Есть много способов измерить популярность. Я составил список самых продаваемых ролевых игр, копий которых было продано больше всего за все время их сущестWowания.

Ролевые игры — наверное, самые трудоёмкие, конечно, сразу после MMO. Только основная сюжетная линия и побочные квесты занимают десятки, если не сотни часов. Мы также часто возвращаемся к нашим любимым играм, чтобы создать другого персонажа и проверить другие варианты прохождения. Кроме того, вы можете создать своего собственного персонажа и почувстWowать его или сделать игру более интересной с помощью модов.

Ролевые игры просто дают вам множество причин любить их, и неудивительно, что они чрезвычайно популярны даже спустя годы после выпуска. Итак, я решил выяснить, какие игры из этого жанра были самыми популярными среди геймеров на протяжении многих лет. Логичным решением здесь было бы посмотреть количество часов, потраченных на каждую игру, но это ограничило бы нас всего несколькими проектами, доступными в Steam. Лучшим решением было сравнение количества проданных копий, показывающее, сколько геймеров решили купить ту или иную игру благодаря положительным отзывам, мнениям друзей, любопытству и привязанности к определенной франшизе или просто шумихе.

Конкурент TES 6 или копия SKYRIM?

При составлении самых популярных в мире RPG я решил придерживаться принципа одной игры из серии, хотя бы для того, чтобы не заполнять весь список играми из одной или двух серий. Кроме того, нигде нет точной базы данных с результатами продаж до настоящего времени, поэтому я включал самые свежие цифры, которые смог найти.

12. Kingdom Hearts

Разработчик: Square

Год выпуска: 2002

Предполагаемое количество проданных копий: не менее 5,6 миллиона.

Kingdom Hearts — уникальная игра, феномен которой в некоторых кругах не так широко известен. Это была смелая попытка соединить специфические японские странности с западной поп-культурой. Здесь у нас есть персонажи Final Fantasy, встречающиеся со своими сверстниками из Диснея. Гуфи и Дональд вместе с Клаудом и Аэрис?

По сравнению с предыдущими работами Square, здесь бой более динамичен, а элементы hack’n’slash идут рука об руку с элементами RPG. Такой нестандартный микс понравился многим игрокам.

С самого начала это была игра не для всех, но в целом можно говорить о большом успехе. Kingdom Hearts заняла верхние строчки хит-парадов, быстро став одним из самых популярных хитов PlayStation 2 с рейтингами, колеблющимися в диапазоне 80-95%. Игру хвалили за игровой процесс, сюжетную линию, визуальные эффекты и, прежде всего, сенсационное звуковое сопровождение и озвучку.

11. Mass Effect 2

Разработчик: BioWare

Год выпуска: 2010

Ориентировочное количество проданных копий: не менее 6 миллионов.

Если кто-то еще не прошел Mass Effect 2, место в этом списке должно быть хорошим стимулом для этого, тем более что скоро он будет доступен в обновленной версии. Средняя часть космической эпопеи о командире Шепарде и галактической войне со Жнецами, несомненно, является выдающейся игрой, заслуженно завоевавшей всеобщее признание и занявшей место в зале славы RPG. Это результат значительных улучшений игрового процесса по сравнению с оригиналом, интересной сюжетной линии, которая менее противоречива, чем в третьей игре, важного морального выбора, запоминающихся персонажей и фантастического результата.

Что Случится Если Продать ДРЕВНИЕ СВИТКИ? Skyrim Anniversary

Это одна из тех игр, в которые просто нужно играть самому и чувстWowать тяжесть каждого решения, принятого вашим собственным командиром Шепардом. Возможно, более консервативные фанаты RPG будут жаловаться на немного больший упор на действие и стрельбу, но трудно найти лучшую игру AAA, в которой мы так много думаем о своем выборе и чувствуем такую ​​связь с некоторыми членами команды Нормандии.

10. Dragon Quest III: The Seeds of Salvation

Разработчик: Square Enix / Eidos

Год выпуска: 2011 (оригинал 1988 г.)

Предполагаемое количество проданных копий: не менее 6,2 миллиона.

Серия Dragon Quest — еще одна игра, известная в нашей стране в основном самым большим поклонникам жанра jRPG, и количество людей, которые сыграли в третью часть, безусловно, незначительно по сравнению с Mass Effect 2. Во всем мире, однако, Dragon Quest, имеет имеет отличные результаты продаж.

