В The Elder Scrolls V: Skyrim доступны десять играбельных рас, каждая из которых имеет свои уникальные таланты. Кроме того, от выбора расы зависит стартовый бонус +10 к одному из навыков и +5 к пяти другим. Выбранная раса — единственное, что оказывает влияние на навыки и таланты персонажа в процессе его создания. Расы можно представить в трёх основных ветвях.

  • 1 Начальные навыки
  • 2 Начальные заклинания
  • 3 Расовые таланты
  • 4 См. также

Начальные навыки

Данная таблица показывает начальные навыки для каждой из рас. Чем выше показатель (учитывая, что минимальный — это 15), тем лучше. Значение 20 указывает на то, что данный навык предпочтителен для выбранной расы. Показатели 25 говорят о том, что данный навык является основным.

Ветка мага Раса Бретоны

Имперцы

Норды

Редгарды

Альтмеры

Босмеры

Данмеры

Орки

Аргониане

Каджиты

20 25 15 20 20 15
15 15 20 25 15 20
15 15 15 15 15 15
15 15 20 15 20 15
25 20 20 20 20 20
15 15 15 15 15 15
20 15 25 15 20 15
15 15 15 15 15 20
15 15 15 20 20 15
15 15 15 15 15 15
Ветка воина Раса Бретоны

Имперцы

Норды

Редгарды

Альтмеры

Босмеры

Данмеры

Орки

Аргониане

Каджиты

15 15 15 15 15 15
15 20 20 15 20 15
20 15 20 25 20 15
20 15 20 15 25 20
15 15 15 15 15 15
15 15 15 15 15 25
15 15 15 15 15 15
20 25 20 20 20 15
15 15 15 15 15 15
15 15 15 15 20 20
Ветка вора Раса Бретоны

Имперцы

Норды

Редгарды

Альтмеры

Босмеры

Данмеры

Орки

Аргониане

Каджиты

15 15 15 15 20 20
15 15 15 15 15 15
20 15 15 15 20 15
15 15 15 15 15 15
15 15 15 15 15 15
20 20 20 20 15 20
20 20 15 15 15 20
15 15 15 15 15 15
20 20 25 20 15 15
15 25 20 20 15 20

SKYRIM VS РЕАЛИЗМ — РЕАЛЬНЫЙ РОСТ РАС В СКАЙРИМЕ

Кто такой Довакин НА САМОМ ДЕЛЕ? Каноничная раса в Skyrim!

Начальные заклинания

Данная таблица показывает доступные персонажу определённой расы заклинания в начале игры.

Раса Лечение Пламя Искры Ярость Вызов питомца Аргониане

Бретоны

Данмеры

Альтмеры

Имперцы

Каджиты

Норды

Орки

Редгарды

Босмеры

Расовые таланты

См. также

  • Классы (Skyrim)
  • Навыки (Skyrim)
  • Способности (Skyrim)
  • Заклинания (Skyrim)

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim: все игровые расы и их родины

Одной из самых привлекательных сторон серии Thr Elder Scrolls (помимо огромных фантастических пейзажей и вневременной механики ролевой игры) должны стать расы, которые игрок может выбрать для своей игры. От стандартных рас вроде эльфов и разнообразных людей, до новых взглядов на классику, такую как орки, каджиты и аргониане, — в этой серии каждый сможет выбрать амплуа по душе.

У каждой из этих рас есть родной дом в Тамриэле, своя родина. Некоторые из этих регионов имеют пересекающиеся границы, такие как Солстхейм со Скайримом и Морровиндом, но большинство из таких территорий обособленны и отлично подходят в качестве дома для целой расы.

10. Альтмер — Острова Саммерсет

Альтмеры, также известные как высокие эльфы, поселились на островах Саммерсет, большом скоплении остроWow у побережья Валенвуда. Поскольку их дом окружен водой, у альтмеров мало причин опасаться вторжений. Ведь любых врагов можно заметить за много миль. Это одна из причин, почему альтмеры на протяжении многих веков оставались силой, с которой нужно считаться.

Читайте также:  Скайрим на нинтендо свитч как открыть консоль

Особенность расположения Саммерсета — лишь одна из причин для столь раздутого самомнения. Вторая причина заключается в том, что они верят, будто это их божественное право — управлять расами животных и людей. Это, а также события в конце Третьей Эры, послужили толчком к их отделению от Империи и формированию Альдмерского Доминиона.

