— Звуки и эффекты на открытых локациях фокусируются на добавлении звуковых эффектов в пустошах Скайрима.
— Новые 115 звуковых эффектов увеличивают в Скайриме звуки животного мира с добавлением различных животных,птиц и насекомых,играющих в зависимости от погоды, времени суток и местности.
— В лесах например вы будете слышать звуки лисиц,оленей и птиц
— Ночью вы услышите как волки воют вдали или общие гагары призывая других.
— Так же вы услышите редкие звуки горных козлов или ястребов

Обновление:1.13+
— Добавлен патч для совместимости с модом Климат Тамриэля (по отдельной ссылке ниже)
— Основной мод не обновлялся

Подробнее:
Кроме того также добавлены эффекты дождевых звуков на палатках и деревянных конструкциях,шорох кустов,чтобы имитировать движения мелких млекопитающих,которые разлетаются как вы приближаетесь и звуки тихой волны воды,ударов дерева о дерево,бревна или деревянных структур,частично погруженных в воду

Подробнее о 3-х звуковых модах:

О чем предупреждает ЗВОН В УШАХ?— Научпок


— Новые Звуки и эффекты разделены на три части Звуки в Городах,»Звуки на открытых территориях»,Звуки Подземелий,что в общем добавляет около 460+ звуковых эффектов в игровой мир
— Звуки затрагивает практически каждую локацию и регион в игре
— Главная цель-чтобы не было одной и той же одинаковой среды звучания для повышения погружения в игровой мир
— Звуки зависят от времени дня,погоды и местоположения
— При ходьбе на улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей,играющих детей и работников кузницы или лесопилки
— Ночью вы услышите кошек которые ведут борьбу за территорию и лай собак

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
В архиве есть 2 папки,Основной мод и патч для мода Sounds Propagation Overhaul
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены выше перечисленные моды,то так же установите патчи
Патчи в лаунчере загрузки ставить после Sounds of Skyrim – The Wilds

Интерфейс игры

Программа запуска (Skyrim Launcher)

Звуки в скайрим что означают

В меню запуска игры есть следующие пункты:

Главное меню

Звуки в скайрим что означают

Меню паузы (кнопка ESC)

Звуки в скайрим что означают

Задания, журнал (клавиша J)

Звуки в скайрим что означают

Если задание имеет место выполнения, то вы сможете нажать клавишу М, тогда откроется карта, центрированная на объекте задания.

Звуки в скайрим что означают

КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН — СКРЫВАЕМАЯ ПРАВДА ! НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЦЕЛИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ КОЛОКОЛА

Подсказки

Во всех меню внизу экрана можно найти подсказку о действии клавиш. Поглядывайте туда почаще.

Маркеры

Звуки в скайрим что означают

Маркеры показаны точно над местом выполнения выбранных заданий, а также на компасе.

Статистика

Звуки в скайрим что означают

Статистика всех ваших действий. Исключительно для интереса.

Быстрое меню (клавиша TAB)

Звуки в скайрим что означают

Навыки

Звуки в скайрим что означают

Звуки в скайрим что означают

Древо талантов трехмерно. Перемещаться можно кликая мышкой, либо клавишами направлений. Для открытия древа нажмите TAB, либо крутаните колесико мышки назад.

Карта мира (клавиша М)

Звуки в скайрим что означают

Карта мира трехмерна. Для навигации используйте клавиши направления, либо подведите указатель к границе экрана. Подведя указатель к любому значку, вы сможете получить о нем информацию.

Карта местностиЗвуки в скайрим что означают

Для перехода к карте местности и обратно, на карту мира, используйте клавишу L.На карте местности действует «туман»войны. Здесь отображаются только те детали местности, рядом с которыми вы прошлись.

Заклинания

Звуки в скайрим что означают

Для криков также будет указано время перезарядки в секундах.
Предметы, инвентарь (клавиша I)

Звуки в скайрим что означают

Избранное (клавиша Q)Звуки в скайрим что означают

В бою

Звуки в скайрим что означают

P.S. В рамках данного раздела отвечу на часто задаваймый вопрос: «как передвигать предметы не беря их?». Ответ: зажав клавишу действия (Е по умолчанию).

