Сколько людей играет в World of Warcraft?

Здесь вы можете увидеть, сколько игроков сейчас находятся онлайн в World of Warcraft. Чтобы обновить текущее состояние количества игроков, просто нажмите на кнопку обновления. Стоит отметить, что чем популярнее игра, тем больше скачок в статистике.

На этот показатель также могут влиять региональные серверы, которые могут выкидывать игроков или не передавать статистику о них в службы сбора, а также проводимые чемпионаты и другие игровые мероприятия.

Заходите к нам в любое время, чтобы увидеть, как онлайн World of Warcraft

*Мы получаем информацию с серверов статистики, максимальная погрешность составляет 2-4% в зависимости от нагрузки на сеть.

Описание World of Warcraft

World of Warcraft — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и изданная компанией Blizzard Entertainment. Действие World of Warcraft происходит в фантастической вселенной Warcraft. Игра тесно связана с предыдущими играми серии — стратегия в реальном времени; каждый игрок управляет одним персонажем и может взаимодействовать с другими игроками в общем виртуальном мире. Игра была анонсирована в 2001 году и выпущена 23 ноября 2004 года, в 10-ю годовщину Warcraft: Орки и Люди.

Источник: kakoi-online.ru

Состояние World of Warcraft в 2021 году

PC Gamer написал большую статью о текущем состоянии World of Warcraft и взял интервью у Иона Хаззикостаса. Вот перевод этой статьи.

Отличное время для игры в World of Warcraft. Последнее дополнение, Shadowlands, увидевшее свет в ноябре 2020 года, открывает новую неизведанную область космологии вселенной Warcraft.

Сюжет игры переносит игроков в местный загробный мир, попутно представляя новые интересные механики и занятия, например, подземелье в стиле rogue, которое меняется с каждым новым заходом, и четыре довольно крутые фракции, к которым можно присоединиться и получить в награду не только предметы и косметику, но и новые способности. Конечно, Shadowlands — это масштабное обновление для WoW, но сам жанр MMO постоянно развивается и меняется. В течение следующих нескольких лет Blizzard, вероятно, добавит еще много контента: новые территории для исследования, новые сюжетные цепочки квестов. Возможно, многие аспекты игры, доступные игрокам, будут изменены в зависимости от отзывов пользователей. Если вы не играете в World of Warcraft прямо сейчас, ответить на вопрос, стоит ли вам начать играть или вернуться в игру после перерыва, прямо сейчас, может быть непросто.

Как вы могли заметить, мой ответ на этот вопрос — определенно да. Я объясню свою точку зрения в одном из последующих разделов, а также расскажу, почему я вижу большое будущее у игры. Весной ожидается очередное контентное обновление, которое принесет в Shadowlands еще больше нового, и это будет только начало. Игровой директор World of Warcraft в интервью нашему сайту рассказал, что Blizzard уделяют большое внимание сюжету дополнения и работают над изменением некоторых аспектов игры, которые, судя по отзывам, не полностью удовлетворяют аудиторию.

Как сейчас выглядит World of Warcraft??

Shadowlands ощущается как пик развития игры, которой, кстати, уже 18 лет (примечание редактора, скорее всего имеется в виду период тестирования игры, так как на данный момент идет только 17-й год с момента открытия серверов), и это говорит о многом. Многие игроки были недовольны предыдущим расширением, Battle for Azeroth, отмечая среди недостатков бесконечный азеритовый гринд, повторяющиеся и однообразные действия, такие как экспедиции на острова, и нечеткий сюжет. Играя в Shadowlands, кажется, что Blizzard прислушалась к мнению своей аудитории, и нынешнее дополнение — лучшее, что произошло с игрой за последние несколько лет.

В своем превью Shadowlands я не был в восторге от прокачки, однако 10 уровней персонажа, которые нужно было получить, — это незначительная трата времени, которое я провожу в WoW. Я больше за богатый и насыщенный эндшпиль. Конечно, как только вы получаете максимальный уровень, глаза начинают разбегаться от всего, чем может заниматься игрок, однако Shadowlands успешно справилась с задачей расстановки приоритетов, поэтому я всегда знал, какие занятия являются первостепенными, а какие — второстепенными и требуют меньше внимания. Новые возможности, Великое хранилище, например, позволяют игроку зарабатывать награды и делать своего персонажа сильнее в зависимости от того, какие занятия он предпочитает.

