Moonton, разработавшие Mobile Legends уже не первый раз стали на тропу войны за плагиат. И кто бы что не говорил, мол чемпионы же отличаются, артефакты другие, да и вообще здесь продвинутая система эмблем, всё это полная ерунда. Образы героев, как и анимация заклинаниявзята у старшего преемника и немного переделана под свой личный лад, и лад мобильных устройств. Взгляни на очевидные сравнения героев из обеих версий, думаю тут не нужно быть бывалым игрокам, чтобы с первого взгляда уловить сходство . Но заслуживает ли мобла своего места, и зачем же играть в копию, если можно насладиться оригиналом? Давайте разбираться.
ПОХОЖИЕ ГЕРОИ MOBILE LEGENDS и LEAGUE OF LEGENDS WILD RIFT
Частота выхода обновлений, это либо слабое место, либо наоборот, показатель заботы об игроках. Если по мобильной лиги легенд рано судить, так как в ней нет и половины контента, то вот мобла уже несколько лет зарекомендовала себя, как что-то нестабильное, лично для меня. Да, сами патчи выходят достаточно часто примерно раз в 2 недели,но вот всегда чего-то не хватает, знаешь, как будто бы испек красивый сочный торт, а вишенкой украсить забыл.
Каждый второй чемпион постоянно получается имбалансным,причем как в сильную, так и в слабую сторону. А про последние масштабное обновление я вообще молчу, оно внесло рекордное количество багов в игру.
Ну а что касается лиги легенд, то тут опираться можно лишь на пк-версию, патчи выходят также примерно раз в 2 недели, если в нем присутствует критические ошибки, то сразу происходит откат. Но лично меня поражает синхронность этих обновлений, весь игровой сезон мы заботимся о балансе, внедряем косметические штучки и небольшие исправления, а в межсезонье выпускаем масштабный патч, чтобы обычный игрок успел адаптироваться к началу ранговых игр. Все сделано по графику, по-людски что ли. Ивы скажете, но ведь у write games есть намного больше сотрудников и возможности куда выше, да, наверняка эти факторы влияют на разработку, но тут вопрос самого подхода, который riot games правильно применяют и по сей день.
Рекомендую к прочтению Гайд на кайсу
Что в лиге легенд, что в мобле подготовка к игре не менее важна, чем сам процесс боя. Необходимо приобрести любимого чемпиона, оборудовать его закупом, разобраться в рунах и дополнительных заклинаниях, и хотя в Wild Riftnесть еще неизвестные нам нюансы, можно смело предполагать, что ценообразования в обеих играх находится примерно на одном уровне.
WILD RIFT КАКОГО ПЕРСОНАЖА ВЫБРАТЬ, ОБЗОР ВСЕХ ЧЕМПИОНОВ League of Legends Wild Rift
Все персонажи и скины плюс-минус будут стоить одинаково, но вот с рунами имеется существенная разница. Руны, или как их называют в MobileLegends эмблемы, это пассивные эффекты, которые слегка меняют твой стиль игры за чемпиона, усиливая его особенности или характеристики. Одни руны позволяютбыстрее перемещаться, другие усиливают твои умения и так далее.
В Wild Rift чтобы воспользоваться полным функционалом рун, тебе необходимо лишь прокачивать уровень своего аккаунта, то есть по сути просто играть. И уже на начальной стадии открыт частичный функционал,выбираешь лишь рекомендованный и вперед сражаться. А вот в мобле, для того чтобы полностью вкачать страницыэмблем, необходимо потерять кучу сил и времени, мало того что бесплатная добыча рун ничтожно мала и рандомна, так еще и её полное изучение стоит столько же, сколько покупка одного, а то и нескольких чемпионов и это лишь одна страница на определенный класс персонажей.
Я активно играю больше года, и у меня до сих пор не вкачены даже половина страниц. То есть новичок, попавший в обычный бой, будет испытывать огромные проблемы с балансом, так как у соперника будут намного лучше характеристики атаки,здоровья и другие. А это все существенно влияет на геймплей и баланс в целом. Так что судите сами, но для меня это очевидный минус, переходящий на следующую тему геймплея.