В день выхода Dragon Quest III в Японии полицией было арестовано 300 студентов. Причина — прогулы.

Это третья часть серии, но это также приквел к оригинальной части. В игре мы играем героем-подростком, который должен спасти мир от архидемона Барамоса. Мы путешествуем по открытому миру с командой товарищей, как и во многих других jRPG, исследуя и сражаясь в пошаговом режиме.

Несмотря на свой возраст, игра предлагает довольно много элементов ролевой игры, которые задают стандарты, актуальные по сей день, такие как круглосуточная система с событиями, происходящими в определенное время, разнообразные враги и система гибридных классов. Также заслуживает внимания увлекательная сюжетная линия, побуждающая к завершению. Все это составило вневременную классику, в которую по-прежнему стоит играть и сегодня.

9. Dark Souls III

Разработчик: FromSoftware

Год выпуска: 2016

Ориентировочное количество проданных копий: не менее 10 миллионов.

Третья часть в очередной раз порадовала всех своей атмосферой и боевой механикой, став достойным завершением серии. Ни проблемы с плавностью частоты кадров, ни несколько линейный дизайн локации не помешали. Даже несмотря на отсутствие определенной свежести и элемента неожиданности, гарантированного первыми играми серии Souls, третья часть многими считается вершиной серии. Отчасти это может быть связано с тем, что боевая система, хотя и по-прежнему сложна, более доступна для новичков, желающих начать свое приключение в мрачном и неумолимом мире Dark Souls.

8. Fallout 4

Разработчик: Bethesda Softworks

Год выпуска: 2015

Ориентировочное количество проданных копий: не менее 12 миллионов.

Fallout 4, как правило, не соответстWowал шумихе и не перекрывал планку, установленную феноменальным Нью-Вегасом, но, по мнению обозревателей и, в частности, по данным продаж, это все еще довольно успешная игра, несмотря на множество недостатков. Поклонники не возражали против устаревшей графики, немного большего упора на действие или обильного, но обыденного сбора виртуального мусора. Свобода в огромном открытом мире, множество заданий и неповторимая постапокалиптическая атмосфера снова сделали свое дело.

Четвертая часть тоже показала себя лучше со временем, вскоре ее стали продавать со скидкой, было продано больше копий — поскольку Fallout всегда привлекал моддеров. Возможно, именно активность сообщества разработчиков модов Fallout позволила игре дольше сохранять свою привлекательность. Фанаты исправили недостатки и добавили свои собственные решения и механики, отшлифовали игровой процесс и расширили его, что побудило (и до сих пор побуждает) игроков проводить сотни часов в этой вселенной.

7. Final Fantasy VII

Разработчик: Square

Год выпуска: 1997

Предполагаемое количество проданных копий: не менее 12,8 миллиона.

Студия Square Soft, похоже, обладает идеальным рецептом классической ролевой игры на все времена, FFVII — их третья игра в этом списке. Седьмая часть серии Final Fantasy, впервые выпущенная в 1997 году на диске для консоли PlayStation, сразу же привлекла игроков в свой виртуальный мир. Это был первая FF с 3D-графикой и настоящими кат-сценами. История Cloud Strife и организации экотеррористов, противостоящих жадной корпорации, эксплуатирующей ресурсы планеты, уже была захватывающей в те времена, и ее послание кажется еще более актуальным сегодня.

Читайте также:  Где находится таверна в Скайриме

Final Fantasy VII считается одной из самых выдающихся игр в истории индустрии — проект, который сильно повлиял на многие более поздние игры. Ей даже приписывают беспрецедентный рост продаж самой PlayStation и популяризацию игр по всему миру. Единственное, что тогда не работало — это англоязычная версия, а также производительность первой версии на ПК. Сегодня мы наслаждаемся FFVII в гораздо более красивом римейке, но стоит помнить, что это не совсем та же игра.

6. Cyberpunk 2077.

Разработчик: CD Projekt RED

Год выпуска: 2020

Ориентировочное количество проданных копий: не менее 13 миллионов.

