Компанию Bethesda часто обвиняют в недостаточном внимании к своим играм, а баги из The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 до сих пор циркулируют в сети в качестве мемов. Как выяснилось, разработчики оставили некоторые из багов в игре намеренно.
Как стало известно , причиной тому, как объяснил Бретт Дувиль (Brett Douville) ведущий программист Skyrim, является размер игры. В процессе полировки игры и вычищения багов разработчики оказались вынуждены составить список приоритентных багов, которые необходимо убрать до релиза и оставить менее критичные из них как есть.
«Мы старались убирать баги, которые были очевидными и вопиющими, а также те, которые могли помешать наслаждаться игрой. Компромисс заключался в том, чтобы позволить дизайнерам добавлять в игру все, что им вздумается. Могу представить себе процесс разработки более щепетильным — полировка, полировка, полировка, как это делает Blizzard, к примеру. Они выпускают игры намного реже, отчасти потому что каждые полгода они останавливают разработку, все полируют до идеального состояния, затем правят баланс и возвращаются к работе», — объяснил Дувиль.
ОН ПРОШЕЛ Скайрим за 78 МИНУТ! — Мировой Рекорд в The Elder Scrolls V Skyrim
«Такой подход в случае игр Bethesda занял бы вечность. Ее можно было бы вообще никогда не закончить. Потому что эти игры настолько большие и сложные, а комбинации того, что может случиться — невероятно обширные».
После выхода The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition геймеры заметили, что некоторые баги из оригинальной игры сохранились и в переиздании. Причем, по данным Gamebomb.ru, к ним добавились и некоторые новые. Тем не менее, багов, которые отбивают у игроков всякую охоту продолжать играть, по меньшей мере, настолько мало, что серия и по сей день продолжает набирать новых игроков в ряды своих поклонников.
Источник: www.playground.ru
Skyrim: 15 самых безумных глюков
Десять лет назад Bethesda выпустила одну из величайших игр — The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра мгновенно стала хитом, получив признание как одна из лучших ролевых игр с открытым миром всех времен. У геймеров осталось множество теплых воспоминаний о Скайриме из-за различных событий и происшествий, которые могли произойти во время исследования огромного мира. Квестов много, локации захватывающие, сообщество моддеров чрезвычайно активно, а битвы . ну, вот и все.
Но есть еще один важный аспект Skyrim, с которым он в определенной степени неразлучен — глюки. И их масса! В том числе сотни ошибок в коде, которые были пропущены Bethesda, но исправлены неофициальным патчем — модом, созданным вездесущими и преданными фанатами. Конечно, иногда можно позволить этим сбоям проявиться во время прохождения — за этим, возможно, действительно весело наблюдать. но всегда есть риск краха игры, который приведет вас в бесконечную ярость. Помня все это, представляем 15 самых безумных глюков в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Skyrim – Один Час Старых Добрых Багов Скайрима ( 4 )
15. Великан отправляет в полет
Великаны — одни из первых врагов, с которыми вы столкнетесь, и которые станут серьезным испытанием для вас на ранних этапах игры. Убив несколько слабых монстров, вы можете обрести излишнюю уверенность и захотеть испытать свои навыки на великане. Вы готовитесь к эпичной схватке и делаете несколько приличных ударов. и тут взмах огромной дубины гиганта отправляет вашего персонажа лететь по сельской местности, а вам остается только наслаждаться видом с высоты птичьего полета.
Этот глюк — один из самых любимых в сообществе, и не зря. Разработчики действительно нашли его, но решили оставить, так как сочли его слишком забавным. За прошедшие годы Bethesda приняла множество спорных решений, но все сообщество единодушно согласилось с тем, что это был удачный ход.
14. Летающие мамонты и лошади
В Скайриме может быть масса моментов, достойных жарких длительных дискуссий. Но нет никаких сомнений в том, что наблюдение за гигантским мамонтом, который появляется из ниоткуда, плывет по воздуху и падает, чтобы преждевременно скончаться, — одна из самых веселых вещей, которые когда-либо были в игре.
Мамонты не единственные существа, подверженные этой болезни. Лошади (в том числе и ваши собственные) также могут просто улететь в любой момент, оставив вас в весьма смешанных чувствах. Согласитесь, не каждой игре под силу подарить такой опыт.
Есть одно особенно внушительное существо, которое должно летать, но даже оно время от времени может захотеть немного развлечься.
