Люди (Warcraft)
Люди — одна из рас, населяющих мир Азерот. Человеческая раса присутствует во всех играх серии Warcraft. Как в бою, так и в дружбе — они всегда стойки, крепки и бесстрашны. Большинство людей проживает на континенте под названием Восточные Королевства. Людьми было основано семь королевств, которые объединились в Альянс во времена Второй Войны. После Третьей Войны главным оплотом человеческой расы стало королевство Штормград, одно из самых могущественных государств Альянса.
- 1 Обзор
- 2 История людей
- 2.1 Древние времена
- 2.2 Аратор и Войны троллей
- 2.3 Три войны
Обзор [ править ]
Люди были типичной «хорошей стороной» в саге о мире Warcraft, на которых постоянно нападали дикие орки в первых двух играх («Warcraft: Orcs & Humans», «Warcraft II: Tides of Darkness», и дополнение «Warcraft II: Beyond the Dark Portal»). Однако в последующих играх, начиная с «Warcraft III: Reign of Chaos», роль людей стала несколько иной. Людская раса совершает неоднозначные поступки, включая порабощение орков и предпринятую попытку геноцида эльфов крови. Многие люди склонны к фанатизму, жажде власти и преступности. Немало людей можно встретить в рядах запретных культов.
И хотя люди имеют множество недостатков, они всё же являются жертвами обстоятельств. Окружённые со всех сторон демонами и нежитью, они всё равно поддерживают свою независимость и веру в Святой Свет.
Внешне люди соответствуют реальным людям европеоидной расы, продолжительность их жизни приблизительно равна сроку жизни реальных людей.
История людей [ править ]
Древние времена [ править ]
В незапамятные времена титаны создали несколько рас, предназначенных для помощи Хранителям в совершенствовании мира Азерот и его защите от кошмарного влияния Древних Богов. Среди созданных титанами рас были врайкулы — могучие железные гиганты, прирождённые воители. Долгие годы врайкулы и другие титанорожденные исполняли своё предназначение и оберегали города титанов. Но спустя некоторое время Древние Боги наслали на творения титанов порчу, известную как Проклятие Плоти. Проклятию подверглись большинство врайкулов, в результате чего они лишились каменных тел, обрели плоть и стали простыми смертными. Впоследствии врайкулы покинули строения титанов и расселились в северной части континента.
Под руководством короля Имирона врайкулы достигли огромного могущества, но однажды Проклятие Плоти вновь напомнило о себе: женщины врайкулов стали рожать маленьких и слабых детей, неприспособленных для жизни на суровом севере. Разъярённый Имирон приказал убивать всех детей, однако его жестокому приказу подчинились не все. Часть подданных Имирона ушла на юг, в земли легендарного Тирисфаля, и оставили детей у древней касты местных врайкулов, известных как Стражи Тира. Потомки врайкулов впоследствии и стали человечеством Азерота. [1]
Аратор и Войны троллей [ править ]
В течение многих тысячелетий люди жили примитивными сообществами, постепенно заселяя леса, поля и горы земель, ныне известных как Восточные Королевства. Люди делились на враждующие кланы и племена и практиковали простейшие формы шаманизма и друидизма.
Приблизительно за 2800 лет до событий первой игры Торадин из племени Арати решил объединить разрозненное человечество. Будучи хитрым человеком и прирождённым стратегом, Торадин смог в течение шести лет объединить все людские народности, тем самым основав империю Аратор. Столицей Аратора стал город Стром, возведённый в землях племени Арати лучшими строителями людей.
