Добавляет несколько типов побочных(radiant) квестов почти каждому НПС. Обретите новых друзей, новых потенциальных спутников или даже кандидатов в брак.
- Чистка плагина, больше изменений не указано
- Улучшена рандомная генерация имен для спасаемых нпс
- Исправлены некоторые заглавные буквы в текстах
- Всякие разные текстовые правки
- Берите побочные квесты практически у любого НПС
- НПС с ванильным голосом будут давать вам квесты как обычно
- НПС с озвучкой из модов могут быть настроены в MCM и они будут выдавать задания беззвучным голосом
- Верните ценные вещи НПС из подземелья
- Спасите друга НПС из подземелья
- Купите продукты для НПС
- Заточите оружие НПС
- Соберите алхимические ингредиенты для НПС
- Доставьте предмет от одного НПС к другому
- Заберите посылку у одного НПС и доставьте другому
- Отслеживать и отменять текущий квест
- Отключить квесты определенного типа
- Включить или отключить беззвучный голос
- Полностью отключить мод и включить его заново
- Настроить сумму вознаграждения
- Настроить повышение расположения к вам НПС(ранга отношений), после завершения квеста
- Настроить вероятность того, что у НПС не будет квеста для вас.
- Настройте, если вы хотите добавить НПС в фракцию потенциальных компаньонов, основываясь на их расположении, доверии и уровне помощи.
- Настройте, если вы хотите добавить НПС в фракцию потенциальных брачных кандидатов, основываясь на их расположении и статусе отношений.
- Настройте, если хотите получать лучшие цены от продавцов с большим расположением к вам.
- Настройте, если хотите получать квесты только от уникальных NPC.
- Скажите НПС, что больше не хотите этого делать
- Разорвите записку о задании, прочитав ее во второй раз.
- Отмените квест через MCM.
- У них будет более дружеский диалог с вами.
- Вы сможете забрать часть их имущества и переночевать в их домах.
- Возможно, вы сможете жениться на некоторых из них, если они входят в потенциальную брачную фракцию.
- Возможно, вы сможете завербовать некоторых из них, если они входят в фракцию потенциальных компаньонов.
- При желании получите лучшие цены от продавцов с высоким расположением к вам.
- Выполнение квестов НПС засчитывается для получения титула Тана
- Дополнительные преимущества могут быть предоставлены другими модами.
- Богатые NPC дают вам больше золота.
- Нищие и дети дают вам барахло.
- Получаемое золото увеличивается с уровнем игрока.
- Skyrim SE-АЕ
- SKSE64 SE / SKSE64 AE
- SkyUI SE-AE
- powerofthree’s Papyrus Extender SE-AE
- Устанавливайте когда угодно.
- Обновляйте когда угодно.
- Удаляйте когда угодно, но желательно, когда квест не запущен. Сделайте чистое сохранение.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Предварительный обзор The Elder Scrolls Online: Necrom
Skyrim РЕАЛЬНО ЛИ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ КВЕСТЫ?
Некоторые квесты из ванильного Скайрима или других модов будут устанавливать отношение NPC к определенному уровню, например, 1-друг, независимо от того, каково их предыдущее расположение, поэтому вы можете выполнить ванильный квест для NPC и после этого получить более низкое расположение.
Основной архив, Яндекс диск (122 КБ) Сервер №1
Источник: gamer-mods.ru
12 самых неприятных побочных квестов в Скайриме
ТОПы
Несмотря на то, что добавлено огромное количество нового контента, игроки, несомненно, будут пересматривать старые квесты и сюжетные линии, будь то снова испытать старые фавориты или случайно натолкнувшись на них. Однако эти квесты не вызывают у игроков такого же азарта. От невыполненного потенциала до многократных смертей — эти квесты вызывают разочарование по ряду причин.
12 Единственное лекарство
Периайт не самый сильный из принцев даэдра, и его поиски, безусловно, отражают это. Он начинается с простого квеста по доставке, за которым следует типичная формула: «войти в область, сразиться с несколькими врагами и, в конечном итоге, сразиться с боссом».
