Путешествуя по древним руинам Скайрима, вы рано или поздно наткнетесь на саркофаги, в которых покоятся останки древних могущественных нордских жрецов, поклонявшихся в бытность свою драконам. Некая сила, связанная с появлением в Скайриме драконов, пробуждает жрецов от глубокого сна. У каждого жреца есть особая маска, которая даруют носителю огромную силу. Вы можете снимать эти маски с поверженных жрецов и надевать на своего героя. В этом руководстве вы увидите местонахождение всех масок

Карта

вот карта с местонахождением всех масок

Солстейм

Ее владельцем являлся драконий жрец Мираак, к главным особенностям маски можно отнести то, что она бывает и легкой, и тяжелой броней (скорее всего это зависит от развитости ваших навыков в момент ее получения), а также невозможность улучшения. Получить эту маску можно только выполнив задание «На вершине Апокрифа» и убив главного противника

МАСКИ БОГОВ ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #63

Жрец Закрисош с тяжелой броневой маской находится в Кургане Бладскал. Забрать ее можно, как и всегда, только расправившись с ее владельцем. Возможно улучшение маски на верстаке при использовании эбонитового слитка и присутствии способности ковки эбонитовой брони.

Эту маску из тяжелой брони можно получить, убив одного из четырех драконьих жрецов – Дукана, находящегося на острове Солстхейм Его саркофаг можно найти в руинах кургана Белый Хребет (возле него, кстати, можно обнаружить Черную книгу «Болезненный регент»). Маску также можно улучшить, имея эбонитовый слиток и навык создания эбонитовых доспехов.

Азидала вы можете обнаружить в Кургане Кольбьорна во время выполнения задания «Раскопки». Его маска будет очень полезной для магов (поскольку она предоставляет усилинение огненного урона на 25%), вампиров (поскольку они становятся менее уязвимыми к заклинаниям огня) и данмеров (которые благодаря своей начальной способности сопротивления могут стать Wowсе неуязвимыми к огню). Остальные восемь вы можете увидеть на карте масок в Скайриме.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

  • Genre : RPG
  • Language : Russian
  • Categories : Loot

SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.

Источник: steamsolo.com

Сколько масок в скайриме на солстейме

Skyrim Маска драконьего жреца Кросис в начале игры

Первые шаги в путешествие по Скайриму

Провинция Скайрим
Страна изумительной красоты и ужасных зим

Гильдии и Фракции
Гильдии и организации на территории Скайрима
Экипировка и Снаряжение
Перечень встречающегося снаряжения

Легендарные и могущественные предметы
Представители живого мира и нежити в Скайриме

Драконы, Крики и Голос драконов
Сведения о драконах и драконорожденных

Вампиризм и Ликантропия
Особенности жизни вампиров и оборотней

Собственность
Недвижимость и средства передвижения

Мультимедийные материалы
Скриншоты, видеоролики, концепт-арт

Не вошедшие в путеводитель статьи

Переводы дополнений
Фанатские переводы DLC
Р олевая система

Создание персонажа
Ключевые особенности развития персонажа

Путь воина
Искусство боя как образ жизни
Путь магических искусств
Магия, от общедоступной до тайных искусств
Путь скрытых ремесел

Воровские ремесла и секреты ассасинов

Законы Империи
Преступления и наказания

Кузнечное дело
Тайны кузнечного мастерства

Заклинания
Магические приемы известных школ магии
Зачарование
Практика создания зачарованных предметов

Секреты производства зелий и ядов

Второстепенные ремесла
Рубка леса, горное дело, кулинария и прочее
П рохождение
Путеводитель
Интересные места провинции Скайрим

Основной сюжет
Пророчества, легенды и драконы

Гражданская война
Повстанцы и Империя

Организация элитной группировки наемников

Коллегия Винтерхолда
Гильдия магов на территории Скайрима
Гильдия Воров
Тайная организация бандитского сословия

Темное Братство
Тайное общество наемных убийц

Задания князей даэдра
Сделки с богами и демонами Тамриэля

Поручения жителей поселений
Задания населения провинции Скайрим

DLC Dawnguard
Противостояние вампиров и Стражи Рассвета

Достижения
Полный список достижений
Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
А ртефакты

В этом разделе вы найдете описание наиболее знаменитых артефактов, которые могут встретиться на просторах провинции Скайрим. СущестWowание некоторых из них доказано, прочие артефакты многие считают всего лишь легендой. Тем не менее, большинство из них прочно обосновались в истории и легендах народов Тамриэля.