Я не буду детализировать мелкие различия на карте и его лесных обитателей, но зато затрону отличительные особенности поведения чемпионов. Во-первых, байл дрифт использует больше боевых активностей, но например некоторые успели заметить, что у каждого героя 4 боевых умения, вместо трех, а в магазинах активных артефактов гораздо больше. Влияет ли это на геймплей?
Безусловно, имея дополнительный контроль или хилку, ты можешь повлиять на исход боя. А вот второе и сразу третье отличиеменяет всю динамику игры. В лиге легенд необходимо уделять большое внимание добиванию крипов, чтобы заработать голду, а предметы можно покупать только лишь на базе, в то время как в мобле, даже проходя мимо миньонов голдишка сыпет на ура, а артефакты приобретаются в любой точке карты.
И вы скажете, ну и что здесь такого?
Но именно эти аспекты влияют на фазу лейта, что впоследствии переходит в общую продолжительность игры. По усредненным данным закрытого бета-тестирования в Wild Rift время партии доходит до 15-20 минут, в то время как в мобле эти показатели составляют 10-12 минут, что на 30, а то и на 40 процентов времени меньше затрат, а значит и меньше сил на погружение в игру, причем чем быстрее партия, тем больше динамичности она выдает. Тут онечно спорная тема, кого-товроде меня заинтересует более легкий и быстрый вариант ведения боя, а кого-то наоборот заманят скиловые ипроработанные возможности геймплея, выбирать опять же вам.
Баланс всегда является ахиллесовой пятой любого проекта,тем более от таких как моба игры, и тут между конкурентами снова значимая разница. Как я и говорил до этого, компания rite games зачастую делает упор на общение с аудиторией, в то время как monton games взаимодействует со статистикой серверов, плюс акцентирует внимание на играх профессиональных команд.
С одной стороны это неплохо, но вот как привлечение новых игроков работает почти в нулину. Сейчас я обращаюсь к игрокам MobileLegends c повторным вопросом, напишите в комментариях хотя бы двух последних вышедших героев, которые бы не являлись имбалансными. Почему то мне кажется, что таких Wowсе не сыскать. Ну и главные проблемы моблы является сетевое соединение.
Чтобы разрабы не говорили, как бы ни пытались побороть проблемы с серверами, но как были лаги два года назад, так они остались, причем появляются тупо на ровном месте. Не хочу уповать на то, что в LOLe не будут присутстWowать подобные проблемы, но все же самиrite games говорили о том, что готовы лишний раз провести дополнительное тестирование, прежде чем донести все это до игроков. Выводы делайте сами.
Есть координальные отличия? Я вам отвечу так, лично для меня играть в wild rift намного приятнее. Вот знаешь, такое понятие, как тактильные игровые ощущения, когда ты нажимаешь одно действие за другим в быстром порядке и все работает так, как надо. Здесь не чувствуется этих микро задержек, все происходит с той плавностью, с которой ты и задумал , понимаешь?
В то время как в Mobile Legends с самого старта игры так и не поборолись задержкой. А ещё в последнее время меня дико раздражает показ рекламных объявлений при заходе в игру, ну комон, ну выложите пару-тройку уведомлений и все, но нет, я насчитывал одиннадцать или двенадцать выскакивающих событий. Вы что издеваетесь? Я вообще-то поиграть пришел.
В общем друзья, хотя мобла и имеет свои недостатки, играть в неёможно и даже нужно. Тут скорее дело личных интересов и привычки. Ну а на этом всё. Если вам понравилась эта статья, то лайчинский и подписонский ждут тебя прямо под статьей.
