Разработчики проекта Skywind, поставившие себе однажды амбициозную цель перенести Morrowind на движок Skyrim, поделились первым в 2021 году видеоотчетом о ходе работ. Продолжительный и насыщенный ролик говорит о том, что разработка протекает хоть и медленно, но вполне успешно.

Художники уже закончили работу над всеми концепт-артами, включая оружие и врагов, а также создали для каждой из многочисленных книг вселенной The Elder Scrolls уникальную обложку. Между тем кодеры проекта сосредоточены на переработке системы квестов и поведения ИИ. Создатели 3D-моделей также не сидели без дела и завершили воссоздание архитектуры одного из крупнейших городов игры — Вивека. Судя по видео, теперь их внимание переключено на Балмору. Также продолжается работа над подземельями и гробницами: знатоков Morrowind ждут в них новые ловушки, секреты и сокровища.

Что происходило между «Обливионом» и «Скайримом» | История Мира The Elder Scrolls Лор

Поклонникам TES ролик обязателен к просмотру:

Разработчики также напомнили, что всегда будут рады новым участникам команды и приглашают присоединиться к разработке энтузиастов с навыками работы Creation Kit или опытом левел-дизайна. Проект Skywind создается исключительно на добровольных началах.

Источник: gameguru.ru

Книга по истории Скайрима, которая перенеслась во времени в Морровинд

В этой книге о путешествиях во времени представлены три игры серии Elder Scrolls. В этом невинно выглядящем тексте проявляется странный феномен Elder Scrolls.

Многие книги появляются более чем в одной игре Elder Scrolls; однако, как правило, это старые копии ранее виденных книг. Например, книги по истории, написанные Карловаком Таунвеем и описывающие события 2920 года в более чем 27 томах, появляются в Morrowind, Oblivion и Skyrim. Однако содержимое этих Elder Scrollsкниги знаний, подходящие для того времени, когда они должны были быть написаны (последний год Первой эры), и их первое появление в Morrowind, происходящее в Третьей эре, что, следовательно, не вызывает вопросов.

Читайте также:  Как попасть в гробницу валока в Скайриме

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Загадочная книга о путешествиях во времени Skyrim скроллов», это Notch-у привет))[/off]

Это да, есть такая тенденция. Читал как то статейку по поводу того, что нынешние игры уже не те, сплошь графику пихают, сплошь упрощения и вообще казуальщина побеждает, и такой казуальшиной выступал TES3 по сравнению с TES2.

Таки да, Моррик жжот.

SKYRIM 5 ВЕРНУВШИХСЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗ ПРОШЛЫХ ЧАСТЕЙ The Elder Scrolls

На то, что Скурим может отличаться от третьих-четвертых свитков (вот! опять! ^_^), как-бы намекает тот факт, что главдизайнер-то у него другой.

Дедушка Кен *патамучтаягений* Ролстон после Облы заявил, что он *человек измученный индустрией*, и как-бы *ушёл на пенсию*:

Но ненадолго. В данный момент трудится над Kingdoms of Amalur: Reckoning плечом к плечу с такими знаковыми товарищами:

+ главдиз Тронутых ОстроWow *тоже где-то там*.

Невзирая на весь *колоссальный прогресс* уже начинаю запасаться консервами на случай дня Х.*

судя по отзывам фанатов с еврогеймер экспо, таки да, разница есть.
Объективен.
графически точно скачка большого не будет.

но не за это любят игру ЭлСк

По мне, так при переходе от Morrowind к Oblivion был скорее регресс. Уж ролевую составляющую зарезали по полной.

Особенно был прогресс в рендом энкаунтерах с автолевелингом. Вот это я понимаю прогресс.
нынешние игры уже не те, сплошь графику пихают, сплошь упрощения и вообще казуальщина побеждает
Так, может, Говард и не соврал. Скайрим еще больше оказуалится.

AusGamers: Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11? Или чуть раньше/чуть позже?

1C-SoftClub: Планируемая дата релиза — 11 ноября 2011 года. Мы сделаем все, чтобы она же и стала фактической.

AusGamers: Вопрос по переводу — планируется полный перевод (как у Fallout 3 в день релиза) или субтитры (как в New Vegas)? Если только субтитры, то планируется ли в дальнейшем (через пол года/год) выпустить Золотое Издание с полным переводом?

1C-SoftClub: Версия для PC будет переведена и озвучена. Консольные версии, к сожалению, останутся без перевода.

AusGamers: Какова будет рекомендованная розничная стоимость игры в джевел упаковке?

1C-SoftClub: Цена на джевел-издание стандартная — 599 рублей

AusGamers: Будет ли версия в DVD Box или другое подарочное издание, что оно будет включать и сколько будет стоить?

1C-SoftClub: Планируется сделать расширенное издание, но о его цене и наполнении говорить пока рано.

AusGamers: Сотрудничает ли 1С со Steam, и возможно ли будет купить игру с русскими субтитрами на этом сервисе в день релиза?

1C-SoftClub: В этот раз мы имеем никакого отношения к цифровой дистрибуции. Ответить на эти вопросы сможет только Bethesda.

AusGamers: Будет ли игра иметь тот же appid в Steam, что и мировая версия?

1C-SoftClub: Пока такой информации нет.

AusGamers: Будет ли возможность выбрать в Стиме английскую озвучку и субтитры?

1C-SoftClub: Будет.

AusGamers: Возможна ли ситуация, когда выход DLC и патчей к русской версии будет задержан относительно мирового релиза по каким-либо причинам?

1C-SoftClub: Мы постараемся, чтобы все появлялось во время. Но это трехсторонний процесс и помимо нас зависит еще от Bethesda и Steam, так что возможны различные ситуации.

AusGamers: Будет ли официально продаваться коллекционное издание?

1C-SoftClub: Пока неизвестно.

AusGamers: Если да, то будет ли оно отличаться комплектацией от зарубежного?

1C-SoftClub: Если и будет, то это будет европейская коллекционка. Плюс будет расширенное РС-издание с собственной комплектацией.

Источник: ixbt.games