О нет, злой, глючный Киберпанк здесь? Верно. Цифры не лгут. Несмотря на все проблемы и ошибки издателя, Cyberpunk 2077 была одной из самых ожидаемых игр в новейшей истории и неплохо продавалась. Успех, похоже, не был омрачен противоречивой политикой возврата денег за игру в магазине PS.

И хотя не все могут играть в нее так комфортно, как им хотелось бы, верно и то, что игроки с довольно скромными ПК могут пользоваться всеми преимуществами игры, за исключением некоторых графических наворотов. И преимущества включают, как обычно великолепное повестWowание, запоминающихся персонажей, солидные миссии и побочные квесты.

CP 2077 также является долгосрочным вложением: игры не только хватит на более чем 100 часов прямо сейчас, но также нам обещают дополнения в будущем и многопользовательский режим. Игра также довольно подвержена моддингу, и на нее уже начались скидки. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что история Cyberpunk 2077 только начинается, и что показатели продаж будут неуклонно расти в ближайшие годы.

5. Monster Hunter: World

Разработчик: Capcom

Год выпуска: 2018

Ориентировочное количество проданных копий: не менее 16,8 миллионов.

Несмотря на свою экзотичность во многих аспектах, японские проекты преуспевают на мировом рынке, о чем свидетельствует впечатляющий успех Monster Hunter: World. На этот раз мы имеем дело со слешером, поскольку игра больше сосредоточена на охоте на монстров, чем на таких вещах, как сюжет или моральный выбор. Игроки оценили прекрасно созданный, детализированный и живой мир, высокий уровень сложности и боевую систему, а также обязательный крафт.

Последняя версия Monster Hunter стала самой продаваемой игрой в истории Capcom: первые 5 миллионов копий были проданы всего через три дня после выпуска. Игра также повлияла на заметный рост продаж консоли PlayStation 4. Новые рекорды были побиты с выпуском версии для ПК, и к дополнению Iceborne получили доступ более чем 7 миллионов человек.

4. Ведьмак 3: Дикая Охота + сюжетные дополнения

Разработчик: CD Projekt RED

Год выпуска: 2015

Предполагаемое количество проданных копий: не менее 28 миллионов.

Итак, мы знаем, что японцы знают, как сделать успешную игру об убийстве монстров, но поляки, по-видимому, также кое-что знают о профессии убийцы монстров. Несмотря на то, что игра находится прямо под подиумом, четвертая по популярности ролевая игра в мире является определяющим жанр достижением CD Projekt RED. Всемирное признание «Ведьмака 3» доказывает это. Студия из Варшавы создала легендарную ролевую игру, в которой сходилось практически все: уникальная атмосфера и колорит мира, запоминающиеся персонажи, несколько сенсационных квестов, аудиовизуальные материалы и мастерское использование устоявшейся вселенной.

Практически все слышали о Ведьмаке 3. Игра сделала CD Projekt RED одним из разработчиков ролевых игр высшей лиги — репутация, которая недавно была испорчена игрой номер шесть из этого списка. С тех пор Ведьмак стал эталоном качества побочных квестов и построения мира.

3. Diablo III и дополнение Reaper of Souls

Разработчик: Blizzard Entertainment

Год выпуска: 2012

Ориентировочное количество проданных копий: не менее 30 миллионов.

Diablo — это настолько легендарный и широко известный проект, насколько это возможно, несмотря на регулярные споры, в которые время от времени вмешивается Blizzard, ее разработчик и издатель. В их числе был анонс мобильной игры, когда все ожидали полноценного продолжения, или лавина критики после выпуска Diablo III — которого фанаты ждали 12 лет. Несмотря на жалобы на требование быть в сети, на систему добычи, на то, как работает аукционный дом, и на множество изменений в формуле игрового процесса по сравнению с культовой второй частью, фанаты с нетерпением бросились в магазины. Благодаря этому Diablo III достигла не менее 30 миллионов игроков, а Blizzard может похвастаться рекордом самой быстро продаваемой игры для ПК за долгое время: в первый же день было продано 3,5 миллиона копий.

Также следует отметить, что в последующие годы создатели тратили много времени и энергии на доработку или даже исправление своей работы, часто прислушиваясь к отзывам сообщества. Также значительным было создание порта для PlayStation 3 и 4, а также Xbox 360 и One, а также выпуск пакета расширения Reaper of Souls. Огромная популярность консолей, безусловно, повлияла на количество проданных копий этой.