Рекомендую к прочтению новая мета mobile legends
Источник: dzen.ru
Сколько персонажей в лиге легенд мобайл
Никитенков Валерий
7 декабря 2020
Издание AppTime посетило закрытую презентацию мобильной MOBA под названием League of Legends: Wild Rift. Старший геймдизайнер, Брайан Фини, рассказал много новой информации, а также ответил на интересующие сообщество вопросы. Мы спешим поделиться этой информацией с нашими читателями. Вы узнаете не только о видении Riot Games, но и об изменениях в игровом процессе, оптимизации управления под сенсорные экраны, системе рангов и многом другом.
Суть League of Legends: Wild Rift
Это настоящая MOBA в формате «5 на 5» во вселенной League of Legends, которая повысит планку для жанра и всей игровой индустрии на мобильных устройствах. Геймеры могут ожидать знакомых персонажей и доступный уровень сложности; последний пункт не означает, что игру сделали более казуальной, наоборот, Riot Games старается привнести как можно больше тактики и стратегии. Просто теперь вы и ваши друзья сможете с лёгкостью погрузиться в местный мир и насладиться игровым процессом.
Wild Rift будет поддерживаться разработчиками долгое время. Riot Games хочет вывести мобильные MOBA на качественно новый уровень. Это означает уход от условной-бесплатности, которой пестрят многие игры в App Store и Google Play. Также Wild Rift является полноценным проектом, а не простым мобильным портом для галочки.
Игровой процесс в League of Legends: Wild Rift
Чуть ниже мы поговорим о главных изменениях, которые коснулись Wild Rift. При этом стоить отметить, что цель и общая составляющая остались на месте. Мы выбираем Чемпиона и работаем с командой по трём линиям, уничтожая миньонов и башни. Взамен мы получаем золото и опыт. Главная цель — разрушить вражеский Нексус.
Никуда не делись любимые джунгли, где можно не только прокачиваться и получать временные усиления от нейтральных монстров, но и выжидать в засаде.
Никуда не делись предметы, которые делают Чемпиона сильнее и дают ему стратегическое преимущество. Они приобретаются за золото. Riot Games собирается добавить новые предметы. Один из них — Великанская зима. Он предназначен для танков и даёт щит при наложении на врага эффектов контроля.
Особых предметов для «лесников» и героев-поддержки нет, заместо этого лесники получат обновлённую Кару, а саппорты получат на раннем этапе достаточное количество золота. В Wild Rift меньше времени на покупку предметов, поэтому игроки могут сделать заранее подготовленный набор и пользоваться меню быстрой покупки.
Самым большим изменениям подверглись предметы, которые нужно самостоятельно активировать. Riot Games заявляет, что были переработаны все активные предметы и теперь они представлены в виде зачарований для ботинок. Их можно комбинировать в совершенно разных вариациях, что даёт место для уникальных стратегий. Эти зачарования превращаются в активный эффект; больше одного за матч иметь нельзя.
Продолжительность матчей
Мобильные платформы диктуют свои правила и если, как признаётся Брайан, даже геймеры на PC порой требуют сократить продолжительность матчей, то в случае с Wild Rift пришлось принять радикальные шаги. Например, один матч здесь длится 15-20 минут, тогда как в оригинальной League of Legends — целые 30-60 минут. Такое решение затронуло не только урон миньонов и здоровье защитных башен, хотя и эти показатели в одиночку могут изменить игровой процесс до неузнаваемости.
Разработчикам пришлось точечно настраивать различные элементы Wild Rift, чтобы одновременно укоротить время матчей и оставить прежнюю глубину. Таким образом игроки успеют прокачать даже тех Чемпионов, потенциал которых раскрывается только под конец.
Чемпионы
Riot Games считает, что впечатления от игры за любимого Чемпиона должны быть похожи в двух версиях League of Legends. Именно поэтому если и приходится что-то менять в угоду ускоренному темпу или уменьшенной карте, то делается это только в самых крайних случаях. Подход при этом многосторонний, то есть нет такого, что у героя просто уменьшили урон и все разошлись.
