Нередко люди, которые играли в Skyrim или ESO начинают интересоваться историей. Игроки которые начали играть в более ранние игры серии обычно либо бросают игру/не интересуются лором, либо уже неплохо изучили знания о вселенной, поэтому я выделил игроков только двух последних крупных проектов.

Я не буду углубляться в метафизику Древних Свитков и только лишь простым языком проясню некоторые моменты. Если вас заинтересует тема задавайте вопросы в комментариях или в обсуждениях на канале The Elder Scrolls Story Вконтакте . Там же есть чат, в котором можно задать любой вопрос или обсудить абсолютно любую тему.

Итак, начнем пожалуй с азов. Нередко люди спрашивают, где вообще происходит действие игр. Вокруг столько непонятных названий — Нирн, Обливион, Мундус, Тамриэль, Скайрим, Сиродил, Массер, планы даэдра, Совнгард и прочее. Так какого даэдра здесь вообще происходит?

1. Космология

Принято считать, что вселенная в The Elder Scrolls носит название Аурбис . Так же принято представлять Аурбис как модель колеса, но это как раз тема для отдельной темы. Аурбис представляет собой несколько планов бытия — областей, где обитают различные сущности.

Как пройти Skyrim крикнув наименьшее количество раз

Этериус — мир магии, там обитают боги и души умерших смертных. Этериус аналог рая. В одной из областей Этериуса находится Совнгард — «рай» у нордов или Дальние Берега — «рай» у редгардов.

Мундус — мир смертных, именуемый так же смертным планом бытия. Здесь и происходят действия всех игр. Мундус это метафизическое название, которое обычно используют ученые. Простые люди называют Мундус просто Нирном . Нирн по аналогии с нашим миром — одна из планет. Другими планетами являются боги, которые пожертWowали части себя для создания Нирна .

Обливион — это пустота заполняющая все пространство от Этериуса до Мундуса. Эта пустота — место жизни даэдра и их даэдрических принцев/лордов/князей. Если смертный при жизни поклонялся принцу даэдра, после смерти он попадет в Обливион . Существует 16(17) принцев даэдра, каждый имеет свой план — область, в Обливионе. Помимо планов даэдра в обливионе есть и другие области. Позже для них будут созданы отдельные статьи.

Массер и Секунда — это луны. Да, в мире свитков у планеты смертных две луны. Но в этом ничего необычного нет, у Марса в нашей солнечной системе тоже два спутника. Массер и Секунду многие могут называть еще Джоун и Джоуд .

Особняком стоят такие сущности как Магне-Ге — это звезды. Согласно вере жителей Нирна именно сквозь звезды в мир приходит Магия. Самая большая звезда — это Магнус , солнце. Магне-Ге — дети Магнуса. Все остальные звезды, согласно космологии The Elder Scrolls меньше солнца.

Источник: dzen.ru

Регионы

Вселенная The Elder Scrolls поделена на несколько плоскостей бытия. Наиболее известные из них:

  • Аурбис — это весь видимый и невидимый мир, включающий в себя Обливион, Этериус, Нирн и другие планы бытия.
  • Нирн — это планета, на которой происходит действие игр серии The Elder Scrolls. Нирн известен также как Мундус, план смертных. Назван он так за то, что существа, здесь живущие, смертны. Вокруг Нирна, окруженного пустотой Обливиона, вращаются две луны (Массер и Секунда) и восемь планет.
  • Обливион или Забвение — плоскость бытия даэдра, состоящая из множества планов, каждым из которых правит Даэдрический Принц. Космос — другое толкование Обливиона, чёрной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно планете, в том смысле что Обливион окружает Мундус, а его, в свою очередь, окружает Этериус.
  • Этериус — плоскость бытия аэдра. Звёзды, которые видны с Нирна — это отверстия в Обливионе (кроме звёзд созвездия Змеи), окружающем Мундус, через которые на план смертных попадает свет Этериуса. Чем больше звезда кажется, тем больше разрыв в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе — это Магнус, солнце.
Читайте также:  Какие что быть вампиром в Скайриме

Континенты Нирна

Нирн представляет собой планету, в океанах которой расположены несколько материков:

Skyrim Guards Be Like…

  • Акавир — «Земля Драконов» — материк, расположенный на расстоянии около 4200 км на восток от Тамриэля. Родина народов цаэски, Ка По’Тун, камаль и Танг Мо.
  • Альдмерис — мифическая родина альдмеров (древних эльфов). Многие сомневаются в его сущестWowании.
  • Атмора — «Древний Лес» — северный материк, ныне полностью покрытый льдом. Родина предков нордов — атморцев.
  • Йокуда — бывшая родина редгардов, находившаяся к западу от Тамриэля. После серии катаклизмов материк ушёл под воду.
  • Пиандонея — множество остроWow к юго-западу от Тамриэля, родина маормеров.
  • Тамриэль — «Красота Зари» — материк, на котором разворачиваются действия почти всех игр серии The Elder Scrolls, на нём расположена Империя Тамриэль.
  • Трас — архипелаг коралловых остроWow в Абесинском море к западу от Тамриэля. Родина слоадов.

