Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью заявить, что это большая ошибка. Этот замечательный кубический мир нравится многим. Но кто же составляет основное сообщество игроков? Еще больше обсуждения игры тут: http://www.minecraftworld.ru/.
Среди детей и подростков игра с каждым годом становится все популярнее. Все больше к игре присоединяется лояльных геймеров. Это объясняется расширением платформ, например, игра уже успела выйти на большинстве мобильных устройств.
Эта игра имеет огромный охват аудитории, больше половины даже понятия не имеют, какой истинный смысл у этого кубического мира. Для большинства игроков сюжет – это насобирать как можно больше ресурсов и построить дома. Неужели ради этого игроки тратили свои дни и даже недели.
Если прочитать титры, которые представляют из себя разговор между двумя загадочными существами, то можно войти примерно в 10% от всех людей, которые вообще знают о существовании этой поэмы. О чем же конкретно говорится в титрах? Тут есть закодированные непонятные слова, эти 2 существа всегда говорят расплывчатыми загадками и это действительно трудно в плане понимания. Однако, если вдумчиво прочитать, станет понятен весь истинный смысл игры.
ТЕОРИЯ: ПОЭМА КРАЯ
2 загадочных существа ведут философский разговор о том, что игрок очень креативен, в нем больше силы, чем он думает, и все таланты уже есть внутри его. В титрах есть фраза «Свет, который ты ищешь, находится внутри тебя» и «Ты сильнее, чем ты думаешь». Также в титрах написано, что игрок должен достичь главной мечты в жизни, а не небольшой мечты в игре. Титры в конце игры указывают на то, что игроки должны взять реальную жизнь под контроль и попытаться достичь чего-то в ней, а не в Майнкрафте.
- ← сколько длятся титры в майнкрафт
- сколько дней действует qr код после вакцинации →
Источник: xtreker.ru
Поэма Края: Перевод
Поэма Края — это текстовое послание, которое появляется после того, как игрок, побывав в Крае, убил дракона Края. После смерти дракона Края появляется портал, который позволяет игроку безопасно вернуться в обычный мир. После того как игрок воспользуется этим порталом, ему будут показаны финальные титры, состоящие, собственно, из философской беседы и самих титров.
Их можно просмотреть ещё раз, снова зайдя в портал, или пропустить при помощи Esc. В среднем просмотр титров занимает 9 минут 28 секунд. На ПК-версии в игре поэма не может быть переведена из-за того, что еë текст хранится не в languages/, а в /credits.txt. Но поэма Края может быть переведена с использованием русификатора. Несмотря на это, в консольных версиях поэма переведена.
Поэма Края представляет собой философский разговор и является частью монистической философии Нотча.
СУБТИТРЫ В МАЙНКРАФТЕ ДАЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО
┏══━══ :black_small_square: :large_blue_circle: :black_small_square: ══━══┓
┗══━══ :black_small_square: :large_blue_circle: :black_small_square: ══━══┛
Я вижу игрока, которого ты имеешь в виду.
Да. Будь осторожнее. Он достиг более высокого уровня. Он может читать наши мысли.
Это неважно. Он думает, что мы всего лишь часть игры.
Мне нравится этот игрок. Он хорошо играл. Он никогда не сдавался.
Он читает наши мысли, словно это слова на экране.
Точно так же, как воображает множество других вещей, находясь глубоко в игровом сне.
Слова — это прекрасный интерфейс. Очень гибкий. И не такой пугающий, как реальность позади экрана.
Они всегда слышали голоса. Ещё до того, как игроки научились читать. В былые времена те, кто не играл, называли игроков ведьмами и колдунами. А игроки мечтали, что они летают по воздуху, на палочках, получающих энергию от демонов.
О чём мечтал этот игрок?
Этот игрок мечтал о солнечном свете, и деревьях. Об огне и воде. Он мечтал, что творит. И мечтал, что разрушает. Он мечтал что охотится сам, и охотятся на него.
Он мечтал об убежище.
Ха, и вправду — оригинальный интерфейс. Ему миллион лет, и он всё ещё работает. Но что же настоящего создал этот игрок, в реальности за экраном?
