Aibek Mugiynov :
Привет ребята! Как подсчитать количество тиков в секунду? Кто может помочь с примером? Спасибо.
= число тиков / секунды
Aibek Mugiynov 2017.01.25 17:04 #2
o_O :
= число тиков / секунды
Vitalie Postolache 2017.01.25 17:19 #3
Aibek Mugiynov :
Нет. Либо считайте заданное количество тиков, потом делите на время, за которое эти тики были собраны, либо считайте тики за определённое количество секунд. Секунды считать лучше в таймере, но можно просто вычесть начальное время из конечного.
У вас сейчас деление постоянно растущего количества тиков на количество секунд, прошедших с начала текущей минуты, то есть скорость будет расти и расти. Счётчики надо обнулять после принта.
Aibek Mugiynov 2017.01.25 18:56 #4
Пример скиньте пожалуйста, что-то башка не варит))
Vitalie Postolache 2017.01.25 22:41 #5
Aibek Mugiynov :
Пример скиньте пожалуйста, что-то башка не варит))
int tick= 0 ;
double schet = 0 ;
Сколько Воды В Одном Ведре?
uint last= GetMicrosecondCount ();
void OnTick ()
double seconds=( GetMicrosecondCount ()-last)/( 1 e+ 6 );
if (seconds== 0 ) return ;
tick++;
schet = tick/seconds;
Comment ( «Тиков в секунду » , DoubleToString (schet, 3 ));
tick= 0 ;
last= GetMicrosecondCount ();
>
Dmitry Fedoseev 2017.01.26 06:01 #6
Ну и получили среднее количество тиков в секунду за все время работы советника.
Maxim Kuznetsov 2017.01.26 06:20 #7
Dmitry Fedoseev :
Ну и получили среднее количество тиков в секунду за все время работы советника.
получили сферичного коня в вакууме 🙂
Seconds() раз в минуту обнуляется, а GetMicrosecondsCount() плевать на состояние связи
Dmitry Fedoseev 2017.01.26 06:28 #8
Можно просто: объем на М1 на первом (сформированном баре) поделить на 60
iVolume ( NULL , 1 , 1 )/ 60
Vitalie Postolache 2017.01.26 07:02 #9
Dmitry Fedoseev :
Ну и получили среднее количество тиков в секунду за все время работы советника.
А если подумать?
Aibek Mugiynov 2017.01.26 07:21 #10
Можно ли сделать так, например через OnTimer получать секунды , а через OnStart тики..
Пример: 1 секунда — 0 тик, 2 секунда — 1ый тик, 3 секунда 3ий тик, и так далее тик растет.. со 2ой секунды по 3ей число тиков увеличилось в 2 тика, зная новое значение т.е 3 секунды это 3 тика минус 2 секунды 1 тик, получается изменился на 2 тика! Далее если значение равны типа 2ая секунда 3 тика и 3ая секунда 3, то тут просто будет 0. Вот как узнать предыдущее значение? То есть во 2ой секунде сколько было тиков.. вроде простоя задача, но я как то не силен в алгоритмии mql4 , наш тик будет дальше расти , главное новое минусуем предыдущим значением и получаем изменения в секундах! Помогите реализовать это) спасибо
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- Форексный VPS бесплатно на 24 часа
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Регистрация Вход
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Туториал по командным блокам #1 — Виды, условие, задержка в тактах | Minecraft PE / BE
Для авторизации и пользования сайтом MQL5.com необходимо разрешить использование файлов Сookie.
Пожалуйста, включите в вашем браузере данную настройку, иначе вы не сможете авторизоваться.
- MQL5.community
- MetaTrader 5
- Информация о сайте
Источник: www.mql5.com
Сколько тиков в майнкрафте?
У нас есть 21 ответов на вопрос Сколько тиков в майнкрафте? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как перевести секунды в тики?
- Сколько тиков в одной секунде Minecraft?
- Чем отличается тик от пункта?
- Что означает тика?
- Как называется нервный тик?
- Что такое размер тика?
- Сколько тиков в майнкрафте? Ответы пользователей
- Сколько тиков в майнкрафте? Видео-ответы
Отвечает Полина Белинская
tick) — программная единица времени Minecraft’а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира. В одной секунде 20 тиков, что означает, что один тик должен произойти через каждые 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
Как перевести секунды в тики?