Чемпионов во вселенной League of Legends много и каждого из них надо сделать разнообразным, не забывая об ограничениях мобильных платформ. Некоторых героев Riot Games выбрала по понятной причине — их механику и способности легко перенести на сенсорные экраны. Это не значит, что разработчики оставили без внимания Чемпионов, совершенно не подходящих для iOS и Android.
В качестве примера можно привести Ясуо и Зед. Наоборот, они решили проверить свои силы и попытались адаптировать их к местным условиям. Насколько это у них получилось уже расскажут игроки после старта ОБТ.
Чисто пассивных умений в Wild Rift не будет. Обратите внимание, что речь здесь идёт исключительно об умениях, которые занимают отдельный слот на экране, а не простых эффектах. Подобные навыки переведены из пассивных в активные. Так как в мобильной версии применяется управлением «двойным стиком», то некоторые заклинания стали направленными, когда раньше приходилось выбирать и кликать на жертву.
Новая карта, старые правила
Оригинальную карту пришлось немного изменить в угоду новым реалиям. Если говорить о размерах, то Wild Rift уступает традиционному Ущелью призывателей. Расположение трёх линий осталось таким же, но вот лес уменьшился в размерах. Нексус теперь самостоятельно отбивается от нападений противников, поэтому башни около него убрали.
Для удобства в управлении, о чём мы поговорим чуть позже, карта Wild Rift стала полностью зеркальной. Это в особенности касается верхней и нижней линии, которые теперь получили название «одиночная» и «парная».
В Wild Rift есть драконы, обитающие в лесу. Они разделены на четыре стихии: морская, огненная, горная и облачная. Представитель каждого типа появляется на карте один раз. За них даются усиления на весь матч, при этом есть отличия от PC-версии. Морской дракон не восстанавливает здоровье, а увеличивает вампиризм Чемпионов как физический, так и магический.
Это позволит командам играть более агрессивно, а не выжидать момента, когда у них восстановится здоровье.
На более поздней стадии игры прилетает Старший дракон; он тоже представляет стихию, но только ту, которая ещё не появлялась за матч. Убийство такого дракона принесёт втрое раз больше бонусов, а атаки начнут поджигать противников. Поэтому обе команды будут стараться контролировать драконов, иначе противники смогут перевернуть баланс сил в свою сторону, если даже до этого они проигрывали.
Управление
Если вы сталкивались с мобильными MOBA, то никаких откровений в этом разделе не найдёте. Слева находится стик для передвижения, а справа — 4 кнопки умений. Базовая атака самая крупная, при этом для удобства по бокам от неё есть маленькие кнопки, которые позволяют переключаться между атакой миньонов, монстров, башен или растений. Иконки на них и, соответственно, их функции меняются в зависимости от находящихся рядом объектов. Около стика-передвижения расположена кнопка для возвращения на базу.
Использование умений осуществляется следующим образом: вы нажимаете на нужную кнопку и в качестве цели выбирается ближайший Чемпион. Если мы говорим про направленные умения, то здесь можно выбрать не только направление удара, но и конкретную жертву. Чтобы особо не путаться, ударив авто-атакой по миньону или Чемпиону, вы можете быть уверены, что по умолчанию весь ваш арсенал будет направлен против него.
Отдельным пунктом стоит выделить добивание миньонов. Мы все знаем, что за такой приём дают куда больше золота, чем если просто стоять рядом и дожидаться естественной кончины крипа. Для сохранения этого элемента в Wild Rift разработчики решили добавить специальный индикатор на шкалу здоровья миньонов. Если оно опустилось до нужной чёрточки, то урона для добивания хватает. Такое ноWowведение поможет новичкам не отставать от более опытных игроков, которые могут прекрасно добивать крипов с закрытыми глазами.
Внутриигровую камеру теперь можно настраивать под свой стиль игры. Для более точного прицеливания можно использовать режим «частичной фиксации», где камера не съезжает полностью с Чемпиона, но позволяет увидеть куда дальше.
