Ведьмак 3

События игры разворачиваются в фэнтезийном мире, а главным героем на протяжении всех трех частей будет ведьмак Геральт, чья история была описана Анджеем Сапковским во многих книгах. Геральт из Ривии убийца чудовищ по профессии, а посему этим мы и будем заниматься, плюс начиная с событий «Убийц Королей», Геральт окажется втянутым в большую политику, а в третьей части ее станет еще больше. Но и игрокам, которым не особо важен сюжет, будет где развернуться, ведь наш главный герой давно уже признан лучшим мечом севера. Сюжет же третьей части будет закручен вокруг того, что наша названная дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая охота, которую нам и придется победить.

С помощью множества как старых и полюбившихся, так и новых интересных персонажей нам предстоит пройти великое множество приключений. Благо к этой части нам завезли огромнейший открытый мир, который живет своей жизнью, а исследовать территорию теперь игрок может столько, сколько пожелает.

в скайриме нет хорошей концовки

Как и во второй части игры, есть много разветвленных вариантов концовок. Концовка, полученная игроком будет определяться из того, какие решения он принимал на протяжении всей игры как в главной ветке квестов, так и в необязательных заданиях. Здесь нет системы кармы, как в олдскульных РПГ, поэтому моральный выбор полностью ложиться на плечи игрока. Но говоря о множестве концовок, стоит сказать, что это довольно сильно влияет не только на решения, которые принимает игрок на протяжении всего сюжета, но и на реиграбельность, которая достигает здесь невероятного числа раз.

Финал сюжета

Так как на сегодняшний день есть еще два дополнения — это «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», то стоит оговориться и сказать, что сегодня о них речь не пойдет. Мы же коснемся трех основных концовок, что гораздо меньше по сравнению со второй частью, но в этой части, как в завершающей трилогию разработчики отдали предпочтение внятному завершению истории и расставлению всех точек над «и».

Все концовки будут завязаны на Цирилле. Добраться до нее через все побочные квесты, если вы дотошный игрок, будет довольно долго, но оно того стоит. Конечной точкой в нашем главном квесте является миссия «Что-то кончается, что-то начинается». Все игроки, проходившие сюжет, окажутся в ней рано или поздно, но что будет отличаться для каждого, так это судьба, которую вы уготовили своими действиями Цири.

Плохая концовка

Условия для получения данной концовки довольно просты, но нужно выполнить минимум три из них. Эти действия действительно решающие, так что запоминайте.
1. Вместо игры в снежки, предложите Цири как следует напиться.
2. После этого, перед шабашем на Лысой горе везите Цири к императору и обязательно возьмите деньги.
3. В «Шалфее и розмарине» идите вместе на совет чародеек.
4. Откажитесь проведать могилу Скьялля, сославшись на нехватку времени.

Итак, вы добились самой плохой концовки в третьей части Ведьмака. Судя по поступкам, которые мы перечислили выше, Геральт под нашим руководством не смог справиться с ролью наставника и родителя. Показывая себя с плохой стороны, не помогая в час нужды и не пытаясь даже понять характер своей дочери. С такими мыслями Цири сталкивается с Белым Хладом. Думая о том, какими были моменты с Геральтом, отсутствие любви и взаимопомощи добивает ее и не в силах бороться, она остается навсегда с Белым Хладом и из портала она больше не выйдет никогда.

После сцены с порталом и Хладом, мы вместе с Геральтом оказываемся в топях, где раньше жили ведьмы. Ведьма пришел сюда, чтобы добить последнюю оставшуюся в живых ведьму и забрать украденный медальон Весемира. На последнем издыхании, ведьма говорит, что болота станут могилой для ведьмака, а его окружают монстры.

Хорошая концовка

Или лучше сказать средняя? Потому что она не такая плохая, никто не погибает, но все равно можно лучше.

Итак, опять три условия из перечисленного ниже списка:
1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой.
2. Навестите императора, но от денег откажитесь.
3. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно.
4. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах.
5. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля.
Но в отличие от предыдущей (плохой) концовки, вам будет необходимо навестить императора и завершить квест с покушением на Радовида, а потом объединить силы с Верноном Роше и Талером.