1 тик = 100 нс. Так что 1 сек = 10 000 000 тиков.
Сколько тиков в одной секунде Minecraft?
tick) — программная единица времени Minecraft’а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира. В одной секунде 20 тиков, что означает, что один тик должен произойти через каждые 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
Чем отличается тик от пункта?
Тик — это минимальный шаг цены. Если тик равен 0,25 долларах США, цена может меняться на $0,25 или кратное 0,25 значение. Пункт — это изменение последнего разряда в записи котировки на 1. Если тик равен 0,25, пункт равен 0,01.
Что означает тика?
ТИКА — Круглый знак на лбу у Индусов, изображаемый при помощи ткани, цветной глины или красок. Возложение его есть право государей. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.
Как называется нервный тик?
tic «подёргивание мускулов; тик») — быстрое, стереотипное кратковременное непроизвольное элементарное движение, внешне напоминающее рефлекторное или целенаправленное, разновидность гиперкинеза. Гиперкинезами (от др. -греч.
Что такое размер тика?
Тик — (tick, point) Самое малое разовое изменение цен на рынке биржевых товаров. Например, в сделках с процентными фьючерсами на Лондонской международной бирже финансовых фьючерсов размер тика (tick size) определен в 0,01% от номинальной стоимости… … Финансовый словарь
Сколько тиков в майнкрафте? Ответы пользователей
Отвечает Александр Гафиятуллин
Сколько тиков в 1 секунде minecraft ic2 . Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет .
Отвечает Юлия Озерова
Набор микрофонов realtek audio шумоподавление, не могу избавиться от шумов на Windows 11. Какая лучшая видеокарта? (2060). ASRock B560M Pro4 совместим с Samsung .
Отвечает Вячеслав Головня
Тик или по другому: Код: Такт (англ. tick) — програмная единица времени Minecraft’а, на .
Отвечает Тимур Скороход
Сколько тиков длится день в майнкрафте. Новые темы на Minecraft Форуме. Тема, Автор, Раздел, Ответов, Последнее сообщение. Мод .
Отвечает Артур Алексеев
нажмите на англискую t или русскую е потом пишите (ВНИМАНИЕ! пишите без) /gamerule randomTickSpeed минимальная 0 .
Отвечает Илья Шакур
Дневной цикл в Minecraft продлится 12 000 игровых тиков. Это займет около 10 минут в реальном времени. Дни начинаются в игре в 6 утра, и перед .
Отвечает Олег Сафонов
Сколько редстоун тиков в секунде в игре: «Minecraft»? Рустамбек [15K] 2 месяца назад. тэги: игра minecraft, редстоун тики, секунда. категория: другое.
Отвечает Данил Тушканчик
Мод добавит в игру команды, с помощью которых можно изменять скорость игры на сервере или клиенте. Добавлена версия мода для майнкрафт 1.12.2.
Отвечает Анатолий Носик
Сколько растет пшеница в Майнкрафт?
Сколько тиков в майнкрафте? Видео-ответы
#1 ТЕСТ: НА СКОЛЬКО ХОРОШО ТЫ ИГРАЕШЬ В МАЙНКРАФТ? ТЫ НУБ ИЛИ ПРО?
ТЕСТ: НА СКОЛЬКО ХОРОШО ТЫ ИГРАЕШЬ В МАЙНКРАФТ? ТЫ НУБ ИЛИ ПРО? Как ты думаешь, ты хорошо играешь в .

СКОЛЬКО ВЕСЯТ ПРЕДМЕТЫ В МАЙНКРАФТЕ ? MrGridlock
Как играть на моем сервере — https://forscore.ru ☆Мой ВКонтакте — https://vk.com/mr_gridlock ☆Группа Discord .

ЕСЛИ БЫ КОТИКИ ХОДИЛИ В ШКОЛУ — УРОК МАЙНКРАФТА, ШАРИКИ
В этом видео Геннадий Петрович задал ученикам задание в майнкрафте. Каждый подошел к заданию по-своему, .

КТО УКРАЛ МОЙ СЕКРЕТНЫЙ СЕЙФ В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft
▻Всем привет! Сегодня кто-то украл мой секретный сейф в майнкрафт. Куда пропал мой защищённый сейф с деньгами в .
