Во время Меретической эры легендарный лидер атморанов по имени Исграмор возглавил экспедицию из Атморы через Море Призраков на землю, которая позже будет известна как Скайрим. Они назвали землю Мерет, в знак признания огромного количества Меров, которые там жили.
В чем смысл Скайрима?
Основная история игры вращается вокруг персонажа игрока, Драконорожденного, в его стремлении победить Алдуина Пожирателя Миров, дракона, которому предсказано, что он уничтожит мир. Действие игры происходит через 200 лет после событий Oblivion и происходит в Скайриме. самая северная провинция Тамриэля.
Что такое история Скайрима?
Лор — это термин, используемый большинством фанатов для обозначения к информации о сеттинге вселенной The Elder Scrolls. Он охватывает ряд тем, таких как география, история и метафизика, которые в совокупности описывают природу обстановки.
Стоит ли играть в Skyrim в 2021 году?
И хотя есть немало отличных игр, похожих на серию The Elder Scrolls, я снова обнаружил, что играю в Skyrim в 2021 году. Несмотря на то, что игре почти 10 лет, я обнаружил, что В The Elder Scrolls V: Skyrim все еще стоит поиграть в 2021 году.
Skyrim — Сколько Платит Тёмное Братство?
Есть ли в Скайриме две луны?
Есть две луны в небе над Скайримом: Массер, больший из двух, и Секунда, меньший.
Сколько денег заработал Skyrim за 2020 год?
Skyrim от Bethesda получил звездные отзывы с момента его выпуска на прошлой неделе. Bethesda отгрузила 7 миллионов копий The Elder Scrolls V: Skyrim, собрав около 450 миллионов долларов США в глобальных продажах- сообщил издатель в среду.
Чего нельзя делать в Скайриме?
- Не раздумывайте над своими навыками.
- Никогда не кради у курицы.
- Не пытайтесь убивать важных NPC.
- Сопротивляйтесь желанию подобрать буквально все.
- Не продавайте зачарованные предметы.
- Не сражайтесь с охраной.
- Не храните предметы в чужих местах.
Стоит ли играть в Skyrim в 2020 году?
На более медленной системе не так много хороших игр, которые можно было бы поиграть. К счастью, Skyrim — отличная игра, которая нравится геймерам высокого и низкого уровня.. Если вы не планируете модифицировать эту игру как сумасшедший, ваш старый игровой ноутбук должен нормально работать с этой игрой.
Есть ли в Скайриме хорошие знания?
Необъятность знаний и тонкое использование в Skyrim делают его шедевром. После более чем 20-летнего увлечения игрой мне еще предстоит познакомиться с более захватывающей игрой, чем The Elder Scrolls.
Кто изгнал альдуин?
Затем Драконорожденный выучит все три слова из крика Драконьего Склона, который впоследствии будет использован, чтобы победить Алдуина в битве, прежде чем наблюдать, как Алдуин убивает Гомлайт, заставляя Хакона отвлекать его, пока Felldir использует Древний свиток, чтобы изгнать Алдуина во времени.
Сколько знаний в Скайриме?
Каждое владение — это большая территория, примерно эквивалентная графству в Сиродиле, каждым из которых индивидуально управляет ярл, который поддерживает суд в столице владения. В девять традиционных приемов Скайрима: Хаафингар, Хьялмарк, Бледный, Винтерхолд, Истмарк, Разлом, Вайтран, Фолкрит и Предел.
Источник: borismarkin.ru
Мнение. Почему Bethesda может продать нам Skyrim хоть сто раз и в этом нет ничего плохого
Начиная с Legendary, все выпуски включают также DLC, вышедшие для игры. Не так уж много, на самом деле, у некоторых частей Final Fantasy переизданий наберется и побольше. Однако шуток про Тодда Говарда, который продает нам из года в году одну и ту же игру — предостаточно, а за шутками есть и реальные обиды.
Сейчас я попытаюсь объяснить, почему обижаться тут не на что, а Bethesda ничего криминального не делает.
Часто можно встретить мнение, что пока мы покупаем переиздания Skyrim, разработчики не сядут за The Elder Scrolls VI. Дескать, зачем новые игры делать, если старые продаются. Skyrim вышла уже 6 лет назад, а новую часть все никак не анонсируют — вот вам доказательство. Вот только есть два момента.
Самый длительный промежуток между выходом больших выпусков TES действительно составлял 6 лет, но было это в конце девяностых и начале нулевых (между Daggerfall и Morrowind).
Сегодня разработка игры уровня Skyrim может отнять гораздо больше времени.
Второй момент — с выхода последней большой части TES вообще-то прошло всего 3 года. Да-да, самые упертые фанаты то ли забывают о The Elder Scrolls Online, то ли специально ее не замечают. Но хотите вы верить или нет — это полноценный выпуск серии, который до сих пор регулярно обновляется, получает дополнения и будет с нами еще много лет.
