В этой теме, я бы хотел обсудить баланс между двуручным и одноручным оружием, недочеты в зачаровании, алхимии и кузнечном мастерстве.
Начнем пожалуй с оружия. При прокачаном навыке зачарования и кузни, перевес в сторону одноручника становится очевидным, так как заточка меча в кузнеце дает фиксировано одинаковую прибавку к урону как к одноручному, так и двуручному оружию, то есть в % соотношении прибавка к одноручному выходит больше. С зачарованием ситуация не лучше, гораздо выгодней зачаровывать одноруч, так как скорость атаки больше и свободноая левая рука, в которую можно засунуть щит и еще одно оружие с зачарованием. В итоге сумарный ДПС в одноруча выходит больше за двуруч.
Второй недочет, который я хотел обсудить, это возможность сверх лимита затачивать и зачаровывать оружия, тем самым привнося в игру жуткий дисбаланс. Яркий пример тому, сварить зелья на зачарование, чтоб потом зачаровать вещь на улучшение алхимии, для того чтоб потом сварить еще лучше зелье на зачарование, для того чтоб еще больше зачаровать алхимию и т.д. Или при прокачаном навыке кузни 100, заточить клинок сверх меры с помощью того же зачарования.
Skyrim 5 Всё о кузнечном деле Мастер Гайд
Вопрос, поправили ли эти недочеты в Легендарном изданиии или в неофициальных патчах? И если нет, есть ли плагин который фиксит эту дыру в геймплее, затрагивая только кузню, зачарование и алхимию не трогая остальной гемплей?
- Saturn7774 и A1D456B5 нравится это
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54
#2 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 05 января 2014 — 14:16
Начнем пожалуй с оружия. При прокачаном навыке зачарования и кузни, перевес в сторону одноручника становится очевидным, так как заточка меча в кузнеце дает фиксировано одинаковую прибавку к урону как к одноручному, так и двуручному оружию, то есть в % соотношении прибавка к одноручному выходит больше.
Если не вру, силовой удар с двуручника в полтора раза эффективнее. При этом, диапазон поражения больше.
С зачарованием ситуация не лучше, гораздо выгодней зачаровывать одноруч, так как скорость атаки больше и свободноая левая рука, в которую можно засунуть щит и еще одно оружие с зачарованием. В итоге сумарный ДПС в одноруча выходит больше за двуруч.
1. Выгоднее пришить с одного удара.
2. Энчант на оружии теряется, так что.
Второй недочет, который я хотел обсудить, это возможность сверх лимита затачивать и зачаровывать оружия, тем самым привнося в игру жуткий дисбаланс. Яркий пример тому, сварить зелья на зачарование, чтоб потом зачаровать вещь на улучшение алхимии, для того чтоб потом сварить еще лучше зелье на зачарование, для того чтоб еще больше зачаровать алхимию и т.д. Или при прокачаном навыке кузни 100, заточить клинок сверх меры с помощью того же зачарования.
Максимально мощное зелье кузнеца, которое мне удавалось сварить, было меньше 200% эффективности (196%-198%, по памяти). При этом, я варил его с бонусами: 34 пункта (к алхимии) на перчатках, двух кольцах, амулете, накидке, серьгах, диадеме и колпаке. Итоговый бонус к алхимии — 34*8. Бутылка с максимальным бонусом к энчанту с такой алхимией — 56%.
Skyrim | УНИКАЛЬНАЯ БРОНЯ + ЗАЧАРОВАНИЕ (Секреты Скайрима #84)
Вопрос, поправили ли эти недочеты в Легендарном изданиии или в неофициальных патчах? И если нет, есть ли плагин который фиксит эту дыру в геймплее, затрагивая только кузню, зачарование и алхимию не трогая остальной гемплей?
