Dragon HD.png

Dragon HD.png

Обязательный фикс – патч: 2.5.1 – Скачать

Распаковать содержимое архива в корень папку сборки с заменой!


Скачивание последних версий и более подробное описание проекта доступно на нашем сайте: Lastrium.com

Внимание данная версия является бесплатной, но обновления сборки до более новых стабильных версий на нашем сайте или Дискорд канале

Минимальные требования:

  • Видео память:6 гб.
  • Оперативная память:16 гб.
  • Процессор:4 ядерный 3,2 ггц.
  • Windows 10 – 11 (Не поддерживает LTSB и Урезанные версии)
  • Файл подкачки Windows:24 гб (Если у вас больше 16 гб оперативной памяти, то файл подкачки не нужен)
  • Требуется места на SSD для HD :257 гб
  • Требуется места на SSD для S D :164 гб

Обязательно наличие:

ТАКОЕ ТЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. SKYRIM SE 2500+ МОДОВ

Отличия от версии 1.х:

Skyrim SE – это новая ступень x64 битной эволюции The Elders scroll V: Skyrim! Переход на новую платформу x64 показывает намного более уверенную работу движка, стабильность, плавность и хороший FPS на современном железе!

Данный проект направлен на полную переработку механики игры! То, что вам казалось раньше тем же самым, мы переделали и создали что-то новое, уникальное, не имеющее аналогов в других крупных проектах! Мы не боимся рисковать и испытывать самые интересные модификационные решения! Скрещиваем то, что по идее не совмещается, и переводим то, что ещё даже не появилось в сети интернета!

Мы выкручиваем сложность так, чтобы, играя в наш проект, вы думали о тактике, зельях и новых способах подхода к решению тех или иных задач! Чтобы выживание в суровых заснеженных горах стало для вас вызовом номер один, а потребности в сне и еде вынуждали вас находить новые места для привала!

Новая система получения опыта не даст вам расслабится и путешестWowать по миру накручивая опыт ношением лёгкой брони, или торгуя с прохожими! Теперь ваш уровень полностью зависит от поверженных вами противников, пройденных квестов, открытых локаций и прочитанных книг! Наша сборка — это ещё и большие, скрещенные с разными модификациями перковые ветки, которые дают вам огромную свободу в прокачивании, ведь изучение всех веток потребует от вас огромного количества времени, а выбор самого важного станет намного сложнее и интереснее!

Боевая система теперь кардинально отличается от того, что вы могли видеть в Skyrim Evolution, или Requiem! Нехватка выносливости, из-за которой нельзя сражаться, не восстанавливающаяся жизнь, анимации усталости, и новое, совершенно отличающееся оружие, привнесут новый опыт в игровой процесс! Теперь травмы, кровотечение и усталость не только влияют на вас, но и на ваших врагов! Выматывайте соперника, используйте новое оружие для атак сразу нескольких противников, сражайтесь с боссами по своим правилам и выживайте в новом суровом мире! Встречайте – это The Last Dark – Последняя тьма!

Особенности сборки:

Общее:

  • В проекте создано свыше десятка модификаций, внутри Lastrium сообщества. Начиная от общих патчеров и заканчивая переработкой освещения, музыки, и пр.
  • В проекте вручную переработано большое количество модификаций. Изменён баланс перков, скрытности, магии, боссов и т.д.
  • Создано свыше сотни патчей совместимости между всевозможными модификациями.
  • В игре больше нет стандартной системы гонцов. Все письма вам теперь придётся читать в почтовых ящиках, купить или арендовать которые вы можете по всему Скайриму.

Главный Игрок и NPC :

  • Персонаж устаёт – хочет есть – замерзает – грязнится. Следует следить за его состоянием.
  • Броня в игре имеет физическую защиту. Например, есть шанс отскока стрел от стальной брони, и не нанесение урона по металлическим частям.
  • Теперь все NPC и игрок подвержены усталости. При отсутствии стамины, нельзя сражаться. Это добавляет новые боевые тактики.

Боёвка:

  • Fenix Combat – Превратить сражения в дуэльный поединок с непредвиденным концом. Мы сохранили некоторые особенности inpa Sekiro и привнесли порядочное количество новых изменений в стамину, реген здоровья, и многое другое!
  • Своя собственная разработанная уникальная система боя, AI, травм, и парирований атак, которой пока что нет ни на одной сборке!
  • Подкаты – увороты ждут вас в игре.

