Со вкусом сделанный скимитар от FrankFamily. Высокое разрешение текстур (4к), уникальные ножны и особый эффект у оружия.;
Скимитар можно сковать в кузнице в разделе «стальное». Нужен навык на ковку стального;
Скимитар можно улучшить;
Обладает собственными уникальными ножнами;
Оружие рекомендуется использовать совместно с Convenient Horses благодаря его особенности, а точнее «чарам»;
Поддержка Dual Sheath redux.
Установка:
Скачать и распаковать архив;
Скопировать содержимое папки Data в папку Skyrim/Data..
Подключить esp.
ВНИМАНИЕ! — Если у вас мечи располагаются за спиной, то ОБЯЗАТЕЛЬНО установите файлы из папки Optional.
Удаление:
Отключить esp и удалить файлы модаR03;
Источник: www.playground.ru
Лучший меч в игре Skyrim! (Обновлен) Порыв ветра (Секреты Скайрима #52)
Скимитар / Scimitar
Этот мод добавляет в игру скимитар (турецкий меч). Изготавливается в любой кузнице в разделе «Стальное», можно улучшить и зачаровать. Также в бою на лошадях у этого меча увеличивается урон врагам.
Что требуется для изготовления:
2 стальных и 2 золотых слитка, одно полено, также нужно навык для ковки стального оружия (не будет навыков, не будет и меча)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Установить через менеджеры или поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере.
Источник: gamer-mods.ru
КАДЖИТСКИЙ СКИМИТАР (SE/AE) 1.0
Мод добавляет в игру Skyrim SE/AE одноручный каджитский скимитар.
По характеристикам меч является аналогом стеклянного меча, но имеет большие размеры и соответственно размах, а также его стоимость немного больше.
Меч и его зачарованные копии были добавлены в уровневые списки.
Как получить меч?
1) Выковать в кузнице в разделе «Стеклянное» имея соответствующий навык кузнечного дела.
2) Найти на просторах Скайрима.
Требования
Skyrim SE или Skyrim AE
Как установить мод
Поместить файлы в папку Data в корне игры
Скачать файл КАДЖИТСКИЙ СКИМИТАР (SE/AE) 1.0
Основные файлы
Каджитский скимитар 4K SE.zip
Каджитский скимитар 2K SE.zip
Каджитский скимитар 1K SE.zip
Мне нравится
Последние новости
Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Комментарии
Это не скимитар, это древнеегипетский копеш — линия развития боевого топора. Что такое «скимитар» — вообще нет одного мнения )
Где найти скимитар и необычный камень на 1 уровне
Bianor, почему топора? О.о На вики написано что среднее между мечем и топором, однако у него клинок. Тоже хотел написать про копеш, но наверное это вопросы к автору мода а не залившему.
seem03, заливший и есть автор)
Rasvetribka, Еще хотел добавить. На самом деле, мне кажется что это достаточно красивое и атмсоферное оружие. И даже если оно называется скимитаром, я вполне понимаю почему оно так называется, ведь действительно похоже) Да и наверное сказать «Каджитский Копеш» было бы немного сложно, а вот скимитар им в силу лора подходит больше наверное. Особенно учитывая что у них есть серпы в оружии. Очень красивый меч.
seem03, в силу лора им бы больше подошел именно египетский хопеш. Потому что прототипом для каджитов послужил Египет. Начиная от внешнего вида и пантеона и заканчивая географическим положением Эльсвейра (ТОЧНО таким же как и территория древнего Египта). Вот в эту ересь про цыган и каких-то абстрактных арабов я не верю. В древнем Египте были такие божества как Уаджит (совпадение? правда это змей, но все же) и Баст(ет) — богиня-кошка или женщина с головой кошки.
И КСТАТИ, есть в их культуре такой символ как Уаджет (да-да) — глаз бога Гора, который он потерял в замесе с Сетом. Правый глаз был символом солнца, а левый, как раз Уаджет, — луны. И вот когда глаз-то он потерял, то лунные фазы стали объяснять именно этой потерей.
Прошу прощения за столько экспрессивный ответ. Каджиты — тупо Египет
jghasta, я согласен. Вся эта дичь про индонезийские мотивы в тесо выглядит как минимум чужеродно — высокие острые крыши совершенно не сочетаются с сухим пустынным климатом.
jghasta, честно говоря не особо увидил схожесть с египтом. Пантеон Каджитов это измененный имперский пантеон. Те же самые Аэдра, плюс Луны но в виде котов. Каджиты не поклоняются солнцу, они поклоняются Лунам.
