Одним из самых популярных модов в Counter-Strike является мод «JailBreak» («Побег из тюрьмы», «Джайл», «Тюряга»,). Данный мод подразумевает в себе ролевую игру, где зеки Отличительной особенностью данного мода является весьма большой перечень правил, которые необходимо знать всем играющим на джайлбрек серверах. Но обязательно нужно помнить, что правила каждого сервера могут существенно меняться. Самым верным решением будет найти форум сервера, на котором вы играете (можно спросить в чате на сервере).
Но если по какой-то причине сайт сервера найти не получилось, или же вам попросту лень — переходим к обобщённым правилам JailBreak сервера.
Краткое описание мода
CT — охранники; T — заключенные.
Заключенные появляются в камерах. Охрана открывает решетки.
- Хорошим заключенным (выполнять приказы охранников).
- Плохим (пытаться убить охранников, не слушать приказов).
Правила Саймона в CS 1.6
Правила саймона:
- Говорить точные и понятные приказы для заключенных.
Исключение: Свободный день. - Рассказывать правила заключенным для той или иной игры, до её начала.
Исключение: Игры «Первая последняя реакция». - Оставить одного последнего заключенного в живых.
Исключение: Глобальные игры. Если оба заключенных не выполнили приказ. - Проводить интересные игры с зеками.
Исключение: Свободный день. - Вести адекватный отсчёт после приказов для заключенных, что бы у зеков была возможность успеть его выполнить.
Исключение: Нет. - Зайти в оружейку после 0:00, если в оружейной комнате: находится последний заключеный и не хочет выходить оттуда, находится сбежавший (красный) зек.
Исключение: Если осталось 2 зека и один из них в оружейной комнате, то Саймон может дать приказ «Найди своего и убей». - Начинать игры и отдавать приказы охране без отсчёта.
Исключение: Нет. - Саймон Должен иметь хороший микрофон, четко и ясно отдавать приказы, давать отчет на приказ 3-2-1-0, быть адекватным и объяснять причину убийства заключенного!
- Если игрок взял саймона и дал всем fd, то тока саймон может отдавать приказы!(например оружейка кил, комната отдыха кил) только саймон может отдавать эти приказы!
- Все команды отдаются после слов «Саймон говорит» (все остальные команды — обман).
Пример №1: Саймон говорит всем сесть и не двигаться.
Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.
Тайна Тюрьмы в Skyrim! (Секреты Скайрима #55)
Саймону запрещается:
- Выдавать FD (Свободный день) просто так, без обоснованной причины.
- Отдавать зекам невнятные и непонятные приказы для заключенных и охраны.
- Мешать выполнению приказов.
- Наказывать охрану просто так.
Исключение: Если охраннику нет 16 лет или он не знает правила или у него нет микрофона. - Говорить приказы охране, которые угрожают жизни охраны. Например: «Прыгни в лаву».
- Начинать игры/Отдавать приказы, в которых силы заключенных не равны.
Например: Приказ добежать быстрее до какого-либо объекта, но у какого-то зека уже есть скорость (Если зек купил что то уже при самой игре, то саймон убить зека не должен). Если саймон сказал что играем честно (без шопа и т.д и т.п.), то саймон должен убить того зека, который что либо использует в честной игре и получая от этого преимущество. Если у зека есть скорость, гравитация, оружие и т.д и т.п до начала игры, то такую игру начинать нельзя. - Включать бокс без причины.
- Включать без причины Музыку.
- Использовать без причины звуки Гонг/Свисток.
- Использовать без причины Футбольный мяч.
Видео: примеры хороших саймонов (крайне рекомендуем посмотреть)

Правила охраны в CS 1.6
Охраникам разрешается:
- Убивать зеков, если они проиграли в игру, напали на охрану.
Наказание: Если убили без причины, «Пункт 1.1 — Охране запрещается». - Делать предупреждающие выстрелы по ногам, а затем убивать зеков, которые не спешат выполнять команду.
Наказание: Если выстрелы по зеку без причины, «Пункт 1.1 — Охране запрещается». - Выполнять приказы Саймона.
Наказание: Невыполнение приказа Саймона, Перевод за Т.
Исключение: Если приказ Саймона отдаётся для убийства охранника. - Убивать Зеков, вышедших багом из клеток в присутствии Саймона.