Тем временем далеко на севере, эльфийское королевство Кель’Талас подверглось атаке лесных троллей империи Амани. Война началась после того, как эльфы основали своё королевство на священной земле троллей, под которой лежали их древние руины. Оказавшиеся на грани поражения высшие эльфы решили попросить помощи у набирающей силу империи людей. Правитель Аратора Торадин поначалу не хотел вступать в конфликт. Однако эльфы убедили его, сказав, что как только тролли покончат с Кель’Таласом, они пойдут в земли людей. В итоге Торадин согласился оказать военную помощь, в обмен на это эльфы должны были обучить сто человек искусству магии
Альянс людей и эльфов встретил троллей в великой битве у подножия гор Альтерака. Битва продолжалась много дней, но армия Аратора отказывалась отступать. Наконец, мастера эльфов согласились, что настало время выставить против троллей человеческих и эльфийских магов. Магический огонь с неба мешал регенерации троллей, и их моральный дух упал. После нескольких часов магической бомбардировки оставшиеся эльфы и люди ринулись в атаку, пробили боевой строй троллей и заставили их бежать. Даже после окончательной победы, силы людей и эльфов преследовали и безжалостно убивали своих врагов. Тролли никогда больше не смогли подняться после такого поражения, а эльфы остались в долгу у людей.
После победы Аратор значительно расширился. Люди колонизировали огромные владения империи — от Восточной Чащобы до далёкого Кул-Тираса. Примерно в это же время состоялось знакомство людей с расой дворфов и гномов, в результате которого между расами установилась крепкая дружба. В течение полутора тысяч лет Аратор процветал. Но с годами власть Строма начала ослабевать. В каждом краю империи зарождалась своя собственная культура, жители разных провинций постепенно отдалялись друг от друга. Впоследствии многие лорды решили отделиться от империи. Потерявшие своё влияние, правители развалившегося Аратора вместе с лояльной знатью отплыли в южные земли. Ведомые Фальдиром, потомком Торадина, они основали королевство Штормград. Оставшиеся жители Строма переименовали город в Стромгард и тоже стали самостоятельным королевством.
Таким образом от империи Аратор произошло семь разрозненных королевств — Лордерон, Даларан, Стромгард, Кул-Тирас, Штормград, Гилнеас и Альтерак. Каждая страна жила обособлено и развивалась по-своему: Лордерон являлся важным центром религии и рыцарства, Штормград имел развитое сельское хозяйство, Гилнеас делал ставку на промышленность и сильную сухопутную армию, Даларан посвятил себя научно-магическим изысканиям, а Кул-Тирас процветал за счёт могущественного флота и торговли. Подобный расклад сохранялся на протяжении 1200 лет. [2]
Три войны [ править ]
Всё изменилось, когда в Азерот через Тёмный Портал прибыла воинственная Орда орков, ведомая орком-чернокнижником Гул’даном. Осквернённые кровью демонов, бесчисленное множество орков наводнили Восточные Королевства и напали на королевство Штормград.
Первая Война длилась несколько лет и закончилась для людей трагически. Король Штормграда Ллейн был убит, а столица королевства была сожжена дотла. Оставшиеся люди Штормграда под предводительством сэра Андуина Лотара переплыли Великое Море и прибыли на южные берега Лордерона. Там был основан Альянс, в который входило семь наций людей а также государства эльфов, дворфов и гномов.
Вторая Война шла на всех фронтах, от Лордерона до Каз Модана, и, наконец, перешла обратно, в земли королевства Штормград. Люди смогли закрыть Тёмный Портал и убить или пленить оставшихся орков. Однако вскоре группа орков под предводительством колдуна Нер’зула вновь открыла портал. Паладин Туралион и маг Кадгар повели войско Альянса через портал в мир Дренор, чтобы навеки закрыть его с той стороны.
В течение последующих пятнадцати лет Альянс, находясь без постоянного противника, мало-помалу приходил в упадок и раскололся. Как следствие, к началу Третьей Войны люди оказались не готовы встретиться с новыми врагами лицом к лицу.
Проблемы начались с королевства Лордерон. Внезапно появившаяся на его границах Армия Плети начала своё наступление на людей, а новый лидер орков Тралл сбежал из резервации Альянса и основал новую Орду. Принц Артас Менетил поклялся уничтожить предводителя армии Плети, демона-натрезима Мал’Ганиса, который заставил его убивать невинных крестьян, отравленных чумой. Артас отправился на дальний континент Нордскол (англ. Northrend ), ему удалось сразить вражеского натрезима, но для этого ему пришлось воспользоваться силой таинственного меча Ледяная Скорбь. Тёмная энергия меча сделала Артаса слугой Короля-Лича. Вернувшись в Лордерон, он убил своего отца, короля Теренаса. После этого возрождённая Плеть под руководством Артаса уничтожила Лордерон, Даларан и эльфийское королевство Кель’Талас.
