Недавно натолкнулся на оркскую крепость на просторах Скайрима, шел убивать очередного главаря изгоев — вижу стена из кольев и дозорный ходит вдоль. Ночь — темно, я принял его за очередного разбойника и выстрелил скрытно из лука, умер бедолага, а потом меня что-то задумало: а вдруг это не разбойники. Загрузился с того места где дозорный еще жив и подошел ближе. Это оказался орк и он не напал на меня, а сказал что это их крепость и что я конечно могу пройти внутрь, но мне не будут рады, а чтобы меня приняли за своего я должен добыть какие-то перчатки кузнеца.
Я конечно ради приличия вскрыл их домишко и вызвал праведный гнев всех внутри (они не общались со мной), проверил их силы, оказалось что они достаточно слабы для меня.
И вот возникшие у меня вопросы, на которые я пока не нашел ответа:
1. Где взять эти перчатки? дозорный сказать то сказал, но в квесты это никак не отметилось.
2. Есть ли резон их вообще искать, будет ли линия квестов или какая иная награда за это?
Орки за 4 минуты [TES Lore]
3. Во всех ли оркских крепостях такая ситуация с перчатками, чтобы задобрить из вожака?
Здесь непременно должна быть умная мысль.
23.02.12 — 20:28 (Ответ #2)
>> Mr_Prost:
1. Смотрите раздел Разное в квестах, там есть.
2. Квест Малаката в Ларгашбуре, эбонитовая шахта в Нарзулбуре (как-то так её, на восток от Виндехельма). В остальном, вроде, ничего ценного.
3. Нет, надо принести перчатки только в один лагерь.
23.02.12 — 20:51 (Ответ #3)
>> Mr_Prost:
1. Смотрите раздел Разное в квестах, там есть.
2. Квест Малаката в Ларгашбуре, эбонитовая шахта в Нарзулбуре (как-то так её, на восток от Виндехельма). В остальном, вроде, ничего ценного.
3. Нет, надо принести перчатки только в один лагерь.
Я воспользовался поиском, но чего-то не нашел. А это точно что кроме одного квеста больше ничего? Неужели несколько крепостей сделаны ради этого?
И забыл: где все-таки их взять эти перчатки?
Я понял что стормозил по поводу где взять, и что надо смотреть в разделе разное.))
добавлено Mr_Prost — 23.02.12 — 20:51
Чет не смог найти я эту тему. Не очень хорошо на этом форуме ориентируюсь, через поиск «разное» не находит.
Здесь непременно должна быть умная мысль.
23.02.12 — 22:03 (Ответ #4)
>> Mr_Prost:
Раздел Разное не на форуме, а в перечне квестов в Скайриме. Esc, «Задания», в левом столбце — РАЗНОЕ. Там все мелкие квесты лежат. Местонахождение перчаток определяется радиантом, т. е. случайно.
24.02.12 — 10:58 (Ответ #5)
>> Mr_Prost:
Раздел Разное не на форуме, а в перечне квестов в Скайриме. Esc, «Задания», в левом столбце — РАЗНОЕ. Там все мелкие квесты лежат. Местонахождение перчаток определяется радиантом, т. е. случайно.
Теперь я понял о чем речь. Но одно большое НО. У меня нет в квестах ничего про перчатки, я перепроверил. В том то и беда. Что-то после последнего обновления (не бета) множество квестов забаговало, надо бы проверить файлы.
[TES лор] Что не так с орками Тамриэля
Здесь непременно должна быть умная мысль.
24.02.12 — 17:29 (Ответ #6)
Что-то после последнего обновления (не бета) множество квестов забаговало, надо бы проверить файлы.
да этот квест и до последнего обновления был забагован, я когда проходил 81м уровнем — только подхода с четвертого получил запись об этом квесте в журнал. До этого видимо у герератора квеста были проблемы с тем, что я почти всю карту зачистил к тому времени.
(там по ~десятку возможных мест «случайной» закладки перчаток на каждый лагерь орков, списки у квестодателей несколько разные).
