Aibek Mugiynov :
Привет ребята! Как подсчитать количество тиков в секунду? Кто может помочь с примером? Спасибо.

= число тиков / секунды

Aibek Mugiynov 2017.01.25 17:04 #2
o_O :

= число тиков / секунды

Vitalie Postolache 2017.01.25 17:19 #3
Aibek Mugiynov :

Нет. Либо считайте заданное количество тиков, потом делите на время, за которое эти тики были собраны, либо считайте тики за определённое количество секунд. Секунды считать лучше в таймере, но можно просто вычесть начальное время из конечного.

У вас сейчас деление постоянно растущего количества тиков на количество секунд, прошедших с начала текущей минуты, то есть скорость будет расти и расти. Счётчики надо обнулять после принта.

Aibek Mugiynov 2017.01.25 18:56 #4
Пример скиньте пожалуйста, что-то башка не варит))
Vitalie Postolache 2017.01.25 22:41 #5
Aibek Mugiynov :
Пример скиньте пожалуйста, что-то башка не варит))

int tick= 0 ;
double schet = 0 ;

Сколько Воды В Одном Ведре?


uint last= GetMicrosecondCount ();

void OnTick ()
double seconds=( GetMicrosecondCount ()-last)/( 1 e+ 6 );
if (seconds== 0 ) return ;
tick++;
schet = tick/seconds;
Comment ( «Тиков в секунду » , DoubleToString (schet, 3 ));
tick= 0 ;
last= GetMicrosecondCount ();
>

Dmitry Fedoseev 2017.01.26 06:01 #6
Ну и получили среднее количество тиков в секунду за все время работы советника.
Maxim Kuznetsov 2017.01.26 06:20 #7
Dmitry Fedoseev :
Ну и получили среднее количество тиков в секунду за все время работы советника.

получили сферичного коня в вакууме 🙂

Seconds() раз в минуту обнуляется, а GetMicrosecondsCount() плевать на состояние связи

Dmitry Fedoseev 2017.01.26 06:28 #8

Можно просто: объем на М1 на первом (сформированном баре) поделить на 60

iVolume ( NULL , 1 , 1 )/ 60
Vitalie Postolache 2017.01.26 07:02 #9
Dmitry Fedoseev :
Ну и получили среднее количество тиков в секунду за все время работы советника.
А если подумать?
Aibek Mugiynov 2017.01.26 07:21 #10
Можно ли сделать так, например через OnTimer получать секунды , а через OnStart тики..

Пример: 1 секунда — 0 тик, 2 секунда — 1ый тик, 3 секунда 3ий тик, и так далее тик растет.. со 2ой секунды по 3ей число тиков увеличилось в 2 тика, зная новое значение т.е 3 секунды это 3 тика минус 2 секунды 1 тик, получается изменился на 2 тика! Далее если значение равны типа 2ая секунда 3 тика и 3ая секунда 3, то тут просто будет 0. Вот как узнать предыдущее значение? То есть во 2ой секунде сколько было тиков.. вроде простоя задача, но я как то не силен в алгоритмии mql4 , наш тик будет дальше расти , главное новое минусуем предыдущим значением и получаем изменения в секундах! Помогите реализовать это) спасибо

Вы упускаете торговые возможности:

  • Бесплатные приложения для трейдинга
  • Форексный VPS бесплатно на 24 часа
  • 8 000+ сигналов для копирования
  • Экономические новости для анализа финансовых рынков
Читайте также:  На ком можно ездить в Майнкрафте

Регистрация Вход
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Туториал по командным блокам #1 — Виды, условие, задержка в тактах | Minecraft PE / BE

Для авторизации и пользования сайтом MQL5.com необходимо разрешить использование файлов Сookie.

Пожалуйста, включите в вашем браузере данную настройку, иначе вы не сможете авторизоваться.

  • MQL5.community
  • MetaTrader 5
  • Информация о сайте

Источник: www.mql5.com

Сколько тиков в майнкрафте?

У нас есть 21 ответов на вопрос Сколько тиков в майнкрафте? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как перевести секунды в тики?
  • Сколько тиков в одной секунде Minecraft?
  • Чем отличается тик от пункта?
  • Что означает тика?
  • Как называется нервный тик?
  • Что такое размер тика?
  • Сколько тиков в майнкрафте? Ответы пользователей
  • Сколько тиков в майнкрафте? Видео-ответы

Отвечает Полина Белинская

tick) — программная единица времени Minecraft’а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира. В одной секунде 20 тиков, что означает, что один тик должен произойти через каждые 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

Как перевести секунды в тики?

1 тик = 100 нс. Так что 1 сек = 10 000 000 тиков.