А еще Bethesda и другие игры успевает делать — вот Fallout 4, к примеру. Так что, друзья, дело тут вообще не в «Скайриме». Вероятнее всего, разработчики ищут пути, как модернизировать механику TES, не поломав все то, за что серию любят фанаты. Новичкам, знаете ли, и «Скайрим» уже с трудом заходит, а новую аудиторию как-то нужно привлекать.
Но еще чаще можно слышать жалобы в духе: «Почему я должен вновь и вновь платить за игру, которую уже купил?!». Тут все просто — ты и не должен.
В свое время я купил оригинальную версию Skyrim и потом докупал аддоны для нее. Когда вышла Legendary Edition, мне было абсолютно пофиг. Это ровно та же игра, что я уже «собрал», и разработчики не пытались меня как-то ущемить за нежелание выкинуть деньги на ветер.
А потом был ремастер, который всем, у кого на PC была куплена Legendary Edition или оригинал с аддонами, достался бесплатно. Мне в том числе. Денег за него просили только на консолях, однако даже это вызвало негодование. Но простите — это выход игры на новых платформах, портирование стоило Bethesda сил и денег, и компания вправе их компенсировать.
Я уж молчу о том, что фанатское сообщество само ныло на форумах и просило «Скайрим с графоном для актуальных платформ». А с маркетинговой точки зрения версии для актуальных консолей вообще предназначены для новой аудитории. PS4 и Xbox One для многих в мире, как известно, стали первыми консолями — эти люди Skyrim увидели впервые.
И ровно то же я могу сказать про VR-версию и порт для Switch. Это отдельные большие разработки, стоившее больших денег. И вас никто не заставляет их покупать. В них нет ничего такого, чего вы не найдете в уже купленной версии для PC или той же PS4. Нужно понимать, что «кросс-бай» между платформами разных компаний был бы чистой благотворительностью, а игровая индустрия — это бизнес.
А уж если вам все-таки нужно обложиться версиями одной игры для десятка разных платформ — это блажь и ваша проблема. В мире единицы таких людей, логично, что ради них издатель не будет выкидывать миллионы долларов.
Больше о The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Почему Bethesda может продать нам Skyrim хоть сто раз
- Как Skyrim выглядит и работает на Switch
- Отзывы критиков о Skyrim для Switch
- Тест: хорошо ли ты знаешь ту’умы?
- Геймплей Skyrim VR
- Мемы про Skyrim и Тодда Говарда
Источник: kanobu.ru
В реальности экономика Скайрима уже бы развалилась
Каким образом функционирует экономика и общество Скайрима? Это скорее риторический вопрос, так как речь идет о виртуальном регионе, цель которого быть местом для интересного времяпрепровождения. Это не попытка создать симуляцию социально-экономической структуры. Но это и делает Скайрим интересной целью для анализа, так как выходит за рамки реальных работающих систем.
Вопросом функционирования экономики Скайрима занимаются многие фанаты. Недавно пользователь твиттера dirtbagqueer тоже задалась им. Твит стал виральным и привлек много внимания. Пусть все публикации и сделаны с позиции юмора, зато это хороший способ сравнить свои заключения о Скайриме с чужими.
Одна из главных проблем для экономики и социума Скайрима — это вопрос обеспечения пищей и напитками. В Скайриме не так много ферм, так что откуда люди берут еду? Сколько их вообще работает?
- На территории Скайрима всего 13 ферм и всего около 600 NPC, с которыми можно поговорить. У 1000 NPC есть уникальные имена. Если учесть всех персонажей, в том числе врагов, то кормить придется гораздо больше человек. При этом фермы очень маленькие. Даже с ускоренным ростом, большинство населения ждет очень скудная диета
- Кроме того в Скайриме всего две медоварни, чего совершенно недостаточно для обеспечения медовухой всего населения. А импорта из других провинций особенно не наблюдается
- Еще одна серьезная палка в колеса экономики — это бандиты. Они просто всюду и возвращаются даже после зачистки. Они удерживают шахты и важные стратегические точки, да и просто нападают на население. Неизвестно, организованы ли они все, но если бы бандиты имели общее правление, то обладали бы серьезной властью в регионе, так как контролируют множество ключевых точек и локаций
- Экспорт товаров в другие регионы тоже вызывает печаль. Независимо от того, кто выиграет в гражданской войне, победителю придется столкнуться с жестокой реальностью минимального спроса на местные товары в других провинциях.
А ведь все это не учитывает драконов в небе, чье присутствие — это постоянная угроза, нарушающая экономические цепи. Как вообще можно чего-то добиться, когда эти твари грозят напасть в любой момент.
Воспринимать все это всерьез не стоит, но, без сомнения, это занятная практика. Не хватает только более точных цифр и прогнозов на то, сколько Скайрим сможет продержаться. Может быть тогда бы удалось разгадать тайну того, как Скайрим все еще функционирует.
Больше статей на Shazoo
- Моддер добавил в Skyrim поддержку NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS
- Вот как выглядит город Данстар в Скайриме на Unreal Engine 5
- Моддер работает над добавлением в Skyrim поддержки NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS
Источник: shazoo.ru