27.02.12 — 09:37 (Ответ #7)
да этот квест и до последнего обновления был забагован, я когда проходил 81м уровнем — только подхода с четвертого получил запись об этом квесте в журнал. До этого видимо у герератора квеста были проблемы с тем, что я почти всю карту зачистил к тому времени.
(там по ~десятку возможных мест «случайной» закладки перчаток на каждый лагерь орков, списки у квестодателей несколько разные).
А вот что интересно: не имея квеста в записях, возможно ли случайно найти эти перчатки? Я практически все локации где бываю сканирую дотошно, на предмет полезных находок.
Здесь непременно должна быть умная мысль.
27.02.12 — 09:53 (Ответ #8)
1. Получив доступ к крепостям, можно пройти квест Малаката
2. Можно взять компаньона орка (в трех крепостях точно можно, в четвертой не знаю)
3. Доступ в шахты, если не ошибаюсь в каждой крепости по шахте, главное достоинство — эбонитовая шахта.
Предупрежден, значит вооружен
27.02.12 — 10:04 (Ответ #9)
хм. в эбонитовую я и так ползал. орки конечно ворчали что типа это их территория и не пошел-бы я отсюда, но не кидались и эбонит накопал без проблем.
28.02.12 — 11:38 (Ответ #10)
1. Получив доступ к крепостям, можно пройти квест Малаката
2. Можно взять компаньона орка (в трех крепостях точно можно, в четвертой не знаю)
3. Доступ в шахты, если не ошибаюсь в каждой крепости по шахте, главное достоинство — эбонитовая шахта.
Вот это уже интереснее. Спасибо за инфу.
добавлено Mr_Prost — 28.02.12 — 11:38
хм. в эбонитовую я и так ползал. орки конечно ворчали что типа это их территория и не пошел-бы я отсюда, но не кидались и эбонит накопал без проблем.
Это они сначала ворчат но не нападают, а ты помозоль им глаза подольше, попробуй. И они дадут тебе выбор: либо 5 септимов, либо убей их всех (они говорят «поплатись кровью» вроде).
Здесь непременно должна быть умная мысль.
28.02.12 — 13:11 (Ответ #11)
. либо 5 септимов, либо убей их всех.
о.0 5 септимов? блин, поражают порой в скайриме отдельные моменты, своей курьезностью и бредовостью))
честно сказать, я-б им и по 5к за слиток отдал с удовольствием, а в том конкретном случае и 50к за слиток не пожалел-бы, т.к. это был единственный способ достать эбонит (нужено было два слитка: на конверт эбонитового лука в даэдрик, и на его заточку).
а долго сидеть там смысла нет — накопал и ушел. причем вырыл все что нашел и за это время ни кто не бросился
28.02.12 — 17:47 (Ответ #12)
о.0 5 септимов? блин, поражают порой в скайриме отдельные моменты, своей курьезностью и бредовостью))
честно сказать, я-б им и по 5к за слиток отдал с удовольствием, а в том конкретном случае и 50к за слиток не пожалел-бы, т.к. это был единственный способ достать эбонит (нужено было два слитка: на конверт эбонитового лука в даэдрик, и на его заточку).
а долго сидеть там смысла нет — накопал и ушел. причем вырыл все что нашел и за это время ни кто не бросился
Без шуток, ровно 5 септимов)) Ну а эбонитку можно и по квесту за Сила (вроде в Рорикстеде) добыть.
Здесь непременно должна быть умная мысль.
28.02.12 — 18:38 (Ответ #13)
5 септимов — стандартный штраф за незаконное проникновение. Крепости орков являются такими же отдельными (с юридической точки зрения) территориями, как холды, и в них действуют стандартные имперские законы.
28.02.12 — 20:30 (Ответ #14)
5 септимов — стандартный штраф за незаконное проникновение. Крепости орков являются такими же отдельными (с юридической точки зрения) территориями, как холды, и в них действуют стандартные имперские законы.
Это я и сам понял. Хотя их крепости как мне кажется и они могли бы свой штраф назначить. По мне так в Скайриме вообще неоправданно низкие тарифы. Я сейчас (уверен что это не предел) могу позволить себе убить 80 человек и откупиться после этого, оставить свою совесть чистой. А штраф в 5 септимов за проникновение это я вообще молчу.
