To the Skies! / Shock Blast — отличнейшее боевое умение, которое с оружием ближнего боя позволяет прыгнуть на цель, нанести ей урон и сильно замедлить, а с оружием дальнего боя позволяет стрелять потоком энергии. В обоих вариантах урон получает хороший. Если вы стреляет сгустком энергии, то лучше это делать после того как вы установите ворота Thundering Blow / Acceleration Gate. В этом случае урон снаряда будет больше и радиус взрыва позволит точно задеть противника.
Lightning Field / Hyper Charge — второе основное боевое умение Джейса. Наносит отличнейший урон по площади и позволяет восстанавливать ману.
Thundering Blow / Acceleration Gate — в этом умении стоит обратить внимание на ту часть урона, которую Джейс наносит с оружием ближнего боя, так как в этом случае наносится урон, который зависит от максимального запаса здоровья. Также Джейс способен устанавливать ворота, пройдя через которые он получает бонус к скорости передвижения. Этот же бонус получают и союзные чемпионы. Еще раз напомню, что умение имеет комбо с умением To the Skies! / Shock Blast.
Возраст чемпионов Лиги Легенд согласно лору | Сколько лет чемпионам Лиги Легенд
Transform — трансформация доступна сразу же на первом уровне. Сам по себе ульт дает небольшой бонус, по этому очень часто его прокачивают в последнюю очередь. По сути за счет своей трансформации Джейса можно сравнить с Nidalee.
Билд на Джейса для верхней линии (TOP)
Выбор заклинаний:
Если вы хотите помогать своим союзникам на других линиях, умеете следить за миникартой и способны быстро реагировать на ситуации, то вместо заклинания Ignite можно использовать Teleport.
Порядок прокачки умений:
В первую очередь максится умение To the Skies! / Shock Blast так как оно позволяет одновременно наносить урон и замедлять противника. С оружием дальнего боя умение позволяет стрелять сгустком энергии, который так же наносит хороший урон. Во вторую очередь уже максится умение Lightning Field / Hyper Charge, которое имеет тоже отличный урон.
Обязательно на единичку прокачивается нужно взять умение Thundering Blow / Acceleration Gate. Ульт весьма не однозначен и по этому тут можно рассмотреть два варианта, либо прокачивать его на уровнях 6 | 11 | 16, либо прокачивать его в самую последнюю очередь, то есть на уровнях 16 | 17 | 18. Лично мне больше нравится второй вариант, но это сугубо мое мнение.
Выбор артефактов:
Джейс обладает одновременно атакой ближнего и дальнего боя, по этому может одинаково хорошо стоять против различных чемпионов. Если к примеру враг очень сильный, то можно просто выдерживать дистанцию и добивать миньонов. В связи с этим я бы посоветовал вам использовать сразу артефакты на повышение урона и не использовать защитные. К примеру в начале можно использовать стандартный закуп большинства дамагеров.
Если есть лишние деньги, то можно еще купить Ruby Crystal.
Ботинки стоит улучшить в соответствии с составом команды противника. Против физического урона Ninja Tabi, ну а против магов и большое количества контроля Mercury’s Treads.
Оставшиеся два слота в вашем инвентаре заполняются в зависимости от текущей ситуации. Если в команде противника явно преобладают маги, то лучше всего купить Maw of Malmortius и Banshee’s Veil. Для защиты от большого количества физического урона можно использовать Randuin’s Omen и Guardian Angel. Если особой нужды в защите нету, то сборку можно разбавить артефактами на урон Infinity Edge, The Black Cleaver, Muramana и Trinity Force.
Плюсы и минусы Джейса
Плюсы:
Очень сильный чемпион в середине и особенно в конце игры.
Способен очень хорошо пушить линию и уничтожать башни.
Огромное количество мощных умений, способных нанести огромное количество урона в короткий промежуток времени.
Сильный чемпион в схватках один на один.
Минусы:
Нет хороших умений побега.
Сложен в освоении, так как приходится управляться с большим количеством умений и уметь быстро переключаться между ними.
Все комбо и действия Джейса весьма предсказуемы.
В начале игры очень зависим от маны и артефактов.
Союзники Джейса
Джейс это исключительный соло чемпион, который не нуждается в поддержке в начале игры. В середине и в конце игры он конечно сильно зависим от действий своей команды, но даже в этом случае сапорты больше уделяют внимание более тонким чемпионам.
Вражеские чемпионы
Даже с возможностью наносить урон с дальней дистанции, Джейс все равно может попасть в сложную ситуацию и связано это с некоторыми проблемными чемпионами.
До 6 уровня у Джейса еще есть небольшое преимущество перед Ирелией, но как только у нее появится ульт и она купит к примеру Bilgewater Cutlass, шансы на победу сойдут на нет. Начало игры нужно играть максимально агрессивно, добивать всех миньонов и постоянно атаковать врага, не давая ему нормально фармить. Если вы будете играть пассивно, то как только у Ирелии будет умение Hiten Style уровня 4-5, она уже будет наносить просто огромный урон и при этом уйти от нее будет достаточно тяжело, так как она будет замедлят вас ( Equilibrium Strike) и прыгать на вас с помощью умения Bladesurge.
