Skyrim — огромная игра, и за ее разработкой прячутся несколько по-настоящему интересных историй.
The Elder Scrolls: Skyrim заработал (если процитировать персонажа Skyrim, цитирующего фильм об Индиане Джонсе) «богатство и славу» с самого момента своего выпуска 10 лет назад. За это время игра получила почти безупречные отзывы крупных игровых агентств и десятки наград, в том числе несколько званий «Игра года».
Skyrim находился в разработке еще до того, как об этом официально объявили, так как Bethesda размышляла над тем, что же делать после Oblivion. Не говоря уже о том, что он улучшался, исправлялся и дополнялся в течение многих лет после релиза. За такое долгое время разработки игры обязательно найдется несколько хороших закулисных историй.
10. Музыка в игре звучит так, будто играют 90 человек, но на самом деле их всего 30
Скайрим Как создавалась игра. История создания TES V
Тодд Говард изначально представлял музыкальную тему Скайрима в исполнении хора варваров. Хотя довольно сложно представить варваров, поющих хором, тем не менее, Джереми Соул – выступивший до этого композитором для Морровинда и Обливиона, — был полон решимости воплотить в жизнь это оригинальное видение. В конце концов, Соул решил использовать хор из 30 человек и наложить его три раза, чтобы добиться звучания 90 голосов. А во время релиза Скайрима ходили упорные слухи, что песню спели самые настоящие монахи.
9. В игре более 60000 строк диалога
Когда к концу игры Довакин слышит фразу «Дай-ка угадаю — кто-то украл твой сладкий рулет?» в миллионый раз, трудно поверить, что в игре было 60 000 уникальных строк диалогов. Но это чистая правда! Диалоги озвучили всего 70 человек, следовательно, персонажей, чей голос вам может показаться подозрительно знакомым, довольно много.
Некоторые фразы из игры — чистое золото, в немалой степени из-за их озвучки. В числе актеров озвучивания были три номинанта на премию Оскар, а руководителем кастинга озвучивания был Тимоти Каббисон, который с тех пор работал над Guild Wars 2, Destiny, Life Is Strange, Prey и Tomb Raider. К слову, актеров русского дубляжа было порядка 100 человек, среди которых также присутствует немало именитых артистов.
8. Они извлекли уроки из Fallout 3
До сих пор не утихают споры, какая игра лучше: Skyrim или Fallout 4? Однако Skyrim вышел задолго до Fallout 4 и даже использовал некоторые методы разработки от своего предшественника, Fallout 3. Это выражается во многих аспектах, поскольку многие из разработчиков Fallout перешли в команду разработчиков Skyrim.
Однако одно из первых влияний Fallout на разработку Skyrim было в запланированных дополнениях. Тодд Говард признался, что выпуск DLC для Fallout 3 казался ему хаотичным. Учтя этот опыт, команда Skyrim посвятила свое время лишь нескольким дополнениям, в которых гораздо больше контента.
Skyrim 4 СЕКРЕТНЫХ ОСОБЕНОСТИ, которые ВЫ можете сделать в 5 части The Elder Scrolls Скайрим!
7. Oblivion скучный
С самого начала исполнительный продюсер Тодд Говард хотел внести серьезные изменения в The Elder Scrolls: Oblivion. Он понял, что открытый мир в этой игре неинтересен и не слишком разнообразен, что и повлияло на его видение топографии Скайрима. И первым решением стал отказ от системы, которая автоматически генерировала ландшафты.
Иронично, что фанаты The Elder Scrolls предвкушают Skyblivion, фанатский ремейк Oblivion, использующий движок Skyrim. Команда, создавшая этот мод, портирует Сиродил со всеми его квестами, локациями и персонажами в Скайрим, чтобы Драконорожденный мог их исследовать.
6. Расы были важнее
В Skyrim игрок может выбрать одну из десяти игровых рас. Одна из задумок заключалась в том, чтобы сделать расы более существенными для игрового процесса, но не слишком ограничивать их. Тодд Говард настаивал на этом, потому что в истории Skyrim больше расизма, чем в прошлых играх, и разработчики хотели, чтобы эти сюжетные ходы повлияли на понимание мира игроком.
В конечном итоге команда остановилась на изменении диалогов некоторых персонажей в зависимости от расы игрока. Например, городская стража будет говорить норду и каджиту разные фразы. Некоторым фанатам такой компромисс пришелся по вкусу, тогда как другие сочли, что не может быть адекватных причин тому, что Ульфрик Буревестник позволил альтмеру возвыситься в рядах своих вооруженных сил.
