Десять лет World of Warcraft
Прошло десять лет с момента выхода легендарной MMORPG, а она, вместо того чтобы устареть, только расцветает вновь и вновь. Игроки в WoW прошли через огонь, воду и медные трубы, и в прямом смысле этого слова. Да и саму игру пришлось менять не один раз. Вот как это было
Осень 2001 года, я смотрю на скриншоты потрясающей многопользовательской игры, которую только что анонсировала компания Blizzard Entertainment. Легендарная компания обещала сделать такую MMORPG, какой еще никогда не было. Однако в те времена видели очень мало: текстовые MUD, Ultima Online, Meridian 59, EverQuest и недавно вышедшую Dark Age of Camelot. Еще три года, и мир многопользовательских игр изменится навсегда.
Редкий скриншот из альфа-версии WoW
В ноябре 2004 года Blizzard закончила гель игроков с анонсом (разумеется, временным) и объявила об открытии американских серверов World of Warcraft, а к февралю следующего года — европейских серверов. Кавалерия конкурентов уже прибыла: EverQuest 2 также отличался инновационными концепциями, но WoW превзошел в этом отношении все ожидания.
Для контекста следует знать, что графические MMORPG в плане сюжетных изысков были весьма незатейливы: обычно игроков просто выпускали в открытый мир, населенный стаями монстров. Чтобы заработать очки опыта, нужно убивать монстров, чтобы получить редкие вещи — объединиться в команду и пойти толпой атаковать босса. Интересные нюансы могли быть в PvP, крафтинге или тонкостях выравнивания уровней, но никто не пытался привнести в MMO больше элементов однопользовательской RPG.
Удивительный неизведанный мир
Как и в EverQuest 2, в WoW появилась новая концепция квестов: вы должны убивать монстров не просто для получения опыта, а с определенной целью. В WoW квесты — это основа игры: они рассказывают историю, подсказывают, на каких монстров охотиться, и переносят вас из одной области в другую.
При этом WoW серьезно отличается от однопользовательских ролевых игр: гораздо интереснее играть, когда вокруг вас другие люди (а также гномы, дварфы, эльфы, орки, тролли, таурены и нежить). Настоящим откровением стали подземелья и рейды. Для группы из пяти (в случае с подземельями) или сорока (в случае с рейдами) человек создается копия специальной игровой зоны, в которую не могут войти другие игроки, но вокруг группы разворачивается сюжет. Каждый, кто играл за Альянс, помнит свой первый визит в Мертвые земли: игроки видят робота-гоблина, размахивающего пилой, пушку, стреляющую сквозь стену, огромный и полный пиратов парусник, стоящий на якоре в пещерной бухте. Убийство каждого босса в WoW — это одновременно и миниатюрная сцена, и тактическая задача, требующая слаженной командной работы.
Незабываемые тупики
Разработчикам игры Blizzard одновременно удалось угодить и тем игрокам, которые готовы не вылезать из WoW целыми днями, и тем, кто может посвятить онлайн миру не более пары часов в неделю. Наказанием за смерть здесь является не потеря снаряжения или опыта, а просто бегство с кладбища к своему телу. PvP-режим — дело сугубо добровольное (если только вы специально не выберете сервер, где Орда и Альянс свободно нападают друг на друга). Социальные аспекты WoW настолько хороши, что междоусобицы между игроками сведены к минимуму. Но самое главное — какой бы стиль игры вы ни выбрали, вы всегда будете получать награды и, конечно, удовольствие от процесса.
Это вам не корова верхом на носороге. Это таурен, который только что купил себе кодо
Blizzard помог полушутливый стиль игры: магия спокойно сопровождается мотоциклами и компьютерами гномов, а серьезные разговоры о драконах и столпах мира ненавязчиво перемежаются отсылками к популярным фильмам и даже другим играм (я, например, до сих пор храню «бумеранг Линкена» где-то в своей сумке с сувенирами). WoW как бы предрасполагает игроков не воспринимать все слишком серьезно, и это работает: скандалы и драмы в чате гильдии устраивать гораздо сложнее, находясь в дружеской атмосфере, которая является постоянным напоминанием о том, что игра.
Рейды на 40 человек — это не шутка!
Визуальный стиль, вдохновленный мультфильмами и комиксами, идеально подходит к игре, а также в значительной степени спасает ее от устаревания. Реализм, как известно, перестает восхищать, как только выходит новое поколение видеокарт, а вот красиво нарисованным «мультикам» для этого нужно больше времени.
