Задание

Полный список доступных заданий можно найти в категории «Задания по уровням».

  • 1 Начиная играть
  • 2 Поиск заданий
  • 3 Типы заданий
    • 3.1 Одиночные задания
    • 3.2 Групповые задания
    • 3.3 Задания в подземельях
    • 3.4 Рейдовые задания
    • 3.5 Героические задания
    • 3.6 PvP задания
    • 3.7 Повторяющиеся задания
    • 3.8 Повторяющиеся задания
    • 3.9 Ежедневные задания
    • 3.10 Ежегодные задания
    • 6.1 Обмен заданиями
    • 6.2 Отмена заданий
      • 6.2.1 Задания из серии «убить X из Y»
      • 6.2.2 Задания из серии «собрать X из Y»

      Начиная играть [ ]

      Смотри также: расы, ваш игровой персонаж НИП, а также с некоторым набором общих для всех и ряда специфических заданий для определённой расы или класса. Задания в World of Warcraft бывают как «одноступенчатые», так и в виде серии заданий, когда выполнение одного задания является условием для получения последующего. Иногда подобные цепочки заданий бывают длинными и продолжительными по времени их выполнения.

      Смотри также: Категория:Источники выдачи заданий

      По значку над головой НИП можно определить, выдаёт он задание или нет:

      • Золотой указывает на то, что можно получить задание.
        • Эту метку можно увидеть на обновления 2.3 (см. верхнее изображение справа).
      • Серебряный означает, что задание будет доступно, когда персонаж игрока получит ещё несколько уровней. Не отображается на мини-карте.
      • Золотой указывает на место сдачи выполненного задания (игрок выполнил все его требования). Ранее оно обозначалось на мини-карте жёлтой точкой , но его часто путали с другими целями слежения.
        • Эту метку можно увидеть на мини-карте начиная с обновления 2.3 (см. верхнее изображение справа).
      • Серебряный указывает на незавершённость задания, для сдачи которого необходимо выполнить все требования.
      • Синий или означает, что данный НИП выдаёт обновления 2.3, источник выдачи заданий можно узнать по изменению внешнего вида курсора, если навести его на этот источник: взаимодействие с источником выдачи заданий источник выдачи заданий слишком далеко После выхода обновления 2.3.2, источник приёма заданий можно узнать по изменению внешнего вида курсора, если навести его на этот источник: взаимодействие с источником приёма заданий источник приёма заданий слишком далеко Начиная с обновления 3.0.2, после выбора пункта меню «Задания низкого уровня» мини-карты, метка будет появляться для всех доступных заданий, включая и те, которые считаются «низкоуровневыми». Значок , но серого цвета, будет также отображаться и над самими источниками, выдающими задания. Если задание было выполнено, но, по какой-то причине, у вас нет желания сразу его сдавать, например, из-за отсутствия свободного места в рюкзаках, чтобы положить туда награду за это задание, то вы всегда сможете его завершить в любое удобное для вас время. Но до тех пор НИП или объект, которые завершают задание, будут помечены вопросительным знаком золотого цвета над ними. Таким образом, вы не узнаете, есть ли ещё у данного НИП или объекта доступные для вас задания, пока не сдадите выполненное, или, по крайней мере, не активизируете процесс «разговора» с ними. Если уровень задания слишком низкий по сравнению с уровнем вашего персонажа (в журнале заданий оно будет выделяться серым цветом или будет таковым через пару уровней), то определить источник выдачи задания можно только поговорив с ним (щелчок правой кнопки мышки). Начиная с обновления 2.3, заголовок задания низкого уровня обозначается в меню разговора с источником его выдачи надписью – «Низкий уровень» [источник?] , а знак вопроса над источником не отображается. Бывают случаи, когда первый этап серии заданий будет помечаться как низкоуровневый, но вот последующие могут быть даже красного цвета, поэтому может получиться так, что отказавшись от низкоуровнего задания вашему персонажу стал недоступен и ряд нужных ему заданий. В любом случае – это персональный выбор каждого игрока.