Экономика:

  • В игре существует множество видов монет. Все монеты без исключения можно менять в городских банках.
  • NPC могут выдать не только золотые монеты за выполнение заданий, но и древние монеты, которые вам придётся поменять в банке.
  • Созданы патчеры, которые перерабатывают всю экономику игры. Переработаны стоимости объектов, оружия, брони.
  • Изменены стоимости домов для игрока, повозок, лошадей и множества других вещей.

Крафт:

  • В игре отсутствуют оригинальные крафты оружия и брони в кузне. Все оригинальные предметы можно найти по миру игры.
  • 1 ингредиент соли в сборке имеет 5 порций для приготовления еды.
  • Из маленьких бочек теперь можно налить “Медовуху” “Эль” “Вино”
  • В игре больше нет статичных фонарей. Они заменены на рабочие Фонари Путешественника.
  • Все ящики в игре теперь имеют собственный лут.
  • Для получения ингредиентов типа человеческих или крысиных нужен скальпель из CACO модификации.

Квесты:

  • Добавлены десятки новых квестов, которые затянут вас на множество часов в удивительное приключение.
  • Все квесты Creation Club не даются при начале новой игры. Большинство из них появляется с повышением уровня или с приходом в некоторые локации, либо после прочтения каких либо записок.

Почему Мod Organizer?

Мod Organizer – это очень удобная платформа для создания сборок, как для меня, автора проекта, так и для вас, пользователей.

  1. МО это многофункциональный “комбайн”, который в моём случаи заменяет мне все эти проги: Wrue Bash – NMM – Vortex – BsaExtractor – ini редактор – Total Commander – GIMP – и отчасти LOOT . Всё это он может легко заменить + скачивает моды с Нексуса напрямую в МО .
  2. Нет проблем с переустановкой и перекачиванием оригинальной игры. Вы один раз поставили игру, закинули туда SKSE файлы с SSE Engine Fixes в случае с нашей сборкой (идущие в комплекте) и всё. Не нужно думать что сборка сломает вашу оригинальную игру. Вы всегда можете чисто удалить сборку и накатить новую версию, или с 10-ток других сборок рядышком, и это всё с одной установленной игрой.
  3. Поддержка других игр Bethesda и не только. У меня, например, в МО 3 сборки на SE — 2 на LE , одна на обливион, и ещё одна по Фолычу будет.
  4. Удобно видеть модификации и при желании вносить свои правки. В моём проекте, например, все моды разложены по категориям, сортированы и аккуратно проставлены версии, которые быстро проверяются на обновления синхронизируясь с нексусом. Это очень сильно экономит время на проверку скажем 400-от модов. Раньше я на это тратил часы…
  5. Легко и быстро удалять и заменять папки с модами, не выкорчёвывая по файлику мода из огромной сто гиговой папки Data, боясь что-то удалить не то, или, в моём случае, я пользовался раньше Total Commander для сравнения каталогов.
  6. Удобно создать бар со всеми нужными приложениями для редактирования и изменения сборки. Из МО можно вообще не вылезать и отвлекаться на какие-то папки.
  7. К слову о папках. Скачанные моды устанавливаются напрямую через МО не распаковывая их. МО сделает всё за вас. Он поддерживает установщики Нексуса – Вортекса и Wrue Bash (Если хоть кто-то такие ещё делает.).
  8. Имеет Сортировщик списка загрузки модов встроенный внутрь МО .
  9. Поддерживает Стим достижения.
Читайте также:  Как выбрать сложность Скайрим

ВНИМАНИЕ! Сборка устанавливается теперь в пару кликов! Не нужно ставить МО и саму игру! Удалите их!

Mod Organizer – теперь обучен понимать, где он находится, сам переписывает свои конфиги и нужные ключи запуска игры в реестре!

Установка сборки:

ВНИМЕНИЕ! В путях игры до сборки не должно быть русскоязычных папок! МО не признаёт русские названия папок, ваша сборка может не запустится, пока не будет чисто английских путей до файлов МО !

  1. Скачайте все архивы сборки через Торрент!

Далее:

Чем ниже находится папка сборки на диске, тем лучше! Неправильно – (C:UsersМикимаусDocumentsскайрима кусоксборка пет) Правильно — (C:) или (D:Games)

  1. В папке скачанной сборки запускаем Skyrim The Last Dark.exe и выбираем любой диск, где вы хотите установить сборку “C:” “D:” или например “С:Games” !
  2. При распаковке сборка сама создаст папку: Skyrim The Last Dark под проект!