Также маленький бонус. Не каждый догадывается, что объекты, демонстрируемые во время загрузок, можно. вращать. Зажмите левую кнопку мыши и вращайте как угодно!

Звуки Скайрима 1.23, 1.02, 1.13

Плагин «Звуки Скайрима» добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

В дополнение к животным «Природа», также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

Читайте также:  Skyrim альтернативный старт не запускается игра

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задейстWowаны.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

-Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

-Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

-Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.

Источник: vesb.ru

Скайрим звон что означает

Всех приветствую. Я решил снова создать свою любимую сборку в Скайриме (LE), не очень увесистую, чтобы не лагало и было поменьше геморроя, но увы, какой-то плагин или мод поломал его.

Ситуация следующая, меня преследует звук журчания воды, особенно часто я это замечаю возле входа в пещеру, почти любую но не всех. Также во время начальной сцены с повозкой ее, прошу прощения, ее трясет (повозку) так, что камера крутится, плюс некоторые неписи в пещерах тоже скачут порой вверх и вниз. Пробовал включать игру без SKSE, т.к. думал что проблема возможно в плагинах, но увы, нет, я отключал все дополнения, модификации, и возможно, одна из модификаций поломала Скайрим, возможно кто-то сталкивался с подобным, и подскажет мне, что делать. Ко всему прочему, я обратил внимание, что один человек уже сталкивался с подобной проблемой, и обратился за помощью в ответымейл.ру, но там ему никто не помог, надеюсь на поддержку нашего сообщества.Для тех кто все-таки сталкивался с подобным, отправлю скриншоты, не знаю, как у вас их тут приложить к теме.

Люди, которые скажут обновить драйвера, установить CCleaner, сразу лесом. С железом все в порядке, спасибо.

14.07.2020 в 20:08:24, сообщение № 2
Модмейкеры
Исследователь

В настройках драйвера видеокарты ограничьте максимум фпс для Скайрима в 60. Звуки воды и поломка физики в Скае начинаются как правило когда фпс слишком высокий. У меня было такое же. На каком-то форуме случайно наткнулся на пост по этому. Сделал как советовал тот человек и проблема исчезла.

Не помню к сожалению подробностей и почему именно такое происходит, но почему-то высокий фпс ломает физику в Скайриме.

28.10.2020 в 22:40:00, сообщение № 3

Проверенные
Цитата Sirius ( )

В настройках драйвера видеокарты ограничьте максимум фпс для Скайрима в 60. Звуки воды и поломка физики в Скае начинаются как правило когда фпс слишком высокий. У меня было такое же. На каком-то форуме случайно наткнулся на пост по этому. Сделал как советовал тот человек и проблема исчезла.

Не помню к сожалению подробностей и почему именно такое происходит, но почему-то высокий фпс ломает физику в Скайриме.

Это происходит из-за оптимизации, игра просто не оптимизирована под слишком большой фпс, а ограничения нет.

22.01.2021 в 11:48:01, сообщение № 4

Проверенные

в настройках нвидиа можно включит для игры вертикальную синхронизацию. там же можно ограничить ФПС до 60. и все баги пропадают

04.10.2021 в 00:59:44, сообщение № 5
Проверенные

Добрый вечер. Простите, могу я тоже уточнить, у меня постоянно проблемы с физикой тела, нереально дергается все, пыталась уже по-всякому, и поэтапно моды ставить, и скелет, и физику. Никак не исправляется, раньше такого не было. Переустанавливала Скай, бесполезно. Подскажите, в чем может быть проблема?

Читайте также:  Скайрим как замедлить прокачку навыков

Я уже 5й день голову ломаю..

Источник: gamer-mods.ru

УсовершенстWowанные звуки для Скайрима 2.5.1

AOS — это обширный звуковой мод, направленный сделать ваше прибывание в Скайриме более насыщенным чистыми, атмосферными, впечатляющими, правдоподобными звуками. В то же время сочетающий в себе максимальную совместимость и быстродействие как с оригинальной игрой, так и с уже модифицированной.

Звуки были переработаны, а зачастую, и сделаны с нуля во многих аспектах. Они прекрасно сочетаются и представляют непрерывное, плавное взаимодействие между собой. На смену «игровым» звучаниям созданы более реальные, жизненные стилизации звуков.