        Типы заданий [ ]

        В World of Warcraft задания разделены на ряд достаточно больших категорий:

        • Одиночные задания – наиболее распространённый тип, предназначенные для самостоятельного выполнения.
        • Групповые задания – подразумевается выполнение их двумя и более игроками.
        • Задания в подземельях – цели этих заданий находятся в подземельях.
        • Рейдовые задания – цели этих заданий находятся в рейдовых подземельях или связанны с рейдовыми боссами.
        • Героические задания – цели этих заданий находятся в подземельях проходимых на героическом уровне сложности.
        • PvP задания – это те задания, при выполнении которых требуется, чтобы персонаж игрока находился под PvP флагом.
        • Повторяющиеся задания – основной целью таких заданий, как правило, является повышение значения репутации к определённой фракции, и могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.
        • Ежедневные задания – особый вид повторяющихся одиночных заданий, введенный в дополнении World of Warcraft: The Burning Crusade для игроков максимального уровня. Ранее такой тип заданий был предназначен, как правило, для получения денег, но в он стал использоваться также и для повышения значения репутации к определённой фракции.
        • Ежегодные задания – доступны на протяжении ограниченного периода времени и часто связаны с мировыми событиями и праздниками.

        Одиночные задания [ ]

        Большинство заданий в игре предназначены для их выполнения одним игроком, но, в зависимости от задания, у представителей различных классов может отличаться уровень персонажа от уровня сложности этого задания.

        Групповые задания [ ]

        В тексте групповых заданий указывается рекомендуемое число игроков, необходимых для выполнения заданий этого типа. Число участников указывается приблизительно – некоторым игрокам задания, предназначенные для двух игроков, можно легко выполнить в одиночку, а у других могут возникнуть сложности с их выполнением даже при наличии группы из двух участников. Множество заданий требующих для их выполнения наличие группы из 3-4 человек, можно успешно выполнить и вдвоём.

        Раннее подобные задания назывались «элитными».

        Задания в подземельях [ ]

        Цели этих заданий находятся внутри подземелий. Кроме этого, они могут быть похожи на одиночные и групповые задания.

        Рейдовые задания [ ]

        Цели этих заданий находятся в рейдовых подземельях или связанны с боссами внешних рейдов. За исключением героических, этот тип заданий является одним из самых сложных для выполнения их игроками, указанного в задании уровня.

        Героические задания [ ]

        Это самый тяжёлый для выполнения тип заданий из не рейдовых. Они требуют от игрока с уровнем, рекомендуемого по этому заданию, выполнения некоторой задачи внутри не рейдового подземелья в героическом режиме сложности и, в свою очередь, могут быть одновременно ежедневными заданиями, имеющими тенденцию быть чуточку проще, чем остальные задания этого типа.

        PvP задания [ ]

        Это те задания, при выполнении которых требуется, чтобы персонаж игрока находился под PvP флагом. Выполняются они обычно либо на поле боя, либо в PvP зоне, а также могут быть одновременно и ежедневными заданиями. Ежедневные PvP задания, как правило, связаны с каким-то конкретным полем боя, или могут быть очень нудными, по причине чего они часто игнорируются PvP игроками.

        Повторяющиеся задания [ ]

        Основная статья: ). Однако некоторые задания могут выполняться бесконечное количество раз или, по крайней мере, пока не будет достигнут какой-то конкретный максимум, и обозначаются такие задания в виде синего или над источником их выдачи , вне зависимости от того, есть ли у вас предметы для его выполнения или их нет. После того, как вы завершите такое задание, над источником задания останется «висеть» символ . Подобные повторяющиеся задания, как правило, начинаются как обычные задания, но после первого их завершения они начнут отображаться по тому же принципу, что был описан ранее.

        Повторяющиеся задания [ ]

        Основная статья: ). Однако некоторые задания могут выполняться бесконечное количество раз или, по крайней мере, пока не будет достигнут какой-то конкретный максимум, и обозначаются такие задания в виде синего или над источником их выдачи , вне зависимости от того, есть ли у вас предметы для его выполнения или их нет. После того, как вы завершите такое задание, над источником задания останется «висеть» символ . Подобные повторяющиеся задания, как правило, начинаются как обычные задания, но после первого их завершения они начнут отображаться по тому же принципу, что был описан ранее.

