iGuides для смартфонов Apple
Сколько данных используют Fortnite, Minecraft, PUBG, Dota 2 и другие популярные многопользовательские игры за час
Георгий Лямин — 17 августа 2020, 12:45
Игровая индустрия стремительно переходит к многопользовательскому будущему. Некоторые проекты экспериментируют и отказываются от одиночной составляющей. Сайт whistleout подсчитал сколько данных расходуют популярные онлайн-игры.
Большинство современных игр используют от 40 до 300 МБ в час. Самой прожорливой оказалась Destiny 2, этому тайтлу необходимо 300 мегабайт в час, за ней следует CS: GO — ей потребовалось 250 мегабайт в час, на третьем месте по потреблению трафику Overwatch от Blizzard — 135 мегабайт в час.
ШЕСТОЕ ЧУВСТВО | Макдональдс или Бургер Кинг? | UOL x LCL
- Fortnite — 100 МБ
- PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) — 40 МБ
- Dota 2 — 120 МБ
- Counter-Strike: Global Offensive — 250 МБ
- Team Fortress 2 — 80 МБ
- Call of Duty: World War II — 40 МБ
- Call of Duty: Black Ops 4 — 80 МБ
- Overwatch — 135 МБ
- Battlefield V — 100 МБ
- World of Warcraft — 40 МБ
- Monster Hunter: World — 30 МБ
- Destiny 2 — 300 МБ
- League of Legends — 45 МБ
- Warframe — 115 Мб
- Grand Theft Auto V Online — 60 МБ
- Rainbow Six Siege — 70 МБ
- Rocket League — 40 МБ
- Hearthstone — 3 МБ
- Minecraft — 40 МБ
- Teamfight Tactics — 60 МБ
- Final Fantasy XIV — 20 МБ
- Sea of Thieves — 30 МБ
Источник: www.iguides.ru
У League of Legends самая крупная доля трафика в мире
С учетом западной истерии вокруг Fortnite можно подумать, что этот баттл-рояль Epic Games стал самой главной и популярной игрой в мире. Однако это далеко не так. Несмотря на огромные достижения игры, она не достигла первого места по объему игрового трафика.
В этом месяце компания Sandvine опубликовала новый отчет, посвященный глобальному использованию широкополосного доступа. По их данным League of Legends все еще остается самой крупной игрой в мире. По крайней мере в отношении трафика Fortnite ощутимо отстает от MOBA.
Игры на Заказных Чемпионах! — League of Legends
Согласно отчету на LoL приходится 26.42% трафика, тогда как Fortnite использует 14.85%. Overwatch занимает 12.05%, а Minecraft хвастается 7.01%.
Необходимо учитывать, что хотя отчет указывает на глобальный трафик, основная территория, где Fortnite популярнее всего — это американские континенты. На Северную и Южную Америку приходится 33.47% трафика Fortnite. В Европе, на Ближнем Востоке и Африке Fortnite даже не в ТОП-5, зато на League of Legends приходится 36.24%.
Весь отчет доступен тут.
Больше статей на Shazoo
- Зимний ARAM и набор тематических обликов в трейлере нового события League of Legends
- League of Legends ждут зимние облики героев и переработка Юми
- Чемпионат мира по League of Legends поставил рекорд по зрителям
Источник: shazoo.ru
У League of Legends 26% игрового интернет-трафика
Компания Sandvine, специализирующаяся на производстве сетевого оборудования, представила отчет The Global Internet Phenomena Report 2018.
В нем указано, что доля интернет-трафика всех видеоигр составляет 7,78% от общемирового. При этом топ-10 популярных игр выглядит следующим образом:
1. League of Legends – 26,42%;
2. Fortnite – 14,85%;
3. Overwatch – 12,05%;
4. Minecraft – 7,01%;
5. PlayerUnknown’s Battlegrounds – 6,02%;
6. Destiny – 4,56%;
7. World of Warcrаft – 3,27%;
8. Warframe – 2,91%;
9. Black Desert – 2,57%;
10. Clash of Clans – 2,40%.
Доля остальных игр в сумме составляет 17,94%.
Источник: www.playground.ru