13. Статическая анимация полета дракона
Драконы — один из самых узнаваемых элементов Скайрима и долгожданный шаг вперед – в плане летающих врагов — от ужасно надоедливых скальных наездников в Морровинде. Эти величественные существа представляют собой серьезную угрозу на ранних этапах игры, прежде чем стать безнадежно слабыми перед мощью Драконорожденного. Несмотря ни на что, появление этого огромного существа в небе над вами всегда пугает, когда вы понимаете, что дракон собирается напасть. если только в этот момент не перестает работать его анимация.
Когда дракон статично летит на вас, вся эта встреча приобретает несколько абсурдный характер, а эпическая музыка кажется слегка неуместной. Однако пусть шокированный Довакин не расслабляется — даже в этом случае не рекомендуется относиться к битве с драконом легкомысленно.
Ах да, кстати, о драконах .
12. Ударение скелетов драконов с помощью заклинаний
Скелет дракона — приятная вещь, которую можно увидеть после изнурительной битвы с крутым монстром. Вид его кожи, сгорающей во время поглощения души, не может не радовать Драконорожденного, только что одолевшего врага, и служит удовлетворительным знаком его победы — знаком, с которым можно немного повеселиться, если захотите.
Довольно забавно будет применить заклинание на скелет и посмотреть, как он улетает от вас, будто кости совершенно невесомы. Как ни странно, этого не происходит, когда вы используете крик «Безжалостная сила», что кажется, мягко говоря, упущенной возможностью.
11. Быстрое повышение уровня в самом начале
В Skyrim одно из самых запоминающихся вступлений среди видеоигр. В типичной для The Elder Scrolls манере вы начинаете как пленник, которого должны казнить до того, как появится дракон Алдуин и вмешается в происходящее. Далее следует хорошо составленное руководство, которое знакомит игроков с механикой игры. Однако если вы хотите начать игру с преимуществом, есть секрет, который поможет вам в этом.
Вы можете улучшить свою скрытность и любые боевые навыки по вашему выбору, атакуя NPC, на сторону которого вы решили встать при побеге. Когда вы встречаетесь с медведем в пещере и вам нужно войти в режим скрытности, вы можете начать атаковать своего несчастного товарища оружием по вашему выбору, чтобы повысить уровень своей скрытности и любого выбранного вами навыка. Будьте осторожны, чтобы не повышать уровень слишком сильно, поскольку игра все-таки масштабируется в соответствии с вашим уровнем.
10. Бесконечные драконьи Крики
Крик — это новая способность, представленная в Skyrim, которая становится важной частью вашего арсенала на ранних этапах игры. Эти мощные способности обладают множеством эффектов, которые могут переломить ход битвы. Единственный минус в них — это то, что у них есть таймер восстановления. но существует способ это обойти.
Во-первых, убедитесь, что у вас есть Амулет Талоса и какое-нибудь рукодельное зачарованное снаряжение, которое дает бонус к алхимии. Следуйте инструкциям в этом видео, и в кратчайшие сроки вы получите могущественного Драконорожденного, который может издавать Крики сколько угодно, не беспокоясь о таймере восстановления.
9. Посольство Талмора до получения дипломатической неприкосновенности
Посольство Талмора служит местом действия для одного из главных квестов Скайрима — «Дипломатическая неприкосновенность». Перед запуском этого квеста посольство Талмора недоступно для игрока, и в него нельзя войти никаким способом (а после того, как вы закончите этот квест, дверь будет заблокирована, и ее нельзя будет вскрыть, если у вас нет необходимых перков навыка взлома). Ну. по крайней мере, законным путем.
С лошадью на самом деле довольно легко попасть в посольство Талмора, выполнив несколько точных кульбитов. Слева от комплекса есть дерево, на которое можно прыгнуть и получить доступ к посольству. Делайте это на свой страх и риск, так как есть большая вероятность, что вы можете провалить квест в процессе своих акробатических упражнений.
8. Все маски драконьих жрецов сразу (только для ПК)
Маски драконьих жрецов — одни из самых редких и мощных головных уборов, которые можно получить в Скайриме. Каждая маска имеет свой уникальный эффект, который может оказаться весьма полезным. Настойчивый Довакин может найти все девять масок, если пожелает. К сожалению, эти эффекты нельзя складывать вместе, если только вы не играете на ПК.
Консольные команды замечательны по ряду причин, и вот одна из них. Используя команду player.setrace dremora, можно носить все девять масок и наслаждаться суммированным эффектом — Драконорожденный становится абсолютным зверем. С помощью этой же команды можно комбинировать и другое снаряжение, но вариант с масками – самый впечатляющий.
7. Глюк «Ледяной формы»
Крик «Ледяная форма» — один из многих мощных Криков, которые Драконорожденный может выучить в процессе своего путешествия. Этот Крик полностью замораживает врага. Вы можете использовать «Ледяную форму» на врагов в определенных ситуациях с большим эффектом. и иногда это может неожиданно вас повеселить.
