Тема посвящена сравнительно новому формату файлов плагинов Bethesda — ESL.

До определённого времени в игре The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, как и в его предшественнике The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition сущестWowало только два формата файлов плагинов Bethesda — это esm (elder scrolls master file), мастер-файл, и esp (elder scrolls plugin file), плагин-файл.
Начиная с патча 1.5.3 в Skyrim Special Edition была добавлена поддержка нового формата файлов плагинов, известных как esl (elder scrolls light plugin file).
Плагин-файл esl — это новый, облегчённый формат обычного плагин-файла, который впервые появился в ходе обновлений игры Fallout 4.
Внимание игроков и модмейкеров он привлёк тем, что позволяет обойти предел в 255 загружаемых плагинов.

Немного теории

Что-же такое предел 255, и откуда он взялся?
Как известно, все элементы, к которым происходит обращение в игре, имеют свои уникальные идентификаторы, называемые Form ID или просто ID.

ТАКОЕ ТЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. SKYRIM SE 2500+ МОДОВ


ID представляет собой октет шестнадцатиричных цифр. Формат ID имеет следующий вид: ХХ00000. Здесь два левых разряда (ХХ) отведены для определения номера плагина в порядке загрузки в игру. Каждый разряд представлен шестнадцатиричной цифрой. Тогда, максимальное количество загружаемых плагинов определяется следующим образом:

С учётом того, что плагин с номером 00 это сам Skyrim.esm, то получаем максимальное количество загружаемых плагинов модов:


256 — Skyrim.esm = 255.
Вот так и получается лимит в 255 модов. (Учите математику, ребята ).

Оставшиеся шесть разрядов октета отводятся уже под адресуемый элемент. Это его жёсткий идентификатор, который является уникальным для каждого элемента в пределах плагина. Таким образом, в пределах одного мода (плагина) может быть проадресовано 16 6 = 16777216 элементов.

Полный адрес элемента в игре состоит из номера плагина в порядке загрузки (ХХ), и шести разрядов октета идентификатора. Следовательно, изменяться в ID могут только два левых разряда, значение которых зависит от места плагина в плагин-листе, при загрузке игры.

Как-же плагин esl позволяет обойти предел 255?
Тут есть одна хитрость, которая заключается в особом формате Form ID в плагинах esl. Такой Form ID называется компактным (Compact Form ID). Особенности такого формата заключаются в том, что два левых разряда октета ID здесь имеют жёсткий номер — FE. Это значит, что все ID элементов в плагинах esl начинаются с FE. Например, FE001А45.
В таком формате ID есть и другая хитрость. Порядок загрузки плагина в игре определяется следующими после FE тремя разрядами октета. А именно, как пример:
FE000А45 — первый esl в списке загрузки;
FE001А45 — второй esl;
FE002А45 — третий, и т. д.
Таким образом, максимальное количество загружаемых esl-файлов может быть 4096. Но на самом деле, загрузка такого количества файлов сопряжена с рядом трудностей, и, скорей всего, будет невозможна. Например, если плагины содержат 2048 записей типа ALCH, то таких плагинов можно загрузить не более 331, а если плагины содержат одну запись типа CELL и 2047 записей REFR, то уже можно будет загрузить 970 таких плагинов. Также накладываются ограничения дескриптора файла и длины ссылки.

13 модов на Скайрим которые нужны каждому


Для непосредственной идентификации самих элементов в пределах плагина esl, отводятся оставшиеся три разряда. Это значит, что в плагинах esl может быть проадресовано 4096. Но это в теории. На практике этот диапазон ограничен от 800 до FFF, что позволяет адресовать лишь 2048 форм. (Для Fallout 4 начиная с версии 1.10.162 стало возможно использование 4096 в диапазоне от 000 до FFF — уточнение от wim95).

Читайте также:  Как заменить текстуру у брони Скайрим

Специфические особенности esl-файлов

Формат esl-плагина разрабатывался прежде всего для Клуба творчества (Creation Club), а Wowсе не для преодоления предела 255. В связи с этим, плагины esl имеют ряд специфических, и не всегда приятных, особенностей:
— они не могут напрямую редактироваться в Creation Kit (имеют атрибут «только для чтения»);
— плагины, выпущенные Creation Club, помечаются как мастер-файлы и всегда загружаются сразу после официальных мастер-файлов Bethesda в порядке, указанном в файле .ccc игры. Эти esl-файлы не могут быть деактивированы (уточнение от wim95);
— плагины, выпущенные независимыми модмейкерами помечаются так же, как обычные файлы esp, но они загружаются с мастер-файлами в порядке, указанном в plugins.txt. Такие esl-файлы необходимо активировать перед загрузкой игры;
— конвертировать обычные esp-плагины в esl в текущей игре не допускается, так как это может сломать сохранение;
— скрипты модов, содержащие функции прямого обращения к ID, например GetFormFromFile(), должны быть перекомпилированы, после преобразования мода в esl;
— для модов, преобразованных в esl-плагины скорей всего могут потребоваться патчи. Существующие патчеры не полностью поддерживают плагины esl, особенно те, в которых содержаться записи типа CELL, FACT, PACK, PERK, RACE, SCEN, WRLD. Верификацию таких плагинов придётся выполнять вручную в xEdit;
— esl-файлы, выпущенные независимыми модмейкерами не могут, а скорее — не должны, использовать в качестве мастер-файлов обычные esp-плагины. Дело в том, что из-за особенностей игрового движка Skyrim Special Edition v1.5.3, любые зависимости от esp-плагина как мастер-файла, не будут загружаться ДО загрузки дочернего esl-файла.