  1. После завершения распаковки переходим в папку куда распаковывали сборку: Skyrim The Last Dark и запускаем: Launcher.exe
  • Лаунчер перенастроить пути, и запустит Mod Organizer!

Далее после запуска MO :

  • Выставите ваш профиль на “Основная Версия” если у вас прописан иной профиль.

image.png

  • Количество включенных модов по умолчанию справа и слева должно быть ровно такое же как описано в шапке темы “ Количество модов: ”. (Сколько-то модов слева, и плагинов справа). Если это не так, выполняем заново пункты с 1 – по 4.

Для тех, кто использует разрешение экрана 1920х1080, пропустите пункты 1 – 4 ниже.

  1. Открываем папку вашего профиля: (Где также теперь находятся и ваши сохранения).

image.png

  1. Находим файл: skyrimprefs.ini и открываем его любым редактором (блокнотом)! Внимательно смотрим, что файл именно с расширением ini а не BethINi или какой другой!
  2. Находим строчки:

iSize H=1080 iSize W=1920
iSize H=2036 iSize W=3620

Либо выставите разрешение вашего экрана с помощью приложение: BethINi . Делать это строго НЕ через МО ! Программа находится по пути: Skyrim The Last Dark_ProgramBethINIBethINI.exe

В BethINi обязательно выставляем в разделе Setup правильные пути до вашей сборки! А “ini Path” должен идти до вашего профиля → Основная игра!

Без имени.jpg

ВНИМАНИЕ! Не запускайте после этих процессов SkyrimSELauncher.exe через МО ! Это сломает настройки конфигурации сборки!

  • Запускаем игру через SKSE выбрав его в меню, и нажав на кнопку “Запустить”.

Аннотация 2020-12-15 224424.png

  • Перед первым запуском скорее всего сборка потребует записать новый путь до папки игры в реестр. Соглашаемся нажатием на кнопку “Да”

Снимок экрана 2022-04-01 124412.jpg

  • Если потребует запустить Steam, просто нажимаем запустить без Steam!

Полное обновление до новой версии сборки: (Не патчей!)

  • Просто удалите всю папку сборки и распакуйте новую версию, выполнив все 4 пункта основной установки:
  • В 99% случаев новая игра не будет работать со старыми сохранениями! Это не моя прихоть, а особенности движка и скриптов. Перед началом новый игры, убедитесь, что у вас нет старых сохранений!

Хочу полноэкранный режим:

  • Если вы хотите перейти в полноэкранный режим, выставьте соответствующую галочку с помощью приложения: BethINi.
  • Либо откройте папку профиля МО “Основная версия”, откройте любым блокнотом файл: SkyrimPrefs.ini и измените строчку: bFull Screen=0 на bFull Screen=1

Использовать Лаунчер игры, строго запрещено!

Хочу выключить – сменить ENB :

  1. Зайдите в корневую папку вашей игры “Skyrim The Last DarkStock Game”, и найдите файл: JSGME.exe
  2. В этом приложении можно включать или отключать различные ENB и некоторые корневые моды.
  3. Для данной сборки советуется использовать: 11_Rudy Cathedral Weathers ENB

Снимок экрана 2021-10-03 203221.jpg

Помните, что ENB можно включать только один!

Запуск новой игры:

Напоминаю что логи теперь хранятся в вашей папке сборки: overwriteNetScriptFrameworkCrash

Обязательная настройка МСМ меню и игры:

В отличии от 1.11 либо ранних тестов 2.0 вам не нужно настраивать 10-тки MCM меню. Большинство функций теперь настраивается автоматически!

По умолчанию настроены горячие клавиши:

  • На клавишу «X» — включение компаса.
  • На клавишу «V» — Добавлен дополнительный силовой удар. Работает с луками, в воде и пр.
  • На клавишу «ALT» – Уклонение
  • На клавишу “CTRL” – выполняется подкат! Нужно в режиме спринта нажать на CTRL.
  • На клавишу «N» — Блокнот
  • На клавишу «G» — Player Cell Position – Показывает вашу текущую позицию в мире. Удобен для быстрого нахождния багов по координатам.
  • На клавишу «L” – Альтернативный бесплатный фонарик. Очень ярко светит если настроить МСМ меню “Quick Light”

Опционально – Режим выживания

The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition Screenshot 2021.10.26 - 10.19.41.83.jpg

  • Запустить режим выживание можно поспав в любом месте, либо через МСМ “SunHelm”
  • Повысить уровень игрока можно только поспав!
  • В настройках “SunHelm” можно включить или выключить опции Быстрого путешествия.