Ривен является одним из лучших чемпионов для начала игры. Герой обладает очень мощными умениями, которые не затрачивают ману. На первом уровне Ривен с большой вероятностью прокачает умение Broken Wings. Она может чередовать это умение с автоатакой и будет иметь преимущество над вами.
На втором уровне у Ривен появится умение Ki Burst, которое сразу же будет использовано в комбо и для нас это будет просто катастрофой. Ну и наконец на 3 уровне Ривен прокачает щит Valor, который не только может быть использован для защиты, но и для того чтобы быстро подпрыгнуть к вам.
Из всего выше сказанного становится ясно, что все начало игры Ривен будет иметь явное преимущество, а с появлением ульта этот разрыв еще больше увеличится. Лучше всего использовать оружие дальнего боя и просто фармить. Помните что любой размен здоровья будет не в вашу сторону. Попросите своего лесника, чтобы он пришел и помог вам.
Если вам удастся убить врага, то у вас хотя бы будут примерно равные шансы. В середине игры и особенно в конце Джейс уже не будет уступать по силе Ривен, но до этого момента еще нужно дожить.
Достаточно тяжелый чемпион, но Джейс может выстоять против него, если будет играть правильно и осторожно. На первом уровне Джейс имеет преимущество, так как его умение To the Skies! / Shock Blast имеет огромный суммарный урон и Вуконг не сможет вам ответить тем же. Такая же ситуация будет и на втором уровне.
Но далее Вуконг будет постепенно становится сильнее и на 6 уровне он уже будет очень сильным и способным легко убить вас. Как только в арсенале Вуконга появится умение Decoy он будет периодически уходить из под атаки. Вы сразу поймете когда будет бить иллюзию, а не самого чемпиона. Все нападения на Вуконга стоит производить тогда, когда он использует умение Nimbus Strike на миньонов.
Против Вуконга стоит как можно скорее позаботится о защитных артефактов. например купить Ruby Crystal, который в последствии можно улучшить до Phage или The Black Cleaver. Обязательно купите несколько вардов и начиная с уровня 4 выставляйте их на подступах к линии, так как вместе с лесником Вуконг убьет вас просто в считанные секунды.
Общие советы по игре
Какой бы ни был противник на линии Джейс всегда имеет преимущество на первом уровне, так как по сути имеет два боевых умения вместо одного. Постарайтесь воспользоваться этим и сразу же возьмите инициативу в свои руки. Фармите и атакуйте врага, как только он будет подходить ближе, чтобы добить миньона.
На втором и даже на третьем уровне ситуация будет складываться в пользу Джейса, так как в его арсенале будут появляться все новые и новые боевые умения. Если против вас стоит слабый противник, то лучше не давать ему даже продохнуть и постоянно атаковать его при каждой возможности. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы на вас не совершили ганг.
На уровне 4 стоит выставить варды на подходе к линии. Джейс не имеет хороших умений для побега и в случае ганга он может стать легкой жертвой. Если такое произойдет, то все начальное преимущество будет тут же потеряно. Полное комбо Джейса наносит огромное количество урона.
За раз вы конечно противника не убьете, но за пару ил тройку таких атак вы сможете обеспечить себе первое убийство. Не забывайте о том, что у вас еще есть Ignite и его хорошо использовать чтобы добить убегающую жертву. При каждой атаке вы можете использовать такое комбо: Автоатака — Shock Blast — Acceleration Gate — Трансформируем оружие — To The Skies! — Автоатака — Ignite — Thundering Blow — Трансформируем оружие — Автоатака. Это один из вариантов комбо, которое наносит огромное количество урона и может быть изменено по вашему вкусу.
В середине игры нужно продолжать играть агрессивно и как только вы купите Tear of the Goddess можно будет использовать умения намного чаще. Джейс может отлично пушить линию. Если вам не удается убить противника на линии, то постарайтесь как можно скорее уничтожить башню.
Как только это произойдет можно оставить на время линию и отправиться помогать своим союзникам на других линиях. Если вы идете на какую либо линию, то обязательно сообщите об этом своим союзникам, чтобы они были в курсе о ваших передвижениях. Не стоит забывать и своей линии.
Если в ваше отсутствие враг начинает двигаться вперед и хочет уничтожить вашу башню, то лучше вернуться назад и попытаться его убить. Из-за отсутствия рядом башни ему придется бежать очень далеко до безопасной зоны и для вас это будет хорошая возможность убить его. Также вы сможете нормально пофармить за счет большого скопления миньонов.
