Тик на Форекс (взято с английского tick, что переводится как «тик-так, минутка, тиканье» и т.д.) – это разовое изменение стоимости маркет-мейкером валютного рынка, которое отображается в форме покупки или продажи актива.

Но такая трактовка слишком упрощена. Ведь все изменения цены на рынке сопровождаются осуществленными и зафиксированными сделками, которые в одном биржевом стакане вполне могут осуществляться по аналогичной стоимости.

И если считать, что tick – это какие-то минимально зафиксированное изменение текущего состояния объекта, то в таком случае нужно брать за основу любую проведенную сделку на рынке, независимо от того, двинула она стоимость в сторону понижения/повышения или нет. То есть, данный показатель учитывает и отображает любую проведенную операцию.

Далеко не на всех рынках данная информация предоставляется в открытом доступе. Валютный рынок не позволяет трейдеру в полном объеме просматривать данные про заключенные позиции, за исключением отдельных сегментов – таких, как MTF или ECN, что является частными случаями. Поэтому рассматривая, что такое тик на Форекс, здесь понимают прошедшее и зафиксированное в системе минимальное изменение котировки.

Сколько Воды В Одном Ведре?

Поставщиками тиков для торговых терминалов клиентов выступают установленные у брокерских компаний сервера. Им информацию поставляют другие брокеры и все это соединяется в своеобразную сеть.

Основные виды тиков:

  • Восходящий тик (uptick) – появляется, когда предыдущая сделка между продавцом и покупателем была совершена по более высокой цене, чем предыдущие
  • Нисходящий (downtick) – когда последняя позиция осуществляется по более низкой цене в сравнении с предыдущими
  • Нулевой – если сделка проводится по аналогичной котировке в сравнении с предыдущей

Построение графиков и их особенности

тиковый график

Тиковые графики используются на валютном рынке чаще всего лишь для определения уровней поддержки/сопротивления . Грамотно выполненной анализ такого графического построения может значительно повысить эффективность торгов, так как трейдер сможет видеть локальные минимумы и максимумы. Но мелкие масштабы не дают полезной информации.

Основной недостаток подобных построений – отсутствие этих данных в большинстве пакетов теханализа, так как они требуют больших объемов свободного пространства, чтобы хранить все изменения котировок. Но зато такой вариант анализа позволяет исследовать рынок без рыночного шума, что очень важно.

Такие графики считаются более точными по сравнению с временными, так как в последних изменения котировок неоднородны и не могут дать всех данных.

Так, при анализе пятиминутки во время американской сессии за вечер может быть проверено в десять раз больше операций, чем ночью на тихоокеанской, но обычный теханализ их в правах уравнивает.

Читайте также:  Самая маленькая пушка в Майнкрафт

Насколько Большой Мир в Майнкрафте?

При построениях в данном случае используются тики: так, стандартный временной график в одной свече отображает аналогичное количество времени (5 или 15 минут, к примеру), а тиковый – одинаковое количество тиков (100, например), независимо от того, на протяжении какого временного промежутка они появились.

Как правило, трейдеры не учитывают искажение информации на временном графике и торговые системы не требуют этого. Но есть методики для успешной торговли на Форекс, при использовании которых нужно знать, как подсчитать количество тиков в советнике.

Использование в торговле индикатора тиков

тиковый график

С учетом вышеизложенной информации, получается, что тиковый график валюты по оси Х отсчитывает вместо времени каждое изменение цены актива. Так, если в период сильной активности рынка наблюдается несколько тиков в секунду, то в состоянии спокойствия значение может не меняться на протяжении нескольких минут, поэтому на графике ничего рисоваться не будет вообще.

Тиковый индикатор демонстрирует трейдеру изменение стоимости внутри бара (количество tick в одном баре). Внутри могут быть как восходящие, так и нисходящие. Время здесь не учитывают вообще, так как новое значение появляется тогда, когда совершается сделка и формируется tick.

Поэтому на данном типе графика лучше работают стратегии форекс на уровнях Фибоначчи, сетках Ганна, линиях Эндрюса.

Большое значение имеет поставщик котировок – чем они более качественные, тем более точным и информативным будет анализ. Можно использовать платные котировки и работать с брокерами, которые включает в пакет программ технического анализа для тиковых котировок.

