Blizzard уничтожила World of Warcraft — основные проблемы культовой MMORPG сегодня
World of Warcraft — отличная игра. Было бы ошибкой думать иначе, ведь за последние 18 лет тысячи людей отдали ей сердце и душу. Многих вдохновили MMORPG от Blizzard, кто-то нашел в виртуальном мире свою вторую половинку, а кто-то даже нашел свое предназначение, став геймдизайнером, киберспортсменом, стримером. Но в последнее время хор «тревожных звонков» сложился в похоронный марш: даже самые преданные фанаты стали говорить, что WoW мертв. Пора разобраться, что к чему.
Контента нет, но вы держитесь
Главная претензия всех активных игроков в World of Warcraft к Blizzard — уменьшение количества выпускаемого контента. Вместо того чтобы закрывать новые подземелья и рейды, добывать снаряжение более высокого уровня и наслаждаться сюжетными и побочными заданиями, игрокам приходится развлекаться самостоятельно. Некоторые, например, составляют графики выхода обновлений от классики до наших дней, набирая тысячи upvotes на reddit и «намекая», что в игре нечего делать.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР 90К ИЛИ 70К ЗА 70 ДНЕЙ
Игроки ждали патч 9.2 на века — предварительно с 30 июня 2021 года по 23 февраля 2022 года. С учетом сказанного, и с момента выхода «ванильной» Shadowlands до обновления 9.1 прошел семь месяцев! Все это время был один сезон, один рейд, один и тот же набор подземелий и занятий, не считая мелких корректировок в несущественных патчах.
Игроки начали массово покидать WoW, потому что там не во что было играть! Жанр MMORPG любит повторения и рутину, но у геймера всегда должна быть какая-то цель. Если боссы убиты, экипировка вашего персонажа самая лучшая из возможных, а все доступные квесты выполнены, что остается?? Ролевая игра? Нет, спасибо, я не голоден.
Раньше обновления в World of Warcraft тоже были редкими, но потребности геймеров были не такими обширными. Если не брать в расчет ванильную версию WoW, которая поначалу патчилась каждые 40-80 дней, то в BC и WotLK частота составила 100-140 дней. И даже это не сравнится с шестимесячными промежутками между рейдами.
Пользователи теперь разделены на несколько групп, каждая из которых требует своего: хардкорное PvE, казуальный контент и сюжет, PvP-сезоны. Даже на гриндинг, ведь многим просто нравится собирать. Здесь важно не переусердствовать, чтобы другие игроки не взбунтовались, если вдруг окажется, что без сетов из рейда выиграть арену будет невозможно, а для закрытия локалов нужно несколько часов каждый день.
Сообщество не требует постоянных обновлений, основные претензии — молчание студии по поводу графики аддона и слишком большие временные промежутки между патчами. Например, если бы Blizzard сделала для WoW графику, похожую на Hearthstone, многих бы это устроило.
Blizzard считает, что баланс открывает путь к хаосу?
Есть и другая проблема: баланс. В WoW, в отличие от многих других MMORPG, до сих пор существует классическое распределение ролей: DD или торговец демагами. Дилер урона), танк и целитель, более известный как хил. целитель). Это диктует определенные условия и заставляет геймеров концентрироваться на чем-то одном в рамках своей игры. Если вы хотите быть одновременно Damage и Heal, вам, во-первых, нужно выбрать класс, имеющий такие специализации, а во-вторых, иметь два комплекта снаряжения, так как персонажам, вероятно (спасибо, Blizzard), требуется разгонять разные параметры.
Главные новости Activision Blizzard
Я думаю, что специализации устарели. Многие классы лишены гибкости, а спеки — лишь иллюзия выбора. Если вы маг, охотник или разбойник, вы не можете лечить или танковать, так что в конечном итоге не имеет значения, какой у вас набор заклинаний. Вместо новых рас, которые иногда нарушают логику мира (что за гений был ответственен за добавление вульпера??), вам лучше подумать о том, как разнообразить игровой процесс внутри каждого класса.
С учетом этого, в WoW есть метагейм, то есть более сильные и более слабые классы для каждой роли. Конечно, баланс — штука хитрая, и не всегда достижимая, ведь разные заклинания не могут быть одинаково полезны в любой ситуации. Претензия к Blizzard в этом вопросе заключается в игнорировании ограниченного пула классов, которые от патча к патчу востребованы в «заранее собранных группах».