Помимо неутешительной формулы, предметы, необходимые для первого этапа квеста, могут быть на удивление сложными и утомительными. Для общения с Периитом требуется безупречный рубин, цветок колокольчика смерти, вампирская пыль и серебряный слиток. Некоторые из них можно купить у торговцев по всей стране, но, в частности, безупречный рубин может занять некоторое время, чтобы наткнуться на него. После долгого ожидания начала собственно квеста многие игроки были разочарованы его невообразимой структурой.
11 Уничтожьте Темное Братство!
Этот квест не разочаровывает из-за сложных врагов или утомительной охоты за предметами; скорее, он раздражает геймеров из-за своего нереализованного потенциала. Убейте Астрид, совершите набег на святилище Фолкрит и все, квест выполнен.
«Уничтожьте Темное Братство!» Было бы намного лучше, если бы это привело к альтернативной линии квестов, которая, возможно, позволила бы Драконорожденному работать на Penitus Oculatus и выполнять миссии от их имени. Вместо этого многие игроки были расстроены и разочарованы его удручающе коротким временем игры и разочаровывающим концом. Оказывается, стать убийцей в этой ситуации — более удовлетворительный вариант.
10 Пробуждение волчьей королевы
После прохождения Человек, который плакал Волк игрока вызывают в Солитьюд, чтобы он погрузился в катакомбы Зала Мертвых и предотвратил воскрешение Потемы. Область пронизана могущественной нежитью, но это десятки смертельных ловушек, которые делают этот квест бешеным. От вращающихся дверей до огнедышащих самоцветов душ — ни один игрок не пройдет мимо него невредимым.
Несмотря на сложность, увлекательная история этого квеста помогает немного смягчить разочарование. Однако большинство игроков не думают о знаниях, когда мина-ловушка убивает их в пятый раз. Крик «Стань эфирным» может немного облегчить это, так как он временно делает игроков невосприимчивыми к урону.
9 Бардов Задания колледжа
Новые игроки часто бывают в восторге от того, что начинают играть в Bards Колледж; однако большинство находит это разочаровывающим. Четыре квеста Колледжа — не более чем прославленные поручения. Хотя все награды представляют собой полезные повышения навыков, досадно, что так мало контента существует в том, что могло бы стать отличной гильдией.
После завершения квестов Драконорожденный якобы получает титул Барда; однако ничего не изменилось, чтобы отразить это. Открытие новых эффектов или получение инструментальных способностей было бы фантастическим способом завершить эти квесты, но игрок не получает такой награды.
8 Рассвет
Начиная с 12 уровня, у игрока есть шанс встретить Маяк Меридии в различных случайных местах, побуждая ее поговорить с Драконорожденным и настоять на том, чтобы они взяли на себя ее миссию. Однако, если игроки попытаются сделать это на этом скромном уровне, это означает верную смерть. Меридия требует смерти некроманта Малкорана, живущего на горе Килкрит. Он грозный противник, и как минимум восемь его испорченных теней помогают ему в битве.
В дополнение к печально известному трудному финальному бою, руководство светом Меридии через руины храма Килкрит добавляет дополнительные трудности. Хотя тематически это имеет смысл, попытка выяснить, куда направить маяк Меридии, может раздражать, особенно когда на вас нападает нежить.
7 Распознавание трансмундального
Нет Elder Scrolls Игрок ожидал, что квест Хермеуса Моры будет легким для ума. Пережив Альфтанд и Черный Предел, Драконорожденный должен решить непостижимую двемерскую загадку, чтобы расшифровать лексикон и добраться до Древнего Свитка внутри механизма. Многие игроки в отчаянии скрипели зубами, поворачивая линзы, пытаясь открыть древнее изобретение.
Но это не там. Затем Септимус Сигнус просит игрока собрать кровь всех пяти живых рас эльфов. Эта задача требует много времени, терпения и удачи, и часто сводит игроков с ума, задаваясь вопросом, где они могут найти то, что им нужно, не совершая убийства. Часто Драконорожденным приходится окровавлять руки и рисковать назначить награду за голову.