        Основная масса таких заданий связана с фракции. Например фурболги Оскверненном лесу и Зимних Ключах требуют доказательства от персонажей игроков, что они на их стороне. В этом случае каждый раз, когда вы будете завершать задание, над их источником будет висеть не синий знак вопроса, а восклицательный знак золотого цвета.

        Для «Ярмарки Новолуния» доступны повторяющиеся задания, которые как увеличивают репутацию, так и позволяют получать подарочные купоны в качестве награды.

        С технической точки зрения эти задания выполнять неограниченное число раз не получиться, так как при получении максимального значения уровня репутации они больше не будут выдаваться.

        Ежедневные задания [ ]

        World of Warcraft: The Burning Crusade большинство подобных заданий отмечено обычным маркером ( ) вне зависимости от того, как часто вы их выполняете, но уже в World of Warcraft: Wrath of the Lich King часть таких заданий помечается синим восклицательным знаком ( ), указывающим на то, что их можно выполнять раз в сутки каждый день (до выхода дополнения «Туманы Пандарии» существовал лимит на выполнение ежедневных заданий в количестве 25 штук в сутки).

        Ежегодные задания [ ]

        См. также: Событие или Категория:События Основная статья: Событие

        Ежегодные задания доступны для выполнения в течение короткого промежутка времени в определённое время года: от одного дня, до двух недель. Они могут быть как обычными, так и ежедневными; некоторые из обычных заданий могут повторяться в следующих сезонах.

        Разновидности заданий [ ]

        • Множество заданий, предполагающих сопровождение НИП через местности, заполненные монстрами, могут быть достаточно сложными для выполнения их в одиночку. Задание Братство Справедливости в Западном Крае и Сопровождая Эрланда в Серебряном бору – примеры таких заданий. НИП этих заданий с маниакальным упорством привлекают на свою голову всех врагов в радиусе 10 метров от них вне зависимости от вашего желания сохранить им жизнь, в результате чего персонажам игроков приходиться не только спасать этих НИП, но усиленно пытаться уцелеть самим. Ко всему прочему ряд таких заданий обладает некоторым сценарием, по которому несколько монстров могут неожиданно появиться из ниоткуда прямо перед вами и вынудить вас драться со всеми ними одновременно. Часто игроки проваливают выполнение этих заданий с первого раза, но их можно легко отменить и начать выполнять заново. Если при выполнении такого задания вы никак не можете справиться с поставленной задачей и находитесь на грани поражения, то лучше отменить его и убежать, а потом вернуться к выполнению задания на более высоких уровнях или попросить помощи у окружающих. Задание на сопровождение предателя Братства Справедливости печально известно тем, что его постоянно мешают выполнять представители Орды, что увеличивает время выполнения этого задания, так как часто приходиться начинать его заново.
        • Ряд игроков находят задания на сопровождение чрезвычайно раздражающими из-за того, что НИП почти всегда медленно идут, вне зависимости от причины эскорта, даже в тех случаях, когда сопровождение НИП связано с их спасением. Они начинают бежать лишь для атак врага, а потом возвращаются к точке, с которой они побежали, и продолжают медленно идти дальше по своему маршруту.
        • При выполнении заданий на сопровождение лучшей тактикой считается бежать чуть впереди НИП, что даст возможность » [3] .
        • Получить и/или набрать определённый уровень репутации к определённой фракции.
        • Найти предмет, получение и активация которого начинает следующее задание.
        • Исследовать некоторую зону или область, а затем вернуться к источнику этого задания или к какому-то другому НИП.

        ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнение некоторых заданий ограничено по времени, отсчёт которого происходить в обратном порядке, и отображается на часах мини-карты.

        Награды за выполнение заданий [ ]

        Смотри также: Репутация

        Большинство деньги, но иногда, особенно это касается классовых заданий, наградами выступают способности или заклинания. Больше всего игроков интересуют награды необычного или профессий. Кроме этого почти все задания за их выполнение дают персонажам игроков ещё и опыт, хотя повторяющиеся задания на репутацию могут опыт и не давать.

