Прокачка в WoW Shadowlands

World of Warcraft: Shadowlands

Расширение Shadowlands сопровождается многими изменениями, включая изменение уровня прокачки! Игроки текущего уровня 120 будут доведены до 50 уровня с максимальным уровнем расширения, равным 60. Кроме того, уровень прокачки будет намного быстрее, и вы сможете выбрать, какую часть расширения вы хотите пройти.

Отказ от ответственности: эта информация основана на предварительных данных, собранных на BlizzCon 2019. Это со временем изменится, когда мы получим больше информации о будущих данных и бета-доступе.

Зачем менять прокачку?

Прокачка в WoW Shadowlands

На BlizzCon 2019 разработчики WoW определили три ключевые области, нуждающиеся в улучшении, основываясь на наблюдениях за прокачкой и включением Battle for Azeroth:

Время: прокачка занимает слишком много времени
Удовлетворенность: слишком много уровней = не каждый уровень приносит пользу

Последовательность: слишком много сюжетных линий и недостаточно времени, чтобы изучить их все, прежде чем использовать пространство или расширение

Пятнадцать лет и восемь расширений могут сокрушить и запутать новых игроков. Традиционные зоны новичков не могут должным образом подготовить их к широкому кругу концепций, которые должен знать даже начинающий игрок, чтобы пройти через World of Warcraft. Задача состоит в том, как сбалансировать требования к новым игрокам с потребностями опытных игроков, которые хотят прокачать альтов для финала.

Этот процесс начался с введения масштабирующих основ, введенных в расширении Битва за Азерот, позволяя игрокам прокачивать больший выбор в том, где проходить уровни, вместо того, чтобы застревать в узкополосных зонах, которые станут серыми, прежде чем они смогут даже начать исследовать сюжетную линию области. Страна теней сделает этот масштаб еще на один гигантский шаг дальше.

Повышение уровня в Странах Теней

Уровень Сжатия — 50 Новые 120

В Shadowlands будет добавлен уровень сжатия — у существующих персонажей количество уровней будет уменьшено до нового масштаба. Персонажи уровня 120 проснутся в новом расширении как уровень 50, а остальные уровни будут уменьшаться оттуда. Изменение номеров уровней не изменит относительную силу вашего персонажа; номер уровня — это просто новое представление о текущей силе и развитии вашего персонажа.

На данный момент мы не знаем, что это будет за формула. Blizzard намекнула на простую и понятную формулу, но подробностей нет. Это может быть прямое преобразование или возможно, скользящая шкала, когда ранние уровни находятся ближе друг к другу, а более высокие уровни находятся дальше друг от друга.

Предположение: прямо сейчас, конверсия уровня от 120 до 50 переводит от 2,4 уровня в BfA до 1 уровня в Странах Теней, поэтому если это прямое преобразование, вы бы поделили ваш текущий уровень на 2,4. Персонаж уровня 70 будет переводиться в 29.17, что вероятно будет означать уровень 29 плюс 17% к 30. Но опять же, мы еще не знаем формулу.

Скорость прокачки в Shadowlands

В Shadowlands прокачка будет прогрессировать примерно на 60-70% быстрее на 1-50, по сравнению со временем, которое требуется сейчас, чтобы получить 1-120.

Уровни также станут более значимыми, с чем-то новым.

Новые игроки и альты в Shadowlands

У новых игроков и альтов будет другой выбор и опыт прокачки. Новые игроки будут направлены через определенный ограниченный набор зон для прокачки уровней; опытные игроки будут иметь больше возможностей.

Хотя новый игрок не был конкретно определен, наиболее вероятным критерием является наличие у них аккаунта с хотя бы одним персонажем, равным 120 (50). Игроки без него, скорее всего, будут определены как новые; игроки с одним из них, скорее всего, будут рассматриваться как повышающие уровень. Если вы в данный момент новичок в игре (или имеете новую учетную запись) и хотите сохранить максимальное количество вариантов, убедитесь, что хотя бы один персонаж прокачен до 120, прежде чем выпустят Shadowlands.

Новые уровни прокачки как для новых игроков, так и для альтов делятся на три уровня прокачки,

Новые игроки:

1-10: Exile’s Reach (новая зона новичка для всех игроков)
10-50: Битва за Азерот
50-60: Shadowlands

Опытные игроки:

10-50: любой выбор из 8 расширений
50-60: Shadowlands

Прокачка в WoW Shadowlands

Изменения механики у рыцаря смерти, охотника на демонов и союзных расах в Shadowlands

В BfA и предыдущих расширениях классы героев Рыцари смерти и Охотники на демонов начинали с продвинутых уровней 55 и 98 соответственно. В Shadowlands Рыцари Смерти и Охотники на Демонов начнут с 1-го уровня со всеми остальными.