Начать хождение по карте можно со средней лини, если же шансов на убийство там нету, то можно двинуться вниз и попробовать попытать там свое счастье. В случае успеха можно пойти на Дракона и вместе со своей командой убить его. Сразу же после этого лучше двинуться в центр. Если ситуация позволяет, то можно разрушить первую башню в центре, а затем вернуться на верхнюю линию.
Самое главное потратить время в середине игры на максимально агрессивную игру. Так вы зададите темп игры и подете держать инициативу в своих руках.
На позднем этапе игры Джейс уже будет обладать огромным уроном, но он будет очень мягким и чаще всего враги будут фокусить именно его. Постарайтесь не лезть в перед. Инициатором боя должен выступать кто нибудь другой. Как только начинается сражение, вы должны быстро оценить ситуацию и напасть на слабую цель, например дамагера или мага.
Один прокаст Джейса наносит огромный урон и даже если вы не убьете врага, то ему придется уходить далеко в тыл или его добьет кто то из ваших союзников. Особенно Джейсу стоит опасаться танков с хорошим контролем и толстых игроков с верхней линии, так как все эти чемпионы смогут в момент прервать ваше комбо и лишить возможности выжить в бою. Вот пример чемпионов, которых стоит особенно опасаться: Malphite, Xin Zhao, Irelia, Jax, Renekton, Pantheon, Riven, Udyr, Nasus, Skarner, Jarvan IV, Wukong, Rammus.
Если вражеский танк умер по своей глупости, то тут уже не стоит тупить и идти резко в атаку, так как в этом случае Джейса уже никто не сможет остановить. Против чемпионов с малым количеством здоровья Джейса несомненно имеет преимущество и им нужно пользоваться. Не забывайте о том, что на карте еще есть важные нейтралы, например Барон.
Место рядом с ним нужно постоянно контролировать и не давать врагу возможности убить его. Любая смерть на позднем этапе игры может стать фатальной, так как потеря дамагера для команды это сравнимо с поражением. Большое время респауна позволит противнику спокойно пропушить линию и возможно даже снести последнее здание. Именно по этому еще раз повторюсь, что Джейсу не стоит лезть в бой первым, лишний раз рискуя своей жизнью.
Джейс один из самых сложных чемпионов в плане освоения. Он обладает большим количеством умений, между которыми нужно Wowремя переключаться и использовать в нужный момент. Если вы до этого вообще не играли этим чемпионов, то первые игры потратьте на тренировки с ботами, чтобы хотя бы понять что к чему. Далее вы уже поймете ваш ли это чемпион и подходит ли вам такой стиль игры. Если вам удастся овладеть Джейсом в полной мере, то он вас приятно удивит.
Игровое видео
Источник: tankistador.ru
League of Legends — Гайд по герою Jayce (Джейс)
Passive
Q
W
E
R
Hextech Capacitor — Джейс достаточно часто трансформирует свое оружие, так что пассивка будет срабатывать постоянно. Она позволяет быстро догнать цель или же наоборот отойти на безопасное расстояние. Также умение позволяет проходить сквозь юнитов, что также добавляет мобильности.
To the Skies! / Shock Blast — отличнейшее боевое умение, которое с оружием ближнего боя позволяет прыгнуть на цель, нанести ей урон и сильно замедлить, а с оружием дальнего боя позволяет стрелять потоком энергии. В обоих вариантах урон получается очень хороший.
Если вы стреляет сгустком энергии, то лучше это делать после того как вы установите ворота Thundering Blow / Acceleration Gate . В этом случае урон снаряда будет больше и радиус взрыва позволит точно задеть противника. Способность имеет хорошую прибавку урона от артефактов на AD и каждый новый предмет будет значительно повышать боевой потенциал чемпиона. Советую вам как следует присмотреться к этому умению и в первую очередь учиться его использовать в комбинации с воротами. В этом случае вы сможете наносить очень хороший урон группе врагов. Это можно эффективно использовать во время осад или кратковременных атак.
Lightning Field / Hyper Charge — это второе основное боевое умение Джейса. Наносит отличнейший урон по площади и позволяет восстанавливать ману. Способность хорошо использовать после того, как вы подпрыгиваете к врагу. То есть вы активируете ауру и начинаете спокойно наносить удары огромным молотом. В будущем умение можно будет использовать для зачистки миньонов на линии.
Тройной выстрел тоже не менее эффективен, особенно когда вы прокачаете способность до максимума.
Thundering Blow / Acceleration Gate — в этом умении стоит обратить внимание на ту часть урона, которую Джейс наносит с оружием ближнего боя, так как в этом случае наносится урон, который зависит от максимального запаса здоровья. Также Джейс способен устанавливать ворота, пройдя через которые он получает бонус к скорости передвижения. Этот же бонус получают и союзные чемпионы. Еще раз напомню, что умение имеет комбо с умением
Mercury Cannon / Mercury Hammer — трансформация доступна сразу же на первом уровне. За счет трансформации Джейс может менять тип своей атаки и может использовать гораздо больше способностей. К примеру, прокачав на первом уровне
To the Skies! / Shock Blast , вы фактически открываете сразу две способности.