Если вы боитесь за дальние умения, то камера автоматически будет перемещаться хоть на другой конец карты и спокойно возвращаться после выполнения нужных действия. Для некоторых умений даже используется интересный режим «картинка в картинке». Представим, что вы запустили во вражеского Чемпиона огненный шар через всю карту. Чтобы не тратить время зря, место падения этого шара с неба появится в углу экрана и покажет, попали вы в цель или нет.
Ранги и игровые режимы в Wild Rift
В ОБТ будут доступны следующие режимы: обучение, обычные и рейтинговые игры, сражения с ботами и кастомные матчи. Прокачка сначала следующая: мы прокачиваем уровень профиля и получаем бесплатных Чемпионов. Вместе с этим мы зарабатываем синюю пыль, которая помогает покупать этих самых героев. В ранговых битвах могут принимать участия группы из двух, трёх или пяти игроков, также доступен соло-режим. Riot Games обещает подборку, основываясь на составе и общем уровне навыков, чтобы всё было честно.
Для участия в ранговых играх требуется достичь 10-го уровня. Их структура практически идентична той, что мы видели в PC-версии: самый низкий ранг — Железо, а самый высокий — Претендент. Появился новый ранг, который находится между Платиной и Алмазом — Изумруд.
Получается, что у игроков со средним уровнем навыков появится больше места для манёвров и они не будут постоянно топтаться на одном месте. До Изумруда поднятие в рейтинге осуществляется после получения 5 меток (зависит от ранга). Если мы говорим про Алмаз и выше, то тут уже действует система, хорошая знакомая игрокам в PC-версию League of Legends — Очки Побед. Это позволит игрокам побороться за топовое место в таблице.
Монетизация
Подход Riot Games к монетизации в Wild Rift простой — это бесплатная игра без всяких условностей. Здесь решают только навыки и мастерство, поэтому донат не решает и за деньги сильнее не стать. Чемпионы приобретаются за синюю пыль или разблокируются после достижения определённого уровня; ещё один способ их достать — участWowать в специальных ивентах. В специальном обучении, которое поможет новичкам освоиться, можно попробовать первых 5 бесплатных Чемпионов.
Также не стоит переживать за назойливые уведомления, таймеры и систему энергии, которые часто мешают наслаждаться геймплеем и встают некой непроходимой стеной между геймером и игрой. В Wild Rift такого не будет. Что касается скинов, то именно этот пункт и является краеугольным для стабильного сущестWowания League of Legends: Wild Rift. Вместе с эти Riot Games опять поспешила успокоить игроков, пообещав ввести новую игровую валюту, «Монеты Поро». Она не требует финансовых вложений, с её помощью можно покупать скины и другие косметические предметы.
Минимальные системные требования
Все понимают, что к моменту официального релиза Riot Games ещё не раз оптимизирует League of Legends: Wild Rift, поэтому представленные требования к характеристикам телефона до какой-то степени снизятся. Для ОБТ-версии от 10-го декабря они следующие:
Android
- 4-ядерный процессор с частотой 1,5 ГГц или выше (архитектура может быть 32 или 64-битной)
- 1,5 ГБ ОЗУ
- Разрешение экрана — 1280×720
iOS
- iPhone 6 Plus
Подобные требования позволили Riot Games создать аутентичную League of Legends без ущерба для качества. На флагманах можно разблокировать 60 ФПС; делается это вручную в настройках, по умолчанию такой режим отключён даже на топовых устройствах.
Когда начало ОБТ League of Legends: Wild Rift?
В России и СНГ бета-тестирование начнётся 10-го декабря. Нам предоставят версию 1.1, которая до этого момента была доступна только разработчикам из Riot Games и журналистам. Кстати, видео от издания AppTime можно посмотреть чуть ниже.
Ответы Riot Games на интересующие вопросы
После окончания основной части презентации Брайан ответил на самые интересные вопросы от журналистов. Стоит заметить, что время было ограниченным, поэтому ответить на все он не смог.
Почему всех персонажей в Wild Rift продают по одной цене?
