Черепаха (англ. Turtle[Только для Java Edition]Sea turtle[Только для Bedrock Edition]) — дружелюбный моб, который может жить и на суше, и в воде.
Появление[править | править код]
Черепахи появляются в верхнем мире в биоме «пляж» группами примерно из пяти особей.
Дроп[править | править код]
При смерти из черепахи выпадает до двух кусочков морской травы, а также 1-3 сферы опыта, если она была убита игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, тот дропает один щиток. Также есть шанс[Только для Java Edition], что с черепахи, убитой молнией, выпадет миска.[1]
Поведение[править | править код]
Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на краю блока, находящегося рядом с водой или плавают. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.
Черепахи — дружелюбные мобы, и при получении урона они попытаются убежать. Когда они вырастают, то возвращаются и откладывают черепашьи яйца там, где родились.
ПРИРУЧИЛИ ЧЕРЕПАХУ В МАЙНКРАФТ!
Их можно приманить морской травой и перевозить с помощью лодки. Привязать к поводку черепах нельзя.
Враги[править | править код]
Все виды зомби, скелетов, а также оцелоты, волки и лисы атакуют детёнышей черепах. Кладки черепашьих яиц стремятся уничтожить только зомби, зомби-жители, утопленники, кадавры и зомби-свинолюди.
Размножение[править | править код]
Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо. Эта черепаха сразу отправится на пляж, который является для неё родным (тот, на котором она заспаунилась или вылупилась) и установит там кладку с анимацией, имитирующей копание, содержащую 1-4 яйца. 4 — максимальное количество черепашьих яиц, которое можно уместить в одном блоке.
Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания. Само созревание может длиться несколько игровых суток, при этом в промежутке времени от 3/4 ночи до рассвета оно значительно ускоряется. Черепашье яйцо будет созревать только если находится на блоке песка.
Время взросления детёнышей черепах такое же, как и у других детёнышей дружелюбных мобов. Каждый кусок морской травы, скормленный молодой черепахе, уменьшит оставшееся время до её взросления на 10 % от текущего.
Фарминг[править | править код]
Самая простая ферма — это, конечно, искусственный пляж. Установите на рельсы песок в виде полосы 2xN, после чего пустите по рельсам вагонетку с воронкой. Сбоку к песку пристройте площадку 8xN, огородите конструкцию и установите в дальнем конце площадки N источников воды. Теперь весь её дроп будет сноситься на песок, где и подбираться вагонеткой. С другой стороны от песчаной полосы установите двойные двери и любую систему умерщвления.
При помощи «шёлкового касания» добудьте несколько яиц и установите на песок. Когда черепахи вырастут, щитки окажутся в вагонетке с воронкой (если рост произойдёт на песке, то немедленно, если в воде — то после сноса их течением на песок). Покормите черепах для продолжения цикла. Когда черепах станет слишком много (игра начнёт тормозить), спустите часть черепах через двери в систему умерщвления (это не принесёт особой пользы, потому что дроп убитой черепахи полезен разве что для размножения остальных, но позволяет быстро избавиться от лишних черепах, поскольку убивать их вручную довольно-таки затруднительно: эти самоходные сундуки на редкость дубовые).
Как Приручить Черепаху в Майнкрафте? Черепахи в Minecraft
Можно, для полного AFK, сделать двери управляемыми от таймера на исчезающем дропе: нужно соединить два выбрасывателя таким образом, чтобы первый (заряженный несколькими штуками мусорных ресурсов) не давал сигналу пройти на второй выбрасыватель, пока не кончатся все мусорные ресурсы в нём (то есть через время N*5 минут, достаточное, чтобы отнерестились все черепахи). Когда же он разрядится, то сигнал пройдёт на второй выбрасыватель, заряженный одной штукой любого мусора. Он сбросит его на пластину, которая откроет двери на 5 минут и скинет всех старых черепах в систему умерщвления. Когда вырастут новые, покормите их, перезарядите раздатчики и снова можете оставить ферму без присмотра, двери будут оставаться закрытыми достаточное для нереста время, после чего откроются на 5 минут, а новое поколение яиц останется зреть. Это максимально ускоряет «обновляемость поколений» черепах.
Чтобы сделать такой таймер, подключите пластину под первым выбрасывателем к инвертору, а выход инвертора подайте на этот выбрасыватель. Потом подключите к той же пластине две цепочки повторителей, сильно отличающихся суммарной задержкой (например, один на минимуме и четыре на максимуме). Добавьте кнопку для выбрасывания первого предмета.
