Список умений Треша следующий:

  • Проклятие (пассивное) — Собирает души с умерших врагов, которые увеличивают силу умений и броню.
  • Смертный приговор — Бросает крюк, который при попадании во врага оглушает его и наносит урон. Крюк притягивает цель на определенное расстояние, а при повтором использовании навыка Треш сам перемещается к цели.
  • Темный путь — Бросает фонарь, дающий щит союзникам в области действия. Коснувшись фонаря, союзник притягивается к Трешу.
  • Замах — Пассивно: Атаки наносят дополнительный магический урон, увеличивающий, в зависимости от времени, в течение которого Треш не атаковал. Активно: Делает замах крюком по прямой отталкивая/притягивая и замедляя врагов.
  • Короб (абсолютное) — Создает вокруг себя призрачные стены, замедляющие врагов и наносящие урон.

Освобожденный Треш: «Ночь на постоялом дворе» | League of Legends: Wild Rift

Вместе с этим разработчики показали облик для Треша под названием «Импульсный Огонь». Он поступит в продажу вместе с выходом чемпиона.

Источник: mmo13.ru

Треш

Стоимость — Мана: 50/55/60/65/70
Треш бросает свой фонарь, который дает окружающим союзным чемпионам щит, поглощающий урон. Союзники могут переместиться к Трешу, щелкнув по фонарю.
Перезарядка: 22/20.5/19/17.5/16
Дальность: 950

Стоимость — Мана: 60/65/70/75/80
Треш накапливает силу для удара между автоатаками — чем больше времени между ними проходит, тем больше урона он наносит. При активации умения Треш делает взмах цепью, отбрасывая врагов по направлению удара.
Перезарядка: 13/12.25/11.5/10.75/10
Дальность: 500

Стоимость — Мана: 100
Треш создает призрачные стены вокруг себя, которые наносят урон и замедляют врагов, пытающихся пройти сквозь них.
Перезарядка: 140/120/100
Дальность: 450

Треш Ужас Глубин

Треш-чемпион

Треш Кровавая Луна

Треш Темная звезда

Ковбой Треш

Треш Темная звезда

Треш Импульсный Огонь

Читайте также:  Как поменять курсор в League of Legends

Треш Импульсный Огонь (престижный)

Дух цветения Треш

Освобожденный Треш

Стальной дракон Треш

Жестокий, коварный и честолюбивый Треш – неугомонный призрак Сумрачных остроWow. Когда-то он был хранителем множества колдовских секретов, но нечто за гранью жизни и смерти изменило его навечно. Теперь он кормится чужими страданиями, изощренно пытая и ломая смертных. Даже утратив бренное тело, его жертвы не находят покоя: Треш заключает их души в жутком фонаре, обрекая на вечные муки.

Советы союзникам

Общение с командой является ключевым фактором при использование фонаря Треша. Дайте знать вашим товарищам по команде, как вы хотите его использовать.

Смертный приговор и Замах могут быть использованы в любом порядке для получения мощной комбинации.

Треш может собирать души, не убивая. Старайтесь оказаться рядом с местами смерти, чтобы собрать как можно больше душ.

Советы врагам

Произнесение Смертного приговора Треша требует много времени. Следите за его началом, чтобы Wowремя начать уклоняться.

Умышленное разрушение стены Короба может помочь уязвимым союзникам убежать невредимыми.

Броня и урон Треша зависят от количества собранных душ. Старайтесь не давать ему собирать их.

Источник: www.lol-stats.net

Треш (League of Legends)

Thresh OriginalCentered.jpg

Скорость атаки

23.958% (mod. 0.25)

Особые характеристики

Штурм Нексуса
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон

Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов

Умения [ ]

Радиус эффекта: 1900

Особые автоатаки: Автоатаки Треша не выпускают снаряды, а скорость их исполнения уменьшается только на 0.25% за каждый 1% скорости атаки (обычно 1% за 1%).