Неудивительно, что WoW удалось собрать огромную аудиторию, быстро стать самой популярной MMORPG в мире и удерживать этот статус по сей день, по крайней мере, когда речь идет об играх с платной подпиской. Несмотря на то, что WoW стал доступен широкой аудитории в 2005 году, пик его популярности пришелся на 2010 год — через пять лет после релиза в World of Warcraft играли около двенадцати миллионов человек. С тех пор эта цифра упала до семи с чем-то миллионов, но Blizzard удается поддерживать интерес к WoW. Прежде всего, благодаря регулярному добавлению нового контента.
Горящий крестовый поход
В начале 2007 года, через три года после первоначального запуска WoW, начались продажи первого расширения. Она посвящена противостоянию с Иллиданом и Пылающим Легионом, демонами, захватившими Дренор, родной мир дренеев и орков. Игрокам предстояло пройти через Темный портал в мир Outland, парящие невесомые осколки Дренора. Максимальный уровень был увеличен с шестидесятого до семидесятого, и было разблокировано семь новых местностей, включая такие прекрасные места, как огромный, поросший грибами Зангартопи, лес Тероккар и Награнда с ее летающими островами.
Все собрались и ждут открытия Dark Portal
Появилась возможность играть за две новые расы — дренеев и эльфов крови. Дренеи — одни из коренных жителей Дренора, раса, которая присоединилась к Альянсу. Эльфы крови, чрезмерно зависимые потомки почти истребленных высших эльфов, присоединились к Орде. До этого момента расы Орды отличались суровым внешним видом и разительно отличались от Альянса.
С появлением эльфов крови в Орде появились красавцы и красавицы — неожиданный удар по репутации крутых парней в шипастых доспехах. А вот классов, эксклюзивных для одной из сторон, не стало: у Орды появились паладины, у Альянса — шаманы.
У кого нет эльфийского персонажа??
С выходом Burning Crusade квесты взяли новую планку качества: давно надоевших просьб убить несколько монстров и собрать несколько единиц предметов стало меньше, а креативных сюжетов и необычных заданий — больше. То игрока подвезут на каком-нибудь транспортном средстве, чтобы он мог бомбить врагов, то дадут крокодила на поводке и попросят поискать потерянный ключ в его экскрементах, то еще что-нибудь нестандартное.
Увы, с подземельями произошла обратная метаморфоза. В «классическом» WoW персонажи высокого уровня получали доступ к защищенным территориям, таким как горящий чумной город или гигантское подземное поселение гномов, в котором нетрудно заблудиться. Но не всем нравилось заблудиться, и Blizzard решила пойти навстречу публике, которая любит более простые подземелья. В результате, начиная с Burning Crusade, они в основном имеют структуру дымохода, полного монстров.
Зангартоп, грибы, июль
Но рейды стали еще интереснее. Blizzard, однако, решила, что организовать группу из сорока человек — непростая задача для игроков, поэтому новые рейды более скромные: на 10 или 25 человек. Самый доступный рейд Burning Crusade (Каражан) оказался и самым интересным. Поучаствовать в спектакле про Красную Шапочку или стать фигурой на шахматной доске не доводилось игрокам ни в одной другой MMORPG.
Wrath of the Lich King
В Blizzard всегда говорили, что хотят выпускать по одному дополнению к WoW в год, но эти планы пока не сбылись. Вместо этого новые части стабильно выходят каждые два года. В то время как Burning Crusade был представлен в январе 2007 года, DLC Wrath of the Lich King вышло в ноябре 2008 года. Но когда дело касается Blizzard, ожидание всегда вознаграждается (если, конечно, игру не отменят совсем, но с дополнениями такого еще не случалось).
Знакомство с Королем-личем
Игра «Wrath of the Lich King», как нетрудно догадаться, рассказывает о плохом короле. Принц Артас Менетил, сын правителя королевства Лордерон Теренаса Менетила II, был главным персонажем Warcraft III и остается самым известным героем вселенной Warcraft. Многочисленные приключения привели его на северный континент Нордскол, где Артасу удалось заполучить в свои руки легендарный меч Ледяная Печаль.
Меч — древнее творение демонов Пылающего Легиона, лишившее Артаса разума, превратившее его в Короля Льва и сделавшее его предводителем Плита, армии живых мертвецов. Обезумевший Артас убил своего отца, и королевство Лордерон пало, став убежищем для нежити. После этого последовал государственный переворот, после которого Король-лич вернулся в Нордскейл, а оставшаяся нежить, «отрекшиеся», присоединились к Орде. Это все события Warcraft III.