Дыры нет, т.к.: есть предел силе энчанта и если играть на легендарке с усиленным аи монстрей и усиленнымы драконами. Но есть нудная раскачка энчанта и кузнечного дела (бутыли с 200 и 55 лично я ввел в продажу, чтоб не было необходимости раскачивать алхимию до максимума). Короче, в идеале сила энчанта должна определятся уровнем камня, а не раскачкой скилла.
А ковка должна ограничиваться минимальным бонусом легендарного оружия, и не расти дальше. В итоге два скилла лишних: энчант и кузнечное дело. Либо они должны функционировать по-другому.
Источник: tesall.ru
Добыча и износ снаряжения | Loot and Degradation
Предисловие:
Данный мод является полной переработкой мода «Износ снаряжения — Equipment Degradation», который автор сделал месяц назад, но что то пошло не так и мод был снят с производства и дальнейшей разработки и вот автор создал новый мод, который по сути и похож на тот который был, но более усовершенстWowанный и имеет больше функционала. Так что у тех у кого был установлен мод «Износ снаряжения — Equipment Degradation», придется его удалить, прочтите что и как удалить перед установкой данного мода.
Описание:
Ещё очередной мод от всем известного автора isoku, который предоставил игрокам такие моды как «Wet and Cold», «Wet and Cold — Ashes», «Wet and Cold — Holidays», «iNeeds», на этот раз автор решил добраться до оружия и брони, а точнее, до системы поломки и ухудшения оружия и брони в течении времени и соответственно ремонта оружия и брони. Благодаря этому моду, NPC, подобно игроку, смогут использовать улучшенное и зачарованное оружие и броню из оригинальной игры и любых пользовательских модификаций/модов, обыскивать трупы павших в бою, появится ухудшение качества оружия и брони со временем, то есть оружие и броня будут иметь систему износа и расширятся возможности кузнецов, у которых вы сможете ремонтировать и улучшать свое снаряжение. Все функции мода можно настроить с помощью МСМ меню (SkyUI)
Обновление:1.31
— Добавлена возможность назначения горячей клавиши на отображение виджета на постоянной основе, то есть при нажатии клавиши будет отображаться виджет неопределенное время, только после повторного нажатия клавиши виджет исчезнет или отображение виджета на временной отрезок X, то есть при нажатии клавиши виджет появится и сам исчезнет через X количество времени
— NPC теперь иногда будут грабить мертвых союзников, но будут грабить только зелья, оружие и боеприпасы. В предыдущих версиях эта функция применялась только к NPC, которые были убиты игроком, но теперь распространяется и на NPC погибших от кого угодно
— Оптимизировано и исправлено несколько проблем, связанных с функцией сбора снаряжения NPC
— Исправлено несколько незначительных проблем в MCM меню
— Исправлена ошибка, когда улучшенное снаряжение добывалось у NPC, преимущественно будучи уже на 100% качественным
Журнал изменений:
— Полный список всех изменений и обновлений всех версий читайте в ридми в архиве
Подробнее о возможностях мода:
Добыча/сбор снаряжения:
— Если какое-то оружие или броня добавляется в левел-листы, NPC смогут использовать их улучшенные иили зачарованные варианты
— Шанс найти у павших NPC броню или оружие с зачарованиями и разным уровнем качества зависит от уровня самого NPC.
— Дня NPC 1 уровня зачарованное снаряжение будет большой редкостью, а улучшенные вещи будут разделяться на «Хорошее», «Качественное», «Отличное», «Безупречное», «Эпическое» и «Легендарное».
— Так же NPC будут обыскивать убитых в ближнем бою. Они всегда будут забирать зелья, деньги, еду и боеприпасы, а так же будут забирать вещи, стоимость которых превышает 25 золотых.
Износ снаряжения:
— Скорость износа и шанс поломки снаряжения изменяется в зависимости от типа материала. От менее прочных, до более прочных: тканевые, деревянные, меховые, кожаные, железные, стальные, Эльфийские, Костяные, Фалмерские, Двемерские, Стеклянные, Хитиновые, Орочьи, Драконьи, Эбонитовые, Сталгримовые, Даэдрические типы снаряжения.