Многие игроки уже до выхода патча могут сказать, что произойдет, не прибегая к датамайнингу и инсайдерам. Нерфы и баффы стали общими. Возможно, команда разработчиков игры перестала играть в WoW?
Например, если вы маг, то считайте, что вам выпал счастливый билет, ведь в каждом патче наверняка будете желанным гостем и в подземельях, и в рейдах, и на полях сражений. Если вы предпочитаете жреца, особенно Дисциплину, то вы обязательно получите что-то, что будет урезано. Несмотря ни на что: буквально каждый талант и заклинание, которыми вы играете, урезаны в десятки раз.
И нерф не поможет, потому что сильна сама механика, а не параметры способности — иногда нужно просто поглощение, черт возьми! Но если вы Feral Druid, вам лучше превратиться в «Сову» — раз в десять патчей на вашей улице будет праздник. И кстати, господа паладины, как часто вам берут ретриверов в ключах? А когда-то в CLK можно было играть соло, вот это были времена И список можно продолжать и продолжать.
Мыло сценариста
Недовольство сюжетной линией World of Warcraft растет со времен Cataclysm. Каждое последующее дополнение встречалось возгласами «Уже не так хорошо»!», «Это смешно?» и «Увольте этих сценаристов.». Время шло, снежный ком катился, сметая целый аддон о пандаренах, путешествиях во времени, нападениях демонов и открытии все новых и новых островов на карте Азерота.
И именно в Shadowlands их «Хватит!!» кричали игроки, стримеры и просто наблюдатели. Потому что вы видите, что Blizzard паразитирует на прошлых успехах и не двигается вперед, даже не играя в WoW. С Джайной и Сильваной на руках (это уже второй аддон подряд — прим. пер. Даже Тралла недавно ткнули палочкой. Новые красочные персонажи и сюжетные линии просто не появляются.
Также стоит обратить внимание на некоторые из последних кинематографических. В Shadowlands осталось мало от былой славы гениев CGI (хотя иногда там все еще бывают классные работы, не спорю). Чтобы сэкономить деньги, они все чаще выпускают рисованные мувики или видео с графикой из игры.
В Shadowlands Blizzard посягнула на святое. Не секрет, что для многих именно Артас Менетил стал самым культовым персонажем во вселенной. Сначала это было знакомо геймерам по игре Warcraft. Второй, самый популярный аддон WoW, Wrath of the Lich King. В-третьих, в начале Shadowlands дизайнеры игры бросили нам кость, приоткрыли завесу тайны и намекнули, что мы еще встретимся с этим персонажем в том или ином виде.
Это так, но развитие этого направления было скупым, предоставлялись кусочки информации. На протяжении большей части сюжета Shadowlands мы наблюдали за страданиями Сильваны, которая была обычной пешкой в этой игре. Впрочем, эльфийская девушка была слита уже давно.
Согласитесь, это намек на то, что Андуин стал новым Королем-лицом во время анонса патча 9.1 выглядел безумно аппетитно. Еще один павший король стал напоминанием о том, что свет можно так легко погасить И даже если совсем недавно вы создали невероятно мощный щит, который обеспечил безопасность вашей армии, зло все еще может соблазнить вас — не пряником и силой, а кнутом и пытками. Такова была идея. Только развязка подвела — посмотрите этот фильм, если вы его еще не видели.
От Артаса Менетила осталось лишь синее пятно — главный редактор Cybersport.ru шутит, что Артас теперь будет добывать древесину, играя за ночного эльфа. Нам даже не показывают измученный дух давно умершего принца, который стал совсем не тем королем, которым должен был стать. Сильвана произносит слова, не соответствующие действительности. Время еще не пришло, никто ни в нашем реальном мире, ни в вымышленном Азероте не готов попрощаться с Артасом Менетилом!
Я согласен, что паразитировать на прошлых заслугах плохо, и в некотором смысле я даже рад, что Blizzard «показала свои яйца» и смогла сделать такой поворот. Просто никто не ожидал, что она с такой легкостью отправит культового персонажа в мусорное ведро, как будто это не герой с колоссальной предысторией, а использованная салфетка. Следовало действовать более изящно. Остается только надеяться, что в мире WoW никто не умирает навсегда — я так и не простил сценаристам слез по Изере, которую просто взяли и воскресили.
