Со вкусом сделанный скимитар от FrankFamily. Высокое разрешение текстур (4к), уникальные ножны и особый эффект у оружия.;
Скимитар можно сковать в кузнице в разделе «стальное». Нужен навык на ковку стального;
Скимитар можно улучшить;
Обладает собственными уникальными ножнами;
Оружие рекомендуется использовать совместно с Convenient Horses благодаря его особенности, а точнее «чарам»;
Поддержка Dual Sheath redux.

Установка:
Скачать и распаковать архив;
Скопировать содержимое папки Data в папку Skyrim/Data..
Подключить esp.
ВНИМАНИЕ! — Если у вас мечи располагаются за спиной, то ОБЯЗАТЕЛЬНО установите файлы из папки Optional.

Удаление:
Отключить esp и удалить файлы модаR03;

Источник: www.playground.ru

Лучший меч в игре Skyrim! (Обновлен) Порыв ветра (Секреты Скайрима #52)

Скимитар / Scimitar

Этот мод добавляет в игру скимитар (турецкий меч). Изготавливается в любой кузнице в разделе «Стальное», можно улучшить и зачаровать. Также в бою на лошадях у этого меча увеличивается урон врагам.

Что требуется для изготовления:
2 стальных и 2 золотых слитка, одно полено, также нужно навык для ковки стального оружия (не будет навыков, не будет и меча)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Установить через менеджеры или поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере.

Источник: gamer-mods.ru

КАДЖИТСКИЙ СКИМИТАР (SE/AE) 1.0

Мод добавляет в игру Skyrim SE/AE одноручный каджитский скимитар.
По характеристикам меч является аналогом стеклянного меча, но имеет большие размеры и соответственно размах, а также его стоимость немного больше.
Меч и его зачарованные копии были добавлены в уровневые списки.
Как получить меч?
1) Выковать в кузнице в разделе «Стеклянное» имея соответствующий навык кузнечного дела.
2) Найти на просторах Скайрима.

Требования

Skyrim SE или Skyrim AE

Как установить мод

Поместить файлы в папку Data в корне игры

Скачать файл КАДЖИТСКИЙ СКИМИТАР (SE/AE) 1.0

Основные файлы

Каджитский скимитар 4K SE.zip

Каджитский скимитар 2K SE.zip

Каджитский скимитар 1K SE.zip

Мне нравится

Последние новости

Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Комментарии

Это не скимитар, это древнеегипетский копеш — линия развития боевого топора. Что такое «скимитар» — вообще нет одного мнения )

Где найти скимитар и необычный камень на 1 уровне

Bianor, почему топора? О.о На вики написано что среднее между мечем и топором, однако у него клинок. Тоже хотел написать про копеш, но наверное это вопросы к автору мода а не залившему.

seem03, заливший и есть автор)

Rasvetribka, Еще хотел добавить. На самом деле, мне кажется что это достаточно красивое и атмсоферное оружие. И даже если оно называется скимитаром, я вполне понимаю почему оно так называется, ведь действительно похоже) Да и наверное сказать «Каджитский Копеш» было бы немного сложно, а вот скимитар им в силу лора подходит больше наверное. Особенно учитывая что у них есть серпы в оружии. Очень красивый меч.

seem03, в силу лора им бы больше подошел именно египетский хопеш. Потому что прототипом для каджитов послужил Египет. Начиная от внешнего вида и пантеона и заканчивая географическим положением Эльсвейра (ТОЧНО таким же как и территория древнего Египта). Вот в эту ересь про цыган и каких-то абстрактных арабов я не верю. В древнем Египте были такие божества как Уаджит (совпадение? правда это змей, но все же) и Баст(ет) — богиня-кошка или женщина с головой кошки.
И КСТАТИ, есть в их культуре такой символ как Уаджет (да-да) — глаз бога Гора, который он потерял в замесе с Сетом. Правый глаз был символом солнца, а левый, как раз Уаджет, — луны. И вот когда глаз-то он потерял, то лунные фазы стали объяснять именно этой потерей.
Прошу прощения за столько экспрессивный ответ. Каджиты — тупо Египет

Читайте также:  Топ моды на анимацию Скайрим

jghasta, я согласен. Вся эта дичь про индонезийские мотивы в тесо выглядит как минимум чужеродно — высокие острые крыши совершенно не сочетаются с сухим пустынным климатом.

jghasta, честно говоря не особо увидил схожесть с египтом. Пантеон Каджитов это измененный имперский пантеон. Те же самые Аэдра, плюс Луны но в виде котов. Каджиты не поклоняются солнцу, они поклоняются Лунам.

