Обновлено: Сегодня игра почти добралась до рубежа в 275 тысяч. 274410 человека одновременно запустили Skyrim.
Elder Scrolls V: Skyrim может быть самой популярной игрой на ПК в сервисе Steam. Количество игроков, например какое было вчера, составило 231593 человек, играющих одновременно.
Никогда эта цифра в Steam не была такой большой. Самым близким к этому результату был, возможно, Portal 2, который достигал 90 тысяч. Это невероятное достижение и становится интересным, какими же были всё-таки продажи.
Мне нравится 0
8 комментариев
Платон (Почётный житель)
Вау , супер =)
BrutalDJ (Почётный житель)
Не удивительно, потому что игра на 1-ом месте в продажах стима (потом как раз-таки КОД).
mozgoed (Почётный житель)
Думаю,я внес свою лепту в это число
а сколько стоит скайрим в стиме?
RJ (Администратор)
Конкретно в Steam Skyrim в странах СНГ не продаётся. Западная цена — 60 долларов. У нас можно взять джевел за 600, DVD за 1000 или цифровой ключ за 500.
SKYRIM VR ВМЕСТО ЖИЗНИ
Sayrus (Почётный житель)
Цыфры очень даже радуют.
Уже не рекорд, этой ночью пик 287 411, я один из них
/publishing/games/agents-of-mayhem.jpg|15 августа 2017|Экшен||Volition|Deep Silver
/publishing/games/1/ark-survival-evolved.jpg|Ранний доступ с 3 июня 2015|Экшен, Приключенческая игра, Инди, MMO||Studio Wildcard, Instinct Games, Virtual Basement, Efecto Studios|Studio Wildcard
/publishing/games/1/arktika-1.png|2 квартал 2017|Экшен||4A Games|
/publishing/games/1/batman-the-telltale-series.jpg|2 августа 2016|Приключенческая игра||Telltale Games|
/publishing/games/1/battlecry.jpg|Игра отменена|Экшен||BattleCry Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/battlefield1.jpg|21 октября 2016|Экшен|Battlefield|DICE|Electronic Arts
/publishing/games/1/bethesda-pinball.jpg|6 декабря 2016|Экшен|The Elder Scrolls, Fallout, Doom|Zen Studios|
/publishing/games/1/bioshock-the-collection.jpg|13 сентября 2016|Экшен|BioShock|Blind Squirrel|2K Games
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/call-of-duty-infinite-warfare.jpg|4 ноября 2016|Экшен|Call of Duty|Infinity Ward|Activision
/publishing/games/1/call-of-duty-modern-warfare-remastered.jpg|4 ноября 2016|Экшен|Call of Duty|Infinity Ward, Raven Software|Activision
/publishing/games/1/dark-souls-3.jpg|24 марта 2016|Ролевая игра, Экшен|Dark Souls|FromSoftware|Bandai Namco Entertainment, Новый диск, FromSoftware
/publishing/games/1/darksiders-warmastered-edition.jpg|22 ноября 2016|Приключенческая игра, Экшен|Darksiders|Gunfire Games, Vigil Games|Nordic Games
/publishing/games/1/dead-rising-4.jpg|6 декабря 2016|Приключенческая игра, Экшен|Dead Rising|Capcom|Microsoft Studios
/publishing/games/1/death-stranding.jpg|2017|Экшен||Kojima Productions|Sony Interactive Entertainment
/publishing/games/2/deathloop.png|осень-зима 2020|Экшен||Arkane Lyon|Bethesda Softworks
Скайримчик подъехал | The Elder Scrolls V: Skyrim | Первый Взгляд
/publishing/games/1/detroit-become-human.jpg|2017|Приключенческая игра||Quantic Dream|Sony Interactive Entertainment
/publishing/games/1/destiny-2.jpg|8 сентября 2017|Экшен|Destiny|Bungie|Activision
/publishing/games/1/deus-ex-mankind-divided.jpg|23 августа 2016|Экшен, RPG|Deus Ex|Eidos Montreal, Nixxes Software|Square Enix
/publishing/games/1/dirt-4.jpg|6 июня 2017|Гонки, Симулятор|DiRT|Codemasters|
/publishing/games/1/dishonored.jpg|9 ноября 2012|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/dishonored-death-of-the-outsider.jpg|15 сентября 2017|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/dishonored-2.jpg|11 ноября 2016|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/doom.jpg|13 мая 2016|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/doom-3.jpg|16 октября 2012|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/fallout-shelter.jpg|15 июня 2015|Стратегия|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/fifa-17.jpg|27 сентября 2016|Симулятор|FIFA|EA Canada|Electronic Arts
/publishing/games/1/for-honor.jpg|14 февраля 2017|Экшен||Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Toronto|Ubisoft