Также, задачей было создать этот мод, чтобы он не воспринимался, как модификация в полном значении этого слова, а как неотъемлемая, оригинальная и «родная» часть игры. Ничего не было украдено из других игр, все звуки уникальны и созданы специально для данного проекта.

Окружение:
— добавлено более 400 новых звуков в окружение и помещения.
— разные регионы имеют разные характеристики звука. В лесу вы услышите птиц, ломающиеся ветки и дуновение ветра, жужжащих насекомых и прочие прелести дикой флоры и фауны.
— игра стала на 10-15% громче.
— более динамичные звуки (разница между тихими и громкими звуками теперь отчётливее слышна)
— переработаны, скомпонованы или полностью переделаны все оригинальные звуки для экстерьеров и интерьеров.
— добавлено более 300 новых звуков окружения в мир игры, включая руины, подземелья, различных животных, водопады, течения, всяческую активность и т.д.
— созданы новые звуки для световых эффектов, дождя, снега и метели.
— слегка приглушены некоторые звуки, например, слишком громкие водопады Маркарта.
— добавлены ползунки «Шаги NPC» и «Водопады и течения» в меню «Аудио».
— в помещениях теперь слышен звук дождя и ветра, если за окном идёт дождь либо бушует метель.

Примечание:
Не следует сразу же ожидать бомбардировку новыми звуковыми эффектами, как только вы войдёте в игру. Новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Всё, что было добавлено, избрано для одной цели — внедрить звуки, ранее не сущестWowавшие, а также подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются.

Были подчёркнуты различия между ночью и днём. Различия в интерьерах. Множество атмосферных звуков были добавлены в помещения — различная активность, которая может быть просто треском дерева или падением предмета, или активностью какой-то живности. Задачей является создать чувство неуверенности, есть ли кто живой (или не живой) при нахождении в руинах, пещерах, развалинах. и держать вас в напряжении настолько долго, насколько это возможно.

Реверберация/Эхо:
(Реверберация — это отражение звука от поверхностей окружения. Можно сравнить с эффектами эха. Пожалуй, одно из наиболее значимых изменений)
— намного отчётливее, чем в оригинальном Скайриме.
— звук не просто увеличен, но переделан для более глубокой передачи эффектов от различных предметов окружения. Соблюдение баланса между качеством, громкостью и спецификой того или иного окружения или обстановки.
— взрывы (руны, огненные шары) теперь имеют специальное, правильно отражённое звучание.

Оружие:
— созданы новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы)
— новые «тяжёлые» звуки блокирования щитом всех классов оружия.
— кинжалы теперь имеют своё собственное уникальное звучание, в оригинале же оно было просто повторением звуков мечей.
— звуки стрельбы из лука, стрел, вонзающихся в объекты, тоже были улучшены.

Примечание:
Дизайн озвучивания воздействий разного оружия, отличающегося друг от друга, намного лучше, чем в оригинале. Режущие звуки клинков, рубящие — топоров и своеобразные звуки удара булав. Вы будете узнавать, какое именно оружие используют NPC, услышав его звучание. С того момента, как переозвучивание клинков затронуло все клинки в Скайриме, включая уникальные, клинки, добавленные модами, всё ещё будут иметь звук оригинала, так как Bethesda не соизволила создать уникальный звук клинков.

Магия:
— новый дизайн звуков для магии был создан с нуля и затрагивает, в основном, «Разрушение» и «Колдовство» . в основном.
— отчётливо слышны звуки между подготовкой заклинания, самим действием, и воздействием на объект. Например, ранее вы не могли слышать звука «Огненного шара» потому, что он перебивался длиной звука его подготовки.
— более агрессивные, яркие звуки взрыWow.
— внесено больше разнообразия. Ранее, использовались одни и те же звуки для многих заклинаний. Теперь же, каждое заклинание имеет свой уникальный звук.
— некоторые крики были слегка модернизированы.
— новые звуки для заклинаний «Огненная стрела», «Огненный шар», «Молния» и «Цепная молния».