У каджитов есть Шегорат ( Безумный Кот, которого они боятся (шеогорат)) Они почитают Азуру как создательницу во многом, и прямо говорят, что она их заберет за «звездную клетку» к себе потом. Архитектура не похожа на Египетскую помоему. Там куда больше арабского действительно или Индийского. Даже статуи каджитов об этом говорят.

Единственно помоему что похоже на Египетское это ландшафт Элтсвейра — пустоши и при этом местами цветующие оазисы. Но при этом, в остальном Каджиты достаточно самобытная раса, которая все же похожа на Имперцев пантеоном от части, но с своим уникальным все же лором и бытом. Я не хотел плохого говорить или спорить, просто помоему это выглядит вот так. И да, копеш им очень подходит.

А модель красивая очень. Жаль в ТЕСО нет подобного оружия у каджитов. Однако есть серп.

seem03, о том и речь — то что сделали в тесо мягко говоря сделано плохо. В том числе и по архитектуре.

Bianor, вполне в ТЕСО сделано хорошо все. Эльсвейр, только когда ты ходишь от третьего лица не кажется атмосферным. Тем более, что возможно ты видел только Северный. Хотя и по тому, прекрасно видна архитектура. И да, это смесь арабского и индийского стилей.

Даже кальянные типо. И храмы очень похожи. Вообще, в ТЕСО мир сделан очень хорошо. Сложно иногда это заметить из-за эмбиент освещения.

Bianor, Я не читал литературу про Эльсвейр толком, по этому если есть детальное описание, то допускаю что в игре что-то не так. Но пока что, то что я успел увидеть ( легенды Кажэитов, быт и прочее) мне кажутся более арабскими и индийскими.

seem03, смеси арабского и индийского стиля быть не может — это стили принципиально разных климатов. Арабский создан для ультрасухого климата, индийский для ультравлажного с ливневыми дождями. Арабский стиль уже занят редгардами. Индийский стиль в каджитской пустыне нафиг не сплющился. В тесо архитектура эльсвейра сделана не просто плохо, а отвратительно, дико и чужеродно.

И это даже не индийская, а индонезийская архитектура с очень высокими крышами.

Bianor, причем тут климат? Просто посмотри арабскую и остальные эти архитектуры в яндексе и попробуй посмотреть архитектуру в ТЕСО каджитскую. Различий ты толком не увидишь в них вообще. Храмы как у арабов многие, город по принципу инийской архитектуры выстроен ( тот же Риммен) а деревни и те же города многие с домами индонезийскими. Ну и? Архитектура там сделана хорошо очень.

Читайте также:  Кто такой шор в Скайриме

Да и сама провинция. Это скалистые пустоши жаркие с местами оазисами. С большим количеством обрыWow. Помоему примерно так и описывались они в книгах. Просто любой кто не согласен со мной попробуйте из Риммена выйти и пройтись просто по окрестностям. Пока дойдете до конца моста, который из города идет уже все наверняка увидите. И вообще, как это должно выглядить «хорошо» тогда?

Кругом пляжи, и стиль не восточный у построек? Это уже в Алиноре есть.

seem03, если нет понимания «при чём тут климат» — нет смысла дальше что-то объяснять. Нужно было учиться в школе.

Bianor, что за глупость? Климат то не причем как раз. Сильно отличается архитектра с точки зрения природных благ и благоприятного использования ресурсов у арабов и индусов? Вот мне интересно просто. Я понимаю скажем скандинавские дома и арабские.

Но не это. И в школе я учился, и как раз в институте я по истории автоматом на 5 сдал сессию. Так что я немного шарю.

Bianor, в общем можешь отвечать что хочешь, я послушаю но спорить не буду больше ( не проигнорю а просто не буду дальше негатив всякий разводить). Потому как не самая лучшая идея срачи разводить в комментах к моду, тем более на таком сайте хорошем. Это на условном популярном рускоязычном сайте с модами одном я вполне допускал срачи сам, потому что люди там отбитые сидят и без этого не обходилось. А тут не хочется токсичность разводить.

seem03, с азов. Человек — существо, которое меняет среду обитания под себя. Один из способов изменения среды — постройка жилищ. Это понятно? Жилище — это то, что защищает организм человека от неблагоприятных КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ. Жилище — это то, что люди строят только исходя из условий местного климата.