Наказание: Если саймона нет, то Килл, перевод за Т. - Залазить в нычки после 0:00 для того, чтобы убить последних зеков которые там сидят и не собираются вылазить. Нельзя залазить если есть админ на сервере. Можно залазить — если нету админа и последнего зека(ов) нельзя достать иным способом, кроме как залезть в нычку! Так же Главный Охранник может зайти в оружейку после 0:00.
Наказание: Перевод за Т, бан на 30 минут.
Саймону запрещается:
- Блокировать заключенных и всячески им препятстWowать.
Наказание: Перевод за Т. - Атаковать/Убивать зеков без причины.
Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения). - Убивать заключенных, у которых (Фд) Без Причины.
Наказание: Перевод за Т. - Убивать зеков, которые добровольно выкинули оружие, случайно к ним попавшее.
Наказание: Килл, перевод за Т. - Убивать зеков, купивших Форму охраны, но выполняющие приказы Саймона.
Наказание: Килл, перевод за Т. - Давать приказы пока клетки закрыты.
Наказание: Перевод за Т. - Стрелять через стены (прострел).
Наказание: Перевод за Т.
Исключение: Глобальные дни. Игры, в которых прострел необходим. Прозрачные стены (стёкла). - Заходить в игровую зону без разрешения саймона (в этом случае заключенный имеет право убить охранника и присоединиться обратно к своим заключенным); Находиться в главной клетке, водоёмах, басейнах, на батутах и т.д и т.п, где играют зеки.
Наказание: Килл, перевод за Т, бан до 3-ех часов.
Исключение: Саймон. - Убивать заключенного который убил охранника в игровой зоне без разрешения саймона
Наказание: Перевод за Т. - Находится в Нычках.
Наказание: Килл, перевод за Т, бан до 3-ех часов.
Исключение: Прятки, догонялки. - Прятаться Убегать От Последнего Заключенного
Наказание: Килл, перевод за Т - Кидать любые гранаты.
Наказание: Килл, перевод за Т, бан до 1 часа.
Исключение: По приказу Саймона в Играх. - Скидывать (давать) оружие зеку.
Наказание: Перевод за Т, бан до 1 часа.
Исключение: По приказу Саймона в Играх. - Ругаться матом в микрофон, в чат,оскорблять администраторов, игроков,Vip (Флуд,Музыка [
Исключение: По приказу Саймона в Играх.])
Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения). - Писать kill (суицид и т.д. и т.п.).
Наказание: Перевод за Т, бан до 30 мин. - Перебивать Саймона
Наказание: Перевод за Т, бан до 30 мин. - Простреливать нычку
Наказание: Перевод за Т, бан до 30 мин.
[. ] Охранник должен иметь хорошо настроенный микрофон, для того что бы в любой момент взять Саймона.
Правила заключённых в CS 1.6
Зекам запрещается:
- Атаковать/Убивать охрану.
Наказание: Килл. Исключение: Управление охраной в LR. - Заходить в оружейную комнату.
Наказание: Килл. - Носить оружие. (Щит является оружием)
Наказание: Килл. Исключение: Холодное оружие, Smoke граната. Если у зека в руках граната(-ы), то пока зек её не кинул, убивать его нельзя. - Блокировать вход/выход мест проведения игр (Если есть саймон).
Наказание: Килл. Исключение: Если нет саймона. - Давить Т и КТ любым транспортом.
Наказание: Килл, бан до до 1-ого часа (В зависимости от тяжести нарушения). - Стрелять через стены (прострел).
Наказание: Килл, кик, бан до 1-ого часа. Исключение: Игры, в которых прострел необходим. - Не выполнение приказов Саймона.
Наказание: Килл. - Вылазить из клетки багом или до открытия их Главным Охранником.
Наказание: Килл. - Выпрашивать у Админов/Саймона/Охраны FD, перевод за КТ.
Наказание: Кик, бан на 5 минут. - Ругаться матом в микрофон , в чат, оскорблять администраторов, игроков, Vip(Флуд,МузыкаИсключение: По приказу Саймона в Играх.])
Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения). - Перебивать саймона
Наказание: Килл - Оскорблять игроков, администрацию, Vip
Наказание: Снятие привелегий, Килл, перевод за Т, бан до 3-ех дней (В зависимости от тягости нарушения). - Заходить за Кт без микрофона, с Эхо, Шумом И Прочими Помехами, так же людям младше 16 лет
Наказание: перевод за Т, бан до 3-ех дней - Запрещено использовать реконнект
Наказание: бан на 1 час.
