Фотографию флегматичного кудрявого мужика, который призывает совершить обмен денег на одну известную игру не видел лишь тот геймер, который живёт в бункере без интернета.
Приветствую! Вы на канале Комната геймерши .
Тори — псевдоним автора, который очень любит игры, кинокомиксы, аниме, прочую гик-культуру и всё, что с ней связано.
Тодд смотрит убеждающим взглядом
Соответствующий мем и фраза активно форсятся во всех соцсетях, и не на пустом месте. Последнюю, на данный момент, часть легендарной серии Древних свитков преследует злой рок. Рок под названием «деньги».
Так уж получилось, что Скайрим оказался идеальной дойной коровой (буквально), приносящей новую и новую порцию прибыли своим создателям, и при этом не требующей крупных затрат.
И вот мне стало интересно: сколько раз прошаренный Тодд Говард умудрился продать аудитории одну и ту же игру?
1) Год 2011 — 2013. Skyrim впервые увидел свет, а следом и его дополнения.
Обычный релиз необычной игры. В 2007 в релиз вышла четвёртая часть древних свитков, а к началу нового десятилетия Bethesda уже смогла разродиться ещё одним своим детищем. Детище оказалось финансово успешным, фанаты его полюбили, а потому поддержка игры не прекращалась до года 2013.
SKYRIM — ПОДОЖДАЛ 10 000 ЛЕТ В СКАЙРИМЕ
Скриншоты из моего прохождения (LE с модами)
Новые текстуры? Пожалуйста! Крупные сюжетные дополнения? Да не вопрос! Фичи для любителей симс? Получите-распишитесь!
Разработчики и издатели не скупились на контент, что делало игру ещё более привлекательной для игроков. Так Тодд Говард первый раз продал Скайрим. И продал с первого раза успешно, прошу заметить!
2) Июль 2013 — Legendary Edition.
Полное собрание игры со всеми дополнениями, а также некоторыми улучшениями оригинала. Именно с диска этого сборника и началось моё знакомство с пятой частью TES.
Ну как не удержаться от покупки улучшенной и полной версии оригинала?
Мой диск, приобретенный в 2015
Оно вышло в 2013 году и по законам жанра должно было знаменовать собой закат Скайрима как игры, оставление её разработчиками в покое и как бы сигнал к тому, что пора бы ждать следующую часть. Ведь такие издания выпускаются, чаще всего, тогда, когда в игру больше ничего добавлять разработчики не собираются. Мол, держите самое что на есть полное издание, играйте, наслаждайтесь, мы пошли клепать новый TES.
Но, не тут-то было!
3) Год 2016 — Special Edition.
Самый простой и дешёвый способ заработать на старой игре — сделать её ремастер. К 2016 году и повод случился подходящий: вышло новое поколение консолей (PS4 и Xbox One), которое, конечно же, нуждалось в графически обновлённой классике.
Задумано-сказано-сделано. Скайрим в новой красивой обертке из текстур вышел на всех актуальных платформах, и. встретил смешанные отзывы игроков из-за багованности, проблем с оптимизацией и потерянного «нереального» графония. Но свою кассу всё-таки собрал.
4) Год 2017 — Версия для Nintendo Switch.
«Старшие консоли получили свой Скайрим, а их младшие братья нет!» — возопил как-то Тодд Говард, и, не долго думая, портировал пятые древние свитки на Switch.
Порт получился хорошим, народу понравилась как и сама карманная версия игры, так и перспективы поиграть в туалете, а Bethesda опять, не сильно напрягаясь, получила неплохую денежку.
5) Апрель 2018 — Skyrim VR
Страничка игры в Steam
Как только на рынке стали распространяться VR- шлемы, так многие разработчики увидели в них неплохой потенциал. Мимо них, естественно, никак не могла пройти и Беседка со своим Скайримом. С адаптацией игры для виртуальной реальности пришлось немного попотеть, что-то дельное получилось не сразу. Зато через кучу патчей и исправлений, игра внезапно стала выглядеть прилично.
Итого: игроки опять рады, Беседка считает свалившиеся барыши. Все довольны, все счастливы.
6) Год 2018 — Skyrim Very Special Edition.
Шутка, ставшая реальностью. Пранк, вышедший из-под контроля.