Регионы Тамриэля

Территория Тамриэля и прилегающих к материку остроWow поделена на девять основных регионов:

  • Валенвуд — родина босмеров, или лесных эльфов;
  • Морровинд — родина данмеров, или тёмных эльфов;
  • Острова Саммерсет — родина альтмеров, или высоких эльфов;
  • Сиродил (Киродиил в локализации Morrowind от 1С/ имперцев;
  • Скайрим — родина нордов;
  • Хай Рок — родина бретонов и орков;
  • Хаммерфелл — родина редгардов;
  • Чернотопье или Аргония — родина аргониан;
  • Эльсвейр — родина каджитов.

Каждый регион представляет собой провинцию Империи Тамриэль, причём Сиродил — центральное государство.

Важные места

Также стоит отметить:

  • Залив Илиак — залив на северо-западе Тамриэля, омывающий Хаммерфелл и Хай Рок. В районе этого залива разворачивается действие The Elder Scrolls II: Daggerfall.
  • Заводной город — искусственный мир, созданный Сота Силом. В нём происходит действие дополнения The Elder Scrolls Online: Clockwork City и часть событий дополнений Tribunal и Возвращение в Заводной город.
  • Строс М’Кай — островок у южного побережья Хаммерфелла. В этом районе происходят события The Elder Scrolls Adventures: Redguard и часть событий игры The Elder Scrolls Online.
  • Бэтлспайр — крепость имперских магов, расположенная в Обливионе. Об атаке на неё повествует An Elder Scrolls Legend: Battlespire.
  • Вварденфелл — большой остров в северной части Морровинда. На нём разворачивается действие игры The Elder Scrolls III: Morrowind и дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind, а также часть событий дополнения Великие дома Морровинда.
  • Морнхолд, также известный как Альмалексия, — столица Морровинда. На его территории разворачиваются события дополнения Tribunal и часть событий игры The Elder Scrolls Online.
  • Солстхейм — заснеженный остров на северо-западном побережье Морровинда, родина скаалов. Там разворачиваются события дополнений Bloodmoon и Dragonborn.
  • Нибеней и Коловия — регионы Сиродила. О событиях в этих регионах повествует The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Мёртвые Земли — план Мерунеса Дагона. События Oblivion частично происходили и там.
  • Дрожащие острова — план Шеогората. В нём разворачиваются события дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles и часть событий дополнения Остров безумия.
  • Хладная Гавань — план Молага Бала. В нём разворачивается часть событий The Elder Scrolls Online.
Читайте также:  Скайрим посох магнуса как победить анкано

Источник: elderscrolls.fandom.com

Провинции Тамриэля: климат, география, краткое описание

Тамриэлем называют континент из вымышленной игровой вселенной The Elder Scrolls («Древние Свитки»). Именно в Тамриэле и происходят события всех вышедших на данный момент игр данной серии. Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что вся территория поделена на отдельные провинции. У каждой провинции есть своя история, свои уникальные географические особенности и климат. Как раз об этом и пойдет речь в данной статье.

Общая информация о материке

Климат Тамриэля довольно разнообразен. В северной части преобладает субарктический климат, в центральной части, как в Сиродиле и Хай Роке — умеренный. Что касается южной части материка, то ее в основном покрывают джунгли и пустыни.

Основные народы, населяющие Тамриэль, можно поделить на представителей:

  1. Имперцев.
  2. Редгардо.
  3. Нордлингов (Нордов).
  4. Бретонов.
  5. Каджитов.
  6. Данмеров.
  7. Аргонианинов.
  8. Орков.
  9. Альтмеров.
  10. Босмеров.

Часть некоторых народов проживает как на территории самого Тамриэля, так и на территории соседних к нему материков.

Провинция Скайрим

Провинции и климат Тамриэля

Скайрим считается родной землей северных Нордлингов из Тамриэля. Климат Skyrim известен своими низкими температурами, обильными снегопадами и ледяными ветрами. Большую часть земель затронула вечная мерзлота, характерные особенности ландшафта — высокие скалы и непроходимые возвышенности. Основная часть городов Скайрима имеют общие сходства с поселением Брума, которое было представлено игрокам в игре «Обливион».