Хотя меня, как игрока и как зрителя, больше волнует геймплейная часть, но многие фанаты WoW не идут дальше LFR, наслаждаясь исключительно сюжетом. Итак, пришло время вернуться к сценариям, Blizzard! Удивите нас новым Азеротом, пусть он действительно будет через сотни лет, когда вы вернетесь из Сумеречных Земель. Придумайте классную идею (сообщество само их генерирует), и мы простим вам несколько лет безвкусного шоу.
Источник: www.киберспорт.ru
«Варкрафт» собрал в прокате рекордные $377 млн
Фильм Дункана Джонса «Варкрафт» стал самым кассовым фильмом, когда-либо снятым по мотивам компьютерных игр. Фильм уже собрал более $378 млн (при затраченных $160 млн), побив рекорд «Принца Персии» ($336 млн при затраченных $200 млн), пишет портал SlashFilm.
Наибольшую прибыль «Варкрафт» получил в Китае, собрав в прокате более 200 миллионов долларов, в то время как в США фильм собрал всего 37 миллионов долларов.S. Несмотря на возмущение критиков, картина попала в топы благодаря фанатам-геймерам.
Премьера фильма в России состоялась 26 мая. В Warcraft представлены персонажи и существа из вселенной игры. Адаптация посвящена первой войне между людьми (Альянс) и орками (Орда) в мире Азерота. В фильме снимались Доминик Купер, Роберт Казински, Дэниэл Ву, Трэвис Фиммел, Бен Фостер, Пола Паттон, Тоби Кеббелл, Рут Негга и др.
Режиссер Дункан Джонс, сын британского певца и музыканта Дэвида Боуи. В 2009 году Джонс снял свой первый полнометражный фильм «Луна 2112».
Комментарий
Читайте подробнее в сюжете: Новости кино
- Прощай, Буба! Вахтанга Кикабидзе провожали в последний путь под музыку и аплодисменты
- Актера Ивана Краско выписали из Елизаветинской больницы
- Умер режиссер Николай Досталь
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Кухни мира
Путеводитель по странам
Курьезы и факты
Сад и огород
«МИР24» информационно-аналитический интернет-портал. Онлайн-издание. Межгосударственная телерадиокомпания «Мир», закрытое акционерное общество. Главный редактор: Батыршин Р.И. Свидетельство о регистрации средства массовой информации EL No.
FS77-50091 от 06 июня 2012 г. Сертификат, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на данном сайте, защищены российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При полном или частичном использовании текстового содержания МТРК «Мир» активная гиперссылка на страницу www.mir24.телевизор обязателен.
Онлайн трансляция в интернете без разрешения строго запрещена. Трансляция возможна только с использованием плеера и системы онлайн-вещания Закрытого акционерного общества «МТРК «Мир».
107076, Москва, Краснобогатырская ул,
115184, Москва, Пятницкая ул. 25
Телефон/факс: (495) 648-07-92, 964-08-01
Реклама на телевидении и радио: (495) 748-13-90
Развитие сети: (495) 748-35-96
Источник: мир24.tv
Насколько Варкрафт
Фильм будет отстойным, это видно уже по трейлеру. Приведу аргументы:
1. Рейтинг +13, поэтому здесь нет крови, расчлененки и прочих вещей, без которых Warcraft — не Warcraft.
2. Орки выглядят как лохи, а роль персов взяли на себя новички.
3. Фильм будет просто детским. Скучно.
Apr 04, 2016 at 11:09 PM #6
karambas22 сказал(а): ↑
Фильм будет говном, это уже видно по трейлеру. Приведу аргументы:
1. Рейтинг +13, т.е. нет крови, расчлененки и прочих вещей, без которых Warcraft — не Warcraft.
2. Орки выглядят как лохи, а на роль персов берут новичков.
3. Фильм будет просто детским фильмом. Скучно.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вова и wk3 имели рейтинг 12+, это не ваха
04 Apr 2016 at 11:10 pm #7
Будет много
04 Апр 2016 в 23:10 #8
Top_Game1r сказал(а): ↑
У вовы и vk3 был рейтинг 12+, это не ваха
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я бы посмотрел фильм по вахе :doprigalis:
Apr 04, 2016 at 11:11 PM #9
Top_Game1r сказал(а): ↑
У вова и вк3 был рейтинг 12+,это не ваха
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну, я не знаю, почему wov 12+, если там должна была быть сцена обезглавливания Медиву.