        • Некоторые задания позволяют делать выбор между несколькими предметами, выступающих в качестве наград.
        • Большинство наград за выполненные задания являются ПпП предметами, которые ещё называются классовым.
        • Персонажи 60-х уровней (игроки без дополнений к игре), 70-х уровней (с дополнением BC) и 80-х уровней (с дополнением WotLK) теперь при завершении заданий получают денежную компенсацию вместо опыта. Это было сделано для того, чтобы у игроков был интерес выполнять задания при достижении максимального уровня. Коэффициент перерасчёта опыта в деньги равен 6 медным монетам за одно очко опыта (например, вместо 14150 опыта за выполнение задания персонажу выдаётся 8 49 ), однако повторяющиеся задания являются исключением из этого правила и их выполнение не даёт дополнительных денег.

        Управление журналом заданий [ ]

        В настоящее время активные задания вместе с их статусом и описаниями перечисляются в Обмен заданиями [ ]

        • Если участнику группы недоступна возможность выполнить предложенное вами задание, то появиться системное сообщение жёлтого цвета говорящее о том, что персонажу этого игрока задание недоступно. Такое может случиться, например, если задание ориентировано на определённый класс, а персонаж игрока из группы не подходит по классу или же он не подходит по уровню задания. Такое бывает и в случае, если персонаж игрока из группы не выполнил какое-то предварительное задание (или задания) к текущему заданию, конечно же, если такое задание имеется вообще. Если у персонажа игрока отсутствует предмет, начинающий данное задание, то он тоже не сможет принять ваше предложение на выполнение этого задания.
        • Если участник группы уже имеет это задание, выполнил его или у него полностью заполнен журнал заданий, то об этом будет сказано в соответствующем системном сообщении жёлтого цвета .
        • Начиная с обновления 3.0.3 больше нет ограничения на расстояние между персонажами игроков для того, чтобы делиться заданиями между собой.

        Частью заданий нельзя будет поделиться, так как они предназначены лишь для тех, кто непосредственной их взял. Если предложение на получение задания не было принято другими игроками, то они ничего и не получат при его завершении в процессе помощи вашему персонажу. Если при получении задания персонажу игрока был выдан предмет, необходимый для его завершения, то такое задание, как правило, нельзя передавать другим персонажам игроков.

        Отмена заданий [ ]

        От взятого к исполнению задания можно отказаться без каких-либо потерь, нажав в журнале заданий кнопку «Отменить». Для того, чтобы опять получить отменённое задание, придётся снова найти того или то, что это задание выдавало. Необходимо понимать, что все предметы, если таковые есть, полученные во время выполнения задания, после его отмены будут уничтожены. Это не касается обычных предметов, требуемых для некоторых заданий.

        Задания из серии «убить X из Y» [ ]

        Любые задания, по которым требуется убить некоторое число «X» монстров будут сбрасывать это значение на «0» убитых, если/когда вы возьмётесь выполнять эти задание заново. Это касается всех требований на убийства внутри одного задания вне зависимости от числа этих требований.

        Задания из серии «собрать X из Y» [ ]

        Если для предметов, которые вы собираете, указано, что это Предмет, необходимый для задания, то ваш персонаж потеряет их, если отменить связанное с ними задание. Это не касается таких предметов, как различные хозяйственные товары, используемые при выполнении заданий. Задания, по которым требуется собрать некоторое число «X» каких-либо предметов, будут отображать уже собранное их количество, если/когда вы возьмётесь выполнять эти задание заново.

        Проще всего отменяются и заново начинаются те задания, источниками которых являются различные найденные предметы. Чтобы запустить такие задания достаточно просто их активировать. Также, при необходимости, удобно отменять и заново брать те задания, если источниками их являются НИП, располагающиеся там же, где и таверна, в которой вы остановились с помощью См. также [ ]

        • Примечания [ ]
        1. ↑http://ru.wowhead.com/?quests
        2. ↑http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=23425526660&pageNo=3&sid=1#50
        3. ↑ Re: 2.3 Quest Gain question. Архивировано из первоисточника 11 декабря 2007. Проверено 18 февраля 2010.

        Внешние ссылки [ ]

        Он-лайн база данный целей заданий с точками на карте, которая позволяет увидеть находящиеся рядом цели заданий, чтобы эффективно спланировать маршруты их прохождения.