Понравились новые подземелья и рейды, каждое из них отличается не только окружением, но и механикой сражений с боссами, среди которых я редко замечал повторение опыта прошлых лет. И, наконец, Торгаст, огромное подземелье в стиле rogue, в котором у меня было ощущение, что я нахожусь в какой-то сумасшедшей лаборатории и могу экспериментировать со способностями своего персонажа как хочу, превращая его в машину для убийства. Однако цена ошибки здесь довольно высока, стоит один раз оступиться, и вся часовая гонка окажется лишь пустой тратой времени.

Если у Shadowlands есть очевидные недостатки, то первый из них — просто Торгаст. Конечно, весело прокачивать своего персонажа способностями, как стероидами, но степень полезности этих способностей для персонажа в целом варьируется между классами и специализациями. Не раз я добирался до финального босса, не сумев его убить, и мне приходилось начинать все сначала, не получая никаких наград за неудачу. Да, для игр, полностью основанных на rogue-подобных системах, это обычное дело, но в контексте MMO потраченный впустую час раздражает гораздо больше. Blizzard, безусловно, работает над исправлением недостатков игры в целом и баланса Торгаста в частности, и я готов многое простить Торгасту, но впереди еще много работы.

Торгаст в стороне, приятное дополнение к эндшпилю дает мне уверенность в том, что Shadowlands будет продолжать расти в хорошем смысле этого слова. Если вы никогда не играли в WoW, то, на мой взгляд, сейчас самое время попробовать. Если вы по каким-то причинам покинули игру раньше и раздумываете, стоит ли возвращаться, Shadowlands — пока что лучшее дополнение для возвращения в игру.

Читайте также:  Кто ты из варкрафта

Что нового?

Shadowlands было запущено 24 ноября, дополнение принесло в игру пять новых локаций, 10 новых подземелий и кучу новых занятий для игроков.
Рейдовое подземелье Замок Нафрия было открыто для игроков 9 декабря, вместе с ним начался новый сезон PvP и Epochal+ подземелий. Высокоуровневый контент Shadowlands доступен не полностью со дня запуска и открывается постепенно. Например, недавно для игроков открылся совершенно новый режим в Торгасте, который включает в себя уникальные награды.

Довольны ли игроки??

World of Warcraft всегда была тем, за что можно было побороться, но сейчас определенно есть нотки оптимизма и интереса, которых так не хватало в Battle for Azeroth. Предыдущее дополнение было встречено прохладно, не в последнюю очередь потому, что высокоуровневый контент был скучным и будничным, и Blizzard потратили большую часть своего времени на его изменение и исправление. Тем не менее, идеи, лежащие в основе Shadowlands, выглядят более интересными и надежными. В то же время Blizzard уделила много внимания тому, чтобы различные внутриигровые активности — PvP, рейды, подземелья — не оставляли у игроков ощущения, что они тратят время впустую, и при этом приносили удовольствие и награды. И, похоже, игрокам это понравилось.

Когда ожидать следующего большого обновления?

О 9 пока рано говорить.1, но, скорее всего, она выйдет весной. Судя по опыту предыдущих дополнений, первое большое контентное обновление обычно выходит через 3-4 месяца после запуска дополнения. Неизвестно, свернет ли Blizzard с этого пути (такая возможность есть, учитывая, что открытие высокоуровневого контента в Shadowlands происходило поэтапно).

Blizzard также не уточнила, чего ожидать от 9.1, но я бы не советовал устанавливать высокую планку ожиданий. Обычный патч x.1 продолжает сюжет, добавляет рейд или пару подземелий, а также вносит изменения в существующие игровые системы. Тем временем, патчи x.2 и x.3 было более масштабным и добавило в игру новые локации для исследования и даже новые возможности для игроков (полеты, расширение гарнизона, порча предметов и т.д.). д.).

Если вы не знакомы с тем, как работают дополнения к WoW — они обычно длятся около 2 лет, за это время происходит 3-4 крупных обновления контента и несколько более мелких и менее важных.

Что говорят сами Blizzard?

PC Gamer: «Чего игрокам стоит ожидать от WoW в 2021 году??»