Приятной игры! Всегда ваша: Администрация Ластриума!

Источник: gamer-mods.ru

Что будет, если поставить на Skyrim более трех сотен графических модов?

Как и многие игры Bethesda, The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжает жить вот уже долгие годы стараниями исключительно умельцев и энтузиастов с кучей свободного времени, которое они тратят на любимую игру охотней, чем сами разработчики, создавая для нее различные и интересные модификации.

Но нужно быть осторожным, ведь слишком много модификаций могут превратить игру во Франкенштейна, который будет вылетать на рабочий стол каждые несколько минут или вообще не запустится. Но может случится обратное, и игра преобразится до неузнаваемости, как в видео ниже:

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 277
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Повстречались
Новый мод для Skyrim добавляет квесты и персонажей из «Колеса времени»
Комментарии: 41

Ваш комментарий

А тем временем профессиональных разработчиков хватило только на special edition.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

RomanAleshin68 Ну так то видос берёт за основу SE версию игры. Да и о консольщиках тоже надо думать, один только ENB половину fps сжирает без других модов.

Комп взорвётся, что же еще.))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Что будет, если высталять более трех сотен блогов про моды на Скайрим?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

может хватит уже заливать видосы на этот ущербный плеер, который только 1080р вытягивает и то не всегда? в оригинальном видео разрешение вообще 1440р

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

xMortal ccskrJumanji999 https://cloud.mail.ru/public/Enm6/rBbPN5Yeu

sleeper141 Спасибо брат, на какую версию ставить??

xMortal Spescial edition декабрьский 2018 enb в самом конце, там отдельный гайд по установке. Все названия гуглятся в nexus mode

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Janekste написал: Однако даже моды не способны убогую боёвку на мечах поднять хотя бы до уровня Морровинда.

У вас специфичные вкусы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

На VR я бы посмотрел бы на такую красоту. Оххххх. Очень круто.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Юрий Шимаров Увидеть красоту в VR? С VR Скайримом можно сделать тоже самое) Ведь он использует те же моды что и Special Edition. Вернее это тоже Спец. Издание. И моды можно устанавливать точно так же) через текстовой документ) ну или через мод менеджер..

Читайте также:  Самый лучший компаньон в Skyrim

Кому как удобнее..

Где пак скачать??

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Полный список модов и туториал по установке

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Три сотни? Ха)) ерунда))) в лёгкую! А Восемьсот не хотите? У меня есть знакомый который нашпиговал в Скайрим чуть более 800! Графических модов..

Именно ГРАФИЧЕСКИХ! Не esp esm, а лишь модели и текстуры.. И всё у него прекрасно работало, Стабильно! Конечно .esm и .esp файлы тоже были, но совсем не много, ибо он чтил ЛОР игры, и моды были у него улучшающие оригинал..

И вероятно Сами Девять Божеств Благословили его труд и подарили его сборке стабильность))) Что стало с его Скайримом сейчас я не знаю, так как давно уже не общался с этим человеком. А 250 esp, esm это правда потолок.. Лично у меня Скайрим совершенно не лорный, но при этом он разросся у меня на 123 ГБ..)) и сломался в один прекрасный момент, но я намерено шёл на такой риск..

Проверял все возможности его дружбы с модами. Что бы в следующей сборке не повторять подобных ошибок, видеть границы возможностей игры. Так что нужно в первую очередь Любить эту игру и знать премудрости установки модов.. Тогда и конфликтов не будет и вылетов..

Нужно за всем следить и устанавливать всё с умом.. и конечно же с Воодушевлением и Энтузиазмом) нужно всё таки Любить эту игру.. И даже когда при установке модов она выносит мозг своими конфликтами и вылетами, ошибками.. за что хочется её материть.. и материшь.. в конце концов с ослиным упорством.. в итоге, выискивая все лазейки она потом всё таки работает как надо! Поддаётся)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Feanor21Fenarfin12Fingolfin 250 модов не потолок. Их можно пошаманить, объединить вместе и помолиться, чтобы всё правильно работало.