У каджитов есть Шегорат ( Безумный Кот, которого они боятся (шеогорат)) Они почитают Азуру как создательницу во многом, и прямо говорят, что она их заберет за «звездную клетку» к себе потом. Архитектура не похожа на Египетскую помоему. Там куда больше арабского действительно или Индийского. Даже статуи каджитов об этом говорят.
Единственно помоему что похоже на Египетское это ландшафт Элтсвейра — пустоши и при этом местами цветующие оазисы. Но при этом, в остальном Каджиты достаточно самобытная раса, которая все же похожа на Имперцев пантеоном от части, но с своим уникальным все же лором и бытом. Я не хотел плохого говорить или спорить, просто помоему это выглядит вот так. И да, копеш им очень подходит.
А модель красивая очень. Жаль в ТЕСО нет подобного оружия у каджитов. Однако есть серп.
seem03, о том и речь — то что сделали в тесо мягко говоря сделано плохо. В том числе и по архитектуре.
Bianor, вполне в ТЕСО сделано хорошо все. Эльсвейр, только когда ты ходишь от третьего лица не кажется атмосферным. Тем более, что возможно ты видел только Северный. Хотя и по тому, прекрасно видна архитектура. И да, это смесь арабского и индийского стилей.
Даже кальянные типо. И храмы очень похожи. Вообще, в ТЕСО мир сделан очень хорошо. Сложно иногда это заметить из-за эмбиент освещения.
Bianor, Я не читал литературу про Эльсвейр толком, по этому если есть детальное описание, то допускаю что в игре что-то не так. Но пока что, то что я успел увидеть ( легенды Кажэитов, быт и прочее) мне кажутся более арабскими и индийскими.
seem03, смеси арабского и индийского стиля быть не может — это стили принципиально разных климатов. Арабский создан для ультрасухого климата, индийский для ультравлажного с ливневыми дождями. Арабский стиль уже занят редгардами. Индийский стиль в каджитской пустыне нафиг не сплющился. В тесо архитектура эльсвейра сделана не просто плохо, а отвратительно, дико и чужеродно.
И это даже не индийская, а индонезийская архитектура с очень высокими крышами.
Bianor, причем тут климат? Просто посмотри арабскую и остальные эти архитектуры в яндексе и попробуй посмотреть архитектуру в ТЕСО каджитскую. Различий ты толком не увидишь в них вообще. Храмы как у арабов многие, город по принципу инийской архитектуры выстроен ( тот же Риммен) а деревни и те же города многие с домами индонезийскими. Ну и? Архитектура там сделана хорошо очень.
Да и сама провинция. Это скалистые пустоши жаркие с местами оазисами. С большим количеством обрыWow. Помоему примерно так и описывались они в книгах. Просто любой кто не согласен со мной попробуйте из Риммена выйти и пройтись просто по окрестностям. Пока дойдете до конца моста, который из города идет уже все наверняка увидите. И вообще, как это должно выглядить «хорошо» тогда?
Кругом пляжи, и стиль не восточный у построек? Это уже в Алиноре есть.
seem03, если нет понимания «при чём тут климат» — нет смысла дальше что-то объяснять. Нужно было учиться в школе.
Bianor, что за глупость? Климат то не причем как раз. Сильно отличается архитектра с точки зрения природных благ и благоприятного использования ресурсов у арабов и индусов? Вот мне интересно просто. Я понимаю скажем скандинавские дома и арабские.
Но не это. И в школе я учился, и как раз в институте я по истории автоматом на 5 сдал сессию. Так что я немного шарю.
Bianor, в общем можешь отвечать что хочешь, я послушаю но спорить не буду больше ( не проигнорю а просто не буду дальше негатив всякий разводить). Потому как не самая лучшая идея срачи разводить в комментах к моду, тем более на таком сайте хорошем. Это на условном популярном рускоязычном сайте с модами одном я вполне допускал срачи сам, потому что люди там отбитые сидят и без этого не обходилось. А тут не хочется токсичность разводить.
seem03, с азов. Человек — существо, которое меняет среду обитания под себя. Один из способов изменения среды — постройка жилищ. Это понятно? Жилище — это то, что защищает организм человека от неблагоприятных КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ. Жилище — это то, что люди строят только исходя из условий местного климата.