⚠ Важно!
Чтобы избежать путаницы в дальнейшем, нужно чётко различать два понятия:
— файл имеющий флаг ESL и расширение .esl — называется esl-мастером, или лайт-мастером;
— файл имеющий флаг ESL и расширение .esp — называется esl-плагином, или лайт-плагином, или ESPFE.
В чём между ними разница будет пояснено в следующем примере преобразования esp-плагина в esl.

Преобразование esp-плагина в esl

Преобразовать esp-плагин в esl можно тремя способами — с помощью xEdit, в Creation Kit или с помощью Vortex.
Как преобразовывать esp-плагины в esl в Creation Kit описано здесь.
С помощью Vortex esp-плагины преобразовываются в лайт-плагины через вкладку «Plugins».
Ниже приведен порядок преобразования с помощью xEdit.
В качестве подопытного используем мод Лук Ренос от TarkArk (надеюсь, он на меня не обидится).
Итак, запускаем SSEEdit.exe, в окне отключаем все ненужные моды (правая кнопка мыши (ПКМ) —> Select None), выделяем наш плагин и открываем:

В загрузившемся окне видим привычный ID предмета, и незаполненную строчку Record Flags:

Источник: gamer-mods.ru

У кого модов больше 255 ?

Привет довакины ! У кого нибудь количество модов заходит за 255 штук ? у меня на 256 моде ломается Wrye Smash, выдает ошибку(текст не буду приводить из-за унылости самого текста багрепорта). А столько еще нужного надо впихнуть в славный скайрим, еще без пары сотен ну никак не обойтись.

Ну и вообще если кто использует много модов то как вы держите свой зоопарк под контролем ?

  • GoD , zxtole1408 , pronin.vol и 4 другим это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 85

#2 Mr.Sher-Khan

Отправлено 24 августа 2013 — 15:07

  • Mikezar и Miraak нравится это
Читайте также:  Cbbe как установить на Скайрим

cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png

Khan always pays his debts

#3 Miraak

Отправлено 24 августа 2013 — 15:24

У кого нибудь количество модов заходит за 255 штук ?

«Выпустить пойманного дракона? Двести пятьдесят пять модов? Нет, этого мне никогда не понять!» (с) У меня и до сотни еще не доходит.

как вы держите свой зоопарк под контролем ?

Автор, задаю тебе же твой же вопрос. Как?? 255. И представить тяжеловато. Неужели ни одного конфликта?

  • feadior это нравится

Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, «Гроза из преисподней»

#4 Umbakano Jr

Отправлено 24 августа 2013 — 15:50

Для всей серии игр The Elder Scrolls, можно сказать «красной нитью», во всех возможных источниках, и у нас в том числе, указано:

максимальное число подключаемых плагинов — 255 штук и связано это с внутренней адресацией объектов!

  • GoD , Mr.Sher-Khan и xsSplater нравится это

#5 Gorlukul

Отправлено 24 августа 2013 — 16:05

Для всей серии игр The Elder Scrolls, можно сказать «красной нитью», во всех возможных источниках, и у нас в том числе, указано:

Я видал мод для Воблы, который позволял врубить побольше модов сразу. До 400, вроде.

#6 Moonworks

Отправлено 24 августа 2013 — 17:52

Ужас, как так играть можно :dash2:

Изображение

«Мастерство начинается с дисциплины»

#7 Umbakano Jr

Отправлено 24 августа 2013 — 18:15

Я видал мод для Воблы, который позволял врубить побольше модов сразу. До 400, вроде.

Еще раз повторяю, 255 — это технический потолок и его никто не преодолел и не может преодолеть в принципе!

В Обливион, я сам играл с 270-тью модами, благодаря Wrye Bash, но подключенными были только 255! Остальные импортированы или объединены в башед патч.

  • GoD и xsSplater нравится это

#8 Mooncat

Отправлено 26 августа 2013 — 11:16

Ух, я то думала, что у меня модов «много» XD А зоопарк под контролем — стараюсь устанавливать только то, что считаю абсолютно необходимым.

  • xsSplater это нравится

#9 Raggoth

Отправлено 28 августа 2013 — 21:27

Ну ничего себе!
У меня стоит около 60 ти , но это считая ретекстуры , и плагины меняющие графику .
Все остальное — геймплей и пару броней — все.