Читайте также:  Скайрим дождаться когда заклинание брелины перестанет действовать

Геральт здесь получился сносным отцом и наставником для Цири. Когда шагнув в портал, она будет вспоминать о Геральте, в памяти ее будут хорошие эпизоды, что поможет ей вернуться обратно в наш мир. В эпилоге Геральта не будут отправлять на болота, а вместе с Золтаном и Лютиком он будет выпивать в харчевне.

Затем Геральт идет на встречу с Цири, которая выглядит слегка подавленной, а когда появляются имперские солдаты, то все становится понятно. Цирилла избрала для себя жизнь на императорском престоле. Довольно грустно попрощавшись, Цири уезжает, а Геральт остается один.

Лучшая концовка

И снова у нас список действий связанных с Цири:
1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой.
2. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно.
3. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах.
4. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля.
Вы можете увидеть одно очень важное отличие от предыдущего списка, это отсутствие пункта «Навестите императора». Император не должен видеть свою дочь.

И это самая счастливая концовка для Цири и ведьмака. Отправившись на борьбу с Белым Хладом, предавшись воспоминаниям, она сможет вернуться обратно. Но Геральту придётся сообщить императору, что его дочь погибла, после чего тот скажет, что ведьмака он больше никогда видеть не желает.

Следом ведьмак едет в Белый сад, чтобы на развалинах крепости получить новый серебряный меч от мастера-кузнеца. Взяв меч и выбрав гравировку, он везет этот меч в таверну, где он в самом начале был с Весемиром и отдает его Цири. Эта концовка является самой каноничной, потому как путешествовать и быть ведьмачкой, это все, о чем мечтала Цири. Путь свободы и независимости. Окончив обучение у Геральта, она отправляется своим путем.

Концовки Геральта

Здесь все зависит от того, каким чародейкам вы отдавали предпочтение на протяжении всей игры.

1. Геральт и Йен. Нужно будет обязательно завершить историю с джином воздуха, начатую еще в первой книге ведьмака «Последнее желание». Помогите разрушить чары джина, которые связывали вас и Йен, а потом признайтесь ей в любви. В финале мы можем увидеть, что они совместно живут вдали от политики и суеты. Самый каноничный выбор, потому что: а кого еще выбирать?

Только крыжовник терпкий, только сладкая сирень!
2. Геральт и Трисс. Что чума, сифилис и проказа? Поцелуйте Трисс на балу, на миссии по спасению дворянина, попросите ее не уезжать, как подсказывает Дийкстра. Тогда в финале вы увидите, как Трисс стала советницей при Ковирском дворе, а Геральт живет с ней. Не каноничная концовка и выбор.

Зачем нужна рыжая, если у нас уже есть Йеннифэр.
3. Геральт так и не смог определиться к кому его тянет и остался один.

Концовки Скеллиге

1. Керис. Скеллиге процветает, а кланы объединены.
2. Хьялмар. Бесконечные войны с черными.
3. Сванриге. Гражданская война между кланами.

Кровавый Барон

  1. Сделка с духом, приводит к тому, что жена барона погибает, а сам он не выдержав горя вешается.
  2. Вы убиваете духа, жена выживает, но сходит с ума. Барон уезжает с ней к лекарю.
    Кейра Мец.
  3. Уговорите ее ехать в Каэр Морхен, тогда она поможет в битве с Дикой охотой, а потом отправится путешествовать с Ламбертом.
  4. Отпускаем Кейру к Радовиду, а потом в конце смотрим, как она запекается до хрустящей корочки на костре.
  5. Неудачно выбирайте диалог с ней и убейте ее лично.

Источник: lifeforgame.ru

Все концовки и достижения с Химицу в Любовь, деньги, рок-н-ролл

Данное руководство расскажет, как получить все концовки и достижения с Химицу в Любовь, деньги, рок-н-ролл. Если вы хотите полностью пройти ветку подруги детства, Химицу, то выбирайте следующие варианты при прохождении игры!