На экваторе никто не будет строить тёплую избу, в заполярье не выживешь в обширных экваториальных шалашах. Форма и характер постройки зданий зависит только от климата и ни от чего больше. В пустынях нет осадков, значит нет смысла в крышах. Их не строят. Делают плоские потолки и всё.
Жилище в жарком сухом климате защищает только от солнца и жары, а от ветра можно занавесить проходы тряпками. В тропиках и на экваторе идут обильные дожди, при этом растительность достаточно пышная, чтобы защитить от сильного ветра. Там строят очень высокие и острые крыши, чтобы потоки воды хорошо с них стекали.
На севере холодно, много снега, и при этом жидкая растительность, которая от ветра не защитит. Придётся выдумывать ухищрения, чтобы холод и снег не оказались внутри — строить толстые стены, окна делать маленькие, а крышу делать покатой, низкой и хорошо укреплять, чтобы её не проломило массой снега и не сдуло ветром. Если в Обливионе был прекрасный дизайн городов и построек, то в ТЕСО — самый дерьмовый подход к архитектуре из всех возможных. В Скайриме гигантские двери, окна и витражи в домах, которые вынесет первым же бураном, а в Эльсвейре высоченные острые крыши, которые нафиг не нужны в пустыне. ТЕСО — игра, которая может быть отличным примером, как нужно делать, чтобы сделать дрянь, хрень и бред.
Bianor, ну раз уж ты начал хейтить тесо то вот.
Доля истины есть втових словах, особенности архитектуры часто вызваны необходимостью пережить определенные условия климатические. Только вот во первых сильно отличается климат и архитектура у арабов, индусов и индонезийцев? Ты открой яндекс и поосмотри. ТАм примерно то же самое. В архитектуре. Климат пока не обсуждаю. А теперь давай подумаем, мешают ли высокие крыши в пустыне?
Чем? В эльсвейре дома и храмы из дерева и глины. В главных городах есть фонтаны и источники воды, дорожки целые какие есть у арабов. Архитектура каджитов отражает быт народов которые были прообразами этой расы. Даже имена каджитов и их легенды напоминают эти страны. Кунзар’Ри, и прочие. У них есть кальяны, статуи их по стилистике как и наряды национальные напоминают эти народы.
Самое главное что часть этого описана в литературе свитков. В обливионе дизайн домов и городов сделан херово по сравнению со скайримом и тем же ТЕСО. Причина этого в том, что как и во время создания Даггерфола или Арены, бетесда не пыталсаь в уникальный быт народа. Имперцев. Они взяли за основу просто средневековые европейские города.
Храмы в Сиродиле это упрощенная версия Абатсва английского или католического храма средневекового. Приораты это аналоги моностырей средневековой европы. И в городах они все практически одинаковы с той разницей что в одном городе по богаче в другом по дороже. Но это все просто типичная фентезийная тематика средневековой Европы.
Это в плане домов и архитектуры, не того что анвил — пляжный город и там все цветет, а Леявин — будто из дешовых материалов потсроен хоть с размахом, и кругом все дождливое, туманное и сырое ведь рядом лес и болота. В ТЕСО быт каждого народа учтен и он уникален. ( Кстати тапомню что Сиродил и имперцы сделаны по принципу Италии и Рима).
Бретоны это Европейские рыцарские страны, как и задумывалось и описанов книгах. Данмеры — по заветам морровинда и текстов о них. Аргониане более дикая с точки зрения архитектуры и самобытная цивилизация. У которой как у Атсеков много связано с природой. А вот у лесных эльфов у которых тоже все связано с природой это выглядит иначе совсем.
Кругом леса, да и понятно что кругом в этих лесах магия, только и думаешь о сприганах и кронях всяких. Норды по заветам скайрима, а не тупые варвары как в Морровинде или Обливионе, и все все все. По этому не надо про «плохой дизайн» в ТЕСО. А возвращаясь к климату, скажи пожалуйста, как крыши такие мешают в пустыне? Как широкие открытые стены мешают в них и оазисной части вокруг Римена? И как должны он
Bianor, быть построены? Не с твоей точки зрения, а точки зрения бетесды которая писала лор и быт этой расы.
Источник: tesall.ru