Разрешается зекам всё, что не запрещается
Общие правила JailBreak серверов
- Запрещено оскорблять игроков ( бан от 5 мин до 1 недели )
- Запрещено проводить игры где жизнь заключенных зависит от КТ
- Запрещено играть за команду КТ лицам не достигнувшим 14-ти лет ( 2 раза перевод за кт потом бан от 5 мин до 1 дня )
- Запрещен обман игроков (выдавать себя за доверенное лицо администрации) ( бан от 5 мин до навсегда )
- Запрещено использовать чит программы/скрипты ( бан навсегда )
- Запрещено пользоваться багами карт и сервера ( бан от 5 мин до 1 недели )
- Запрещен прострел (исключения: игры где прострел предназначен правилами игры) ( бан от 5 мин до 1 недели )
- Запрещено находиться за текстурами карт и на текстурах ( бан от 5 мин до 1 недели )
- Запрещено умышленно присваивать nickname администратора ( бан от 5 мин до 1 недели )
- Запрещено использовать nicknames типа «1234», «fjghdf» ( бан от 5 мин до 1 недели )
- Запрещено проявление расизма и национализма ( бан от 5 мин до 1 недели )
- Запрещен мониторинг если вы мертвы ( бан от 5 мин до 1 недели )
- Запрещен флуд ( бан от 5 мин до 1 недели )
- Запрещена реклама ( бан навсегда )
- Запрещено нажимать любые игровые кнопки если вы не надзиратель (исключение: по просьбе надзирателя) ( предупреждение; бан от 5 мин до 1 дня )
- Всем запрещено находится в длинных узких проходах (похожих на нычку) , маленьких узких комнатах (исключение: игра «Прятки») ( убить; если повтор бан 5 мин )
- Всем запрещено находится в нычках (исключение: игра «Прятки») , батутах, серфах, транспорте и труднодоступных местах во время глобальных игр (убить; если повтор бан 5 мин )
- Всем запрещено блочить клетки и игроков своей команды ( предупреждение; если повтор бан 5 мин )
- Всем запрещено прописывать «kill» если вы не хотите играть ( бан от 5 мин до 3 часов )
- Всем запрещено пользоваться телепортом ( предупреждение; если повтор бан от 5 мин до 3 часов )
- Всем запрещено пользоваться аптечками ( предупреждение; если повтор бан от 5 мин до 3 часов )
- Запрещен мониторинг (подсказки где находится тот или иной игрок) ( предупреждение; если повтор бан от 5 мин до 3 часов )
- Запрещен прострел ( предупреждение; если повтор бан от 5 мин до 3 часов )
Источник: cs-mod.ru
Сколько сидеть в тюрьме в скайриме
Чтобы узнать о других значениях, см. Побег из тюрьмы .
Это краткое руководство побега из всех тюрем тюрем во всех девяти держит в Skyrim и остров Солстхейма . Это руководство расскажет о нескольких методах побега из тюрьмы, в том числе о самых прямых способах побега, альтернативных путях побега и секретных проходах в кратких деталях.
- 1 Крупные города (с крепостями)
- 1.1 Маркарт
- 1.2 Рифтен
- 1.3 Одиночество
- 1.4 Вайтран
- 1.5 Виндхельм
- 1.6 Воронья скала ( DLC Dragonborn )
- 2.1 Данстар
- 2.2 Фолкрит
- 2.3 Мортал
- 2.4 Винтерхолд
Крупные города (с крепостями) [ ]
Маркарт [ ]
См. Статью « Никто не сбежит из шахты Сидна» . Основное прохождение: спросите любого, кто такой Маданах , и следуйте цепочке заданий.
После выполнения миссии «Никто не сбегает из шахты Сидна» невозможно выйти, не отсидев срок. (Тем не менее, есть ошибка , в которой Драконорожденный могут подстерегать себя в Cidhna шахте навсегда, ударив руду с киркой, они могут истощить серебряные жилы и , поскольку руда не сбрасывается по истечению определенного периода времени, они никогда не будут может получить возможность отбывать время. Исправление этой ошибки см. в статье Cidhna Mine .)