Выходы повторителей объедините и подайте через инвертор на второй выбрасыватель, пластину которого подключите к дверям. Тогда всё время, пока на пластине первого выбрасывателя лежит предмет, повторители будут активны, а кратковременное его исчезновение (пока выбрасыватель не кинул новый) компенсируется различной инерцией повторителей.
Таким образом, второй инвертор будет всегда погашен, а второй выбрасыватель — неактивен. После исчезновения последнего предмета оба повторителя погаснут, инвертор включится и второй выбрасыватель выкинет на пластину один предмет, открывая двери на пять минут (можно зарядить туда и больше, потому что сигнал так и останется постоянным, не приводя к выбрасыванию новых предметов). Число предметов (то есть время нереста) подбирается опытным путём так, чтобы не успели вылупиться черепашата из начала кладки, но успел завершиться конец кладки. Для второго выбрасывателя пяти минут вполне достаточно, чтобы всем или почти всем черепахам «хватило глупости» вылезти из инкубатора в явно смертоносное место.
История[править | править код]
Интересные факты[править | править код]
- Черепашонок — это самый маленький моб в Minecraft.
- Он даже меньше, чем летучая мышь.
- Беременная черепаха (та особь, которая выложила яйца на песок) отличается только животом.
Проблемы[править | править код]
Вопросы, касающиеся «Черепаха», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.
Источник: 5stihiynn.ru
Черепаха [Мирный моб]
Черепаха – дружелюбное существо, встретить которое можно как на суше, так и в воде. Его можно разводить и получать уникальные предметы при убийстве.
Характеристики
Здоровье – 15 сердец.
Опыт
- При убийстве – 1-3 единицы.
- При разведении – 1-7 единиц.
Дроп
- После смерти черепахи есть возможность собрать от 0 до двух экземпляров морской травы.
- В момент взросления детеныша черепахи во взрослую выпадает 1 щиток.
- Если черепаха умрет от удара молнии, дропается одна миска.
Спавн
Спавн моба происходит пятью особями исключительно в биоме пляжа. Биом пляжа располагается в верхнем мире.
Поведение
Черепаха очень пассивна – передвигается по песку или плавают. В неподвижном виде в основном находятся на ближайшем блоке песка к воде. Скорость при ползании по песку очень низкая, но в воде она больше примерно в 2,5-3 раза. Когда черепаха получает урон от игрока или других мобов, пытается убежать.
Основные враги
- Волк. Атакуют всех черепах.
- Оцелот. Атакуют любых особей.
- Скелеты. Атакуют детенышей.
- Зомби. Нападают на отложенные черепахами яйца.
Для привлечения существ стоит использовать морскую траву, а транспортировать только в лодке.
Взрослые особи откладывают яйца на месте своего рождения.
Разведение
- Есть возможность разводить черепах. Для этого необходимо накормить 2 мобов морской травой, а далее они начнут спариваться. После скрещивания у одной из них в инвентаре будет располагаться яйца (от 1 до 4).
- Детеныши черепах будут ползать вместе со взрослыми. Для того, чтобы увеличить скорость взросления, нужно кормить черепаху морскую траву.
Интересные факты
- Один блок может содержать максимум 4 яйца.
- Детеныш черепахи – самый маленький моб в игре.
- Отличить беременную черепаху от обычной можно только по размеру живота.
Источник: pro-minecraft.ru
Сколько растут черепахи в майнкрафт
30 × 15
В Java Edition :
Взрослый:
Высота: 0,4
Ширина блока : 1,2 блока
Детский:
Высота: 0,12
Ширина блока : 0,36 Блоки
В Bedrock Edition :
Взрослый:
Высота: 0,4
Ширина блока : 1,2 Блок
Младенец:
Высота: 0,032
Ширина блока : 0,096 блока
Черепаха [а] общая пассивная толпа находится в пляжных биомах.
Нерест [ ]
Черепахи нерестятся на песке в Загробном мире, на пляжах с дневным светом, но не на заснеженных или каменных берегах , иногда небольшими группами до 5 особей.
10% нерестящихся черепах — младенцы.
В Java Edition черепахи появляются при уровне освещенности более 8, на песчаных блоках менее 4 блоков над уровнем моря (обычно при Y = 62).
В Bedrock Edition черепахи появляются группами по 2–6 человек, при уровне освещенности 7 или выше, при Y = 60–67.
Капли [ ]
Когда черепахи умирают , они падают:
- 0–2 водоросли . Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства , максимум 0–5 с мародерством III.
- 1–3, если его убил игрок или прирученный волк .
