Голод – один из показателей главного героя, который следит за тем, насколько сыт персонаж. Чем выше уровень голода, тем быстрее регенерация, больше выносливости, длиннее прыжок.
Описание
Всего у игрока есть (10) единиц голода. Которые снижаются со временем, если выполнять те или иные действия в выживании. Во время сна показатель не снижается.
Мирный уровень сложности не требует от игрока потребление пищи. Показатель не будет снижаться. Можно получить бесконечную регенерацию, максимальную выносливость и длинный прыжок.
Восстановить уровень голода можно с помощью Еды. Таблица с уровнями насыщения ниже. Обратите внимание, что некоторые виды пищи могут быть вредны и наносить эффект Отравление, которое снижает уровень сытости игрока.
При условии полной шкалы сытости, главный герой может восстанавливать 1/2 раз в секунду. Если шкала заполнена на 9 единиц из 10, то восстановление замедляется до 4-х секунд на 1/2 . С уровней ниже регенерация не осуществляется.
АФК ФЕРМА ЕДЫ в Майнкрафт Бедрок 1.19 на телефоне | Бесконечная Ферма Мяса МКПЕ | Minecraft Bedrock
Если уровень сытости игрока находится ниже , то он уже не сможет бегать. Если получить нулевую шкалу, то главный герой не сможет лечь спать.
Таблица с расходами энергии
Каждое действие игрока расходует определенное количество голода. В таблице можно найти эти показатели, они условные, исходя из них можно понять, какое действие более затратное, а какое – менее.
Разрушение блоков (1 шт.) | х0.005 |
Бег (за 1 метр) | х0.1 |
Регенерация здоровье (за 1 ) | х12 |
Плавание (за 1 метр) | х0.01 |
Эффект голода (за 30 секунд) | х3 |
Нанесение урона (любым предметом) | х0.1 |
Прыжок | х0.05 |
Таблица с насыщением от еды
![]() |
Торт | |
![]() |
Приготовленный кролик | |
![]() |
Приготовленная говядина | |
![]() |
Приготовленная свинина | |
![]() |
Пирог из тыквы | |
![]() |
Приготовленные грибы | |
![]() |
Суп из свёклы | |
![]() |
Морковь из золота | |
![]() |
Приготовленная баранина | |
![]() |
Приготовленная курятина | |
![]() |
Приготовленный лосось | |
![]() |
Необычный суп | |
![]() |
Пузырек меда | |
Золотое зачарованное яблоко | ||
![]() |
Обычное золотое яблоко | |
![]() |
Яблоко | |
![]() |
Плод коруса | |
![]() |
Гнилое мясо | |
![]() |
Сладкие ягоды | |
![]() |
Светящиеся ягоды | |
![]() |
Кусочек арбуза | |
![]() |
Курятина | |
![]() |
Треска | |
![]() |
Лосось | |
![]() |
Печенье | |
![]() |
Баранина | |
Глаз паука | ||
![]() |
Отравленная картошка | |
![]() |
Приготовленная картошка | |
![]() |
Приготовленная крольчатина | |
![]() |
Приготовленная треска | |
![]() |
Хлеб | |
![]() |
Морковка | |
![]() |
Говядина | |
![]() |
Крольчатина | |
![]() |
Свинина | |
![]() |
Свекла | |
![]() |
Картошка | |
Рыба из тропиков | ||
![]() |
Иглобрюх | |
![]() |
Ламинария |
Эффект голода
Эффект голода – это особое состояние игрока, в котором расход сытости происходит в разы быстрее. Можно получить от различных зелий или при стычкам с мобами. На практике, наиболее распространенные случаи получения негативного эффекта – это вредная пища. Эффект можно получить от: Гнилой плоти, Сырого мяса, Сырой рыбы и Иглобрюха.
Сравнение: Утоление Голода в Майнкрафте [Майнкрафт Сравнение]
Источник: minecraftwikipedia.ru
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
- 1 Описание
- 2 Механика
- 2.1 Увеличение уровня «истощения»
- 2.2 Голод и насыщение
- 2.3 Рекомендации к употреблению некоторой пищи
Описание
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней ( ). Одна половина голени ( ) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
- foodLevel, находится в диапазоне от 0 до 20, представляет индикатор сытости.
- foodSaturationLevel, дополнительная невидимая переменная голода, которая истощается перед основной foodLevel. Поедание любой еды будет также добавлять некоторые значения к этой переменной. Эта величина не может превышать foodLevel.
- foodTickTimer, увеличивается с каждым тактом, когда foodLevel больше 17 (сытость) или равно нулю (голод). При достижении 80 значение сбрасывается и либо добавляет, либо отбирает , в зависимости от того, сыт игрок или голоден.