Жаль что орки не такие страшные вояки как в Морре, там я помню свою первую встречу с враждебными орками. Тогда я ретировался и пришел но уже гораздо позже.
Здесь непременно должна быть умная мысль.
28.02.12 — 22:26 (Ответ #15)
Крепости орков в Скайриме сделаны великолепно я вам скажу! Прямо чувствуешь атмосферу поселения орков. К тому же они охотно делятся рассказами о своем народе, если заслужить их расположение. Очень хорошо что в Скайриме реализованы такие крепости. Для кого как, а я считаю что эти крепости служат главным образом для создания атмосферности и раскрытия культуры и особенностей орков.
Зурин Арктус:
Победа в сражении — это самая незначительная победа. Победа без сражения — вот высочайшее мастерство.
02.03.12 — 11:59 (Ответ #16)
Внутрь, кстати, можно попасть не только с помощью взятки перчатками. Когда я в Картвастене помогла местному начальнику шахты, вытурив оттуда наемников Серебряной крови, орчиха-работница пообещала разослать весть во все крепости, что я своя и меня можно впускать безо всяких там перчаток)
02.03.12 — 12:20 (Ответ #17)
Внутрь, кстати, можно попасть не только с помощью взятки перчатками. Когда я в Картвастене помогла местному начальнику шахты, вытурив оттуда наемников Серебряной крови, орчиха-работница пообещала разослать весть во все крепости, что я своя и меня можно впускать безо всяких там перчаток)
Так в итоге она разослала весть? Впускают тебя?
добавлено Mr_Prost — 02.03.12 — 12:20
Крепости орков в Скайриме сделаны великолепно я вам скажу! Прямо чувствуешь атмосферу поселения орков. К тому же они охотно делятся рассказами о своем народе, если заслужить их расположение. Очень хорошо что в Скайриме реализованы такие крепости. Для кого как, а я считаю что эти крепости служат главным образом для создания атмосферности и раскрытия культуры и особенностей орков.
Согласен с этим. Атмосферность игры, это очень важная часть, без атмосферности я бы в свое время и Морру не прошел. А крепости орков довольно забавны, хотя издалека я поначалу принял их за разбойников.
Здесь непременно должна быть умная мысль.
02.03.12 — 13:10 (Ответ #18)
Всего существует 7 квестов, которые дают возможность стать родичем орков и получить доступ в их крепости.
1. «Перчатки мастера-кузнеца». Рандомный квест, который можно получить случайным образом в любой оркской крепости.
2. Квест Малаката. Став чемпионом Малаката, вы автоматически получает доступ во все крепости.
3. «Выбить Изгоев из шахты Колскегр» — по окончанию квеста один из орков-рабочих рассылает весточку о ваших деяниях.
4. Освобождение Шахты Сануарах от наемников в Картвастене. Аналогично предыдущему квесту.
5. «Закалка в крови» — принести сердце даэдра Мот гро-Баголу в Маркарте.
6. «Книжная мудрость» — принести книгу Последние ножны Акраша оркессе Горзе гра-Багол. В награду она сообщит о ваших деяниях и доступ в крепости будет открыт.
7. «Принеси мне эту книгу!» — после того как вы принесете несколько книг орку-библиотекарю в Коллегии Винтерхолда, он также даст вам свободный доступ в крепости его сородичей.
Ну и разумеется, если вы сами являетесь орком, то никакие задания выполнять не нужно — доступ в крепости для вас открыт.
«Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел. »
М’айк Лжец.
02.03.12 — 20:33 (Ответ #19)
Всего существует 7 квестов, которые дают возможность стать родичем орков и получить доступ в их крепости.
1. «Перчатки мастера-кузнеца». Рандомный квест, который можно получить случайным образом в любой оркской крепости.
2. Квест Малаката. Став чемпионом Малаката, вы автоматически получает доступ во все крепости.
