World of Warcraft стала бесплатной (до 20-го уровня персонажа)

Раньше по отношению к WoW существовало две большие группы: 1) те, кто играет; 2) те, кто знает, что им не понравится. Теперь Blizzard рассчитывает на появление третьей категории: 3) те, кому это не нравится, но они все равно играют.

Крупнейшая в мире ММО (11.4 миллиона человек) снял ограничение на 14-дневную бесплатную пробную версию игры World of Warcraft: Starter Edition. Теоретически, в WoW можно играть вечно, пока вы достигаете 20-го уровня. Дьявольский план Blizzard вполне ясен: после 20-го уровня игрок не сможет отказаться от своего персонажа и начнет платить абонентскую плату ($15 в месяц).

Однако почти все начинающие геймеры прокачиваются до 20-го уровня примерно за неделю, так что это нововведение ничего им не дает. Другое дело — те редкие игроки, которые заходят раз в месяц. Теперь у них есть «вечный» бесплатный аккаунт, но с большим количеством ограничений.

Источник: habr.com

[ГАЙД] ПРОКАЧКА 1-60 Уровни в World of Warcraft: Shadowlands

World of Warcraft — Blizzard объяснила, как будет работать сжатие уровней

Дополнение Shadowlands для World of Warcraft не будет повышать верхний предел уровня, как предыдущие семь — вместо этого оно сократит его вдвое.

Это одна из самых безумных вещей, которые Blizzard сделала с World of Warcraft за пятнадцатилетнюю жизнь игры. Это означает, что все — абсолютно все, — у кого сейчас сто двадцатый уровень, будут понижены в Shadowlands до пятидесятого, после чего смогут подняться до шестидесятого. На короткий момент они даже будут ниже уровнем, чем люди, играющие в World of Warcraft: Classic!

Конечно, у этого безумия есть причина. Количество талантов в игре стало просто чудовищным, а с таким количеством способностей это был настоящий бардак. Более того, разброс цифр означает, что люди «перерастают» устаревший контент в мгновение ока, делая его практически ненужным. Shadowlands попытается все это исправить. Думайте об этом не как о дополненном контенте, а как о полной перестройке.

Но что будет со способностями, которые у нас есть сейчас? Мы их потеряем? Они изменятся? Есть над чем подумать. Продюсер игры, Майкл Байби, и ее ведущий инженер, Патрик Магрудер, сказали мне следующее.

Как будет работать новая система развития персонажей? Все уровни будут сжаты?

Патрик Магрудер: Да, максимальный уровень будет изменен на 60.

Персонажей 120-го уровня больше не будет. Каждый из этих персонажей будет 50-го уровня.

Какое понижение!

Патрик Магрудер: Ваша сила останется прежней. На самом деле, у вас, вероятно, будет даже больше возможностей из-за других изменений, которые мы вносим.

Вот что произойдет: новый игрок начнет в специальной стартовой зоне или, если захочет, сможет выбрать одну из старых. Но новая стартовая зона, Exile’s Reach, специально разработана для игроков от 1 до 10 уровня, и она покажет вам некоторые основы игры в World of Warcraft. В конце будет подобие мини-подземелья, чтобы вы могли получить представление обо всех аспектах, которые может предложить вам WoW.

ВСЕ С НУЛЯ! КАЧАЕМ ВОЛКА с 1 до 200 УРОВНЯ! ДЕНЬ 1

Новые игроки отправятся в локации «Битвы за Азерот. Более опытные игроки смогут выбрать другой путь: перейти в «ванильный» WoW или в любое дополнение.

Игроки смогут выбрать столько старых локаций, сколько захотят?

Патрик Магрудер: Да, и там вы прокачаетесь с 10-го до 50-го уровня. Кстати, мы называем это «Время Хроми».

Хром станет чем-то вроде вашего помощника?

Читайте также:  Warcraft прохождение король лич

Патрик Магрудер: Она что-то вроде путеводителя по путешествиям во времени. Другое название для этого — гид по временной шкалеыпрогулки. По сути, вы будете путешествовать во времени и увидите мир таким, каким он был когда-то. Вы можете играть в Cataclysm с 10 по 50 уровень, или вы будете пробираться через Battle for Azeroth, пока не достигнете 50 уровня.

Одну из ключевых целей можно было бы озаглавить «Каждый уровень имеет значение». Вы получите новую способность, или ее улучшение, или перед вами откроется новый контент. Все, что угодно. Вы всегда будете чувствовать, что каждый уровень — это действительно потрясающий, увлекательный опыт — вот почему мы пришли к таким цифрам.

Это будет забавный момент, когда игроки в современном WoW окажутся на более низком уровне, чем игроки в WoW Classic. Это продлится около месяца, пока игра будет предварительно пропатчена!

