Так, игрокам пришлось ждать 16 минут, медленно теряя свое здоровье. В Hearthstone такое редко встретишь, так что событие это по-настоящему знаменательное.
Последние посты по игре Hearthstone подписаться 1 348
Заключительная неделя «Московского Киберспорта» определит чемпионов в шести видах программы
Сделал 1.000.001 урона, в РАЗНЫХ сборках на ХУ ТАО | Genshin impact
Рыцарь смерти появится в Hearthstone: Heroes of Warcraft в дополнении March of the Lich King 6 декабря
Источник: www.playground.ru
Статистика продолжительности матчей
Kripp в своем видео заявил, что одна из главных проблем Hearthstone — продолжительность матчей, так ли это?
ViciousSyndicate подготовили отчет о длительности матчей в мете «Пробуждения Древних Богов», «Вечеринки в Каражане» и «Злачных мест Прибамбасска». Что же получается?
Самая медленная мета была во времена «Вечеринки в Каражане», средняя длительность матча — 8 минут 10 секунд и 10,08 хода. Давайте сравним с пиковым значением продолжительность нынешних матчей.
Согласно данным ViciousSyndicate, сейчас средний матч длится 7 минут 50 секунд и 9.4 хода. Не такая уж и большая разница, даже если сравнивать с пиковым значением! До выхода «Вечеринки в Каражане» игры и Wowсе длились всего 7 минут 38 секунд, так что происходящее сейчас — далеко не самая быстрая мета в истории. Она абсолютно сопоставима с тем, что было в самом конце дополнения «Пробуждение Древних Богов». Помните колоды этого времени? Напомню Tier 1:
- Драконовоин
- Агро Шаман
- Йогг Друид
- Зоолок
У меня нет оснований не доверять данным ViciousSyndicate, но по моим личным ощущениям, матчи тогда казались более долгими. Может быть, тогда трава была зеленее, а может быть я до сих пор остаюсь заложником старта дополнения «Злачные места Прибамбасска», когда мета действительно ускорилась до такой степени, что средняя игра длилась всего 9.1 хода. Так или иначе, чисто статистически, нельзя сказать, что агрессивные колоды что-то сломали в Hearthstone. Все в пределах нормы.
SilverName. (№558) СЛОВИЛ 0.6% и СОБРАЛ СТОЛ 1300-1300 ЗВЕРЕЙ! Сильвернейм Hearthstone
Еще один интересный момент — продолжительность хода. Удивительно, но именно сейчас в мете со всеми этими безумными Пиратами, мы наблюдаем самую высокую продолжительность хода за всю историю наблюдений — 49.6 секунд. Мне сложно точно сказать с чем это связано, но я предполагаю, что причиной этого является тот факт, что самым эффективным типом Контроль Колод стали Реноколоды, а они, в свою очередь, характеризуются необходимостью принимать важные решения. Количество этих решений значительно выше, чем у привычных Контроль и К’Тун Воинов, которые ранее были более популярны в качестве средств борьбы с агрессивными колодами. Этой задумчивости игроков при принятии решений вполне хватает, чтобы вытащить среднюю продолжительность хода до невиданных значений.
Ну и последняя часть отчета — продолжительность среднего победного и проигрышного матча.
- Средний Воин на Пиратах побеждает за 4 минуты 59 секунд.
- Средний Реножрец побеждает за 11 минут 25 секунд.
Стоит ли осуждать людей, которые играют Воином на Пиратах? Я бы не стал. Это не какие-то там 10 секунд сэкономленного времени. Это пропасть.
Источник: hearthstone-like.ru
Стрим самого долгого хода в истории Hearthstone идет уже 23 часа
Стример Mamytwink популярной карточной игры Hearthstone от Blizzard нашел способ попасть в «Книгу рекордов Гиннесса», объединив свое любимое хобби со смекалкой и математическим расчетом. В результате он начал самый долгий ход в истории игры — за его «прогрессом» можно следить на Twitch-канале игрока.
В механике Hearthstone есть одна «уязвимость», сделанная, вообще-то, для удобства игроков: при завершении хода другой игрок не сможет ничего делать, пока не завершатся анимации карт, которые разыграл противник. Обычно это задерживает переход хода на несколько секунд, но иногда срабатывают комбинации и действо затягивается.
Mamytwink нашел способ использовать лазейку по-максимуму — в этом ему помогла карта волшебницы «Чародейские стрелы». Изначально это заклинание выглядит как три залпа энергией по случайным вражеским целям — если только у вас нет существ, увеличивающих силу заклинаний, или накладывающие другие эффекты на карты-умения.
Так что же он сделал? Просто договорился с другом, играющим за жреца, чтобы тот ему помог осуществить самую великую «многоходовочку» из возможных в игре. В качестве «допинга» использовали карту «Пророк Велен», увеличивающую урон или исцеляющий эффект заклинаний вдвое. Проблема в том, что это существо может быть только в колоде жреца и только одно — но в Hearthstone можно это исправить.
Джайну недолюбливают многие игроки — слишком уж она сильная. Теперь будет еще и повод завидовать!
Помог «Безликий манипулятор», умеющий копировать выбранное существо. Два таких было у жреца, еще два — у волшебницы. Четырех «манипуляторов» было недостаточно — тут спасло заклинание жреца «Внутреннее зрение», копирующее случайную карту из колоды противника. «Пророкам» подняли и силу заклинаний, использовав карту-бафф «Избранник Велена». Жрец повесил на себя чародейский секрет «Ледяная глыба», дающая неуязвимость на один ход. Дальше в ход пошла сложная последовательность ходов, «кража пророков» и немного везения — подготовка завершена.
Главный экшен завязан на девяти «Чародейских стрелах» — со всеми эффектами каждая из них теперь выстреливает не тремя, а 26 752 выстрелами. В сумме получается космическая цифра в 240 768 стрел.
Анимация каждой стрелы проходит примерно за 0,67 секунды. Умножаем 0,67 на 240 768 — получается 161 314 секунд или 44 часа. На стриме стоит таймер, на котором уже почти 24 часа — половина дороги до рекорда пройдена.
Единственное, чего сейчас опасается Mamytwink, так это технических работ. Он попросил Blizzard в твиттере, чтобы те не испортили шоу — надеюсь, что в студии зов был услышан:
Источник: kanobu.ru