6 Lost To The Ages
При первом входе в Аркнгтамз игрок разговаривает с призраком ученого по имени Катрия, которая рассказывает им о своих поисках Кузницы Этериума. Она сопровождает драконорожденных, когда они ныряют через руины, сражаясь с невероятным количеством гномьих построек в поисках Этериума.
После того, как они пройдут это подземелье, квест все еще не выполнен. Игрок должен очистить еще три двемерских руины Deep Folk Crossing, Raldbthar и Mzulft собирать осколки эфириума, бросая вызов волнам фалмеров и центурионов. Только после этого они смогут добраться до Кузницы Этериума. Этот квест в конечном итоге приносит невероятную награду в виде Этериальной короны, щита или посоха; однако добраться до конца — это запутанный путь, требующий много времени и усилий.
5 Возвращение к своим корням
После того, как натолкнулись на труп и дневник знаменитого алхимика Синдериона (которого Oblivion игроки, возможно, помнят из своего приключения) в своей лаборатории в Черном Пределах, этот квест начнется, и игроку будет предложено собрать уникальный вариант Корня Нирна. Хотя Багровый Корень Нирна в изобилии в Черном Пределах, на удивление трудно найти 30. Попытка сделать это — досадный отход от квеста, который изначально привел Драконорожденного в это место. Кроме того, игроки не могут выращивать багряный корень нирна в саду или оранжерее, что значительно усложняет задачу.
Однако для игроков, которые хотят развить свои навыки алхимии, этот квест стоит затраченных усилий. Принесение корней к Аврусе Сарети награждает игрока прозорливостью Синдериона. Этот эффект дает 25% шанс создать дубликат при создании зелий.
4 Нетерпение святого
В бескрайних просторах Каирна Душ игроки могут пробежать через Сент-Джуб (знакомая фигура для Морровинд игроков). Подобно Возвращению к своим корням этот квест просит игрока выследить несколько предметов в отдельной области. В данном случае это страницы Опуса Святого Джуба, затерянные в Каирне Душ.
Не имея никаких маркеров квестов или подсказок относительно их местоположения, Драконорожденный должен бродить по этой адской пустоши, сражаясь с причудливой нежитью в поисках этих страниц. Когда квест завершен, Святой Джиуб награждает Драконорожденного разочаровывающим амулетом за их беспокойство.
3 Утраченное наследие
На Солстхейме ученый по имени Тарстан просит Драконорожденного сопровождать его в гробницу Валока. Хотя Тарстан дает подсказки к загадкам внутри, эти подсказки довольно загадочны, и разгадывать загадки все еще сложно.
Однако магические мосты, возможно, являются самым раздражающим аспектом этого подземелья. Каждый из этих мостов состоит из исчезающих панелей, которые появляются и затем исчезают, заставляя игроков быстро двигаться, чтобы не упасть. Каждый движется быстрее и имеет менее предсказуемую схему, чем предыдущий. Игроки должны пройти несколько итераций проб, ошибок и падения с моста, чтобы испорченные тени могли атаковать их внизу. В конце концов, они были вознаграждены за свою смекалку и храбрость почти невозможным сражением с Драконьим Жрецом.
2 запрещенных легенды
Например, Затерянный в веках этот квест требует, чтобы игрок бегал вокруг сражающихся врагов, чтобы найти части целого. Однако награда гораздо менее значительна. Микрул Голдурсон в Фольгунтуре не слишком сложная битва, но Юрик и Сигдис (найденные в Зале Сартаала и Гейрмунда соответственно) сводят с ума от сражения.
Эта трудность делает выплату еще более разочаровывающей. Полностью восстановленный амулет Gauldur увеличивает здоровье, магию и выносливость, но это далеко не уникальный эффект. Даже уникальное оружие Галдура не особенно впечатляет; все они несут в себе слабые вариации обычных чар. Хотя история этого квеста интересна, это разочаровывающее путешествие за неутешительную награду.