5. Подземелья проектировали в восемь раз больше людей
В Oblivion только один человек из всей команды разработчиков отвечал за проекты подземелий. Теперь же была сформирована команда из восьми человек, чтобы создать обширные гробницы драугров в Skyrim. Как легендарному Драконорожденному, игроку часто приходилось бы спускаться в эти подземелья, чтобы найти слова силы, когти-ключи или другую добычу. И чтобы дизайн гробниц не утомлял игроков однообразием, эта команда из 8 человек спроектировала 150 разных подземелий.
4. Меньше толкинизма, больше реализма
Спустя десять лет после выхода, Skyrim по-прежнему остается одной из самых великолепных игр на рынке. Когда он находился в разработке, команда проектировала мир Skyrim в духе так называемого «эпического реализма», а не с их прежним подходом, который они назвали «классическим».
Разработчикам казалось, что Oblivion вышел обобщенной интерпретацией известных западных фэнтезийных идей, и они хотели мыслить нестандартно, чтобы создать что-то, что действительно заинтересовало бы игроков. В условиях почти реального мира с фэнтезийными элементами команде удалось создать уникальных врагов и интересные конфликты.
3. Язык был разработан с учетом музыки
Концепт-художник Bethesda Адам Адамович и старший дизайнер Эмиль Пальяруло создали язык для Skyrim и 34 уникальных рунических символа для алфавита. Пальяруло прекрасно понимал, что они захотят использовать этот язык для музыкальной темы, и нужно было, чтобы он рифмовался также и на английском языке.
Вместо других фэнтезийных франшиз, которые фактически создали полноценные языки для своей художественной литературы, команде Skyrim нужно было что-то для построения игрового процесса: крики. Таким образом, язык драконов был более «иероглифическим» по дизайну, с рунами, указывающими на конкретное слово или чувство, а не на то, что можно было включить в предложение.
2. Возможно, они ждали следующего поколения консолей
Когда Bethesda начала работать над Skyrim (сразу после завершения Fallout 3), они составили список целей, которых, по мнению разработчиков, обязательно нужно было достичь в Skyrim. Тодд Говард сказал, что все вышло по плану, но если бы они не смогли этого сделать, они бы ждали следующее поколение консолей.
Учитывая, что Skyrim изначально был разработан для Xbox 360, в случае необходимости ждать бы пришлось Xbox One, Wii U и Playstation 4. Ужасно любопытно, что могло бы измениться, если бы игру разрабатывали так долго.
1. Владения были способом обеспечить разнообразие
Открытый мир Skyrim очень разнообразен. Игрок может путешестWowать по тундре, дремучим лесам и густонаселенным городам. Карта разделена на 8 владений, которыми управляют ярлы, а ярлами руководит Король, находящийся в Солитьюде. Каждая столица имеет свои особенности и уровень благосостояния.
Как оказалось, подобная система владений была разработана на ранних этапах разработки Skyrim, чтобы обеспечить разнообразие во всем мире. Каждое владение топографически уникально по сравнению с другими, оно имеет свою собственную экономику и граждан.
Источник: www.allmmorpg.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim исполнилось 8 лет
Восемь лет назад в 11.11.2011, вышла легендарная игра «The Elder Scrolls V: Skyrim», в которую сыграл практически каждый. Года всё идут, а игра еще актуальна и живее всех живых. Безусловно, Skyrim повлиял на игры и наш мир в целом. А сколько мемов нам подарила игра!
В чем же феномен Скайрима? Игра нам подарила свободу, мрачную атмосферу, отличный геймплей, великолепный саундтрек. Игра была настолько увлекательна, что нельзя было даже оторваться. А огромное количество модов радуют игроков и по сей день.
Игра отлично продалась, а так же вышла на многих игровых платформах (ждем на телефонах).
Skyrim в 2011 году стал рекордсменом по количеству наград «Игра Года» оставив конкурентов далеко позади, даже Ведьмака 2.
Сможет ли «The Elder Scrolls VI» превзойти своего предшественника? Поживем — увидим.
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 282
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Повстречались
Новый мод для Skyrim добавляет квесты и персонажей из «Колеса времени»
Комментарии: 69
Ваш комментарий
5-ка слишком сильно шагнула вперед, боюсь что 6-ке очень надо будет постаратся что бы даже заядлые фанаты не плевались и кидали чем то неприличным в её сторону.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
technopank ну всем шизофреникам не угодишь
technopank Шагнула в казуал. Над 6 частью действительно надо постараться чтоб фанаты не плевались как с фола4, а то бездушную площадку для модинга уже не схавают
technopank
technopank написал: 5-ка слишком сильно шагнула вперед, боюсь что 6-ке очень надо будет постаратся что бы даже заядлые фанаты не плевались и кидали чем то неприличным в её сторону.