Союзные расы начнут играть с 10-го уровня, а не с 20-го, и у них будет выбор: перейти на любое из 8 существующих расширений.

Опыт в Расширении Shadowlands

1-10 Выравнивание — Предел Изгнания

Прокачка в WoW Shadowlands

Новые игроки автоматически отправляются в Exile Reach, обновленную зону для новичков, которая помогает игрокам лучше понять текущий мир и механику. У них нет возможности выбрать другую стартовую зону.

Опытные игроки, прокачивающие альтов, будут иметь возможность перейти в Exile Reach или в одну из традиционных расовых / классовых зон новичков.

Доступ к Изгнанию доступен как Орде, так и Альянсу, что делает его уникальным среди расовых стартовых зон (хотя и не для зон классов). Одно из преимуществ этой централизованной зоны для новичков состоит в том, что если вы начинаете с друзьями, которые обычно стартуют в отдаленных зонах, они смогут присоединиться к зоне, где вы можете играть вместе.

Читайте также:  Как нарисовать из варкрафта

* В настоящее время неясно, смогут ли классы / расы с ограниченными зонами новичков, такими как Рыцари Смерти, Охотники на Демонов, Воргены, Гоблины и Пандарены, сделать этот ход.

История Изгнанника — это недавно обнаруженный, неизведанный остров. Экспедиция была отправлена ​​две недели назад, и с тех пор никто о ней не слышал. Вы отправлены со вторым заходом, чтобы выяснить, что случилось с первой зоной.

Exile Reach завершается мини-подземельем с двумя боссами, в которую можно играть как в одиночку, так и в группах по 2-5 человек. Традиционные сбалансированные подземелья не требуются. Подземелье масштабируется до размеров и способностей вашей группы.

1-10: Прокачка — Традиционные расовые / классовые зоны новичков

Опытные игроки могут выбрать либо Exile’s Reach, либо традиционные расовые / классовые зоны новичков в своем классе / расе. Охотники на демонов и рыцари смерти начнут свои классы. Расы (кроме Охотников на Демонов и Рыцарей Смерти) начнутся в их традиционных расовых областях (Люди в Элвиннском лесу, Нежить в Тирисфальских лесах и т. д.).

Игроки могут перемещаться в другие области новичков через обычное путешествие, если они того пожелают, за исключением Охотников на Демонов, Рыцарей Смерти и тех рас, чьи области новичков ограничивают их в своих зонах до завершения истории (Ворген, Гоблин и Пандарен).

Не существует объявленного способа добраться до Exile’s Reach позже, если вы не выберете его с самого начала.

10-50: Прокачка- попадание в расширения

На 10-м уровне новые игроки будут доставлены в Боралус или Дазар’алор , чтобы начать путешествие в битве при Азероте. Они должны оставаться в этом расширении для своего путешествия.

Опытные игроки, а также новые игроки союзных рас 10-го уровня получат квест, который доставит их в их столицу, чтобы встретиться с Хроми. Она предложит игрокам выбрать одно из восьми текущих расширений, чтобы возобновить прокачку.

Это означает, что вы можете начать в любом из возможных расширений, и что вы можете полностью прокачать 10-50 в основной сюжетной линии одного расширения, если вы выберете его. Вы сможете испытать сюжетную линию этого расширения, не прокачиваясь слишком рано. Это отлично подходит для опытных игроков, которые возможно, на время покинули игру и пропустили расширение или два, или для тех, кто любит определенные зоны и хочет заново пережить всю историю.

Все в выбранном вами расширении будет динамически масштабироваться в соответствии с вашим уровнем и мощностью. Думайте об этом как о ходьбе на открытом воздухе.

Опытные игроки не ограничиваются одним расширением. Вы можете переходить от одного расширения к другому через обычные средства передвижения. Это полезно, если вы начинаете в одной области и обнаруживаете, что все ваши друзья находятся в другой области, или передумаете о том, где вы хотите пройти уровень.

50-60: Прокачка WoW ShadowlandsПрокачка в WoW Shadowlands

Как новые, так и опытные игроки затем отправятся в Страну Теней, чтобы начать свое путешествие 50-60.

