— Звуки и эффекты на открытых локациях фокусируются на добавлении звуковых эффектов в пустошах Скайрима.
— Новые 115 звуковых эффектов увеличивают в Скайриме звуки животного мира с добавлением различных животных,птиц и насекомых,играющих в зависимости от погоды, времени суток и местности.
— В лесах например вы будете слышать звуки лисиц,оленей и птиц
— Ночью вы услышите как волки воют вдали или общие гагары призывая других.
— Так же вы услышите редкие звуки горных козлов или ястребов
Обновление:1.13+
— Добавлен патч для совместимости с модом Климат Тамриэля (по отдельной ссылке ниже)
— Основной мод не обновлялся
Подробнее:
Кроме того также добавлены эффекты дождевых звуков на палатках и деревянных конструкциях,шорох кустов,чтобы имитировать движения мелких млекопитающих,которые разлетаются как вы приближаетесь и звуки тихой волны воды,ударов дерева о дерево,бревна или деревянных структур,частично погруженных в воду
Подробнее о 3-х звуковых модах:
О чем предупреждает ЗВОН В УШАХ?— Научпок
— Новые Звуки и эффекты разделены на три части Звуки в Городах,»Звуки на открытых территориях»,Звуки Подземелий,что в общем добавляет около 460+ звуковых эффектов в игровой мир
— Звуки затрагивает практически каждую локацию и регион в игре
— Главная цель-чтобы не было одной и той же одинаковой среды звучания для повышения погружения в игровой мир
— Звуки зависят от времени дня,погоды и местоположения
— При ходьбе на улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей,играющих детей и работников кузницы или лесопилки
— Ночью вы услышите кошек которые ведут борьбу за территорию и лай собак
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
В архиве есть 2 папки,Основной мод и патч для мода Sounds Propagation Overhaul
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены выше перечисленные моды,то так же установите патчи
Патчи в лаунчере загрузки ставить после Sounds of Skyrim – The Wilds
Интерфейс игры
Программа запуска (Skyrim Launcher)
В меню запуска игры есть следующие пункты:
Главное меню
Меню паузы (кнопка ESC)
Задания, журнал (клавиша J)
Если задание имеет место выполнения, то вы сможете нажать клавишу М, тогда откроется карта, центрированная на объекте задания.
КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН — СКРЫВАЕМАЯ ПРАВДА ! НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЦЕЛИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ КОЛОКОЛА
Подсказки
Во всех меню внизу экрана можно найти подсказку о действии клавиш. Поглядывайте туда почаще.
Маркеры
Маркеры показаны точно над местом выполнения выбранных заданий, а также на компасе.
Статистика
Статистика всех ваших действий. Исключительно для интереса.
Быстрое меню (клавиша TAB)
Навыки
Древо талантов трехмерно. Перемещаться можно кликая мышкой, либо клавишами направлений. Для открытия древа нажмите TAB, либо крутаните колесико мышки назад.
Карта мира (клавиша М)
Карта мира трехмерна. Для навигации используйте клавиши направления, либо подведите указатель к границе экрана. Подведя указатель к любому значку, вы сможете получить о нем информацию.
Карта местности![Звуки в скайрим что означают]()
Для перехода к карте местности и обратно, на карту мира, используйте клавишу L.На карте местности действует «туман»войны. Здесь отображаются только те детали местности, рядом с которыми вы прошлись.
Заклинания
Для криков также будет указано время перезарядки в секундах.
Предметы, инвентарь (клавиша I)
Избранное (клавиша Q)![Звуки в скайрим что означают]()
В бою
P.S. В рамках данного раздела отвечу на часто задаваймый вопрос: «как передвигать предметы не беря их?». Ответ: зажав клавишу действия (Е по умолчанию).
Также маленький бонус. Не каждый догадывается, что объекты, демонстрируемые во время загрузок, можно. вращать. Зажмите левую кнопку мыши и вращайте как угодно!
Звуки Скайрима 1.23, 1.02, 1.13
Плагин «Звуки Скайрима» добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.