2. The Elder Scrolls V: Skyrim

Разработчик: Bethesda Softworks

Год выпуска: 2011

Ориентировочное количество проданных копий: не менее 30 миллионов.

Попытки исправить недостатки Skyrim сегодня кажутся легкими, поскольку мы избалованы отточенными играми и огромными знаниями и опытом, которых у нас просто не было в 2011 году. Однако это не меняет того факта, что Skyrim был и остается, выдающейся ролевой игрой, несмотря на ее более явные в настоящее время недостатки, которые можно понять спустя десятилетие. Для многих это были ворота в мир RPG, для других это было долгожданное продолжение серии сыграть в которое хотели фанаты со всего мира. Вскоре после выпуска игра начала жить собственной жизнью с многочисленными модами, созданными сообществом фанатов.

Легкость модификации, вероятно, является ключевым фактором, благодаря которому этот проект стал настолько популярным и продавался так хорошо. Продюсер Skyrim, Тодд Ховард, подтвердил в интервью, что моды — это пища для игры, обеспечивающая долголетие. Слабая боевая система, плохие диалоги и даже многочисленные технические проблемы и серьезные глюки не сильно повредили репутации Skyrim. Мир драконов и безмерная свобода в чрезвычайно атмосферной вселенной соблазняли игроков и будут продолжать делать это до тех пор, пока Bethesda не выпустит следующую часть серии The Elder Scrolls, которая обязательно побьет новые рекорды.

1. Pokémon Red / Blue / Yellow

Разработчик: Nintendo

Год выпуска: 1996

Ориентировочное количество проданных копий: не менее 47,5 миллионов.

Ни Скайрим, ни Ведьмак, ни персонажи Final Fantasy не смогли сравниться с милыми монстрами от Nintendo. Скромная игра для карманной консоли Game Boy оказалась самой популярной ролевой игрой всех времен. Как и в Pokémon — игроку нужно было собрать больше монстров, победить других тренеров и пройти Pokedex — энциклопедию покемонов в игре. В середине 1990-х на крошечном Game Boy был даже доступен многопользовательский режим, в котором можно было обмениваться покемонами и драться на дуэлях.

Читайте также:  Как обновить локацию Skyrim

Pokémon Red и Blue начали триумфальное путешествие во франшизу стоимостью в миллиард долларов. Несмотря на отсутствие возможности быстрой и простой покупки в Интернете, игра продавалась как горячие пирожки, особенно в Японии и США. Еще в 2009 году красочная серия Pokémon стала самой продаваемой игрой для Game Boy и самой продаваемой ролевой игрой в истории — на тот момент результат составил более 31 миллиона копий. Даже если бы у нас не было возможности поиграть в эту классику самим, огромная сила и популярность этого типа игрового процесса или определенная харизма покемонов подтверждается сегодня мобильной версией Pokémon GO, в которую играл практически каждый пользователь смартфона. Японцы просто создали игру, в которой игнорируются все возрастные и вкусовые различия.

Источник: progame.su

Игра Skyrim принесла своим создателям $1.350 млрд и это только прибыль на 2022 год

Новые данные свидетельствуют о том, что Skyrim мог заработать $1 млрд на старте продаж, что на $350 млн больше, чем предполагалось изначально.

Как сообщает Tweak Town (откроется в новой вкладке), пользователь Twitter и исследователь цифр Timur222 (откроется в новой вкладке) обнаружил, что Skyrim, возможно, действительно заработал 1 миллиард долларов на продажах, когда он был выпущен в 2011 году, хотя Bethesda ранее утверждала, что игра была продана в количестве 10 миллионов копий — что означает, что она заработала 650 миллионов долларов — в первый месяц после выхода.

Игра Skyrim принесла своим создателям

Бюджеты игр ZeniMax Media/Bethesda Softworks + другая информация. (на основе известных данных с 1986 года по настоящее время) pic.twitter.com/himk3yTda3September 13, 2022

Эти новые данные были получены со страницы LinkedIn Алекса Прайса (откроется в новой вкладке), который работал европейским менеджером по бренду и маркетингу в Bethesda с 2010 по 2013 год. Согласно странице, Skyrim «собрал $1B за первые 30 дней, превзойдя прогнозы на 35%». Это означает, что, когда Skyrim вышел в 2011 году, Bethesda ожидала, что он принесет доход в 650 миллионов долларов, а на самом деле он заработал на 35% больше.