1 Камень не перевернулся
Найти каждый Камень Барензии — это кошмар. Как и в других квестах, связанных с поиском ряда предметов, у этих камней нет никаких ключей к разгадке. локации. Весь Skyrim — это честная игра, и ее нельзя сузить.
Кроме того, все, что получает Драконорожденный за свои хлопоты, — это бафф Prowler’s Profit. Этот пассивный эффект облегчает поиск драгоценных камней. Однако, поскольку самоцветы не так уж редки для начала, такая тусклая выплата — удар в живот после выполнения этой долгой и приводящей в ярость задачи. Для тех, кто твердо намерен выполнить эту задачу, посетите вики для получения списка мест.
Источник: guideer.ru
10 побочных квестов, которые мы заслужили
Сюжеты в современных играх часто удивляют своей проработкой, но бывают и неприятные моменты. Квесты в духе убить 10 зомби или собрать 20 фрагментов карты уже давно достали большинство геймеров. К счастью, есть побочные задания, которые в большинстве случаев гораздо интереснее, чем основные.
Перед вами подборка из самых запоминающихся побочных заданий, которые гарантировано заставят вас попробовать игру, где они встречаются. Как минимум, чтобы проверить не придумали ли мы их сами, потому что некоторые из них похоже создавали сценаристы, сидевшие на тяжелых наркотиках.
Half-Life 2: Episode 2 и Left 4 Dead 2 – Гном Чомски
Спасение Гнома Чомски не просто побочное задание, а скорее целая серия квестов, которая заключается в том, чтобы помочь выбраться вашему новому другу из мира игры. Если вы подумали, что это обычная фигурка садового гнома, то сильно ошибаетесь. Вследствие неудачного научного эксперимента он заговорил, но так и не научился двигаться, чтобы покинуть то злосчастное место, где его оставили безумные ученые. После такого кто угодно сломается и решит закончить жизнь самоубийством, но Чомски не унывает. При встрече с ним вам придется во чтобы то не стало помочь ему покинуть ужасный мир игры.
В Half-Life: Episode 2 он появится практически в самом начале. Ваша задача нести его из первой локации до маленькой ракеты в самом конце. Использовать для переноски Гнома придется грави-пушку. Самое сложное – это параллельно проходить основную сюжетную линию.
В каждой перестрелке Чомски придется аккуратно положить на землю, затем разобраться с толпой врагов и продолжить путешествие с этим удивительным существом. И так всю игру!
Cнова встретить Чомски можно и в Left 4 Dead 2. На миссии с ярмаркой нужно набрать 750 очков в мини-игре в тире. После этого снова спасать садовому гному жизнь, перенеся его через весь кошмар, который будет происходить на улицах до спасательной машины. Его можно использовать в качестве оружия и время от времени он становится действительно эффективным способом выбивать из зомби всю дурь.
Borderlands 2 – Фэйс Макшути
Хотя это задание и выполняется за считаные секунды, оно все равно довольно необычное и запоминающееся. В Borderlands 2 вы можете столкнуться с психом по имени Фэйс Макшути. Во время диалога с ним он начнет буквально умолять выстрелить ему в лицо.
Вам нужно просто спустить курок и задание будет пройдено. Сразу же будет разблокировано достижение «Хорошо, это было легко», и на этом знакомство с психом окончено. Пускай на прохождение и понадобится пару секунд, этот момент в игре довольно забавный и точно запомнится.
Yakuza Kiwami 2 – Будь моим ребенком
Серия Yakuza всегда гордилась тем, что ей удается легко объединить основную мелодраматическую историю с абсолютно абсурдными побочными заданиями и мини-играми. Окончательно убедиться в такой концепции игры дает квест под названием «Будь моим ребенком».
Все начинается с того, что вам нужно нанести удар по группе головорезов из якудзы. После этого глава другого клана пригласит вас на вечеринку в знак благодарности. Самое удивительное, что безумие начинается уже на пороге его поместья. Здесь нет никакого праздничного стола, моря алкоголя, танцев или хотя бы караоке. Вместо этого все взрослые мужики носят подгузники, и прислуга обращается с ними как с младенцами.
