Города и поселения Скайрима имеют один недостаток в плане атмосферности, а точнее малонаселенности городов и поселений. Теперь каждый город, поселок и деревня в Скайриме будет заселена новыми, возрождающимися, с собственным AI пакетами (интеллектом) NPC, а также они имеют различные ежедневные действия.

Новые NPC ходят, сидят, навещают магазины, храмы/кладбища с умершими людьми, исследуют районы, общаются, работают и так далее, а во время обеда, но чаще всего в ночное время, направляются по тавернам и постоялым дворам и все это без использования скриптов! Кроме того в некоторых городах есть наемники которых вы сможете нанимать и так же есть маг наемник в Винтерхолде (более подробнее кто в каких городах читайте ниже). Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайрим!

ВНИМАНИЕ.
Данный вариант мода заброшен автором и все права переданы другому автору, собственно новая обновленная измененная версия 4.01 на данной странице.

Обновление:2.21 (Reborn)
— Исправлена ошибка с рыжими волосами/красными головами.

Skyrim / Скайрим в реальной жизни / NPC


— Переведена установка через NMM / MO менеджеры на русский.

Журнал изменений:
— Создано 80+ расписаний действий для NPC во всех главных городах, поселках и деревнях. Это должен быть окончательный вариант.
— Наконец-то исправлены все ошибки с greyface (лица)
— Исправлен пакет fomod для установки через NMM/MO менеджеры
— Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
— Теперь все facegens (меши и текстуры) завершены (устранены всевозможные greyface ошибки с лицами) и исправлено множество путей перемещения и расписания действий у NPC, так что вы не увидите больше застревающих или неактивных NPC на дорогах или в тавернах.
— Добавлен модуль REDUX not cities esp — Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше и NPC нет в 5 больших городах (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм)
— PFTPR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Где добавлены новые NPC:
— Пересечение «Черный брод» — 3 новых NPC
— Данстар — 12 новых NPC
— Драконий мост — 5 новых NPC
— Фолкрит — 7 новых NPC
— Айварстед — 5 новых NPC
— Роща Кин — 4 новых NPC
— Морфал — 9 новых NPC
— Ривервуд — 5 новых NPC
— Рорикстед — 5 новых NPC
— Вайтран — 28 новых NPC
— Виндхельм — 19 новых NPC
— Винтерхолд (ГОРОД) — 8 новых NPC
— Солитьюд — 33 новых NPC
— Рифтен — 30 новых NPC
— Маркарт — 20 новых NPC
— В общем NPC: 200 NPC в основном моде и на 50% NPC меньше в опциональном варианте (все NPC автоматически респаунятся и все имеют разный внешний вид)

Полное описание NPC:
— Все NPC разного пола и все NPC имеют различия в отношении обращения, например Слуга, Наемник, Ребенок, Знатная персона и так далее. но у всех NPC нет имен, они так и называются как описано ниже

SKYRIM — Поменял Местами NPC в Скайриме

Пересечение «Черный брод»:
— 3 Шахтера

Данстар:
— 5 Гражданских
— 1 Купец
— 4 Шахтера
— 1 Охотник
— 1 Наемник

Драконий мост:
— 1 Рабочий
— 1 Лесоруб
— 2 Путешественника
— 1 Охотник

Фолкрит:
— 3 Гражданских
— 1 Охотник
— 1 Купец
— 1 Паломник
— 1 Наемник

Айварстед:
— 2 Рабочих
— 1 Охотник
— 1 Паломник
— 1 Путешественник
— 1 Наемник

Роща Кин:
— 2 Шахтера
— 2 Путешественник

Морфал:
— 3 Горожанина
— 1 Купец
— 1 Путешественник
— 2 Охотника
— 1 Дворянин
— 1 Наемник

Ривервуд:
— 1 Охотник
— 1 Рабочий
— 1 Купец
— 2 Путешественника

Рорикстед:
— 3 Рабочих
— 1 Купец
— 1 Путешественник

Вайтран:
— 2 Нищих
— 10 Гражданских
— 2 Охотника
— 4 Рабочих
— 1 Купец
— 2 Дворянина
— 3 Служащих
— 2 Паломника
— 1 Священник
— 1 Наемник

Виндхельм:
— 3 Нищих
— 1 Дворянин
— 2 Рабочих
— 1 Купец
— 1 Священник
— 1 Паломник
— 2 Служащих
— 6 Гражданских
— 1 Охотник
— 1 Наемник