Пассивно: Если враг умер неподалеку от Треша, он оставляет душу на 8 секунд. Треш может собрать эти души, пройдя рядом с ней или установив фонарь . Каждая душа навсегда увеличивает броню и силу умений на 1, прочность щита от Темного пути — на 2, а минимальный урон от Замаха — на 1.5.

Читайте также:  Лига Легенд тир лист что это

Чемпионы, большие монстры, осадные миньоны и суперминьоны всегда оставляют 1 душу, эпические монстры — 2. Другие миньоны и малые монстры оставляют душу с вероятностью 33%. Души всегда видны союзникам Треша, противники видят их, только если видят самого Треша.

Заметки

Парадигма наведения

Подходящие цели

Владелец умения
Дальность поражения: 1100
Радиус связи: Вся карта
Скорость: 1900
Стоимость: 70 маны

Перезарядка: 19 / 17 / 15 / 13 / 11

Первая активация — Смертный приговор: Треш раскручивает свою косу в течение 0.5 секунды, после чего запускает её в выбранном направлении до первого попадания. С пораженным противником Треш устанавливает связь, оглушая его на 1.5 и нанося ему магический урон . Успешное попадание во врага уменьшает время перезарядки Смертного приговора на 3 секунды.

Урон: 100 / 140 / 180 / 220 / 260 (+ 50% силы умений)

Пока существует связь, сам Треш становится обезоруженным , и медленно притягивает цель на небольшое расстояние к себе. Спустя 0.5 секунды после попадания по чемпиону или сразу после попадания в миньона или монстра и пока существует цепь Треш может активировать вторую часть умения — Смертельный рывок.

Вторая активация — Смертельный рывок: Треш совершает рывок к скованной цепью цели, досрочно снимая с неё оглушение , а с себя — обезоруживание .

Заметки

Парадигма наведения

Направленное / Самонаводящееся

Подходящие цели

Враги, Треш

Тип эффекта

Подтип

Противодействие

Щит от умений

Перехват снаряда

Заземление

Действует

Действует

Влияет

Сбивание

Действует

Заметки

  • Во время анимации подготовки считается [1] , что Треш не смотрит в направлении броска (для таких эффектов как Каменящий взгляд и др.); во время полета цепи, Треш уже смотрит в сторону цели.
  • Связь не разрушится, если на Треша наложить эффекты контроля. Тем не менее, если этот эффект блокирует использование умений, то Треш не сможет активировать Смертельный рывок.
  • Оглушение от цепи подвержено уменьшению от Стойкости, однако сама цепь будет сущестWowать все указанное время.
  • Если цель имеет иммунитет к эффектам контроля (например, находится под действием Черного щита ), то цепь разрушится. Тем не менее, Треш получит сокращение перезарядки за успешное попадание.
  • Если чемпион применит эффект, снимающий эффекты контроля, после того, как будет скован цепью, связь будет разрушена и Треш не сможет совершить рывок.
  • Тем не менее, если цель стала неуловимой , связь сохранится.
Читайте также:  Откуда скачивать Лигу Легенд
  • Эффекты Смертного приговора останутся на цели, даже если Треш умер.
  • Дальность поражения: 950
    Радиус эффекта: 150
    Стоимость: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 маны
    Перезарядка: 22 / 20.5 / 19 / 17.

    5 / 16

    Активация: Треш бросает свой фонарь в выбранную область, раскрывая её и подбирая души неподалеку от него. Фонарь существует 6 секунд и автоматически возвращается к Трешу, если тот отойдет дальше чем на 1500 единиц от него.

    Треш и первый его союзник, подошедший к фонарю, получают щит на 4 секунды.

    Прочность щита: 60 / 90 / 120 / 150 / 180 (+ 2 за душу )

    Союзник может щелкнуть по фонарю, чтобы совершить рывок к Трешу и получить щит. Если фонарь активирован, он досрочно возвращается к хозяину.

    Источник: leagueoflegends.fandom.com