В дополнение к животным «Природа», также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.
FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.
В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.
В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.
В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задейстWowаны.
ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)
Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.
Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов
-Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.
-Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.
-Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.
Источник: vesb.ru
Скайрим звон что означает
Всех приветствую. Я решил снова создать свою любимую сборку в Скайриме (LE), не очень увесистую, чтобы не лагало и было поменьше геморроя, но увы, какой-то плагин или мод поломал его.
Ситуация следующая, меня преследует звук журчания воды, особенно часто я это замечаю возле входа в пещеру, почти любую но не всех. Также во время начальной сцены с повозкой ее, прошу прощения, ее трясет (повозку) так, что камера крутится, плюс некоторые неписи в пещерах тоже скачут порой вверх и вниз. Пробовал включать игру без SKSE, т.к. думал что проблема возможно в плагинах, но увы, нет, я отключал все дополнения, модификации, и возможно, одна из модификаций поломала Скайрим, возможно кто-то сталкивался с подобным, и подскажет мне, что делать. Ко всему прочему, я обратил внимание, что один человек уже сталкивался с подобной проблемой, и обратился за помощью в ответымейл.ру, но там ему никто не помог, надеюсь на поддержку нашего сообщества.Для тех кто все-таки сталкивался с подобным, отправлю скриншоты, не знаю, как у вас их тут приложить к теме.
Люди, которые скажут обновить драйвера, установить CCleaner, сразу лесом. С железом все в порядке, спасибо.
14.07.2020 в 20:08:24, сообщение № 2
Модмейкеры
Исследователь
В настройках драйвера видеокарты ограничьте максимум фпс для Скайрима в 60. Звуки воды и поломка физики в Скае начинаются как правило когда фпс слишком высокий. У меня было такое же. На каком-то форуме случайно наткнулся на пост по этому. Сделал как советовал тот человек и проблема исчезла.
Не помню к сожалению подробностей и почему именно такое происходит, но почему-то высокий фпс ломает физику в Скайриме.
28.10.2020 в 22:40:00, сообщение № 3
Проверенные
Цитата Sirius ( )
В настройках драйвера видеокарты ограничьте максимум фпс для Скайрима в 60. Звуки воды и поломка физики в Скае начинаются как правило когда фпс слишком высокий. У меня было такое же. На каком-то форуме случайно наткнулся на пост по этому. Сделал как советовал тот человек и проблема исчезла.
Не помню к сожалению подробностей и почему именно такое происходит, но почему-то высокий фпс ломает физику в Скайриме.
Это происходит из-за оптимизации, игра просто не оптимизирована под слишком большой фпс, а ограничения нет.
22.01.2021 в 11:48:01, сообщение № 4
Проверенные
в настройках нвидиа можно включит для игры вертикальную синхронизацию. там же можно ограничить ФПС до 60. и все баги пропадают
04.10.2021 в 00:59:44, сообщение № 5
Проверенные
Добрый вечер. Простите, могу я тоже уточнить, у меня постоянно проблемы с физикой тела, нереально дергается все, пыталась уже по-всякому, и поэтапно моды ставить, и скелет, и физику. Никак не исправляется, раньше такого не было. Переустанавливала Скай, бесполезно. Подскажите, в чем может быть проблема?
Я уже 5й день голову ломаю..
Источник: gamer-mods.ru
УсовершенстWowанные звуки для Скайрима 2.5.1
AOS — это обширный звуковой мод, направленный сделать ваше прибывание в Скайриме более насыщенным чистыми, атмосферными, впечатляющими, правдоподобными звуками. В то же время сочетающий в себе максимальную совместимость и быстродействие как с оригинальной игрой, так и с уже модифицированной.
Звуки были переработаны, а зачастую, и сделаны с нуля во многих аспектах. Они прекрасно сочетаются и представляют непрерывное, плавное взаимодействие между собой. На смену «игровым» звучаниям созданы более реальные, жизненные стилизации звуков.