В последнем дополнении к WoW игрокам было предложено достичь восьмидесятого уровня, совершив путешествие в Нордскол и пройдя тот же путь, который когда-то прошел Артас. Нестандартные квесты, появившиеся в Burning Crusade, стали еще более распространенными: кто прыгал на лошади, отбивался от погони в Серых Холмах, встречал себя в прошлом и будущем на Драконьем погосте, смеялся над юмористическим квестом про орехи и поход в туалет, тот знает, о чем речь. Кроме того, игрок постоянно становится участником событий, где Король-Лич является одним из действующих лиц. Существуют также «фазы»: после выполнения цепочки квестов небольшая территория может быть полностью преобразована.
Крепость Утгард — первое, что вы увидите, прибыв в Нордскол (если вы играете за Альянс)
Игрокам, у которых уже были персонажи высокого уровня, предлагалось создать рыцаря смерти, героя нового «героического» класса. Несмотря на устрашающее название, эти рыцари не были врагами всего сущего, а присоединялись к силам Орды или Альянса (на выбор игрока), но, в отличие от остальных, начинали не с 1-го уровня, а с 55-го. Blizzard планировала добавить другие героические классы, но потом передумала. В этом отношении Death Knights по-прежнему уникальна.
Компьютеры на момент выхода Wrath of the Lion King гораздо мощнее, чем на старте WoW, и разработчики без колебаний добавили полигонов по всему периметру. От красот захватывало дух, а некоторые зоны выглядят достойно даже сейчас, несмотря на то, что создавались для технического уровня восемь лет назад. В то время, однако, неожиданно обнаружилось, что старый WoW требует мощного железа, особенно если выкрутить дальность видимости на полную катушку (а оно того стоило). Для тех, кто играл на ноутбуке, это была не самая лучшая новость.
Но в WoW не так много драконов
Тем не менее, Wrath of the Lion King относится к золотым годам WoW, когда население сервера росло, игроки покончили с обычными квестами, с энтузиазмом выполняли ежедневные и ходили в рейды. Среди рейдов, кстати, было два огромных и впечатляющих: крепость Ульдуар, где титаны захватили древнего бога Йогг-Сарона, и Цитадель Ледяной Короны, на вершине которой восседал Король-Лич.
Катаклизм
К 2010 году стало ясно, что WoW не может справиться с притоком новых игроков. Первые местности, добавленные в игру, безнадежно устарели, и продираться через них, чтобы добраться до нового контента и максимального уровня, было долго и мучительно. Blizzard решила исправить ситуацию, переделав «старый мир». Результатом стало дополнение «Катаклизм», в котором впервые не было новых миров и континентов: вместо этого разработчики переделали два самых старых — к радости как давних фанатов, так и новичков.
Континент Калимдор и Восточные королевства были переработаны. Ранее они были предназначены только для передвижения по суше, но разрушения, вызванные нападением дракона Смертокрыла, дали прекрасный повод слегка подправить старые земли. Игроки наконец-то получили возможность оседлать своего Грифона или Ветрокрыла, взмыть ввысь и посмотреть на земли, откуда они начали свой долгий путь пять лет назад.
Deathwing. Правда, красавчик?
Старые простые квесты к этому времени слишком сильно контрастировали с захватывающими миссиями в новых дополнениях. Blizzard не стала вводить новые героические классы и тем самым давать возможность пропустить половину игры. Вместо этого разработчики усердно трудились над добавлением нового контента для игроков, начиная с первого уровня, и перетряхнули почти все игровые зоны. Прохождение стало короче, некоторые старые квесты были потеряны по пути, многие старые сложности были отменены, но для новых игроков это серьезное облегчение.
В игру были добавлены две новые расы: воргены и гоблины. Поселения гоблинов были в WoW с самого начала, но не было возможности играть за эту расу. С Cataclysm это появилось, и большеухие маленькие зеленые человечки присоединились к Орде. К Альянсу присоединилась еще одна интересная раса — оборотни, ранее скрывавшиеся в закрытом королевстве Гилнеас.
Воргены могут превращаться из человека в волка и обратно. Вместе с дренеями они контрастируют с традиционными расами Альянса так же, как Эльфы крови контрастируют с остальной Ордой.
