На данный момент игра Архейдж выпускается в трех основных локализациях: корейской, русской и английской. Причем релизы происходят в том же порядке. Сейчас в корейской и русской локализациях максимальный уровень – 55й. В то время, как в английской пока что 50-й.
Максимальный уровень в Archeage влияет не только на предметы, которые может надеть героя, но и на способности, которые может выучить. После обновления 1.2 в каждую ветку добавили по 2 активных и 1 пассивному умению, то существенно отразилось на игровом процесс.
Максимальный уровень в игре повысился не только у игроков, но и ум монстров, которые стали еще сильнее.
Источник: www.fatalgame.com
#21 ArcheAge. Как взять героический уровень (после 55 ур.)
Эволюция: Что менялось в ArcheAge до обновления 3.5 и после?
Нам был нужен формат, в рамках которого мы могли бы коротко, но емко описывать, на какой стадии развития находится онлайн-проект, и мы его сделали. Пользоваться им очень просто: вы услышали про игру или сервис, но не уверены, стоит ли скачивать — вдруг разработчики давно забили на поддержку? Чтобы узнать, так ли это на самом деле, вы открываете «Канобу», ищете «Эволюцию» по этой игре и за 10 минут узнаете все, что хотели. Требования к обновлениям у всех разные, и мы это понимаем, поэтому не собираемся ничего навязывать, а только укажем на факты.
Тестировать наш новый формат мы будем на примере «Аркейджа» (да, название ArcheAge правильно произносится как «Аркейдж», а не «Архейдж» — удивительно, но многие до сих пор путают). Сначала мы вкратце опишем, что из себя представляет эта игра, потом пройдемся по каждому году ее жизни с момента выхода в открытую бету на российских серверах, а в конце чуть подробнее рассмотрим изменения в последнем обновлении «Наследие эфенов».
Скрытые характеристики персонажа. Делай своего персонажа Правильно! Архейдж MMORPG.
Что такое ArcheAge?
Это MMORPG в фентезийном сеттинге с элементами стимпанка от бывшего главного геймдизайнера Lineage 2. Большая ставка в ArcheAge сделана на свободу для игрока в выборе занятий — особенно хочется отметить мирные профессии, которые позволяют добиться в игре уважения, не срезая ничьих голов: ремесленники, торговцы, фермеры (да, влиятельный гильдейский фермер — это реальность) и так далее. Персонажи в ArcheAge не привязаны к одному определенному классу, который указывается при создании и больше никогда не меняется.
Игрок выбирает 3 из 10 доступных веток умений, называемых специализациями, на основе чего формируется класс — один из 120 возможных. При этом ветки можно менять и прокачать в итоге хоть все — не бесплатно, но тем не менее.
Получившиеся в результате комбинирования специализаций персонажи часто отличаются от классического трио «Воин, вор и маг», так или иначе представленного в практически любой RPG. В ArcheAge целитель может орудовать двуручным топором вместо посоха, а «танк» — пользоваться магией. Главное, это гармоничный билд.
Построить дом, основать в границах своей территории ферму, платить налоги, чтобы этот дом не снесли ко всем чертям — это нормальный путь для игрока в ArcheAge, и, конечно, он не единственный. Если есть, кому водить торговые караваны, то должны быть и те, кто их грабит. В том числе и на море.
А если кто-то нарушает закон, то должен быть способ его наказать: линчевать или собрать доказательства и с помощью судебной системы отправить негодяя в тюрьму. Словом, разработчики создали много различных механик, главным связующим звеном которых были сами игроки и их потребности. Идея выстрелила, и игра набрала бешеную популярность.
- К двум материкам, доступным со старта и привязанным к двум противоборствующим фракциям, добавился третий — Северный континент, где разрешено свободное PvP.
- В игре появилась механика осад. Гильдии массово двинулись на Северный континент, чтобы строить свои замки и громить чужие.
- Некоторые подземелья, рассчитанные на определенный уровень персонажей, получили уровни сложности и соответствующие им награды.
- Потолок развития персонажа вырос с 50 до 55 уровня, при этом количество опыта, необходимое для получения последних 5 уровней — больше, чем для первой полсотни.
- К передвижению по морю, доступному с релиза, добавились морские сражения: PvP и PvE. Система судостроения расширилась — появилась возможность улучшать парусники и крафтить для них снаряжение, а мирным игрокам и любителям торговли стали доступны грузовые корабли для перевозки материалов между материками.
- Морские глубины начал охранять гигантский Кракен. Это мировой босс, найти которого (или нарваться) можно на дне между Северным континентом и Кубой — островом, где живут игроки, промышляющие грабежом. Уникальность Кракена в том, что это морской босс, и чтобы победить его, нужно сначала заставить его подняться со дна на поверхность, а потом расстреливать из корабельных пушек. И пары фрегатов тут будет недостаточно — придется привести к нему весь флот гильдии (а то и нескольких).
Источник: kanobu.ru
Таблица опыта с 1 по 55 уровни
1. 0
2. 400
3. 1000
4. 1 800
5. 2 800
6. 4 000
7. 5 400
8. 7 000
9. 8 800
10. 10 800
11. 13 000
12. 15 400
13. 18 000
14. 23 000
15. 23 800
16. 27 000
17. 30 400
18. 34 000
19. 37 800
20. 41 800
21. 46 000
22. 50 400
23. 55 000
24. 59 800
25. 64 800
26. 70 000
27. 75 400
28. 81 000
29. 86 800
30. 92 800
31. 99 000
32. 105 000
33. 112 000
34. 118 800
35. 125 800
36. 133 000
37. 140 400
38. 148 000
39. 155 800
40. 163 800
41. 172 000
42. 180 400
43. 189 000
44. 197 800
45. 206 800
46. 216 000
47. 225 400
48. 235 000
49. 244 800
50. 254 800
51. 764 400
52. 1 375 920
53. 2 201 472
54. 3 412 281
55. 5 289 037
Последний раз редактировалось Spectatore; 26.08.2016 в 13:51 .
Продвинутый читер
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 360
Благодарностей:
5 всего
Добавлено через 39 секунд
познавательно
мне интересно раньше было сколько же опыта нужно на ап лвл ))
Последний раз редактировалось рэтио; 22.02.2017 в 11:16 . Причина: Добавлено сообщение
Источник: www.rf-cheats.ru