маски драконьих жрецов
даэдрические
К ульт драконьих жрецов

Путешествуя по древним руинам Скайрима, вы рано или поздно наткнетесь на саркофаги, в которых покоятся останки древних могущественных нордских жрецов, поклонявшихся в бытность свою драконам. Некая сила, связанная с появлением в Скайриме драконов, пробуждает жрецов от глубокого сна. У каждого жреца есть особая маска, которая даруют носителю огромную силу. Вы можете снимать эти маски с поверженных жрецов и надевать на своего героя.

Л абиринтиан

Нахождение всех восьми масок является достаточно сложной задачей. Некоторые из них встречаются в процессе прохождения Коллегии Винтерхолда и Основного сюжета, поэтому будьте готовы к тому, что задания с масками может быть одним из последних, который вы будете выполнять. Но нахождение всех масок это только половина дела.

После нахождения одной или нескольких масок вы можете посетить древнейшую локацию Лабиринтиан, имевшую для жрецов Культа Дракона особую важность. Рядом со входом в Лабиринт Шалидора располагается низкое округлое сооружение, которое напоминает драконий холм или курган. Войдите внутрь и подойдите к разрушенному алтарю с головой дракона, скелетными останками, заметкой и деревянной маской. Прочтите записку.

От деревянной маски исходит какая-то странная энергия. Если вы наденете маску за пределами кургана, то ничего не произойдет. Однако если вы сделаете это рядом с алтарем, то все покроется тьмой. Когда тьма развеется, вы обнаружите, что находитесь в том же месте, но в другое время. Рядом будет находиться все тот же алтарь, но выглядеть он будет нетронутым и чистым.

Вы в святилище Бромьунара.

На алтаре вы заметите восемь бюстов, по одному на каждого из восьми драконьих жрецов. Активируйте алтарь, и маска займет свое место. После того как вы разместите все восемь масок, голова дракона, что стоит по центру, приоткроется и обнажит новую золотую маску. Вы можете взять эту маску вместе с остальными, если пожелаете. Если вы захотите вернуться в настоящее время, просто снимите Деревянную Маску.

К арта масок драконьих жрецов
Местонахождение масок драконьих жрецов

[ 1 ] — Руины Лабиринтиана
[ 2 ] — Вольскигге
[ 3 ] — Трибуна Лабиринтиана
[ 4 ] — Руины Высоких Врат
[ 5 ] — Двуглавый Пик

[ 6 ] — Рангвальд
[ 7 ] — Валтум
[ 8 ] — Форелхост
[ 9 ] — Скулдафн
[ 10 ] — Святилище Бромьунара
В ойна драконов

В Меретическую эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Главным среди всех животных был дракон. На древнем языке нордов его называли «дра-гкон». Иногда также употреблялся термин «дов-ра», но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно.

Читайте также:  Как вызвать жнеца в каирне душ Скайрим

Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов. Для почитания и умилостивления драконов воздвигались великие храмы. Многие из них дошли до наших времен как древние руины, населенные драуграми и неупокоенными драконьими жрецами.

Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править.

В Атморе, откуда пришел Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Драконья война.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке.

Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей. Сам же культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов.

Согласно их верованиям, придет день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных.

Источник: elderscrolls.net

Могущественные маски драконьих жрецов 2.5

Алдуин даровал жрецам маски, которые придают своим обладателям огромную силу. Но сила масок довольно мала,и они бесполезны на высоких уровнях. Этот небольшой мод,изменит зачарования, показатель брони и цену у масок драконьих жрецов. Изменению подверглись все оригинальные маски в Скайриме.

Скачать файл Могущественные маски драконьих жрецов 2.5

Основные файлы

Могущественные маски жрецов.rar

Добавлены маски из DLC Dragonborn. Добавлен патч для SkyRe.

Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Комментарии

Сначала новые

Ооо,теперь и смысл маски надевать появился + за мод

Евгений Косуба,
А ты не играй в ваниль.И когда обычный бандит на 80 уровней выше тебя,попробуй его убить на на уровне 1,2.

Здесь был сладкий рулет

жрецов тогда апай.

Точно. А то убить их не составляет труда, а маски теперь имбовые.

В «Mighty Dragons» апнуты неплохо.

Точно. А то убить их не составляет труда, а маски теперь имбовые.

Ну кому как. Лично я искал баги в ИИ что бы их убить. Прячешся за какой нибудь фигнёй и безнаказанно побеждаешь жреца)

В «Mighty Dragons» апнуты неплохо.

Можно даже в описание добавить)

лучший мод за эту неделю. Красавчик

А понерфить можно?) а то реально имбовые получились маски)

А понерфить можно?) а то реально имбовые получились маски)

Да. Открой КК и измени их под свой вкус

50 на 50 часть хорошая часть не очень

Маски чем то напомнили мультфильм Приключения Джеки-чана хз почему?:)

Да. Открой КК и измени их под свой вкус

Спасибо Дед мороз за совет! Если бы я владел КК я бы писал сюда?

Спасибо Дед мороз за совет! Если бы я владел КК я бы писал сюда?

Видеоуроки для кого делали?

Дед Мороз, а ты чаем не сделал уже это в КК? Ну если бы нашелся добрый чел, который уменьшил бы статы раза в полтора, как раз посередке между оригинальными статами и новыми имбовыми. вот тогда было бы по честному. А так они действительно супер имба.

Маски чем то напомнили мультфильм Приключения Джеки-чана хз почему? 🙂

Может быть мощностью ?

А..Может и мощь жрецов в разы увеличить? Раз так в 5-6. Иначе читерно..

У меня не изменился вид масок. И да, жрецов-бы посильнее..

У меня не изменился вид масок.

Ребят объясните что за фигня?

устанавливаю я этот мод, запускаю игру, а у меня вместо букв каракули какие то.

Как решить такую проблему?

мод хороший, но.. автор, как ниже писали, увеличить бы силу самих жрецов раза так в 3-6 + эффекты маски действует и на самого жреца. По легенде получается что жрецы были чуть ли не полу-богами при драконах, а на деле 3-4 стрелы из стелса и всё, закончился полубог 😀

та нет, там кароче у здорового мужика, толстый который, маска как у рея мистерио была, а тут Отар на его маску похож

мод хороший, но.. автор, как ниже писали, увеличить бы силу самих жрецов раза так в 3-6 + эффекты маски действует и на самого жреца. По легенде получается что жрецы были чуть ли не полу-богами при драконах, а на деле 3-4 стрелы из стелса и всё, закончился полубог 😀

А ты попробуй на легендарном уровне сложности поиграть. На 40-50 уровне к жрецам ходил, одних стрел — около сотни извел, помимо стрел использовалась магия, зелья, яды. И все это время бесперерывно уклоняешься от огнешаров, молний и радуешься, если от второй полученной плюхи выживаешь с 3% хитов.

P.s. за все время боя не сохраняться.

Кто-то сотню стрел извел, а кто-то 3-4 из стелса. забавно. Налицо неправильный выбор уровня :facepalm , ну да ладно. Но меня удивило другое — цены, по этим ценам никому их не продашь, значит нужно оставлять у себя, на подставочках. Если оставлять у себя, то зачем такие цены? И еще один момент: Но сила масок довольно мала,и они бесполезны на высоких уровнях. Тут довольно спорно.

Если я танк на 50-80 уровнях, то мне эти маски нужны как в бане шпингалеты 🙂 , а если я так и не вылез из штанишек довакина начальных уровней, то мне и маски не помогут (я их и отобрать, наверное, не смогу :cray: ), забавная ситуация. наверное, выход где-то посередине.

Читайте также:  Скайрим как сделать скрин

Кто-то сотню стрел извел, а кто-то 3-4 из стелса. забавно. Налицо неправильный выбор уровня :facepalm , ну да ладно. Но меня удивило другое — цены, по этим ценам никому их не продашь, значит нужно оставлять у себя, на подставочках. Если оставлять у себя, то зачем такие цены? И еще один момент: Но сила масок довольно мала,и они бесполезны на высоких уровнях.