Если вам повезет, вы можете стать свидетелем забавного сбоя, если примените этот Крик против врага, стоящего на возвышенности — желательно высоко, например, на склоне утеса. Когда вы смотрите, как ваш враг беспомощно соскальзывает с земли, есть небольшая вероятность, что тело начнет дергаться и беспорядочно перемещаться по поверхности.
6. Волшебная корзина
Skyrim — это игра, полная добычи — на самом деле, ее так много, что игрок, впервые играющий в Elder Scrolls, оказывается в затруднительном положении с перегруженным инвентарем в течение первых же десятков минут игры. Как и в большинстве игр Bethesda, деньги перестают быть проблемой после определенного момента, если игрок будет достаточно упорен. Однако если у вас не хватает терпения для длительного поиска товаров на продажу, то всегда можно воспользоваться этим небольшим приемом, чтобы утолить свою жадность.
Если вы поместите корзину или что-то в этом роде на голову торговца, вы сможете украсть все предметы с его витрины прямо из-под его носа, и он даже не заметит. Просто убедитесь, что у вас есть необходимый перк, чтобы продавать краденное. В противном случае вам придется время от времени что-то выбрасывать из инвентаря, чтобы избежать эффекта перегрузки.
5. Мертвые NPC иногда могут говорить и двигаться
Во время путешествия по бескрайним просторам Скайрима у вас накопится достаточное количество «скелетов в шкафу», и значительный процент из них составят именно NPC. Хотя подавляющее большинство из них должны остаться мертвыми навсегда, некоторые NPC могут удивить вас — а может быть, даже напугать.
Если — по какой-то причине — игра сбоит и забывает зарегистрировать, что конкретный NPC умер, этот персонаж сохранит свою подвижность и способность говорить. Это может быть довольно жутко, тем более что труп будет просто скользить по земле, как будто это совершенно нормально. Такие живые мертвецы даже могут поговорить с вами, что действительно делает это одним из самых жутких сбоев Skyrim за всю историю.
4. Дома на халяву
Уточним: за земельные участки, которые можно купить в DLC Hearthfire, все равно придется платить. Этот секрет сработает только для различных домов, которые можно купить в основной игре. Недвижимость стоит дорого, но, обладая некоторой сноровкой, можно заполучить все дома в Скайриме, не тратя ни копейки.
Для этого нужно иметь под рукой необходимую сумму денег для подтверждения покупки. После этого игроку нужно быстро взаимодейстWowать с каким-нибудь контейнером рядом с NPC и вручную выложить в него все свои монеты. Если все сделано правильно и быстро, то покупка подтвердится, а игрок сможет просто забрать свое золото обратно из контейнера.
3. Станьте вампиром и оборотнем
Оборотни и вампиры — смертельные враги в Скайриме, и невозможно получить силу обоих. Однако есть способ наслаждаться преимуществами оборотня и вампира одновременно. Самое приятное то, что для этого вам даже не понадобится дополнение Dawnguard.
Итак, вам нужно пройти квесты Соратников до клана Серебряной Руки, но не входить в Нижнюю Кузницу. Далее нужно заразиться Сангвинаре Вампирис, после чего вернуться к Соратникам и завершить ритуал, войдя в Нижнюю Кузницу. Готово – вы вервольф, а через три дня – вампир. Вы – прекрасны!
2. Мертвые друзья вашей невесты может испортить вашу свадьбу
Брак — одна из новейших особенностей Скайрима, в остальных играх серии ничего подобного не было реализовано. Однако все эти брачные игры имеют косметический характер и кажутся несколько оторванными от реальности. Тем не менее, вы можете предложить кому-нибудь, доступному для вступления в брак, устроить свадьбу. Если вы решили это сделать, просто убедитесь, что вы не убили никого из друзей своего партнера, чтобы к церемонии присоединился довольно жуткий гость.
По какой-то причине, когда приходят гости на свадьбу, есть шанс, что труп друга, который умер (не по вашей вине), явится на свадьбу. Этот сбой — еще один пример чего-то смешного и жуткого одновременно — чего-то, что часто случается в Скайриме.
1. Катастрофа эксклюзивно для PS3
Skyrim всегда был игрой для ПК, но над консольными релизами не стоит смеяться. Конечно, у них может не быть доступа к консольным командам, функциям, модам (хотя они уже интегрированы) или чему-то в этом роде, но они все еще имеют право на жизнь. пока ваш файл сохранения не превышает 6 МБ.