3. «Выбить Изгоев из шахты Колскегр» — по окончанию квеста один из орков-рабочих рассылает весточку о ваших деяниях.
4. Освобождение Шахты Сануарах от наемников в Картвастене. Аналогично предыдущему квесту.
5. «Закалка в крови» — принести сердце даэдра Мот гро-Баголу в Маркарте.
6. «Книжная мудрость» — принести книгу Последние ножны Акраша оркессе Горзе гра-Багол. В награду она сообщит о ваших деяниях и доступ в крепости будет открыт.
7. «Принеси мне эту книгу!» — после того как вы принесете несколько книг орку-библиотекарю в Коллегии Винтерхолда, он также даст вам свободный доступ в крепости его сородичей.
Ну и разумеется, если вы сами являетесь орком, то никакие задания выполнять не нужно — доступ в крепости для вас открыт.
ООО! Спасибо, хорошая и полная информация. Но блин, что-то Горзе я принес книгу для ее ученика, но она мне ничего вроде не говорила про крепости. Надо бы проверить. Может глюк.
Здесь непременно должна быть умная мысль.
02.03.12 — 21:44 (Ответ #20)
А вот про Урага и библиотечные книги интересный момент, он настолько не похож на среднего орка, что я и не думала, будто он может обеспечить нам проход в крепости. Спасибо за информацию.
Источник: elderscrolls.net
Сколько крепостей орков в скайриме
Нарзулбур — цитадель орков в восточной части Скайрима, рядом с мутным рудником. Орки владеют и обрабатывают рудник, в котором в основном добывают черное дерево и руду соморихалькумандирона. 1 Вход 2 Интерьер 3 Персонажи 4 Известные предметы 4.1 Длинный дом Маухулаха 4.2 Подвал Маухулаха 4.3 Внешний вид 4.4 Эбонитовая шахта 5 Помещения 6 Галерея 7 Мелочи 8 Появления При первом приближении к парадным воротам орк вступает в разговор с Драконорожденным. Орк продолжает говорить, что разрешены только орки.
Ларгашбур
Ларгашбур — это оплот орков, расположенный в южных горах Рифта, к юго-западу от озера Хонрич. 1 Подразделения 1.1 Длинный дом Ларгашбура 2 Квесты 2.1 Проклятое племя 3 Персонажи 4 Известные предметы 4.1 Горное дело 4.2 Длинный дом 5 Помещения 6 Интересные факты 7 Внешний вид Длинный дом Ларгашбура — видное жилище орков в Ларгашбуре. Он примерно разделен на четыре раздела; вход открывается в столовую с редко украшенными спальнями на севере и юго-западе. Первый раз Драконбо
Мор Хазгур (Скайрим)
Чтобы узнать о других значениях, см. Мор Хазгур. Мор Хазгур — это оплот орков в Хаафингаре, к западу от Солитьюда и к северу от Маркарта. 1 История 2 Квесты 3 Известные предметы 4 Способы получения доступа 5 Персонажи 6 Сооружения 7 Интересные факты 8 Внешний вид Главный Ларак возглавляет Мор Казгура и обучает Блоку на уровне мастера. Он находится рядом с шахтой Мор Хазгур.
Орки владеют и работают на руднике, который в основном производит орихалк. В этом руднике много орихалковой руды, которую затем можно переплавить на плавильном заводе прямо за пределами помещения.
Душних Ял
Об этом месте в сети см. Тень Душника. Душник Йал — это оплот орков, расположенный в Пределах, к юго-востоку от Маркарта и к северо-западу от Аркнгтамза в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вождь Бургук руководит Душних Ял и обучает одноручному мастерству.
1 Интерьер 2 Сооружения 3 Способы получения доступа 4 Персонажи 4.1 Душних Ял 4.2 Шахта Душних 5 Мелочи 6 Ошибки 7 Появления Внутри цитадели находится Шахта Душних. Орксоуди владеют и работают на руднике, который в основном производит орихалк.
Источник: elderscrollspages.wiki
Стань вождем орков! / ORCS — Become Chief to the Stronghold of Vosh Krazak [LE PORT]
Мод добавляет в игру квест по захвату крепости и становлению самым настоящим орчьим вождем! Рекомендуется 10-15 уровень персонажа.