В некоторых квестах происходят поистине странные вещи
Первоначально «Катаклизм» был очень привлекателен для ветеранов — все хотели полетать по старому миру. Но это не могло удержать их надолго. Новые рейдовые подземелья были незатейливы, игрокам нечем было занять себя в течение двух лет, и они постепенно начали расходиться. Население серверов WoW впервые начало падать и снизилось с прежних двенадцати миллионов до семи с половиной. Что еще хуже, анонс следующего дополнения, сделанный осенью 2011 года, не вызвал особого энтузиазма.
Туманы Пандарии
Я отчетливо помню момент, когда в сети появилось первое видео о Пандарии. Никто не мог поверить своим глазам: «Неужели они хотят сделать расширение про панд??!»Тысячи и тысячи игроков по всему миру застонали. Это было похоже на первоапрельскую шутку, но быстро стало ясно, что Blizzard вовсе не считает панд и WoW несовместимыми.
Раса пандаренов, оказывается, уже встречалась раньше, но все началось как шутка. Когда 1 апреля 2001 года Blizzard намекнула, что они могут включить расу панд в еще не вышедшую Warcraft III: Reign of Chaos, многим игрокам, похоже, понравилась эта идея. В итоге пандарены действительно были добавлены, но позже и не в основную игру, а в бонусное расширение кампании Warcraft III: The Frozen Throne. С тех пор и вплоть до анонса Mists of Pandaria о них никто не слышал.
Панды, бамбук и китайские дома. Как и было обещано
Ходят слухи, что это расширение — дань популярности World of Warcraft в Китае. Действительно, панды чрезвычайно популярны в Китае, а название происходит от слова «человек-панда» на пиньинь.
Панды из WoW живут в бамбуковых хижинах, варят пиво и специализируются на искусстве рукопашного боя. Пока Альянс и Орда сражались с Пылающим Легионом, Королем Пиявок и Смертоносцем, пандарены прятались на своем континенте, скрытые магическими туманами.
Но туман рассеялся, и пандарены стали новой внутриигровой расой, которой разрешено свободно выбирать между вступлением в Орду или Альянс. Помимо пандаренов в игру добавлен новый класс — монахи, которые могут выступать в роли лекарей, а также вести рукопашный бой.
Также появились «битвы питомцев», очень похожие на «Покемонов» и имеющие мало общего с основной игрой, а также встроенный магазин, предлагающий необычные транспортные средства и питомцев за реальные деньги. Из всех расширений «Пандария» до сих пор считается самым неудачным.
Не сказать, что людям не понравились панды или псевдокитайские мотивы: даже те, кто поначалу воспринял все это с пониманием, постепенно смирились с тем. Дело было не в этом, а в хорошо известной проблеме: новый контент выходил слишком медленно и скупо. Рейдовые подземелья «Пандарии» не смогли надолго удержать высокоуровневых игроков, трата большого количества времени на получение редких ездовых животных также впечатляет лишь малую часть поклонников WoW. Но больше всего разочаровывала мысль о том, что если пошли такие легковесные и несерьезные дополнения, значит, эра World of Warcraft подходит к концу.
Но вот анонсировано следующее расширение, и энтузиазм вернулся, как и сами игроки. Blizzard пообещала уважать давних поклонников и делать все так, как им нравится.
Warlords of Draenor
Новое — это хорошо забытое старое, а в случае с Дренором — даже не забытое. Только что вышедшее дополнение подняло максимальный уровень до ста, а сюжет вращается вокруг происхождения орков и истории Дренора до того, как он стал Запретным из Burning Crusade.
Источник: www.ferra.ru
Боевая статистика.сеть. Часть первая: сколько активных игроков в WC3 в 2018 году?
После выхода патча 1.29, который улучшил состояние битвы.net, многие задавались вопросом, увеличилась ли активность на официальных серверах. Итак, каково состояние Warcraft на Battle сейчас.net? Каковы самые популярные режимы игры? Возвращаются ли игроки? Если вы задавались этим вопросом, то вам повезло — ребята из Warcraft.я получил гору данных, которые помогут ответить на многие вопросы.
Для начала несколько слов о самих данных. Эти данные были взяты непосредственно с Battle.сеть с помощью одной страницы как в этой. Конечно, чтобы собрать то количество игр, которое у меня есть, потребовалось изрядное количество времени.