В контексте с серией пятая часть полнейшая деградация.
Игра хороша — когда просто хочется расслабиться,побродить по пустошам/горам/равнинам,подстрелить из лука кого нибудь)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Алекс84 Чьё-нибудь колено.
Тот случай когда игра эталон в своем жанре
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Raistan всё же эталоном я считаю Морровинд,но Скайрим очень близок.
2011-й, блин, до сих пор как вчера помню, как новогоднее подведение итогов на пегаче читал, и скайрим там лидировал. А уже 8 лет оказывается прошло
- пожаловаться
- скопировать ссылку
я один кому казалось что ей уже лет 10 минимум ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
technopank написал: 6-ке очень надо будет постаратся что бы даже заядлые фанаты не плевались и кидали чем то неприличным в её сторону.
Обосрут в любом случае. Сейчас тенденция такая, все обсерать. Даже то, что еще не вышло. )))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скайрим стал одной из моих любимых игр. За 2011-2013 годы я прошел его 4 раза со всеми допами. А сколько модов протестил. Офигенное было время. В скайре прошли мои лучшие школьные годы.
Иногда я возвращался туда побегать. но теперь пришло время пройти его ещё раз. Думаю. такая реиграбельная игра стоит того, чтобы её пройти и 100 раз. В честь 8-летия скайримa, я даже нарисовал арт по своему скрину:
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Pecos_Bill_2.0 Чо правда сам рисовал?
GhostMark Да, сам. Четыре дня на это ушло.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
«Года всё идут, а игра еще актуальна и живее всех живых» — беседа должна поблагодарить модеров, если бы не они.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Для меня это одна из лучших игр в истории игропрома,шедевр в котором я провёл около 1000 часов (да и ещй бы играл если бы было время),и даже спустя такое количество часов каждый раз играя восхищаешься сказочной и завораживающей картинкой Skyrima.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
saa0891 Очень слабо. С твоим то железом мог бы и получше постараться. И заливать кучу скринов в комментах когда перестал работать «спойлер» думаю не самая лучшая идея )
saa0891 Справедливости ради следует заметить, что без решейда Скайрим сейчас смотрится уныло, а с решейдом наоборот, графон так и прёт.
saa0891 «завораживающей картинкой»,которая не имеет никакого отношения к оригинальному Скайриму.
saa0891 бро, можешь прислать пожалуйста список твоих установленных модов? Ни видел ещё скайрим на столько красивым как у тебя. И что решейдеры ты используешь? Как ты сделал небо таким завораживающим? ^^
Triaxn Эта сборка была у меня ещё на старом системнике,я его уже очень давно продал так что список всех модов скинуть точно не смогу (там очень много разной мелочи было на броню,книги,еду,оружие,флору,фауну и т.д.),из основных гугли Паралакс (только смотри что там в рекомендуемых модах,их желательно тоже все ставить) ,Реалистичная вода,Климат Тамриэля это как раз небо,погода и т.д. ENB https://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_tetrachromatic_enb-162092/ Если захочешь скачать последнюю версия с nexusa конкретно этого прессета там уже нет,так что если ты хочешь максимальной схожести качай именно по ссылке,к тому же там с установкой не надо парится я уже всё собрал,надо просто закинуть в папку с игрой.