Читайте также:  Как использовать извлекатель эссенции Скайрим

Ловушки:
— множество ловушек были сделаны громче, чтобы напугать вас ещё сильнее. Горящее масло теперь имеет более напряжённый звук, к примеру.

Создания:
— новые звуки были созданы, добавлены или переделаны для различных видов созданий.
— это касается как мелких тварей, так и тварей побольше и опаснее.
— особое внимание уделялось Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью. ), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и т.д.
— собаки теперь не звучат как гоблины-астматики (и почему никто этого не замечал?)

Движения/Шаги
— доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре. Создано более 1000 и ещё пару сотен звуков специально для этого.
— переделаны звуки подкрадывания.
— переделаны звуки движений при ношении всех видов брони и одежды. Учитывается скорость движения, окружение, поверхность и т.д.
— тяжёлая броня теперь звучит «тяжелее», чем все остальные.
— подкрадывание в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук.

Производительность:
— Высокая производительность имела высокий приоритет с самого начала. Был соблюдён баланс между количеством одновременно проигрываемых звуков и распределением памяти. Для большинства людей не будет никакого падения FPS.

Разное:
— интегрирован фикс с возможным CTD (Crash to Desctop) в районе Ривервуда.
— фикс бага со звуком в оригинале, когда пропадали звуки блокирования щитом булав и ударов тролля, молот использовал звук меча и т.п.
— плагин был почищен с помощью TES5Edit от «грязных» правок.

Вопросы и ответы:
1. «Этот мод совместим с другими модами, затрагивающими звук?» И да, и нет. Следует учитывать, какие именно файлы модифицирует AOS и какие файлы вы хотите заменить, добавить или удалить. К примеру приведём Immersive Sounds — Aural Assortment. Оба мода имеют совпадающие файлы. Это значит, что вам нужно будет сделать выбор, какие файлы перезаписывать, а какие — нет.

Если вы хотите сохранить звуки, добавленные AOS и при этом добавить звуки из IS-AA — устанавливайте AOS после IS-AA, соглашайтесь на замену файлов и загружайте AOS после IS-AA (с обратным эффектом, думаю, понятно). Это же касается и других модов, файлы которых совпадают с файлами AOS.
2. «Могу ли я убрать эти новые звуки лука без каких-либо последствий?» Да! В папке Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/Sound/fx/wpn/bow/fire есть три файла — удалите их и игра вернётся к оригинальным звукам для луков.
3. «Нужен ли патч для USKP?» Нет, он уже интегрирован в основные плагины AOS.
4. «А если я не использую USKP?» Ничего не случится, даже если вы не используете этот плагин — AOS не сломает вам игру.

Рекомендуемые настройки звука в игре:
Общая громкость — 100%
Эффекты — 100%
Шаги — 100%
Шаги NPC — 100%
Голос — 100%
Водопады и течения — 100%
Музыка — 50%

Совместимость:
— опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.
— если вы используете Immersive Sounds — Aural Assortment. Рекомендуется устанавливать AOS после IS-AA и помещать в порядке загрузки также после.
— если вы используете Wet and Cold. Рекомендуется помещать перед AOS в порядке загрузки или использовать патч совместимости.
— если вы используете Splash of Rain. Рекомендуется убрать звук дождя в помещении через МСМ меню мода.
— мод не совместим с SoS (Sounds of Skyrim). Вам придётся сделать выбор.
— мод не совместим с Climates of Tamriel — Sounds. CTD или ошибок не будет, но порядок загрузки решит, какой мод отвечает за загрузку звуков, добавленных обоими модами.
— мод не совместим с Immersive Sounds — Footsteps.
— мод не совместим с Improved Combat Sounds.
— мод не совместим с Smooth Blade Draw and Sheathe.

Требования:
Skyrim, Опционально имеются патчи совместимости с Dawnguard и Dragonborn.

Установка:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager.
Для ручной установки — распакуйте архив, скопируйте папку «Sound» из «01 Sounds Loose» в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data и подключите соответствующий плагин из папки «00 Main AOS Plugin» в лаунчере.

Удаление:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager (используйте опцию «Smart installer» — умный установщик)
Для ручного удаления — удалите плагин из Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data, а также все связанные с модом файлы.

Источник: tesall.ru