Также, задачей было создать этот мод, чтобы он не воспринимался, как модификация в полном значении этого слова, а как неотъемлемая, оригинальная и «родная» часть игры. Ничего не было украдено из других игр, все звуки уникальны и созданы специально для данного проекта.
Окружение:
— добавлено более 400 новых звуков в окружение и помещения.
— разные регионы имеют разные характеристики звука. В лесу вы услышите птиц, ломающиеся ветки и дуновение ветра, жужжащих насекомых и прочие прелести дикой флоры и фауны.
— игра стала на 10-15% громче.
— более динамичные звуки (разница между тихими и громкими звуками теперь отчётливее слышна)
— переработаны, скомпонованы или полностью переделаны все оригинальные звуки для экстерьеров и интерьеров.
— добавлено более 300 новых звуков окружения в мир игры, включая руины, подземелья, различных животных, водопады, течения, всяческую активность и т.д.
— созданы новые звуки для световых эффектов, дождя, снега и метели.
— слегка приглушены некоторые звуки, например, слишком громкие водопады Маркарта.
— добавлены ползунки «Шаги NPC» и «Водопады и течения» в меню «Аудио».
— в помещениях теперь слышен звук дождя и ветра, если за окном идёт дождь либо бушует метель.
Примечание:
Не следует сразу же ожидать бомбардировку новыми звуковыми эффектами, как только вы войдёте в игру. Новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Всё, что было добавлено, избрано для одной цели — внедрить звуки, ранее не сущестWowавшие, а также подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются.
Были подчёркнуты различия между ночью и днём. Различия в интерьерах. Множество атмосферных звуков были добавлены в помещения — различная активность, которая может быть просто треском дерева или падением предмета, или активностью какой-то живности. Задачей является создать чувство неуверенности, есть ли кто живой (или не живой) при нахождении в руинах, пещерах, развалинах. и держать вас в напряжении настолько долго, насколько это возможно.
Реверберация/Эхо:
(Реверберация — это отражение звука от поверхностей окружения. Можно сравнить с эффектами эха. Пожалуй, одно из наиболее значимых изменений)
— намного отчётливее, чем в оригинальном Скайриме.
— звук не просто увеличен, но переделан для более глубокой передачи эффектов от различных предметов окружения. Соблюдение баланса между качеством, громкостью и спецификой того или иного окружения или обстановки.
— взрывы (руны, огненные шары) теперь имеют специальное, правильно отражённое звучание.
Оружие:
— созданы новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы)
— новые «тяжёлые» звуки блокирования щитом всех классов оружия.
— кинжалы теперь имеют своё собственное уникальное звучание, в оригинале же оно было просто повторением звуков мечей.
— звуки стрельбы из лука, стрел, вонзающихся в объекты, тоже были улучшены.
Примечание:
Дизайн озвучивания воздействий разного оружия, отличающегося друг от друга, намного лучше, чем в оригинале. Режущие звуки клинков, рубящие — топоров и своеобразные звуки удара булав. Вы будете узнавать, какое именно оружие используют NPC, услышав его звучание. С того момента, как переозвучивание клинков затронуло все клинки в Скайриме, включая уникальные, клинки, добавленные модами, всё ещё будут иметь звук оригинала, так как Bethesda не соизволила создать уникальный звук клинков.
Магия:
— новый дизайн звуков для магии был создан с нуля и затрагивает, в основном, «Разрушение» и «Колдовство» . в основном.
— отчётливо слышны звуки между подготовкой заклинания, самим действием, и воздействием на объект. Например, ранее вы не могли слышать звука «Огненного шара» потому, что он перебивался длиной звука его подготовки.
— более агрессивные, яркие звуки взрыWow.
— внесено больше разнообразия. Ранее, использовались одни и те же звуки для многих заклинаний. Теперь же, каждое заклинание имеет свой уникальный звук.
— некоторые крики были слегка модернизированы.
— новые звуки для заклинаний «Огненная стрела», «Огненный шар», «Молния» и «Цепная молния».
Ловушки:
— множество ловушек были сделаны громче, чтобы напугать вас ещё сильнее. Горящее масло теперь имеет более напряжённый звук, к примеру.