Впервые проходя это задание сложно понять, как подобное вообще могло прийти в голову разработчикам. Не переживайте, они наверняка и сами не знают, потому что в этом действительно нет никакой логики. Вам просто нужно смириться с этим заданием и пройти его как взрослый ребенок. Только не плачьте, мама сейчас придет!
Fallout 3 – Тенпенни-Тауэр
Побочное задание в Тенпенни-Тауэр словно искусный лжец будет водить вас за нос до самого его завершения. Впервые попав в это место, игрок увидит огромную башню, перед которой будет стоять гуль Рой Филлипс и общаться по интеркому с охраной, но ему никто не откроет дверь. Чтобы попасть внутрь, вам придется заплатить 100 крышек или использовать свой дар красноречия для убеждения охранника.
Попутно здесь можно взять задание, в котором необходимо помочь гулям попасть внутрь башни. Они будут слезно просить вас о помощи и настаивать на том, что им больше негде жить и это их единственный шанс. Естественно, Рой Филлипс навешает вам столько лапши о мирном сожительстве с людьми внутри Тенпенни-Тауэр, если вы поможете, что отказаться будет сложно.
Но стоит вам вернуться в башню спустя какое-то время после завершения задания, и вы увидите кошмарную картину. От людей останутся только кучи костей и кровавые следы, а гули как ни в чем не бывало продолжат заниматься своими делами. Это задание поможет усвоить лишь одно правило – никогда не доверяйте гулям!
Spider-Man (2018) – Помощь Говарду
В районе Чайна-таун можно столкнуться с парнем по имени Говард. Он даст отважному супергерою задание – поймать 12 голубей. Видимо, этот парень всерьез не воспринимает борцов с преступностью и решил, что паутину стоит использовать только для ловли голубей.
Вам придется бегать по всему городу в поисках птичек, но самое веселое – словить хоть одну из них. Чтобы это сделать, нужно как можно ближе подобрать к голубю и нажать на «Х». Тем не менее это только звучит так просто, на деле эти пернатые засранцы будут носиться как угорелые, а вам придется использовать весь набор супергеройских навыков, чтобы поймать их. Это забавное побочное задание показывает, что Питер Паркер обычный парень и даже в костюме Человека-Паука готов помогать окружающим. Пускай они и просят делать всякую чепуху.
TES: Oblivion – Пропавшая дочь
Наверняка многим нравился Oblivion за то, что многие диалоги с NPC могли привести к удивительному приключению буквально на ровном месте. Например, в одном из городов можно зайти в магазин и затариваясь необходимыми товарами узнать, что дочь продавца по неизвестным причинам опаздывает домой. Естественно, он попросит вас отыскать ее, а настоящие джентльмены никогда не оставят даму в беде.
Мужчина скажет, в какой деревне ее видели в последний раз, и именно туда придется отправиться главному герою. Тут и начинается самое интересное, ведь абсолютно все жители скажут, что никогда раньше не видели здесь молодых дам. Сразу может показаться, что они говорят правду, но если тщательно обыскать деревню, то вы найдете ее лошадь в кустах. На этом моменте становится понятно, что в этой деревушке что-то нечисто.
Чтобы пройти задание, придется задейстWowать собственную интуицию. Дело в том, что, даже если побеседовать с каждым жителем, вы все равно не поймете, куда конкретно идти, поэтому придется импровизировать. Оказывается, что в одном из домов есть люк. Спустившись туда, вы попадете в огромный подземный храм и окажется, что все жители деревни – члены тайного культа, который любит приносить в жертву незнакомцев. На этом моменте спокойный вечер превращается в кровавую бойню, в которой вам предстоит разделаться со всеми фанатиками и спасти прекрасную даму от расчлененки.
TES: Skyrim – Незабываемая ночка
Многим основная сюжетная линия Skyrim показалась слишком скучной, поэтому разработчики похоже намеренно добавили кучу запоминающихся дополнительных заданий. Больше всего в голове оседают результаты выполнения даэдрических квестов. Например, совершенно глупое задание от Розы Сангвин, где вам нужно было выполнять всякую чушь и регулярно слушать полнейший бред одного из даэдр, но это не пик изобретательности разработчиков.