Сколько тиков в одной секунде Minecraft?

tick) — программная единица времени Minecraft’а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира. В одной секунде 20 тиков, что означает, что один тик должен произойти через каждые 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

Чем отличается тик от пункта?

Тик — это минимальный шаг цены. Если тик равен 0,25 долларах США, цена может меняться на $0,25 или кратное 0,25 значение. Пункт — это изменение последнего разряда в записи котировки на 1. Если тик равен 0,25, пункт равен 0,01.

Что означает тика?

ТИКА — Круглый знак на лбу у Индусов, изображаемый при помощи ткани, цветной глины или красок. Возложение его есть право государей. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.

Как называется нервный тик?

tic «подёргивание мускулов; тик») — быстрое, стереотипное кратковременное непроизвольное элементарное движение, внешне напоминающее рефлекторное или целенаправленное, разновидность гиперкинеза. Гиперкинезами (от др. -греч.

Что такое размер тика?

Тик — (tick, point) Самое малое разовое изменение цен на рынке биржевых товаров. Например, в сделках с процентными фьючерсами на Лондонской международной бирже финансовых фьючерсов размер тика (tick size) определен в 0,01% от номинальной стоимости… … Финансовый словарь

Сколько тиков в майнкрафте? Ответы пользователей

Отвечает Александр Гафиятуллин

Сколько тиков в 1 секунде minecraft ic2 . Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет .

Читайте также:  Как сделать крутую горку в Майнкрафт

Отвечает Юлия Озерова

Набор микрофонов realtek audio шумоподавление, не могу избавиться от шумов на Windows 11. Какая лучшая видеокарта? (2060). ASRock B560M Pro4 совместим с Samsung .

Отвечает Вячеслав Головня

Тик или по другому: Код: Такт (англ. tick) — програмная единица времени Minecraft’а, на .

Отвечает Тимур Скороход

Сколько тиков длится день в майнкрафте. Новые темы на Minecraft Форуме. Тема, Автор, Раздел, Ответов, Последнее сообщение. Мод .

Отвечает Артур Алексеев

нажмите на англискую t или русскую е потом пишите (ВНИМАНИЕ! пишите без) /gamerule randomTickSpeed минимальная 0 .

Отвечает Илья Шакур

Дневной цикл в Minecraft продлится 12 000 игровых тиков. Это займет около 10 минут в реальном времени. Дни начинаются в игре в 6 утра, и перед .

Отвечает Олег Сафонов

Сколько редстоун тиков в секунде в игре: «Minecraft»? Рустамбек [15K] 2 месяца назад. тэги: игра minecraft, редстоун тики, секунда. категория: другое.

Отвечает Данил Тушканчик

Мод добавит в игру команды, с помощью которых можно изменять скорость игры на сервере или клиенте. Добавлена версия мода для майнкрафт 1.12.2.

Отвечает Анатолий Носик

Сколько растет пшеница в Майнкрафт?

Сколько тиков в майнкрафте? Видео-ответы

#1 ТЕСТ: НА СКОЛЬКО ХОРОШО ТЫ ИГРАЕШЬ В МАЙНКРАФТ? ТЫ НУБ ИЛИ ПРО?

ТЕСТ: НА СКОЛЬКО ХОРОШО ТЫ ИГРАЕШЬ В МАЙНКРАФТ? ТЫ НУБ ИЛИ ПРО? Как ты думаешь, ты хорошо играешь в .

  • #1 ТЕСТ: НА СКОЛЬКО ХОРОШО ТЫ ИГРАЕШЬ В МАЙНКРАФТ? ТЫ НУБ ИЛИ ПРО?
  • СКОЛЬКО ВЕСЯТ ПРЕДМЕТЫ В МАЙНКРАФТЕ ? MrGridlock

    Как играть на моем сервере — https://forscore.ru ☆Мой ВКонтакте — https://vk.com/mr_gridlock ☆Группа Discord .

  • СКОЛЬКО ВЕСЯТ ПРЕДМЕТЫ В МАЙНКРАФТЕ ? MrGridlock
  • ЕСЛИ БЫ КОТИКИ ХОДИЛИ В ШКОЛУ — УРОК МАЙНКРАФТА, ШАРИКИ

    В этом видео Геннадий Петрович задал ученикам задание в майнкрафте. Каждый подошел к заданию по-своему, .

  • ЕСЛИ БЫ КОТИКИ ХОДИЛИ В ШКОЛУ - УРОК МАЙНКРАФТА, ШАРИКИ
  • КТО УКРАЛ МОЙ СЕКРЕТНЫЙ СЕЙФ В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft

    ▻Всем привет! Сегодня кто-то украл мой секретный сейф в майнкрафт. Куда пропал мой защищённый сейф с деньгами в .