Загрузить все ответы
Аж не верится сколько времени уже прошло. Много воспоминаний связано с этой игрой, особенно как в 2011-ом после учёбы на первую офф работу устроился, как раз после выхода скайрима, поэтому дата на всю жизнь запомнится. Скайрим культовая классика.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Одна из лучших игр. Эх, помню сколько времени на нее потратил, примерно года два.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
За 8 лет очень не хватает новой части Elder Scrolls. В Обливион переиграть чтоли
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скайрим был хорош тем, что не паразитировал на наследии Морровинда, и честно следовал своему экшен-пути. До сих пор плююсь от того, чем в итоге, без модов, был Обливион, но Скайрим сразу же понравился своей самостоятельностью и балансом, не требующим никаких модов для нормальной игры.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В выходные захожу поиграть за своего вампа. Оригинальный Скайрим уже весь прошел вдоль и поперек. С год назад поставил СЕ, стараюсь проходить без кодов и модов (только поставил гибрид вамп-оборотень и мод на кольца). Шикарная игра, но все же, моей любимой частью остается Обливион. Да славится Великий Шеогорат!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну уговорили. ещё перепройду
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Эх помню как игра вышла, сразу появились видосы где продавцам надевали котелок на голову и обносили лавки.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
для меня это лучшая игра всех времен
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ты это «купи Скайрим»
- пожаловаться
- скопировать ссылку
и к выходу star wars
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Неплохая игра и отличная площадка для модмейкеров.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Janekste Боевка в морровинде хня из под коня, пока попадешь по противнику кофе заварить успешь. Равняться в этом плане надо на Dark Messiah of Might and Magic, вот там показано как надо делать боевку в таких играх. По остальным пунктам согласен. 6 часть это будет игра про феминисток черных трансгендеров, проходняк в лучшем случае, который спасут только моды.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DeathW1ng с dark messiah согласен ,только недавно прошел ,сколько раз прохожу нифига не надоедает ,боевка на то время ,да и сейчас шикарная
Что есть музыка жизни? Тишина, брат мой
- пожаловаться
- скопировать ссылку
С 2011 года на ПК ..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Буду орать, если Bethesda умудрится запилить какой-нибудь ultra extra-special edition на грядущее поколение консолей.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
И на годовщину они таки решили выпустить следующую часть? Нет? Они что — Близзард? (О_о)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Так и не прошёл до конца На PS3 с ноября 2011 до мая 2012 бегал, потом как-то забросил. Пытался начать снова в октябре 2016 на X360 с Kinect, но тоже не сложилось, выход FF XV и реал помешали.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я люблю жанр РПГ. Прошел почти все игры этого жанра! У Скайрима за счет музыки, работы художников и дизайнеров локаций просто неповторимая атмосфера. Даже острова Скеллиге из Ведьмака 3 не обладают столь чарующей фентезийной атмосферой. Но сюжетную канву разработчики нещадно запороли + бесконечные задания, которые рушат общую атмосферу игры.
В итоге так и не прошел, но воспоминания исключительно теплые и настальгические.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Неплохая попытка, но нет, не куплю Skyrim. Жду шестых свитков. Древних.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Janekste Скайрим, как и любая другая часть TES — это прежде всего своеобразный, детально-проработанный dungeon crawler с элементами rpg, с огромной реиграбельностью в плане геймплея, который достигается разносторонней прокачкой. Квесты здесь вообще играют побочную роль, как некий мотиватор для исследования подземелий.
То, что ты абсолютно не умеешь играть в подобного формата игры — лишь твоя проблема, а лучше игры с эксплорингом и подобной интерактивностью ты не найдёшь, настолько проработанные и детализированные открытые миры никто не делает, абсолютно у всех получаются статичные, в лучшем случае — полумёртвые, слабые на исследование пустышки, Ведьмак вообще в сторонке покуривает в этом плане и плачет как младенец. Ты ещё вдобавок смеешь сравнивать паршивую по всем параметрам и убогую Готику3 со Скайримом. ты точно там не балуешься веществами?
P.S. Боёвка в Морровинде — чушь собачья, с ненужными типами атаки, в то время когда у каждого из оружия лишь преимущественно лишь одна атака наносит подобающий урон, +эта перенесенная наркомания с процентным шансом попадания, в 3d arpg. P.S.S. Ты, Янек Викторович Степанов, ещё раз показал, что горазд лишь в демагогию и предвзятость. Тебя почитать — у тебя и Two worlds 2 гениальная оказывается, просто клоун, не позорься.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru
Сколько лет делали скайрим
Наступивший день можно смело назвать одним из самых значимых в истории игропрома: десять лет назад в продажу поступила The Elder Scrolls V Skyrim, которой была уготована судьба самого долгоиграющего проекта по франшизе «Древних свитков». По случаю своего десятилетия сегодня культовый «Скайрим» получит соответствующее «Юбилейное издание», в состав которого войдёт весь контент из TES V Skyrim Special Edition и около пятисот материалов из «Клуба творчества», в том числе созданных официальными разработчиками игры.
реклама
За десять лет своего сущестWowания The Elder Scrolls V Skyrim заметно преобразилась: получила три официальных контентных дополнения — Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn — и вышла в нескольких изданиях от базового до Legendary, Special и вот, Anniversary, за что неизбежно стала мемом среди геймеров.
Была обласкана моддерами и энтузиастами, выпустившими для неё массу полезнейшего контента. В число последнего входят модификации на улучшение пользовательского интерфейса, многочисленные ретекстуры и графические моды, а также несметное количество фанатских видов оружия, экипировки и тому подобного.
Несмотря на свой почтенный по меркам игровой промышленности возраст, The Elder Scrolls V Skyrim по-прежнему любима игроками: средний единовременный «онлайн» оригинальной версии составляет около 5—6 тысяч человек, а Special Edition — около 20 тысяч человек. Некоторые более современные и амбициозные игры уже спустя считанные месяцы почти полностью теряют свои аудитории.
Источник: overclockers.ru