Несколько дней назад один пользователь, играя в Hearthstone, проделал самый долгий путь за всю историю игры. Он предварительно рассчитал время и продумал заранее свой ход, также запустил трансляцию на Twitch, надеясь, что игра не даст сбой, ведь потратить он собирался около 40 часов своего времени. Пользователь Mamytwink в результате своих попыток все же сумел поставить рекорд, ход игры занял 1 день 21 час и 18 минут, если быть точным, то прохождение заняло 45 часов. Пока что неизвестно, попадет ли такой оригинальный рекорд в Книгу рекордов Гиннесса. Известно только то, что пользователь обязательно отправит свой результат в Blizzard.
Ход в карточной игре Hearthstone занимает около полторы минуты. Но, все зависит от анимации карты, если она продолжается, ход не перейдет к другому игроку, пока она не завершится. Точно такой же результат, при использовании карты «Чародейские стрелы».
Игрок сможет получить в свое распоряжение семь «Пророков Веленов», которые в результате были улучшены, что поспособстWowало нанесениями заклинаний большого урона. Все это производилось с помощью напарника — жреца. В результате каждый «пророк Велен» создавал «Чародейские стрелы» с помощью мощного заклинания, которое выпускало не 3 стрелы, а целых 28 752.
НЕ ИГРАЙТЕ В ХАРТСТОУН!😂 ВАС ЖДЕТ БОЛЬ! || #shots
Эта карта была сыграна девять раз, в конце было нанесено урона 258 768 очков. Жрец выжил благодаря секрету ««Ледяная глыба», сделавший его неуязвимым на один ход. Запись финала данного стрима можно просмотреть, пройдя по имеющейся ссылке.
Источник: xtgamers.com
Алгоритм эффективного использования времени на ход в Hearthstone
На каждый ход игрокам в Hearthstone отведено 75 секунд. Бывают и исключения из правил. Например, эффект карты Ноздорму сокращает время на ход для обоих игроков до 15 секунд, а в одиночных приключениях можно думать бесконечно до тех пор, пока вы не решите нажать кнопку завершения хода.
Здесь мы рассмотрим стандартную ситуацию. За 75 секунд вам нужно не только спланировать свои действия и просчитать шаги противника, но и успеть разыграть все нужные карты, силу героя и существ на доске в нужном порядке, выбрав для них правильные цели. Если правильно организовать и структурировать данный процесс, то вы станете меньше ошибаться и более эффективно использовать время на ход при любом уровне своего навыка игры.
Шаг 1: Проверка на смертельный урон
- Не актуально в начале игры.
- По мере развития игры принимает большее значение.
- Рассмотрение гарантированных леталов за 2 хода: постановка соперника на счетчик.
- Легко упустить из вида, особенно в равных и тяжелых матчах.
Шаг 2: Спросите у себя, какой у вас план на этот ход?
- Хочу ли я сделать наибольшую доску из всех возможных?
- Хочу ли я зачистить доску соперника?
- Хочу ли зайти в лицо оппоненту, чтобы поставить его на счетчик летала в 2-3 хода?
- Нужно ли мне подлечиться или нарастить броню, чтобы остаться в живых?
- Хочу ли я тянуть карты или добавить ресурсов для моей руки?
- Есть ли у меня особый план на игру, который следует развивать? (Например, выполнение задачи).
- Я действительно иду с большим отрывом впереди и могу проиграть только 1 или 2 картам? Я должен играть с учетом этих карт.
Шаг 3: Какие варианты есть у меня в руке, и какие из них вписываются в мой план на этот ход?
- Попробуйте сравнить исходы каждого варианта.
- Какой из вариантов создает самую неудобную доску для вашего оппонента?
- Разыгрывать карты обычно предпочтительнее, чем не разыгрывать.
- Обычно правильно тратить всю или большую часть вашей маны.
- Если у вас остается лишняя мана, то попробуйте найти дешевые карты, которые вы можете добавить в розыгрыш, чтобы сделать ваш ход лучше.
Шаг 4: Продумайте механический розыгрыш карт, которые вы собираетесь использовать на этом ходу
- В каком порядке я должен разыгрывать карты? Сначала тянуть, раскапывать или создавать карты.
- Как я должен разместить своих существ на доске, чтобы учесть ответные карты соперника?
- Существует ли наказание за поход в лицо или стоит сделать размен?
Шаг 5: Начинает гореть фитиль
- Когда загорается фитиль, у вас остается 15 секунд.
- Время прекращать думать и начинать разыгрывать карты, если вы еще к этому не приступили.
- Если у вас есть много карт для розыгрыша и вытягивания (например, ход разбойника с Галакрондом / Эдвином ван Клифом или воина с Боевой яростью), то вам стоит начать их разыгрывать еще до начала горения веревки.
После игры подумайте о ваших решениях
- Что я сделал хорошо?
- А что я могу сделать лучше в следующий раз?
- Что я узнал об этом архетипе соперника? Стоит ли мне поменять план на игру?
- Попробуйте записать крупицу мудрости, которую вы почерпнули в этой игре, во время ожидания следующего матча.
Источник: natpagle.ru
Все РЕШАТ ТРИ ХОДА!? — Новый ТЕКАЛ паладин НА ПОРЯДКЕ | Вольный фан | Hearthstone
16-минутный ход в Hearthstone
Один ход в карточной игре Hearthstone обычно длится не больше нескольких секунд, но один игрок решил выделиться и устроил ход на целых 16 минут. Для этого ему потребовалось скомбинировать карты «Конь погибели» и «Жонглер кинжалами».
«Конь погибели» — новая карта в Hearthstone, она была добавлена в игру с дополнением The Grand Tournament. У карты только одна единица здоровья, но само существо возраждается после смерти. Карта «Жонглер кинжалами» при появлении на вражеском поле существа автоматически наносит одну единицу урона случайному существу врага. Так и получился практически бесконечный ход.
Так, игрокам пришлось ждать 16 минут, медленно теряя свое здоровье. В Hearthstone такое редко встретишь, так что событие это по-настоящему знаменательное.
Последние посты по игре Hearthstone подписаться 1 347
Заключительная неделя «Московского Киберспорта» определит чемпионов в шести видах программы
Рыцарь смерти появится в Hearthstone: Heroes of Warcraft в дополнении March of the Lich King 6 декабря
Источник: www.playground.ru