Здоровье — одна из основных характеристик сущностей в Minecraft. Для игрока выражается как шкала жизни, состоящая из 10 сердец, каждое из которых состоит из двух половинок, соответственно, каждое сердце содержит 2 ( ) единицы здоровья.
Игроки и многие враждебные мобы имеют 20 ( × 10) единиц здоровья. Пауки — 16 ( × 8). Свиньи, коровы, спруты и гасты имеют по 10 ( ) единиц здоровья. У овец их 8 ( ), у куриц — 4 ( ). У диких волков — 8 ( ), а у прирученных — 20 ( × 10). Здоровье слизней и лавовых кубов зависит от их размера, и лежит в диапазоне от 1 ( ) до 16 ( × 8).
Уровень здоровья имеют и неживые сущности: «здоровье» выброшенных предметов, сфер опыта и кристаллов края равняется 1 ( ) единице здоровья, лодки и вагонетки имеют по 6 ( ) единиц здоровья.
Получение урона от окружающей среды и атак мобов или игроков уменьшает уровень здоровья. Когда здоровье опускается до нуля, сущность умирает. Когда умирает моб, из него выпадают (если моб имеет дроп) специфичные для него предметы; при смерти игрока выбрасывается то, что лежало у него в инвентаре.
Сравнение: Мобы и их Здоровье (хп) в Майнкрафте [Майнкрафт сравнение]
Броня уменьшает повреждения, принимая на себя часть урона за счёт своей прочности.
С версии 1.9 здоровье регенерируется быстрее, когда шкала насыщения полна: 1 ( ) в секунду вместо 1 ( ) в 4 секунды. Регенерация здоровья увеличивает истощение: теперь отнимает 4 очка истощения (1 ( ) очко насыщения) за каждое регенерированное 1 ( ) вместо 3 ( 3 ⁄4 очков еды). Приседание теперь увеличивает истощение на 0.5 ( ), так же, как и ходьба.
- 1 Творческий режим
- 2 Здоровье мобов
- 3 Сердечки
- 4 Интересные факты
Творческий режим
В режиме Творчество полоска здоровья убрана из интерфейса ru en игрока, и он невосприимчив к любому урону, за исключением падения в Пустоту и использования команды /kill . А в Bedrock Edition игроки в творческом режиме никак не могут умереть, даже командой /kill.
Здоровье мобов
Игрок 20 ( × 10) |
|||||
Летучая мышь 6 ( ) |
Курица 4 ( ) |
Корова 10 ( ) |
Грибная корова 10 ( ) |
Лама 20 ( × 10) — 24 ( × 12) |
Оцелот 10 ( ) |
Свинья 10 ( ) |
Овца 8 ( ) |
Кролик 10 ( ) |
Лиса 10 ( ) |
Спрут 10 ( ) |
Деревенские жители 20 ( × 10) |
Лосось 3 ( ) |
Треска 3 ( ) |
Тропическая рыба 3 ( ) |
Страйдер 20 ( × 10) |
Странствующий торговец 20 ( × 10) |
Черепаха 30 ( × 15) |
Странник Края 40 ( × 20) |
Волк 8 ( ) |
Дельфин 10 ( ) |
Зомби-свиночеловек 20 ( × 10) |
Белый медведь 30 ( × 15) |
|
Иглобрюх 3 ( ) |
Пиглин 16 ( × 8) |
Панда 20 ( × 10) |
Пчела 10 ( ) |
||
Лошадь 15 ( × 7.5) — 30 ( × 15) |
Волк 20 ( × 10) |
Кошка 10 ( ) |
|||
Ифрит 20 ( × 10) |
Пещерный паук 12 ( × 6) |
Крипер 20 ( × 10) |
Гаст 10 ( ) |
Лавовый куб (большой) 16 ( × 8) |
|
Лавовый куб (средний) 4 ( ) |
Лавовый куб (маленький) 1 ( ) |
Чешуйница 8 ( ) |
Скелет 20 ( × 10) |
Слизень (большой) 16 ( × 8) |
|
Слизень (средний) 4 ( ) |
Слизень (маленький) 1 ( ) |
Паук 16 ( × 8) |
Ведьма 26 ( × 13) |
Зомби 20 ( × 10) |
|
Чешуйница Края 8 ( ) |
Страж 30 ( × 15) |
Древний страж 80 ( × 40) |
Хоглин 40 ( × 20) |
Зоглин 40 ( × 20) |
|
Вызыватель 24 ( × 12) |
Досаждатель 14 ( × 7) |
Зомби-житель 20 ( × 10) |
Кадавр 20 ( × 10) |
Утопленник 20 ( × 10) |
Жестокий пиглин 50 ( × 25) |
Поборник 24 ( × 12) |
Разбойник 24 ( × 12) |
Разоритель 100 ( × 50) |
Зимогор 20 ( × 10) |
Фантом 20 ( × 10) |
Шалкер 20 ( × 10) |
Снежный голем 4 ( ) |
Железный голем 100 ( × 50) |
||||
Дракон Края 200 ( × 100) |
Иссушитель 300 ( × 150) |
Сердечки
Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.
Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, отравившись, получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.
Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.
На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).
Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.
Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.
Интересные факты
- В режиме Хардкор сердечки имеют другую текстуру: .
- Если сесть на животное, вместо шкалы голода будет показано здоровье осёдланного животного: .
- До версии Beta 1.7 при смерти игрока с ником Notch выпадало яблоко.
- В Survival Test, съев красный гриб, игрок получал 3 единицы урона.
Источник: wiki-minecraft.ru
Мод: Индикатор урона
При разработке мода Damage Indicator автор взял идею с RPG-игр: Майнкрафт сильно напоминает аналогичный режим, но чего-то в нем не хватает. После недолгих раздумий, автор пришел к выводу: не хватает показателя урона. Если бы каждый нанесенный урон отображался на экране , то пользователям было бы легче ориентироваться в силе своей атаки или мощи того или иного существа. Это позволит оценить стратегии сражения против разных мобов и даже боссов.
- Показывает урон, нанесенный противнику
- Контролирует здоровье
- Исчезает, когда накладывается невидимость
- Максимальная дальность прорисовки — 20 блоков
- Доступно два вида: значок сердца и полоска здоровья
- При установке сборки достижения по-прежнему можно получать
- Зеленая: 50-100%
- Желтая: 25-49%
- Красная: 1-24%
Полоска здоровья босса
- Функция работает так, что показывает уменьшение здоровья моба, а не сам нанесенный ущерб. То есть, если ты добил моба, у которого 1 единица здоровья, то индикатор урона покажет атаку в 1 единиц, даже если ты ударил алмазным мечом
- Индикатор показывает урон до 100 единиц, если его будет больше, то будет отображаться «100+»
- Функция использует особое свойство последней версии игры, поэтому ранние ее не потянут
Теперь в полоске отображается до 999 единиц здоровья.
- Добавили Вардена
Источник: mcpehub.org
Damage Indicator — индикатор урона 1.19, 1.18
Damage Indicator – замечательный и очень удобный мод, который добавит в игру возможность отслеживать здоровье игроков и мобов. Индикатор урона, который появляется в игре с данной модификацией, является очень полезным фактором в бою.
Представьте обычный бой в Minecraft PE. Вы сражаетесь с каким-то мобом. Далеко не каждый пользователь игры знает, сколько хп у того же крипера или эндермена. Но чаще всего эта информация становится решающей, ведь в какой-то момент можно сделать более рискованный выпад, убив при этом враждебно настроенное существо. Но игрок не может сделать это, ведь не знает, сможет ли гарантированно убить моба или же потеряет много хп сам.
Функцией индикатора урона в игре, в первую очередь, является отслеживание хп моба или игрока. Далее, модификация предлагает возможность видеть количество единиц урона, нанесенных существу в поединке. Количество здоровья может показывать как в полосках здоровья, так и в сердцах.
Индикатор всегда расположен над головой . Но стоит знать одну вещь: индикатор в виде сердец работает лишь в том случае, если количество здоровья составляет не больше 100 единиц. В противном случае, лучше использовать полоски здоровья.
В общем и целом, мы советуем вам скачать мод Damage Indicator и протестировать небольшие элементы РПГ-игр в нашем старом добром Minecraft PE.
Установка мода Damage Indicator
- Скачайте мод Damage Indicator в формате (.mcpack).
- Найдите файлы на своём устройстве Android.
- Запустите их.
- Откройте игру.
- Перейдите в настройки мира и включите:
- Наборы ресурсов
- Наборы дополнений
- В одном разделе активируйте мод, в другом — ресурс-пак.
- Перезапустите клиент.
- Зайдите в отредактированный мир.
- Готово!
Источник: mods-mcpe.com