— Улучшенное оружие и броня со временем будут возвращаться к своему первоначальному состоянию при использовании
— Частое блокирование оружием сильно увеличит скорость его износа.
— Если удар принял на себя щит, то броня, естественно, не пострадает, а вот качество щита может заметно снизится.
— Сильные удары/силовые атаки по броне значительно её изнашивают.
— Эта функция так же может быть включена для компаньонов в МСМ меню
Ремкомплект:
— «Ремкомплект» представляет из себя портативный «гаджет» (предмет), с помощью которого, вы сможете улучшить или осмотреть оружие и броню в любом месте. Тем не менее, предметы снаряжения, которые вы улучшите с помощью этого «Ремкомплекта», будет деградировать (ухудшаться) быстрее, чем предметы снаряжения, которые были улучшены на точильном камне, верстаке или у NPC кузнецов, оружейников. После включения данной опции в МСМ меню, этот гаджет может быть сделан на дубильной стойке или купить у кузнецов, для изготовки «Ремкомплекта» требуются Карьерный камень, кожа и молот
Обслуживание/услуги:
— Для баланса с износом, была так же введена возможность улучшать вещи (не артефактные) у кузнецов/оружейников/мастеров по изготовлению луков.
— Кузнецы будут брать за свои услуги дороже, зато могут улучшить всё.
— Мастера изготовления луков/оружейники берут меньшую сумму, но их возможности ограничены легкой бронёй, луками и одноручным оружием.
— В начале игры все они будут случайным образом разделены по уровню навыка на «Учеников» и «Подмастерьев», и смогут улучшать вещи до уровня «Хорошее», «Качественное» соответственно, за исключением Йорлунда Серой Гривы, который будет иметь уровень Адепт.
— У них так же будет повышаться уровень мастерства и качество улучшения:
Ученик — «Хорошее»
Подмастерье — «Качественное»
Адепт — «Отличное»
Эксперт — «Безупречное»
Ремесленник — «Эпическое»
Мастер — «Легендарное».
— Кроме того, кузнецы и мастера изготовления луков/оружейники получат два уровня навыков (Адепт и Ремесленник) в течении, примерно, 6 игровых месяцев без вашей помощи. Это сделано для автоматического подстраивания под вашу игру, если вы устанавливаете мод в середине прохождения.
— Так же можно включить опцию, позволяющую этим NPC тратить Х часов на улучшение предметов, для более реалистичного процесса починки. Спустя назначенное время ваши улучшенные предметы доставит к вам курьер.
Обзор мода от sergi111 (много полезной информации которой нет у автора в описании):
* Сразу напишу, что починка и износ — это ваша заточка/улучшение предмета, т.е. если вы сами улучшили все свои предметы до Легендарного уровня, то данный мод со временем будет понижать ваш уровень заточки/улучшения с Легендарного (по истечению 99-1% прочности) по соотношению ниже, до Эпического и т.д.. То есть, если ваши вещи теряют прочность и падают со статуса Легендарного, на статус ниже, то показатели защиты брони будет меньше, и урон от основного оружия так же понизиться. Что бы это исправить, необходимо просто самому ещё раз заточить предмет до Легендарного качества в любой из кузнец, или обратиться к кузнецу, который за определённую сумму сам улучшит все ваши предметы до Легендарного (наилучшего) качества.
Я допустим не качаю кузнечное дело и зачарование, мои показатели этих параметров заскриптованы на 15 единиц и выше качать их не могу, поэтому пользуюсь заточкой/улучшениями именно у кузнецов, и мне это нравится. Опишу плюсы и минусы со своей точки зрения.