Благодаря Прайсу и Timurr222 мы теперь знаем, что на самом деле Skyrim мог принести доход в размере 1 миллиарда долларов. Это на 350 миллионов долларов больше, чем прогнозировалось изначально. Если говорить в сегодняшних терминах, то с учетом инфляции это означает 1,3 миллиарда долларов. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что запуск Skyrim был довольно успешным для Bethesda.

Учитывая это, будет интересно посмотреть, как поведет себя предстоящая игра Starfield от Bethesda, когда она выйдет на рынок в 2023 году. Можно с уверенностью сказать, что научно-фантастическая ролевая игра вызывает большой ажиотаж, поэтому мы не удивимся, если она будет иметь такой же успех, как Skyrim после запуска.

А вы уже насладились ролевой игрой 2011 года от Bethesda? Посмотрите на наш список игр, похожих на Skyrim, чтобы найти идеи, во что поиграть дальше.

Источник: nibbl.ru

Рейтинг самых продаваемых игр, разработанных Bethesda (и сколько они были проданы)

ТОПы

Учитывая огромный успех, которого эта студия добилась с течением времени, можно только предположить, что игры, разработанные Bethesda, со временем были проданы огромным количеством копий. Вот некоторые из их самых продаваемых игр и сколько копий они продали за всю свою жизнь.

Самые продаваемые игры Bethesda

The Elder Scrolls: Blades 120 миллионов Fallout Shelter 150 миллионов

11/11 The Elder Scrolls: Arena

  • Общий объем продаж: 1 миллион

Elder Scrolls: Arena стоит первой в списке. Это была первая игра в The Elder Scrolls .серия, и она познакомила игроков с континентом Тамриэль, его дикой природой и подземельями. Это была игра для MS-DOS, выпущенная в 1994 году, поэтому данные о ее рекламе довольно туманны. После выпуска было продано всего 3000 копий, но позже продажи выросли, как и ожидалось от первой части серии, которая впоследствии стала одной из крупнейших западных ролевых игр всех времен.

Критики также встретили отклик. хорошо, и геймеры покупали ее и играли в нее спустя месяцы после релиза. В 2004 году игра была выпущена как бесплатная, что явно увеличило ее продажи. Хотя официальных оценок количества проданных копий игры нет, мы можем с уверенностью предположить, что их было более миллиона.

10/11 The Elder Scrolls 2: Даггерфолл

  • Общий объем продаж: 2 миллиона

Развитие из The Elder Scrolls 2: Daggerfallначалось сразу после выхода оригинальной игры. Как и его предшественник, он базируется в Тамриэле с более чем 15 000 городов, поселков, деревень и подземелий, которые игроки могут исследовать. Фактически, Даггерфолл является рекордсменом по наличию одного из самых больших игровых миров всех времен… хотя сам ландшафт может быть по большей части довольно бесплодным.

Игра стала большим хитом после его выпуск, продано 100 000 копий в течение двух дней после выпуска. В результате продавцы столкнулись с нехваткой игры. Позже хорошие коммерческие показатели продолжились, и за все время продажи игры было продано около 2 миллионов. Позже игру можно было бесплатно загрузить на веб-сайте Bethesda.

9/11 Fallout 76

  • Общий объем продаж :2,46 миллиона

Несмотря на то, что студия вложила много времени, денег и усилий в создание Fallout 76, игра не имела коммерческого успеха и имела более низкие продажи, чем две предыдущие игры. Fallout, что быстро привело к снижению цены на игру. Это было всего лишь данностью, поскольку качество Fallout 76 было абсолютно тусклым и далеко не таким, как было обещано.

Fallout 76 >удалось продать 1,4 миллиона копий в год ее выпуска, а продажи игры со временем выросли до 2,46 миллиона, но они так и не достигли продаж других частей серии. Продажи были такими же разочаровывающими, как и критический прием, который не произвел впечатления ни на критиков, ни, очевидно, на публику. В конце концов, игра также была отмечена спорами после публикации ее некачественной специальной версии.