- 1 чаша , если ее убила молния . [1]
Детские черепахи после смерти ничего не роняют .
Когда детеныш черепахи вырастает до взрослого, он падает:
При успешном разведении , 1–7 опускается.
Поведение [ ]
Черепахи могут как передвигаться по суше, так и плавать в воде . Они медленно передвигаются по суше, но могут быстро плавать в воде. Как и другие пассивные мобы , они бесцельно перемещаются и спасаются бегством при атаке. На суше они обычно пытаются перейти к ближайшему источнику воды с прямым доступом к небу. Находясь в замкнутом пространстве, таком как вольер, созданный игроками, они обычно плавают кругами, если вода находится в этом районе, и редко выходят на сушу для исследования, если таковая имеется.
Черепахи не может быть прикреплена к отведениям , [2] , но они могут быть во главу с игроком в удерживающих морских водорослях в течение 10 блоков черепахи.
Черепахи могут быть подхвачены лодки [ Java Edition только ] и minecarts .
Черепахи погибают мгновенно при ударе молнии.
Как и другие водные мобы , черепахи получают дополнительный урон при попадании трезубца с чарами « Пронзание» и не могут утонуть, несмотря на то, что настоящие черепахи дышат воздухом.
Хищники [ ]
Черепахи и черепашьи яйца атакуют следующие мобы:
Zombie s , Zombie Villager s , Шелуха s и Утонул | да | Нет | да |
Zombified Piglin s , Пламя | Нет | Нет | да |
Скелет s , Бродячие с и Скелет-иссушитель s | да | Нет | Нет |
Дикий Ocelot сек , дикий Волки , бродячие Cat s и Fox es | да | Нет | Нет |
Зоглин с | да | да | Нет |
Джонни Виндикаторс | да | да | Нет |
Иссушать s | да | да | Частично [примечание 1] |
Опустошитель s | Нет | Нет | Частичное [примечание 1] [ BE только ] |
Зомби и их разновидности намеренно топчут черепашьи яйца, заставляя их разбиваться.
- ↑ ab В отличие от зомби, зомбированных свиней и их разновидностей, холки и опустошители намеренно не разбивают черепашьи яйца, но могут разбивать черепашьи яйца, если они находятся на его пути.
Домашний пляж [ ]
Черепахи помнят квартал, на котором они вылупляются, как свой домашний пляж. Независимо от того, как далеко черепаха находится, она всегда пытается вернуться на свой домашний пляж, чтобы отложить яйца после размножения .
Если игрок использует зачарованный с помощью Silk Touch инструмент для получения и перемещения черепашьих яиц в новое место до вылупления, детеныши черепах запоминают новое место вылупления как свой домашний пляж.
Если черепаха порождается из яйца призыва, вызвана с помощью команды или порождена создателями мобов , она запоминает место появления как свой домашний пляж. /summon
Разведение [ ]
Кормление двух черепах водорослями заставляет их войти в режим любви , в результате чего одна из черепах имеет яйца в своем инвентаре и выглядит немного больше (около 0,2 блока), чем обычные черепахи. Затем беременная черепаха возвращается на свой домашний пляж, где она впервые нерестилась. По прибытии он ищет ближайший песчаный блок, на котором откладывает яйца. Черепаха энергично копает, несколько раз поворачиваясь на 360 градусов в течение нескольких секунд — с паузами, на песке, а затем откладывает 1–4 черепашьих яйца. . Беременная черепаха может снова размножаться сразу после откладки яиц, в то время как другая черепаха может спариваться сразу после спаривания. В Bedrock Edition у черепах есть 90-секундное время восстановления между размножением.
Яйца [ ]
Яйца черепахи могут быть размещены на любом блоке группами до 4 человек, однако они вылупляются только на песке или красном песке . Яйца можно разбить без инструментов, а также их можно растоптать, если живые существа падают или ходят по ним. Когда вытаптывают блок из нескольких яиц, яйца разбиваются по одному. Черепаха может ходить по яйцам, не разбивая их. При сборе яиц с помощью Silk Touch выпадает яйцо, которое игрок может использовать. При добыче яйца с помощью Silk Touch рост яйца сбрасывается.
Яйца черепах вылупляются путем растрескивания. Растрескивание происходит во время случайных клещей, и яйцо вылупляется, если оно треснуло 3 раза. Когда вылупляется блок из нескольких яиц, все яйца внутри блока вылупляются одновременно. Яйца быстрее всего растут ночью, и в среднем они вылупляются за 4–5 дней. См.
Черепашье яйцо # Вылупление для более подробной информации.