/publishing/games/1/forza-horizon-3.jpg|27 сентября 2016|Гонки|Forza Horizon|Playground Games|Microsoft Studios
/publishing/games/1/gears-of-war-4.jpg|11 октября 2016|Экшен|Gears of War|The Coalition, Splash Damage|Microsoft Studios
/publishing/games/1/hearts-of-iron-4.jpg|6 июня 2016|Стратегия, Симулятор|Hearts of Iron|Paradox Development Studios|Paradox Interactive
/publishing/games/1/horizon-zero-dawn.jpg|1 марта 2017|Экшен, RPG||Guerrilla Games|Sony Interactive Entertainment
/publishing/games/1/hunted-the-demons-forge.jpg|31 мая 2011|Экшен||inXile Entertainment|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/injustice-2.jpg|16 мая 2017|Экшен|Injustice|NetherRealm Studios|Warner Bros. Interactive Entertainment
/publishing/games/1/inside.jpg|29 июня 2016|Экшен, Приключенческая игра, Платформер, Инди||Playdead|
/publishing/games/1/just-cause-3.jpg|1 декабря 2015|Экшен, Приключенческая игра|Just Cause|Avalanche Studios|Square Enix
/publishing/games/1/lowbreakers.jpg|2017|Экшен||Boss Key Productions|Nexon
/publishing/games/1/lego-dimensions.jpg|27 сентября 2015|Экшен, Приключенческая игра||TT Games|Warner Bros. Interactive Entertainment
/publishing/games/1/life-is-strange.jpg|30 января 2015|Приключенческая игра, Экшен||Dontnod Entertainment|Square Enix
/publishing/games/1/mafia-3.jpg|7 октября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Mafia|Hangar 13|2K Games
/publishing/games/1/marvel-vs-capcom-infinite.jpg|19 сентября 2017|Экшен|Marvel vs. Capcom|Capcom|
/publishing/games/1/marvels-guardians-of-the-galaxy.jpg|18 апреля 2017|Экшен, Приключенческая игра||Telltale Games|
/publishing/games/1/mass-effect-andromeda.jpg|21 марта 2017|Экшен, Ролевая игра|Mass Effect|BioWare|Electronic Arts
/publishing/games/1/middle-earth-shadow-of-war.jpg|22 августа 2017|Экшен, Приключенческая игра|Middle-earth|Monolith Productions|Warner Bros. Interactive Entertainment
/img/games/need-for-speed-2015.jpg|15 марта 2016|Гонки|Need for Speed|Ghost Games|Electronic Arts
/publishing/games/1/no-mans-sky.jpg|10 августа 2016|Экшен, Приключенческая игра||Hello Games|
/publishing/games/1/outlast-2.jpg|25 апреля 2017|Экшен, Приключенческая игра, Инди|Outlast|Red Barrels|
/publishing/games/1/prey.jpg|5 мая 2017|Экшен|Prey|Arkane Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/prey-2.jpg|игра отменена|Экшен|Prey|Human Head Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/quake-4.jpg|18 октября 2005|Экшен|Quake|id Software|Activision
/publishing/games/1/quake-champions.jpg|2017|Экшен|Quake|id Software|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/quake-live.jpg|6 августа 2010|Экшен|Quake|id Software|
/img/games/quantum-break.jpg|5 апреля 2016|Экшен||Remedy Entertainment|Microsoft Studios
/publishing/games/1/rage.jpg|4 октября 2011|Экшен, RPG||id Software|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/recore.jpg|13 сентября 2016|Экшен, Adventure||Armature Studio, Comcept|Microsoft Studios
/publishing/games/1/red-dead-redemption-2.jpg|Осень 2017|Экшен, Приключенческая игра|Red Dead||Rockstar Games, Take-Two Interactive
/publishing/games/1/rise-of-the-tomb-raider.jpg|10 ноября 2015|Экшен, Приключенческая игра|Tomb Raider|Nixxes Software, Crystal Dynamics|Microsoft Studios, Square Enix
/publishing/games/1/rogue-warrior.jpg|1 декабря 2009|Экшен||Rebellion Developments|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/civilization-6.jpg|21 октября 2016|Стратегия|Civilization|Firaxis Games|2K Games, Take-Two Interactive
/publishing/games/1/smash-and-grab.jpg|2016|Экшен, Инди||United Front Games|
/publishing/games/1/sniper-elite-4.jpg|14 февраля 2017|Экшен|Sniper Elite|Rebellion Developments|
/publishing/games/1/sniper-ghost-warrior-3.jpg|4 апреля 2017|Экшен|Sniper: Ghost Warrior|CI Games|
/publishing/games/1/south-park-the-fractured-but-whole.jpg|17 октября 2017|Ролевая игра|South Park|Ubisoft|Ubisoft
/publishing/games/1/star-wars-battlefront-2.jpg|17 ноября 2017|Экшен, Приключенческая игра|Star Wars: Battlefront|DICE|Electronic Arts