        Источник: wowwiki.fandom.com

        World of Warcraft — кузница квестов

        World-of-warcraft

        Ico_views

        1451

        Комментарии: 2

        Бывший ведущий дизайнер World of Warcraft Джеффри Каплан (Jeffery Kaplan) выступил на GDC 2009 с презентацией, содержащей интересную статистику по World of Warcraft, включающую среднее количество ежедневно выполняемых квестов и причины того, что в игре содержится, по последним данным, около 7650 квестов.

        • В период с 30 июня 2007 по 5 марта 2009 в World of Warcraft было выполнено 8,570,222,436 квестов.
        • В среднем в день выполняется 16,641,209 квестов.

        Каплан, ныне работающий над новой ММО от Blizzard, рассказал, что сначала в игру планировалось включить 600 квестов – количество, сравнимое с 1200 квестами в EverQuest. В игре должно было быть достаточно заданий, чтобы занять игроков и чтобы они периодически не заканчивались – что в итоге и стало постоянной задачей студии.

        В итоге, количество квестов стало таковым
        • Планируемое количество квестов в оригинальном релизе WoW: 600
        • Реальное количество квестов в оригинальном релизе WoW: 2600
        Burning Crusade: 5300
        Wrath of the Lich King: 7650

        Источник: mgnews.ru

        Сколько квестов в world of warcraft

        Таким аддоном на наш взгляд является QuestHelper. Аддон этот относительно молодой, появился в конце ноября 2007 года и уже к концу года получил огромную популярность.

        Что же собой представляет QuestHelper? По сути, это набор маршрутных точек для квестов с сортировкой по расстоянию до них. В итоге — мы всегда знаем какой из имеющихся в квестлоге квестов делать, где их сдавать и как потратить на это минимум времени, так как программа высчитывает оптимальные маршруты до мест выполнения и сдачи квестов. Делает это, она учитывает не только расстояния до объектов, но и сложность их выполнения.

        Как сообщает автор аддона – QuestHelper (далее QH) достаточно умен, чтобы не отвлекать вас на дополнительную настройку и может использоваться сразу после установки без ковыряния в меню и прочей ерунде.

        То, что нужно сделать впервую очередь (по мнению аддона), отмечается на вашей миникарте. Если местонахождения задания вне текущей локации, то QH укажет вам путь, как туда добраться – например, к границе между локациями или через точки перелета.

        Все задания, которые у вас в квестовом дневнике, отображаются QH на карте мира в виде маленьких иконок. Они соединены бегущим пунктиром. Так аддон показывает вам в какой последовательности выполнять квесты. Подведя мышь на иконку, можно узнать название квеста и краткое описание, что необходимо сделать для его выполнения.

        При нажатии правой кнопки на иконке, появляется всплывающее меню со списком заданий в этой области.

        Важно помнить, что меню QH немного не обычны и не закрываются сами собой. Чтобы их закрыть, нужно кликнуть по ним правой кнопкой мыши.

        Существует 5 уровней приоритетов – Наивысший, Высокий, Нормальный, Низкий и Нижайший.

        Большинство заданий по умолчанию имеют Нормальный приоритет. Задания на время имеют Высокий приоритет. Задания, созданные пользователем, имеют наивысший приоритет.

        QH будет пытаться организовать задания так, чтобы те что с наивысшим приоритетом выполнялись первыми. Исключением являются лишь те случаи когда задание с высшим приоритетом зависит от менее приоритетного. Вы заметите, что такие задания имеют зеленую стрелку в меню приоритетов и они не используют заданный вами приоритет.

        Вы можете регулировать приоритеты и использовать их в качестве подсказок, в какой последовательности что делать без кропотливого управления списком маршрутов.

        Есть 3 вида фильтров, которые вы можете использовать, чтобы игнорировать квесты. Управление ими происходит через консольную команду /qh filter.

        Первый фильтр, который по умолчанию всегда включен это фильтр по уровню. Это укажет QH игнорировать те квесты, которые возможно слишком трудны, чтобы выполнить соло или в текущей партии. Вы можете задать смещение для уровня квестов используя команду /qh level . Например qh level +2 показывает квесты вплоть до двух уровней выше вашего текущего. Это значение установлено по умолчанию.