Если враг решается подраться с вами на первом уровне, то в подавляющем большинстве случаев вы выйдите победителем из драки, так как используете сразу два умения. Помимо всего прочего, смена типа атаки и набора способностей, так же дает некоторые бонусы. Может показаться, что бонусы незначительные, но это конечно же не так.
Процентное снижение защиты великолепное, а дополнительный урон имеет прибавку от AD. К тому же Джейс еще получает на некоторое время бонус к защите. Все эти факторы делают Джейса очень сильным дуэлянтом и чемпион может наносить просто огромнейший урон за счет комбинации различных умений и стоек. По сути за счет своей трансформации Джейса можно сравнить с
Билд на Джейса (TOP)
Выбор заклинаний:
В некоторых случаях вместо телепорта можно использовать Exhaust или
Ignite , но честно говоря телепорт является более гибким и полезным заклинанием для чемпиона, играющего на верхней линии.
Порядок прокачки умений:
В первую очередь максится умение To the Skies! / Shock Blast так как оно позволяет одновременно наносить урон и замедлять противника. С оружием дальнего боя умение позволяет стрелять сгустком энергии, который так же наносит хороший урон. Во вторую очередь уже максится умение
Lightning Field / Hyper Charge , которое имеет тоже отличный урон. Обязательно на единичку нужно взять умение
Thundering Blow / Acceleration Gate , так как оно позволяет наносить урон в процентах и устанавливать ускоряющие врата, которые нам будут нужны для комбо с умением
To the Skies! / Shock Blast . Напомню, что ульт не прокачивается и из-за этого обычные умения прокачиваются на один раз больше.
![]() |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | 11 |
![]() |
3 | 6 | 8 | 10 | 12 | 13 |
![]() |
2 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
Руны:
Выбор артефактов:
Джейс обладает одновременно атакой ближнего и дальнего боя, поэтому может одинаково хорошо стоять против различных чемпионов. Если к примеру враг очень сильный, то можно просто выдерживать дистанцию и добивать миньонов. В связи с этим я бы посоветовал вам использовать сразу артефакты на повышение урона и не использовать защитные. К примеру в начале можно использовать стандартный закуп большинства дамагеров:
Warding Totem (Trinket)
Если вы знаете кто будет стоять против вас на линии и уверены, что урона придется получать слишком много, то в этом случае можно спокойно взять щиток Doran’s Shield .
Среди предметов, которые идеально подходят для Джейса и которые могут быть использованы в большинстве игр, я бы выделил Youmuu’s Ghostblade и
Black Cleaver . То есть их можно покупать в первую очередь. Подавляющая часть артефактов для Джейса покупается на урон, а на защите достаточно взять 1-2 предмета. В качестве примера ниже будет представлено несколько вариантов конечной сборки, помните, что это лишь примеры и ваша сборка может быть совершенно другой.
Вариант 1:
Вариант 2:
Вариант 3:
Плюсы и минусы Джейса
Плюсы:
- Очень сильный чемпион при игре на линии. Благодаря большому количеству умений Джейс может наносить очень много урона в короткий промежуток времени.
- Сильный чемпион в начале и середине игры.
- Огромное количество мощных умений, которые могут быть использованы в различных комбинациях.
- Сильный чемпион в схватках один на один.
- Благодаря смене типа атаки может легко адаптироваться на линии.
Минусы:
- Нет хороших умений побега.
- Сложен в освоении, так как приходится управляться с большим количеством умений и уметь быстро переключаться между ними.
- Немного теряет свою актуальность на более позднем этапе игры.
- Все комбо и действия Джейса весьма предсказуемы.
- В начале игры очень зависим от маны и артефактов.
Вражеские чемпионы
Даже с возможностью наносить урон с дальней дистанции, Джейс все равно может попасть в сложную ситуацию и связано это с некоторыми проблемными чемпионами.
До 6 уровня у Джейса еще есть небольшое преимущество перед Ирелией, но как только у нее появится ульт, она станет крайне сильной. Начало игры нужно играть максимально агрессивно, добивать всех миньонов и постоянно атаковать врага, не давая ему нормально фармить. Если вы будете играть пассивно, то и без того мощная Ирелия будет набирать преимущественно и дальше уже этого чемпиона будет остановить. Всегда нужно держать в голове, что Ирелия может быстро сократить дистанцию и нанести большое количество урона, так что лучше выдерживать дистанцию и следить за подходами к линии, чтобы вас не обошел вражеский лесник. |
Ривен является одним из лучших чемпионов для начала игры. Герой обладает очень мощными умениями, которые не затрачивают ману. На первом уровне Ривен с большой вероятностью прокачает умение ![]() ![]() ![]() |
Достаточно тяжелый чемпион, но Джейс может выстоять против него, если будет играть правильно и осторожно. На первом уровне Джейс имеет преимущество, так как его умение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Помимо чемпионов, описанных выше, еще можно отметить: Pantheon ,
Darius и
Yasuo . Так же хочу обратить ваше внимание на ряд затанкованных героев, который по началу могут казаться не опасными, но уже с середины игры станут серьезной проблемой. К таким чемпионам я бы отнес
Maokai ,
Sion и
Yorick .
