HEARTHSTONE – Main Theme (Guitar) COVER

Hearthstone – Main theme

Hearthstone – Main theme +

Hearthstone – Main theme Quick

Hearthstone – Main Theme (блокфлейта)

Hearthstone – Main Theme (Misokapan Short Arrange)

Hearthstone – Main Theme — Music Medley (Violin Оленька.—Уходи.
  • FACE—Я ٭БАЛ ТВОЮ ТЁЛКУ
  • Группа Бьюти—Камасутра
  • фристайло✔—Фристайло (Dj Crashmaster Remix)
  • GUMA—Стеклянная
  • Эльбрус Джанмирзоев—Спасибо Родная за Милого Сына
  • ЭРОТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА—Дотронься до меня
  • Маме—(Январь) Самая лучшая мама Земли
  • Эротическая музыка—Музыка для секса
  • Михаил Евдокимов—Гуляй душа.
  • Балалар әні—Оқуда озат боламын
  • Даурен Сейтжанов—Өкінбе сен
  • Эротическая музыка—Adriana — Sprinkling
  • Огуречик)—туц туц туц
  • ЭРОТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА—Тема для двоих
  • За душу берет—Не обнимешь крепко сына у ворот
  • Камажай—Народный танец 204 Моки
  • ДНР—из одной кружки воду
  • Исполнители

    • Фристайл
    • Marino Marini
    • Андрей Губин
    • Красная Плесень
    • Михаил Евдокимов
    • Block & Crown
    • Михаил Щербаков
    • ВИА Самоцветы
    • Александр Лаэртский
    • Сектор Газа
    • Vaya Con Dios
    • Вячеслав Добрынин
    • Christie
    • ВИА Веселые Ребята
    • Натали
    • Edelweiss
    • Аркадий Северный
    • Bad Boys Blue
    • Филипп Киркоров
    • Света

    0:00 0:00

    Hearthstone: Сколько это может продолжаться?!

    CoolDJ.Club – Hearthstone — Сколько это может продолжаться №57663108

    Источник: cooldj.club

    Самый долгий ход в Hearthstone завершился спустя 45 часов

    Пару дней назад игрок в Hearthstone решил совершить самый долгий ход в истории игры. Всё предварительно рассчитав, он выполнил необходимые условия и запустил трансляцию на Twitch в надежде, что за это время игра не зависнет и не вылетит — ведь ход должен был занять больше сорока часов.

    В итоге пользователь Mamytwink поставил сомнительный, но оригинальный рекорд — ход занял 1 день, 21 час и 18 минут, что в сумме составляет чуть более 45 часов. Может ли такое достижение попасть в Книгу рекордов Гиннесса, доподлинно неизвестно, но Mamytwink наверняка попытается отправить свой результат как минимум в Blizzard.

    В карточной игре Hearthstone ход занимает не больше полутора минут. Однако если анимация карты продолжается, ход не перейдёт к другому игроку, пока она не завершится. В том числе это происходит при использовании карты «Чародейские стрелы». Игроку удалось заполучить в своё распоряжение семерых «Пророков Веленов», которых в дальнейшем он улучшил для нанесения заклинаниями ещё большего урона. Производилось всё это не без помощи напарника-жреца.

    Дренеи-каторжники [Русская озвучка]

    В итоге каждый «Пророк Велен» делал «Чародейские стрелы» мощнейшим заклинанием, выпускающим не три стрелы, а 28 752. Сыграна эта карта была девять раз, а потому в итоге они нанесли 258 768 очков урона. Выжить жрецу удалось благодаря секрету «Ледяная глыба», который сделал его неуязвимым на один ход. Посмотреть запись финала стрима можно по этой ссылке (завершение происходит на 22-й минуте).

    Источник:

    Источник: 3dnews.ru

    Статистика продолжительности матчей

    О мете на разных рангах

    background-image

    Kripp в своем видео заявил, что одна из главных проблем Hearthstone — продолжительность матчей, так ли это?

    ViciousSyndicate подготовили отчет о длительности матчей в мете «Пробуждения Древних Богов», «Вечеринки в Каражане» и «Злачных мест Прибамбасска». Что же получается?

    Самая медленная мета была во времена «Вечеринки в Каражане», средняя длительность матча — 8 минут 10 секунд и 10,08 хода. Давайте сравним с пиковым значением продолжительность нынешних матчей.

    Согласно данным ViciousSyndicate, сейчас средний матч длится 7 минут 50 секунд и 9.4 хода. Не такая уж и большая разница, даже если сравнивать с пиковым значением! До выхода «Вечеринки в Каражане» игры и Wowсе длились всего 7 минут 38 секунд, так что происходящее сейчас — далеко не самая быстрая мета в истории. Она абсолютно сопоставима с тем, что было в самом конце дополнения «Пробуждение Древних Богов». Помните колоды этого времени? Напомню Tier 1:

    • Драконовоин
    • Агро Шаман
    • Йогг Друид
    • Зоолок

    У меня нет оснований не доверять данным ViciousSyndicate, но по моим личным ощущениям, матчи тогда казались более долгими. Может быть, тогда трава была зеленее, а может быть я до сих пор остаюсь заложником старта дополнения «Злачные места Прибамбасска», когда мета действительно ускорилась до такой степени, что средняя игра длилась всего 9.1 хода. Так или иначе, чисто статистически, нельзя сказать, что агрессивные колоды что-то сломали в Hearthstone. Все в пределах нормы.

    Еще один интересный момент — продолжительность хода. Удивительно, но именно сейчас в мете со всеми этими безумными Пиратами, мы наблюдаем самую высокую продолжительность хода за всю историю наблюдений — 49.6 секунд. Мне сложно точно сказать с чем это связано, но я предполагаю, что причиной этого является тот факт, что самым эффективным типом Контроль Колод стали Реноколоды, а они, в свою очередь, характеризуются необходимостью принимать важные решения. Количество этих решений значительно выше, чем у привычных Контроль и К’Тун Воинов, которые ранее были более популярны в качестве средств борьбы с агрессивными колодами. Этой задумчивости игроков при принятии решений вполне хватает, чтобы вытащить среднюю продолжительность хода до невиданных значений.

    Ну и последняя часть отчета — продолжительность среднего победного и проигрышного матча.

    • Средний Воин на Пиратах побеждает за 4 минуты 59 секунд.
    • Средний Реножрец побеждает за 11 минут 25 секунд.

    Стоит ли осуждать людей, которые играют Воином на Пиратах? Я бы не стал. Это не какие-то там 10 секунд сэкономленного времени. Это пропасть.

    Источник: hearthstone-like.ru