9. Аргониане — Чернотопье

Чернотопье, которое сами аргониане называют Аргонией, названо в соответствии с его географическим положением, поскольку почти полностью состоит из болот. Эти болота, к слову, в прошлом не раз мешали захватчикам захватить этот регион. Хотя Чернотопье было включено в состав Империи, в конечном итоге они отделились вместе с островом Саммерсет и Эльсвейром после смерти Мартина Септима и Кризиса Обливиона. Что касается событий в Скайриме, Чернотопье остается нейтральным в войне между Альдмерским Доминионом и Империей.

8. Босмеры — Валенвуд

Хотя серия The Elder Scrolls не фокусируется на босмерах (лесных эльфах), тем не менее, у них одна из самых уникальных культур в Тамриэле. Ключевым аспектом их жизни является «Зеленый пакт» — договор, заключенный с Й’ффре, лесным божеством, который не позволяет босмерам использовать растения или растительную жизнь в своем строительстве. Это также мешает им использовать растительную жизнь в рекреационных целях, например, для курения или в качестве источника пищи.

Этот пакт привел к тому, что Валенвуд превратился в густой лесной регион, недружелюбный для посторонних, так как многие находят местность труднопроходимой. Большинство поселений босмеров находится на окраинах Валенвуда, в более доступных прибрежных районах. Но есть поселения и глубже в лесу.

7. Бретоны — Хай Рок

Гибридная раса людей и эльфов, бретонцы также известны как манмеры. По-видимому, они объединили в себе лучшее от обеих рас: обладая превосходными магическими навыками эльфов, они сумели не перенять эльфийский комплекс бога, который вызывал столетия конфликтов.

По внешнему виду бретонов нельзя предположить, что они имеют эльфийское происхождение, поскольку они более или менее идентичны имперцам или нордам. Но их склонность к магии такова, что они являются одними из самых могущественных смертных магов Тамриэля. Даже культура и религия Хай Рока представляют собой смесь человеческих и эльфийских верований. Их пантеон, состоящий из двенадцати богов, включает не только Восемь Божеств Имперского Пантеона, но и нескольких эльфийских богов, включая Й’ффре, лесного бога Валенвуда, и Магнуса, бога магии.

6. Данмеры — Морровинд

Данмеры, или темные эльфы, начали свою жизнь в Тамриэле как кимеры, раса эльфов, которые впоследствии будут прокляты даэдрическим принцем Азурой и получат темную кожу и кроваво-красные глаза в качестве наказания за свои проступки против божественных существ. В отличие от большинства других рас, данмеры поклоняются даэдрическим принцам больше, чем богам, отказавшись от верований альтмеров и их потомков и мигрируя в Морровинд в начале Меретической эры.

Их новый дом Морровинд, также известный как Ресдайн, представляет собой почти инопланетный пейзаж с причудливыми существами и растениями, даже по меркам классического фэнтези. Когда-то здесь жили двемеры. После отделения от альтмеров кимеры и двемеры в течение многих лет вели войну друг против друга. Основные результаты этого кровавого конфликта включают исчезновение двемеров и, что более важно, превращение кимеров в данмеров после попыток Трибунала превратиться в богов.

5. Имперцы — Сиродил

Сиродил не только занимает центральное место в большинстве историй серии The Elder Scrolls. Будучи столицей Империи и географическим центром Тамриэля, Сиродил — родина имперцев. В значительной степени на облик Империи повлиял Древний Рим, как по культуре, так и по ландшафту. В итоге Сиродил может показаться несколько стереотипным для средневекового фэнтезийного сеттинга.

Имперская культура — одна из наиболее распространенных в серии The Elder Scrolls. Их Имперский Пантеон Восьми Божеств признан многими другими расами Тамриэля как «единственная истинная религия». Однако есть много тех, кто поклоняется и другим богам.

4. Каджиты — Эльсвейр

Хотя каджиты наряду с аргонианами жили на Тамриэле задолго до того, как люди и эльфы мигрировали на континент, с тех пор раса кошек была ограничена небольшим уголком карты, известным как Эльсвейр. Этот регион, граничащий с Валенвудом, Сиродилом и Чернотопьем, известен своей суровой природой и засушливыми равнинами, хотя в южных районах Эльсвейра также есть районы с густыми лесами.

Читайте также:  Как попасть в вершинную башню Скайрим

Сами каджиты вполне уникальны по сравнению со всеми другими расами в том смысле, что их формы определяются фазами луны, а не генетикой, что приводит ко множеству вариаций гуманоидных форм, которые появлялись на протяжении всей серии. Помимо кошачьих форм, каджиты также выглядят как большие четвероногие существа, похожие на льWow, в то время как другие могут быть едва отличимы от людей.