Тут довольно спорно. Если я танк на 50-80 уровнях, то мне эти маски нужны как в бане шпингалеты 🙂 , а если я так и не вылез из штанишек довакина начальных уровней, то мне и маски не помогут (я их и отобрать, наверное, не смогу :cray: ), забавная ситуация. наверное, выход где-то посередине.Ты что-то

Ты что-то загнул))) Такие маски даже на 150 Уровне полезны. И на низком уровне их не получить то это да))))))) А если еще поставить сочетание трех модов Dragon Priests Enhanced, Great Mask И Ultimate Combat. То убить того же хевнорака на 40 уровне вообще не предстовляется возможным.

Поставь мод Revenge Of the Enemies поверх этого мода.

У Кросиса алхимию понерфить до 20-25% и будет норм, иначе баланс в клочья и остальные маски будут абсолютно не нужны.

У Кросиса алхимию понерфить до 20-25% и будет норм, иначе баланс в клочья и остальные маски будут абсолютно не нужны.

Согласен. вообще, без ЭТИХ масок играть интереснее.

P.S. Автор мода забыл про одну вещь — концепция игры. А состоит она в том, чтобы не было в игре предмета, используя который ГГ становится супермагом, супервоином или супер еще кем-то. вещи должны быть слабыми, и довакин должен изрядно побегать, повоевать, поквестить и в итоге насобирать солидную коллекцию артефактов, и облегчить себе нелегкую долю Драконорожденного, а вражинам — их долю усложнить. А что мы видим тут. с маской Морокеи на лице я буду стрелять огненными стрелами со скоростью пулемета Томпсона, а с маской Рагота — можно без устали махать мечом против небольшой толпы недругов. Я не в коем случае не «на все 100%» за ванильные маски — они далеко не идеальны и требуют корректировки, не не до такой же степени.

Ну, неплохо было бы вдогонку увеличить сложность и самих жрецов, раз уж на то дело пошло.

Спасибо. То, что душа просила.
To MrUUZD: Сила драконьих жрецов предусмотрена популярным на этом ресурсе модом Улучшенные могучие драконы 1.5 (Enhanced Mighty Dragons), ставится по желанию, три уровня сложности

Согласна с Argo777 по поводу Кросиса и +80% к алхимии

Класс! А то эти «легендарные маски» просто лажа! С этим модом в них появился хоть какой то смысл!

скайчайте мод ассортимент конарика и будут вам пусть и менее сильные маски но у каждой есть свой сет брони а в последней их можно усиливать(не улучшение на верстаке) а так же создавать дополнительные сеты в особой кузнице

Согласен мод то что доктор прописал! Обычно на высоких уровнях эти маски аналогично когтям, выставляются для красоты на полку,ас этим плагом от них появляется толк !

Мод очень хороший,старые текстуры со временем надоедают,да и они какие-то стрёмные были))

Ezio777, чел, ты бы некоторые, на % 25-30, порезал энчанты, и как отдельную версию сделал (во многих модах есть несколько версий, например, в бандеролер моде есть версия, грубо говоря, одна — на 100 переносимого веса за сумку, а есть 50, ну ты понял) и думаю многие, но те, кто хочет всё-таки не супердова из-за маски и сразу, а крутую маску, но не слишком «имба»-вою с удовольствием скачали бы. К примеру, Вокун и Накрин до «потребления 50% меньше магии» ну и Кросис до ~50-60% и здорово будет.

А остальные и так нормально. На легендарной сложности с кучей модов на врагов будет айс. И пусть лежат в файлах 2 версии, каждый скачает что захочет. Спасибо.

Ezio777,ты бы добавил бы улучшенные маски с солстейма закрисош,дукан,азидал,мирак. а то все девять масок суперские а те что на солстейме плохие.

Ezio777, чел, ты бы некоторые, на % 25-30, порезал энчанты, и как отдельную версию сделал (во многих модах есть несколько версий, например, в бандеролер моде есть версия, грубо говоря, одна — на 100 переносимого веса за сумку, а есть 50, ну ты понял) и думаю многие, но те, кто хочет всё-таки не супердова из-за маски и сразу, а крутую маску, но не слишком «имба»-вою с удовольствием скачали бы. К примеру, Вокун и Накрин до «потребления 50% меньше магии» ну и Кросис до ~50-60% и здорово будет.

