тут только один даун,и это-ты!если не знаешь не пиши вообще,Позоришься нищеброд тупой,синхронизацию выключаешь,и все 120 имеешь!
23 Sep 2012 в 17:35 #10
А зачем вам фпс больше 60,если разницы там уже нет?
По сабжу — от 30 вполне играбельно,у меня 50-60,ощущения прекрасные.
23 Sep 2012 в 17:35 #11
у меня 50-70. все замечательно
23 Sep 2012 в 17:35 #12
= 60 это считается отлично
~ 30 это дэф
23 Sep 2012 в 17:36 #13
60-100 фпс норма? Пфф, полная чушь. Главное, чтобы ниже 25-30 не падало, так как будут заметны тормоза. В фильмах 25 кадров, например. Да даже многие современные ЖК мониторы не могут показывать больше 60 кадров.
23 Sep 2012 в 17:39 #14
benwar сказал(а):↑
в доте ограничение 60 фпс дауны чтоле какие нах 100 фпс вам выдает если выше ограничителя нельзя
Нажмите, чтобы раскрыть.
ахаахах фрапс включи и посмотри или веди команду в консоле на фпс и увидешь.
📈 Как ПОВЫСИТЬ фпс в Майнкрафт // фпс до небес // Как сделать так, чтобы майнкрафт не лагал
У меня на максимуме 120-180 фпс.
23 Sep 2012 в 17:40 #15
60 фпс должен быть минимальный, средний и максимальный.
Больше 60 — никакого комфорта дополнительного не принесет. Меньше 60 — убавит комфорта.
Вывод фпс должен быть стабильно 60.
На сколько мал фпс должен быть, что бы человеку стало не комфортно играть. — каждый решает для себя сам.
23 Sep 2012 в 17:40 #16
минимум 60 фпс необходимо для конмфортной игры, особенно в штуреах, в доте низкое фпс будет не так заметно, но все равно ощущатся происходящее на мониторе будет плохо.
23 Sep 2012 в 17:44 #17
23 Sep 2012 в 17:50 #18
23 Sep 2012 в 17:52 #19
100.
пусть даже в ущерб немного качеству картинки
все таки при 100 играть, мне лично, куда удобнее нежели при 30-60
23 Sep 2012 в 18:01 #20
Harison сказал(а):↑
60 фпс должен быть минимальный, средний и максимальный.
Больше 60 — никакого комфорта дополнительного не принесет. Меньше 60 — убавит комфорта.
Вывод фпс должен быть стабильно 60.
На сколько мал фпс должен быть, что бы человеку стало не комфортно играть. — каждый решает для себя сам.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Единственный адекватный ответ. В замесах может и до 20-30 падать что порой может вызвать дискомфорт, но вообще да, 40-60 фпс для комфортной игры достаточно. выше 60+ фпс у всех 3д мониторы чтоли ? :DD
Источник: dota2.ru
Какой FPS в играх считается оптимальным — что это такое!
FPS в играх – очень важный показатель, за которым необходимо следить! Если вы до сих пор не знаете ничего о фреймрейте, срочно заполняем пробелы, запоминаем полезную информацию и учимся определять нужные показатели!
Что это такое
Начинаем разбираться, что значит FPS в играх.
FPS — аббревиатура расшифровывается как «frames per seconds», что в переводе означает «количество кадров в секунду». Иначе этот показатель можно называть фреймрейтом.
Откуда взялась аббревиатура? Обратимся к видеокарте – любая видеокарта отрисовывает огромное количество картинок за одну секунду, вместе они создают анимацию на вашем мониторе. Без анимации невозможно представить себе нормальный игровой процесс!
Значение показывает, какое количество кадров отображается на мониторе в течение одной секунды – именно от количества FPS в играх (что это такое – вы уже знаете) зависит комфортное восприятие дисплея и качество геймплея. Логично предположить: чем выше показатель (чем больше количество кадров), тем лучше и качественнее становится картинка, тем проще глазам её воспринимать.
Нормальный FPS в играх влияет не только на комфорт игрока – этот показатель стоит рассматривать более широко. Отображаемая анимация будет лучше, исчезнет замыливание и торможение в динамических сценах – только представьте, как тяжело играть в активный шутер, если экран лагает. Часто это самый популярный ответ геймеров на вопрос о том, что раздражает в играх.
Кроме того, частота отображения кадров имеет влияние на:
- Отзывчивость управления в игре;
- Нагрузку на работу компьютера.
Чем больше частота кадров, тем сильнее нагружается устройство – соответственно, снижается производительность в выполнении других задач, запущенных параллельно.