Майкл Биби (Michael Beebe): Я ходил и разговаривал с людьми об этом, и большинство из тех, с кем я общался, очень рады вернуться к тому моменту, когда ценность вашего уровня имела смысл. Вы достигали сто десятого, сто двадцатого уровня. Это как достичь тысячного раза

Да, в конце концов, вы придете к тому моменту, когда игроки станут богами. Но вы не лишите их силы?

Патрик Магрудер: Немного по-другому.

Вы просто перестраиваете.

Патрик Магрудер: Мы проводим реструктуризацию, проверяем масштабируемость и собираем контент в более целостную часть, которая имеет больше смысла.

Означает ли это, что игроки сохранят все свои таланты и навыки??

Майкл Биби: Отдельно от содержания мы вносим коррективы и в классы. Это не такое большое их обновление, как мы сделали для дополнения Legion, немного другое Мы перенаправляем их вокруг главной сути этих классов.

Будет пересмотр талантов?

Майкл Биби: Возможно, будут обновления для талантов. Мы все еще работаем над всеми этими деталями — сейчас нам не о чем говорить. Но главное вот что: если я приду в первый день нового дополнения после игры в Battle for Azeroth, я смогу покорить тот же контент, что и раньше, все рейды будут мне доступны. Я все еще могу вернуться и добыть их для трансмогрификации. В этом отношении ничего не изменится.

Но билды могут немного измениться.

Майкл Биби: Может немного.

Патрик Магрудер: Некоторые кнопки могут измениться. Как уже отметил Майкл, мы четко фокусируемся на основах, лежащих в основе классов. Скорее всего, у вас будут новые кнопки. Многое вернется из классики. У паладинов снова будут ауры, а у шаманов — больше тотемов.

Вот лишь несколько примеров. Что-то можно убрать из дерева талантов и вернуть в сам класс, и тогда, как следствие, могут появиться новые таланты.

Когда вы говорите: «Каждый уровень имеет значение», означает ли это, что получение новых уровней будет занимать больше времени, поскольку они будут сжаты?

Патрик Магрудер: Фактически, на получение уровня уйдет гораздо меньше времени. Я думаю, что цифра была где-то в районе 60-70 процентов. На повышение уровня от первого до пятидесятого уйдет на 60-70 процентов меньше времени.

Но если, как вы сказали, игрок получает много нового на каждом уровне, разве это не означает целый шквал контента?

Патрик МагрудерВот почему будет меньше уровней. Это не значит, что вы получите 120 уровней за 60-70 процентов времени — вы получите 50 уровней. Это будет хороший темп, но довольно неторопливый. Так, чтобы вы могли почувствовать уровень, чтобы вы могли ощутить полученную новизну, что бы это ни было — способность, открытое подземелье или что-то еще.

Читайте также:  Когда выходит новый варкрафт

Скоро вы должны быть готовы к «Фанфарам, новый уровень, ура!! Что я получил?».

Все дело в скорости продвижения. Это действительно то, на чем мы фокусируемся — чтобы было интересно играть и получать новые уровни, потому что сейчас это выглядит болезненно: мы получаем квесты, они становятся серыми, и тебе уже нужно идти куда-то еще. Это не весело.

Мы любим старые истории, такие, как были в Пандарии. Но вы не сможете насладиться историей — а это отличная история, охватывающая несколько областей, — если будете заниматься развитием персонажа, потому что вы полностью перерастете ее за полторы локации. Но чтобы пройти всю историю Пандарии, вам придется пройти целых четыре зоны.

Майкл Биби: Добавлю кое-что: Патрик упомянул, что прокачка станет быстрее — игроки достигнут нового максимального уровня гораздо быстрее, чем когда-либо прежде — но на самом деле это означает, что больше людей будут вместе участвовать в финальном контенте или новом дополнении. Таким образом, будет собрана определенная критическая масса игроков. Одна из волшебных вещей в World of Warcraft — то, что это многопользовательская игра, и если вы видите много игроков в текущем контенте, это делает игру еще более увлекательной.

Это одна из причин, почему люди, играющие в Classic, так воодушевлены. Потому что именно там игроки находятся вместе. Праздник уже начался, и каждый может стать его частью, вместо того чтобы смотреть, как парад марширует по улице, и не принимать в нем участия.

Чтобы весь устаревший контент — Пандария и тому подобное — как-то масштабировался?

Патрик Магрудер: Она будет масштабироваться от десятого до пятидесятого уровней.

На самом деле, для ясности скажу так: она будет масштабироваться с 10-го по 50-й уровни, пока вы качаетесь. Тем не менее, именно здесь на сцену выходит Хроми — это ее время! Поскольку вы будете там с 10 по 50 уровень, это время Хроми, и оно масштабируется Как только вы достигнете пятидесятого уровня, Хроми снова покажется и скажет: «Эй, похоже, ты закончил, это круто!.

