Зрители узнают подробности о планах развития «Лиги легенд», увидят шоу-матч, услышат ответы московской команды Riot на вопросы игроков и смогут поучастWowать в розыгрыше призов. В открывающем трансляцию выпуске блога разработчиков нам расскажут об изменениях середины сезона и следующем крупном обновлении режима Teamfight Tactics.
Riot также сообщила, что ежедневное число одновременных игроков в LoL достигает 8 миллионов. Это больше, чем суммарное число пользователей, играющих в первые 10 игр рейтинга Steam.
Кроме того, компания представила обновлённый логотип League of Legends, который вы можете видеть ниже. Глобальный руководитель по коммуникациям Райан Ригни (Ryan Rigney) по этому поводу сказал следующее: «Мы считаем, что сейчас самое время заложить фундамент для следующих десяти лет, поэтому обновляем официальное лого».
Стартуем ранги 2023 в League of Legends Всем привет.Спасибо за Подписку и лайк )
Обновлённый логотип.
18 сентября 2019 Демоверсию Nioh 2 на выставке TGS 2019 прошли всего 5 % игроков
18 сентября 2019 Ведущий сценарист Dragon Age: Origins основал собственную студию в Австралии
League of Legends
Дата выхода
27 октября 2009
Мой статус +439
387 оценок
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
Привет.
Интересно, они понимают, что качественное лого, это не просто написать «лига легенд» другим шрифтом? Мне всегда казалось, что правильное лого — это когда продукт узнается сразу, просто глядя на «симфол», а не вот это вот все
Новый логотип отстой
Просто видимо они заказывали ребрендинг лого толи у Тёмы Лебедева, толи у его аналога )))
На графике — просто онлайн пользователей. Не играющих, а просто включивших стим. Онлайн первых 10 игр можно увидеть ниже, там список как бы. На момент написания коммента там не наберется даже 1 ляма ибо утро. Если брать по максимальным числам за сутки — набирается где то 2 ляма человек, при этом полтора ляма сосредоточены в 3х играх, ПУБГ, Дота и КСГО, дальше 100к и меньше.
Подозреваю, что это стата учитывает ещё и Китай.
Ведь сервер на котором ты играешь один единственный, ага.
это онлайн всех пользователей стима, там же даже написанно. Но читать видать нынче не объязательно)
Расскажи это Филипс, Сони, Панасонику, Нокии и многим другим. Логотип — не обязательно значит пиктограмма или рисунок. Ладно бы ещё у них изначально было графическое лого, но вот спустя 10 лет жизни с чисто текстовым знаком прикручивать какой-то «симфол» — полная тупость
АКТИВНО без перерыWow играю с 11 года, есть все чемпионы и даже почти все руны скупил пока они ещё были
игры бывает и по 10-40 минут ищет, и когда видишь подобные вбросы(да, да, я не верю)становится смешно, уже более 7 лет они такой статой кидаются, мол САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ИГРА В МИРЕ
Прости, но вот любопытно в каком режиме и на каком сервере у тебя игры по 10+ минут ищет? о_0
Сам я её забросил года 3 назад (как раз руны и стали последней каплей), но иногда захожу поностальгировать и 3-4 минуты это максимум, и это не на самом густонаселенном РУ-сервере.
Правда в рангах с начала сезона не был, но на тот момент всё те же 3-4 минуты максимум было.
P.S. Ну а так да, как упомянул товарищ выше, думаю тут китайская аудитория решает.
Ты не прав. Ищи статистику просмотров инта и ворлдсов (или что там у лиги). Там есть сайт который показывает отдельно чисто китайскую цифру.
З.ы. всё, в чём можно упрекнуть данный редизайн — надпись сплошными прописными. Остальнове всё красиво сделали, шрифт намного лучше стал, да и сам логотип теперь не выглядит как что-то для задротов, в отличии от предыдущего
С телефона не обратила внимание) Спасибо за разъяснение
В игре несколько активных режимов, 6-7 отдельных регионов, если брать ранкед так еще и разделение по рейтингу идет приличное. Вполне очевидно, что в условно платине одного из двух европейских серверов — не так много людей будет и поиск может занять некоторое время, эти миллионы же не играют все одновременно и вместе.
Плюс не стоит забывать, что игры сами по себе в среднем довольно долгие, в районе получаса, соответственно ищут новые игры игроки не так часто, как в условные картишки какие нибудь. В добавок до кучи если я правильно помню — в текущем ранкеде ты ищешь в первую очередь игру на определенную роль — соответственно при довольно популярной роли время ожидания еще увеличивается.
p.s. текущей весной возвращался в игру на недельку, в серебре веста в обычный ранкед 5х5 на мид/топ дольше 30-40 секунд не стоял ни разу. Саппортом дольше 15 секунд не стоял вообще, чаще всего кликнул, пока чай отпивал — нашлось.