В то же время бывшая любовь Артаса, Джайна Праудмур по просьбе загадочного пророка пересекла море с группой людей, эльфов и дворфов и высадилась в Калимдоре. Совместно с Ордой Тралла и ночными эльфами люди одержали победу над нежитью и Пылающим Легионом.
После Третьей Войны выжившие люди основали новое государство в Калимдоре — Терамор. Именно Терамор и отстроенный после Первой Войны Штормград стали опорой возрождённого Альянса. Хотя человечество утратило значительную часть своего влияния и земель, люди по-прежнему остаются силой, с который нельзя не считаться.
Государства людей [ править ]
- Штормград (англ. Stormwind ) — один из ключевых членов Альянса и изначальный враг орков в Первой Войне. Одноимённая столица королевства расположена на западе Элвиннского леса и является столицей людей и всего Альянса в World of Warcraft. После Третьей Войны Штормград стал одним из последних бастионов людской силы в мире.
- Лордерон (англ. Lordaeron ) — некогда самая крупная нация и лидер Альянса до Третьей Войны. Во время Третьей Войны Лордерон был полностью уничтожен. Теперь посреди Руин Лордерона живут Отрёкшиеся, а восточные земли бывшего королевства контролируются рыцарями Серебряного Авангарда.
- Кул-Тирас (англ. Kul Tiras ) — островное государство мореплавателей со столицей в городе Боралус. Нация процветает благодаря торговле и мореплаванию — флот этой страны считается самым могущественным в мире. Корабли Кул-Тираса были основой флота Альянса во Вторую Войну. После Третьей Войны армада Кул-Тираса безуспешно атаковала новую нацию орков, Дуротар (англ. Durotar ), что привело к гибели лорда-адмирала Даэлина Праудмура. После этого события Кул-Тирас долгие годы не играл существенную роль в Альянсе и мире, однако в дополнении Battle for Azeroth государство вновь объединится с Альянсом.
- Стромгард (англ. Stromgarde ) — небольшая, но сильная военная нация, некогда являвшаяся центром империи Аратор. После смерти короля Тораса государство фактически перестало существовать. Многие выходцы из Стромгарда ушли с Джайной Праудмур в Калимдор. Руины города были заселены ограми и бандитами из Синдиката, но, несмотря на это, оставшиеся защитники долгое время удерживали часть города. Во времена нового вторжения демонов стало известно, что Стромгард был захвачен группой нежити во главе с падшим принцем Галеном Троллебоем, сыном Тораса, однако новообразованное государство и его правитель были уничтожены рыцарями смерти Акеруса. Остатки живых стромгардцев сохранили лояльность Альянсу и основали военную организацию Лигу Аратора.
- Гилнеас (англ. Gilneas ) — отдалённое королевство, которое никогда полностью не поддерживало Альянс. Находится на полуострове южнее Лордерона. Во время Третьей Войны они закрыли огромные врата стены Седогрива (англ. Greymane Wall ) и с тех пор их не открывали. Во времена Катаклизма стало известно, что многие жители Гилнеаса подверглись проклятью, от которого они превратились в воргенов — полулюдей-полуволков.
- Даларан (англ. Dalaran ) — город-государство магов, управляемый из Аметистовой Цитадели в центре города. Даларан был первой нацией, атакованной и полностью уничтоженной после прибытия Пылающего Легиона во время Третьей Войны, так как эта магократия изначально являлась единственной группой, угрожающей планам Легиона. Спустя несколько лет руины города были окружены непреодолимым магическим щитом, пока народ Даларана восстанавливал город. Впоследствии маги перенесли возрождённый город на северный континент Нордскол, где он является центральным нейтральным городом и оплотом в войне с Королем-Личем. В World of Warcraft: Mists of Pandaria вернулся на сторону Альянса после предательства нескольких членов Похитителей Солнца. Когда началось новое нашествие демонов в Даларан были приглашены представители Орды для совместного противостояния Пылающему Легиону, а сам город был перенесён в небеса над Расколотыми Островами.