Bethesda хотела посмеяться над эксплуатацией несчастного Скайрима, путём портирования его на любую штуку имеющую процессор. В честь чего выпустила рекламу, где актёр играет за Довакина на всех предметах бытового интерьера. В том числе, через колонку Amazon Alexa.
Так вот: через эту колонку и в реальной жизни оказалось вполне реально поиграть в Скайрим. Упс!
7) Год 2021 — Skyrim 10 years Anniversary edition (. )
Если кто смотрел E3 2021, а именно презентацию Microsoft, то скорее всего увидел промелькнувший обновленный постер Скайрима в честь его десятилетия.
playground.ru
А теперь вспоминаем факт выхода консолей нового поколения, прибавляем сюда необходимость как-то отметить юбилей игры, опыт с уже одним ремастером Скайрима и, конечно же, желание постричь ещё капусты. Логично всё намекает на скорый релиз игры десятилетней давности на новейшие версии консолей. Скорее всего, по аналогии с SE, выкрутят ещё раз графику, может быть подправят анимации или как-то дополнительно косметически украсят старичка.
В общем, я сильно удивлюсь, если PS5 и Xbox Series останутся без своего адаптированного Скайримчика.
Сейчас Тодд со своей командой делает (я надеюсь, активно), новую часть TES, которая была анонсирована ещё в 2018 году. Но, видимо, Скайрим отправлять на пенсию пока не собираются. Будет конечно забавно, если своим детям мне не придётся объяснять, что из себя представляет пятая часть TES, потому что она и в то время окажется портированной на их. к примеру головной имплант, и они будут в него рубиться с эффектом полного погружения.
Ладно, это всё конечно шуточки, и преувеличение. Во всяком случае, я рассчитываю на то, что Скайрим перестанут перепродавать, ибо делать это бесконечно нельзя, даже с такой хорошей игрой.
Лично же у меня Скайрим был куплен всего один раз. Потом мне бесплатно дали его ремастер 2016 года. Итого у меня имеется лишь две версии, и только одна-купленная.
Источник: dzen.ru
Слышь, купи ещё раз — 11 ноября выйдет юбилейное издание Skyrim
11 ноября 2011-го вышла The Elder Scrolls V: Skyrim, а 11 ноября 2021-го выйдет новое издание игры в честь её 10-летия. Кроме того, в этот же день появится некстген-патч.
Anniversary Edition включает в себя:
Все дополнения (Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn) и улучшения из Special Edition.
Более 500 единиц контента из Creation Club, включая квесты, подземелья, боссов, оружие и заклинания, а также три новинки, которые бесплатно достанутся и обладателям Special Edition: возможность рыбачить, режим выживания и свежие задания в творении «Святые и соблазнители».
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition стартует на PC, PlayStation и Xbox. Владельцы Special Edition и подписчики Game Pass смогут приобрести апгрейд до юбилейного издания.
11 ноября в в 21:00 по московскому времени Лондонский симфонический оркестр и хор London Voices исполнят в Александра-палас саундтрек Skyrim. Трансляцию покажут на YouTube и Twitch.
20 августа 2021 Переиздание Quake получит физические версии для PlayStation 4 и Nintendo Switch, включая коллекционные
20 августа 2021 Обновление 6.66 добавит в DOOM Eternal режим «Орда», улучшенную систему подбора игроков и два новых мастер-уровня
The Elder Scrolls V: Skyrim
Дата выхода
11 ноября 2011
Мой статус +4858
4 297 оценок
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
То есть апгрейд до спешал эдишн был бесплатный, а тут за моды, которые явно делали энтузиасты заплати? Не ну это бан.
Я отпустил тебя, Скайрим, и топай к краю, крааааюю…
Да только вот тебя игрок, Скайрим не отпускает! Не отпускает! Не отпускает! Не отпускаеееет.
Моды из Creation Club не бесплатные. Creation Club — это отдельная курируемая подборка, которая поддерживается Бесездой. При этом обычные бесплатные моды никто не отменял.
Ничего не понял, за что мне предлагают доплачивать-то?
Сказать я пытался: «Скайрим мной пройден вполне», Но тут же раздался ужасный голос во тьме, Голос во тьме.
Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу Я ни в чем не откажу Я ни в чем не откажу…
https://images.stopgame.ru/uploads/images/196738/form/2021/08/20/1629451432.png
Они и баги оставят. SE никто не правил, тут тоже не станут.