В версии Skyrim для PS3 было немало ошибок и сбоев, но наихудшим из них на сегодняшний день является абсолютно ломающий игру сбой, который делает игру практически неиграбельной после того, как размер вашего файла сохранения превышает 6 МБ. Игра лагает, зависает и вылетает с угрожающей скоростью, из-за чего вы в отчаянии перезапускаете игру. только для того, чтобы понять, что ошибка сделала вашу игру абсолютно нерабочей. Тот факт, что этот сломанный релиз считался готовым к розничной продаже, просто ошеломляет.
Источник: www.allmmorpg.ru
Энциклопедия багов скайрима special edition
База знаний строится на единой общей сборке модов, которые прошли тестирование на баги, вылеты, краши, черные экраны смерти, фризы, графические артефакты.
Цель: Создание единой сборки модов для skyrim special edition , которая не будет добавлять новых багов чистой игре*.
Требования к модификациям: Полное отсутствие багов и вылетов; Квесты работают без изменений, как в чистой игре.
Используемая версия игры: 1.5.97
Используемое ПО для установки модификаций: Vortex. Для сортировки списка загрузки: Loot.
Текущий список модификаций
SKSE64 2.0.20 (Skyrim SE 1.5.97)
Address Library for SKSE Plugins Version 2
Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.5b russian
XP32 Maximum Skeleton Special Extended 4.80
SkyUI 5.2 SE
UIExtensions 1.2.0
RaceMenu Special Edition v0.4.16
RaceCompatibility 2.13
AddItemMenu — Ultimate Mod Explorer 1.14
Caliente’s Beautiful Bodies Enhancer 1.6.2
CBBE 3BA (3BBB) 2.12
CBPC — Physics with Collisions for SSE and VR 1.4.3
KS Hairdos — HDT SMP (Physics) 1.4.3
KS Hairdos SSE 1.8
High Poly Head v1.4
Fores New Idles in Skyrim SE — FNIS SE 7.6
FNIS PCEA2 — Player Exclusive Animations (dynamic) SE 7.2
HDT-SMP for SSE 1.5.97 v2.11
Alternate Start — Live Another Life
Игра установлена не до конца, когда инсталлятор в конце заявляет об ошибке «Класс не зарегистрирован». OC Windows 10
Квест Битва при Вайтране
ID: CWSiegeObj
Не возможно поговорить с Ярлом Ульфриком про захваченный Вайтран, что делает квест незавершенным, и невозможным выполнить его до конца.
CTD — Crash To Desktop (вылет на рабочий стол) в таверне Пчела и жало.
Артефакты с цветами после выхода из режима просмотр карты Скайрима. После прохода в любую дверь, баг пропадет.
Проблема решится путем переустановки игры. В моем случае, целой операционной системы.
Энциклопедия багов, связанных с квестами
Битва за форт Сангард ID: CWFortSiegeFort
Ралоф не появляется в назначенном месте, вместо этого, его перебрасывает не пойми куда. Ралоф убегает в лагерь в Вайтране. После телепортации через консоль, тем самым выполнив квест, можно отправлятся к Ярлу, но Ралоф все равно потом бежит обратно в этот лагерь.
Причина: Скорее всего мод, так как в чистой игре подобного бага не обнаружено. Ралофа можно перенести консольной командой, чтобы закончить квест.
Alternate Start — Live Another Life — SSE
Баг в Хелгене. Герой после появления Алдуина не перемещается от плахи, хотя на тот момент он «ходит». Герой будет топтаться на месте бесконечное время. Причина в модификации AddItemMenu — Ultimate Mod Explorer, позволяющая игроку получить предметы в пещере, перед статуей Мары. Игроку стоит начинать старт «меня поймали при незаконном пересечении границы» пустым, без предметов.
Баги в игре, геймплей
Камера застывает на лошади игрока после того, как герой слез с него.
Камера продолжает следить только за лошадью, несмотря на то, что управление переходит к игроку. Лечится консольной командой: player.tc
Неясно откуда берется этот баг, возможно он редко встречается в чистой игре.
Immersive Interactions — Animated Actions v1.55. Не баг. Подробности читайте на странице автора, в разделе баги. Там многие допускают ошибку, когда встают из анимации прыжком, а не кнопкой W (Идти вперед)
Время в игре пролетает с такой же скоростью, с которой должно идти только в режиме ожидания, или сна. На Ваших глазах время течет очень быстро. Солнце за меньше чем за минуту восходит и заходит, ночь быстро сменяет день, и т.д. NPC не успевают делать свои дела, идут спать, затем разворачиваются обратно выполнять дела. Все дело в том, что в моде имеется возможность активировать функцию медитации в стиле Ведьмака.
1)* — у чистой игры без модов имеется целый ряд багов.
Источник: tesall.ru