/publishing/games/1/state-of-decay-2.jpg|2017|Экшен, Ролевая игра|State of Decay|Undead Labs|Microsoft Studios
/publishing/games/1/styx-shards-of-darkness.jpg|14 марта 2017|Экшен, Приключенческая игра|Styx|Cyanide Studio|Focus Home Interactive
/publishing/games/1/syberia-3.jpg|20 апреля 2017|Квест|Syberia|Microïds|
/publishing/games/1/system-shock-2017.jpg|2018|Экшен, Приключенческая игра|System Shock|Night Dive Studios|
/publishing/games/1/titanfall-2.jpg|28 октября 2016|Экшен|Titanfall|Respawn Entertainment|Electronic Arts
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/skyrim-special-editon.jpg|28 октября 2016|Ролевая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-5-skyrim-vr.jpg|17 ноября 2017|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-online.jpg|4 апреля 2014|Ролевая игра|The Elder Scrolls|ZeniMax Online Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-legends.jpg|2017|Стратегия|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios, Dire Wolf Digital|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-evil-within.jpg|13 октября 2014|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-evil-within-2.jpg|13 октября 2017|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-last-of-us-part-2.jpg|2018|Экшен, Приключенческая игра|The Last of Us|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment
/publishing/games/1/the-technomancer.jpg|28 июня 2016|Экшен, Ролевая игра||Spiders|Focus Home Interactive
/publishing/games/1/the-walking-dead-third-season.jpg|20 декабря 2016|Приключенческая игра|The Walking Dead|Telltale Games|Telltale Games
/publishing/games/1/the-witcher-3-wild-hunt.jpg|18 мая 2015|Ролевая игра|Ведьмак|CD Project RED|
/publishing/games/1/tom-clancys-ghost-recon-wildlands.jpg|7 марта 2017|Экшен|Ghost Recon|Ubisoft|Ubisoft
/publishing/games/1/total-war-warhammer.jpg|24 мая 2016|Экшен, Стратегия|Total War|Creative Assembly|Sega
/publishing/games/1/tyranny.jpg|10 ноября 2016|Ролевая игра||Obsidian Entertainment|Paradox Interactive
/publishing/games/1/uncharted-the-lost-legacy.jpg|23 августа 2017|Экшен, Приключенческая игра|Uncharted|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment
/publishing/games/1/uncharted4.jpg|10 мая 2016|Экшен, Приключенческая игра|Uncharted|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment
/publishing/games/1/vampyr.jpg|2017|Ролевая игра||Dontnod Entertainment|Focus Home Interactive
/publishing/games/watch-dogs-2.jpg|15 ноября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Watch Dogs|Ubisoft Montreal|Ubisoft
/publishing/games/1/wet.jpg|15 сентября 2009|Экшен||Behaviour Interactive|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/wolfenstein-the-new-order.jpg|20 мая 2014|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/wolfenstein-2-the-new-collosus.jpg|27 октября 2017|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks
/publishing/games/xcom2.jpg|5 февраля 2016|Стратегия|XCOM|Firaxis Games, Feral Interactive|2K Games
/publishing/games/1/gwent-the-witcher-card-game.jpg|Неизвестно|Стратегия|Ведьмак|CD Projekt RED|CD Projekt RED
Источник: bethplanet.ru
Миллионы продолжают играть в Skyrim ежемесячно
Если вас давно мучает вопрос, почему Bethesda продолжает выпускать Skyrim на разных платформах, то ответ будет как нельзя более очевидным. Потому что игру продолжают и продолжают покупать.
Об этом на мероприятии Gamelab рассказал Тодд Говард, чьи слова передал портал VentureBeat. По словам Говарда, вы должны перестать покупать игру, чтобы Bethesda перестала ее постоянно выпускать.
Даже сейчас количество людей, которые играют в Skyrim семь лет спустя, достигает миллионов ежемесячно. Вот почему мы продолжаем выпускать игру. Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.
Говард добавил, что эту тенденцию поддерживают многие издатели, которые облегчают возможность играть в классические тайтлы. Сейчас Skyrim и Skyrim Special Edition находятся на 40 и 38 местах в топе Steam.
