Немногим более года назад Blizzard объявляла, что аудитория коллекционной карточной игры Hearthstone составляет 50 миллионов игроков. С тех пор база зарегистрированных аккаунтов значительно подросла.
Немногим более года назад Blizzard объявляла, что аудитория коллекционной карточной игры Hearthstone составляет 50 миллионов игроков. С тех пор база зарегистрированных аккаунтов значительно подросла.
В твиттере игры появилось сообщение о том, что с прошлого года прибавилось ещё 20 миллионов учётных записей и теперь общее количество аккаунтов составляет 70 миллионов. Blizzard отмечает, что в день выхода дополнения «Экспедиция в Ун’Горо», в игру зашло самое большое количество игроков за всю историю сущестWowания Heathstone.
В честь этого знаменательного события компания решила сделать небольшой подарок играющим – всем, кто зайдёт в игру до конца мая, подарят три комплекта карт нового дополнения.
Шахматный гроссмейстер Гарри Каспаров играет в Hearthstone
Источник: ixbt.games
Количество игроков в Hearthstone превысило 30 миллионов
В Blizzard похвастались, что количество игроков, зарегистрированных в Hearthstone: Heroes of Warcraft, превысило 30 миллионов. Очередные 10 миллионов поклонников присоединились к игре всего за восемь месяцев — в сентябре прошлого года Blizzard рапортовала о 20 миллионах пользователей.
Открытое тестирование карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft началось в январе 2014 года, а уже в марте разработчики объявили об официальном релизе проекта. За прошедшие полтора года были выпущены три дополнения, каждое из которых добавило десятки новых карт и другие возможности, например, режим зрителя.
А что Вы скажите о таком росте популярности к данной игры, сравнивая с Дотой.
06 May 2015 в 13:44 #2
Разные жжанры игры.
А так,любая карта в этой игре выглядит красивее,чем новые сэтики.
06 May 2015 в 13:49 #3
Если решил сравнивать ХС,то уже с Мэджиком надо. Ты бы еще сравнил кол-во людей Wow и сразу надпись «Все игры по сравнению с ней **вно»
06 May 2015 в 13:53 #4
30 млн играющих = один запуск игры.
В дотан в месяц 10 лямов катает, так что нечего звиздеть про свои 30 лямов. То что я поиграл 2 раза и удалил не значит что я катаю в нее каждый день
06 May 2015 в 13:53 #5
Обидно, когда Magic: The Gathering уже существует много-много лет, а какая-то компания паразитов нагло украла их идею и сделала на этом сотню нефти ( ͡° ͜ʖ ͡°)
06 May 2015 в 13:54 #6
pokemonIZM сказал(а):↑
МОЙ ДРУГ ИГРАЕТ В HEARTHSTONE
Если решил сравнивать ХС,то уже с Мэджиком надо. Ты бы еще сравнил кол-во людей Wow и сразу надпись «Все игры по сравнению с ней **вно»
Нажмите, чтобы раскрыть.
Может не правильно сформулировал я вопрос, но я хотел сравнить Доту 2 и HS по количеству сущестWowания и кол-ву пользователей играющих в настоящее время.
Источник: dota2.ru
7 лучших игроков объясняют, как Blizzard спасла Hearthstone
Мы уже писали о том, что весной в Hearthstone появятся два режима игры: Standard и Wild. В Wild можно будет играть любыми картами, в Standard — только картами из дополнений, вышедшими за последние два года. В итоге из игры пропадут порядка 150 карт из наборов Hearthstone: Curse of Naxxramas и Hearthstone: Goblins vs. Gnomes. Зато весной выходит новый, пока что безымянный аддон с новыми картами.
Издание PC Gamer поинтересовалось у семи лучших игроков в Hearthstone их мнением по поводу новых режимов.
Райан «Purple» Рут считает, что любые изменения в Hearthstone к лучшему, но боится, что в режиме Standard пропадут карты «Лотхиб», «Изрыгатель слизи» и «Древний исцелятор», вокруг которых строится игра колодами контроля.
Эдриан «Lifecoach» Koй полагает, что с новой ротацией колод будет труднее оставить все девять классов и агрессивные атакующие колоды сбалансированными. «Ушедшие из игры карты постоянно нужно чем-то заменять». Но любые изменения ведут к появлению новых колод, что он только приветствует.
Фредерик «Hoej» Нильсен говорит, что за два дня до анонса новых режимов начал писать статью о том, какие проблемы возникнут у Hearthstone в будущем, если Blizzard будет добавлять в игру новые карты, не меняя старых. «Хотя моя статья утратила актуальность, я очень рад, что в Blizzard поняли, как поменять фундаментальные вещи для оздоровления Hearthstone».
Тейс «ThijsNL» Молендик считает, что самой трудной задачей для Blizzard будет балансировка стандартных и обычных карт разных классов. «Сделать все классы равными по силе будет трудно, но я очень хочу попробовать новые колоды, избавиться от старых и посмотреть на новый аддон с 200 картами!»
Себастьян «Ostkaka» Энгвалл думает, что любая ротация оздоровляет — а может быть и спасает! — Hearthstone. «Теперь не придется выпускать только карты, могущие поспорить с “Пилотируемым крошшером”».
Джон «Orange» Вестберг объясняет, что подобная система ротации уже успешно применяется в Magic: The Gathering и «поэтому игра 20 летней давности остается свежей и интересной». Он очень доволен режимом Standard и считает, что он увеличивает разнообразие колод и избавляет от назойливых карт вроде того же «Крошшера» или «Доктора Бума».
Станислав «StanCifka» Цифка тоже вспоминает Magic: The Gathering, в которой система ротации колод используется уже больше 10 лет. «С огромным количеством карт невозможно построить новую успешную колоду, поскольку все распространенные колоды используют самые сильные карты, и их долгое время доводили до идеала». Режим Standard будет поощрять создание новых колод, и это сделает игру более интересной.
Источник: kanobu.ru