В Shadowlands есть строгий уровень прокачки для всех, кто впервые проходит это расширение. В отличие от двух предыдущих расширений, которые позволили вам начать игру в любой из доступных зон, все игроки начнут с того, что покинут пасть и перейдут к острову Бастион. Это начнет основную сюжетную арку и знакомство с четырьмя правящими Заветами Стран Теней в их основных сферах:

Бастион (Кирийцы> Малдраксус (Некролорды)> Арденвальд (Ночные феи)> Ревендет (Вентиры)

После прохождения этой сюжетной арки и достижения 60-го уровня игрокам придется выбрать один из четырех заветов, чтобы присоединиться. Это важное решение, которое необходимо принять, так как оно проинформирует каждую часть вашего опыта в эндшпиле. Каждый Завет представляет свою собственную кампанию с уникальными квестами, способностями, преимуществами и наградами.

Вы сможете изменить Заветы, если вы недовольны. Хотя подробностей пока нет, намекнули что потребуется время, чтобы завоевать доверие нового Пакта, поэтому вряд ли это будет быстрый или легкий процесс. Излишне говорить, что вы потеряете силы и привилегии Завета, который вы оставили.

Как только один персонаж завершил эту историю (уровень 60 и присоединился к Завету), любые альты, входящие в Страны Теней на уровне 50, не должны будут повторять линейную линию квестов. Они могут немедленно присоединиться к любому из четырех заветов и начать работу над мировыми квестами, квестами, специфичными для завета, и целями эндшпиля. Игроки, безусловно, могут вернуться и выполнить квест в любом из четырех основных сфер Ковенанта, если они того пожелают, но это не обязательно.

Это делает Shadowlands гораздо более дружественным к альтам, позволяя игроку быстрее вносить свой вклад.

Изменения класса и Прокачка

Одним из основных направлений Shadowlands является концепция возвращения в класс. Несколько последних расширений больше фокусировались на специализациях талантов (спецификациях), даже назначая спецификацию по умолчанию на уровне 1, которую возможно, придется изменить на уровне 10 (например, уровень 1-10 без талантов в качестве жреца послушания по умолчанию, но затем имея огромное изменение в доступных способностях, когда вы хотите изменить на тень или свет). Добавлены не только новые способности, но и многие другие. Хотя это может раздражать опытных игроков, это может вводить в заблуждение новых игроков, которые внезапно столкнулись с массой способностей, которые они не испытывали на десяти уровнях.

Читайте также:  Кто такой варден в варкрафт

Blizzard возвращается к некоторым способностям базового класса, удаленным в течение последних нескольких расширений, и снимает ограничения спецификаций для других. Идея состоит в том, что игроки начнут играть как неопытные и получат основные способности, общие для любой из трех спецификаций талантов. Достигнув 10 уровня, таланты становятся доступными, игроки сами выбирают свои спецификации, и они получают новые способности для поддержки этого выбора, не теряя доступа к этим способностям основного класса.

Хороший пример — Маги: в Легионе и BfA, Ледяная стрела , Огненный взрыв и Чародейский взрыв ограничены спецификациями Лёд, Огонь и Тайная Магия. В Странах Теней они будут возвращены всем спецификациям в качестве способностей основного класса и скорее всего, проявятся в этих первых 1-10 способностях.

Как подготовиться к изменениям уровня Shadowlands

Чтобы иметь больше возможностей в новой системе прокачки, вам нужно получить одного персонажа на вашем аккаунте до уровня 120, прежде чем Shadowlands выйдет. Если вы думаете о получении второго аккаунта, сейчас самое время сделать это и получить своего персонажа максимального уровня.

Хотя мы еще не знаем, какой уровень вам понадобится для полета в новом расширении, вы можете выполнить любые незаконченные достижения Первопроходца (летающие). Вы можете просто не повышать уровень в зонах, где вы не разблокировали полет. В качестве альтернативы вы можете выбрать завершение достижений Первопроходца в зонах, где вы еще не разблокировали их, чтобы предоставить себе самый широкий выбор: Дренорский первопроходец , Первопроходец Расколотых островов, часть 1 / Первопроходец Расколотых островов, часть 2 , и Первопроходец Битва за Азерот, часть 1 / Первопроходец Битва за Азерот, часть 2 .