Общая выборка составляет 670 000 игр из Nothrend, сыгранных на патче 1.29 за 90 дней. Я выбрал Northrend, потому что это самый активный сервер. Насколько я знаю, ранее не проводился анализ данных о батле.net в таком масштабе. Все данные будут опубликованы после того, как я завершу эту серию статей. К сожалению, статистика по Battle.net’e не обновлялась с 24 июня, поэтому я, пожалуй, немного подожду, чтобы получить более свежие данные.
Сколько активных игроков в Battle.net’e?
Это один из наиболее часто задаваемых вопросов теми, кто возвращается в игру. Я не могу сказать, сколько игроков используют смурфов, поэтому я не знаю точного количества пользователей. Но я знаю, сколько уникальных аккаунтов были активны. В течение 90 дней в игру зашли 65 608 различных аккаунтов. За последние 45 дней патча 1.28 на лестнице было замечено 34 906 аккаунтов.
После выхода патча 1.29 из них стали 39.803. Итак, активность уникальных аккаунтов выросла примерно на 14%.
Мы также можем подсчитать количество игр на каждом аккаунте. Распространение не изменилось с момента выхода патча 1.29, поэтому я просто растягиваю график на 90 дней:
50% аккаунтов сыграли 5 или менее игр за 90 дней. 75% сыграли не менее 20 игр. Около 7% аккаунтов играли в среднем более одной игры в день. И только 22 аккаунта(0.0003%) сыграли более тысячи игр — и они, скорее всего, боты. Что интересно, я пытался найти людей, которые используют ботов для создания аккаунтов со статистикой XXX-0, но в первые 45 дней патча 1.29 Я не смог найти ни одного.
Хотя стоит отметить, что этот вывод я сделал на основе довольно поверхностного анализа.
Боевые игры.сети Northrend по типу игры
По сравнению с 45 днями последнего патча, активность выросла примерно на 13.6%. Количество одиночных игр увеличилось примерно на 15%, а 2v2 со случайными союзниками — примерно на 17%. В дополнение к возросшему интересу к игре, выпуск патча заставил некоторых игроков перейти с WC3Arena на Battle.net. Кроме того, поклонники FFA тоже не остались в стороне, и с выходом 1.29 средних FFA-игр увеличились с 10 до 30 в день.
Такие режимы, как 3v3 и 4v4 обученными группами, уже давно мертвы в Нортренде, и патч ничего не изменил в этой ситуации. Однако если вы любите играть в больших группах, вам стоит попробовать посмотреть на.чтобы выяснить, какое время будет лучшим для игры в этом режиме.
Битва.чистый Нортренд: количество игр в минуту
Нео однажды спросил меня, какова средняя продолжительность игры. Я смог ответить ему только, какова средняя продолжительность реплея. И, конечно, это не отражает реальной ситуации, потому что большинство интересных реплеев длятся гораздо дольше, чем средняя игра. Итак, давайте выясним, сколько в среднем длятся игры в Northrend. Почти 10% всех игр не идут дальше одной минуты игры.
Причиной этого являются всевозможные баги и немедленное отсеивание игроков из игры. Я исключил эти игры из своего анализа.
Средняя игра в Battlefield.Сетка длится примерно 15.82 минута. Всего 0.27% игр длятся более часа. И в некоторых редких случаях игра может длиться более трех часов, но это скорее всего следствие того, что один или оба игрока ушли в афк.
Ниже вы можете найти среднюю продолжительность игры в зависимости от режима:
- Соло: 15.77 минута
- Случайный 2v2: 14.82 минуты
- Случайные 3v3: 17.10 минут
- Random 4v4: 17.92 минуты
- Arranged 2v2: 14.09 минут
- Упорядоченное 3v3: 14.61 минута
- Организованные 4v4: 23.65 минут
- FFA: 43.62 мин
В следующей части этого материала я собираюсь выяснить, как патч 1.29 сменили мету на Warcraft 3 Battle.net’e. В дополнение я собираюсь написать о показателях побед каждой из рас в новом патче.
Source: www.игровая площадка.ru
Вопрос для Кувалдича: Какой сейчас год в Азероте?. Эпосы. Гильдия. США и WoW
Мастер Cruiserstern, орк и пароход, и просто хороший человек из Термостепселя интересуется историей Азерота:
На ОЛО есть дневник Аркавона, в котором, кстати, записываются победы/поражения альянса и орды на ОЛО. Сам по себе дневник в принципе забавный, но возник вопрос, в каком году в мире Warcraft? Если в этом мире год состоит из 365 дней (судя по праздникам), то с момента ухода титанов из Азерота прошло 588 дней (последняя запись, где Аркавон записал, что «миноги ходят к его братьям за погремушками»)
Возможно, где-то еще есть хронология Варкрафта?