Однако один из возможных способов — убить Маданаха и Боркула в основной части шахты. Оба их тела являются постоянными, и их ключи можно спрятать на них для будущего использования.
Рифтен [ ]
Драконорожденный начинается с того, что больше похоже на жестокий гостиничный номер, чем на камеру. Справа есть стол с отмычкой, спрятанной среди еды. Сзади кровать, а слева комод и ведро. Если замечают на задней стенке, значит, наручник. Активируйте его, и он сдвинет стену; обнаруживая туннель.
Войдите в них и продолжайте движение по туннелям (иногда при активации кандалов; стена будет стоять, но охранники станут враждебными и нападут). В конце концов появится канализационная решетка, откройте ее, и там будут конфискованные предметы Драконорожденного. Пройдите по канализации, пока не увидите выход. Это не работает на Xbox с патчем 1.6.
Сначала взломайте замок своей тюремной камеры или украдите его у охранника, который будет стоять рядом с камерой, когда Драконорожденного посадят в тюрьму. Пройдите к проходу слева, затем войдите в дверь слева (не спереди). Поверните налево, войдите в другую дверь, и в правом верхнем углу будет сундук с конфискованными вещами.
Выйдите таким же образом, но поверните направо и пройдите через дверь, которую видите при входе в коридор. Поднимитесь по ступенькам, поверните направо и увидите дверь, ведущую в Рифтен .
Одиночество [ ]
Одиночество , пожалуй, труднее всего из тюрьмы, из которой сбежать.
Во-первых, после заключения в тюрьму, в камере под ведром в углу с левой стороны двери есть отмычка, которая очень полезна, если драконорожденный сломается, поверните и проверьте стену с левой стороны окон по направлению к низу. . На нем должно быть написано «Активировать крошащийся раствор». После его активации стена рухнет.
Следуйте по тропинке, и они попадут в дыру в стене, из которой можно получить доступ к сундуку с вещами заключенного, в котором есть специальный замок. . Ключ можно украсть у охранников после того, как они будут убиты, или, в качестве альтернативы, украсть ключ. Будьте осторожны и ждите, так как охранники пройдут через разрушающуюся стену и выйдут через дверь тюрьмы Драконорожденного, оставив ее настежь открытой. Но не идите по этому пути. Если у Драконорожденного высокий навык Скрытности, просто пройдите мимо кучи сена и дайте ему пройти (там два стража).
Затем поверните направо, заверните за угол и направляйтесь к выходу из люка. Он выйдет на площадку за домом. Спрыгивайте с уступа, чтобы освободиться. Если нет возможности активировать разрушающуюся стену, игрок также может очень легко проходить сквозь стену, используя деревянную пластину на столе.
Спастись без секретных ходов намного сложнее. К сожалению, шаги слишком сложны, чтобы упоминать их из-за повсюду охранников, но есть несколько основных вещей, которые нужно иметь. Во-первых, Драконорожденный должен обладать хорошим уровнем магии и уметь использовать « Обнаружение жизни» и « Приглушение» ( невидимость также работает).
Чтобы сбежать, основной путь — выбраться из тюремной камеры, пройти к проходу прямо впереди, пройти по дорожке вверх по ступеням, сначала повернуть налево, спуститься по ступенькам, и сундук с вещами окажется на столе. Следуйте по пути вперед и в конце концов доберетесь до двери в Castle Dour, а затем в Solitude.
Драконорожденный также может подождать, пока охранник патрулирует, и украсть ключ от тюрьмы у охранника, чтобы открыть все клетки или только свои собственные. Ключ также можно использовать, чтобы забрать свои вещи из сундука, а не взламывать замок.
Вайтран [ ]
Как только преступление совершено в Вайтране и охранники поймают преступника, они могут решить оказаться в Подземелье Драконьего Предела .
Как только Драконорожденный оказывается в своей камере, он лишается всех предметов, кроме одной отмычки . Есть два возможных способа сбежать из тюрьмы. Первый короче, но гораздо рискованнее. Когда охранники не видят, взломайте замок на главной двери камеры (замок уровня адепта). Затем заберите все конфискованное оборудование из сундука с уликами.
В сундуке с уликами можно найти любые вещи, но охранник патрулирует область, в которой находится сундук. После того, как оборудование найдено, Драконорожденный должен осторожно сбежать через главную дверь, потому что там также патрулируют несколько охранников.