Что бы это ни стоило, расширения и новые обновления контента, выпущенные для Fallout 76 помогли смягчить большинство худших проблем, с которыми столкнулась игра. Самым заметным расширением лота является обновление Wastelanders, которое, наконец, добавляет в игру неигровых персонажей вместе с улучшенными цепочками заданий. Поклонники, которым удастся приобрести эту игру со скидкой, будут более чем довольны контентом, который сейчас предлагается.

8/11 Древние свитки 3: Морровинд

  • Общий объем продаж: 4 миллиона

The Elder Scrolls 3: Morrowind является третьей частью серии. История основана на Вварденфелле, провинции Морровинда. Геймплей похож на своего предшественника с открытым миром, различными существами и квестами. Тем не менее, игра стала большим скачком в плане графики.

Игра имела успех у критиков и коммерческий успех Bethesda. В первый месяц после выпуска было продано 95 000 копий, а в год выпуска — более 300 000 копий. По последним имеющимся данным, по всему миру было продано более 4 миллионов копий игры.

Читайте также:  Установка Skyrim awakening se vokrii

Morrowind была одной из первых игр из Elder Scrolls, в которой появились дополнения, причем оба Tribunal и Bloodmoon сами по себе являются отличными дополнениями. Со всеми этими дополнениями The Elder Scrolls 3: Morrowind стала игрой, которая была просто битком набита контентом и укрепляла The Elder Scrolls.как одна из крупнейших игровых франшиз всех времен.

7/11 The Elder Scrolls 4: Oblivion

  • Общий объем продаж: 9,5 миллионов

The Elder Scrolls 4: Обливионпревзошел своего предшественника как критически, так и коммерчески. В нем был лучший сюжет, графика и большой мир с более разнообразным и богатым контентом. Масштабные шаги, предпринятые этой игрой, еще больше укрепили наследие The Elder Scrolls в индустрии.

Игра была продана тиражом 1,4 миллиона копий в месяц после ее выпуска и после нескольких лет продаж. поднялся до 3 миллионов копий. По оценкам исследовательской фирмы Electronic Entertainment Desing and Research, по всему миру было продано 9,5 миллионов копий игры. Игра также блистала у критиков, получив множество наград «Игра года». наград, и сегодня считается одной из лучших когда-либо созданных игр.

The Elder Scrolls 4: Oblivion также содержал несколько действительно ужасных DLC, которые были предметом насмешек в игровом сообществе. Однако студия компенсировала этот вопиющий поступок выпуском The Shivering Isles, который стал отличным дополнением к устоявшемуся наследию Oblivion.

6/11 Fallout 3

  • Общий объем продаж : 12,4 миллиона

Fallout 3удалось превзойти все предыдущие части Fallout по совокупным продажам: в первую неделю после выпуска продажи были на 57 % выше, чем у The Elder Scrolls 4: Oblivion. Тот факт, что эта игра была первой в истории 3D-игрой Fallout, был фактом, на который никто не смотрел легкомысленно, и впечатляющий способ, которым ей удалось помочь развитию франшизы, был настоящим удовольствием для свидетелей. давние поклонники сериала.

Игра была продана тиражом 4,7 миллиона копий в первый год выпуска, собрав 300 миллионов долларов. Продажи продолжали расти, а продажи игры выросли на 1000 % после того, как Bethesda анонсировала Fallout 3 на выставке Electronic Entertainment Expo. По данным Electronic Entertainment Desing and Research, компании, проводившей исследование, объем продаж за все время сущестWowания достиг 12,4 млн.

5/11 Fallout 4

  • Общий объем продаж : 13,51 миллиона

Fallout 4является продолжением предыдущей игры в списке, история которой происходит через 10 лет после событий игры. На этот раз он следует за персонажем по имени «Единственный выживший». который выходит из длительного криогенного застоя в Убежище 111. Игровой процесс похож на Fallout 3, в котором одинаково большой мир и контент в постапокалиптических пустошах США.

Как и его предшественница, после выпуска игра имела высокие коммерческие показатели: за первые 24 часа после выпуска в Steam было продано 1,2 миллиона копий, а за то же время розничным торговцам было продано 12 миллионов копий на общую сумму 750 миллионов долларов. Возможно, это не самая любимая игра Bethesda из-за множества загадочных творческих решений, но Fallout 4 по-прежнему остается блестящей игрой, которая заслуживает полного признания.