Ион Хаззикостас, игровой директор:

Одной из самых выдающихся особенностей Shadowlands является сам сеттинг, в котором происходят события. Команда постаралась расширить рамки вселенной Warcraft и показать совершенно новый план бытия внутри нее. Заглядывая в будущее, мы рады предоставить игрокам возможность глубже погрузиться в этот мир и рассказать эпическую историю, которая свяжет различные силы вселенной в Сумеречных землях, героев и злодеев Азерота и покажет внутреннюю работу самой Смерти». В этом году игрокам предстоит еще глубже погрузиться в таинственный мир Shadowlands и познакомиться с новыми реалиями, еще более фантастическими, чем те, что они видели в игре до сих пор. Я не могу сказать больше, не вдаваясь в спойлеры, но игроков ждет невероятное путешествие, основанное на необходимости помешать планам Тюремщика воплотиться в жизнь.

Какие основные замечания были получены после запуска дополнения Shadowlands, и на каких из них ваша команда сосредоточилась в данный момент?

Мы довольны реакцией игроков на Shadowlands, но для нас запуск нового дополнения не означает конец нашей работы, скорее это новое начало и новые вызовы. Команда старается прислушиваться к мнению сообщества при работе над будущими обновлениями. Одна из горячих тем для обсуждения — как изменилась система получения лута в высокоуровневом контенте Shadowlands: с одной стороны, мы снизили частоту получения игроками лута, с другой — постарались максимально избавиться от элемента случайности, одновременно давая игрокам стартовые точки в тех направлениях, которые они предпочитают, одновременно давая им больше контроля над тем, как игроки могут достигать своих целей. Когда речь идет о PvP, мы довольны тем, как работает система лута в этом аспекте игры, но когда речь идет о подземельях и рейдах, мы думаем, что можем сделать опыт более приятным, даже если игрок не получает те предметы, которые он надеялся получить. Другими словами, баланс всех игровых систем остается под пристальным вниманием с нашей стороны, проявляясь как в срочных исправлениях, регулярно доставляемых на живые серверы, так и в более масштабных изменениях способностей игроков, особенно учитывая новую систему легендарных предметов, введенную в Shadowlands, и систему Covenant.

Когда WoW 2?

Да, да, я знаю, WoW 2 была бы потрясающей. Но для Blizzard запуск Shadowlands был подобен эффекту разорвавшейся бомбы: было продано более 3.7 миллионов копий только в первый день. Есть ли смысл тратить ресурсы на сиквел, если люди вполне довольны тем, что предлагает оригинал??

Source: www.игровая площадка.ru

World of Warcraft теряет игроков, а сотрудники объявляют забастовку: как разворачивается скандал вокруг Blizzard

Сидячие забастовки сотрудников, бойкоты со стороны игроков и профильных СМИ, резкие высказывания бывших сотрудников - это лишь малая часть того, с чем пришлось столкнуться Activision Blizzard за последний месяц. Автор

Сидячие забастовки сотрудников, бойкоты со стороны игроков и профильных СМИ, резкие высказывания бывших сотрудников — это лишь малая часть того, с чем пришлось столкнуться Activision Blizzard за последний месяц. Автор «Канобу» Алексей Егоров пытается восстановить хронологию событий и понять, что сейчас происходит в одной из самых известных в мире видеоигр компаний.

Blizzard до скандала

Blizzard — одна из самых известных компаний в игровой индустрии. Студия, первые два года называвшаяся Silicon более низкие зарплаты, чем у мужчин; более строгие требования для продвижения по службе. Ответ Activision Blizzard не заставил себя долго ждать — в тот же день компания заявила, что обвинения DFEH основаны на «старой и ложной» информации, и что с «токсичной культурой» уже давно разобрались.

Кроме того, по словам представителей Activision Blizzard, за два года расследования надзорный орган ни разу не сообщил о проблемах руководству компании, что противоречит законодательству Калифорнии. Помимо общих обвинений в «токсичной культуре» на рабочем месте, в документе также упоминается Алекс Афрасиаби, который ранее занимал должность старшего креативного директора World of Warcraft. Афрасиаби был обвинен в многочисленных сексуальных нападениях. Согласно выводам DFEH, он регулярно «целовался или обнимался с сотрудницами» и просил их выйти за него замуж.

Читайте также:  World of warcraft отзывы заработок

На момент подачи иска Афрасиаби уже не работал в Blizzard — придя в студию в 2004 году, он покинул ее в середине 2020 года. Как мы позже узнали из статьи на Kotaku, Алекс был уволен именно из-за своего «неподобающего поведения».