Создания:
— новые звуки были созданы, добавлены или переделаны для различных видов созданий.
— это касается как мелких тварей, так и тварей побольше и опаснее.
— особое внимание уделялось Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью. ), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и т.д.
— собаки теперь не звучат как гоблины-астматики (и почему никто этого не замечал?)
Движения/Шаги
— доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре. Создано более 1000 и ещё пару сотен звуков специально для этого.
— переделаны звуки подкрадывания.
— переделаны звуки движений при ношении всех видов брони и одежды. Учитывается скорость движения, окружение, поверхность и т.д.
— тяжёлая броня теперь звучит «тяжелее», чем все остальные.
— подкрадывание в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук.
Производительность:
— Высокая производительность имела высокий приоритет с самого начала. Был соблюдён баланс между количеством одновременно проигрываемых звуков и распределением памяти. Для большинства людей не будет никакого падения FPS.
Разное:
— интегрирован фикс с возможным CTD (Crash to Desctop) в районе Ривервуда.
— фикс бага со звуком в оригинале, когда пропадали звуки блокирования щитом булав и ударов тролля, молот использовал звук меча и т.п.
— плагин был почищен с помощью TES5Edit от «грязных» правок.
Вопросы и ответы:
1. «Этот мод совместим с другими модами, затрагивающими звук?» И да, и нет. Следует учитывать, какие именно файлы модифицирует AOS и какие файлы вы хотите заменить, добавить или удалить. К примеру приведём Immersive Sounds — Aural Assortment. Оба мода имеют совпадающие файлы. Это значит, что вам нужно будет сделать выбор, какие файлы перезаписывать, а какие — нет.
Если вы хотите сохранить звуки, добавленные AOS и при этом добавить звуки из IS-AA — устанавливайте AOS после IS-AA, соглашайтесь на замену файлов и загружайте AOS после IS-AA (с обратным эффектом, думаю, понятно). Это же касается и других модов, файлы которых совпадают с файлами AOS.
2. «Могу ли я убрать эти новые звуки лука без каких-либо последствий?» Да! В папке Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/Sound/fx/wpn/bow/fire есть три файла — удалите их и игра вернётся к оригинальным звукам для луков.
3. «Нужен ли патч для USKP?» Нет, он уже интегрирован в основные плагины AOS.
4. «А если я не использую USKP?» Ничего не случится, даже если вы не используете этот плагин — AOS не сломает вам игру.
Рекомендуемые настройки звука в игре:
Общая громкость — 100%
Эффекты — 100%
Шаги — 100%
Шаги NPC — 100%
Голос — 100%
Водопады и течения — 100%
Музыка — 50%
Совместимость:
— опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.
— если вы используете Immersive Sounds — Aural Assortment. Рекомендуется устанавливать AOS после IS-AA и помещать в порядке загрузки также после.
— если вы используете Wet and Cold. Рекомендуется помещать перед AOS в порядке загрузки или использовать патч совместимости.
— если вы используете Splash of Rain. Рекомендуется убрать звук дождя в помещении через МСМ меню мода.
— мод не совместим с SoS (Sounds of Skyrim). Вам придётся сделать выбор.
— мод не совместим с Climates of Tamriel — Sounds. CTD или ошибок не будет, но порядок загрузки решит, какой мод отвечает за загрузку звуков, добавленных обоими модами.
— мод не совместим с Immersive Sounds — Footsteps.
— мод не совместим с Improved Combat Sounds.
— мод не совместим с Smooth Blade Draw and Sheathe.
Требования:
Skyrim, Опционально имеются патчи совместимости с Dawnguard и Dragonborn.
Установка:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager.
Для ручной установки — распакуйте архив, скопируйте папку «Sound» из «01 Sounds Loose» в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data и подключите соответствующий плагин из папки «00 Main AOS Plugin» в лаунчере.
Удаление:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager (используйте опцию «Smart installer» — умный установщик)
Для ручного удаления — удалите плагин из Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data, а также все связанные с модом файлы.
Источник: tesall.ru