Будет дико красиво.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Честно говоря видел и получше.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Готовая сборка Skyrim — SLMP-GR.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Выглядит красиво,да.Но можно ли играть в это?Движок наврятли всё это выдерживает,частые вылеты и прочие баги обеспеченны.Даже не одной битвы не показали(с грязекрабом не в счёт).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

DanteNefelimSparda Если сами по себе моды не содержат кривые скрипты, то двиглу по баробану.

_Cthulhu_ А тут не только текстуры + память скурима

DanteNefelimSparda В SSE версии нет проблем с ограничением по подгрузке ресурсов как в оригинале. Janekste

Janekste написал: Скайрим элементарно не имеет качественных DLC или аддонов хотя бы на уровне «Дрожащих ОстроWow» из обливиона. Это надо быть гениями. Чтобы сделать Скайрим хуже Морровинда и Обливиона, даже хуже третьей Готики, но при этом додуматься создать простой инструментарий, дабы игроки/мододелы вместо разработчиков самостоятельно доводили проект до ума.

Этот инструментарий у них идет от самого морры и существенно не меняется.

А иногда и больше ставят)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А что за моды или пак? Можно список модов? Или ссылку на пак?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Jumanji999 ссылку чё как тебе дали, если ёто херово будет как сделать спрашивай

Крутота, тоже делал себе сборочку, но эта вроде покруче.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А я думал будет эффект «Персона»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Да ничего не будет. Графон не сделает игровой процесс лучше. Да, красиво, но что толку? Геймплей в скайриме как был дном, так и остаётся дном. Кривые анимацие вообще везде, даже хуже, чем в МЕ Андромеде.

И хуже, чем в Обливионе.

N1mblebit написал: Как можно называть унылой игру в которую спустя 8 лет после выхода все еще играют? Понимаю, конечно, что у каждого свое мнение, но черт возьми, в реальное УГ никто не будет играть так долго

Ну дык народ играет в МОДИФИКАЦИИ, а не в игру. Сама игра уныла. Если бы не фанатское сообщество, которое родилось на таких шедеврах как Обливион и Морровинд, то никто не играл бы в Скайрим. А так. господа разработчики сделали отвратительно плохую игру, а мододелы доводят её до ума. Однако даже моды не способны убогую боёвку на мечах поднять хотя бы до уровня Морровинда.

Скайрим геймплейно отстаёт не только от предыдущих игр TES, но от любых других ролевых игр за последние 20 лет. Kingdom Come в тысячи раз круче скайрима, к примеру. Или Two Worlds 2 тоже в разы круче. Много игр круче. но более крутые игры не имеют адекватного инструментария для создания модификаций. А у Скайрима инструментарий есть. За счёт модов в неё играют.

Не было бы инструментария, игру забыли бы спустя год после выхода последнего сюжетного DLC. Разрабы реально сделали плохим Скайрим, словно даже не планировали делать качественно. За них мододелы всё до ума доводят. Скайрим элементарно не имеет качественных DLC или аддонов хотя бы на уровне «Дрожащих ОстроWow» из обливиона. Это надо быть гениями.

Чтобы сделать Скайрим хуже Морровинда и Обливиона, даже хуже третьей Готики, но при этом додуматься создать простой инструментарий, дабы игроки/мододелы вместо разработчиков самостоятельно доводили проект до ума. Например недавно вышел мод Enderal: Forgotten Stories, несмотря на убогую боёвку прямиком из Скайрима, всё же в итоге превосходит по качеству весь целиком Скайрим. Это нормально? Когда моды качественнее самой игры?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Janekste Это лично ваше мнение. Я играла и в оригинальный Скайрим и со всеми сборками,включая и свою. Игра шедевр, а как вишенка на торте, полностью модулируется под себя (аля создай свою игру сам).

Единственный минус оригинальной, это баги (которые, позднее, убрали модеры и которые, в принципе были простительны), графика (что для тех времен не удивительно) и невозможность выжать модами слишком много из движка игры (без вылетов и косяков). А так Скайрим, это лучшее что было за последние 10 лет из РПГ (Ведьмак не в счет, это вообще разные игры и сравнивать их невозможно и кощунственно).

И да, про сюжет орут только те, кто вообще не вчитывался в мир игры, вообще не проходил побочки и тупо на игру потратил часов 20 (главный сюжет). И согласна, тот незабываемый кайф, когда месяц собираешь игру (а потом еще два месяца подстраиваешь все и исправляешь баги по ходу прохождения) и твой Франкенштейн, наконец-то, начинает нормально работать (или почти).