Одним из самых запоминающихся получился квест «Незабываемая ночка». В нем вам предстояло перепить пьяницу в одной из таверн, после чего мучаясь от серьезного похмелья заняться расследованием. Самое забавное, что расследовать нужно собственные выходки, которые главный герой творил по пьяни. При этом на протяжении всего задания складывается впечатление, как будто сценаристы Skyrim писали его по собственному опыту.
Ведьмак 3: Кровь и Вино – О чем говорят лошади?
Ведьмак 3 – это образец того, как вообще нужно делать RPG и насколько детально прорабатывать не только основную кампанию, а еще и сайд-квесты. По сути, здесь каждое второе второстепенное задание дает возможность погрузиться в полноценную историю, которая подкинет немало пищи для размышлений. Несмотря на то что в оригинале куча забавных заданий, больше всего мне запомнился квест «О Чем говорят лошади?» из дополнения «Кровь и Вино».
Если отправиться на северо-восток Туссента и зайти в одинокую хату, которая стоит на берегу Блессюры, то можно пообщаться с измученной отшельницей. Она говорит Геральту, что ее преследует страшный демон, который принимает облик огромного коня. Самое интересное, что увидеть она его может, только если выпьет отвар из галлюциногенных грибов. Геральт решает, что дамочка просто сумасшедшая и серьезно подсела на наркотики, но вызывается помочь.
Первая попытка отыскать духа заканчивается для Ведьмака безуспешно. Тогда вы можете вернуться обратно к женщине, и она напоит вас своим отваром из грибочков, чтобы Геральт наконец-то увидел страшного демона. Вот здесь и начинается самое интересное, потому что Ведьмак начинает понимать Плотву и вступает с ней в диалог. Затем они подобно Шерлоку Холму и Доктору Ватсону отправляются на поиски духа. Самое смешное, что если вы возьмете это задание и отложите его на потом, то, вернувшись к бабке, узнаете, что Плотва сама завершила заказ.
Mass Effect 2 – Съемки в рекламе
Неизвестно, как разработчики пришли к созданию данного сайд-квеста, но он смотрится довольно забавно на фоне общей серьезности игры. Спаситель всей галактики командор Шепард внезапно решает попробовать себя в роли актера рекламы.
Взять задание можно в одном из магазинов Цитадели. Продавец предложит Шепарду прорекламировать их магазин, и если вы согласитесь, то он выдаст вам купон на хорошую скидку. Стоит только дать положительный ответ, как съемки тут же начнутся. Естественно, в подобной ситуации Шепард будет выглядеть достаточно нелепо, ведь над сценарием рекламы особо никто не думал.
Тем не менее что не сделаешь ради скидки? Камера! Мотор! Начали!
Divinity: Original Sin 2 – Бревно как бревно
Original Sin 2 может предложить массу побочных квестов и во многих из них любит подшутить над игроком. Например, если брать все дополнительные задания подряд, то вам придется и решить спор между котом и собакой, и поцеловать паука, и искать яйца для курицы, и сделать еще кучу всего абсурдного. Казалось бы, что может быть глупее этих квестов, но, пожалуй, лидером по этому параметру является задание, в котором вы помогаете отомстить бревну.
Естественно, это не немой кусок полена, а вполне адекватное бревно, в котором живет дух эльфа. Он все еще злится на лесоруба, который когда-то спилил дерево, хоть тот уже и давно умер. Вам придется найти могилу несчастного мужчины, воскресить его и снова убить. После этого говорящее бревно поблагодарит вас и вознаградит щитом из собственной «плоти».
Дух эльфа скажет, что он свободен, но самое интересное, что он никуда не денется и все равно останется в бревне. То есть, если задуматься, вам просто пришлось вызвать дух несчастного лесоруба и поглумиться над ним на потеху говорящего полена.
В этой статье мы собрали десятку действительно необычных и запоминающихся квестов из разных игр. А какие побочные задания запомнились вам? Пишите свои варианты в комментариях!
Источник: coop-land.ru