        Второй фильтр – это зональный фильтр и он отключен по умолчанию. Он отключает показ квестов, которые находятся за пределами текущей локации. Обычно нет не обходимости включать этот фильтр, так как некоторые квесты могут иметь предварительные условия в виде других квестов в разных зонах.

        Третий и последний фильтр отключает показ невыполненных квестов. Например, если вы не хотите видеть невыполненные квесты, а просто хотите сдать уже готовые – включайте это фильтрование.

        Все отфильтрованные квесты можно посмотреть командой /qh hidden и также включив их отображение выбрав в меню пункт Show.

        Совместное использование

        Совместное использование QH позволяет делиться заданиями с другими партийцами и в свою очередь комбинировать ваши маршруты так, чтобы квесты выполнялись вместе и наиболее эффективно.

        Отметим, что обмен заданиями только сообщает сопартийцам ваши задания, ваш прогресс по ним и приоритеты, которые вы задали. Информация о выпадении вещей или нахождении монстров не передается.

        Каждый партиец на основе полученных от вас данных будет рассчитывать свой собственный маршрут. Исходя из того, что вы выполняете задания вместе, что и дало жизнь этой функции, ваши маршруты в итоге будут практически идентичными. Таким образом вы можете следовать им и не волноваться, что кто-то окажется отставшим. Задания, разделенные между несколькими пользователями, не будут убраны с карт, пока все их не выполнят.

        Пользовательские задания по умолчанию не передаются. Но это можно сделать в ручную, в меню задания выпадающего по нажатию правой кнопки.

        Приоритеты заданий передаются глобально. Если кто-то изменил приоритет задания, это тут же отразится на картах всех членов партии. Это поможет поддерживать ваши маршруты в идентичном состоянии, что очень кстати. Конечно, если ваши партийцы вменяемые люди.

        Cartographer

        Cartographer — это другой очень популярный аддон для карт, у которого есть своя система маршрутных точек. QH позволяет отображать задания, используя систему маршрутов Cartographer.

        QuestHelper – отличный и крайне полезный аддон. Единственно из недостатков отметим редкие неточности по квестам в Аутленде и архаичный способ управления аддоном посредством командной строки, что может вызвать затруднения у неподготовленных пользователей.

        Установка аддона QuestHelper на World of Warcraft.

        1. Распаковать содержимое архива.
        2. Скопировать папку «QuestHelper» в «Ваша папка с игройInterfaceAddOns»
        3. Загрузите игру, в меню на экране выбора персонажей нажать на кнопку «Addons».
        4. В меню «Addons» находим QuestHelper и устанавливаем возле него галочку.
        5. Установка закончена, далее советуем ознакомиться с командами аддона.

        QuestHelper для World of Warcraft — руководство по командам.

        /qh help — Показывает список доступных консольных команд

        /qh help команда — Подсказка по определенной команде

        /qh hidden — Отображает список скрытых заданий и почему они скрыты, в зависимости от причины, можно будет разрешить отображение этих заданий.

        /qh ftime — Переключает отображение ориентировачного времени полета.

        /qh locale язык — Задает язык отображения выводимого текста, или показывает возможные языке, если не указан последний параметр. По умолчанию, язык установится соответсвенно используемому в вашем клиенте WoW. Единственный язык, который полностью закончен на данный момент — это enUS (английский). Недостающие языки будут отмечены красным.

        /qh share — Переключает обмен заданиями. Если включено, будет рассылать ваши задания и прогресс по ним другим членам партии у кого установлен QuestHelper с включенным обменом.

        /qh solo — Отключает обмен заданиями и игнориет все задания ваших партийцев, подразумевая что вам не будут помогать члены партии.

        /qh comm — Переключает отображение данный посылаемые между членами партии. Используется для отладки, но некоторым нравится глазеть на потоки непонятных данных. Это так завораживает…

        /qh hide — Прячет стрелки миникарты и иконки на карте мира, прекращая расчет маршрутов.