На экваторе никто не будет строить тёплую избу, в заполярье не выживешь в обширных экваториальных шалашах. Форма и характер постройки зданий зависит только от климата и ни от чего больше. В пустынях нет осадков, значит нет смысла в крышах. Их не строят. Делают плоские потолки и всё.

Жилище в жарком сухом климате защищает только от солнца и жары, а от ветра можно занавесить проходы тряпками. В тропиках и на экваторе идут обильные дожди, при этом растительность достаточно пышная, чтобы защитить от сильного ветра. Там строят очень высокие и острые крыши, чтобы потоки воды хорошо с них стекали.

На севере холодно, много снега, и при этом жидкая растительность, которая от ветра не защитит. Придётся выдумывать ухищрения, чтобы холод и снег не оказались внутри — строить толстые стены, окна делать маленькие, а крышу делать покатой, низкой и хорошо укреплять, чтобы её не проломило массой снега и не сдуло ветром. Если в Обливионе был прекрасный дизайн городов и построек, то в ТЕСО — самый дерьмовый подход к архитектуре из всех возможных. В Скайриме гигантские двери, окна и витражи в домах, которые вынесет первым же бураном, а в Эльсвейре высоченные острые крыши, которые нафиг не нужны в пустыне. ТЕСО — игра, которая может быть отличным примером, как нужно делать, чтобы сделать дрянь, хрень и бред.

Читайте также:  Рыба вампир Скайрим где найти

Bianor, ну раз уж ты начал хейтить тесо то вот.
Доля истины есть втових словах, особенности архитектуры часто вызваны необходимостью пережить определенные условия климатические. Только вот во первых сильно отличается климат и архитектура у арабов, индусов и индонезийцев? Ты открой яндекс и поосмотри. ТАм примерно то же самое. В архитектуре. Климат пока не обсуждаю. А теперь давай подумаем, мешают ли высокие крыши в пустыне?

Чем? В эльсвейре дома и храмы из дерева и глины. В главных городах есть фонтаны и источники воды, дорожки целые какие есть у арабов. Архитектура каджитов отражает быт народов которые были прообразами этой расы. Даже имена каджитов и их легенды напоминают эти страны. Кунзар’Ри, и прочие. У них есть кальяны, статуи их по стилистике как и наряды национальные напоминают эти народы.

Самое главное что часть этого описана в литературе свитков. В обливионе дизайн домов и городов сделан херово по сравнению со скайримом и тем же ТЕСО. Причина этого в том, что как и во время создания Даггерфола или Арены, бетесда не пыталсаь в уникальный быт народа. Имперцев. Они взяли за основу просто средневековые европейские города.

Храмы в Сиродиле это упрощенная версия Абатсва английского или католического храма средневекового. Приораты это аналоги моностырей средневековой европы. И в городах они все практически одинаковы с той разницей что в одном городе по богаче в другом по дороже. Но это все просто типичная фентезийная тематика средневековой Европы.

Это в плане домов и архитектуры, не того что анвил — пляжный город и там все цветет, а Леявин — будто из дешовых материалов потсроен хоть с размахом, и кругом все дождливое, туманное и сырое ведь рядом лес и болота. В ТЕСО быт каждого народа учтен и он уникален. ( Кстати тапомню что Сиродил и имперцы сделаны по принципу Италии и Рима).

Бретоны это Европейские рыцарские страны, как и задумывалось и описанов книгах. Данмеры — по заветам морровинда и текстов о них. Аргониане более дикая с точки зрения архитектуры и самобытная цивилизация. У которой как у Атсеков много связано с природой. А вот у лесных эльфов у которых тоже все связано с природой это выглядит иначе совсем.

Кругом леса, да и понятно что кругом в этих лесах магия, только и думаешь о сприганах и кронях всяких. Норды по заветам скайрима, а не тупые варвары как в Морровинде или Обливионе, и все все все. По этому не надо про «плохой дизайн» в ТЕСО. А возвращаясь к климату, скажи пожалуйста, как крыши такие мешают в пустыне? Как широкие открытые стены мешают в них и оазисной части вокруг Римена? И как должны он

Bianor, быть построены? Не с твоей точки зрения, а точки зрения бетесды которая писала лор и быт этой расы.

Источник: tesall.ru