Не нравится как светит солнышко? Подстрой под себя. Не нравится та текстура елки? Подстрой под себя. Хочешь, чтобы у тебя в игре ездили поезда?

Пожалуйста, всё для вас. Рожа НПС бесит? Сделай свою. Хочешь, чтобы твой перс умел кхм. срать. ну вы поняли, скачиваешь мод на данную потребность.

Что будет если поставить 300? 250 из них работать не будут. Недавно ставил по старой памяти с накатыванием 107 модов, убил на это дело 2 дня чтобы всё как надо работало. В итоге оказалось больше ставить тупо нечего, остались только аналоги. Графика окружения укладывается в 20-30 модов, персонажей меньше чем в 10(включая все физики), остальное свисто-перделки на любителя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
Читайте также:  Где найти косу в Скайриме

У меня видео не воспроизводится(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Поставил все моды и комп сдох. Значит крутые были

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Для тех, кто др#чит на Ведьмака и считает Скурим унылый — каждый год зимой ставлю, беру отпуск и кайфую. Без модов, люблю Скайрим, TES форева

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Играю только в оригинальный Special Edition, очень даже приятная графика, правда видеокарта прилично греется, до 87-88 градусов. Да и для модов нужно больше 2 Гб видеопамяти.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Как сделать из пк дым машину? Накатить 300 модов на Скурим и запустить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

будем все те же унылые свитки,только с графическими модами в количестве 300 штук.что еще может быть?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

nekeletet Как можно называть унылой игру в которую спустя 8 лет после выхода все еще играют? Понимаю, конечно, что у каждого свое мнение, но черт возьми, в реальное УГ никто не будет играть так долго

Что будет, если поставить на Skyrim более трех сотен графических модов?

Будет нужна видяха за 50к+

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Эх скайрим, скайрим. Не ведьмак конечно, а так нишевая «эрпегешка» на уровне мобильных игр, но пару дней я в неё откатал. От бессонницы помогает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Источник: www.playground.ru

Моды для Skyrim: много — не мало!

Прошло уже больше года со времени выпуска The Elder Scrolls V, а моддинг-сообщество по-прежнему вдохновленно работает на созданием контента для игры. Обозреватель Destructoid предлагает оценить, как здорово выглядит Skyrim сейчас. Особенно с 215 модами!

Полный экран меню Избранное

Слишком много плагинов игра может не выдержать. К счастью, есть STEP — Skyrim Total Enhancement Project (STEP) — отличный проект, который дает очень подробные инструкции о том, как установить безумное количество модов в правильном порядке. Члены команды не жалеют времени на тестирование плагинов, к тому же работают над детальным вики, который проведет вас через весь процесс установки.

В пошаговое руководство на данный момент входит 215 модов, которые помогут вдохнуть в Skyrim новую жизнь.

Что для этого нужно:

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Сложность: cложный
  • Время: 10−20 часов
  • Рекомендуемые системные требования:
  • — Windows 7
  • — Intel Quad Core i5/i7
  • — 4 Гб и более оперативной памяти
  • — видеокарта с 1 ГБ VRAM (DDR5)
  • — разрешение: 1680×1050

Необходимо будет загрузить около 12 ГБ данных. Порядок установки некоторых модов может повлиять на конечный результат — будьте внимательны. Вы потратите уйму времени, зато останетесь довольны тем, как выглядит Skyrim после ваших манипуляций. Появятся следы на снегу, вода закапает с промокших персонажей, а спутники Довакина обретут верховых лошадей. Десятки подобных штрихов добавят эту удивительную игру глубины и характера.

STEP предназначен, чтобы сделать ваш Skyrim лучше, сохранив FPS на отметке 60 кадров в секунду. Это можно сделать с помощью настроек, описанных ниже, и различных модов.

1. Установите чистый Скайрим. Это позволяет гарантировать, что игра свободна от ошибок и противоречивых модов.

2. Запустите Skyrim в первый раз. Установите настройки. Отрегулируйте дальность прорисовки. Чтобы увеличить производительность — уменьшите расстояние, а если желаете улучшить качество — установите на максимум. Я нашел для себя идеальное положение ползунков на отметке около 75%.