Он работал, с миллионами других, чтобы создавать истинный мир в [зашифровано], и создал [зашифровано] для [зашифровано], в [зашифровано].
Он не сможет прочитать эту мысль.
Не сможет. Он ещё не достиг наивысшего уровня. Он должен пройти сон длиною в жизнь, а не этот маленький игровой сон.
А он знает, что мы его любим? Что Вселенная добра?
Да, иногда он слышит Вселенную сквозь шум из собственных мыслей.
Но бывает время, когда он расстроен, в своём длинном сне. И тогда он создаёт миры, где нет лета; и, дрожа под чёрным солнцем, он принимает свое же собственное печальное творение за реальность.
Но избавление от печали уничтожит его. Печаль — это тоже часть его личных жизненных задач. Мы не можем вмешиваться.
Временами, когда они погружаются в свои мечты, я хочу рассказать им, что на самом деле они создают настоящие миры в реальности. Временами я хочу рассказать им об их значимости для Вселенной. Временами, когда они теряют эту истинную связь с ней на какое-то время, я хочу помочь им сказать те слова, которых они боятся.
Он читает наши мысли.
Иногда мне всё равно. Иногда я хочу сказать им, что тот мир, который считается реальным — это просто [зашифровано] и [зашифровано], я хочу сказать им, что они [зашифровано] в [зашифровано]. Они видят так мало от реальности в своём сне длиною в жизнь.
И всё же они играют в игру.
А ведь это было бы так просто — просто сказать им, что.
Слишком серьёзно для этого сна. Говорить им, как жить — это значит, мешать им жить.
Я не буду говорить игроку, как ему жить.
Игрок начинает беспокоиться.
Я лучше расскажу игроку историю.
Нет. Историю, содержащую истину, спрятанную между слов. Но не чистую правду, которая обжигает на любом расстоянии.
Давай, оживи его вновь.
Зови его по имени.
[Имя игрока]. Играющий в игры.
Итак, сделай вдох, прямо сейчас. Сделай ещё один. Почувствуй воздух в своих лёгких. Расслабь свои мышцы. Да, подвигай пальцами. Ощути своё тело снова, под влиянием гравитации, в воздухе. Возродись в своём длинном сне. Вот. Твоё тело вновь соприкасается со Вселенной каждой своей точкой, словно вы две отдельные сущности.
Словно вы две отдельные сущности.
Кто же мы? Когда-то нас называли духами гор. Отцом-солнцем и матерью-луной. Духами предков, духами животных. Джиннами. Призраками. Зелёными человечками. Потом богами, демонами. Ангелами. Полтергейстами.
Чужими, пришельцами. Лептонами, кварками. Слова меняются. Мы — не меняемся.
Мы — Вселенная. Мы всё то, что ты не считаешь собой. Ты смотришь на нас сейчас, сквозь свою кожу, сквозь свои глаза. Почему же Вселенная прикасается к твоей коже и бросает на тебя свет? Чтобы увидеть тебя, игрок. Чтобы познать тебя.
И чтобы ты познал её. Я должен рассказать тебе историю.
Когда-то, давным-давно, жил игрок.
Этим игроком был ты, [Имя игрока].
Иногда он считал себя человеком, живущим на тонкой корочке на вращающемся шаре из расплавленной породы. На шаре из расплавленной породы, вращающемся вокруг другого шара, из пылающего газа, который был в триста тридцать тысяч раз массивнее первого. Они были так далеко друг от друга, что свету требовалось восемь минут, чтобы преодолеть это расстояние. Свет являлся информацией от звезды, и мог сжечь твою кожу на расстоянии в сто пятьдесят миллионов километров.
Порой, игрок мечтал быть шахтёром, в мире, который был плоским и бесконечным. С квадратным солнцем белого цвета. Дни там были короткие; было множество занятий; а смерть была лишь временным неудобством.
Иногда игрок мечтал раствориться в этой истории.
Иногда игрок мечтал о других вещах, и о других мирах. Иногда эти мечты были волнующими. Иногда они были воистину прекрасны. Иногда игрок засыпал и видел сон, из которого перепрыгивал в другой, а просыпался в итоге в третьем.