Винтерхолд:(ГОРОД)
— 2 Рабочих
— 1 Охотник
— 1 Лесоруб
— 1 Купец
— 1 Путешественник
— 1 Паломник
— 1 Маг

Читайте также:  Если в Скайриме коса

Солитьюд:
— 3 Нищих
— 3 Священника
— 11 Гражданских
— 3 Служащих
— 4 Рабочих
— 1 Паломник
— 2 Охотника
— 3 Дворянина
— 2 Купца
— 1 Наемник

Рифтен:
— 2 Нищих
— 4 Детей
— 8 Гражданских
— 1 Охотник
— 3 Купца
— 3 Дворянина
— 1 Священник
— 2 Паломника
— 5 Рабочих
— 1 Наемник

Маркарт:
— 2 Нищих
— 7 Гражданских
— 1 Охотник
— 3 Купца
— 2 Шахтера
— 2 Дворянина
— 1 Священник
— 1 Паломник
— 1 Наемник

Совместимость:
— PCTVR совместим с чем угодно. НО, при добавлении в игру многочисленных NPC, игра может притормаживать, это известно всем
— Совместим с другим модами от этого автора
— Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами USKP или USLEEP
— Совместим с Skyrim Legendary Edition

Требования:
Skyrim LE

Рекомендации:
— Safety Load — Безопасная подгрузка игры (для тех у кого возникают проблемы с бесконечной загрузкой игры или переходами в загрузочных экранах)

При обновлении с предыдущих версия до 2.21 Reborn:
— Просто установите новую версию с заменой всех файлов.
— Удалите файл Populated Cities Towns Villages ADD-ON.esp» если такой у вас установлен, из папки Data в игре

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве в общей папке PCTV имеются ещё 4 папки:
— Main — Основной мод
— FULL esp — Полная версия мода (все 200 NPC)
— REDUX esp — Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше
— REDUX not cities esp — Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше и NPC нет в 5 больших городах (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм). Внимание. .esp файл отличается по названию от 2-х других модулей, так что если вы устанавливали модули FULL esp или REDUX esp и потом захотите установить вариант REDUX not cities esp, то удалите файл Populated Cities Towns Villages.esp и установите Populated Towns Villages.esp, ну и таким же методом если наоборот.
1.Поместить папку Data из папки «Main» в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов
2.Если вы хотите иметь полную версию мода (200 NPC), то поместите папку Data из папки «FULL esp» в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
3.Если вы хотите чтобы NPC было на 50% меньше в отличии от основного мода, то установите папку Data из папки «REDUX esp» в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
4.Если вы хотите чтобы NPC было на 50% меньше в отличии от основного мода и не было в больших городах, то утстановите папку Data из папки «REDUX not cities esp» в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофиицальных патчей (если они у вас установлены).

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim — BaseID и RefID

На этой странице вы узнаете что такое Base ID и Ref ID, а также сможете быстро найти и создать любого персонажа, монстра и любого NPC зная всего лишь его имя или расу. Точно также вы сможете найти любой присутствующий в игре предмет инвентаря (броню, оружие, ключи, ингредиенты и другое) и добавить его в свой инвентарь в необходимом количестве. Полный список ID брони и оружия вы найдете ниже. Больше нет необходимости длительное время искать какой-то предмет. Долгие поиски необходимых персонажей остались в прошлом — теперь вы сможете найти необходимый вам BaseID или RefID того или иного персонажа всего за несколько секунд.

Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.

Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.

Читайте также:  Как отключить траву в Скайриме через консоль

RefID — уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В Skyrim не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.

  • открыть консоль в Скайриме — нажать [~] (тильду);
  • кликнуть на объект мышкой.

Base ID — используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с BaseID все намного сложнее — узнать его не выходя со Skyrim, кроме некоторых случаев, у вас не получится. Именно для этого и была создана эта странице.

Поиск NPC — полный список BaseID и RefID персонажей

С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.

  • всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
  • монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
  • при поиске регистр не учитывается.
  • все имена полностью соответствуют русской версии игры;
  • список все время пополняется новыми NPC;
  • одинаковых NPC в списке нет — визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
  • RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
  • монстры и животные не имеют пола (параметра).
  • player.placeatme BaseID количество — создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
  • player.moveto RefID — телепортироваться к указанному NPC

Воскрешение NPC в Скайриме

  1. Узнайте Ref ID NPC по его имени.
  2. Введите в консоли prid RefID — выберите NPC по ID
  3. moveto player — перемещение NPC к вам (не обязательно)
  4. resurrect 1 — воскрешение
  5. setrelationshiprank player 3 — сделать дружественное отношение с NPC (не обязательно)
  6. enable — активация
  7. recycleactor — сброса состояния NPC

Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim

С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти ID необходимого оружия, брони, какого-то ингредиента или любою другую вещь, которую можно положить в инвентарь. Более того, вы сможете добавить все интересующие вас предметы введя в Skyrim всего одну строку кода. Запоминать длинные ID предметов больше не нужно.