Другой способ побега длиннее и безопаснее, но все же не так уж и прост. В камере на земле будет лежать мертвый бандит. Бандит будет лежать на решетке канализации с Замком уровня новичка. Откройте его и бросьте в канализацию.
По мере продвижения должна быть лестница, ведущая к дыре в стене. Через отверстие замок на сундуке с вещественными доказательствами и сундуком с вещами заключенного может быть взломан, чтобы забрать любое конфискованное оборудование. Глубже в подземелье будет выход в казармы стражников. Выйдите из канализации в безопасное место.
Примечание. Соблюдайте осторожность, так как после побега из тюрьмы охранники могут стать враждебными.
Другой способ гораздо более достойный действий. Наденьте заклинание Sparks и дождитесь, пока появится стражник и атакует его Sparks. Продолжайте атаковать, пока охранники не станут враждебными. Они отпирают и откроют дверь камеры, что даст заключенному альтернативный путь к побегу (перед побегом постарайтесь получить конфискованное оборудование).
Виндхельм [ ]
Побег из тюрьмы Виндхельм довольно сложен, и рекомендуется высокий навык Скрытности.
Чтобы совершить побег, заключенный должен взломать замок своей тюремной камеры. Есть только один выход, так что поднимайтесь по тропинке и поднимайтесь по лестнице. В холле будет развилка, так что просто выходите из цитадели.
Воронья Скала ( Dragonborn DLC) [ ]
Сбежать из тюрьмы Бастион довольно легко, так как даже воры низкого уровня могут сбежать, не предупредив охранников.
Чтобы спастись, загляните под дрова камина. Разблокируйте решетку уровня новичка и спрыгните вниз. Бегите вправо и идите к краю дорожки. Откройте сундук с вещами заключенного, чтобы забрать конфискованные вещи, а затем снова спрыгните вниз. Продолжайте идти по канализации, пока не найдете дверь в пещеру Холодной золы . Введите среднего размера пещеры (есть Скиверс и несколько Netch здесь, которые помогают в поисках , чтобы найти Netch Желе для Raven Rock алхимика.) И выйти в Солстхейма .
Другие города (без остатков) [ ]
Данстар [ ]
Расположение тюрьмы в Данстар такое же, как и в Фолкрите .
Во-первых, как и в большинстве городов, Драконорожденный начинает игру в камере с одной отмычкой. Будьте осторожны при взломе замка, потому что, как только замок будет взломан, охранник узнает и подойдет к камере. Ключ также можно украсть у охранника.
Обратите внимание , что в заднем правом углу ячейки есть Взлом умение книга Королева — Волчица, Книга I .
Более простой способ — крикнуть в стену. Подойдет охранник, попросит перестать кричать и оставить дверь открытой. Также, если Драконорожденный покинет камеру, охранники не проявят враждебности.
Выйдя из камеры, поверните налево, чтобы найти стол и сундуки с вещами и вещами, которые содержат все конфискованное оборудование. Ключ можно украсть со стола или взломать сундуки, чтобы вернуть свои вещи.
Выход из тюрьмы прямо перед камерой.
Ключ от тюрьмы находится на столе, на котором сидит тюремный охранник. Ключ можно взять с помощью заклинания Телекинез, чтобы передать его вам.
Фолкрит [ ]
Расположение тюрьмы в Фолкрите такое же, как и в Данстар.
Во-первых, как и в большинстве городов, Драконорожденный начинает игру в камере с одной отмычкой. Будьте осторожны при взломе замка, потому что, как только замок будет взломан, охранник узнает и подойдет к камере. Ключ также можно украсть у охранника.
Второй, гораздо лучший способ — крикнуть в стену. Подойдет охранник, попросит перестать кричать и оставить дверь открытой. Также, если Драконорожденный покинет камеру, охранники не проявят враждебности.
Выйдя из камеры, поверните налево, чтобы найти стол и сундуки с вещами и вещами, которые содержат все конфискованное оборудование. Ключ можно украсть со стола или взломать сундуки, чтобы вернуть свои вещи.
Выход из тюрьмы прямо перед камерой.
Мортал [ ]
Устройство тюрьмы Морфала похоже на Данстар и Фолкрит.
Как всегда, Драконорожденный начинается с одной отмычки. Взломать замок или крикнуть в стену, охранник подойдет и попросит остановиться, уйдя, не заперев дверь.