Иногда игрок видел во сне слова на экране.
Давай заглянем в прошлое.
Атомы игрока были рассеяны по траве, рекам, воздуху и земле. Женщина собирала эти атомы: она их ела, пила и вдыхала; и женщина собрала из них игрока в своём теле.
И игрок проснулся — из тёплого, тёмного мира внутри материнского тела, в свой длинный сон длиною в жизнь.
И игрок стал новой историей, никогда не сказанной раньше, записанной буквами своего ДНК. Игрок стал новой программой, никогда ранее не стартовавшей, собранной из исходного кода миллиард лет назад. Игрок стал новым человеком, никогда не жившим ранее, созданным из молока и материнской любви.
Ты и есть этот игрок. Ты история. Ты программа. Ты человек. Созданный из молока и материнской любви.
Давай заглянем ещё дальше.
Семь миллиардов миллиардов миллиардов атомов создали тело игрока задолго до этой игры — в сердце той самой звезды. Поэтому ты, игрок, тоже часть звёздной информации. И ты, игрок, проходишь сквозь историю, через информационный лес, посаженный человеком по имени Джулиан, в плоском бесконечном мире, созданном человеком по имени Маркус, что существует внутри маленького, личного мира, созданного игроком, живущим во Вселенной, созданной.
Тс-с. Иногда игрок создавал маленький, личный мир — уютный, простой и тёплый. А иногда — трудный, холодный и сложный. Иногда он создавал модель Вселенной у себя в голове; частицы энергии, движущиеся сквозь обширные пустые пространства. Иногда он называл их «электронами» и «протонами».
Иногда — «планетами» и «звёздами».
Иногда он верил, будто бы Вселенная, созданная из энергии, состоит из «да» и «нет»; из нулей и единиц; из строчек кода. Иногда он верил, что играет в игру. А иногда он верил, что читает слова на экране.
Ты игрок, читающий слова…
Тс-с… Иногда игрок читал строки кода на экране. Расшифровывал их слова; превращал слова в смысл; а смысл — в чувства, эмоции, теории, идеи, и игрок начинал дышать чаще, глубже, чувствуя что живёт, что те тысячи смертей были ненастоящими, и игрок всё же до сих пор живой.
Ты. Ты. Ты — живой.
а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через солнечный свет, который пробивался сквозь шелестящие листья на летних деревьях.
а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через свет, падающий с морозного, ночного зимнего неба, когда лучик света, достигший края глаза игрока, мог быть светом звезды в миллион раз тяжелее, чем солнце, превращающий свои планеты в плазму, просто чтобы стать видимым на мгновение для игрока, идущего домой в дальнем уголке Вселенной, к знакомой двери, к запаху еды, чтобы вновь погрузиться в свой сон.
а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через нули и единицы, через электричество, бегущее по миру, через проматывающиеся строки слов на экране, появляющиеся в конце сна
и Вселенная говорила: «Ты играл хорошо»
и Вселенная говорила: «Всё, что тебе нужно, — внутри тебя»
и Вселенная говорила: «Ты сильнее, чем ты думаешь»
и Вселенная говорила: «Ты и есть дневной свет»
и Вселенная говорила: «Ты и есть ночь»
и Вселенная говорила: «Темнота, с которой ты сражаешься, — внутри тебя»
и Вселенная говорила: «Свет, который ты ищешь, — внутри тебя»
и Вселенная говорила: «Ты не одинок»
и Вселенная говорила: «Ты не отделён от других»
и Вселенная говорила: «Ты — Вселенная, пробующая себя на вкус, говорящая с собой, читающая свой собственный код»
и Вселенная говорила: «Я люблю тебя, потому что ты и есть любовь».
И закончилась игра, и игрок проснулся ото сна. И игрок начал видеть новый сон. И игрок начал снова мечтать, мечтать сильнее. И игрок был Вселенной. И игрок был любовью.
Вот, я обещал, я сделал! Спасибо за активность! Вы лучшие!