Информация о порте:
Мод обновлен от 07.12.21 (добавлен реплейсер внешности)
Сделал этот порт по просьбе одного из пользователей.
Оригинал: ORCS — Become Chief to the Stronghold of Vosh Krazak
Автор мода: WordsAboutWords — Dingo2742
Автор порта: Craziq
Перевод и описание: Kheruk
(но с моими правками под последнюю версию мода)
Русскоязычная версия для SE Разрешение на публикацию
Описание:
Мод для любителей поиграть за орков .
Он добавляет в игру квест по захвату крепости и становлению самым настоящим орчьим вождем !
Крепость появится на месте Желчной шахты . Рекомендуется 10-15 уровень персонажа
(поскольку сам квест запуститься, если игрок имеет такой уровень).
Возле лагеря орков есть двемерские руины , которые можно зачистить и обустроить .
Сам лагерь орков можно улучшить . Мод имеет свои собственные озвученные диалоги (русские и английские).
Особенности мода:
— Своя собственная крепость. Вош Кразак — небольшая, но обороноспособная и самодостаточная крепость. Здесь есть хижина вождя, хижина мудрейшины, охотничий лагерь, кузница, конюшня, сторожевая башня, частокол и шахта. После набора новобранцев вы получите две дополнительные хижины.
— Расширяйте племя. После завершения квеста можно будет отправиться в другие орчьи крепости и попытаться рекрутировать других орков. Некоторые пойдут сразу, тогда как другие не согласятся, пока вы не выполните квесты их крепости или не прославитесь своими подвигами в Скайриме (получите Волендраг и пройдите основной сюжет).
— Лор-френдли. Автор мода постарался максимально органично вписать свою работу в местный лор. На практике это выражается в том, что квест по захвату крепости начнется только если вы орк. Если это не так, то можете начать квест с помощью консольной команды, либо же смените расу с помощью той же консоли.
— Половое различие. Если вы играете за женщину-орка, то вы сможете убить вождя и поставить на его места другого крупного орка, а сами станете его первой женой. Что поделать, приверженность лору накладывает свои ограничения. Зато если вы играете за мужчину, то получите в своё владение сразу три красивые жены, каждую из которых можно взять с собой в путешествие.
— Властвуйте вашими землями! Будучи вождем, вы можете время от времени собирать руду, шкуры и другие драгоценности. Просто подойдите к вашим подданным и отправьте их на один из видов работ (охота, шахта, патруль). Позднее с них можно будет собрать добычу. От количества подданных зависит количество и редкость лута.
— Дружба с Империей. Когда вы наймете всех возможных орков (будет специальное задание) и завершите битву за Вайтран на стороне имперцев, появится новый квест по союзу с Империей. В ходе квеста появится новый компаньон со своей историей и загадкой, которую вам придется разгадать.
Как начать квест?
В какой-то момент вашего путешествия (примерно на десятом уровне), если вы орк, и где-то в юго-западном регионе Скайрима, вы получите квест, указывающий на то, что вы отправили вызов для вождества в небольшую цитадель под названием Вош. Кразак, известный нордам как Желчная шахта . Прохождение за женского персонажа имеет немного другой момент, но результат похож. Дождитесь ответа от курьера, проходя в одном из поселений Скайрима. Если вы выполните этот квест (без спойлеров), вы станете вождем с тремя женами, одним кровным братом и личным домом.
Как быть, если ты не орк:
— Сменить расу с помощью консольной команды showracemenu .
— Запустить квест через консоль (возможны баги):
Команды для консоли:
Прохождение за мужчину орка (стать вождём): setstage OrcWarChiefQuest 1
Прохождение за женщину-орка (стать женой вождя): setstage OrcMarryChiefQuest 1
Крепость заменяет лагерь у Желчной шахты [карта]
Требования:
Установка стандартная, выбрать любой вариант из трех основных,
по желанию установить патч (реплейсер внешности).
Источник: gamer-mods.ru