Ну так кто тебе мешает? Цифры от меня и от ссылки в конце моего сообщения с объяснением есть, можно самому рассчитать.Считаю основными компонентами:Overclocked Heat Vent — забирает 36 тепла у реактора, и 20 охлаждает. Component Heat Vent — охлаждает соседей на 4 тепла. 4 таких штуки вокруг Overclocked Heat Vent позволяет постоянно его охлаждать.

Advanced Heat Vent — охлаждает сам себя на 12 тепла.Далее, помним, что урановые стержни делят выделяемое тепло поровну между соседними нагреваемыми элементами, и только если их нет, отдает тепло корпусу реактора.Т.е. классический квадрат 8 Advanced Heat Vent по кругу охлаждает запросто.Component Heat Exchanger (способный перераспределять тепло между соседями по 36 тепла), окруженный тремя Advanced Heat Vent, способен охлаждать что-то на 36 единиц тепла за раз; например две таких конструкции могут охлаждать Reactor Heat Exchanger (обмен с реактором по 72 тепла за раз), но Overclocked Heat Vent + Component Heat Vent будет компактней, если есть цель охладить реактор больше, чем на 72 тепла за раз . Например в квадрат 5х5 можно вставить 12 Component Heat Vent + 5 Overclocked Heat Vent, что даст охлаждение в 180 тепла за раз. А добавив сюда еще 4 Overclocked Heat Vent и 4 Component Heat Vent, получим ромб, вписанный в квадрат 7х7, который охлаждает реактор на 324 тепла.Можно еще больше комбинаций придумать, но увы, комп опять отобрал хозяин этого компа, поэтому опробовать другие не могу.UPD: Я и забыл, что лимит реактора 9х6 клеток, поэтому вписанный в квадрат 7х7 ромб построить не получится, есть и другие фигуры.

Как сделать ТОПЛИВНЫЕ СТЕРЖНИ (Для реактора) в Minecraft

#7783 Nexus_Roy

  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Написал 19.09.2012 — 00:39

    kpu3uc, mistaqur спасибо за помощь. Помогло.

    #7784 adami

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
    • Ник в Minecraft:
      _adami_

    Написал 19.09.2012 — 09:44

    В твоей тройке, насколько я знаю нету. Разве что качать помпами из вулканов RP2

    Тогда проще качать из естественных озер лавы, там и лавы обычно значительно больше. Я, кстати, сейчас даже не строю обычный генератор — сразу геотермальный. В начале игры к нему ведрами таскаю, потом трубы подвожу.

    Читайте также:  Как откатить карту в minecraft в одиночной игре

    #7785
    kirillzel

  • Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Написал 19.09.2012 — 14:12

    В твоей тройке, насколько я знаю нету. Разве что качать помпами из вулканов RP2

    Тогда проще качать из естественных озер лавы, там и лавы обычно значительно больше. Я, кстати, сейчас даже не строю обычный генератор — сразу геотермальный. В начале игры к нему ведрами таскаю, потом трубы подвожу.

    18 серия: Обработка урановой руды в майнкрафт — Industrial Craft 2 Experimental

    #7786 M00NSPELL

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
    • Откуда: Калимдор

    Написал 19.09.2012 — 15:02

    Изображение

    Новый реактор это просто чудо

    #7787 Zodiak69

    • Ник в Minecraft:
      Zodiak69

    Написал 19.09.2012 — 18:30

    Скрытый текст

    Терминология

    Изображение

    После того, как Вы выкопали Уран какой-нибудь жалкой рукодельной Киркой, отнесли его на свою базу к Компрессору, голыми руками поместили внутрь руду и сжали её до такой степени, что она стала слитком (причём за это время Вы не умерли от смертельной дозы радиации и даже не облысели), пришло время делать Урановые Стержни (сокращённо: УрС)!

    Изображение

    Урановый Стержень (Uranium Cell)

    Изображение

    Урановый Стержень х2 (Dual Uranium Cell)

    Изображение

    Урановый Стержень х4 (Quad Uranium Cell)

    Понятное дело, сразу все эти цифры просто пестрят в глазах, поэтому рассмотрим простой пример:

    Изображение

    Итог: вся эта схема генерирует 55 еЭ/т и 84 тепла в секунду.

    Источник: minecrafting.ru

    Добро пожаловать!

    Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
    Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

    Установить приложение
    Установить

    Магазин — Счетверённый топливный стержень (Уран)

    • Тёмный стиль
    • Русский (RU)
    • Обратная связь
    • Условия и правила
    • Политика конфиденциальности
    • Справка
    • Главная
    • RSS

    Разработка и поддержка сайта: JM Organization

    Поддержите проект — проголосуйте в рейтингах и примите участие в ежемесячном розыгрыше различных услуг. Подробнее » Проголосовать

    На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

    Читайте также:  Почему люди любят Майнкрафт

    Источник: grand-mine.net

    Схема реакторов уран + MOX

    Arpedgio

    Игрок

    Arpedgio

    Игрок
    Ноя 1, 2019 30 29

    Данная схема содержит в основном много расчетов, рассчитанных, на полную автоматизацию, по типу: поставил, настроил и забыл.