Общие советы по игре
Какой бы ни был противник на линии, Джейс всегда имеет преимущество на первом уровне, так как по сути имеет два боевых умения вместо одного. Постарайтесь воспользоваться этим и сразу же возьмите инициативу в свои руки. Фармите и атакуйте врага, как только он будет подходить ближе, чтобы добить миньона.
На втором и даже на третьем уровне ситуация будет складываться в пользу Джейса, так как в его арсенале будут появляться все новые и новые боевые умения. Если против вас стоит слабый противник, то лучше не давать ему даже продохнуть и постоянно атаковать его при каждой возможности. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы на вас не совершили ганг.
На уровне 4 стоит выставить варды на подходе к линии. Джейс не имеет хороших умений для побега и в случае ганга он может стать легкой жертвой. Если такое произойдет, то все начальное преимущество будет тут же потеряно. Полное комбо Джейса наносит огромное количество урона.
За раз вы конечно противника не убьете, но за пару или тройку таких атак вы сможете обеспечить себе первое убийство. При каждой атаке вы можете использовать такое комбо: Автоатака — Shock Blast — Acceleration Gate — Трансформируем оружие — To The Skies! — Автоатака — Ignite (если есть) — Thundering Blow (если используете этот талант) — Трансформируем оружие — Автоатака. Это один из вариантов комбо, которое наносит огромное количество урона и может быть изменено по вашему вкусу.
В середине игры нужно продолжать играть агрессивно, так как на более позднем этапе игры чемпион начнет немного терять актуальность. То есть нужно стараться закончить игру как можно раньше. Джейс может отлично пушить линию и нужно пользоваться этим. Если вам не удается убить противника на линии, то постарайтесь как можно скорее уничтожить башню.
Как только это произойдет можно оставить на время линию и отправиться помогать своим союзникам на других линиях. Если вы идете на какую-либо другую линию, то обязательно сообщите об этом своим союзникам, чтобы они были в курсе о ваших передвижениях. Не стоит забывать и своей линии.
Если в ваше отсутствие враг начинает двигаться вперед и хочет уничтожить вашу башню, то лучше вернуться назад и попытаться его убить. Из-за отсутствия рядом башни ему придется бежать очень далеко до безопасной зоны и для вас это будет хорошая возможность убить врага. Также вы сможете нормально пофармить за счет большого скопления миньонов.
Начать хождение по карте можно со средней лини, если же шансов на убийство там нету, то можно двинуться вниз и попробовать попытать там свое счастье. В случае успеха можно пойти на Дракона и вместе со своей командой убить его. Сразу же после этого лучше двинуться в центр. Если ситуация позволяет, то можно разрушить первую башню в центре, а затем вернуться на верхнюю линию.
Самое главное потратить время в середине игры на максимально агрессивную игру. Так вы зададите темп игры и подете держать инициативу в своих руках.
На позднем этапе игры Джейс уже будет обладать огромным уроном, но он будет очень мягким и чаще всего враги будут фокусить именно его. Постарайтесь не лезть вперед. Инициатором боя должен выступать кто-нибудь другой. Как только начинается сражение, вы должны быстро оценить ситуацию и напасть на слабую цель, например дамагера или мага.
Один прокаст Джейса наносит огромный урон и даже если вы не убьете врага, то ему придется уходить далеко в тыл или его добьет кто-то из ваших союзников. Особенно Джейсу стоит опасаться танков с хорошим контролем и толстых чемпионов с верхней линии, так как все эти чемпионы смогут в момент прервать ваше комбо и лишить возможности выжить в бою.
Против чемпионов с малым количеством здоровья Джейса несомненно имеет преимущество и им нужно пользоваться. Не забывайте о том, что на карте еще есть важные нейтралы, например Барон и Дракон. Место рядом с ними нужно постоянно контролировать и не давать врагу возможности убивать этих монстров.
Любая смерть на позднем этапе игры может стать фатальной, так как потеря дамагера для команды это сравнимо с поражением, а Джейс чаще всего выступает в роли второго дамагера, хоть и более живучего. Большое время респауна позволит противнику спокойно пропушить линию и возможно даже снести последнее здание. Именно по этому еще раз повторюсь, что Джейсу не стоит лезть в бой первым, лишний раз рискуя своей жизнью.