Источник: wowmoon.ru

Слухи: в World of Warcraft понизят максимальный уровень персонажа

Слухи: в World of Warcraft понизят максимальный уровень персонажа

С каждым новым дополнением для World of Warcraft разработчики повышают максимальный уровень развития персонажа. Если когда-то персонаж ограничивался 60-ым уровнем, то теперь игроку приходится докачивать своего персонажа до 120-го уровня, чтобы почувствовать все прелести игры. Конечно, Blizzard всеми силами пытаются ускорить прокачку, но, согласитесь, 120 уровней – это вам не шутки. Однако судя по поступающей информации, похоже, что в будущем игроков в WoW ожидает уменьшение левел-капа.

Ещё в марте гейм-директор Ион Хаззикостас в рамках сессии вопросов и ответов признался, что Blizzard уже давно задумываются о «сплющивании» уровней. По словам Иона, 120 уровней – это слишком много, ведь такое огромное число не позволяет разработчикам награждать игроков новыми умениями и способностями за преодоление очередного рубежа. Однако если максимальный уровень будет снижен, то игроки с каждым новым уровнем будут получать новые классные способности для своего персонажа.

Слухи: в World of Warcraft понизят максимальный уровень персонажа

И хоть идея о «сплющивании» левел-капа уже находится на рассмотрении у разработчиков, Хаззикостас пока не готов сказать о том, пришли ли Blizzard к какому-либо решению, и тем более о том, когда игрокам ждать этого нововведения. Тем не менее, судя по опросу от Blizzard, «сплющивание» уровней уже на подходе.

Слухи: в World of Warcraft понизят максимальный уровень персонажа

Пользователь Reddit под ником Nivens опубликовал скриншоты опроса, в котором фигурировали вопросы, затрагивающие снижение максимального уровня прокачки. Разработчики WoW спросили:

  • «Знаете ли вы, что максимальный уровень персонажа в будущем будет меньше 120?»;
  • «Сплющивание» уровней подразумевает уменьшение общего количества уровней, необходимых для доступа к самому актуальному игровому контенту. Новый лимит уровней будет значительно ниже текущего 120 уровня. Насколько вам нравится или не нравится идея снижения максимального уровня персонажа?».

И хотя мы пока ещё не знаем, каким будет новый левел-кап, осмелимся предположить, что фраза «значительно ниже» предполагает, что он будет уменьшен не на 10, и даже не на 20 уровней. Когда игра только вышла в свет, максимальный уровень был 60. Конечно, маловероятно, что разработчики понизят кап до столь низкого значения. А для тех игроков, которые мечтают вернуться к тому времени, когда они могли докачаться лишь до 60-го уровня, в августе выходит World of Warcraft: Classic.

Разработчики пока ещё не анонсировали эти изменения в уровне прокачки персонажей, поэтому формулировки опроса кажутся несколько необычными. Ну а пока что нам остаётся только строить предположения и ожидать официального подтверждения этой информации от Blizzard.

Источник: genapilot.ru

Опыт в WoW: Формулы, модификаторы, бонус отдыха

Опыт или экспа, экспириенс – базовое понятие в World of Warcraft, которое для многих является основной ценностью до 80 уровня. Именно благодаря опыту игрок может продвигаться вверх по уровням, увеличивая его силу и мощь. Получать опыт в WoW можно в ПвЕ, убивая монстров, исследуя локации или выполняя квесты, а также участвуя в ПвП – убивая игроков и выполняя цели на полях сражений.

Читайте также:  Как отменить квест в варкрафт

Уровень монстров

Уровень монстров по отношению к уровню игрока определяет количество получаемого опыта. Это отношение уровней выражает посредством окрашивания имени монстра в определенный цвет. Если имя монстра окрашено в серый цвет, вы не получите опыта за его убийство. Если имя монстра окрашено в красный цвет или вместо его уровня вы видите череп, то перед вами монстр очень высокого уровня. Все боссы также имеют неопределенный уровень (??), который условно берут, как Уровень игрока +3

Формула получаемого опыта

За квесты вы будете получать опыт по следующим формулам в зависимости от уровня квеста и уровня вашего персонажа:

Если Уровень_Персонажа

Если Уровень_Персонажа = Уровень_Квеста + 6 : Опыт_за_Квест = ( 80 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.8 / 5) * 5

Если Уровень_Персонажа = Уровень_Квеста + 7 : Опыт_за_Квест = ( 60 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.6 / 5) * 5

Если Уровень_Персонажа = Уровень_Квеста + 8 : Опыт_за_Квест = ( 40 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.4 / 5) * 5

Если Уровень_Персонажа = Уровень_Квеста + 9 : Опыт_за_Квест = ( 20 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.2 / 5) * 5

Если Уровень_Персонажа >= Уровень_Квеста + 10 : Опыт_за_Квест = ( 10 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.1 / 5) * 5

Поэтому нужно помнить, что выполняя высокоуровневые квесты, вы можете поднять уровень и уже выполненные, но не сданные вами квесты могут стать серыми. А значит за их сдачу вы получите мизерное количество опыта.