World of Warcraft теряет игроков, а сотрудники бастуют: как разворачивается скандал вокруг Blizzard - фото 2

Первые реакции игроков и сотрудников

Игроки и персонал немедленно выразили свое возмущение сложившейся ситуацией. Например, некоторые фанаты World of Warcraft стали требовать убрать все упоминания об Афрасиаби (его именем были названы предметы и несколько NPC) и устроили сидячую забастовку прямо в игре. И если сначала была только одна группа страйкеров, то потом к ней стали присоединяться игроки и на других серверах.

Некоторые тогда собрали более $13 000 для Black Girls Code, программы, которая обучает чернокожих девушек программированию. Затем последовало письмо главы Blizzard Джея Аллена Брэка, опубликованное журналистом Bloomberg Джейсоном Шрайером. В письме Брэк отмечает, что презирает бро-культуру, с которой и началась вся «токсичность» в Activision Blizzard. Всю свою карьеру он, по собственному признанию, пытался бороться с этим. Джей Аллен также сообщил, что считает обвинения «тревожными» и вскоре проведет «многочисленные встречи с сотрудниками студии», чтобы обсудить «ряд серьезных вопросов».

World of Warcraft теряет игроков, а сотрудники бастуют: как разворачивается скандал вокруг Blizzard - Фото 3

Изображено: J. Аллен Брэк

Сотрудники компании также не остались в стороне. Например, ведущий дизайнер World of Warcraft Джереми Файлз написал в Твиттере, что многие сотрудники компании отказываются выходить на работу в знак солидарности с женщинами, которые осмелились рассказать о проблемах в компании на фоне скандала.

Заявления руководства Activision Blizzard, опровергающие выводы DFEH, Филез назвал «не отражающими точку зрения сотрудников». Ему вторит сценарист Overwatch 2 Джастин Гроут, который отметил, что руководство «скорее уничтожит компанию, чем признает свою вину». К забастовке присоединились не только игроки и сотрудники компании, но и несколько игровых сайтов.

The Gamer, GameXplain, Overlode и Switch Player Magazine заявили, что не будут писать об играх Activision Blizzard, «пока ситуация не изменится». И этот список далеко не полный. В августе от компании отвернулась не только пресса, но и спонсоры Coca-Cola, State Farm и T-Mobile. Далее, бывшие топ-менеджеры Blizzard также начали высказывать свое мнение.

Например, бывший глава студии Майк Морхейм воспринял обвинения в адрес компании как личную неудачу, ведь за 28 лет работы в компании (Морхейм покинул Blizzard в 2019 году) он пытался «создать безопасную рабочую среду для всех сотрудников Blizzard».». Майк извинился перед пострадавшими сотрудницами и попросил их поделиться своими историями всех тех, кого коснулся маховик несправедливости. Майк считает, что благодаря этому индустрия может измениться и стать «чище». Его поддержали бывший вице-президент Blizzard Крис Метцен и Джефф Стрейн, бывший ведущий разработчик студии и основатель Undead Labs.

World of Warcraft теряет игроков, а сотрудники бастуют: как разворачивается скандал вокруг Blizzard - Фото 4

На фото: Крис Метцен

Что сделали сотрудники

26 июля сотрудники Activision Blizzard направили открытое письмо руководству компании, которое подписали более двух с половиной тысяч нынешних и бывших работников издательства. В своем письме они обвинили высшее руководство компании в лицемерии, назвали официальные ответы компании «ложными и вводящими в заблуждение» и заявили, что не останутся в стороне и будут бороться «за свою любимую компанию до конца — пока она не станет местом настоящей гордости».». А на следующий день после этого сотрудники объявили, что 28 июля они начнут забастовку возле главного кампуса Blizzard в Ирвайне. Бастующие требовали: — «поддерживать представительство среди сотрудников», нанимая больше женщин, людей разных рас и трансгендеров; — создать «группу справедливости и вовлеченности», которая может нанять независимую компанию для проведения проверок биографических данных среди руководства компании; — публиковать данные о диапазонах зарплат сотрудников; — создать равные условия для продвижения сотрудников по карьерной лестнице независимо от расы или пола.