- Альтерак (англ. Alterac ) — во времена Второй Войны слабейшая из наций людей. Король Айден предал Альянс в пользу Орды, в результате чего Альтерак был уничтожен силами Лордерона и Стромгарда. По окончании Второй Войны сразу несколько королей Альянса желали заполучить земли Альтерака, но их передали новоявленному лорду Престору, который оказался чёрным драконом Смертокрылом. Часть альтеракцев основала преступную организацию Синдикат. По сей день руины Альтерака, заселённые горными ограми, — всё, что осталось от древнего королевства.
- Терамор (англ. Theramore ) — этот город-остров и окружающие его земли являлись центром единственного существенного присутствия людей в Калимдоре. Город Терамор был основан вскоре после окончания Третьей Войны, в нём поселились люди, эльфы и дворфы, сбежавшие во время вторжения в Лордерон Плети и Пылающего Легиона. Герб нации сочетает в себе гербы Лордерона и Кул-Тираса. После событий Катаклизма подвергся атаке Орды под предводительством Гарроша Адского Крика и был полностью разрушен взрывом бомбы, помещенной в радужное средоточие. Многим жителям удалось покинуть город до его падения.
См. также [ править ]
Источники [ править ]
- ↑ «Варкрафт. Хроники», том 1. Глава II «Первозданный Азерот»
- ↑ «Варкрафт. Хроники», том 1. Глава IV «Новый мир»
Ссылки [ править ]
- Страничка о людях на World of Warcraft Game Guide
- Страничка о людях на Warcraft III Official Guide
- Статья о людях на вики о «World of Warcraft»
- История короля людей Вариана Ринна
Источник: cyclowiki.org
Расы Warcraft
Статья представляет собой список основных и малых рас вселенной Warcraft — вымышленного мира компьютерных игр Warcraft.
Большинство народов мира относятся либо к Орде, либо к к Альянсу — двум основным фракциям серии — но есть и множество нейтральных рас. Эти народы упоминаются в различных играх Warcraft, причём одна и та же раса в разных играх может выглядеть как раса добрых героев или как раса злобных негодяев. Как и в других произведениях фэнтези, типажи представителей многих рас из игр Warcraft основаны как на образах мифических существ разных народов реального мира, так и заимствованы из произведений относительно современной фантастической литературы.
- 1 Альянс
- 1.1 Люди
- 1.2 Дворфы
- 1.3 Ночные эльфы
- 1.4 Гномы
- 1.5 Дренеи
- 1.6 Воргены
- 1.7 Союзные расы Альянса
- 1.7.1 Эльфы Бездны
- 1.7.2 Озарённые дренеи
- 1.7.3 Дворфы из клана Чёрного Железа
- 1.7.4 Култирасцы
- 1.7.5 Механогномы
- 2.1 Орки
- 2.2 Отрёкшиеся
- 2.3 Таурены
- 2.4 Тролли
- 2.5 Эльфы крови
- 2.6 Гоблины
- 2.7 Союзные расы Орды
- 2.7.1 Ночнорождённые
- 2.7.2 Таурены Крутогорья
- 2.7.3 Маг’хары
- 2.7.4 Зандалары
- 2.7.5 Вульперы
- 3.1 Бесы
- 3.2 Ган’арг
- 3.3 Гончие скверны
- 3.4 Губители
- 3.5 Демоны
- 3.6 Ман’ари
- 3.7 Мо’арги
- 3.8 Натрезимы
- 3.9 Сатиры
- 3.10 Стражи рока
- 3.11 Шиварры
- 5.1 Анубисаты
- 5.2 Безликие
- 5.3 Врайкулы
- 5.4 Гноллы
- 5.5 Горные великаны
- 5.6 Драконы
- 5.7 Железные дворфы
- 5.8 Свинобразы
- 5.9 Кентавры
- 5.10 Киражи
- 5.11 Клыкарры
- 5.12 Кобольды
- 5.13 Магнатавры
- 5.14 Могу
- 5.15 Мурлоки
- 5.16 Наару
- 5.17 Наги
- 5.18 Нерубианцы
- 5.19 Огры
- 5.20 Пандарены
- 5.21 Сауроки
- 5.22 Титанические хранители
- 5.23 Титаны
- 5.24 Тол’виры
- 5.25 Трогги
- 5.26 Фурболги
- 5.27 Эфириалы
Источник: wiki2.org
Описание рас World of Warcraft
Здравствуйте уважаемые пользователи сайта mmo-db.com ,данный гайд будет написан мной в связи с тем ,что я часто вижу в разделе «Вопросы по играм»,а именно во вкладке world of warcraft вопросы по поводу рас данной игры .В этом гайде будут описаны все особые способности каждой расы wow ,которые больше некто не имеет ,так же вкратце буду писать ,для какого класса ту или иную расу лучше использовать ,чтобы вы сразу выходили на «верный путь».