3. Норды — Скайрим

Мерзлая дикая местность Скайрима – совсем не место для слабых духом и телом, что делает его идеальным домом для нордов. Скайрим, граничащий с Морровиндом, Хай Роком и Хаммерфеллом, может быть самым известным регионом в серии, по крайней мере, по современным меркам из-за огромной популярности The Elder Scrolls V: Skyrim. До того, как он стал известен как Скайрим, земля называлась «Мерет» из-за большого количества эльфов (в первую очередь фалмеров), которые там жили. Это не помешало Исграмору и его пятистам товарищам вернуть себе свободу и забрать Скайрим.

2. Орсимеры — Орсиниум

В отличие от большинства других рас, Орсимеры, также известные как Орки, не имеют региона в Тамриэля, который они могли бы назвать своим домом. Напротив, орки — это кочевой народ, который строит цитадели в различных регионах континента. Их город-государство Орсиниум был расположен в разных регионах на протяжении всей серии.

В Третью Эру он находился в Хай Роке, который орки делили с бретонами. Что касается событий Скайрима, Орсиниум был перемещен в горный регион между Скайримом и Хаммерфеллом. Как и данмеры, орсимеры имеют сильную связь с даэдрическим принцем, но в данном случае конкретно с Малакатом, который взял на себя роль их божества-покровителя и является центральной фигурой поклонения орков.

1. Регдарды — Хаммерфелл

Редгарды — довольно загадочная раса людей, поскольку они мигрировали в Тамриэль отдельно. Они родом с затерянного континента Йокуда, у западного побережья Тамриэля. Название Редгард происходит от йокуданской фразы Ра Гада, названия флота воинов, пришедших из Йокуды. Подобно спартанцам из реального мира, редгарды учат своих мужчин, женщин и детей военному искусству с юных лет, чтобы подготовить их к битве, в результате чего их новая родина, Хаммерфелл, никогда не была побеждена военными силами извне. Это позволило им сохранить нейтралитет в Великой войне между Альдмерским Доминионом и Империей.

Источник: www.allmmorpg.ru

TES 5: Skyrim – расы

Всего в Скайриме представлено 10 играбельных рас, у каждой из которых есть бонус к какой-либо характеристике и специальная способность. Также у каждой расы есть шесть навыков, к которым она предрасположена. Это позволяет начать игру с небольшим бонусом к ним.

Перечислю список играбельных рас в Скайриме со всеми бонусами.

Аргониане

Аргониане (Argonian) – это раса разумных рептилий, родом из болотистой местности под названием Чернотопье (Black Marsh). Из-за опасных условий проживания аргониане выработали отличный иммунитет и способность дышать под водой. Как и все рептилии, они обладают большой скоростью регенерации здоровья.

  • Взлом +10
  • Карманные кражи +5
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5
  • Изменение +5
  • Восстановление +5
  • Сопротивление болезням 50%.
  • Подводное дыхание.
  • Кора Хиста (Histskin) – увеличивает регенерацию здоровья в 10 раз на 60 секунд.

Бретонцы

Бретонцы (Breton) – это раса полуэльфов, родом из провинции Скалистые Земли (High Rock). Бретонцы считаются достаточно умной расой, благодаря их природной предрасположенности к магии, что также позволяет эффективно от нее защищаться. Больше всего они искусны в магии колдовства и начинают игру с дополнительным заклинанием: Вызов питомца (Conjure Familiar).

  • Колдовство +10
  • Изменение +5
  • Иллюзия +5
  • Восстановление +5
  • Красноречие +5
  • Алхимия +5
  • Сопротивление магии 25%.
  • Драконья кожа (Dragonskin) – позволяет поглощать 50% магического урона в течении 60 секунд.

Высшие эльфы

Высшие эльфы (High Elf), также известны как Альтмеры (Altmer) – это эльфийская раса, родом с острова Саммерсет (Summerset Isle). Высшие эльфы считаются самой одаренной в магии расой. Эта особенность позволяет им иметь больший запас магии и быстро ее регенирировать. Больше всего они искусны в магии иллюзии и начинают игру с дополнительным заклинанием: Ярость (Fury).

  • Иллюзия +10
  • Изменение +5
  • Колдовство +5
  • Разрушение +5
  • Восстановление +5
  • Зачарование +5
  • Усиление магии – +50 к максимальному значению магии.
  • Сила высокорожденных (Highborn) – увеличивает регенерацию магии на 60 секунд.
Читайте также:  Кто такой амрен в Скайриме

Имперцы

Имперцы (Imperial) – это раса людей, родом из провинции Сиродил (Cyrodiil). Имперцы хорошо образованы, отлично разбираются в коммерции и торговле. Благодаря своим способностям в дипломатии (и хорошей армии), они создали богатое независимое государство.