Джейс один из самых сложных чемпионов в плане освоения. Он обладает большим количеством умений, между которыми нужно Wowремя переключаться и использовать в нужный момент. Если вы до этого вообще не играли этим чемпионов, то первые игры потратьте на тренировки с ботами, чтобы хотя бы понять что к чему. Далее вы уже поймете ваш ли это чемпион и подходит ли вам такой стиль игры. Если вам удастся овладеть Джейсом в полной мере, то он вас приятно удивит.
Обновления
18.09.2017 — Гайд серьезно переработан. Изменения были внесены практически во все пункты.
Источник: joborgame.ru
Jayce гайд
Этот персонаж сложен в освоении из-за огромного количества скиллов и того, что приходится одновременно играть и за мили-героя, и за ренжевика. Поэтому Джейс — не для новичков.
Гайд по Jayce LOL, описание скиллов:
Hextech Capacitor
Это пассивное умение помогает герою в момент преобразования его оружия, увеличивать скорость его перемещения на 1,25 секунды. Также Джейс будет отражать одну атаку противника.
1. To the Skies
Это умение состоит из: To the Skies и Shock Blast. Первая часть: в тот момент, когда герой запрыгивает на противника, то наносит по нему физический дамаг в размере: 20/65/110/155/200 + (1*AD). Также все противники будут замедлены в течении 2 секунд на 30%/35%/40%/45%/50%.
Вторая часть: Джейс создает шар энергии, который взрывается, после столкновения с вражескими юнитами. Стоит отметить, что ими могут быть как мобы, так и герои. Стоит отметить, что если на траектории полета под шар никто не попал, то он просто долетит до пункта назначения и взорвется. Все вражеские юниты, находящиеся в радиусе действия взрыва, получат следующее количество единиц физического дамага: 60/115/170/225/280 + (1,2*AD).
Если энергетический шарик будет запущен через Acceleration Gate, то повысится скорость его полета, радиус воздействия и взрывной диапазон. Помните о том, что эта взрывная волна будет наносить на 40% больше физического дамага, а именно: 84/161/238/315/392 + AD.
Манакост: 40/45/50/55/60
Кулдаун: 16/14/12/10/8
2. Lightning Field
Действие этого умения состоит из двух частей: пассивной и активной. Пассивно скилл помогает генерировать 6/8/10/12/14 единиц маны каждый раз, после удара по противнику. Но при этом Джейс должен быть в Mercury Hammer.
После активации скилла, у герой появляется электрическая аура, которая будет наносить в течении секунд 100/170/240/310/380 + АР магического дамага по всем противникам, находящихся рядом с героем.
Теперь в гайде по Jayce League of Legends рассмотрим вторую часть скилла — Hyper Charge. Он дает бонус к скорости атаки героя, доводя ее до значения, однако у Джейса есть возможность выстрелить лишь трижды. Все произведенные выстрелы, при контакте с оппонентом, будут наносить физический урон в размере: 70%/85%/100%/115%/130%. Следует хорошо прицеливаться, чтобы эффективно использовать ограниченный бонус.
Манакост: 40
Кулдаун: 10
3. Thundering Blow
С помощью этого скилла Джейс наносит магический урон по врагам в размере: 100/170/240/310/380 + AD (+14% от максимального значения хп атакуемого врага). Одновременно с дамагом, оппонент будет отброшен на небольшое расстояние и оглушен на 1 секунду.
Acceleration Gate: герой генерирует ворота, которые стоят на протяжении 4 секунд. Если за это время через них переместятся тимейты, то получат бонус к скорости перемещения на 30%/35%/40%/45%/50%. Время действия эффекта: 3 секунды.
Манакост: 40/50/60/70/80
Кулдаун: 14/13/12/11/10
4. Mercury Cannon
В продолжении гайда по Jayce Лига Легенд рассмотрим основной скилл героя, который превращает молот Mercury в Cannon Mercury. Это преобразование позитивно влияет на оружие, увеличивая возможности его воздействия и дальность атаки. С помощью первой атаки новым оружием, броня и сопротивление к нюкам врага будут уменьшены на 10%/15%/20%/25%. Время действия эффекта: 5 секунд.
С помощью Mercury Hammer можно сделать обратное превращение, а именно: из Cannon Mercury в молот Mercury. Это оружие увеличит броню и сопротивление к нюкам героя на 5/15/25/35 единиц. Вместе с этим у Джейса появятся новые скиллы. Атакуя молотом Mercury, враг получит дополнительный магический дамаг: 20/60/100/140 единиц.
Кулдаун: 6
Гайд по Jayce LOL, билды:
Вариант 1
Заклинания:
1) Flash — с помощью этого заклинания, герой будет моментально перемещен на небольшое расстояние в указанном направлении. При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее. Кулдаун: 265 секунд. Доступно с 12 уровня.
2) Ignite — наносит по противнику дамаг в размере 70-410 единиц (зависит от уровня прокачки персонажа) на протяжении 5 секунд. Заклинание нивелирует действие магического сопротивления противника и снижает восстановление его здоровья на 50%. Кулдаун: 180 секунд. Доступно с 7 уровня.