Что влияет
Прежде чем вычислять, сколько FPS нужно для комфортной игры, рассмотрим сторонние факторы, влияющие на рост (или падение) показателя. Это очень важно знать, если хотите добиться нужного качества отображения картинки.
Мы рассуждаем о том, какой должен быть FPS в играх – по сути, это прямой показатель производительности вашей видеокарты. Чем она мощнее, тем лучше обстоят дела с плавной передачей анимации. Здесь все однозначно.
2. Мощность процессора
Продолжаем мыслить в том же ключе – чем мощнее и лучше процессор, тем более высокий и стабильный показатель мы можем получить. Свою роль играет и наличие графических ускорителей.
Картинка выводится на экран – поэтому обойти вниманием монитор мы не можем. Если вы являетесь обладателем слабенького старого дисплея, даже самая мощная видеокарта не поможет – он просто не будет поддерживать вывод картинки. Старые девайсы могут ограничивать частоту кадров!
4. Оперативная память
Все просто: чем выше скорость, тем лучше результат.
5. Настройки детализации
Напрямую зависят от мощности компьютера. Если вы играете на маломощном устройстве, придется выставить соответствующие «слабенькие» настройки качества, которые повлияют на конечное отображение анимации.
Нельзя не упомянуть, что свою роль играет скорость подключения к сети и работа антивирусного устройства.
Так какой FPS в играх считать нормальным? Есть ли среднее значение, которому необходимо следовать?
Что является нормой
Если уровень показателя в телепроизводстве и киносъёмках важен только специалистам – обычный зритель может не заметить разницы, то норма FPS в играх стоит особняком. Каждый геймер должен понимать, какую частоту обновления кадров выбрать, чтобы максимально насладиться процессом.
60 FPS – это нормально для игры, это самый оптимальный показатель, на который стоит ориентироваться. Разумеется, есть показатели намного выше, 100, 150 и даже 200. Однако в современных реалиях такие найти сложно – мы говорим об обычных пользовательских компьютерах и самых распространённых популярных игрушках.
Что еще нужно знать о том, какой FPS оптимальный для игры? Если цифра падает ниже отметки 30, стабильное качество не получить. Медленные, не динамичные приложение, где не играет роли скорость реакции, могут отлично работать на 30-50.
Никакой разницы между 60 и условные места вы не увидите, если ваш монитор не поддерживает соответствующее разрешения, а видеокарта не разогнана до нужной мощности. Поэтому остановимся на отметке 60!
Сколько должно быть FPS в играх – выяснили. Если показатель падает ниже 30, играть вообще не имеет смысла.
У нас много интересных статей про игры, здесь читайте про Фортнайт.
Источник: twitchgid.ru
Оптимальная частота кадров в играх
Любимые темы для споров всех ПК-геймеров – графика и частота кадров, и в данной статье мы остановимся на последней. А именно на том, какая частота кадров для игр оптимальна – и существует ли подобное значение вообще.
Короткий ответ
Обычно 30 кадров в секунду – минимальное значение для сохранения играбельности. Однако, большинство геймеров согласится с тем, что идеальным значением, пожалуй, будет 60 кадров в секунду благодаря большей плавности. А вот более высокие трехзначные значения частоты кадров реально важны лишь для соревновательной игры, хотя некоторым даже в одиночных играх нравится большая отзывчивость.
Естественно, частота кадров зависит от нескольких факторов: мощности железа, оптимизации игры, разрешения, графических настроек и т.д. Более того, у каждого свое мнение о том, какую частоту кадров можно считать «играбельной» и насколько нужны более высокие значения.
Итак, давайте разберемся.
Что такое частота кадров?
В сущности, частота кадров – это количество изображений, которые видеокарта способна вывести в единицу времени. Как правило, она измеряется в кадрах в секунду и часто обозначается аббревиатурой FPS, расшифровка которой (frames-per-second) так и переводится.
Например, если игра выдает один кадр в секунду, то каждую секунду вы будете видеть всего одно изображение. Это больше похоже на слайд-шоу, чем на процесс в реальном времени, и совершенно неиграбельно. Поэтому в целом, чем больше кадров отображается каждую секунду, тем плавнее выглядит результат.
Диапазоны частоты кадров
Человеческий глаз – очень тонкий орган, но он практически не способен различить разницу на пару кадров в секунду. Поэтому, а также в связи с обусловленными железом стандартами, частота кадров обычно округляется до следующих значений:
- 30 FPS – целевая производительность актуальных консолей и слабых ПК. Имейте в виду, что лаги становятся заметны только при частоте ниже 24 кадров в секунду, поэтому любое значение выше 24 можно считать играбельным.