Большая часть то, что увеличило продажи Fallout 4, определенно связано с пакетами расширения. Помимо обновлений контента для мастерских, Fallout 4 была украшена такими DLC, как Automatron, Far Harbor и Nuka-World. Все эти загружаемые материалы получили положительный отклик у фанатов, некоторые из которых до сих пор не могут насытиться этой удивительной игрой.

4/11 The Elder Scrolls Онлайн

  • Общий объем продаж: 18 миллионов

Идея MMORPG, действие которой происходит во вселенной Elder Scrolls, очевидно, привлекательна по целому ряду причин. В конце концов, зрители мельком видели огромный континент Тамриэль в каждой игре серии, и возможность исследовать все эти земли с друзьями звучит очень соблазнительно. При этом у The Elder Scrolls Online дела шли непросто.с самого начала — как и в случае с большинством MMORPG при запуске, в этой игре также было множество проблем, связанных с проблемами подключения, отсутствием значимого контента, гриндовым игровым процессом и всем остальным в том же духе.

К счастью, Было ясно, что Bethesda посвятила себя тому, чтобы игра получала постоянный поток обновлений контента, а также извлекала выгоду из многочисленных исправлений, которые решат большинство проблем, возникших с момента запуска. В результате The Elder Scrolls Onlineбыстро превратилась в одну из самых популярных MMO, которую поклонникам серии обязательно стоит попробовать. Изучение различных регионов Тамриэля и взаимодействие с квестовыми линиями, лежащими внутри, позволяет отлично провести время, ведь игра прямо сейчас абсолютно загружена контентом! Тот факт, что игра разошлась тиражом 18 миллионов копий, является достаточным доказательством того, насколько успешной является эта игра на самом деле.

3/11 The Elder Scrolls 5: Скайрим

  • Общий объем продаж: 30 миллионов

The Elder Scrolls 5: Skyrim— одна из самых продаваемых игр в истории, и в то же время получившая признание критиков. У него был впечатляющий запуск: за первые 48 часов после выпуска было продано 3,4 миллиона физических копий — из них 59 процентов для Xbox 360, 27 процентов для PlayStation 3 и 14 процентов для Microsoft Windows. Bethesda также отгрузила 7 миллионов копий за первую неделю, и на тот момент игра стала самой продаваемой в Steam.

Продажи выросли до 20 миллионов за два года, а в 2016 году игра’ Директор Тодд Ховард подтвердил, что игра продана тиражом более 30 миллионов копий. Выпуск дополнений Dawnguard, Heartfire и Dragonborn еще больше укрепил наследие игры как одного из самых масштабных и увлекательных когда-либо созданных игр с открытым миром.

2/11 The Elder Scrolls: Blades

  • Общий объем продаж: 120 миллионов

Elder Scrolls: Blades — это бесплатная ролевая игра, выпущенная для Android, iOS и Nintendo Switch. Она получила худшие отзывы, чем другие игры серии, с критикой из-за длинных экранов загрузки, отсутствия инноваций и использования микротранзакций.

Игра имела коммерческий успех: за неделю после выпуска на платформе iOS было скачано 1 миллион раз. Позже сообщалось, что действия игроков, проводящих деньги в игре, приносят 50 000 долларов дохода в день. Игру скачали примерно 120 миллионов раз, что, очевидно, включает повторные загрузки одних и тех же пользователей.

1/11 Fallout Shelter

  • Общий объем продаж: 150 миллионов

Fallout Shelter – это бесплатная видеоигра-симулятор, сначала опубликованная для iOS, а затем перенесенная на другие платформы. В игре игрок строит собственное Убежище и управляет им в качестве Смотрителя. Смотритель также направляет и направляет жителей Убежища и должен делать их счастливыми, давая им пищу, воду и энергию.

В день своего выпуска Fallout Shelter стал третья самая прибыльная игра в App Store. Несмотря на неоднозначные отзывы, с момента публикации в 2015 году игру скачали более 150 миллионов раз, заработав за это время 100 миллионов долларов.

Источник: guideer.ru

>»>