  • Miraak это нравится

3188191.png

#10 Miraak

Отправлено 29 августа 2013 — 11:35

Ну ничего себе!
У меня стоит около 60 ти , но это считая ретекстуры , и плагины меняющие графику .
Все остальное — геймплей и пару броней — все.

У меня почти то же самое — подавляющее количество на геймплей, остальные — оружие/броня, реплейсеры и т.д. Неужели у автора ни один из 255 не конфликтует с соседями?

Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, «Гроза из преисподней»

#11 Avtoelliv

Отправлено 20 октября 2013 — 13:05

я тоже уперся в потолок. Хотел побольше всякой брони но теперь только на геймплей квесты локащии города — буду на них нажимать.

А конфликтов нет благодаря комбинации BOSS — WRYE BASH — TES5EDIT — SMC.

И creation kit для изменения легкого крафта предметов(если заниматься изменениями основных файлов игры, то вышедшие *.esp объединяются в bashed patch.

#12 Mortuus

Аватар пользователя Mortuus

Mortuus

  • Авантюрист
  • 189 сообщений
Читайте также:  Skyrim se реплейсер брони теней

Отправлено 20 октября 2013 — 14:32

Автор темы походу чего-то употребляет из запрещенного, превращая слэшер с эл. Рпг в пошаговую стратегию. Есть 2 решения твоей беды: 1 обратись к врачу, в россии тысячи наркобольных начали новую жизнь 2 объединяй 2 плагина в один, так получишь меньшее кол-во плагинов (мде тут на ум приходит фраза из покемонов-собери их всех(имеется ввиду плагины)) но я бы посоветовал 1 вариант.

  • Mr.Sher-Khan и feadior нравится это

. Если бы боги сущестWowали, как бы вынес я, что я не бог?

Источник: tesall.ru

В Skyrim установили сразу 600 модов. Результат показали на видео

Ютубер с ником Digital Dreams решил показать, как будет выглядеть ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim, если установить в неё более 600 различных модификаций. Результат энтузиаст продемонстрировал на видео.

В ролике ютубер использовал программу Wabbajack, в которой есть сборки с огромным количеством модов для множества игр. Среди модификаций, установленных в игру, можно выделить мод FNENB, который делает картинку более реалистичной, и Reshade — он улучшает цветовую гамму.

Игру с 600 модами энтузиаст запускал на довольно мощном PC с процессором Ryzen 9 3900X, видеокартой GeForce RTX 3090, 32 ГБ ОЗУ и SSD.

В Skyrim установили сразу 600 модов. Результат показали на видео

  • Игрок пробился в топ Reddit, когда показал, как великан и мамонт побеждают дракона в Skyrim
  • На видео показали огромный мод, который перенесет Oblivion на движок Skyrim. Над ним работают уже 9 лет
  • Фанат добавил в Skyrim возможность летать на параглайдере, как в Zelda и Genshin Impact

Поделиться:

Автор новостей

На видео показали огромный мод, который перенесет Oblivion на движок Skyrim. Над ним работают уже 9 лет

Фанат добавил в Skyrim возможность летать на параглайдере, как в Zelda и Genshin Impact
Игрок пробился в топ Reddit, когда показал, как великан и мамонт побеждают дракона в Skyrim
Авторы неофициального ремейка Oblivion на движке Skyrim показали, как преобразился мир игры
Художник показал, как может выглядеть TES 4: Oblivion на движке Unreal Engine 5

Стример в прямом эфире использовал deepfake, чтобы превратить свою девушку в Гермиону Грейнджер и Эмилию Кларк — видео

«Мечта Netflix сбылась» — ИИ нарисовал альтернативную версию «Гарри Поттера», но почти все персонажи стали чернокожими

Эйприл О’Нил — училка? Показан образ героини из нового мультика про Черепашек-ниндзя

Вин Дизель показал персонажа из нового «Риддика». Но фанаты почему-то подумали, что это Кратос из God of War

Вышел космический выживач с большим открытым миром, у которого больше 11 тыс отзыWow. Но в российском Steam игра недоступна

Лучше оригинала? Нейросети превратили знаменитый танец Уэнсдэй Аддамс в психоделический клип
В Cyberpunk 2077 завезли новые текстуры, которые в 4 раза прокачивают графику. Есть скриншоты
CD Projekt RED запустила на ПК раздачу бонусов по The Witcher 3 и Cyberpunk 2077

Реальный Скорпион из Mortal Kombat 1992 года, которому сейчас 63 года, показал, как управляется с холодным оружием

Девушка, подарившая внешность Дине в The Last of Us: Part 2, показала подарок от HBO к выходу сериала — видео

Появилось новое впечатляющее демо с графикой на Unreal Engine 5.1. RTX 3080 не может выдать 30 FPS
Названа самая ожидаемая ПК-игра февраля в Steam. Она перегнала Atomic Heart

В Steam вышла необычная песочница, в которой нужно восстанавливать города после Второй мировой войны. Ее рейтинг 95%

Источник: vgtimes.ru