    Спойлер: Предисловие

    В связи с последними изменениями на сервере( немного подняли производство энергии и ввели новые лимиты на реакторы ). Жидкостные реакторы, которые теперь выдают 650 еу(примерно), не самые лучшие. Предлагаю вашему вниманию 2 схемы реакторов на уране и МОХ топливе, которые будут немного эффективнее.
    Главные минусы жидкостных реакторов, это их нестабильность из-за плохой прогружаемости чанков, для игроков без трития, и высокие затраты на установку. Обычные же реакторы такими недостатками не обладают.
    С другой же стороны, у жидкостных реакторов очень низкое потребление урана( 16 урановых стержней на цикл работы в 11 часов для одного реактора ). И если вы не гонитесь за максимальной и стабильной энергией, то воспользуйтесь этим гайдом(учитывая, что жидкостные реакторы отныне дают в 2 раза меньше энергии). — https://forum.mythicalworld.su/threads/8400/

    Но если вы ещё здесь, продолжим!
    1 схема:
    Спойлер: 1 схема

    Данная схема работает и может быть реализована.
    Для этого нам понадобится 13 реакторов на урановом топливе и 2 реактора на МОХ топливе (ещё один делай каким захочешь) .
    В реакторы на уран. топливе выкладываем стандартную 420 схему, но так как на сервере повышенный коэффициент, получаем 554 еу на выходе(не обращаем внимание на то, что показывает сам реактор, замеряем ваттметром):

    В реакторы на МОХ топливе выкладываем вот такую схему, которая будет давать 1978 еу (тоже делаем замеры ваттметром):

    Ну а теперь расчеты?

    Спойлер: Расчёты

    Цикл МОХ реактора — 10,000 секунд, цикл уран. реактора — 20,000 секунд. Для МОХ реактора нужно 5 счетверенных стержней = 20 МОХ топлива. Для одного топлива нужно 3 плутония, плутоний делается из 9 кусочков плутония. При переработке обедненного счетверенного МОХ стержня мы получаем 10 плутония, при затратах на этот стержень в 12 плутония. 5 таких стержней дают 50 плутония, при затратах в 60.

    Читайте также:  Как пользоваться точильным станком в Майнкрафт

    Это значит, что на 1 цикл реактора в 10,000 секунд тратится 10 плутония или 90 кусочков плутония.
    Для синхронизации и упрощения расчетов посчитаем двойной цикл реактора, получаем 20,000 секунд и потребление в 20 плутония или 180 кусочков плутония.
    У нас будет стоять два таких реактора, поэтому потребляется 360 кусочков плутония каждые 20,000 секунд.
    Переработка обедненного счетверенного уранового стержня даёт 4 кусочка плутония, в реакторе их используется 7 штук, следовательно 28 кусочков плутония на цикл реактора в 20,000 секунд. У нас будет стоять 13 таких реакторов и мы получим 28 * 13 = 364 кусочка плутония.
    В итоге получаем 364 кусочка плутония при затратах в 360, следовательно, наш плутоний не закончится, и, если настроить автоматизацию, реакторы будут работать бесконечно (или пока не кончатся ресурсы или уран).

    А теперь об энергии:
    13 уран реакторов будут давать — 13 * 554 = 7202 еу + 2 МОХ реакторы будут давать — 2 * 1978 = 3956 еу = 7202 + 3956 = 11,158 еу мы будет получать от 15 реакторов . Для сравнения 16 жидкостных реакторов выдают 10,400 еу(примерно), но у нас остаётся 1 реактор в запасе, поставим ещё один урановый и мы получим 11,712 еу (были проведены замеры с включенным якорем и без него, и выход энергии не менялся).

    Расставляй реакторы, как вздумается, в пределах действия якоря (если таковой имеется) и не нарушая лимиты.

    Если же этого трития не имеется, то советую поставить реакторы таким образом:

    Ещё немного расчет по потреблению урана:
    1 уран. руда = 2 измельченной руды = 2 очищенной руды = 4 кусочка уран-235;
    1 стержень уран. топлива = 3 кусочка урана-235, в реакторе используется 28 таких стержней: 28 * 3 = 84 кусочка урана потребляет один реактор на цикл в 20,000 секунд, что приравнивается к 21 уран. руды. У нас же будет 14 таких реакторов, следовательно 294 уран. руды за цикл. 20,000 секунд это примерно 5,5 часов, следовательно за сутки(24 часа) проходит 4,3 цикла реактора: 294 * 4,3 = 1264 уран. руды в сутки, будут потреблять наши реакторы(придется сильно запасаться).

    Источник: forum.mythicalworld.su