В мобильной версии Riot Games решила отказаться от привычного метода «чем дороже персонаж, тем он лучше». Это привело к тому, что все Чемпионы продаются за одинаковую сумму. Теперь игроки смогут собирать коллекцию из героев, которые подходят им по стилю игры.
Выйдет ли Wild Rift на консоли?
Релиз League of Legends: Wild Rift обязательно состоится на консоли, но эта версия находится в активной разработке, так что Брайан не смог дать какую-то конкретику по этому вопросу.
Что на счёт поддержки контроллеров?
Такая функция будет в Wild Rift, но не на старте. Это связано с тем, что мобильных моделей слишком много и запустить поддержку геймпадов сейчас невозможно; нужно проводить больше тестов.
Как повлияет релиз Cyberpunk 2077 на начало ОБТ Wild Rift?
Короткий ответ: никак. Команда Riot Games с нетерпением ждёт 10-го декабря из-за начала ОБТ Wild Rift, а также выхода ожидаемой RPG Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. По мнению Брайана аудитория у двух игр разная и просадок по активным геймерам не ожидается.
Когда Riot Games подключит сервера для СНГ и привязан ли матчмейкинг к одному региону?
Этот вопрос задал ваш верный слуга, но Брайан не смог на него дать ответ, потому что он является гейм-дизайнером и каких-то технических вещей, связанных с серверами и их инфраструктурой, он не знает. Будем надеяться, что если на старте ОБТ будут доступны только европейские сервера, то к ним получится присоединиться и пинг останется в приемлемом диапазоне.
Источник: app-time.ru
Список героев Mobile Legends, январь 2022 г
Mobile Legends: Bang Bang только что закончились, и 22-й сезон перешел в 23-й. Итак, давайте посмотрим на список уровней героев Mobile Legends за январь 2022 г. для текущего 23-го сезона, который поможет игрокам понять текущую мету, давая им дополнительное преимущество с помощью лучших героев при повышении рейтинга после сброса ранга.
Список уровней героев Mobile Legends на январь 2022 г.
Побежденный (S+) | Хуфра , Эдит | Роджер, Ю Чжун , Пакито | Ланселот, Хаябуса , Карина , Аамон | Ив , Лилия , Фарса | Беатрикс , И Сун-Шин , Натан | Матильда |
Сильный (С) | Хилос , Лолита Тигрил , Глу , Акаи , Барац , Уран | Чоу , Лапу Лапу , Олдос, Эсмеральда , Челюсть , Руби , Кайя, Сильвана , Сун | Бенедетта , Линг , Фанни, Сэйбер | Валентина , Вейл , Ло И , Кагура , Чанъэ, Сесиллион , Кадита, Элис, Аврора | Бруно , Клинт, Броуди , Пополь и Купа, Иритель, Москов, Кимми, Лесли , Грейнджер | Рафаэла , Эстес |
Хороший) | Грок, Баксия , Гатоткача , Атлас | Бальмонд , Мартис , Фрейя , Леоморд , Альфа , Аргус , Зилонг, Бэйн | Гузион , Селена , Хелкарт | Юдора , Циклоп, Валир , Нана , Харит, Харлей , Заск | Ванван , Мия , Ханаби , Клод | Флорин , Анджела , Дигги |
Ярмарка (Б) | Джонсон, Франко, Белерик , Хильда | Minsitthar, Маша, Badang, Guinevere , Халид , Авл , Terizla, Thamuz , Dyrroth | Наталья, Ханзо | Горд, Одетт | Лейла, Кэрри | Кармилла |
Слабый (С) | Минотавр | Вексана | Фарамис |
Список уровней героев Mobile Legends на январь 2022 г.
Лучшие мета-герои в Mobile Legends 23-го сезона
Эти следующие герои относятся к сверхмощным героям (S+), которые в настоящее время доминируют в мете. Игрокам ниже эпического ранга обязательно стоит попробовать играть этими героями, чтобы легче выигрывать в рейтинговых матчах. Игроки с эпическим рангом открывают режим драфта, в котором игроки могут банить героев, и эти герои обязательно должны быть забанены, если игроки не выбирают их или не имеют первого выбора при выборе героев.