Будьте осторожны, открывая дверь камеры, так как охранник подойдет. Спрячьтесь в противоположном углу кровати, и он не заметит. Продолжайте либо красться, либо убить охранника.
Конфискованные вещи будут в сундуке чуть впереди камеры. Можно пройти немного и найти бочку с тремя дополнительными отмычками, которые помогут взломать замок сундука.
Выход находится напротив двери камеры. Здесь дежурят четыре стражника, и побег практически невозможен, если Драконорожденный не обладает высоким навыком скрытности или не применяет заклинания Muffle или Invisibility.
В качестве альтернативы используйте Whirlwind Sprint у стены, чтобы пройти через нее и появиться рядом с дверью, но не забывайте о конфискованных предметах. Это может работать не каждый раз (проверено только на Xbox 360).
Винтерхолд [ ]
Холод довольно уникален, поскольку Драконорожденный сохраняет все свои предметы, даже украденные. Это, вероятно, самая легкая тюрьма, из которой можно сбежать, особенно если вы собираетесь получить достижение «Разыскивается» после получения достаточной награды во всех девяти удержаниях для достижения «Мастер-преступник» и выплаты ее в других удержаниях.
Во-первых, после ареста Драконорожденного переносят очень далеко на север, мимо заставы Септимуса Сигнуса . Они будут в маленькой клетке с одним ледяным атронахом, который будет охранять их. Убейте его криками, если он на низком уровне, или откройте ворота и сразитесь с ним, или используйте заклинание Пламя на нем изнутри клетки (он не будет атаковать, если он будет убит таким образом). Примечание: кроме заклинания Flames , Sparks , обморожения , конвекции Арниэля или Вампира Drain будет воздейстWowать на стенках клетки (то есть концентрационные заклинания).
Сама клетка является замком для искусных мастеров, поэтому, прежде чем попасть в тюрьму, принесите отмычки. Снаружи есть еще три ледяных атронаха, и в зависимости от уровня есть шанс увидеть Саблезубого кота или Хоркера .
Чтобы спастись, просто развернитесь и взбегите на небольшую гору по рудной жиле. Враги не последуют за ними и в конечном итоге сдадутся, позволяя быстро уйти.
Однако, если Драконорожденный еще недостаточно силен, чтобы сражаться с ледяными атронахами , самое простое, что можно сделать, поскольку у них есть весь свой инвентарь, — это взломать замок и выбежать из пещеры в океан, где атронахи не будут попробуйте бороться.
Советы [ ]
- Если вы собираетесь попасть в тюрьму намеренно, побег можно облегчить еще до ареста; Зайдите в казармы стражи и бросьте отмычки или все, что угодно, перед каждой дверью камеры.
- Поскольку ключи нельзя сбросить после получения, их можно только сохранить (если в тюрьме есть контейнер, в котором можно хранить предметы, ключ может быть помещен внутрь), нет необходимости пытаться получить их перед тем, как попасть в тюрьму.
Достижения [ ]
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Jail Break (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 PS3 Если за игрока назначена высокая награда и он помещен в тюрьму Солитьюд , охранники могут вести себя враждебно, даже когда игрок находится в своей камере. Это требует, чтобы игрок прокрался к спальнике, чтобы отбыть наказание, чтобы не мешать охранникам.
- 360 Иногда в тюрьме Вайтрана пропадают вещи мертвого бандита. Способ избежать этого — положить вещи на мертвого скивера или бочку в канализацию для сбора. Будьте осторожны при использовании бочек для хранения предметов, так как они вернутся к нормальному содержимому через определенный период времени.
- Побег Маршрут Рифтене Jail в отмечен Воров Гильдия Shadowmark еще может прослушиваться. Кнопка рядом с символом скажет «Активировать сломанную кандалу», и обычно после активации заставляет стену рушиться сзади. На данный момент цепочка, которая обычно присутствует, не визуализируется, и сама стена не рухнет.
Источник: elderscrollspages.wiki
К чему снится тюрьма
Сны об этом мрачном месте психолог не связывает с негативом, кроме двух ситуаций: женщине приснилось, что в тюрьму попал ее любимый человек (в этом случае у нее появятся причины для разочарования в его порядочности) и вы увидели в заключении себя (тогда некие события не лучшим образов повлияют на ход ваших дел). Если же во сне за решеткой окажутся другие, то наяву вам придется выбивать привилегии для уважаемых вами людей.