Официально нигде не фиксируется хронология. Необходимость периодически менять сюжет, заставляет избегать исправления важной информации =). Интересно, что как раз в это время я перечитываю роман «1984», столько ассоциаций На основе информации, собранной игроками, можно получить следующую картину:
- 10 000 лет до часа Х — первого вторжения Пылающего Легиона. Ночные эльфы побеждают, но мир раскалывается на два континента, Высокорожденные оказываются на восточном континенте
- 4000 лет до X — Высокорожденные нашли новую цивилизацию, назвав себя Высшими Эльфами
- 2800 лет до часа Х — племена людей объединяются в нацию Аратор, заключают союз с Высшими Эльфами
- 100 лет до часа Х — Пылающий Легион начинает захватывать орков в Драеноре.
- Час X, он же год 0 — первое вторжение орков в Азерот
- Год 1 — Орки объявляют войну людям, начинается Первая война
- Год 4 — Первая война заканчивается, орки захватывают Штормград
- Год 5 — Люди, гномы и высшие эльфы объединяются в Альянс
- Год 6 — Вторая война, Штормград возвращен Альянсом, Темный портал уничтожен, орки заключены в концентрационные лагеря
- Год 18 — Тралл и Оргрим освобождают орков из лагерей
- Год 19 — Тралл становится лидером Новой Орды
- Год 20 — Третья война, появляется Плеть. Высшие эльфы почти стерты с лица земли, ночные эльфы присоединяются к Альянсу. Таурены и тролли присоединяются к Орде. На горе Хиджал и Орда, и Альянс вместе против Пылающего Легиона.
- Год 22 — Сильвана восстает против Короля-лича и возглавляет Повстанцев, которые присоединяются к Орде. Высшие эльфы, наряду с Кель, называют себя Эльфами Крови
- Год 23 — вновь вспыхивает противостояние между Ордой и Альянсом (WoW, ноябрь 2004)
- Год 26 — Дреней разбивается в Азероте и присоединяется к Альянсу, Эльфы крови присоединяются к Орде (январь 2007).
На этом летопись обрывается, но путем несложных вычислений мы получаем, что сейчас идет 29-й год с момента вторжения орков.
Мастер Антон он же Graa Спрашивает:
После просмотра видео у меня появился Эпик!, Интересует какой эпик самый низкоуровневый?
Если говорить только о предметах, которые игроки могут носить, то самым низкоуровневым эпическим предметом является Рука мертвеца — кольцо, выпадающее из колдуна Доана. До «убийства твинков» это кольцо было одним из лучших предметов для твинков.
Мистер Astart интересует:
Мы с друзьями играем вместе, у нас своя гильдия. Идти на БГ вместе. Мы пользуемся скайпом, но иногда, случаи бывают разные, проще бежать туда, где есть мой односельчанин или друг на БГ. Собственно вопрос: есть ли аддон, который показывает на карте, другим цветом, например, согильдийца/друга?
Удалось найти только один аддон, вернее кучу — HandyNotes + HandyNotes_Guild. Много ссылок на Картограф, но как мы знаем, этот аддон заброшен и давно не обновлялся + его ресурсоемкость сводит с ума даже мощные машины.
Госпожа Nightmarko спрашивает:
Я собираюсь провести все лето в U.S. жить и работать. Я иду с ноутбуком и очень переживаю смогу ли я там играть на европейских серверах? У меня есть русский аккаунт..
Не вижу никаких препятствий для того, чтобы играть в Америке с русским аккаунтом. Ведь особо преданные фанаты начали свой путь в игру с американских бета-серверов пять, а может и шесть, лет назад? Возможно, всего два основных препятствия:
- Питание для ноутбука. Помните, что напряжение там другое, а значит, нужно запастись адаптером!
- Высокий пинг. Думаю, пинг будет на 100-200 мс выше, чем здесь. Проверить, к сожалению, не могу: Я не знаю что пинговать =)
Так что не волнуйтесь! Все будет хорошо.
Есть ли у вас вопросы по истории Азерота или по работе с аддонами? Вы не знаете, как попасть в библиотеку Штормтауна?? Под заголовком «Вопрос Кувалдичу»♪ Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Источник: www.mmohelper.ru