3. Настройте правильно видеокарту. Я использую Nvidia, вот мои настройки Nvidia Inspector:

4. Есть несколько полезных инструментов, используемых при большом количестве модов. Я использую Wrye Bash для установки модов и BOSS для установления порядка загрузки плагинов. В зависимости от того, какие моды загружаются в первую очередь, в игре многое может меняться. Вместо того, чтобы разбираться в этом самостоятельно, я предпочитаю полагаться на BOSS, который сделает это лучше.

От редакции. Подробные инструкции о работе с BOSS и Wrye Bash мы размещали в ленте еще в мае прошлого года: см. публикацию Скайрим: как решать проблемы с конфликтующими модами.

5. Измените конфигурацию INI файла. Мне не нравилось, как по умолчанию установлена камера, поэтому я использовал эти настройки вместо стандартных:

[Camera] fOverShoulderAddY = 0,0 fOverShoulderPosZ = -40,0 fOverShoulderPosX = 50,0 fOverShoulderCombatAddY = 0,0 fOverShoulderCombatPosZ = 10,0 fOverShoulderCombatPosX = 30,0 fOverShoulderHorseAddY = -72,0 fOverShoulderHorsePosZ = 50,0 fOverShoulderHorsePosX = 35,0 fActorFadeOutLimit = -100 fMouseWheelZoomSpeed ​​= 60,0 f1st3rdSwitchDelay = 0,95 iHorseTransitionMillis = 001

6. Теперь пора установить некоторые моды! По возможности я использовал базовые параметры и низкие настройки графики. Это позволило получить 40−60 кадров в секунду с четырехъядерным процессором на 2.5 ГГц, 5 GBs RAM и Nvidia GTX 480. Если у вас — машина-зверь, то не стесняйтесь устанавливать самые высокие настройки.

Я также установил Skyrim на SSD-накопитель, что позволяет существенно сократить время загрузки. Если вы любите Skyrim и хотите играть в него сотни часов с модами, советую последовать моему примеру. Это сократит время загрузки и избавит от лагов.

7. Скачайте и установите Skyrim Script Extender. Это расширяет функционал движка. С новыми расширениями можно будет делать то, о чем прежде мы не могли мечтать.

8. Фиксы. Сюда я отношу плагины, исправляющие игровые баги и некоторые моменты геймплея. Я ставил все доступные моды в этой категории. Если вам не нравится, как какой-то плагин меняет игру, просто пропустите его. Впрочем, я советую обязательно установить неофициальные патчи и что-нибудь, улучшающее крафтинг.

9. Интерфейс: моды, изменяющие внешний вид пользовательского интерфейса. Вот моды, я которые не советую ставить — ведь список достойных гораздо больше. Выбирайте сами на свой придирчивый вкус, избегая того, что приведено ниже:

  • — Main Font Replacement — мне очень нравится стандартный шрифт Skyrim.
  • — Dungeon Quest Awareness — предупреждает героя о квестовых подземельях, чтобы он случайно не зашёл и не выполнил квест до его получения.
  • — Time On Loading Screen — мне не нужно напоминать, сколько времени я потратил впустую, играя в Skyrim.
  • — Immersive HUD — новый пользовательский интерфейс, который мне кажется навязчивым. Конечно, можно настроить его по своему вкусу, но я считаю, это не стоит усилий.
  • — Not Another Colored Map Icon Mod — эти нереальные цвета на карте выглядят очень странно.
  • — No Menu мы надеемся, что это избавит файл сохранения от любых дополнительных данных.

    [ скриншоты кликабельны ]

    Бонусные моды, которые не являются частью STEP. STEP охватывает много областей, однако в этом разделе я поместил несколько сторонних модов, которые считаю необходимыми. Они отлично работают совместно со STEP.

    Relighting Skyrim изменяет размещение фактических источников света от объектов так, чтобы освещение имело больше смысла. В Skyrim нередко бывает так: если два светящихся объекта находятся рядом, то игра устанавливает только один источник света посередине. Мод исправляет эту халтуру. Если у вас установлены Dawngaurd или Hearthfire, используйте соответствующие версии мода.

    Танец Смерти — Мод Настройки Добиваний разнообразит убийства. Этот плагин позволяет обезглавливать врагов, а также настраивать частоту и шанс обезглавливания.

    По материалам Destructoid

    • Комментариев: 52
    • Участников: 11
    • Статистика

    Источник: www.fullrest.ru