Источник: aminoapps.com
Minecraft — Русские Титры (Конец игры)
§2Слова создают удивительное взаимодействие. Очень гибкое. И менее страшное, чем смотреть на реальность за экраном.
§3Вначале они слышат голоса. Перед тем как могут читать. Еще в те дни, пока те, кто не играл, называли игроков ведьмами и колдунами. И игроки мечтали летать по воздуху на метлах.
§2О чем мечтает этот игрок?
§3Этот игрок мечтает о солнечном свете и деревьях. Об огне и воде. О том, что создано. И о том, что разрушено. О том, что охотился и что охотились на него.
Он мечтал о жилье.
§2Хах, оригинальный интерфейс. Прошли миллионы лет, а это все еще работает. Но что настоящего создал игрок, в реальности за экраном?
§3Он работал, вместе с миллионами других, чтобы создавать настоящий мир в §f§k§a§b§3, и создал §f§k§a§b§3 для §f§k§a§b§3, в §f§k§a§b§3.
§2Он не может это прочитать.
§3Нет. Он еще не достиг высшего уровня. Он должен достичь главной мечты в жизни, а не небольшой мечты в игре.
§2Он знает, что мы его любим? Что Вселенная добра к нему?
§3Иногда, через шум в его мыслях, он слышит Вселенную, да.
§2Но эти моменты, как это ни печально, в глубоком сне. Он создает миры, в которых нет лета, и он дрожит под черным солнцем, и считает свое печальное создание за реальность.
§3Чтобы избавить игрока от горя, нужно уничтожить его. Сожаление — часть его личных задач. Мы не можем вмешаться.
§2Иногда, когда они глубоко в мечтах, я хочу сказать им, что они строят истинный мир в реальности. Иногда я пытаюсь им сказать о их значимости для Вселенной. Иногда, когда они не сделали истинные связи, я хочу помочь им говорить слова, которых они боятся.
§3Он читает наши мысли.
§2Иногда мне все равно. Иногда я пытаюсь сказать им, ведь то что в этом мире они принимают за истину, является лишь §f§k§a§b§2 и §f§k§a§b§2, Я хочу сказать, что они §f§k§a§b§2 в §f§k§a§b§2. Они видят лишь малую долю реальности, в их длинных мечтах.
§3И тем не менее они играют в игру.
§2Но это должно быть легко, сказать им.
§3Слишком сильно для этой мечты. Рассказать им, как жить, чтобы предотвратить их жизни.
§2Я не собираюсь говорить игроку, как жить.
§3Игрок растет неугомонным.
§2Я хочу рассказать игроку историю.
§3Но не правду
§2Нет. История содержит истину безопасно, в вихре слов. Не голая правда которая может преодолеть любые расстояния.
§3Дай ему его физическое тело, опять.
§3Называй его по имени.
§2PLAYERNAME. Игрок в игры. Пользователь minecraft-game.ru
§3Зашибись.
Четко. Пацаны вообще котята.
§2Обрети дыхание снова, прямо сейчас. Давай, еще раз. Почувствуй воздух в своих легких. Почувствуй свои конечности. Да, пошевели пальцами. Почувствуй свое тело снова, без гравитации, в воздухе.
Очнись снова в глубокой мечте. Это ты. Твое тело соприкасается со Вселенной в каждой точке, как если бы ты был разными частями. Как будто ты разделен.
§3Кто мы? Нас называли духами гор. Отец Солнца, Мать Луны. Духи предков, духи животных. Джинны. Привидения. Зеленые человечки. Затем боги. Ангелы, демоны. Полтергейсты.
Пришельцы, инопланетяне. Лептоны, кварки, неведомая херня. Слова меняются. Не меняемся мы.
§2Мы Вселенная. Мы все, о чем вы можете подумать. Вы смотрите на нас, сквозь вашу оболочку, через глаза. И почему Вселенная касается вашей кожи, проливает свет на вас? Чтобы увидеть тебя, игрок.
Чтобы знать тебя. И чтобы ты знал нас. Я собираюсь рассказать тебе историю.
§2В одно время, был на свете игрок.