Apr 04, 2016 at 11:12 pm #10
karambas22 сказал(а): ↑
Фильм будет отстойным, это видно по трейлеру. Приведу аргумент:
1. Рейтинг +13, чтобы не было кровопролития, расчлененки и прочих вещей, без которых Варкрафт не Варкрафт
2. Орки выглядят как лохи, а роль персов досталась нонсам.
3. Фильм будет просто детским. Скучно.
Нажмите, чтобы раскрыть.
то же самое касается «властелина колец. Осталось только посмотреть на кассовые сборы
Apr 04, 2016 at 11:14 pm #11
karambas22 сказал(а): ↑
Фильм будет говном даже судя по трейлеру. Приведу аргументы:
1. Рейтинг +13, чтобы не было крови, расчлененки и прочих вещей, без которых Warcraft — не Warcraft.
2. Орки выглядят как засранцы, а роль персов играют фавны.
3. Фильм будет просто детским. Скука.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Они из истории Warcraft (хотя мне было интересно, кто, черт возьми, эти персонажи)?! где Джайна и Праудмор, где Селталас, где Илеадан) а потом погуглил инфу и оказалось, что там будет описано, как орки приходят в мир, начинают войну против пламенного легиона
Apr 04, 2016 at 11:14 pm #12
Ребята, не будьте дураками, фильмы собирают деньги за счет шумихи (как Bats vs. Sups — такой дерьмовый фильм, но денег овердофига), а Варик способен навести такой шорох. Вы шутите, дедушки все равно тряхнут стариной и прольют ностальгическую слезу, даже если фильм уродливый.
Apr 04, 2016 at 11:15 pm #13
karambas22 сказал(а): ↑
Этот фильм будет отстойным, это видно по трейлеру. Приведу аргументы:
1. Рейтинг +13, чтобы не было крови, расчлененки и прочих вещей, без которых Варкрафт не Варкрафт.
2. Орки выглядят как лохи, а роль персов взяли на себя мимы.
3. Фильм будет просто детским лепетом. Скучный.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Детскость = дерьмо. А вот и 14 летние аналитики.
04 Апр 2016 в 23:16 #14
warlord788 сказал(а): ↑
Перки не ноунейм, поэтому они из истории Warcraft (хотя я тоже думал, что это за персонажи)?! Где Джайна и Праудмор, где Селталас, где Илиадан) а потом погуглил инфу и оказалось, что там будет описываться приход орков в мир, начало войны против пламенного легиона
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я имел ввиду актеров. Большинство из них — самые ярые нонамы.
И да, если это орки, пришедшие из Дренора в Азерот, то должна быть сцена обезглавливания Медива, хехе.
04 Апр 2016 в 23:17:15 #15
Gneyluing сказал(а): ↑
детский = дерьмо. А вот и 14-летние аналитики.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Извини, парень.
04 Апр 2016 в 11:17 #16
как и star wars new, и если критики обосрут его, то вам повезет, если бюджет окупится
Apr 04, 2016 at 11:17 pm #17
Мне плевать, я столько времени отдал этой игре, я съем фильм. и продолжать фармить эпохи цап.
04 Апр 2016 23:18 PM #18
karambas22 сказал(а): ↑
Я имел в виду актеров. Большинство из них — самые лютые ноны.
И да, если это приход орков из Дренора в Азерот, то должна быть сцена обезглавливания Медива, хе-хе.
Нажмите, чтобы раскрыть.
>Строгое предупреждение родителям. Некоторые материалы могут быть неприемлемы для детей младше 13 лет. Этот рейтинг показывает, что оцениваемый фильм может не подходить для детей. Родителям следует быть особенно осторожными, когда они разрешают своим маленьким детям смотреть. Может присутствовать умеренное или жестокое насилие; могут присутствовать сцены обнажения; возможны ситуации с сексуальным контекстом; могут присутствовать некоторые сцены употребления наркотиков; иногда можно услышать грубые бранные слова.
>Может присутствовать умеренное или жестокое насилие
> плохое насилие
Больше вопросов?
Источник: dota2.ru