А остальные и так нормально. На легендарной сложности с кучей модов на врагов будет айс. И пусть лежат в файлах 2 версии, каждый скачает что захочет. Спасибо.

Ну и зачем? это же артефакты, зачем снижать их ние характеристики как по мне чем они мощнее тем веселие. Тем болие на Эксперте они будут нужнее чем сниженные.

Зря снизил, некоторые зачарования масок и цены. а прежняя версия 2.1 была лучшей, жалко что ты не сделал остальные маски Мирака,Азидала,Дукана,Закрисоша такими мощными как в предыдущей версии.

Ну и зачем? это же артефакты, зачем снижать их ние характеристики как по мне чем они мощнее тем веселие. Тем болие на Эксперте они будут нужнее чем сниженные.

Чел, я ведь сказал сделать 2 версии, чтобы каждый скачал то, что хочет. Для тебя веселее, а кому-то режет глаза имбовостью. Вот зачем. На эксперте с такими масками вообще все как мошки, а вот на легендарном могут усиленные пригодиться. Спасибо автор.

Напишите кто установил,какие стали зачарования у масок ,в обновленной версии^^

Итак, кому интересно, я добыл Кросис. В первой версии — зачарование на 80% алхимия, лук, во второй версии — 30%. Но даже не это главное. У кого СкайРе (как у меня) останутся в эффектах магических 15% к скорости передвижения и 15% к лукам/арбалетам (новых эффектов не будет). Для теста установил первую версию(усиленную), в итоге в эффектах висит 40% к скорости передвижения, 40% к лукам и (!) 40% к блокированию)) откуда? — не знаю)) Короче, Ezio777, делай патч для СкайРе или пиши в описание, что не вполне совместимость.) А то я алхимик и я так надеялся. ))) (ведь в СкайРе нет зачарований на алхимию).

Читайте также:  Скайрим высокий хротгар прохождение

Итак, кому интересно, я добыл Кросис. В первой версии — зачарование на 80% алхимия, лук, во второй версии — 30%. Но даже не это главное. У кого СкайРе (как у меня) останутся в эффектах магических 15% к скорости передвижения и 15% к лукам/арбалетам (новых эффектов не будет). Для теста установил первую версию(усиленную), в итоге в эффектах висит 40% к скорости передвижения, 40% к лукам и (!) 40% к блокированию)) откуда? — не знаю)) Короче, Ezio777, делай патч для СкайРе или пиши в описание, что не вполне совместимость.) А то я алхимик и я так надеялся. ))) (ведь в СкайРе нет зачарований на алхимию).

есть колечко муири:D хоть что-то, да и без него 5 ударов сильным ядом валит даже дракона

есть колечко муири:D хоть что-то, да и без него 5 ударов сильным ядом валит даже дракона

знаю, к тому же есть еще кольцо Чистейшей смеси. Но каждое усиливает алхимию всего лишь на 15%. А сразу 2 использовать нельзя.

Как насчёт обновлённого списка зачарований масок, а?

А можно где-нибудь достать старую версию ?

Согласен. вообще, без ЭТИХ масок играть интереснее.

P.S. Автор мода забыл про одну вещь — концепция игры. А состоит она в том, чтобы не было в игре предмета, используя который ГГ становится супермагом, супервоином или супер еще кем-то. вещи должны быть слабыми, и довакин должен изрядно побегать, повоевать, поквестить и в итоге насобирать солидную коллекцию артефактов, и облегчить себе нелегкую долю Драконорожденного, а вражинам — их долю усложнить. А что мы видим тут. с маской Морокеи на лице я буду стрелять огненными стрелами со скоростью пулемета Томпсона, а с маской Рагота — можно без устали махать мечом против небольшой толпы недругов. Я не в коем случае не «на все 100%» за ванильные маски — они далеко не идеальны и требуют корректировки, не не до такой же степени.

«огромную силу. Но сила масок довольно мала» Такое противоречие ещё надо поискать. Посмеялась от души.