Читайте также:  Скайрим афт мод инструкция

День 1-7

  • Пойти на обед с Химицу — Химицу +1 к отношениям.

Этот выбор не влияет на отношения с Химицу, но притупляет чувства к Кате. Николай обещал пойти с подружкой по магазинам, но стоит только Кате отойти от парты, парень уже готов нестись за ней. Ваш выбор:

  • Ничего не делать — Кетрин -1 к отношениям.

На следующий день Нико-кун пойдет в бар, там или его изобьют, если он вступится за Кагомэ, или просто скучающе будет потягивать пиво, пока к нему не присоединится Кетрин. Вы затянете, поздно вернетесь домой, Химицу будет ждать от вас объяснений. Выбор:

  • Соврать — Кетрин -1 к отношениям.

Вскоре Нико-кун опять разозлится на Кетрин, со всеми переругается, выбежит из класса. И чтобы остудиться, он должен выбрать:

  • Пойти к Химицу — Химицу +1 к отношениям.

И вот самый важный выбор. Николай должен решить, будет ли он искать ответы или же оставит все как есть и пойдет к подруге. Если выберете первый вариант, то весь рут с Химицу оборвется, поэтому ваш выбор:

  • Пойти к Химицу — Химицу +1 к отношениям.

День 5-7

В конце недели Николай узнает некоторые тайны о своей бывшей девушки, но в тот же момент он начинает осознавать симпатию к Химицу. Чтобы развить романтические отношения с Химицу, сделайте выбор:

  • Пойти домой с Химицу — Химицу +1 к отношениям.

Встает вполне неочевидный выбор, так как герой не знает, что его ожидает, с кем встретится. Вы должны:

  • Пойти гулять — Химицу +2 к отношениям.

День 8-13

И опять странный выбор, последствия которые неизвестны герою. Ваш выбор:

  • Остаться дома — Химицу +1 к отношениям.

В Баре Сая начнет доставать героя расспросами, давить на него и унижать. Николаю стоит стоять на своем и никак не пытаться раскрывать чувства перед подругой Химицу, поэтому выберите:

  • Это не твое дело! — Химицу +1 к отношениям.

Со скуки влюбленная парочка импровизирует свидание, Николаю стоит прислушаться к желаниям девушки и предложить:

  • Пойти гулять — Химицу +1 к отношениям.

Неделя 3-4

Далее события могут пойти по разным сценариям, смотря сколько очков отношений вы собрали. Если вы следовали всем предписаниям выше, то последний выбор должен быть в пользу бара . Это даст дополнительное очко в пользу отношений с Химицу.

ВНИМАНИЕ: ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ СПОЙЛЕРЫ КОНЦОВОК

  1. Вы согласились на сотрудничество с ЦРУ: достижение «За семью замками». Плохая концовка. Николай получает 10 лет тюрьмы, но вскоре вышел, потерял дом, друзей и Химицу;
  2. Вы собрали меньше 6 очков отношений и не дошли до допроса: достижение «С чистого листа». Плохая концовка. Отец Химицу увезет ее, девушка оставит на прощание записку и слона, а Николай пустится в бега;
  3. Вы собрали меньше 8 очков отношений и не сотрудничали с ЦРУ: достижение «Выход из френдзоны». Плохая концовка. Ито убивает Николая;
  4. Вы собрали 8 или больше очков отношений и не сотрудничали с ЦРУ: достижение «2 чая этому господину». Ито спасает героя и помогает уехать в СССР вместе с Химицу. Николай работает на заводе, Химицу продавщицей, по вечерам пара пьет чай с плюшками и мечтает о детях.

