В Fallout 4 есть четыре фракции: Минитмены, Братство Стали, Подземка и Институт. В процессе прохождения игрок знакомиться с каждой из них и принимает решение, какую фракцию выбрать. Все они обладают достаточно неоднозначными характеристиками. Нередко среди отзывов о Fallout 4 можно прочесть как то, что все четыре фракции настолько отвратительны, что очень сложно выбрать хотя бы одну из них, так и то, что каждая из них по-своему симпатична.

В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.

Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Фракции и гильдии SkyMP [Часть #3] Что такое чарлист и квента | РП сервер Скайрим

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

✅ВЫБОР ФРАКЦИИ СТАЛКЕР ИЛИ БАНДИТ В 2022 ГОДУ В СТАЛКРАФТ!☢️ STALCRAFT — СТАЛКРАФТ

Читайте также:  Как установить клуб творчества на Скайрим

Братство Стали

Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.

Основное преимущество Братства Стали:

  • винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.

К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.

Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).

Подземка

Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

  • возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Читайте также:  Прохождение Skyrim коллегии винтерхолда

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса

  • Компьютерные игры
  • Обзор Fallout 4

Источник: landplay.ru

Видимые Фракции 1.1.6

В предыдущих играх серии вы могли видеть, к каким фракциям принадлежит ваш персонаж и каково его звание. В Скайриме эти опции отсутствуют. Данный мод предоставляет возможность увидеть, к какой фракции вы относитесь в данный момент, чемпионом какого принца даэдра и таном какого владения являетесь.

Фракции:
Братья Бури
Стражи Рассвета
Коллегия Бардов
Коллегия Винтерхолда
Соратники
Темное Братство
Дом Телванни (Dragonborn DLC)
Имперский Легион
Соловьи
Племя Риклингов (Dragonborn DLC)
Седобородые
Гильдия Воров
Клан Волкихар (Dawnguard DLC)
Кровный Родич Орков

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SkyUI, SKSE

Установка:
Распаковать архив в «Steam/Steamapps/common/Skyrim» и подключить плагин в лаунчере. Рекомендуется использовать менеджер модов.

Удаление:
Удалить все связанные с модом файлы. Рекомендуется использовать менеджер модов.

Источник: tesall.ru

Сколько есть в скайриме фракций в которые можно вступить

TES 5: Skyrim

TES 4: Oblivion

TES 3: Morrowind

Морровинд – часть империи Тамриэль. Это также сильно политизированная островная территория, часть жителей которой состоят в различных фракциях.

Всего в игре можно встретить представителей 25 фракций (если установлены адд-оны), однако Игрок может вступит только 16 фракций, и то не во все одновременно. В ряде этих фракций, проявив достаточную смекалку и сноровку, Игрок может получить максимальный ранг, т.е. стать главой этой фракции. NPCы могут состоять только в одной фракции, Ваш персонаж – во многих.

В каждой из фракций (не считая Двух Ламп , Культа Талоса , а также Восточной Имперской Компании ) 10 рангов. Первый ранг обычно имеет только что вступивший в фракцию новичок, 10-й – глава фракции. Повысить ранг в фракции Игрок может выполняя задания руководителей фракции.

Членство в фракциях, текущее звание в них и требования для следующего звания можно посмотреть в общей информации о персонаже, после сведений о навыках. В приложенных таблицах можно подробно ознакомиться с фракциями и рангами внутри них.

Итак, фракции:

Сначала перечислим те из них, в которых, несмотря на некоторые трудности, Игрок может добиться высшей должности и при этом не будет ограничено вступление или продвижение в других фракциях. Это, прежде всего, три Имперских гильдии: Воинов , Воров и Магов . Все эти фракции – про правительственные. Сюда можно отнести рыцарский орден Имперский Легион, а также представителей официальных имперских религий – Имперский Культ и Храм Трибунала (или просто Храм). Если быть осторожным, можно стать главой гильдии наемных убийц Мораг Тонг, и при этом не испортить отношения с другими фракциями. После установки адд-она Bloodmoon, на острове Солстхейм появится возможность вступить в выполнить квестовую линию еще одной фракции – Восточной Имперской Компании . Всего получилось 8 фракций.

Читайте также:  Как узнать чем болеешь в Скайриме

На Ввандерфеле есть представительства трех Великих Домов, в которые вы можете вступить. Это Редоран , Хлаалу и Телванни . В любом из этих Домов можно получить высший ранг. Однако, если вы уже вступили в один из Домов, стать членом другого вам не дадут. Так что общее количество фракций, главами которых вы можете стать одновременно – 9.

Есть две фракции, членом которых вы станете при прохождении основной сюжетной линии, однако продвижении до высшей должности в них не предусмотрено. Это имперские шпионы Клинки и кочевые племена эшлендеров (пепельников).

На Морровинде есть представители трех вампирских кланов – Аунда , Берне и Куарра . Будучи зараженным и превратившись в вампира, вы будете принадлежать тому клану вампиров, член которого укусил вас. После излечения от вампиризма вы никогда не сможете стать вампиром повторно, так что вам будут доступны квесты только одного из вампирских кланов. Членство в вампирской фракции не будет отражено в информации о персонаже. Соответственно, и продвижение в ней также невозможно. В русской версии от 1C первый квест от Куарра сбоит, поэтому вампиром Куарра становиться нежелательно.

Далее перечислим фракции, вступление в которые не предусмотрено:

1. Камонна Тонг – мафиозная структура, распространена по всей империи.

2. Census and Excise – примерно можно перевести как Перепись и Акцизы. Предположительно, имперская служба, ориентированная на сборы налогов. В Морровинде представлена тремя членами. Один из них, Сокуциус Эргалла, встретит вас по приезду в Морровинд и поможет с оформлением бумаг, на вторую, Андрарию Вандасию, вы получите заказ от одного из глав гильдии Воинов, а третьего, Дувиануса Платориуса, вам придется обмануть во время посещения одного из информаторов в Вивеке.

3. Шестой Дом – прислужники вашего главного врага, Дагот Ура.

4. Культ Талоса – представлен двумя членами, которые находятся в бараках в Гнисисе. Придется ликвидировать при прохождении сюжетной линии Имперского Легиона.

5. Две Лампы – организация аболиционистов, все пять представителей которой, аргониане, находятся в Эбенгарте, в Аргонианской миссии.

С установкой Трибунала добавится несколько фракций:

6. Черное Братство – организация ассасинов, отпочковалась от Мораг Тонг и является его смертельным врагом.

7. Руки Альмалексии – пять воинов 50-го уровня, личная стража Альмалексии, защищены броней чуть более слабой, чем даэдрическая.

8. Королевская Гвардия – охрана короля Хелсета.

9. С установкой адд-она Bloodmoon добавлена фракция Скаал – это норды, жители поселения на северной оконечности острова Солтсхейм.

При прохождении сюжетный линий фракций можно выполнить примерно по 25-30 квестов за каждую фракцию. Итак, считая основную сюжетную линию, всего 12 линий. Несюжетных квестов примерно 65, плюс 17 в Трибунале, 16 в Bloodmoon, а также 16 вампирских квестов. Итого примерно получается: 12*28+65+17+16+16=450(. ) . Как говорилось выше, выполнить все одновременно невозможно.

Количество не конфликтующих квестов составит около 400. Если вам удастся пройти их все, ваша репутация превысит 100 пунктов.

Источник: www.wiotes.ru