- 60 FPS – целевое значение большинства игровых ПК. На консолях со стабильной частотой кадров в 60 FPS могут работать только менее требовательные или лучше оптимизированные игры.
- 120 FPS – частота кадров, доступная только на мониторах с частотой обновления 120-165 Гц, а достичь ее в требовательных играх без снижения настроек способны лишь самые мощные игровые ПК. На консолях пока недостижима.
- 240 FPS – столько осилят лишь самые быстрые мониторы с частотой обновления 240 Гц. Максимально возможное значение для современных дисплеев.
Имейте в виду, что чем выше частота кадров, тем тяжелее человеческому глазу заметить разницу. Например, большую плавность при 60 кадрах в секунду по сравнению с 30 кадрами в секунду сможет заметить почти каждый, а вот различие между 120 и 240 FPS часто тяжело увидеть, даже если мониторы поставить рядом.
Какая частота кадров оптимальна для игр?
И вот мы, наконец, добрались до заглавного вопроса. Однако, ответить на него однозначно попросту невозможно. Почему?
Как минимум потому, что не существует идеальной частоты кадров для каждой игры. Если отбросить личные предпочтения, то можно сказать примерно следующее:
- 30 FPS – вполне подойдет для одиночных и более кинематографичных игр.
- 60 FPS – идеальная для большинства людей частота кадров – благодаря большей плавности игры становятся более отзывчивыми, что может предоставить преимущество в мультиплеере. Также хороша для игр, где важна реакция на анимации.
- 120 FPS – гораздо плавнее и отзывчивее, чем 60 FPS. Может предоставить значительное преимущество в соревновательных играх, хотя некоторые и в одиночных ценят большую отзывчивость, даже ценой ухудшения графики.
- 240 FPS – как и в случае со 120 FPS, значение в 240 FPS может потребоваться разве что киберспортсменам, готовым вложиться в монитор с частотой обновления 240 Гц. Очевидно, что это значение вдвое выше, но реально заметить разницу между 120 и 240 FPS гораздо сложнее, чем между 30 и 60 или между 60 и 120 FPS.
Кроме того, при выборе целевого значения частоты кадров стоит учитывать также следующие факторы:
- Тип монитора – как уже было сказано, отобразить частоту кадров выше стандартных 60 в секунду способны лишь определенные мониторы с высокой частотой обновления. А выбор такого монитора может повлечь за собой отказ от других возможностей. Например, в мониторах с частотой обновления 144 и 240 Гц чаще всего используются TN-матрицы, у которых по сравнению с IPS и VA хуже цветопередача и углы обзора. Если вы хотите получше разобраться с различными типами матриц, посмотрите эту статью. Кроме того, стоит учитывать разрешение.
- Железо – если вы приобретаете монитор с высокой частотой обновления, вам также потребуется видеокарта, которая сможет обеспечить работу игр с высокой частотой кадров. Для AAA-игр с высокими настройками графики она может быть очень дорогой.
- Игры – достичь 120 FPS в последних AAA-играх непросто, но про киберспортивные игры типа CS: GO, Overwatch, Dota 2 и т.д. этого не скажешь. Если вы играете в основном в них или другие хорошо оптимизированные игры, которым для трехзначной частоты кадров сверхмощное железо не требуется, то дорогая видеокарта для монитора с частотой обновления 144 или 240 Гц вам не потребуется.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что задаваясь целевым значением частоты кадров, нужно учитывать возможности вашего компьютера, игры, в которые вы обычно играете, а также понимать, что вам важнее – быстродействие или графика.
Даже 30 кадров в секунду – вполне играбельное значение, и на самом деле может обеспечить более кинематографичный вид (особенно если в игре не такие сложные анимации), но большинство согласится с тем, что идеальный компромисс между отзывчивостью и затратами – 60 кадров в секунду.
При этом трехзначная частота кадров хороша главным образом для соревновательного мультиплеера и для тех, кому требуется дополнительная отзывчивость даже в одиночных играх, пусть ценой снижения некоторых графических настроек. Однако, имейте в виду, что монитор с частотой обновления 144 или 240 Гц – довольно специфическая покупка. Он не обязательно будет дорогим, но возможно, придется пожертвовать какими-то преимуществами 60 Гц мониторов в аналогичном ценовом диапазоне. Как правило, это лучшее качество изображения.
И в заключение, если вы собираетесь покупать новый монитор, мы бы хотели посоветовать вам взглянуть на нашу подборку лучших игровых мониторов.
Источник: cubiq.ru