И так начнём ,в виртуальном мире wow существуют 2 фракции – альянс ,орда ,они враждебны между собой .В каждой из них есть по 5 рас. Альянс:
1)Раса человек: виртуальный персонаж внешне похож на обычного человека .Его особые способности: «Каждый сам за себя»-данный скил позволяет игроку снимать все эффекты контроля и подчинения над персонажем .Например :сап , блайнд ,фир ,репитанс ,стан ,контроль над разумом и много других .Так же за задания вы получаете намного больше опыта чем все остальные расы ,а именно на 10%,-это пасивка персонажа ,не столь важна как «Каждый сам за себя».Так же у человека повышена характеристика дух, поэтому очень часто за данную расу играют классы для которых ,эта характеристика очень важна ,например присты .Люди лучше всех обнаруживают персонажей в стелсе (Невидимость),таких как: разбойник, друид.Ещё ,у людей есть пасивка ,которая увеличивает их рейтинг уклона на 3% от ношения мечей ,и молотов .Это очень полезно для милли классов(которые бьют вблизи),таких как: рыцарь смерти ,воин .Есть и негативные скрытые способности персонажа ,например blizzard ,за способность людей носить 2 аксессуара ,увеличили наносимый по ним урон на 3%.Хочу сказать что человек ,уникальный класс в pvp области ,если вы решили играть за альянс чернокнижником , пристом ,паладином ,варов ,рыцарем смерти настоятельно рекомендую вам выбрать именно эту расу.
2)Раса гномы – маленькие человечки с прикольной анимацией. Главная расовая способность позволяет им выходить из эффекта ловушки и стана. Так же их характеристика «интеллект» повышена на 5%,что очень хорошо увеличивает количество их маны (хорошо для магов).Так же ,они лучше обучаются инженерии чем другие расы. Ну скажу так, раса на любителя, не наилучший выбор для pvp контента, расу лучше использовать в pve.
3)Ночные эльфы- создания похожие но человека, но имеют длинные ушиJ.Главная расовая способность ,позволяет им уходить в невидимость ,но она сохраняется только если вы стоите на месте , только вы двинетесь в любом направление , невидимость сразу же спадает. Характеристика очень полезна в рейдах, когда надо воскресить одного из членов рейда, ведь инвиз не только делает нас невидимыми ,он ещё и позволяет выйти нам из боя и воскресить союзника ,даже если все остальные долбят босса. Рекомендую использовать данную расу в pve всем кто имеет способность к воскрешению . В pvp данная способность очень хорошо подходит для разбойников , у которых и так очень много способностей позволяющих им быть невидимыми. Так же ночной эльф имеет способность, которая увеличивает его сопротивление тёмной магии на 10 %. Если эльф умер, его дух, в виде белого шарика двигается к телу на 50 % быстрее ,чем дух любой другой расы.
