Уважаемые читатели! Как вы понимаете, все действительно важные и значительные публикации мы приберегаем на следующие 3 дня, а сейчас — вот… Обсудим?
Один из поклонников Skyrim, Дрю Керрико, не спит уже более 24 часов в попытке побить рекорд продолжительности безостановочной игры (об этом рекорде мы вам сообщали еще летом, помните? Он составляет 43 часа 21 минуту). Более того: Дрю не собирается останавливаться и после «взятия» рекорда. Он почему-то решил играть без сна и отдыха 80 часов подряд…
Керрико утверждает, что этот вот рекорд давно не давал ему покоя, но он ждал Скайрим: ту игру, которая позволить ему проводить долгие бессонные часы с неослабевающим интересом. «Лучшая игра всех времен!» — заявил консольщик.
«Полно всяких заданий и приключений, мне очень нравится!»
Дрю сообщил, что немногие игры способны увлечь его надолго: обычно он тратит на прохождение от 8 до 20 часов.
10 ОДИНОЧНЫХ ИГР НА 100+ ЧАСОВ ПРОХОЖДЕНИЯ
У будущего рекордсмена есть свидетели: пара его друзей, которые «стерегут» игрока, не давая ему уснуть, и безостановочно «документируют» попытку побить рекорд, ведя съемки игрового процесса. «Сами мы не играем, а только смотрим, — сообщил один из них. — А что, прикольно! Как будто киношка продолжительностью 80 часов…»
Согласно правилам, Дрю разрешается есть и пить, если при этом игровой процесс не останавливается — так что друзья геймера кормят его.
Каждый час можно делать 5-минутный перерыв, а если игрок им не воспользовался — эти пять минут могут быть приплюсованы к следующему перерыву. «Я не прерываюсь, — гордо сообщил Дрю. — Накапливаю перерывы, чтобы у меня получилось целых 2−3 часа: тогда я смогу передохнуть, если действительно сильно утомлюсь».
Больше всего стойкий Дрю гордится тем, что при этом не употребляет ни кофе, ни энергетические напитки: «Меня вдохновляет только воля к победе! Ну, и еще — поддержка друзей»
Трудно ему, наверное? «Трудно! Но я не сомневаюсь, что побью рекорд!»
По материалам The Leaf Chronicle, 29 Dec
От редакции: уважаемые читатели! Ну, не может же быть, чтобы он получал удовольствие от такой игры, правда? Даже если кто-то из нас когда-то играл круглосуточно — он ведь прерывался при этом на перекусы, душ, телефонные звонки… Можно ли назвать этого человека истинным фанатом Скайрима? Или он всё-таки — фанат своего рекорда? И еще вопрос: сколько часов подряд максимум играли вы лично?
- Комментариев: 22
- Участников: 20
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
36 часов в Скайриме
Путеводитель по TES 5: Skyrim
На образовавшихся среди недели выходных отправился отдохнуть в самую северную провинцию империи Тамриэль — Скайрим. Где и провёл последние 36 часов. Поскольку в Скайрим планирую играть долго и разными персонажами, решил создать раздел по этой замечательной игре. Для начала закинул туда небольшую обзорную статью по вопросам создания персонажа, навыкам и перкам. Надеюсь, всем тем, кто только собирается начать играть в эту замечательную игру, статья окажется полезна.
Убил Дракона — качни Restoration!
В планах — написать более полную статью именно по созданию и развитию персонажа, а на будущее — три статьи по отыгрыванию игры тремя разными классами (которых, как известно, в Скайриме нет).
Теперь о главном — о первых впечатлениях. Которые, как известно, всегда самые верные.
Ибо в Скайриме, как и во всех играх серии The Elder Scrolls, за 36 часов непрерывной игры можно получить разве что первые впечатления. Скайрим волшебен. В нём прекрасно практически всё, за исключением кое-каких мелких деталей, часть из которых вполне можно затем исправить с помощью патчей и плагинов.
Во-первых, Скайрим прекрасен графически. Отвечающий за графику Creation Engine удивительным образом сочетает хорошую детализацию и высокую производительность. В обвешанном скриптами мирe The Elder Scrolls видеть это необычно. Впервые со времён Daggerfall мой компьютер нормально переваривает игру. Причём это тот же компьютер, который раздражал меня своими тормозами ещё в Oblivion.