- foodExhaustionLevel, колеблется от 0.0 до 4.0, увеличивается с каждым вашим действием. Движение, бег, прыжок — всё это увеличивает эту переменную. Разрушение блока добавляет 0.025 к значению, установка блока не добавляет ничего. После того как уровень истощения достигнет 4.0, он возвратится к 0.0 и вычтет 1 из foodSaturationLevel или из foodLevel, если foodSaturationLevel будет равняться 0.
Увеличение уровня «истощения»
Бег (за метр) | 0.1 |
Естественная регенерация (за ) | 6.0 |
Нанесение любого урона | 0.1 |
Плавание (за метр) | 0.01 |
Получение любого урона | 0.1 |
Прыжок | 0.05 |
Прыжок во время бега | 0.2 |
Разрушение блока | 0.025 |
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) | 3.0 |
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) | 4.5 |
Голод и насыщение
Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:
- Каждый вид еды восстанавливает своё количество очков насыщения, которое не зависит от восстанавливаемых очков голода. Отношение восстанавливаемого голода к восстанавливаемому насыщению может быть разным у разных видов еды.
- У игрока не может быть больше очков насыщения, чем очков голода.
- Когда игрок что-то съедает, сначала восстанавливаются очки голода (что повышает предел очков насыщения), а потом очки насыщения.
- Переполнение полоски голода не повышает очки насыщения.
- Если полоска голода игрока «дрожит», это значит, что его насыщение равно нулю.
Печенье | 2 ( ) | 0.4 | 320 | 384 |
Хлеб | 5 ( ) | 6 | 800 | 1760 |
Сырая свинина | 3 ( ) | 1.8 | 480 | 768 |
Жареная свинина | 8 ( ) | 12.8 | 1280 | 3328 |
Сырая говядина | 3 ( ) | 1.8 | 480 | 768 |
Жареная говядина | 8 ( ) | 12.8 | 1280 | 3328 |
Сырая курятина | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Жареная курятина | 6 ( ) | 7.2 | 960 | 2112 |
Сырая крольчатина | 2 ( ) | 1.8 | 320 | 608 |
Жареная крольчатина | 5 ( ) | 6 | 800 | 1760 |
Сырая баранина | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Жареная баранина | 6 ( ) | 9.6 | 960 | 2496 |
Сырая треска | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Жареная треска | 5 ( ) | 6 | 800 | 1760 |
Сырой лосось | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Жареный лосось | 6 ( ) | 9.6 | 960 | 2496 |
Тропическая рыба | 1 ( ) | 0.2 | 160 | 192 |
Ломтик арбуза | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Тушёные грибы | 6 ( ) | 7.2 | 960 | 2112 |
Тушёный кролик | 10 ( ) | 12 | 1600 | 3520 |
Долька торта (1/7 часть) | 2 ( ) | 0.4 | 320 | 384 |
Гнилая плоть | 4 ( ) | 0.8 | 640 | 768 |
Яблоко | 4 ( ) | 2.4 | 640 | 1024 |
Золотое яблоко | 4 ( ) | 2.4 | 640 | 1024 |
Зачарованное золотое яблоко | 4 ( ) | 2.4 | 640 | 1024 |
Паучий глаз | 2 ( ) | 3.2 | 320 | 832 |
Тыквенный пирог | 8 ( ) | 4.8 | 1280 | 2048 |
Морковь | 3 ( ) | 4.8 | 480 | 1248 |
Золотая морковь | 6 ( ) | 14.4 | 960 | 3264 |
Картофель | 1 ( ) | 0.6 | 160 | 256 |
Печёный картофель | 5 ( ) | 7.2 | 800 | 1952 |
Ядовитый картофель | 2 ( ) | 1.2 | 320 | 512 |
Свёкла | 1 ( ) | 1,2 | 160 | 352 |
Свекольный суп | 6 ( ) | 7,2 | 960 | 2112 |
Бутылочка мёда | 6 ( ) | 2,4 | 960 | 2496 |
Сладкие ягоды | 2 ( ) | 0.6 | 320 | 416 |
Иглобрюх | 2 ( ) | 0.2 | 320 | 352 |
Сушёная ламинария | 1 ( ) | 0.6 | 160 | 256 |
Плод коруса | 4 ( ) | 2.4 | 640 | 1024 |
Подозрительный суп | 6 ( ) | 7.2 | 960 | 2112 |
Подозрительный суп с эффектом «Насыщение» | 13 ( ) | 21.2 | 2080 | 5472 |
Рекомендации к употреблению некоторой пищи
Смысл этой рекомендации заключается в получении 100 % пользы из пищи. Вся пища, что не находится в этом списке, практически всегда даёт 100 % заложенной в неё пользы.