        /qh cartwp — Переключает использование маршрутных меток с использованием аддона Cartographer

        /qh level смещение — Задают смещение для фильра заданий по уровням. Может быть как отрицательным, так и положительным. Если не задан вротой аргумент, команда отобразит текущее смещение и эффективный сумарный уровень вашей партии.

        /qh level 0 — Показывает задания только вашего уровня

        /qh level +2 — Показывает квесты вплоть до 2 уровней выше вашего. Установка по умолчанию.

        /qh nag — Выводит список всех новых и обновленных квестов, заданий и так далее, которые не присутствуют в базе данных QH.

        Примечание: Чтобы уменьшить использование памяти, QH удаляет статические данные по квестам, не принадлежащие вашей фракции. Если вы играете за обе стороны, все квесты за противоположную партию будут считаться как новые.

        /qh nag verbose — Отображает разницу между вашими и статическими данными.

        /qh find category query — Позволяет создавать собственные задания по поиску известных предметов, NPC и локаций. Запросы разрешают использование нечеткие строковые совпадения, и с удовольствием пропустит опечатки и частичные совпадения. Если одинаковое задание создать дважды, оно будет скрыто.

        /qh find item название_предмета — Ищет предметы по названию.

        /qh find npc имя_npc — Ищет NPC или монстров

        /qh find loc название_зоны x y — Ищет локацию в зоне. Возможно использование запятой, если есть не обходимость.

        /qh find локация x y — Ищет локацию в вашей текущей зоне.

        /qh find строка_поиска — Поиск по всем параметрам.

        /qh find — Использования команды поиска без аргументов, отобразит все созданные вами задания, и позволит легко выключать их.

        /qh filter имя_фильтра — Переключает заданый фильтр заданий. Toggles objective filters on or off.

        /qh filter level — Показывает или скрывает задания, с которыми вы возможно не справитесь. Помните, что фильтр учитывает уровни всех членов партии, а не только ваш. Если у вас в партии кто-то уровнем выше вашего, фильтр может не скрыть те задания, которые были бы не отображены для вас.

        /qh filter zone — Отображает или прячет задания вне текущей вашей зоны.

        /qh filter done — Отображает или прячет задания, которые незакончены.

        /qh scale значение_в_процентах — Изменяет размер иконок на карте, пропорционально преустановленому. Принимает как параметр число или процент в диапазоне 50-300%. Пример: /qh scale 75%

        /qh recalc — Пересчитывает графики по миру и локациям, и информацию по расстояниям всех активных заданий. Вам врядли придется волноваться об этой опции.

        /qh purge — Удаляет все собранные данные. Остерегайтесь использовать эту опцию. Требует введение случайно-сгенерированного 8 символьного пароля, чтобы престраховать людей, не читающих надписи.

        FAQ
        Вопрос — Ответ

        Вопрос:
        У меня и у друга QuestHelper выдает разные сообщения, и не хочет работать. Пример одного из сообщений QuestHelper‘а: «Your saved data isn`t compatible with this version of QuestHelper. Use a new version, or delete your saved variables»?

        Ответ:
        Ваши старые сохранения QuestHelper‘а несовместимы с установленной версией QuestHelper‘а. Есть два решения проблемы:
        1) Выйдите из игры, зайдите в папку(worldofwarcraft) с игрой и полностью удалите папку Cache, затем в папке WTF сделайте поиск файлов QuestHelper.lua, будет найдено много файловQuestHelper.lua и QuestHelper.lua.bak — удалите их.
        2) Зайдите в игру, в консоли(чате) введите /qh purge, высветится предупреждение о том, что вся база данных QuestHelper‘а будет удалена. Ниже высветится список команд, одна из них выглядит как /qh purge «любой код из 8 символов». Далее вводим в консоль(чат) /qh purge «любой код из 8 символов», который высветился вам ранее.

        Вопрос:
        В правом верхнем углу игры высвечиваются и не пропадают какие-то непонятные сообщения на английском, может для выполнения квеста?

        Ответ:
        Это отображение квест лога, он показывает ближайшие цели квеста. Чтобы убрать его введите в консоль(чат) /qh track.

        Вопрос:
        QuestHelper при старте пишет: «Локализация ваших сохраненных данных не соответствует локализации вашего ВоВ клиента». И не работает!