Фотография с забастовки в кампусе Blizzard

Как отреагировала Activision Blizzard?

  1. Компания рассмотрит каждую петицию и поддержит всех сотрудников, оказавшихся в трудной ситуации.
  2. Все сотрудники смогут высказать свое мнение на специальных собраниях.
  3. Компания пересмотрит процесс приема на работу.
  4. Activision Blizzard ждут большие кадровые перестановки.
  5. Изменения также коснутся всех игр компании, но в какой форме — пока неясно. Скорее всего, речь идет об упоминании спорных личностей вроде Алекса Афрасиаби — по крайней мере, некоторых из них уже удалили или планируют удалить в ближайшее время

Сотрудники Activision Blizzard ответили, что они рады, что, в конце концов, их голос был услышан, и компания изменила тон общения, но они не планируют отменять забастовку, потому что в своем заявлении Котик не учел «множество важных вопросов». В ответе не было указано никаких подробностей.

Забастовка состоялась, когда в кампус Blizzard пришло так много людей. В сети появились фотографии сотрудников AB и сочувствующих игроков, выступающих у стен штаб-квартиры. Даже те, кто не смог приехать в Ирвайн, поддержали протест — например, хэштег #ActiBlizzWalkout стал трендом в Twitter, а игроки призывали не заходить в игру компании или демонстративно выходили из WoW толпами — сначала собирались вместе, а потом взаимно отключались от сервера.

World of Warcraft теряет игроков, а сотрудники объявляют забастовку: как разворачивается скандал вокруг Blizzard - Фото 5

Как скандал с Activision Blizzard повлиял на другие игровые компании

28 июля более 500 сотрудников Ubisoft написали открытое письмо главе компании Иву Гийемо, выразив поддержку сотрудникам Activision Blizzard и напомнив начальству, что проблемы с «токсичностью» внутри самой Ubisoft никуда не делись, о чем было сказано еще в 2020 году. Сотрудники Ubisoft призвали руководство своей компании, Activision Blizzard и других «ключевых игроков рынка» объединиться и создать «свод правил и процессов, направленных на борьбу с подобными ситуациями внутри компаний».

Читайте также:  Голден кристи варкрафт все книги в каком порядке

Гуимо ответил на это заявление и сказал, что руководство примет меры по борьбе с «токсичной» культурой, но авторы коллективного письма оказались недовольны им, отметив, что большинство их требований были проигнорированы, а глава компании ответил им «общими словами».

Еще 23 июля Bungie объявила, что всеми силами борется с «токсичной культурой», и что студия надеется на лучшее для всей индустрии. До января 2019 года Bungie Studios сотрудничала с Activision Blizzard для разработки онлайн-шутера Destiny, но затем решила развивать свою нынешнюю франшизу самостоятельно, без издателя.

World of Warcraft теряет игроков, а сотрудники бастуют: как разворачивается скандал вокруг Blizzard - Фото 6

На фото: глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot)

Квартальный отчет Activision Blizzard и уход руководителей Blizzard

3 августа вокруг компании произошло несколько значительных событий, прямо или косвенно связанных со скандалом. Blizzard впервые покинул Джей Аллен Брэк, руководитель студии, проработавший в компании 15 лет и занявший пост главы Blizzard в 2019 году. На его место пришли Ян О’Нил (бывший глава Vicarious Visions) и Майк Ибарра (бывший вице-президент Xbox). Джейн, таким образом, стала первой женщиной-руководителем в Blizzard.

Вслед за Blizzard ушел один из руководителей отдела кадров Джесси Мещук, который также удалил свой аккаунт в Twitter. Учитывая, что сотрудники Activision Blizzard заявили, что отдел кадров был в курсе проблем в компании и принимал в них непосредственное участие, можно предположить, что Мещук был отстранен из-за этого. Официально, однако, компания не раскрыла причину ухода Джесси.

Activision Blizzard последовала за ним с финансовым отчетом за второй квартал 2021 года. В отчете говорится, что показатели оказались выше прогнозов, несмотря на падение со второго квартала 2020 года и тот факт, что Blizzard сообщила о потере 29% активных игроков в первом квартале. У компании был $1.92 миллиарда выручки, из которых $1.32 миллиарда поступило от внутриигровых платежей. Инвесторов компании предупредили, что прибыль за третий квартал может упасть из-за скандала, однако иск одного из инвесторов компании, Гэри Чанга, не был упомянут в отчете.