В Mighty Magic в одном из модулей есть улучшение масок жрецов. кто может вытащить это оттуда и оформить как отдельный мод? Был бы премного благодарен.

А ты попробуй на легендарном уровне сложности поиграть. На 40-50 уровне к жрецам ходил, одних стрел — около сотни извел, помимо стрел использовалась магия, зелья, яды. И все это время бесперерывно уклоняешься от огнешаров, молний и радуешься, если от второй полученной плюхи выживаешь с 3% хитов.

P.s. за все время боя не сохраняться.

Легендарная сложность бред. Пол часа убивать волка не лорно и тупо, учитывая какой ничтожный урон у оружия. Играть на адепте слишком легко, враги умирают как мухи. Оригинальный скайрим настолько нестабильный и никчемный, что без модов которые глобально меняют урон оружия, перки навыки, противников не возможно играть.

самая нормальная маска из ванильного скайрима это Накрин

эх блин, мод ЗБС , но был бы мод без ретекстура. как по мне — не нравится данный ретекстур ИМХО и .

самая нормальная маска из ванильного скайрима это Накрин

А мне больше нравилась Закрисош. 🙂

Надо в папку Дата перенести?

эх блин, мод ЗБС , но был бы мод без ретекстура. как по мне — не нравится данный ретекстур ИМХО и .

Мод же вроде не меняет текстуры, на скриншоте был использован ретекстур, но не уверен, может и использует, просто я с этим ретекстуром играю.

Легендарная сложность бред. Пол часа убивать волка не лорно и тупо, учитывая какой ничтожный урон у оружия. Играть на адепте слишком легко, враги умирают как мухи. Оригинальный скайрим настолько нестабильный и никчемный, что без модов которые глобально меняют урон оружия, перки навыки, противников не возможно играть.

Вообще-то между адептом и легендаркой есть еще эксперт и мастер, и всегда можно подобрать «золотую середину». Стоит прокачать оружейный и кузнечный навыки, и урон возрастет в разы. Если мало, есть еще навык зачарования, который и для защитных чар пригодится. Вот тогда-то и о легендарке можно подумать.

Я двумя руками голосую за моды, с ними довольно-таки серый оригинальный Скайрим действительно преображается, но никогда не соглашусь с мнением, что все крайне запущенно, нестабильно и никчемно. Ребята хотят все и сразу — так не бывает!

V_A_V, золотые слова!

Большое спасибо за маски, реально крутые, на «Легендарном» стало гораздо веселее. Единственный минус — их можно надевать вместе с Зубчатой короной, эта возможность была порезана Skyrim Unofficial Patch, а тут она опять добавлена.
P.S. ретекстур в мод не входит, его надо (не надо ,ИМХО) качать отдельно.

Ничего не изменилось:/

Установил мод, маска в этот момент была на мне (Хевнорак), смотрю, а зачарованние (самое худшее кажется которое можно придумать (ОСОБЕННО для аргонианина)) на иммунитет от болезней и ядов так и висит. Единственное что изменилось в маске, так это цена (с 800 до 3000 (числа не точные)). С чем конфликтует? Или маска, которую уже добыл не изменится кроме как в цене?

Легендарная сложность бред. Пол часа убивать волка не лорно и тупо, учитывая какой ничтожный урон у оружия. Играть на адепте слишком легко, враги умирают как мухи. Оригинальный скайрим настолько нестабильный и никчемный, что без модов которые глобально меняют урон оружия, перки навыки, противников не возможно играть.

без обид, но если у вас волки полчаса убиваются, то вам лучше к хирургу, игра тут не причём, у меня я как с Хелгена вышел попались 3 волка, иногда попадаются 2, один бегает за лисой, имперский меч, железный щит, одеяние новичка кажется, капюшон, имперские сапоги и перчатки и пламя с лечением, это всё вполне находится в Хелгене и с этим всем волки умирают на легендарке минуты за 2-3, и это не один волк, а целых 3, напомню, что это самое начало игры, где-то 2-3 уровень, у кого как, ничего не прокачано практически и тем не менее, стоит прокачать навык одноручки до половины, вкачать пару перков, взять более менее сносный меч, и волки валиться будут уже с одного удара наверно

Источник: tesall.ru