4)Дворфы – существа похожие на людей, чуть меньше ростом чем обычный человек , черты лица похожи на людей кавказкой национальности J Главная их расовая способность , « каменная кожа »,позволяет им снимать эффекты кровотечения , болезней и ядов – очень полезно против разбойников, воинов. Пассивная способность- повышенное сопротивление магии льда на 10%.Рекомендую расу использовать жрецам и охотникам. Ведь жрец очень не устойчив к воинам и разбойникам ,а у охотника дворфа , от ношения огнестрельного оружия шанс критического урона увеличивается на 1%.
5)Дренеи- фиолетовые полулюди с хвостом, копытами и рогами. Хочу сразу сказать ,данная раса полезна только в pve контенте. Главная способность дренея «Дар Наару» увеличивает ваше здоровье на протяжении 9 секунд. У классов которые бьют физическими атаками объем восстановленного здоровья зависит от силы атаки, а у классов которые бьют магией- от силы заклинаний. Так же у дренеев увеличено сопротивление чёрной магии на 10% ,а рейтинг меткости на 1%. Данная раса имеет преимущество в ювелирном деле, их навык повышен на 5
1) Орк — зелёные существа, чем то похожи на людей ,чем то на Шрека. Главная расовая способность «Ярость крови» длится 15 секунд, увеличивает наносимый орком физический и магический урон на 15% ,но уменьшает эффективность лечения, направленного на него. Пассивные навыки орка «Крепость»,«Команда».Первый навык уменьшает длительность эффектов оглушения направленных на орка на 15%,поэтому данная раса очень полезна для хиллеров , например шамана. Второй навык , увеличивает наносимый урон животными орка на 5%, поэтому данная раса является лучшим выбором для охотника в ветке талантов повелитель зверей.
2)Тролль — горбатый , носатый , раскраска на лице как у индейца . Рекомендую использовать данную расу для шаманов , магов , пристов так как они имеют отличную способность « Берсерк » которая увеличивает скорость произношения заклинаний и скорость ударов вблизи от 10 до 30 процентов , это зависит от того сколько жизней у противника ,чем меньше, тем быстрее мы бьём. Тролль восстанавливает здоровье на 10% быстрее чем остальные расы. Вероятность нанесения критического урона троллем при ношении лука увеличена на 1%, поэтому тролль может быть очень хорошей расой для класса охотник .Пасивка «Уничтожение животных» позволяет троллям бить на 5% больше по животным ,чем все остальные классы.
3) Нежить – раса внешне похожая на зомби с отвисшими челюстями ,дырками во плоти ,торчащими костяшками. Данная раса больше всего подходит для жрецов, магов, чернокнижников, разбойников. Они имеют отличную pvp способность «Воля отрекшихся» , которая позволяет им снимать эффекты страха и подчинение ,но есть небольшой минус ,данная способность суммируется с кул дауном аксессуара «Медальон орды», то бишь использовав аксессуар вам придется ждать 45 секунд, и только тогда вы сможете использовать заклинание «Воля отрекшихся».Способность «Каннибализм» позволяет нежити съедать своих мёртвых противников, тем самым восстанавливая своё здоровье и ману. Нежить может находится под водой на 300% дольше чем все расы , кроме этого имеет повышенную устойчивость от тёмной магии на 10 %.
4)Таурен – смесь коровы и человека. Раса больше всего подходит для шаманов , воинов , друидов , рыцарей смерти. Главная способность данной расы «Боевой грохот» , она оглушает находящихся рядом врагов на 2 секунды, очень полезная способность в пвп и на арене. Пасивки таурена :повышенное здоровье, на 5% больше ,чем у других рас. Имеют сопротивление к магии природы на 10 больше, чем другие расы.
5) Кровавые эльфы – соблазнительные существа с ушками чуть больше чем у человека. Рекомендую использовать расу для магов, жрецов , паладинов ,разбойников , рыцарей смерти. Имеет отличную pvp способность «Тайное течение».Если использовать данный скил вблизи противника , который произносит заклинание, можно заткнуть его на 2 секунды и он не сможет использовать магическое лечение или урон. Этой же способностью, эльф восстанавливает себе 1 % маны. Шанс сопротивление всем видам магии увеличен на 5.
Источник: mmo-db.com