Золотая морковь | 9 ( ) |
Подозрительный суп с эффектом «Насыщение» | 7 ( ) |
Жареная свинина | 5 ( ) |
Жареная говядина | 5 ( ) |
Жареная баранина | 4 ( ) |
Жареный лосось | 4 ( ) |
Печёный картофель | 3 ( ) |
Сырая баранина | 2 ( ) |
Тушёные грибы | 2 ( ) |
Тушёный кролик | 2 ( ) |
Морковь | 2 ( ) |
Жареная курятина | 2 ( ) |
Свекольный суп | 2 ( ) |
Подозрительный суп | 2 ( ) |
Свёкла | 1 ( ) |
Хлеб | 1 ( ) |
Жареная треска | 1 ( ) |
Жареная крольчатина | 1 ( ) |
История
Голод добавлен в игру, еда больше не восстанавливает здоровье, но игрок может регенерироваться если уровень голода равен 90% или больше. |
Регенерация здоровья от еды теперь значительно увеличивает уровень истощения, три очка еды/насыщения для каждого очка здоровья восстанавливает его. |
При прыжках в беге теперь голод исчерпывает 0.8 очков голода (вверх до 0.2), это означает, что постоянный бег с прыжками больше не такой полезный, так как используется много очков голода. |
Голод восстанавливается на Мирной сложности. |
Здоровье восстанавливается быстрее, когда шкала голода восстановлена полностью. |
От восстановления здоровья голод увеличивается. |
Здоровье увеличивает скорость бега, насыщение применяется только тогда, когда показатель голода 20 или больше. |
Приседание теперь увеличивает истощение на 0,005/блок, снизилось с 0,01/блок. |
Темпы истощения уменьшились по всем направлениям: Плавание — с 0,015/метр до 0,01/метр, разрушение блоков — с 0.025/блок до 0,005/блок, прыжки — с 0.2/прыжок до 0.05/прыжок, бег с прыжками — с 0.8/прыжок до 0.2/прыжок, Нанесение и получение урона — с 0.3/раз до 0.1/раз, эффект голода — с 0.5/секунду до 0.1/секунду. |
Скорость истощения от регенерации увеличилась с 0,4 / половину сердца до 0,6 / половину сердца. |
Приседание и ходьба больше не влияют на истощение. |
Голод был введен в игру,еда больше не восстанавливает здоровье, но игрок может регенерировать если показатель голода 90% или больше. |
Добавлена шкала голода. |
Еда теперь регенерирует здоровье. |
Дополнительно
- Сон в кровати никак не отражается на очках голода.
- На сложности Мирная, здоровье не зависит от голода, и сытость не тратится, а если шкала голода была неполной до установки Мирной сложности, то сытость очень быстро восстановится сама.
Источник: wiki-minecraft.ru
Сколько голода восстанавливает еда в майнкрафт
Еда — предметы, использующиеся для утоления голода. Некоторые типы еды используются как ингредиенты для крафта еды, они не утоляют голод и почти ничего из этого нельзя съесть (куриные яйца, сахар, пшеница и грибы), но молоко можно выпить — оно не утолит голод, зато является противоядием от любых эффектов. Чтобы «насладиться» едой в игре, нужно выбрать еду на HUD, взяв её в руки, и зажать ПКМ . Торт сначала нужно разместить как блок, а только потом его можно есть, используя ПКМ .
- 1 Еда
- 2 Ингредиенты
- 3 Карманное издание до 0.12.1
- 4 Достижения
- 5 История
- 6 Примечания
Еда
(7 использований, по каждое) | Крафт |
Ингредиенты
Куриные яйца, молоко, грибы, пшеница, какао-бобы, тыква и сахар не могут утолять голод, а только служат для крафта еды.
Также молоко можно выпить, что снимает все эффекты, которые были в данный момент у игрока
Карманное издание до 0.12.1
В карманном издании до 0.12.0 и 0.12.1 не было системы голода, и еда восстанавливает здоровье игрока в режиме Normal (в режиме Peaceful здоровье регенерируется автоматически).