Индикаторы tick-ов могут давать такую информацию:

  • Отображение tick в баре, количество можно задавать самостоятельно
  • Запись истории в отдельном файле для последующего выполнения анализа
  • Показ диаграммы со значениями в отдельном окне
  • Демонстрация скользящих средних на тиковых котировках
  • Индикатор скорости тиков на Форекс – часто используется для определения будущих краткосрочных и долгосрочных трендов

На этот момент у трейдеров популярен Ticks Volume Indicator (← скачай версию 2),

TVI2 - индикатор тиков

который фиксирует количество движений стоимости (объем), но не отображает количества денежной массы или контрактов, толкающих цену в ту или иную сторону. Инструмент покажет только частоту движения – то есть, уровень оживленности стоимости. Актуален при торговле на больших таймфреймах, когда тики показывают существенные изменения и действия крупных участников рынка.

Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать звезду края

Источник: strategy4you.ru

Что такое тиковая скорость в Майнкрафт?

В Minecraft есть множество настроек и параметров игрового процесса, которые позволяют полностью и полностью настроить мир. Используя настройки и команды, игроки могут создать мир Minecraft, совершенно непохожий ни на что другое.

Одна из настроек, которую можно настроить, чтобы полностью изменить работу игры, — это тиковая скорость.

Тиковая скорость — это тиковая скорость. малоизвестная настройка, которая находится в самом низу настроек мира. Вот что нужно знать игрокам о тиковой скорости.

Полное руководство по тиковой скорости в Minecraft

Скорость тика — это измерение времени в Minecraft. Любой, кто играл в Minecraft, понял, что время в Minecraft совсем не сравнимо со временем в реальном мире. Один день Minecraft намного короче, чем настоящий день, и то же самое касается других, меньших измерений времени.

Minecraft обычно работает с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду. Это означает, что один тик происходит каждые 0,05 секунды, в результате чего один игровой день длится ровно 24000 тиков, что соответствует 20 минутам. Ночь сравнительно вдвое меньше.

Скорость тика относится к количеству времени, которое занимает деятельность в Minecraft, обычно применяется к тому, как быстро растет трава или гниют листья и падают саженцы. Изменение скорости тиков может изменить это в лучшую или худшую сторону.

Очень высокая скорость тиков может привести к задержкам в игре, но это также может быть полезно. Игроки, которые пытаются сделать довольно экстремальный ландшафтный дизайн, получат выгоду от того, что весь кластер листьев распадается почти сразу после того, как они сломали последний бревно.

Это также может быть полезно для прыгунов, так как это заставит предметы бегать через них намного быстрее. Однако слишком высокая скорость тика Minecraft может вызвать резкое отставание. Чтобы изменить скорость тика в мире, игрокам необходимо перейти к настройкам мира.

Читайте также:  Как кикнуть в майнкрафте

Оказавшись там, вы сможете найти его полностью внизу этого раздела. Это считается читом, поэтому его изменение отключит достижения. Однако, как только он включен, он может быть установлен на любое четырехзначное число. После этого есть кнопка сброса, которая вернет его обратно в 1, что является настройкой по умолчанию.

Чтобы узнать больше о Minecraft, посетите нашу страницу в Facebook!

Источник: fox-guide.ru

Сколько тиков в минуте в майнкрафт

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁

Icndustrial craft 2

Вопрос по энэргоснабжению.

MineKassel

Звание: Активный человек

Вопрос очень краток и прост.

По проводу высоковольтному идет максимум 2048 энэргии в тик.
Все ставят в бытовые приборы (обработчики) ускорители.
У меня в каждом приборе стоит столько ускорителей, сколько позволяет эти самые 2048/тик.
Поэтому может работать только 1 прибор =))

теория передачи энэргии в IC2

Как известно по проводу за тик может проходить несколько импульсов ниже максимального значения типа провода.

Пример: У меня куча панелей солнечных, соеденины они оловянными проводами которые идут в МФСУ распределитель (прямо олово).

Ваттемрт показывает 866-905 энэргии/тик. Провода выдерживают потому чато каждая панель это все 1 энэргия/тик(за импусльс) а оловянный провод максимум 32/тик. Тоесть по арифметике IC2 за тик проходят до 900 ен/тик по оловянным проводам в мфсу (но не с напряжением 900ен/тик) а просто 900 импульсов по 1 ен/тик.

(Колебается потому что в качестве освещения используются батбоксы с выходом вверх — провод — пенобетон — хамелеон — электролампа.)

А теперь главнй вопрос:
Могу ли я используя эту логику подключить 2 и более мфсу, и снимать с их выходов например 4096 эеэргии/тик (с каждого мфсу по 2048). Тоесть объединить выходы МФСУ. Я бы хотел получить 6144ен/тик =)).

В теории это возможно. Ну а кто — то пробовал?

P.S.
Алмазов жалко =)). Добывать долго =))

P.P.S
А потом я жалуюсь на лаги

Источник: ru-minecraft.ru