Источник: gameguru.ru

Сколько концовок у Scorn? Объяснение концовки полного презрения

Scorn-Ending-Endings

Ты сделал это, ты победил Презрение. Игра явно короткая, но наполнена хитрыми головоломками, сумасшедшими, кровавыми визуальными эффектами и некоторыми довольно мрачными выборами, которые вам, как игроку, предстоит сделать. По мере прохождения игры вы сталкиваетесь с существами, которые, кажется, не заслуживают жестокой судьбы, будь то от вас или мира, но все равно страдают от нее, в некоторых случаях под вашим непосредственным контролем. Но когда вы завершаете Scorn, вы, кажется, сталкиваетесь с неизбежной судьбой, оставляющей вас с одним конкретным вопросом: есть ли более позитивный финал и сколько существует концовок?

Читайте также:  Прохождение пути голоса в Скайриме

Сколько окончаний в презрении?

В Scorn только 1 концовка., хотя есть разные пути, по которым вы можете достичь разных результатов в игре. Самый примечательный пример — первый акт, где вам предоставляется возможность использовать пилу или совок на своем друге-яйце, но ни то, ни другое не имеет никакого отношения к реальному финалу, а только к вашему опыту игрового мира. Это делает прохождение более сосредоточенным на прохождении игры, но может ограничить ценность воспроизведения для некоторых, если они не задумаются над абстрактным значением концовки для Scorn.

Естественно, если вы читаете эту статью, вы должны быть готовы к спойлерам. Это ваше единственное предупреждение.

Что означает окончание презрения?

пренебрежительное окончание

Концовка Scorn трагична для персонажа игрока, так как ваше тело в этот момент настолько непоправимо ранено как паразитом, так и хирургическим роботом, который пытался подключить ваш мозг к сети большого зала. Вы вышли наружу, медленно приближаясь к тому, что казалось путем к вознесению или трансцендентности, со статуями, которые, казалось бы, были разбиты на плоть и кости воздухом только для того, чтобы попасть в засаду паразита. На этот раз он необратимо привязывается к вам, сливая вас с землей, пойманной в ловушку с соответствующими взглядами агонии в ваших глазах, измученной насыпью плоти сразу за пределами раскола, по-видимому, соединяющего это царство и следующее.

Правда в том, что этот финал может означать разные вещи для разных людей. Цель Ebb Software в отношении тем игры состояла в том, чтобы передать хайдеггеровскую философию, и Scorn, а также ее концовка, безусловно, придерживаются ее на протяжении всего времени; мир кажется таким же состоящим из плоти, как и вы, игрок. Вы начинаете игру в ловушке мира, убегаете, снова попадаете в ловушку и снова подключаетесь к миру. Незадолго до конца вы чудом избегаете мира, пытаясь связать с ним свой разум вместе с другими, которых вы можете видеть в большом зале, подключенными к коллективному разуму наверху, но сильно ослабленными. Когда вы в конечном итоге умираете, ваше тело, кажется, сливается с землей, делая вас еще более прочной ее частью, чем раньше.

Есть также случаи, когда это предполагает темные последствия отцовства, когда паразит является мрачной метафорой для вашего ребенка и наследием, которое вы и ваше потомство оставляете миру. В попытке сбежать или стать чем-то большим реальность может привязать вас к земле. Как бы ни ослабил вас паразит, без него вы подвергались большей опасности, и казалось, что он так же напуган миром, как и вы. Независимо от того, выбирали вы это или нет, вы в целом слабее, потому что отрицаете это как часть себя, и мир будет помнить вас двоих вместе, а не по отдельности.

Scorns-Ending

Наконец, важно помнить, что все это предположения. Игра называется «Презрение», что означает чувство или веру в то, что кто-то или что-то бесполезно или заслуживает презрения. Персонаж игрока делает несколько вещей, заслуживающих презрения, в том числе убивает послушного зверя-мать и, возможно, невинного друга-яйца, глядя на паразита с таким же чувством, когда пытается его удалить. В конечном счете, вы, как игрок, и даже монументы, взгляды которых, казалось бы, сходятся на главном герое и паразите, смотрите на обоих одинаково, и поэтому тот факт, что они связаны вместе после своих действий, является уместным.

Презрение выпущен 14 октября 2022 г. для ПК и Xbox Series X|S. Это также эксклюзив Day One Xbox Game Pass.

Подробнее о «Атаке фанбоя»:

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)

Источник: gametrick.ru