(6 использований, по каждое) | Крафт |
Приготовление сырой говядины в печи Убийство коров огнём. |
|
Приготовление сырой свинины Убийство свиней огнём. |
|
Крафт | |
Приготовление сырой курятины Убийство кур огнём |
|
Крафт | |
Выпадение из листвы дуба | |
Убийство коров | |
Убийство свиней | |
Убийство кур | |
Выращивание арбузов |
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Сельское хозяйство | Мир друзей, добра и еды | — | Съешьте/выпейте что-нибудь. | minecraft:husbandry/root | |
Робин-Бобин | Попробуйте всё съедобное, даже если это не пойдет вам на пользу | Поле чудес | Употребите каждый из этих 40 типов пищи . | minecraft:husbandry/balanced_diet |
История
Нотч обсуждал, как еда и здоровье будет работать: «Во всех режимах, кроме творческого, игрок будет получать урон из нескольких источников. В основном из-за падение с высоты, лавы, в бою и при утоплении. Здоровье не будет восстанавливаться со временем, но если вы съедите пищу, оно вернется обратно. Вы можете получить еду, занимаясь сельским хозяйством и охотой. Вы также сможете носить еду с собой» [1] |
Нотч рассказал, как примерно будет работать еда и здоровье: «Мобы могут вас атаковать и отнимать здоровье. Единственный способ восстановить здоровье — это есть еду. Вы получаете еду либо от охоты, либо от сельского хозяйства» [2] |
Грибы теперь съедобны, что сделало их первой едой, добавленной в игру. На тот момент момент они восстанавливали здоровье, а не голод. |
Грибы больше не съедобны. |
Добавлены яблоко и тушёные грибы. |
Добавлены пшеница и хлеб. |
Добавлена печь, с помощью которой можно приготовить сырую еду. |
Свиньи теперь дропают сырую свинину, которую можно приготовить. |
Добавлено золотое яблоко. На тот момент золотые яблоки могли быть созданы с помощью золотых блоков и восстанавливали 20 очков здоровья или 10 сердец. |
Добавлено молоко, которое на тот момент было недоступно, и игрок не мог использовать его каким-либо образом. |
Молоко теперь можно получить в игре, доя корову пустым ведром. |
С добавлением куриц, яйцо теперь есть в игре, но не имеет никакой пользы. Цыплята в этой версии не дропают сырую курицу. |
Добавлена тыква. Пока невозможно сделать тыквенные семена. |
Добавлены сырая рыба и жареная рыба, получаемые с помощью рыбалки. |
Еда в многопользовательской игре теперь работает корректно. |
Добавлены сахар и торт. |
Какао-бобы теперь естественно появляются в игре; начиная с Beta 1.2, они были доступны только через редакторы инвентаря. |
Добавлено печенье. |
Добавлены арбуз, семена арбуза и семена тыквы. |
Добавлена выпадающая из куриц сырая курятина, из которой можно приготовить жареную курятину. |
Добавлена выпадающая из коров сырая говядина, из которой можно приготовить стейк. |
Добавлена гнилая плоть в качестве нового дропа с зомби. |
Добавлена анимация поедания. |
Добавлена шкала голода; теперь еда восстанавливает голод вместо здоровья. |
Еда теперь складывается в стопки, за исключением тортов, тушёных грибов и молока. |
С добавлением шкалы голода золотые яблоки теперь восстанавливают и дают 30 секунд регенерации, но больше не исцеляют здоровье напрямую. |
Молоко может быть использовано для снятия эффекта зелий. |
Пауки дропают паучий глаз. |
Золотые яблоки теперь создаются с помощью кусочков золота вместо золотых блоков, восстанавливают и дают 4 секунды регенерации. |
Добавлены зачарованные золотые яблоки, которые функционировали как золотые яблоки до 1.1, но зачарованные золотые яблоки также дают игроку сопротивление и огнестойкость в течение 5 минут. |
Какао-бобы теперь возобновляемы. |
Картофель и морковь могут быть получены при убийстве зомби (являются редким дропом) или собраны. |
Из картофеля можно приготовить печёный картофель. |
Сбор урожая картофеля может давать 0—2 ядовитых картофеля. |
Из моркови можно сделать золотую морковь. |
Тыквы теперь ингредиент для новой еды — тыквенных пирогов. |
Во многих текстурах еды уменьшен или удалён чёрный контур. |
Добавлены новые виды рыбы. |
Печёный картофель теперь восстанавливает единиц голода вместо 6, с соответствующим восстановлением снижения насыщенности. |
Морковь теперь восстанавливает единиц голода вместо 4, с соответствующим восстановлением насыщения. |
Добавлены сырая баранина, жареная баранина, сырая крольчатина, жареная крольчатина и тушёный кролик. |
Добавлены плод хоруса, свёкла и свекольный суп. |
Добавлена сушёная ламинария, которая является съедобной. |
Добавлен подозрительный суп. |
Добавлена сладкая ягода. |
Теперь всю еду можно есть и в Творческом режиме. Добавлен мёд. |
Еду теперь можно разместить на незажжённый костёр. |
Употребление пищи теперь восстанавливает голод. |
Голод восстанавливается, как в Java Edition. |
Еда теперь может быть съедена в творческом режиме и на мирной сложности. |
Примечания
- ↑Health and Food – The Word of Notch, 20 мая 2009 г (Архив)
- ↑My vision for survival – The Word of Notch, 14 июнь 2009 г (Архив)
Источник: minecraft.fandom.com