Плюсы:
1) В Скае нет системы расходников и вам не на что тратить деньги, а с этим модом вы будете сливать своё золото для ремонта брони и заточки оружия — это огромный плюс, появляется смысл зарабатывать ещё больше денег даже на высоком уровне, ибо септимы уже действительно вам необходимы для дела, для — выживания. (Если вы зарабатываете слишком много золота и без труда всё чините, то можно изменить цену за починку в cmc меню, а так же включить опцию износа вещей для компаньонов).
2) Порча вещей придаст вам смысл и (рореплей) интерес возвращаться в города, а не торчать 24/7 в открытом мире. (Помню, в любимом анимэ Berserk, Гатс постоянно отдавал свой огромный меч кузнецу на починку, ибо лезвие меча разрушалось и тупилось от ударов по тяжёлой броне противников).
3) Противники используют улучшенные и зачарованные вещи как и вы, что придаёт игре сложности и логичности, появляется смысл в таких перках, как кровотечение и игнорирование брони цели противников.
4) Понятный, настраиваемый интерфейс, при помощи которого можно следить за всеми своими атрибутами износа предметов.
5) САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПЛЮС — это всё настраивается индивидуально в cmc меню, каждую мелочь можно настроить под себя, т.е.: не хотите, что бы предмет ломался при полной потере износа — отключаете; не хотите тратить много денег на починку, но хотите, что бы был смысл возвращаться в города — ставьте настройку; не хотите, что бы npc пользовались улучшенными предметами — ставьте настройку; хотите, что бы предмет изнашивался быстрее/медленней — ставьте настройку и т.д.
Минусы:
1) Оружие ближнего боя изнашивается не от ударов по противнику, а по взмаху, т.е. любой обычный или силовой взмах в воздух будет изнашивать прочность вашего оружия.
2) Противники сражаются против вас с зачарованным оружием, но после их смерти, в их инвентаре оружие не зачаровано, что кажется странным — это бывает в 50/50 случаях, в чём дело не знаю.
3) Очень часто кузнец не хочет чинить вещи с 1-99% износом (т.е. Легендарный предмет с оставшимся 1% прочности или 99% прочности не числиться как предмет, который необходимо починить), показано, что вещей для починки нет, хотя мне бы хотелось добрать эти 1-99% и обновить предмет до полного восстановления. Чинить можно только предметы, прочность которых износилась до потери одного пункта качества, т.е. перешло с Легендарной до Эпической и после починки этого предмета на один пункт качества появляется возможность починить/дочинить и остальные предметы с 1-99% износом до полного восстановления. Вот такая странная и не понятная система.
Нейтральная информация: изнашиваться могут только: Сапожки, Перчатки, Нагрудник, Шлем, Щит и Основное оружие (которым вы пользуетесь). Обруч на голову, диадемы, плащи (из модов) и прочие дополнительные предметы надетые на вас изнашиваться не будут.
Мод мне очень нравится, плюсы десятикратно перебивают все минусы, хотя было бы не плохо поработать и над ними. Глюков, багов и прочее не замечал, всё работает хорошо и стабильно, всем советую.
Совместимость:
Работает со всеми модами, которые добавляют бронюоружиеNPC. Патчи не нужны.
Для Реквиема: система Реквиема переименовывает все варианты улучшений оружия и брони на «Улучшенное», так что вам придется ориентироваться по урону, уровню защиты и цене.
Если у вас был установлен мод «Износ снаряжения — Equipment Degradation»:
— Сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры
— Удалите файлы EquipmentDegradation.bsa и EquipmentDegradation.esp
— Зайдите в игру и ещё раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
— Очень рекомендуется очистить последнее сделанное сохранение от скриптов с помощью программы «Чистка скриптов в сохранениях», так как в вашем сохранении могут остаться скрипты от предыдущего мода, которые могут нарушить работу мода и работу МСМ меню
При обновлении до новой версии:
— Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов
Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
В архиве 2 папки, Основной мод и «Патч для Requiem»
Поместить папку Data из папки «Основной мод» в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте
Если у вас установлен мод Requiem, то также установите патч
Источник: gamer-mods.ru
Парное оружие в Skyrim — лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
The Elder Scrolls 5: Skyrim стал доступен на Nintendo Switch и VR, так почему не изучить новый билд? Парное оружие — отличный выбор, чтобы создать мощного воина. Подобные сборки идеально подойдут тем игрокам, которые используют бой как основное средство взаимодействия с окружающим миром.