Многие дома Нордов имеют интересную особенность — часто их этажи оказываются под землей. Делается это, как правило, для того, чтобы сохранить внутри помещений тепло (климат Скайрима в Тамриэле — это не шутки).

Провинция Морровинд

Морровинд занимает северо-восточную область Тамриэля. Границы провинции затрагивают не только континентальную часть материка, но и большой остров, расположенный поблизости (Вварденфел). С северо-востока Морровинд омывается Морем Призраков. В настоящее время этот участок Тамриэля занимают Данмеры (темные эльфы).

мод climates of tamriel

Провинция Хаммерфел

Хаммерфел расположился на востоке континента, по соседству с такими провинциями, как Скайрим, Сиродил и Хай Рок. Столица — Сентинел, а крупнейший город (не только в Хаммерфеле, но и на всем востоке Тамриэля) — Элинхир.

Читайте также:  Скайрим что дает соловей

Саму провинцию окружают высокие горы, а в ее окрестностях путники сталкиваются с труднопроходимой скалистой местностью. Большая часть важнейших населенных пунктов расположилась на побережье. В то же время многие местные жители, не разделяющие идею Имперского протектората, переселились в пустыню, подальше от основной цивилизации. Хаммерфел считается родным домом Редгардцев.

Провинция Чернотопье

Следующая провинция расположилась в юго-восточной части материка. Чернотопье считается домом для расы Аргониане (отсюда и второе популярное название для района — Аргония). В протиWowес холодному северному климату Тамриэля (Скайрим) Чернотопье радует своих жителей влажными тропиками.

Основное население составляют Аргониане, живущие под имперским гнетом. Им запрещено принимать участие в управлении собственным государством и оказывать какое-либо влияние на политику.

Климат Тамриэля: Скайрим и другие провинции

Провинция Сиродил

Сиродил является центром и крупнейшей провинцией на материке, «породившей» Имперскую расу. В отличие от тропического климата юго-востока Тамриэля (Чернотопье/Аргония), здесь преобладает умеренный климат, повсюду растут леса. Центр Сиродила хранит в себе Нибинейскую долину, славящуюся своим плодородием — именно здесь и проживает большая часть местного населения (почти шестьдесят процентов).

На границах долины расположены разнообразные реки и болота, которые являются частью Аргонианских земель. Со всех сторон Сиродил окружают горные хребты, особенно высокие встречаются в северной и северо-западной частях.

Провинция Эльсвейер

Расположенный на юге Тамриэля, этот район является родиной для звероподобной расы Каджитов. Кстати, именно здесь развито основное производство лунного сахара — опасного наркотика, входящего в состав скумы.

Большая часть местных жителей проживает у побережья, где и расположены все плантации. Ближе к северу земли Эльсвейера теряют свою плодородность, поэтому эта часть провинции пользуется успехом лишь у кочевых племен.

Мод к Скайриму на климат Тамриэля

Остальные провинции

  1. Орсиниум — родной дом для расы Орков.
  2. Самерсет — остров с большими плодородными территориями и лесными парками. Кроме всего прочего, здесь находятся многочисленные замки и старинные башни.
  3. Валенвуд — родной дом для расы Босмеров. Он находится по соседству с южными границами Сиродила.

Climates of Tamriel: мод на разнообразный климат

Skyrim: климат Тамриэля

Это одна очень полезная модификация в игре. Не секрет, что многие моды позволяют улучшить и разнообразить уже готовый внутриигровой материал. Специально для тех, кто хочет, чтобы мир Тамриэля заиграл более яркими красками, был создан мод Climates of Tamriel. При его помощи проводится установка реалистичных погодных условий и эффектов, текстур, звуков, а также взаимодействий окружающей среды. Какие основные особенности предлагает данная модификация? Среди них следует назвать следующие:

  • каждая провинция будет иметь периоды уникальной безоблачной и облачной погоды;
  • связь системы освещения с погодными условиями;
  • постепенное изменение погодных условий;
  • основное разнообразие в погоде: солнечная, ветреная, туманная и дождливая;
  • при помощи мода «Климат Тамриэля» для «Скайрима» будет проведена переработка эффектов и звуков грома;
  • влияние климатических зон на погоду;
  • уникальные небесные текстуры;
  • более реалистичное ночное время;
  • дожди вместе с ливнями и грозами.

Источник: fb.ru