Пусть остаются сильными и с большим количеством народу. А то Айсдаун вообще в край облениться, и дота так и останется забагованный какашкойс кучей смурфов и бустеров.
«Дай бог тебе здоровья»! С днём рождения лига.
P.S.: Лого была букoвка L, но новый шрифт названия слишком прост.
В Китае ЛоЛ не сильно популярный. Там больше дотой упарываются.
Эм, я перешла по ссылке на онлайн первых 10 игр из стим и там за последние 48ч ни разу онлайн не опускался ниже 8.5млн.
Нужно смотреть куда-то в другое место?
Источник: stopgame.ru
В игры вселенной League of Legends в октябре играло 180 миллионов человек
Компания Riot Games объявила, что в октябре 2021 года аудитория активных игроков игр во вселенной League of Legends достигла 180 миллионов человек. И это число, по уверениям разработчиков, растёт.
Во вселенную League of Legends, помимо самой знаменитой MOBA, входят онлайновая арена League of Legends: Wild Rift, коллекционная карточная игра Legends of Runeterra, автошахматы Teamfight Tactics и онлайновый шутер от первого лица Valorant. Как мы помним, только в Valorant ежемесячная аудитория недавно составляла 14 млн человек.
Активность пользователей может ещё сильнее вырасти благодаря межигровому событию RiotX Arcane. Эта акция приурочена к выходу анимационного сериала «Аркейн» по League of Legends. Она пройдёт с 1 по 20 ноября во всех играх Riot Games.
Мировая премьера «Аркейна» состоится на Twitch 7 ноября в 03:30 по московскому времени. А русскоязычное шоу, посвящённое показу первой серии, стартует на Live.Портал в 12:00 по московскому времени. Узнать все подробности события RiotX Arcane можно на официальном сайте.
Больше на Игромании
- Вероятно, к Little Nightmares готовят обновление для новых консолей
- Хидеки Камия извинится за Sol Cresta в специальной трансляции
- Сражения в Haunted Chocolatier будут глубже, чем в Stardew Valley
Источник: www.igromania.ru
League of Legends Player Count 2022: сколько людей играет в League of Legends?
League of Legends — одна из самых популярных игр в мире, и за годы ее сущестWowания количество ее пользователей только выросло. Десятки миллионов легендарных игроков лиги разбросаны по всему миру, и Китай преобладает в их числе. Да, в Китае есть обширная пользовательская база игроков League of Legend, но другие страны тоже догоняют.
Но насколько велика эта игра в целом и сколько игроков сейчас в нее играют? Это больше, чем DOTA 2? Мы ответим на эти вопросы в этой статье, когда подробно рассмотрим количество активных игроков в League of Legend. Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу.
Сколько людей играет в League of Legends?
Как упоминалось выше, в Китае огромная пользовательская база. На сегодняшний день существует 27 китайских серверов, на которых создано более 115 миллионов учетных записей — примерно 75 миллионов уникальных игроков League of Legends в месяц только в Китае. После Китая у нас есть Европа, в которой около 21 миллиона пользователей. За Европой следуют Южная Корея, Северная Америка и Бразилия.
В ноябре прошлого года мы выпустили анимационное шоу Arcane, и оно увеличило количество игроков в League of Legends. Riot Games объявила, что к 2022 году League of Legends наберет 180 миллионов игроков в месяц на всех своих серверах вместе взятых.
Переходя к цифрам, давайте посмотрим на прогресс или рост числа игроков. Игры начались еще в 2009 году, когда в них играло всего несколько сотен тысяч человек. Но к 2011 году он взорвался и набрал базу пользователей в 11 миллионов игроков. Опять же, к 2014 году это число достигло 65 миллионов игроков, а в 2017 году оно увеличилось до 100 миллионов игроков.
После этого произошел спад количества игроков, и в 2018 году оно приблизилось к 75 миллионам. Однако это был лишь незначительный сбой, поскольку в 2020 году он приблизился к 120 миллионам игроков. И теперь, в 2022 году, мы — League of Legends. У него 180 миллионов игроков по всему миру.
Это намного больше, чем DOTA 2, и DOTA 2, возможно, придется только догонять его в ближайшие годы. После того, как мы стали свидетелями роста популярности игры в последние годы, мы не предвидим, что в ближайшем будущем игра снизится с точки зрения количества игроков.
Так что все дело в количестве игроков в League of Legends. Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы по поводу этой статьи, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами. Также обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями о iPhone советы и рекомендации, Советы и рекомендации по Android , Советы и рекомендации по работе с ПК и многое другое для получения дополнительной полезной информации.
Источник: concentraweb.com