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 282
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Повстречались
Новый мод для Skyrim добавляет квесты и персонажей из «Колеса времени»
Комментарии: 141
Ваш комментарий
Да что ваш казуальный скурим, вот олдфаги до сих в Морровинд играют.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Victor Dukoff я играю
Victor Dukoff да и в Oblivion тоже
Я вообще без модов играю. Тупо перепрохожу.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Skyrim — вечная игра)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не обращая внимания на упертых олдфагов и глупых ньюфагов — Даггер,Мор,Обла и Скайрим игры со своим антуражем и своим локальным сеттингом,пусть и в одной вселенной,мире.Каждая хороша по своему и Скайрим не исключение.Во славу Ульфрика Буревестника!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ох и Тодд, опять борщанул) Ну не миллиарды- и на том спасибо) Drake_not_alone Ещё чего!?) Сдохни, Ульфрик, изменник лихой! Как ты сгинешь, так будет у нас пир горой. Мы Скайримские дети, битва нам словно мать. Нас Совнгард ждёт светлый, каждый рад жизнь отдать.
Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.
Но ведь не перестают же! Это прежде всего говорит о качестве игры, которой, на минуточку, семь лет! 600 часов без модов в этой замечательной игре.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Когда еще третьим ведьмаком даже не пахло, эта игра в далеком 2011 подарила мне незабываемые эмоции: начиная от грабежа таверн при помощи корзин и заканчивая убийством алдуина бритвой мерунеса с 1 удара. Не говоря уже о миллиарде модов. Спасибо, беседка!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
если поставить на неё кучу модов, то она сейчас выглядит круче чем фалаут 76
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stylusss главное что бы руки не из жопы были )) а то испортить игру модами раз плюнуть. Вот вроде запустил игру, дай закачаю моды и понеслась. Паравоз вместо драконов, машины вместо лошадей, бабы с гигантскими грудями и конфликтующие погодные условия с текстурой.
В нее до сих пор играют, потому что беседка ничего лучше спустя 7 лет не родила.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Поправочка: играют в Скайрим (да и Ф4 тоже) исключительно из-за модов. Если в будущем Беседка ограничит или полностью уберет моддинг, ни одна их игра больше не будет столь популярной.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Onotole_console Я например fallout 4 абсолютно без каких-либо модов прошел.
Биоварам стоило бы поучится, назвали бы свою игру не ME Andromeda, а просто Andromeda, и сделали открытую поддержку модов, как в Skyrim и Follaut 4. Тоже была бы вечная игра, а мододелы сделали бы все то, что не сделали разработчики. И анимацию подправили бы, и костюмов новых заделали (в том числе и для сопартийцев) и самих сопартийцев, и квестов и т.д. и т.п.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ZlojDed Моды в корридорном шутане? Мсье знает толк в извращениях.
А почему бы и нет? Игры, в которых есть поддержка модов, всегда будут вечными, а скайрим даже без модов вечен!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Если бы они знали, сколько еще людей играют в пиратку, которые не отображаются в Стиме.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скайрим-для нордов! Долой имперских ублюдков!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я проходил голый скайрим, правда уже много лет назад, часов 300 там провёл и мне очень нравилось всё, а мой товарищ в скайриме провёл 100 часов и при этом так и не играл, пытался идеально модами обвесить)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Меня Скайрим уже не так привлекает. Сейчас тащусь от ТЕСО (The elder scrolls online). Но, уверен, через пару лет я 100% вернусь в мир Скайрим. По крайней мере перед выходом ТЕС 6 точно поиграю, дабы понастальгировать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Просто посмотрите на это
- пожаловаться
- скопировать ссылку
armageddon_Trulio TES6 IN NUTSHELL??
armageddon_Trulio это какой конкретный мод или сборка??
armageddon_Trulio У него явно проблемы с лодом деревьев. Вот идеальная по моему мнению сборка, но кушать такое чудо будет больше ресурсов чем ведьмак 3
Покафиг77 сборка, в видео ссылка есть на лист с модами
Игра действительно великолепная, в отличие от последних поделок компании.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Tellery Spyro-Cynder Mix Просто ты даггерфал не видел.
Тоже периодически запускаю побегать, так как аналога пока нет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А че бы не играть? Хорошая игра!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
всем тем кто не получил кайф играя в скайрим — мне вас жаль)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
KPAHbl4 знаешь, по-началу выглядело красиво, но, побочные квесты.
Потому что моды делают добавляя что то новое в игру. Это ж по сути как мини dlc только постоянно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Играл с момента выхода и до января-февраля 12 года вроде. Очень сильно затянула игра, после работы исследовал двемерские подземелья. Да и сюжет был длинным со многими возможностями. Призвать дух воителя или самого дракона на помощь. После сюжета было много другого годного контента.