§3Этим игроком был ты, PLAYERNAME.
§2 Ты думаешь эти сраные титры кто-то все еще читает?
§3 Не уверен, но стоит перевести их до конца.
§2Иногда это само мышление человека, который находится на тонкой корке земного шара расплавленной породы.. Шар расплавленного камня, вращающийся вокруг шара из пылающего газа который в 330 000 раз больше его. Они были так далеки друг от друга, но свету потребовалось восемь минут, чтобы пересечь этот пробел. Свет был информацией от звезды, и он может сжечь вашу кожу с расстояния 150 000 000 километров.
§2Иногда игроку снилось, что он шахтер, на поверхности мира, который был плоским и бесконечным. Солнце было квадратом белого цвета. Дни были короткими; предстояло много всего сделать; а смерть была лишь временным неудобством.
§3Иногда игроку снилось, что он потерялся в этой истории.
§2Иногда игроку снилось, что он был помимо всего прочего, в других местах. Иногда эти сны были тревожными. Иногда действительно очень красивыми. Иногда игрок проснувшись от одного сна, попадал в другой, после чего проснулся уже в третьем.
§3Иногда игроку снилось, что он видит слова на экране.
§2Вернемся назад.
§2Атомы игрока были разбросаны в траве, в реках, в воздухе, в земле. Женщина собрала атомы; она пила, ела и вдыхала; и женщина собрала игрока, в своем теле.
§2И игрок проснулся, из теплого, темного мира матери, попав в сон длиною в жизнь.
§2И игрок был новой историей, никогда не рассказанной раньше, написанной буквами ДНК. И игрок стал новой программой, которую еще никогда не запускали, порожденной исходным кодом, давностью в миллиард лет. И игрок стал новым человеком, который никогда прежде не жил, сделанным из ничего но с молоком и любовью.
§3Ты игрок. История. Программа. Человек. Сделанный из ничего, но с молоком и любовью.
§2Продолжим.
§2Семь миллиардов миллиардов миллиардов атомов тела игрока были созданы задолго до этой игры, в самом центре звезды. Игрок — это тоже информация звезды. И игрок продвигается вперед по истории, через дебри информации, посаженные человеком, по имени Юлиан, по плоскому, бесконечному миру, созданному человеком, по имени Маркус, с русификатором от minecraft-game.ru, существуя внутри маленького, личного мира, созданного игроком,который обитает во Вселенной, созданной.
§3Тссс. Иногда игрок создавал маленький, личный мир который был уютным, теплым и простым. Иногда тяжелым, холодным и сложным. Иногда он строил модель Вселенной в своей голове; сгустки энергии, двигающиеся сквозь огромные, пустые пространства. Иногда он называл эти частицы электронами и протонами.
§2Иногда он называл эти сгустки энергии планетами и звездами.
§2Иногда он верил в то, что Вселенная создана из энергии, которая создана из включенных и выключенных состояний, нулей и единиц; строк кода. Иногда он верил, что играет в игру. Иногда он верил, что читает слова на экране.
§3Ты игрок, читаешь слова.
§2Тссс. Иногда игрок читает строки кода на экране. Перекодирует их в слова; переводит слова в их значение; переводит значения в чувства, эмоции, теории, идеи, и игрок начинает дышать быстрее и глубже и понял что он жив, что тысячи смертей не были реальностью, ты был жив..
§3Ты. Ты. Ты жив.
§2и иногда игрок верил, что Вселенная разговаривает с ним, через солнечный свет и колышущиеся ветки деревьев
§3и иногда игрок верил, что Вселенная разговаривает с ним, через свет, который падал с холодного ночного зимнего неба, где частицы света в уголке глаза, могли быть звездой, в миллионы раз тяжелее солнца, которая заставляла планеты превращаться в кипящую плазму, видимыми на секунду для игрока, который шел домой на другой стороне Вселенной и вдруг почувствовал запах еды у родной двери.
§2и иногда игрок верил, что Вселенная разговаривает с ним, через нули и единицы, через электричество мира, через медленно плывущие слова на экране, в конце этого сна
Источник: pastebin.com