Быстрое добавление предметов в Скайрим

  1. Зайдите в главную папку с игрой. В зависимости от установленной версии игры и операционной системы может находится в следующих директориях:
    • C:Program FilesSteamsteamappscommonskyrim
    • C:Program Files (x86)Steamsteamappscommonskyrim
    • директория указанная вами во время установки игры
    • Создайте там пустой «Текстовый документ» с именем add.txt
    • Найдите с помощью формы поиска ниже необходимый вам предмет и кликните на него.
    • Повторяйте предыдущий пункт (3) до того, пока не найдете все интересующие вас предметы.
    • Под таблицей с предметами нажмите кнопку готово.
    • Откройте файл add.txt с помощью Блокнота и скопируйте полученный код.
    • Зайдите в игру. Откройте консоль и введите bat add
    • Если после ввода команды bat add появляется сообщение о том, что файл не найден или не может быть открыт попробуйте ввести bat add.txt
    • Цены всех предметов указаны без учета имеющихся на них улучшений. То есть, если какая-то броня имеет улучшение, то цена в игре на нее будет намного выше указанной в таблице здесь. На все другие предметы цены соответствуют игровым.
    • Показатели бронирования и урона от оружия указанны для персонажа 1 уровня без прокачанных каких либо навыков. То есть, в Скайриме урон от оружия и количество брони на предмете у вас будет немного больше указанных здесь.
    • Некоторые предметы имеют скрытие характеристики и узнать их вы сможете только в этой таблице, так как в игре они не отображаются.
    • Некоторые предметы не отображаются в инвентаре и можно одеть только с помощью команды equipitem
    • Если вы не нашли необходимый вам предмет — поищите его в группе другое
    • одеть на себя (из выпадающего списка) — на вашего персонажа будут одеты все выбранные вами предметы. Предметы которые нельзя одеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в ваш инвентарь. Выбирайте этот пункт только в том случаи, если желаете быстро экипировать своего главного героя.
    • одеть на выделенного NPC (из выпадающего списка) — указанный персонаж будет одет в выбранные вами вещи. Перед вводом bat add необходимо выделить персонажа которого вы ходите одеть. Этот пункт следует выбирать в том случаи, если хотите быстро одеть своего напарника, жену/мужа или какого-то стражника. Предметы, которые нельзя надеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в инвентарь выделенного NPC.
    • Файл add.txt можно изменять не выходя с игры. После его сохранения в игре снова введите bat add и вы получите новые вещи.
    Читайте также:  Скайрим как убрать дом вайтран

    ID квестов Skyrim

    С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.

    • Всю информацию о том, как пройти, сбросить или просто удалить квест из своего журнала заданий вы найдете здесь.
    • В списке присутствуют все ID квестов Skyrim и всех официальных DLC игры: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn.
    • Некоторые квесты, которые отсутствуют в списке, являются динамическими, то есть имеют всегда разный ID при каждом получении.

    ID локаций для быстрого перемещения

    Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.

    В Скайриме нет таких мест, куда невозможно было бы попасть попасть через игровую консоль. Для быстрого перемещения необходимо знать только одно — ID локации Skyrim:

    coc ID_локации — переместиться в указанную локацию

    ID заклинаний и таланов Скайрим

    С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).

    • player.addspell ID — добавить заклинание
    • player.removespell ID — удалить заклинание

    Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.

    Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.

    Источник: other-games.ru

    Skyrim «Новые и интересные NPC»

    Мод для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim добавляет в мир игры более 100 новых персонажей. Каждый добавленный NPC имеет уникальную внешность, характер, диалог и даже озвучку. Игрок может их встретить по всему Скайриму и узнать их мнения о происходящих событиях или окружающих людях.

    • Новых персонажей можно найти в небольших поселениях и городах
    • У них есть собственный распорядок дня и их можно встретить в путешествии по дорогам
    • Увеличенния населения мира практически не влияет на производительность игры
    • Мод совместим с USLEEP

    Требования: дополнения Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire

    Установка:
    Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»

    Источник: www.playground.ru