Темное братство, Захват территорий. Помню лазил на форумы и искал интересные квесты, чтобы не пропустить что-то интересное. Наиграл 90 часов помню. Кстати в 17 году я впервые поиграл и в Morrowind. Пропустил игру в своё время, начинал вообще уже с Обливиона.
Так вот в Морровинде были не менее интересные ситуации и квесты. Встреча с последним Двемером, полет на местный астероид и многое другое. Кто ещё не играл, советую. В Обливионе тоже были свои фишки, но лучшей частью назвал бы Skyrim.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DenisVarga написал: Люди играют не в скайрим, а в моды. Так как скайрим без модов — это убогая игра, с херовым сюжетом и отвратительным миром.
Говорите за себя,гражданин. Многие ,как и я удовольствием играют без модов.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А ваши боги улыбаются вам?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я играю с самого релиза до сих пор, вылазки по горам меня успокаивают. А уж сколько модов и квестов было поставлено.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Только благодаря модам — у меня есть интерес к игре. В ванилу я наигрался, меня от нее тошнит.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я еще Oblivion временами поигрываю и Скайрим еще не раз пройду. И без модов норм.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Cyberspace Ghost Появиться то она появилась, но для этого надо еще купить этот унитаз. Так что смысла в этой затее нет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну есть же повод играть. Кто-то моды качает, а кто-то чисто из-за атмосферы играет
- пожаловаться
- скопировать ссылку
За счёт модов и играют до сих пор,хотя я проходил стоковый Скайрим.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Stasonich_spb написал: За счёт модов и играют до сих пор,хотя я проходил стоковый Скайрим.
Пройти не тоже самое, что играть. так сказать стоковая версия скайрима на 1 раз и забыть. Спасают ситуацию исключительно шикарные моды!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вот как оно бывает: прошёл я Skyrim в первый раз в 2011-12 годах, потом повторно со всеми дополнениями, и уже думал всё — на полку, есть же и другие игры. И вот прошло несколько лет, поиграв в другие игры, хорошие и плохие, разочаровавшись МЕ Андромедой, захотелось какую-то интересную большую рпг, с открытым миром, свободой, и решил просто посмотреть как выглядит ремастер Скайрима.
Не скажу, что с точки зрения графики он (ремастер) мне понравился, я параллельно запускал то обычную то ремастер-версию, и во многих местах, особенно под открытым небом, мне даже ремастер меньше нравится, но не суть. Потом решил таки перепройти дополнение «Стража рассвета», и пошло. прошёлся и по гильдиям и по основному сюжету, затянуло конкретно. Skyrim, не смотря на своё несовершенство во многих аспектах — шикарная игра, это параллельный мир (своего рода Матрица), и здесь тоже есть интересные персонажи (даэдрические боги, Ульфрик, Септимий Сегоний и множество других), интересные квесты, да и сюжетка норм. Короче кто бы что ни говорил, Skyrim — прекрасен, вот и всё. Жаль следующий TES ещё ждать очень долго.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну а что удивительного? Они ставят моды на новые пещерки и чистят их, увлекательное зрелище.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну не понимаю я этих людей. Сам ставил десятки модов, люблю исследовать мир, особенно мир скайрима но казуальность и примитивные задания убивают желание вновь перепроходить или долго оставаться в игре
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Установил неделю назад, сейчас играю.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Играют и будут играть. может быть и не покупают, но играют)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Помню сборка была на простой Скурим. The journey. Вот это шедевр. Больше 500 модов. Вся на английском правда. Но один наш умелец перевел почти всю, помогал ему с переводом книг.
Забросил, так как в 4к было 30 фпс xD До сих пор мечтаю в нее окунуться снова. Эх пойти поставить чтоли еще раз.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
До сих пор пройти хотят 🙂
- пожаловаться
- скопировать ссылку
щас заходил посмареть скока играет. 8,5к
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вот почему мы продолжаем выпускать игру. Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я еще не играл в Скайрим :D, как нибудь потом поиграю. Щас я перепрохожу третьего Ведьмака.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Данная игра, для меня, одна из немногих шедевров игроиндустрии, в которую играю до сих пор, со дня выхода. Обросла сборками, глобальными модами, но тем не менее, это все же тот самый шедевр Scyrim. Накатил Реквием сверху, как итог: шедевр.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Люди играют в моды. дожили. Значительная часть этих модов — шлак, свистелки и перделки. И не удивительно, что энтузиазма у мододелов не хватает даже на ремейк, что уж говорите о полноценной игре.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
до сих пор играю с перерывами да и буду,пока лучшее не будет,около 600 часов в стиме,Тодд сам сказал во всем мы виноваты сами перестанем покупать и играть тогда этот ужас и закончиться,нам уже разрабы чуть ли не в лицо говорят что пора завязывать,ну думаю многие играют потому-что пк слабые а скай не оч требовательный плюс модами можно обзавестись на любой вкус.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я тоже с радостью возвращаюсь время от времени спасибо большим сюжетным модам вроде фалскар и эндорал и не знаю надо глянуть может еще что норм вышло и скачать снова.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Затягивать будет всегда
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Буду играть в скайрим и ведьмак пока не выйдет тес 6
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Где ремастер Моровинда беседка?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Generator_idei написал: тут все просто: кто сильнее бьет, тот и побеждает.
