Но если посмотреть другие источники, то можно увидеть такие числа как 6755, так написано в Wiki, а вот один русскоязычный ютубер Tesfan насчитал 742, его число я считаю более правильным, т.к он считал через редактор и считал доже занесённые снегом ступени. Весь процесс пересчитывается ступеней Tesfan записывал на видео и вы сможете его посмотреть.

Вот и все, пишите кто считал ступени и кто сколько насчитал.

Skyrim — Разгадка Тайн 7000 ступеней к Высокому Хротгару

Источник: dzen.ru

Высокий Хротгар (Скайрим)

  • редактировано: 11г. назад
  • +-История изменений+-

Высокий Хротгар (High Hrothgar) – маленькое поселение на полпути к Глотке Мира. Это основная достопримечательность в районе, а также дом Седобородых – мастеров Пути Голоса.
Чтобы подняться к Высокому Хротгару, нужно одолеть лестницу из 7000 ступеней, которая начинается в Иварстеде.

Встречи

high_hrothgar_skyrim-200

Высокий Хротгар.

На пути к Высокому Хротгару, вне зависимости от вашего уровня, вам встретится как минимум один Ледяной Тролль (хотя вы можете избежать боя с ним), а также еще несколько существ северных земель, вроде Снежных Медведей или Ледяных Привидений. Помимо врагов вы столкнетесь с несколькими путешественниками-пилигримами, идущими к вершине и изучающими древние таблички, на которых выбиты мудрые изречения. Прочитав все таблицы, вы получите благословение Голос Неба на 24 часа, которое не дает животным атаковать вас или убежать от вас.

Города и поселения Скайрима
Города Вайтран • Виндхельм • Винтерхолд • Данстар • Маркарт • Морфал • Рифтен • Солитьюд • Фолкрит
Поселения Драконий Мост • Хелген • Высокий Хротгар • Айварстед • Картвастен • Ривервуд • Рорикстед • Камень Шора
Форты Форт Гринвол • Форт Сноухок • Форт Сангард • Высокий Хротгар • Северная сторожевая крепость • Храм Небесная Гавань
Читайте также:  Не работает команда tcl Skyrim

Источник: tespedia.ru

Skyrim загадка 7000 ступеней до Высокого Хротгара

Сколько шагов на самом деле на пути в Высокий Хротгар

Он несколько раз упоминается, что есть 7000 шагов в Высокий Хротгар. На самом деле есть 7000 шагов или утрируете НПС?

38 2011-11-24T22:15:09+00:00 4
Комментарии к вопросу (2)
Решение / Ответ
Анонимный пользователь
4-го декабря 2011 в 10:34
2011-12-04T22:34:19+00:00

Дополнительно

Для хороших игр.ЮВ, я на самом деле считал шаги. Там даже близко 7,000 шагов в игре: я насчитал 732 видны ступенчатые объекты (многоуровневые, плоские платформы) на пути в Высокий Хротгар.

Теперь путь на высокий Хротгар-это действительно изношены: есть несколько огромные зазоры между лестничными пролетами, которые могут быть теоретически какие-либо шаги в какой-то отдаленной точке в прошлом.

Если это так, есть 6,268 хватает шагов, или около 569 шаги в данном сегменте. Я не’т сомневаюсь в мире художников удивительны, но они наверняка приняли некоторые вольности, как-то «шаги» и были разработаны.

Как в сторону, в то время как с оптимальной, в режиме реального времени маршрут между Ivarstead и высокий Хротгар был слишком нудно, я заметил, что быстрые путешествия между обоих местах ушло 3 часа 16 минут в игре. На такой скорости, это’d быть о 2,142 на «шаги» и в час, или один шаг каждые две секунды.

Поскольку на каждом шаге появляется около метра в глубину, время в пути составляет около 2,1 м/сек. Погуглив вокруг, я обнаружил, что след клад оценивается большинство туристов перемещаются в пределах 3.2-4.8 км/ч, что бы сделать поход вверх на высокий Хротгар особенно трудный поход. Хотя учитывая все обстоятельства, не много неудобства, чем днем поход в Государственном парке.

Читайте также:  Haem projects goblands Skyrim что это

Редактировал ответ 13-го апреля 2017 в 12:09
Комментарии к ответу ( 6 )
Joe Dovahkiin
Ответ на вопрос
24-го ноября 2011 в 11:38
2011-11-24T23:38:27+00:00

Дополнительно

На основе средней скоростью человеческой ходьбы до 3 км в час и 2000 шагов за милю, путь на высокий Хротгар бы до 3,5 миль в длину, если претензии на «7,000 шагов» это правда. Пешком это расстояние займет чуть более часа, или примерно один час сорок минут в гору учет высоты.

Чтобы проверить ваш вопрос, я шел от двери высокий Хротгар к мосту в Ivarstead в 23 минуты в режиме реального времени, или 7 часов 40 минут игрового времени. По данным в реальном времени, <б>путь на высокий Хротгар-это только около 2000 шагов. Иду на игру-времени, было бы больше похоже 45,000 шагов.

Альтернативное значение может быть то, что есть буквально 7,000 лестнице по пути. Это может’т быть правдой. Каждая лестница-это достаточно большой, чтобы принять двух шагов, чтобы подойти. Для того, чтобы это объяснение, чтобы быть правдой, весь путь должен быть вымощен шагов семь в курсе, а они только по два, четыре в ряд, и по крайней мере половину пути грунтовая.

Комментарии к ответу ( 5 )
Ответ на вопрос
25-го ноября 2011 в 3:04
2011-11-25T03:04:21+00:00
Дополнительно

Вся игра масштабируется. Возьмите Фоллаут 3 или Нью-Вегаса, как хорошие примеры, так как они основаны на реальных местах мира. Обратите внимание, что в целом в Fallout 3, вероятно, может соответстWowать в реальном мире месте между Мемориал Джефферсона и Капитолий (около 2 миль, основанные на MapQuest масштабирование), но они всего в нескольких сотнях ярдов в игре, и в реальном мире расстояние между Капитолий и Bethesda уже как 8 миль, даже если весь мир игры от 2 до 3 миль в ширину (и представляет, как 50 километров реальной местности). Аналогично, Примм находится где-то час’ы диск из Лас-Вегаса в реальной жизни, и ехать из центра Лас-Вегаса до дамбы Гувера занимает от 20 до 30 минут (в 2 часа ночи нет пробок), но это 5 минут запуск в НВ.

Читайте также:  Игра Скайрим как солстейма

Кроме того, Скайрим (как Сиродил и Вварденфелл до него) должен быть огромный ** часть всего континента, возможно, размер Северной Америки, но всего пару миль по отношению к вашему персонажу (и было бы легко вписаться в большинство крупных реальных городов). Возможно, в «Реал» в Скайриме было 7000 буквальном шагов до заснеженных половина из них, но в игре, уменьшенную Скайрим, скорее всего, не.

Проверьте эта карта Тамриэля, и понимаешь, что’С целый континент. Мы можем’т быть положительным на детали, учитывая, как физика мира значительно отличаются, чем те, на Земле, но вполне вероятно, что Нирн был предназначен, чтобы быть где-то на таком же уровне, как земли, так что на «Реал» в Тамриэле достаточно огромной-намного больше, чем игры изобразить, по понятным технически-общества причинам.

Источник: kzen.dev