Уровневый список Mobile Legends за январь 2022 г.: лучшие герои средней линии 23-го сезона
Это самая короткая полоса на карте и крайне важная. Победа на этой линии дает больше доступа к вражеским джунглям и помогает переключаться на другие линии. Обычно на эту линию выбирают магов, но также можно выбирать героев, которые противостоят вражескому герою средней линии. Вот некоторые из лучших героев на этой линии:
Ив
Ив , безусловно, один из сильнейших магов в игре. Ее ульта позволяет игрокам зонировать врагов или даже атаковать тылы и может использоваться для защиты целей, таких как получение черепахи, лорда или баффа врага. Первый навык Ив обеспечивает взрывной урон, который дает ей скорость передвижения, а второй навык помогает ей расчищать волны, а также замедлять врагов. Ее присутствие в команде может легко стать фактором победы для команды.
Вейл
Взрывной урон Вейла с самого начала игры просто сумасшедший. В поздней игре неудивительно, что Вейл убивает врагов, которым не нужно строить никакой магической защиты, одним своим первым умением. Второй навык — это чрезвычайно хороший контроль толпы, который можно комбинировать с его ультимейтом для нанесения огромного взрывного урона, от которого враги не могут убежать. Навыки Вейла получают дальнейшие улучшения, такие как увеличение площади, урона или контроля толпы, когда он повышает уровень, а также дополнительная скорость передвижения, когда он совершает убийства и помогает.
Фарса , Лилия и Валентина также являются мета-магами, на которых могут пойти игроки. Герои-стрелки, такие как Беатрикс , Клод и Натан , также очень сильны на средней линии.
Уровневый список Mobile Legends за январь 2022 г.: лучшие герои опытной линии в сезоне 23
Эта линия предназначена в основном для героев, которые основаны на способностях. Здесь игроки могут использовать бойцов, магов и даже некоторые танки. Вот некоторые из лучших мета-героев для линии опыта:
Эдит
Эдит может доминировать на линии EXP, как только разблокирует свой ультимейт. Она может превращаться в свою форму стрелка и наносить очень сильный урон в дальнем бою. Ее навыки контроля в форме танка также очень хороши, что может легко зонировать ядро вражеской команды. Этот гибрид танка и стрелка является основным выбором на линии опыта.
Пакито
Несмотря на нерфы, которые он получил, Пакито по-прежнему остается одним из лучших бойцов в игре из-за его рывка, контроля толпы и взрывных навыков. Игрокам нужно держать его пассивную способность, особенно если они собираются использовать его ульту. Игроки могут использовать свои рывки, чтобы вторгаться в тыл врага и уничтожать мягких героев. Однако игрокам необходимо изучить комбо Пакито и правильно их выполнять, чтобы побеждать в командных боях. Без маны, о которой нужно беспокоиться, Пакито — очень опасный оффлейнер.
Такие герои, как Чжоу , Юй Чжун и Руби , также очень сильны на этой линии.
Уровневый список Mobile Legends, январь 2022 г.: лучшие герои золотой линии в сезоне 23
Эта линия в основном предназначена для героев-стрелков, поскольку им нужны предметы, прежде чем они смогут нанести урон в командных боях. Некоторые герои-бойцы и маги также довольно хороши на хорошей линии. Вот некоторые из лучших героев, которых можно найти на золотом переулке.
Беатрикс
Беатрикс — один из лучших героев-стрелков в игре с большим арсеналом оружия. Ее четыре пушки ( Реннер, Беннетт, Вескер и Нибиру ) можно использовать в любой ситуации. Реннер — снайпер для дальнего прицеливания, Вескер — дробовик для уничтожения героев или турелей, Нибиру — пулемет для беспокойства/тыкания, а Беннетт — ракетница для зачистки волн. Она универсальный герой в командном бою. Оеб из Blacklist International доминировал над Беатрикс на чемпионате мира M3, показывая, насколько разрушительной она может быть.