э. вы не прав товарищ. Стоит прокачать скрытность, как можно с одного удара в спину железным кинжалом завалить здоровенного врага! (кинжал то мизерный урон наноситпо скрипту) . жаль против драконов не работает )
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А почему бы и нет если игра годная, интересно TES 6 такая же учесть ждет или нет?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скайрим сам по себе убог, особенно на фоне до сих пор шедеврального морровинда, и просто хорошего обливиона. Однако предыдущие игры набрали такую гору фанатов, что независимо от убогости ванильного Скайрима, фанаты клепают ШИКАРНЫЕ моды с БОЛЬШОЙ буквы, которые в тысячи раз преображают Скайрим.
Те же анимации, от которых меня блевать тянет в скайриме, можно легко поменять крутыми модами. Разрабы с каждой новой игрой всё портят и портят серию, а мододелы фанатичные продолжают исправлять. Чего стоят БАГИ, которые даже в ремастере скайрима разрабы не соизволили исправить. но. фанаты исправили. Понимаете?
Разрабы считают, что серию развивают верно, но по факту — серию развивают фанатичные мододелы! Если бы не моррофинд с обливионом, не было бы фанатов, не было бы столько модов, серия давно загнулась бы.
Даже сейчас количество людей, которые играют в Skyrim семь лет спустя, достигает миллионов ежемесячно. Вот почему мы продолжаем выпускать игру. Если вы хотите, чтобы мы остановились, перестаньте покупать ее.
Только это заслуга Wowсе не шикарной игры, она убога, ванильная версия. То что в неё играют, заслуга МОДОВ, которые на голову выше базовой игры. Разрабы слишком много на себя берут, присуждая заслуги себе! Последняя игра, которая без модов норм игралась в серии — МОРРОВИНД. все последующие у меня вызывают лишь рвоту, но лекарство в виде регулярного приёма новых МОДОВ помогает!
Словно на допинге сидишь. Очень жаль, что разрабы не понимают, кто делает их игры крутыми!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru
Зачем играть в TES V: Skyrim в 2021 году? Сатирический обзор
Сегодня, я расскажу вам, дорогие друзья, об игре от малоизвестной инди-студии, о которой вы, вероятно, доселе никогда не слышали. Основанная в Бетесде, штат Мэриленд, в 1986 году, на сегодняшний день она выпустила и издала несколько некрупных проектов, получивших местечковое признание и небольшую базу поклонников. Например, несправедливо забытая игра Fallout, изданная небольшим тиражом в США, так и не стала мировым хитом, с которым бы моментально ассоциировалась эта студия. Имя ей – Bethesda Softworks.
Но в сегодняшнем разговоре речь пойдет Wowсе не о Fallout. Эта игра, несмотря на непопулярность своего сеттинга и жанра, так или иначе получила некоторую известность в узких кругах любителей компьютерных игр. Этого, к сожалению, нельзя сказать о TES V: Skyrim.
Непонятная «V» в заголовке не значит вендетту. «V» в заголовке значит цифру «5», из чего следует вывод, что Skyrim — это пятая часть в серии TES. Пришлось немало помучаться, чтобы узнать, как расшифровывается аббревиатура «TES». Я прошерстил немало форумов и сайтов, и в результате узнал, что загадочное троебуквие имеет несколько расшифровок.
Приведу некоторые результаты моих изысканий: Twerking Easily Simulator, Typical EA Scum, The Eating Snake и др. Но этим вопрос не исчерпывается. Некоторые серьезные исследователи небезосновательно считают, что Bethesda Softworks в 1994 году издала игру от неизвестных российских разработчиков, а TES – ничто иное, как английская транскрипция The Evro Souz. Но лично я считаю, что аббревиатуру «TES» можно толковать только как The Elder Scrolls. На абсолютную истину, естественно, не претендую, но думаю, что эта точка зрения тоже имеет свое право на сущестWowание.
Итак, сегодня я расскажу вам про незаслуженно забытый, никем не понятый, но найденный и по достоинству оцененный мной самородок игровой индустрии, про игру The Elder Scrolls V: Skyrim.
Эй, проснись!