Участие в прибыльных делах обещает сон, в котором вам удастся избежать заключения. Мелкие неприятности обойдут вас стороной (скажите спасибо своей проницательности), если в окнах приснившейся тюрьмы будет ярко гореть свет. Более серьезных проблем удастся избежать (или вам хватит сил справиться с ними), если вам приснится освобождение кого-либо из тюрьмы.
Тюрьма в соннике Ванги
А вот прорицательница уверена, что подобные сновидения ничего хорошего не несут. Тюрьму Ванга ассоциирует с тягостным молчанием, судьбоносной недоговоренностью. Просто здание колонии символизирует секрет, который вам доверят. Роль хранителя будет тяготить вас, тревожить и вызывать душевные муки.
А вот оказаться в тюрьме — к несостоявшемуся очень важному разговору с кем-то из знакомых. Из-за этого вы Wowремя не узнаете об опасности или угрозе, вашим интересам будет нанесен ущерб.
Тюрьма в соннике Лоффа
Психотерапевт считает, что толкование снов про тюрьму зависит от конкретного человека и его жизненных обстоятельств. Если для одних ограничение свободы во сне — это тревожный знак, повод для беспокойства, для других — символ уединения, спокойствия, защищенности. В любом случае, это призыв к самоанализу.
Подумайте, вы находитесь в ситуации, в которой нет выбора, или, наоборот, способов ее решения в избытке? Подсказкой для вас может стать количество помещений в тюрьме — одно или несколько. Но не исключено, что даже при множестве вариантов выхода из тупика не будет и вам нужно будет искать другие способы. Как же сделать правильный выбор?
Вспомните детали сна, именно в них кроется ответ на вопрос. Поищите знакомые черты и признаки в своих сокамерниках или сотрудниках колонии, в месте вашего заключения, осознайте причину устроить побег.
Показать еще
Тюрьма в соннике Цветкова
Сон про тюрьму может быть буквальным и символизировать житейские тяготы (говорят же про свои проблемы «живу, как в тюрьме»). Срок, который вы получили во сне, отражает, как долго продлятся ваши жизненные трудности. Если же вы находитесь только на стадии ареста или ожидания приговора, то это хороший знак — в семье и делах все будет складываться благополучно.
Это интересно
Тюрьма в Эзотерическом соннике
Эзотерики разделяют сны про тюрьму на две вида: с образным толкованием и с прямым. В первом случае это символ отсутствия ограничений в вашей жизни. Но при этом вас нельзя назвать безбашенным человеком. Даже если вас абсолютно ничего не сдерживает, то внутренние рамки у вас все же сохраняются, благодаря вашему благоразумию и рассудительности.
Сны второй категории говорят о реальной несвободе в вашей жизни. Это может быть что угодно, от вынужденного нахождения в четырех стенах своего дома и запрета покидать пределы страны до настоящих проблем с законом.
Некое промежуточное значение имеют сны, в которых в заточение попал другой человек: у вас появится постоянное место, где вы сможете осуществить многие желания, успешно реализоваться, чувстWowать себя свободно. Но ради этой свободы придется частично поступиться своей независимостью.
Комментарий психолога
Галина Цветохина, психолог, регрессолог, специалист по работе с МАК:
В психологии сновидений тюрьма чаще всего отвечает за бессознательное ограничение свободы. Дальше необходимо выяснить два вопроса:
- это мы сами загнали себя в тюрьму, решили добровольно ограничить свою свободу;
- нас насильно кто-то лишает нашей свободы.
И если в первом случае мы разбираем причины, по которым мы когда-то приняли такое решение, и далее устраняем все ограничивающие убеждения, связанные с данной ситуацией, то во втором случае нам придется обратиться к более сложным механизмам диагностики для того, чтоб понять кто/почему/за что решил ограничить нашу свободу и почему мы на это согласились.
В любом случае сон говорит о том, что у человека проблемы с чувствами свободы и безопасности, а также с самовыражением. Я советую проработать угрозу безопасности и жизнедеятельности.
Данный сон также касается вопросов неприятия или отторжения психикой человека факта несвободы его физического тела, то есть его физических ограничений, инвалидности. Иногда, очень редко, речь может идти о самом факте тюремного заключения.
Источник: www.kp.ru