Парное оружие: как и почему?
Выбрав билд с парным оружием, вы не сможете блокировать удары противника, поэтому вам нужно рассчитывать только на мощь собственной атаки. Так как для успешного боя вашему герою понадобится много выносливости, лучше всего играть за Редгардов (Redguards). У этой расы есть не только способность Выброс адреналина (Adrenaline Rush), восстанавливающая запас сил в 10 раз быстрее, но и ценный бонус — навык одноручного оружия +10.
Затраты выносливости при атаках зависят от веса вашего основного оружия (оружия в правой руке). Не беспокойтесь слишком много о выносливости и не пытайтесь во что бы то ни стало сохранить её, так как урон от силовых атак никак не зависит от её количества.
Вам отлично пригодится Овощной суп (Vegetable Soup), который восстанавливает одну единицу выносливости и одну единицу здоровья в секунду на протяжении 12 минут. Чтобы его сделать, вам понадобится: капуста, картофель, лук-порей и помидор.
Скорость ваших атак зависит от оружия, которое вы держите в левой руке, поэтому рекомендуется использовать кинжал. Это самый быстрый вид оружия в игре. В результате вы будете атаковать намного быстрее и наносить больше урона. Отметим, что лучше не использовать сборку с двумя кинжалами, так как вы не получите нужного урона. Кроме того, некоторые перки будут просто бессмысленными.
Как бы то ни было, вам лучше всего атаковать с помощью основной (правой) руки, а не чередовать, так как ваши атаки от оружия в левой руке всегда будут медленнее примерно на 15%. Но главная ваша мощь будет проявляться во время ударов одновременно двумя оружиями. Для этого вам нужно нажать обе кнопки атаки.
Ещё больше урона вы нанесёте, если будете использовать силовую атаку одновременно двумя оружиями. Для этого вам нужно зажать на некоторое время обе кнопки атаки. В таком случае вы сможете нанести на 150% больше урона.
Лучшее перки для парного оружия
Ниже перечислены перки, которые отлично подходят для билда с парным оружием. Имейте в виду, что вам не нужно обязательно использовать одновременную атаку двумя оружиями для получения бонусов. Их наличия будет достаточно, чтобы пользоваться всеми преимуществами нижеперечисленных перков.
- Сильная рука (Armsman) — каждый из пяти рангов увеличивает урон от оружия на 20%. Пять рангов удвоят урон;
- Двойной вихрь (Dual Flurry) — увеличивает скорость всех атак при использовании парного оружия. Сочетается с криком Элементная ярость (Elemental Fury);
- Двойная мясорубка (Dual Savagery) — силовые атаки парным оружием наносят 50% бонусного урона. Это касается и силовых атак одним оружием, если вы держите два оружия;
- Безжалостный удар (Savage Strike) — 25% бонусного урона с шансом обезглавить врага.
Как сделать билд с парным оружием ещё мощнее?
Крик Элементная ярость (Elemental Fury) увеличит вашу скорость атаки на 30%, 50% и 70% (зависит от количества выученных слов). Тем не менее, чтобы получить эти бонусы, вы должны отказаться от чаров на своём оружии. Больше информации о лучших криках в Skyrim можно прочитать по этой ссылке.
Если вы являетесь некромагом-вампиром, вам отлично поможет Амулет Талоса (Amulet of Talos) и Благословение Талоса. Это позволит вам чаще использовать крик Элементная ярость. Кроме того, он будет длиться дольше.
- Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим
- Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
- Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»
Источник: top-game.store