  • Восстановление +10
  • Блокирование +5
  • Разрушение +5
  • Зачарование +5
  • Тяжелая броня +5
  • Одноручное оружие +5
  • Имперская удача – имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах.
  • Голос императора (Voice of the Emperor) – успокаивает людей в радиусе на 60 секунд.

Каджиты

Каджиты (Khajiit) – это раса разумных гуманоидных кошек, родом из провинции Эльсвейр (Elsweyr). Каджиты отличаются потрясающими рефлексами, быстротой, скрытностью и ловкостью, что делает их отличными ворами.

  • Скрытность +10
  • Взлом +5
  • Карманные кражи +5
  • Стрельба +5
  • Одноручное оружие +5
  • Алхимия +5
  • Когти – безоружные атаки каджитов наносят 15 очков повреждений.
  • Ночное зрение (Night-Eye) – активируемая способность, которая позволяет видеть в темноте.

Лесные эльфы

Лесные эльфы (Wood Elf), также известны как Босмеры (Bosmer) – это эльфийская раса, родом из лесов Валенвуда (Valenwood). Лесные эльфы славятся своими лучниками и единением с природой, что делает из них великолепных разведчиков.

Жизнь в диких лесах закалила их, поэтому лесные эльфы обладают сопротивлением к ядам и болезням. К тому же они способны подчинять животных своей воле.

  • Стрельба +10
  • Взлом +5
  • Карманные кражи +5
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5
  • Алхимия +5
  • Сопротивление болезням и ядам 50%.
  • Приказ животным (Command Animal) – выбранное животное становится союзником на 60 секунд.

Норды

Норды (Nord) – это раса людей, которые являются коренными жителями Скайрима (Skyrim). Норды отличаются своей силой и бесстрашием в бою, что делает из них потрясающих воинов. Наиболее эффективно они управляются с двуручным оружием.

А жизнь в тяжелых климатических условиях севера сделала их невосприимчивыми к холоду.

  • Двуручное оружие +10
  • Блокирование +5
  • Легкая броня +5
  • Красноречие +5
  • Одноручное оружие +5
  • Кузнечное дело +5
  • Сопротивление холоду 50%.
  • Боевой клич (Battle Cry) – цель бегает в страхе в течении 30 секунд.

Орки

Орки (Orc), также известные как Орсимеры (Orsimer) – это раса варваров, предками которых были эльфы, живут в горах Драконьего хвоста (Dragontail Mountains) и Ротгарианских горах (Wrothgarian). Орки известны своей отвагой в бою, но больше всего они ценят тяжелую работу.

Раньше к ним относились с опаской, но впоследствии орки были приняты в Империю, благодаря своему служению в Имперском Легионе.

  • Тяжелая броня +10
  • Блокирование +5
  • Двуручное оружие +5
  • Одноручное оружие +5
  • Зачарование +5
  • Кузнечное дело +5
  • Ярость берсерка (Berserker Rage) – в течении 60 секунд наносимые вам повреждения уменьшаются на 50%, а наносимые вами повреждения оружием усиливаются в два раза.

Редгарды

Редгарды (Redguard) – это раса людей, родом из провинции Хаммерфелл (Hammerfell). Редгарды были рождены, чтобы быть воинами. Их великолепная форма и телосложение позволяют неустанно орудовать в бою, даже под дейстием ядов. Также они неплохо разбираются в магии, что делает редгардов поистине устрашающими соперниками.

  • Одноручное оружие +10
  • Блокирование +5
  • Стрельба +5
  • Разрушение +5
  • Изменение +5
  • Кузнечное дело +5
  • Сопротивление ядам 50%
  • Ярость боя (Adrenaline Rush) – увеличивает скорость восстановления запаса сил в 10 раз на 60 секунд.

Темные эльфы

Темные эльфы (Dark Elves), также известны как Данмеры (Dunmer) – это эльфийская раса, родом из провинции Морровинд (Morrowind). Данмеры отличаются умом, предрасположенностью к магии, а также славятся своей скрытностью и быстротой. Больше всего они искусны в магии разрушения и начинают игру с дополнительным заклинанием: Искра (Sparks).

  • Разрушение +10
  • Иллюзия +5
  • Изменение +5
  • Скрытность +5
  • Легкая броня +5
  • Алхимия +5
  • Сопротивление огню 50%.
  • Гнев предков (Ancestor’s Wrath) – темный эльф окружает себя пламенем, которое наносит 8 повреждений в секунду всем в радиусе в течении 60 секунд.

Источник: gamerinside.ru