Скайрим работает чуточку быстрее, а графика в игре — заметно лучше чем в Oblivion или даже Fallout.
Во-вторых, очень понравилась новая система прокачки. Создатели Скайрима грамотно перекроили систему создания и прокачки персонажа, удалив из неё много ненужного хлама и добавив новые уникальные возможности.
В-третьих, собственно сам процесс игры. Если закрыть глаза на безмозглость противников, а отсюда — не всегда интересные боёвки, а также на заточенные под приставки меню, всё просто отлично.
Про минусы Скайрима писать не буду принципиально, ибо они есть, они серьёзны, однако относятся либо к управлению и менюшкам, либо к искуственному интеллекту персонажей и монстров. Последнее не лечится, а вот первое, возможно, исправят патчами или плагинами. За плагинами буду внимательно следить.
Саундтрек Скайрима на русском: чисто поржать 🙂
В целом, Скайрим однозначно рекомендуется всем любителям ролевых игр. Ничего подобного со времён последнего Fallout New Vegas не выходило, а уж если говорить об РПГ в мире фэнтэзи, то c Oblivion. Пропускать Скайрим уж никак нельзя. Кстати, во избежание проблем с патчами и плагинами приобретайте лицензию. Всё-таки Скайрим — игра не на день и не на месяц.
Зачем потом мучиться, вживляя в игру патчи и плагины?
—>Просмотров : 6813 | —>Добавил : Иваныч | —>Теги : Skyrim |
Материалы по теме:
- Новые статьи о Скайриме: путь Мага и статья о ликантропии и вампиризме
- Путь Воина в Скайриме!
- Skyrim: геймджем!
- Путь Вора в Скайриме
Источник: 6barrel.com
Тема: Bethesda: Сотни часов игры в The Elder Scrolls V: Skyrim
Серебряный охотник за трофеями
Регистрация: 17.08.2011 Адрес: Москва Сообщений: 4 627
Карма: 168658 ( 10)
45
369
Гарнитура:
(скрытый профиль)
(скрытый профиль)
Bethesda: Сотни часов игры в The Elder Scrolls V: Skyrim
Серия игр Elder Scrolls всегда славилась тем, что игроку предоставляли возможность проходить дополнительные и сюжетные квесты часами. Как сказал вице-президент компании Bethesda, Пит Хайнс, The Elder Scrolls V: Skyrim не будет изменять традициям.
«В общей сложности, сюжетные задания займут у вас около 20-25 часов, на все остальное вы потратите сотни часов игрового времени», сказал Хайнс в интервью pcgames.de на выставке Gamescom. Конечно, Хайнс не стал вдаваться в подробности относительно того, что именно он подразумевал под словосочетанием «другие вещи», но мы надеемся, что он говорил о дополнительных заданиях, поиске пасхальных яиц, развитии отношений с другими персонажами и многом другом.
Также Хайнс проговорился, что игровая карта в Skyrim будет таких же размеров, что и в Obvilion, но зато на ней можно будет делать намного больше вещей, чем в предыдущей части серии. «В игре будет больше контента, чем в предыдущей части», сказал Хайнс. Для сравнения, в Skyrim будет в три-четыре раза больше квестов, чем в Fallout 3.
«В нашей игре, вы потратите массу времени, глядя на свой интерфейс и инвентарь в котором храните, добытые вами вещи. И мы потратили много времени на то, чтобы выяснить, как сделать эти две вещи более интересными для игрока. Обычно, большая часть вещей, которых вы не используете во время игры, превращаются в огромный список из маленьких значков и коротких подробностей о них — мы же, решили полностью изменить все это. Мы хотели, чтобы игроки больше взаимодействовали с ними».
«Еще больше вещей можно будет использовать в игре. Например, сначала прокачайте навык горного дела, потом найдите слиток какого-нибудь металла, а в конце при помощи этих самых слитков, прокачайте свои навыки — алхимии или готовки».
И последнее — взлом замков сильно изменится и станет очень похож на то, что мы видели в Fallout 3.
«Он будет почти таким же, как в Fallout 3. Мы многое изменили по сравнению с Oblivion. Мы поняли, что система взлома из Fallout 3 была более интуитивной и больше походила на реальное вскрытие замков».
Напомню вам, что игра выйдет 11 ноября 2011 года для Xbox 360, PS3 и PC.
Источник: www.stratege.ru