И ты попал… К настоящему колдуну Он загубил таких душ, как ты, не одну Словно куклой и в час ночной Теперь он может управлять тобой
https://images.stopgame.ru/uploads/images/427008/form/2021/08/20/1629464524.jpg
Ну вот зачем ты мне про КиШ напомнил. Опять за Горшка всплакнул, но плюсик поставил.
Ну в прошлый раз бесплатный апдейт не мешал едко шутить на тему «Купи», так что чего заморачиваться, раз любят шутить про «Купи», вот пусть и покупают)
моды, которые явно делали энтузиасты
Ну энтузиасты присоединились к Creation Club видимо желая немного срубить бабла на своём труде, или их работа ничего не стоит?)
Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю: т.е. игре 10 лет, а вы даже визуально игру не улучшаете: новых текстур — нет, новых визуальных эффектов — нет. Это ваще законно? За 10 лет полноценный ремастер можно было сделать.
Как по мне, так очень даже смешно. Я реально проиграл, когда увидел новость))
Все говорят «Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю: т.е. игре 10 лет, а вы даже визуально игру не улучшаете: новых текстур — нет, новых визуальных эффектов — нет. Это ваще законно? За 10 лет полноценный ремастер можно было сделать.» а ты купи Скайрим.
Счастье, счастье — что это слово значит? Счастье, счастье — а мне нужны продажи!
По-моему всем давно понятно что сама беседка вошла в мемность перепродажи Скайрима. Они не раз рофлили над выходом очередного издания или порта, а однажды даже шутка зашла слишком далеко и Скайрим вышел на колонке. Я почти уверен что Тодд и Пит только ради мемов решили запилить новое издание
Мы чётко знаем работу свою, Некупивший Скайрим — берегись! Не сохранить тебе шкуру твою, Коли нам ты в сети попадись. Не нужно нам злата и серебра, Деньги Спенсеру все отдадим. Купившим Скайрим мы не сделаем зла, С миром проходи!
Моды из Creation Club так просто не скачаешь
Все подобные переиздания нацелены в первую очередь на консоли, где никакого Nexus-а нету. А для ПК их выпускают просто заодно, потому что затраты на порт небольшие.
Дома, которые порой необъяснимы лором
Там не только дома насилуют лор. Как тебе «мод» (Divine Crusader Armor) в котором мы получаем доспехи Пелинала Вайтстрейка, с сняв их с рандомного бандита который их украл. Ну, знаешь, те самые доспехи из Oblivion для ношения которых нельзя было совершать ни одного преступления даже самого незначительного.
Источник: stopgame.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim
Нужна помощь? Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени. Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (20 открытых обсуждений). Задать вопрос
Описание игры
Сюжет
Ваше альтер эго в Скайриме Dovahkiin, воин, не человек и не дракон. События игры начинаются спустя 200 лет после концовки предыдущей игры серии Обливион. Верховный король Скайрима убит на дуэли Ульфриком Буревестником. На территории королевства развернулась жестокая война между Имперским легионом и Братьями бури.
В дополнение к этим бедам в Скайриме просыпаются драконы, древние чудовища, которые всегда мечтали поработить людской род. Среди прочих пробуждается и Алдуин, известный как пожиратель миров.
Нам предстоит сразиться с ним в финале, воспользовавшись помощью Древнего Свитка, Седобородых и Клинков… Но в общем-то вы вольны делать все, что душе угодно, отложив основной квест в долгий ящик. Хотите стать неуловимым вором? Жестоким зверем, опустошающим целые города? Магом, помогающим всем и вся? Доблестным воином, разящим врага с пары ударов? Пожалуйста!
Но несмотря на то, какую из дорог вы выберете, ваш герой неизменно останется Довакином, человеком, о котором будут слагать песни и легенды. Кто же такой этот Довакин? Драконорожденный, человек с драконьей кровью в жилах, которому богами дарована возможность использовать Ту’Ум (Крик) для истребления драконов.
До рождения нашего героя люди думали, что кровь дракона передается от поколения к поколению только в знатном королевском роде. По сюжету мы также встретимся с Седобородыми, что живут на Высоком Хротгаре и владеют искусством Крика. Они выучат нашего героя парочке новых приемов в этой области и даже потренируют его.