Гайд по Jayce League of Legends, прокачка скиллов:
3, 1, 1, 2, 1, 4, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 2.
Навыки:
Offense (атака): Executioner (палач),Sunder (разделитель), Lethality (летальность), Havoc (разрушение), Weapon Expertise, Deadliness (смертоносность), Alacrity (рвение), Brute Force (грубая сила), Summoner’s Wrath (гнев призывающего).
Defense (защита): 0
Utility: Scout (разведчик), Swiftness (скорость), Improved Recall, Expanded Mind (опытный разум).
Руны:
1) Greater Mark of Strength — повышает физический урон на 0,95 единиц.
2) Greater Seal of Resilience — повышается уровень физической защиты на 1,41 единицы.
3) Greater Glyph of Warding — увеличивает магическое сопротивление на 1,34 единицы.
4) Greater Quintessence of Strength — повышение уровня физического демейджа на 2,25 единицы.
Гайд по Jayce Лига Легенд, предметы:
1) Boots of Speed — повышает скорость перемещения на 25 единиц.
2) Health Potion — восполняет 150 единиц здоровья на протяжении 15 секунд. Если применить сразу две бутылочки, то восстановления начнется заново, но суммироваться при этом не будет. Максимально допустимое количество бутылочек в одной ячейке инвентаря — 9 штук.
3) Phage — повышает физический урон на 20 единиц, а здоровье — на 200. Пассивно увеличивает вероятность возможности на 25% снизить скорость перемещения противника на 30% (если атака дальняя, то скорость будет уменьшена на 20%). Действует в течении 2 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Long Sword.
4) Ninja Tabi — повышает физическую защиту на 25 единиц. Пассивно увеличивает скорость передвижения на 45 и на 10% снижает дамаг, наносимый базовыми атаками врагов. Стоит отметить, что артефакт не будет уменьшать урон от башен. Собирается из: Boots of Speed + Cloth Armor.
5) Trinity Force — увеличивается скорость атаки на 30%, уровень физического урона — на 30 единиц, сила умений — на 30. Также пополняется и здоровье (250 единиц), и мана (200 единиц). Повышает шанс нанесения критического удара на 10% и скорость перемещения — на 8 единиц. С каждым ударом у героя появляется 25% возможность (20% для дальней атаки) уменьшить скорость перемещения противника на 30%.
Действие эффекта: 2 секунды. После применения скилла, следующий удар нанесет по противнику 150% урона. Кулдаун: 2 секунды. Собирается из: Phage + Sheen + Zeal.
6) The Bloodthrister — увеличивает физический урон на 70 единиц. Вампиризм составляет: 12 % от нанесенного урона будут переведены в здоровье. За каждое убийство монстра, миньона или вражеского героя, персонаж будет получать дополнительно единицу к минимальному урону и 0,2% вампиризма, который получает противник. Максимальное количество бонусов: 30 единиц.
К вампиризму может быть добавлено максимально 6%. В случае гибели, герой потеряет все заработанные бонусы. Собирается из: Vampiric Scepter + B. F. Sword.
7) Last Whisper — повышается уровень физического урона на 40 единиц. На 35% снижается физическая защита противника. Собирается из: Long Sword + Pickaxe.
8) Infinity Edge — повышает физический урон на 70 единиц, а шанс критического удара — на 25%. Увеличится и урон от физических атак героя, который вместо 200 единиц будет наносить 250. Собирается из: Pickaxe + B. F. Sword + Cloack of Agility
9) Banshee’s Veil — увеличивает здоровье на 300, ману на 300, магическое сопротивление — на 45. Имеет уникально пассивное действие, с помощью которого блокирует одно из умений, которые направлены в героя врагами. То есть, если противник применит на персонажа одно из своих боевых умений, то оно подействует, только урона от него не будет. Кулдаун 25 секунд. Собирается из: Catalyst the Protector + Negatron Cloak.
Вариант 2
Заклинания: аналогичны варианту 1.
Гайд по Jayce League of Legends, прокачка скиллов:
1, 2, 3, 1, 1, 4, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 2.
Навыки:
Offense (атака): Weapon Expertise, Arcane Knowledge (тайные знания), Sorcery (колдовство), Alacrity (рвение), Brute Force (грубая сила), Butcher (палач).
Defense (защита): Enlightenment (просвещение), Veteran’s Scars (шрамы ветеранов), Indomitable (упорство), Durability (прочность), Hardiness (выносливость), Resistance (сопротивление).
Utility: 0
Руны: аналогичны варианту 1.
Гайд по Jayce Лига Легенд, предметы:
1) Boots of Speed — описание читать выше.
2) Health Potion — описание читать выше.
3) Doran’s Blade — повышает значение физического урона на 10 единиц, а здоровья — на 80. Атака героя будет восстанавливать 5 единиц здоровья при каждом ударе.