World of Warcraft теряет игроков, а сотрудники объявляют забастовку: как разворачивается скандал вокруг Blizzard - Фото 7

На фото: Бобби Котик, глава Activision Blizzard

Так, против Activision Blizzard уже возбуждено два дела: одно — по заявлению DFEH, другое — по иску инвестора, который обвиняет компанию в создании «ложной и вводящей в заблуждение финансовой отчетности».

В разговоре с инвесторами после публикации отчета Котик заявил, что отныне все виновные в каких-либо проступках будут «нести полную ответственность за свои действия», и неважно, будут ли это рядовые сотрудники или кто-то из руководства или менеджмента студии. Сотрудники Activision Blizzard, однако, отнеслись к этому заявлению скептически: по их словам, несмотря на все громкие заявления Котика, ни одно из требований сотрудников компании так и не было удовлетворено.

Также стало известно, что для защиты компания заключила контракт с печально известной юридической фирмой WilmerHale, которая уже участвовала в подобных судебных процессах на стороне Amazon и Uber, борясь против создания профсоюзов.

На жалобы сотрудников Activision Blizzard в адрес именно этой фирмы, руководители компании ничего не ответили.

Что происходит с разработкой игр

Об этом до сих пор известно меньше всего. Еще 25 июля старший системный дизайнер World of Warcraft Джефф Гамильтон прокомментировал ситуацию в компании, заявив, что он не согласен с официальной позицией руководства, и что команда разработчиков WoW потрясена разворачивающимся скандалом. По его словам, дальнейшая работа над MMORPG практически остановлена, и что происходит с разработкой прямо сейчас — непонятно.

Известно, что фанаты массово покидают World of Warcraft, и скандал с сексуальными домогательствами в компании не стал катализатором этого — он лишь ускорил процесс. Игроки массово мигрируют в Final Fantasy XIV, пробуют «Новый мир» от Amazon или переходят в The Elder Scrolls Online.

А учитывая, что World of Warcraft всегда была одним из основных источников дохода корпорации (Shadowlands даже установила мировой рекорд по продажам игр на ПК после своего выхода, продав 3.7 миллионов копий за один день), нетрудно представить, насколько уход игроков повлияет на конечную выручку. Акции компании падают в цене уже более полугода — пик падения пришелся на 3 августа, когда цена акции составляла $79.83, хотя еще в феврале одна акция оценивалась в $102.25.

Кроме того, на фоне скандала мобильная Diablo: Immortal снова была отложена — на этот раз до начала 2022 года. Тем не менее, другая ожидаемая игра компании, Diablo 2 Resurrected, должна выйти в срок, 23 сентября 2021 года.

World of Warcraft теряет игроков, а сотрудники бастуют: как разгорается скандал вокруг Blizzard - Фото 8

Авторы Overwatch 2 поделились сообщением о том, что они прошли «важную веху» в разработке игры и смогут поделиться подробной информацией уже «в ближайшие несколько месяцев». Впрочем, ни о самой Overwatch 2, ни о Diablo 4 никаких конкретных новостей нет — обе игры «находятся в активной разработке.

Ушли несколько ключевых разработчиков студии: Луис Баррига (руководитель разработки Diablo 4), Джесси МакКри (дизайнер уровней Diablo 4) и Джонатан Лекрафт (дизайнер игр World of Warcraft). Были ли они уволены или ушли по собственному желанию, Activision Blizzard в пресс-релизе не уточнила.

Что касается франшиз Activision, то, например, компания открыла дополнительную студию для создания мобильной Call of Duty — но другой информации о планах на серию нет. Известно только, что Call of Duty: Vanguard все еще планируют выпустить в четвертом квартале 2021 года.

World of Warcraft теряет игроков, а сотрудники бастуют: как разворачивается скандал вокруг Blizzard - фото 9

Итог

На фоне скандала вокруг Blizzard:

— Цена акций компании падает на 22%. Вернуться к показателям февраля 2021г;

— Количество игроков в World of Warcraft за последний месяц сократилось на 4% — с 6 955 014 до 6 705 016 человек;

— Джей Аллен Брэк, занимавший пост президента компании с октября 2018 года, покинул компанию;

— компания отложила выход мобильной Diablo Immortal.

Источник: kanobu.ru