После выбора пункта меню «Новая игра» мы сразу же оказываемся непосредственно в ней. Вот он, дух инди-игр. Никаких дорогих постановочных кат-сцен, никаких окошек с текстом, никакого закадрового голоса. У американцев это называется pure gameplay.
Игра начинается с того, что мы, и еще какие-то маргинального вида личности, едем в веренице конских повозок. Связанные. Оказывается, что мы за что-то арестованы, и теперь нас и других бедолаг везут на смертную казнь. Вот так новости, вот так начало. Забавно, что перед казнью нам даже позволяют слепить своего персонажа.
Ну не шутка ли? Получается, что игра закончится, не успев толком начаться?
Вот мы сделали своего персонажа, дали ему имя, и теперь нас уже подводят к пеньку, на котором только что был казнен чей-то брат, по-моему, Бори. Не знаю, что это за преступник, но думаю, что Боря очень расстроится, когда узнает о том, что его братца казнили.
Теперь жуткий палач заносит топор над нашей головушкой, жизнь проносится перед глазами: вот мы едем на повозке, норд Ралоф плетет что-то про дом, рычит забитым кляпом ртом мужик в шубе, жалобно блеет вор из Рорикстеда. Вот нас привезли, ссадили с повозок, началась перекличка. Вор из Рорикстеда, чего-то испугавшись, побежал прочь, но был остановлен стрелой в затылок.
А потом пенек и корзинка с головами рядышком. Не такая уж долгая и яркая жизнь. Не могу сказать, что будет жалко с ней расстаться, да и к персонажу я еще не успел привязаться. Давай палач, руби да посильнее! Чтоб не пришлось потом бить еще раз! Может быть, вместе с конечными титрами и процессом создания персонажа у меня получится наиграть хотя бы пол часа.
Но не тут-то было. Прилетает огромный страшный дракон, изрыгая пламя громит все вокруг, невольно спасая наш зад. Оказывается, что это было только вступление.
Теперь вы понимаете, почему надо поддерживать инди-разработчиков? В какой еще игре, тем более сделанной большой игровой компанией, вы увидите подобный перфоманс? Да ни в какой. Изумительное начало, аж дух захватывает, а главное – задает тон всему приключению. Кстати, начало игры в качестве заключенного я бы сделал фишкой серии.
Пусть разработчики возьмут на заметку.
Ролевая система
Удивительно то, как разработчики умудрились вместить в такую небольшую игру такую развернутую ролевую систему. Особенность ее заключается в том, что она подстраивается под игрока и начинает делать это с момента создания персонажа.
На этапе создания персонажа нам доступно целых 10 рас. При выборе расы можно учитывать не только эстетические предпочтения, потому что каждая раса обладает определенными особенностями. Во-первых, накладываются расовые черты (сопротивление холоду, например). Во-вторых, даются особые расовые навыки (дыхание под водой, возможность видеть в темноте и т.д.).
В-третьих, для каждой расы существует предпочтительный класс. Например, альтмер (высокий эльф) с большим успехом станет магом, а норд – воином.
Кстати о классах, всего их 3, но с оговорками. В игре есть 18 навыков, которые можно изучать. Они поделены на 3 условные группы: навыки воина, навыки мага, навыки вора. Эти навыки прокачиваются в зависимости от 2 переменных. Первая – частота применения навыка (чем чаще лупишь врагов одноручным оружием, тем быстрее прокачивается соответствующий навык).
Вторая – выбранный камень судьбы. И вот тут как раз собака зарыта. Давайте откопаем, поглядим.
По Скайриму разбросаны 13 камней, которые вместе называются «судьбы». Выбранный камень судьбы (а выбрать можно только 1) влияет на навыки и скорость прокачки персонажа. Можно выбрать 1 из 3 главных камней Вора, Мага и Воина — это предлагается сделать еще в начале игры. В зависимости от выбранного камня на 20% увеличивается скорость прокачки навыков определенной группы.
Выбрал камень Воина, — быстрее качаются 6 навыков группы воина, Мага – 6 навыков группы мага и т.д. Но есть и нестандартные камни судьбы. Вот взять хоть камень Коня, он никак не влияет на скорость прокачки, зато позволяет носить с собой большей хлама и не перегружаться.
О прокачке я немного уже сказал. Навыки прокачиваются в зависимости от выбранного камня судьбы и частоты использования. За выполнение заданий и применение навыков начисляются очки опыта. Набрав определенное количество, у нас появляется очко прокачки, которое можно вложить в 1 из 18 навыков. Все просто.
Прокачка также влияет и на лут. И это касается не только количества денег в сундуках. Если мы нормально вкачали владение луком/арбалетом, то все луки/арбалеты будут причинять врагам физические и нравственные страдания. А вот меч, даже очень ценный, при отсутствии вкаченного навыка покажется зубочисткой. Так же и с броней.