Клинт
После обновления баффа стрелка Клинт стал очень сильным героем-стрелком. Его базовые атаки после любого навыка, который он использует, наносят большой урон. После создания некоторых основных предметов Клинт становится очень смертоносным, и если он получит хороший танковый пилинг для него, он может быть очень разрушительным.
Некоторые другие стрелки, которые хороши на Золотом переулке, это Броуди , Бруно и Кимми . Mage герои , такие как Pharsa , Лилия , и Lunox также очень хороши в золотой полосе.
Уровневый список Mobile Legends, январь 2022 г.: лучшие герои джунглей 23-го сезона
Лесникам приходится зачищать лагеря в джунглях, такие как монстры, черепахи, лорды, а также пытаться ганкать другие дорожки. Хороший лесник может получить преимущество, украв вражеские лагеря в джунглях. Лесники являются ядром любой команды и требуют хорошего понимания карты, чтобы быть более эффективными. Вот лучшие герои-джанглеры в игре:
Роджер
Роджер — один из лучших лесников в игре. Его навыки позволяют ему получить большую скорость движения и атаки. Это помогает ему зачищать лагеря в джунглях и быстро уничтожать мягких героев с помощью своих комбо. Его иммунные навыки могут спасти его от опасных ситуаций, и игрокам нужно иметь быстрые рефлексы, чтобы быть действительно хорошим с ним.
Натан
Ранняя игра Натана была ослаблена, однако его урон в поздней игре все еще может растопить любого героя. Абсолютную энтропию Натана можно использовать для получения преимущества в командных боях, если использовать ее правильно. Игроки должны безопасно фармить, пока у них не будет двух основных предметов урона, и начать присоединяться к командным боям с задней линии.
Такие герои, как Баратс , Карина , Грейнджер и Йи Сун-Син, также сияют в роли джунглей.
Уровневый список Mobile Legends, январь 2022 г.: лучшие перемещающиеся герои 23-го сезона
Это одна из самых важных ролей в игре, так как бродяги контролируют темп игры. Это жизненно важная роль, поскольку они несут ответственность за видение, участие в командных боях и контроль над толпой вражеских героев, поддерживая своих союзников. В этой роли обычно играют танки и саппорты. Лучшим выбором для роуминга являются:
Матильда
Матильда была одной из лучших саппортов с момента его выпуска. Ее стиль игры в качестве бродяги обеспечивает исключительную мобильность ее команде. Навык Матильды 2 может привести товарищей по команде вместе с ней в пыл битвы, а также может быть использован для отступления. Ее способность защищать и лечить союзников вместе с ее ультимейтом, который может зонировать врага, делает ее одним из самых популярных героев, которых можно выбрать или забанить. Несмотря на то, что ее ослабляют и улучшают в каждом втором патче, чтобы сбалансировать ее, она по-прежнему остается одним из лучших саппортов/бродяг в игре.
Лолита
Лолита стала новой метой после чемпионата мира M3 2021 . У нее есть рывок, оглушение по одной цели, оглушение по области и щит, который может блокировать все снаряды. Это делает ее идеальным противодействием всем дальним атакам и навыкам. Однако игрокам необходимо правильно позиционировать свои навыки, особенно ее ульту в командных боях, поскольку это отличает хорошую Лолиту от средней.
Помимо этих двух Эстес, Рафаэла , и Khufra также верхнего уровня роумерами, в зависимости от ситуации.
Последние мысли
MLBB постоянно смещается в сторону командной координации и игры, основанной на синергии героев. Игроки всегда придумывают новые стратегии и составы с уникальным взаимодействием героев, что делает игру более плавной и постоянно развивающейся. Команда разработчиков скоро добавит в игру новую механику уклонения, позволяющую пропускать ранговые матчи при неблагоприятном драфте в игре. Они также вводят подбор игроков с помощью ИИ, который будет изучать игроков и подбирать для них игроков с таким же уровнем мастерства.
Источник: game4mobile.ru