Геймплей
В этом огромном мире просто невообразимое число различнейших занятий: от колки дров до убиения разбойников по заказу. Если же вы не хотите обременять себя заданиями и квестами, то можно с чистой совестью купить себе лошадь и отправиться блуждать по живописным уголкам Скайрима, исследуя подземелья и убивая враждебных созданий.
Их здесь тоже немало, начиная от людей и заканчивая драконами. Крысы, пауки, вампиры, двемерские махины, живые мертвецы, призраки… В игре куча опасных мест, таких как древние нордские гробницы или двемерские подземные руины, полные ловушек (смотрите под ноги!), а иногда и головоломок. Без хорошей экипировки и оружия (желательно зачарованного) туда лучше не соваться.
У нашего героя имеется три основных параметра: жизнь, запас сил и магия. Если полоска жизни снижается до нуля, то герой умирает. Убить вас могут враги, ловушки или падение с большой высоты. Цвет красный. Запас сил тоже немаловажный параметр.
Он влияет на бег и силу удара нашего героя. Если его не качать, то буквально через пять секунд после бега ваш герой начнет задыхаться, а вскоре и Wowсе побежит трусцой. Также сильные удары с замахом будут потреблять чуть ли не ¾ вашей полоски. Цвет её зеленый. Магия же (которую можно называть просто маной) напрямую влияет на заклинания, которые использует Довакин.
Расход реализован очень удобно, к примеру, те заклинания, которые требуют времени для каста, могут быть отменены, в результате чего вся затраченная мана вернется к нам. Цвет полоски синий. Сразу же после того как вы перейдете на второй уровень, в вашем быстром меню (Tab) появится заманчивый пункт «Новый уровень» вверху. Выбрав его, вы войдете в меню навыков.
Определенный навык будет увеличиваться (или оставаться с неизменной цифрой) в зависимости от того, как часто вы им пользуетесь. Например, если вы часто обкрадываете чужие карманы, то навык карманных краж будет неизменно стремиться к цифре 100 и вы сможете приобрести больше перков (способностей), которые помогут вам в этом деле. Только учтите, что с каждым уровнем вам будет даваться лишь одно очко, на которое вы вправе приобрести ту или иную способность в древе талантов. Ценный совет: определяйтесь со специальностью сразу, после 50 уровня значительно замедляется получение уровней.
Графическое и звуковое оформление
Графика в Скайриме занимает далеко не последнее место. Конечно же, каждому геймеру приятнее бегать по окрашенному желтым осеннему лесу, а не его угловатом подобии, напоминающем кашу. Именно поэтому разработчики взяли за основу движок, разработанный в самой компании Bethesda, названный не иначе как Creation Engine.
Движок этот мощный, так что в результате мы имеем огромное пространство игры с реалистичными тенями и природой, даже снег здесь просчитывается и равномерно ложится на поверхность любого объекта. Изменения также коснулись и персонажей. Стоит сказать, что теперь они двигаются и выглядят куда живей, чем среднестатистические NPC из RPG-вселенных.
То есть если вы бежите со всех ног и задели кого-то, то он (или она) отступится (да еще и может крикнуть пару ласковых). Бармены, к примеру, тоже не стоят к вам лицом, вытянувшись по струнке, а протирают столик, облокачиваются на него, да и вообще всячески пытаются показать, что, дескать, «вот он я, как я реалистично себя веду, какой я красивый» и т.п.
Если вы не искушенный гурман, которому подавай «Крайзисы на максимуме графики», то полюбите этот суровый и завораживающий мир и на средних/высоких настройках. Но если вы все-таки считаете графику одним из важнейших аспектов игры вообще, то её также можно всячески улучшить. К примеру, с помощью бесплатного DLC в Стиме, название которого High Resolution Texture Pack.
Или многочисленных плагинов, которые можно скачать, например, отсюда. Музыка в Скайриме отдельная повесть. Она должна создавать определенную атмосферу. Есть отдельная музыкальная тема для битвы с драконом и несколько мелодий, играющих при бое или же при мирном путешествии по локациям. Кроме того, в игре богатое звуковое оформление, максимально приближенное к настоящему.
Звуки леса, разговоры прохожих, крики монстров, паровые машины в двемерских городах, звуки заклинаний и прочее-прочее… Если все это не идеально, то уж точно выдержано на должном уровне и не проигрывает другим РПГ.
Источник: squarefaction.ru