Количество опыта, получаемого за убийство монстров, вычисляется по формулам:

Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 45, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Азероте

Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 235, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Запределье

Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 580, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Нордсколе

Деньги вместо опыта

Когда персонаж достигает максимального доступного уровня, он начинает получать деньги вместо опыта. Количество денег вычисляется по формуле:

Разумеется, медные монеты автоматически конвертируются в более крупную валюту. Те игроки, которые остановили опыт самостоятельно, не получают денег вместо опыта.

Опыт за монстров

Получаемый за убийство монстров опыт может быть снижен. Вы получаете 100% опыта, если вы самостоятельно или с помощью пета убиваете моба.

  • Если игрок вне вашей группы помогает вам убивать мобов и он может получить опыт за этого монстра, то вы получите 100% опыта. Если нет – вы получите меньше. При этом неважно, сколько урона вы нанесли, главное, чтобы вам по монстру был нанесен хотя бы один удар.
  • Если кто-то вне вашей группы лечит вас, вы получите меньше очков опыта
  • Если ваши атакующие щиты наносят урон монстру, вы получите на 5-10 очков опыта меньше.
  • Если начальное здоровье монстра меньше, чем максимально возможное

Бонус отдыха

Бонус отдыха это механизм, нацеленный на обеспечение прокачки казуальным игрокам, которые не могут тратить на игру столько времени. Чтобы увидеть, какой уровень отдыха вы получили, вам необходимо набрать следующий скрипт. Скрипты можно выполнять, записав их текст на окне ввода макросов в WoW:

/script p="player";x=UnitXP(p);m=UnitXPMax(p);r=GetXPExhaustion(); if -1==(r or -1)then t="No rest."else t="Rest: "..(math.floor(20*r/m+0.5)).." bubbles ("if r+x

В чате вы увидите линию, которая может означать следующее:

  • Нет бонуса
  • Бонус отдыха на 12 блоков
  • Бонус отдыха на 24 блока

Получать бонус отдыха можно, находясь в гостинице или в любой столице. Обратите внимание, что кое-где, особенно в Нордсколе, гостиница может выглядеть весьма необычно. Например представлять собой ветхий шатер. Определить, что вы находитесь в зоне отдыха, можно, если вы видите значки Zzz возле своего портрета. Если вы выходите из игры, вы продолжаете отдыхать.

Темпы набора отдыха составляют 1 блок (5% от уровня) за каждые 8 часов отдыха. Максимальный бонус отдыха, который может быть получен, составляет 30 блоков или 150% уровня. Таким образом, вы можете оставить своего персонажа на 10 дней и получите полный бонус отдыха. Темпы набора отдыха вне гостиницы гораздо ниже и составляют всего 1 блок за каждые 32 часа отдыха в чистом поле.

Поэтому крайне важно помнить о том, что необходимо возвращаться в гостиницу после окончания игры. Используйте для этого камень возвращения, благо его время перезарядки в 30 минут позволяет применять его достаточно часто. Активировать камень возвращения можно, поговорив с хозяином таверны.
Примечательно, что вы можете отдыхать, даже будучи мертвым. Вот уж действительно –вечный покой.

Определить, что вы обладаете бонусом отдыха можно, если ваша панель опыта окрашена в голубой цвет. Пока ваш бонус отдыха активен, вы получаете двойное количество очков за убийство. Когда бонус отдыха кончается, ваша панель опыта вновь окрашивается в лиловый цвет.

Опыт за выполнение квестов или исследование мира не увеличивается счет бонуса отдыха и не поглощает его.

Повышение получаемого опыта

Получаемый опыт увеличивается если:

  1. На вас надеты наследные вещи, доступные для покупки за эмблемы или осколки каменного хранителя. Суммарно опыт таким образом можно увеличить на 25% (наплечники, нагрудник, кольцо). В Катаклизме наследные вещи из WotLK будут действовать лишь до достижения 80 уровня.
  2. Если вы находитесь под воздействием ауры, увеличивающей опыт на 5%.
  3. Сущность Озера Ледяных Оков
  4. Благословение Аукиндона

Источник: www.mmohelper.ru