4) Berserker’s Greaves — увеличивает скорость атаки на 20% и скорость перемещения на 45. Собирается из: Boots of Speed + Dagger.
5) Wriggle’s Lantern — увеличивает физическую защиту на 30 единиц, физический урон — на 15. Вампиризм составляет: 10% от нанесенного урона, которые переводятся в показатели здоровья. На 25% повышается вероятность нанесения дополнительных 500 единиц магического урона по нейтральным монстрам и миньонам.
Устанавливает невидимый вард, который действует в течении 3 минут и дает возможность видеть в радиусе 600 единиц всех видимых и невидимых героев и предметы. Кулдаун: 3 минуты. Собирается из: Madred’s Razors + Vampiric Scepter.
6) Phage — описание читать выше.
7) Zeal — увеличивает скорость атаки на 18% и шанс критического удара — на 10%. Скорость перемещения повышается на 5 единиц. Собирается из: Dagger + Brawler’s Gloves.
8) Sheen — повышает АР (силу умений) на 25 единиц, а ману — на 200. После того как герой применит скилл, его физическая атака нанесет на 100% больше дамага по противнику. Кулдаун: 2 секунды. Собирается из: Sapphire Crystal + Amplifying Tome.
9) Trinity Force — описание читать в варианте 1.
10) Atma’s Impaler — предмет повышает уровень физической защиты персонажа на 45 и шанс критического удара на 15%. Пассивно восстанавливает 1,5% максимального запаса здоровья, которые конвертируются в физический урон. Собирается из: Chain Vest + Avarice Blade.
11) Warmog’s Armor — повышает показатели здоровья на 100 единиц. Пассивно восстанавливает 1,5% от максимального уровня здоровья каждые 5 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Giant’s Belt + Rejuvenation Bead.
12) Banshee’s Veil — описание читать выше.
Тактика
Этот герой очень сход с Нидали. В его распоряжении имеется 3 скилла дальнего действия и 3 — ближнего. Все шесть умений Джейс может переключать с помощью ультимейта, который доступен со старта. Однако сначала нет возможности заниматься его прокачкой, потому что она дает небольшой бонус, когда герой меняет стойку.
Теперь в гайде по Jayce League of Legends рассмотрим некоторые из вариантов прокачки героя. Его можно собирать на танка, AD и АР. Но хочется сказать о том, что хотя у Джейса есть множество умений, но в роли мага он не очень эффективен, лучше использовать его, как дамагера. Итак, ниже будет рассмотрена тактика игры за Джеймса, в роли дамагера с прокачкой скиллов ближнего боя.
Теперь в гайде по Jayce LOL рассмотрим подробнее скиллы. С самого начала игры есть возможность переключаться с дальнего на ближний бой. Помните о том, что кулдаун этой способности займет 6 секунд. Больше всего эффективны ворота, увеличивающие скорость перемещения Джейса. Также во многом помогает и Shock Blast, с помощью которого систематически можно наносить удары по выбранной цели.
Так как умения, направленные на улучшения дальнего боя, не были использованы, приступим к ближнему. В распоряжении чемпиона есть стан (Е), который в придачу к замедлению еще и отшвыривает противника на определенное расстояние. Поэтому советую первым прокачивать именно его. Только так можно не погибнуть в начале игры и получить возможность подобраться к противнику сзади, чтобы подтолкнуть его в объятия вашей команды или пушки.
В продолжении гайда по Jayce League of Legends рассмотрим Q, с помощью которого герой запрыгивает на противника и наносит большое количество урона по нему, одновременно замедляя перемещение вражеских юнитов, оказавшихся рядом. Прокачивайте эту способность второй, а после того как прокачаете W, можете максить Q.
W — умение, наделяющее Джейса аурой, прокачивается третьим. Попав в радиус действия ауры героя, противники получат магический урон в течении 4 секунд. Например, если дамаг от этого скилла — 100АР, то бонус к нему: +20АР, на протяжении 4 секунд противники будут получать маленький магический дамаг, а именно: 120 единиц. Советую воспользоваться комбо: E-W-Q. Другими словами: сначала продамажить цель, после замедлить и оттолкнуть, активировать ауру и запрыгнуть на оппонента, нанося удары Q.
Также в гайде по Jayce Лига Легенд, пару слов стоит сказать и об артефактах. Советую покупать предметы на повышение уровня дамага, но могут быть и другие варианты — кому как удобнее. После ориентируйтесь по сложившейся ситуации: можете собирать предметы на повышения брони и физического/магического сопротивления, если в этом будет необходимость.
Относительно спеллов, то лучше использовать Flash и Exhaust, однако все зависит от ваших предпочтений. Резюмируя, можно сказать, что Джейс — сложный в освоении герой, которого можно прокачивать во многих вариантах. Только поиграв за него в разных сборках, можно точно сказать, какая лучше. Не смотря на это, он остается великолепным дамагером и увлекательным чемпионом Лиги Легенд.
Источник: www.fatalgame.com