Диалоговая система разветвленная, но безальтернативная. Но стоит ли просить больше от инди-поделки? То есть, у нас есть несколько вариантов вопросов и ответов, но только 1 сюжетный, а остальные факультативные, призваны раскрыть лор. Есть правда случаи, когда в зависимости от выбора в диалоге меняется сюжет. Об этом ниже.
Сюжет в ролевой игре не должен быть прямым как железная дорога. Должны быть хоть какие-то развилки. Тут они есть. Сводятся к 2, так сказать, видам. Это может быть выбор в диалоге или действие (например, за кем бежать в начале игры).
Досадно, что на сюжет никак не влияет сам персонаж, то есть независимо от того, какой билд вы сделали, выборы будут идентичными. Но опять же, для инди-игры это даже больше чем нужно. Молодцы ребята.
Геймплей
Skyrim это именно что игра. Понимаете, есть псевдоигры вроде визуальных новелл, интерактивного кино, квестов и др., и есть просто игры. Разница между ними заключается в количестве игровых механик и их комплексности. Skyrim в этом плане даст фору многим современным ААА-проектам.
Условно игровые механики можно разделить на боевые и небоевые. С боевыми все просто, но простота эта заключается отнюдь не в простоте игровых механик, в данном случае мы говорим о простоте их понимания. Боевая система более чем приятная. Если бьешь, значит бьешь. Никаких бросков кубиков, никаких тебе критических промахов.
Чем длиннее дрын, тем дальше от тебя будет держаться вражина. Чем он тяжелее, тем ужаснее последствия от удара. Но тяжелый дрын и бьет медленнее, и сил отнимает немало. Бить куда попало можно, но лучше бить в лицо, это гораздо эффективнее. Отсечение конечностей тоже не исключается.
И это только ближний бой! А ведь есть стрельба из лука, а ведь есть магия.
Лук работает, как ни странно, как лук. Тетиву натягивай посильнее, но долго не держи, — устанешь, и руки/лапы будут трястись как у алкоголика со стажем. А если передержишь, есть риск случайно прострелить кому-нибудь колено (гештальт закрыт).
С магией все еще интереснее. Ворох магических школ (разрушения, изменения, иллюзии и др.) обуславливает невероятное количество различных заклинаний. Хочешь, кидайся огненными шарами, хочешь, призывай атронахов, хочешь, стравливай врагов друг с другом. Ни в какой игре больше не увидите такой классной магии.
Перечитал написанное, думаю. Перечислять и описывать механики скучновато, пресно, неинтересно. Даже перечисление оставшихся небоевых механик займет много времени и буков. Скажу одно, — фраза «здесь есть что-то для каждого», максимально опошленная некоторыми мыслителями, применительно к Skyrim справедлива и в контексте этой игры раскрывается полностью. Боже храни инди-индустрию.
Сюжет
Что отличает Skyrim от, да что уж там, от всех игр, так это то, что сюжет там проспойлерить невозможно. Можете, конечно, поупражняться в комментариях (нет), но у вас ничего не получится. Ну опишете вы в пару предложений основную ветку, ну и что? Во-первых, детали, а во-вторых, основная сюжетная линия, со мной тут согласятся все, по сравнению с некоторыми побочными блекнет.
Гильдия воров, Соратники, Братство ассасинов, гильдия магов, а есть еще и 2 сюжетных дополнения. Сюжета там, короче, как гуталину, ну просто завались! На несколько игр хватит. И на несколько инди-студий. А тут одна.
Ну не чудо ли?
Заключение
Чувствуете, как что-то великое прошло мимо вас и вашей жизни? Все это время вы во что-то там играли, что-то там проходили, смотрели обзоры, стримы, писали статьи. А теперь оказывается, что все существующие игры, это лишь блики, отбрасываемые TES V: Skyrim. Нет других игр, есть лишь недоделанные и переделанные скайримы. Вот так.
Я понимаю, что вам нужно время, чтобы это осознать и принять. Понимание придет, я обещаю. А сейчас, давайте поддержим несправедливо забытую, брошенную на обочину индустрии, простую инди-студию из США и купим Skyrim. Ребятам будет очень приятно, купи.
Не так давно стало известно, что Bethesda Softworks была куплена экономическим гигантом Microsoft. Последние широко известны своей политикой поддержки независимых разработчиков. Относиться к этой новости можно по-разному. Но я надеюсь, что ребята из маленькой, но гордой и самобытной Bethesda Softworks не поддадутся новым сомнительным веяниям, а продолжат и дальше определять направления развития современной игровой индустрии.
Источник: www.ixbt.com