Младенцы [ ]
Маленькие черепахи высотой 0,12 блока — самые маленькие мобы в игре. Детеныши черепах достаточно малы, поэтому , когда они ходят по песку души , они целиком находятся в пространстве наверху блока и поэтому задыхаются в нем, как эндермиты и чешуйницы .
Рост детенышей черепах можно ускорить с помощью водорослей . Каждое использование сокращает продолжительность роста на 10%, а также медленно увеличивает их размер примерно на 0,01 блока. Став взрослой, черепаха роняет щиток .
Звуки [ ]
Чирикает черепаха | ? | ? | entity.turtle.ambient_land | subtitles.entity.turtle.ambient_land | ? | ? | 16 |
Черепаха умирает | ? | ? | entity.turtle.death | subtitles.entity.turtle.death | ? | ? | 16 |
Ребенок черепахи умирает | ? | ? | entity.turtle.death_baby | subtitles.entity.turtle.death_baby | ? | ? | 16 |
Черепаха болит | ? | ? | entity.turtle.hurt | subtitles.entity.turtle.hurt | ? | ? | 16 |
Ребенок черепахи болит | ? | ? | entity.turtle.hurt_baby | subtitles.entity.turtle.hurt_baby | ? | ? | 16 |
Черепаха откладывает яйцо | ? | ? | entity.turtle.lay_egg | subtitles.entity.turtle.lay_egg | ? | ? | 16 |
Черепаха плавает | ? | ? | entity.turtle.swim | subtitles.entity.turtle.swim | ? | ? | 16 |
Бойцы черепахи | ? | ? | entity.turtle.shamble | subtitles.entity.turtle.shamble | ? | ? | 16 |
Детеныши черепахи бьются | ? | ? | entity.turtle.shamble_baby | subtitles.entity.turtle.shamble_baby | ? | ? | 16 |
Значения данных [ ]
ID [ ]
Черепаха | turtle | entity.minecraft.turtle |
Черепаха | turtle | 74 | entity.turtle.name |
Данные объекта [ ]
С черепахами связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
Основная статья: Формат сущности
- Данные об объекте
- Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться
- Теги, общие для всех сущностей
- Теги общие для всех мобов
- HasEgg : 1 или 0 (true / false) — true, если у черепахи есть яйцо.
- HomePosX : координата X, в которую черепаха направляется, чтобы отложить яйца после размножения.
- HomePosY : Координата Y, куда черепаха направляется, чтобы отложить яйца после размножения.
- HomePosZ : координата Z, куда черепаха направляется, чтобы отложить яйца после размножения.
- TravelPosX : используется для плавания к случайным точкам в воде.
- TravelPosY : используется для плавания к случайным точкам в воде.
- TravelPosZ : используется для плавания к случайным точкам в воде.
Достижения [ ]
Попугаи и летучие мыши | Выведите двух животных вместе | Животноводство | Порода пары любого из этих 21 мобов : |
История [ ]
На Reddit , Джеб был задан вопрос : «Я спросил у чел о черепах, любую работу о них?» и ответил: «Нет . Я видел черепах Mo ‘Creatures и немного демотивировал делать своих. Может быть, позже . » |
В сообщении Reddit, ожидающем добавления еще одного моба животных (которым оказалась летучая мышь в 12w38a ), Джеб ответил, чтобы подтвердить, что это не будет черепаха: «Правда в том, что я, возможно, однажды добавлю черепах. , просто черепах Мо сложно превзойти ». |
На Minecraft.net анонсировали мобов-черепах. |
Добавлены черепахи и детеныши черепах. |
Теперь черепах разводят с использованием морских водорослей , а не сырой трески . |
Добавлены утопленники , атакующие маленьких черепах. |
Добавлены бездомные кошки , которые нападают на маленьких черепах. |
Добавлены лисы , которые нападают на маленьких черепах. |
Из — за ошибки, ребенок черепахи и черепахи модели в настоящее время нарушена. |
Исправлены модели черепах. [3] |
Добавлены черепахи (названные морскими черепахами) и детеныши черепах. |
Добавлены бездомные кошки , которые нападают на маленьких черепах. |
Добавлены лисы , которые нападают на маленьких черепах. |
Морские черепахи теперь издают звук, когда откладывают яйца. |
Добавлены морские черепахи и детеныши морских черепах. |
Проблемы [ ]
Проблемы, связанные с «Черепахой», отслеживаются в системе отслеживания ошибок . Сообщайте о проблемах здесь .
Источник: minecraftpages.wiki