Давайте вернемся к основной временной шкалеумасштаб.». И теперь, когда вы на пятьдесят уровне, Пандария тоже станет более плоской Примерно до тридцать пятого уровня по новой шкале.

Майкл Биби: В итоге, если вы хотите попасть в рейды Пандарии, потому что вам очень нравится трансмог, вы легко сможете это сделать, потому что как только вы покинете время Хроми, все существа там будут ниже вас по уровню.

World of Warcraft - Blizzard объяснила, как будет работать сжатие уровней

World of Warcraft: Shadowlands выйдет в следующем году, вероятно, в конце лета или в начале осени. Дополнение перенесет вас в Shadowlands, царство мертвых, и откроет путь к пяти новым локациям. У игроков будет возможность присоединиться к одному из четырех Ковенантов и получить с его помощью новые способности.

Кроме того, в Shadowlands появится совершенно новый тип подземелья, в котором у вас будет только одна попытка. Посмотрим, как далеко вы сможете зайти. Это подземелье будет меняться каждый раз, когда вы будете пытаться его пройти.

Источник: www.goha.ru

WoW: опыт, уровни и честь

Главная → World of Warcraft → Статьи → WoW: опыт, уровни и честь Смысл всех игр жанра MMORPG заключается в том, что вам нужно получить определенного персонажа и заниматься его «прокачкой». Что значит прокачать? Другими словами, это развитие. Вам нужно развивать своего персонажа. В World of Warcraft существует множество различных возможностей прокачивать своего персонажа, развивать его до определенных уровней в wow, ставить очки в wow чести и т.д.п.

Читайте также:  Варкрафт 3 другая история

Символы WoW

Стоит подробнее рассмотреть все возможности, которые существуют для любого подписчика игры World of Warcraft.

Опыт

В wow опыт играет очень важную роль. Именно благодаря опыту ваш персонаж начинает повышать свой уровень. Выполняешь квесты, убиваешь монстров, находишь секретные места, прокачиваешь профессию. За все эти действия вы получаете некоторую сумму в опыте wow, которая позволяет вам немного продвинуться вверх.

Многие предпочитают получать опыт в подземельях, ведь за одно прохождение подземелья можно подняться на несколько уровней в wow, чего нельзя сказать об обычных квестах. Именно в этом World of Warcraft сильно отличается от большинства других игр современного жанра MMORPG, где главной целью является убийство монстров и сбор бесконечного количества опыта. Но смысл опыта в wow теряется, как только вы достигаете наивысшего уровня своего персонажа в аддоне. После этого вместо очков опыта вы будете получать дополнительное золото и награды за выполнение квестов.

Честь

В «классической» версии wow честь имела несколько иной вид. Лучший совет для выбора навыков противоположной фракции — это использовать свою голову, использовать свой мозг и больше читать о том, что вам нужно делать, чтобы получить хорошие навыки. Но потом появилась специальная и отдельная система рангов, которые полностью прокачиваются только за счет очков чести в wow. Для многих игроков, которые получили все уровни в wow для своего персонажа, эта система рангов была просто отдушиной. В игровом сообществе того времени было модно выставлять свои игровые титулы на всеобщее обозрение.

Честь в WoW

Теперь в wow сама честь и система немного изменились. Теперь за очки чести можно покупать высококлассные вещи для PvP. Собственно, именно так эти очки и зарабатываются, а также именно так они и тратятся.

Профессии

Следующим пунктом, к которому мы перейдем, будут профессии. Как ни странно, получить «профессиональный» опыт в wow гораздо сложнее, чем прокачать своего персонажа до максимального уровня. Многие игроки совершенно забывают об одном очень важном факте.

Как только они создают персонажа, они сразу же бросаются выполнять квесты и как можно быстрее прокачивать его до максимального уровня. А когда эта цель будет достигнута, они начнут задумываться о том, что необходимо прокачивать некоторые профессии. И тут их ждало серьезное разочарование. В конце концов, чтобы повысить уровень профессии, нужно либо много денег, либо много времени.

Так как раньше у них не было профессий, то и денег они не могли получить. Поэтому таким игрокам приходится возвращаться туда, где уровень их персонажа в wow был не так уж велик, и начинать все сначала.

Торговля в World of Warcraft

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказ редких предметов
  • Прогрессия персонажа
  • Услуги гаранта

Придется снова проходить все старые локации, где вы уже были несколько раз, бегать в поисках полезных ископаемых, снова выбивать из монстров редкие рецепты и т.д.д. А ведь всего этого можно было бы избежать. Если бы игрок сразу начал прокачивать профессию своего персонажа, то у него никогда бы не было таких проблем с профессиями. Ибо потом все пошло своим чередом.

Так что лучший совет, который можно дать по прокачке чего-либо в World of Warcraft — пользуйтесь головой и читайте больше туториалов.

Источник: www.online-torg.клуб