Источник: querybase.ru
pygame.time
Время в pygame представлено в миллисекундах (1/1000 секунды). Большинство платформ имеют ограниченное временное разрешение около 10 миллисекунд. Это разрешение в миллисекундах указано в константе TIMER_RESOLUTION .
убивать время в миллисекундах
get_ticks () -> миллисекунды
Вернуть количество миллисекунд с момента pygame.init() . Перед инициализацией pygame всегда будет 0.
приостанавливать программу на некоторое время
ждать (миллисекунды) -> время
Будет приостановлено на заданное количество миллисекунд. Эта функция отключает процесс, чтобы разделить процессор с другими программами. Программа, ожидающая даже несколько миллисекунд, потребляет очень мало процессорного времени. Он немного менее точен, чем pygame.time.delay() .
Это возвращает фактическое количество использованных миллисекунд.
приостанавливать программу на некоторое время
задержка (миллисекунды) -> время
Будет приостановлено на заданное количество миллисекунд. Эта функция будет использовать процессор (а не спать), чтобы сделать задержку более точной, чем pygame.time.wait() .
Это возвращает фактическое количество использованных миллисекунд.
повторно создать событие в очереди событий
set_timer (eventid, миллисекунды) -> Нет
set_timer (eventid, миллисекунды, один раз) -> Нет
Задайте тип события,которое будет появляться в очереди событий каждые заданное количество миллисекунд.Первое событие не будет отображаться до тех пор,пока не пройдет необходимое количество времени.
К каждому типу событий можно привязать отдельный таймер. Лучше всего использовать значение между pygame.USEREVENT и pygame.NUMEVENTS .
Чтобы отключить таймер события,установите аргумент миллисекунд на 0.
Если один раз аргумент равен True,то отправьте таймер только один раз.
Новое в пигаме 2.0.0.dev3:после добавления аргумента.
pygame.time.Clock
создать объект,который поможет отслеживать время
Часы () -> Часы
Создает новый объект Часы,который можно использовать для отслеживания количества времени.Часы также предоставляют несколько функций,помогающих управлять кадром игры.
обновлять часы
тик (частота кадров = 0) -> миллисекунды
Этот метод следует вызывать один раз на кадр.Он вычислит,сколько миллисекунд прошло с момента предыдущего вызова.
Если вы передадите необязательный аргумент частоты кадров, функция будет задерживать, чтобы игра продолжалась медленнее, чем заданное количество тиков в секунду. Это может использоваться для ограничения скорости выполнения игры. Позвонив Clock.tick(40) один раз за кадр, программа никогда не будет работать на более чем 40 кадров в секунду.
Обратите внимание,что эта функция использует функцию SDL_Delay,которая не является точной на каждой платформе,но не использует много CPU.Используйте tick_busy_loop,если вам нужен точный таймер,и не возражайте против жевания процессора.
обновлять часы
tick_busy_loop (framerate = 0) -> миллисекунды
Этот метод следует вызывать один раз на кадр.Он вычислит,сколько миллисекунд прошло с момента предыдущего вызова.
Если вы передадите необязательный аргумент частоты кадров, функция будет задерживать, чтобы игра продолжалась медленнее, чем заданные тики в секунду. Это можно использовать для ограничения скорости выполнения игры. Позвонив Clock.tick_busy_loop(40) один раз за кадр, программа никогда не будет работать на более чем 40 кадров в секунду.
Обратите внимание, что эта функция использует pygame.time.delay() , который использует много ресурсов ЦП в цикле занятости, чтобы обеспечить более точное время.
Новое в пигаме 1.8.
время,использованное в предыдущем тике
get_time () -> миллисекунды
Количество миллисекунд, прошедших между двумя предыдущими вызовами Clock.tick() .
фактическое время,использованное в предыдущем тике
get_rawtime () -> миллисекунды
Подобно Clock.get_time() , но не включает время, использованное, когда Clock.tick() задерживался, чтобы ограничить частоту кадров.
вычислить частоту кадров
get_fps () -> плавать
Вычислите частоту кадров вашей игры (в кадрах в секунду). Он вычисляется путем усреднения последних десяти вызовов Clock.tick() .
Pygame 2.0
pygame.surfarray
Функции для преобразования пиксельных данных между pygame Surfaces и массивами.
pygame.tests
Быстрый способ запустить пакет тестового пакета из командной строки-импортировать подмодуль go с опцией Python:Опция командной строки —help выводит сообщение об использовании.
Источник: runebook.dev