        Ответ:
        Нужно удалить сохраненные данные QuestHelper‘а командой /qh purge.

        Вопрос:
        Установил QuestHelper, всё заработало, но некоторые квесты не показывает! Почему?

        Ответ:
        По умолчанию QuestHelper показывает квесты вплоть до 2 уровня выше вашего. Это можно легко изменить введя в консоль(чат) команду /qh level +10, будут показываться квесты вплоть до 10 уровня выше вашего.

        Вопрос:
        QuestHelper под направляющей стрелкой пишет разные, непонятные сообщения.

        Ответ:
        Обновите Cartographer до последней версии или обновите Cartographer’у файл, по адресу: «CartographerlibsLibAbacus-3.0LibAbacus-3.0.lua».

        Вопрос:
        В игре QuestHelper иногда показывает ошибки, но на работу QuestHelper‘а никак не влияют. Как можно их убрать?

        Ответ:
        В аддоне ещё есть маленькие недоработки, которые автор устраняет по ходу выхода новых версий QuestHelper‘а. Чтобы отключить показ lua ошибок зайдите в меню игры — интерфейс — помощь — снимите галочку с Display Lua Errors(Показывать Lua Ошибки).

        Вопрос:
        QuestHelper со временем занимает много оперативной памяти и иногда приводит к зависанию игры!

        Ответ:
        Это известная проблема QuestHelper‘а 0.48. В следующей версии проблема будет решена. В данный момент проблема решается вводом в консоль(чат) команды /reloadui для перезагрузки всех аддонов.

        Вопрос:
        Я установил QuestHelper, а стрелки указывающей ближайший квест нет?

        Ответ:
        Для этого у Вас должен быть установлен аддон Cartographer, QuestHelper использует его систему маршрутов для указания пути. Также может понадобиться переустановка Cartographer’а на более новую версию.

        Вопрос:
        В меню QuestHelper‘а пишет: «Скрытые цели/что-то/Не знаю как завершить». Как это понять?

        Ответ:
        Аддон ещё не полностью локализован и имеет недоработки. Но здесь важно не путать «цель» с «заданием». У одного задания может быть несколько целей (обычно две цели: где выполнять, куда сдавать). Эта надпись говорит, что неизвестна именно «цель», а не все «задания» в целом.

        Вопрос:
        Как убрать стрелку указывающую путь в QuestHelper‘е?

        Ответ:
        Введите в консоли(чате) /qh cartwp, что отключит использование маршрутных меток аддона Cartographer. Для включения опять же воспользуйтесь командой /qh cartwp.

        Вопрос:
        Направляющая стрелка QuestHelper‘а постоянно изменяет направление, маршруты на карте постоянно меняются.

        Ответ:
        Зайдите в меню QuestHelper‘а. Выставите производительность на 20%.

        Вопрос:
        Поддерживает ли QuestHelper русский язык?

        Ответ:
        Да с версии 0.47.13 QuestHelper по-умолчанию поддерживает русский язык, чтобы включить русский необходимо в консоли(чате) ввести /qh locale ruRU.

        Вопрос:
        Установку QuestHelper‘а сделал по инструкции, в меню аддонов QuestHelper появился, я его включил, но он не работает! Проделал все рекомендации в разделе FAQ, результата ноль?

        Ответ:
        Ваша версия QuestHelper‘а не совместима с версией вашего WoW сервера. УстановитеQuestHelper для вашего WoW сервера.

        Вопрос:
        В меню QuestHelper‘а случайно выключил кнопку QuestHelper‘а, которая находится на карте мира. Что делать?

        Ответ:
        Наберите в консоли(чате) /qh button.

        Вопрос:
        Скачал QuestHelper для русского WoW, но квесты на русском сервере он не показывает?

        Ответ:
        Для корректной работы нужно включить поддержку русского языка, вводим в консоль(чат) /qh locale ruRU. Если QuestHelper не заработал, то воспользуйтесь ответом на первый вопрос, 1-ым или 2-ым решением. Ссылка здесь.

        У меня 60-ый уровень, на русском сервере WoW QuestHelper показывает около 5-10% квестов, почему?

        Источник: wowexpert.ucoz.com