    Источник: querybase.ru

    pygame.time

    pygame

    Время в pygame представлено в миллисекундах (1/1000 секунды). Большинство платформ имеют ограниченное временное разрешение около 10 миллисекунд. Это разрешение в миллисекундах указано в константе TIMER_RESOLUTION .

    убивать время в миллисекундах
    get_ticks () -> миллисекунды

    Вернуть количество миллисекунд с момента pygame.init() . Перед инициализацией pygame всегда будет 0.

    приостанавливать программу на некоторое время
    ждать (миллисекунды) -> время

    Будет приостановлено на заданное количество миллисекунд. Эта функция отключает процесс, чтобы разделить процессор с другими программами. Программа, ожидающая даже несколько миллисекунд, потребляет очень мало процессорного времени. Он немного менее точен, чем pygame.time.delay() .

    Это возвращает фактическое количество использованных миллисекунд.

    приостанавливать программу на некоторое время
    задержка (миллисекунды) -> время

    Будет приостановлено на заданное количество миллисекунд. Эта функция будет использовать процессор (а не спать), чтобы сделать задержку более точной, чем pygame.time.wait() .

    Читайте также:  Как написать сердечко в майнкрафте в чате

    Это возвращает фактическое количество использованных миллисекунд.

    повторно создать событие в очереди событий
    set_timer (eventid, миллисекунды) -> Нет
    set_timer (eventid, миллисекунды, один раз) -> Нет

    Задайте тип события,которое будет появляться в очереди событий каждые заданное количество миллисекунд.Первое событие не будет отображаться до тех пор,пока не пройдет необходимое количество времени.

    К каждому типу событий можно привязать отдельный таймер. Лучше всего использовать значение между pygame.USEREVENT и pygame.NUMEVENTS .

    Чтобы отключить таймер события,установите аргумент миллисекунд на 0.

    Если один раз аргумент равен True,то отправьте таймер только один раз.

    Новое в пигаме 2.0.0.dev3:после добавления аргумента.

    pygame.time.Clock
    создать объект,который поможет отслеживать время
    Часы () -> Часы

    Создает новый объект Часы,который можно использовать для отслеживания количества времени.Часы также предоставляют несколько функций,помогающих управлять кадром игры.

    обновлять часы
    тик (частота кадров = 0) -> миллисекунды

    Этот метод следует вызывать один раз на кадр.Он вычислит,сколько миллисекунд прошло с момента предыдущего вызова.

    Если вы передадите необязательный аргумент частоты кадров, функция будет задерживать, чтобы игра продолжалась медленнее, чем заданное количество тиков в секунду. Это может использоваться для ограничения скорости выполнения игры. Позвонив Clock.tick(40) один раз за кадр, программа никогда не будет работать на более чем 40 кадров в секунду.

    Обратите внимание,что эта функция использует функцию SDL_Delay,которая не является точной на каждой платформе,но не использует много CPU.Используйте tick_busy_loop,если вам нужен точный таймер,и не возражайте против жевания процессора.

    обновлять часы
    tick_busy_loop (framerate = 0) -> миллисекунды

    Этот метод следует вызывать один раз на кадр.Он вычислит,сколько миллисекунд прошло с момента предыдущего вызова.

    Если вы передадите необязательный аргумент частоты кадров, функция будет задерживать, чтобы игра продолжалась медленнее, чем заданные тики в секунду. Это можно использовать для ограничения скорости выполнения игры. Позвонив Clock.tick_busy_loop(40) один раз за кадр, программа никогда не будет работать на более чем 40 кадров в секунду.

    Обратите внимание, что эта функция использует pygame.time.delay() , который использует много ресурсов ЦП в цикле занятости, чтобы обеспечить более точное время.

    Новое в пигаме 1.8.

    время,использованное в предыдущем тике
    get_time () -> миллисекунды

    Количество миллисекунд, прошедших между двумя предыдущими вызовами Clock.tick() .

    фактическое время,использованное в предыдущем тике
    get_rawtime () -> миллисекунды

    Подобно Clock.get_time() , но не включает время, использованное, когда Clock.tick() задерживался, чтобы ограничить частоту кадров.

    вычислить частоту кадров
    get_fps () -> плавать

    Вычислите частоту кадров вашей игры (в кадрах в секунду). Он вычисляется путем усреднения последних десяти вызовов Clock.tick() .

    Pygame 2.0

    pygame.surfarray
    Функции для преобразования пиксельных данных между pygame Surfaces и массивами.
    pygame.tests

    Быстрый способ запустить пакет тестового пакета из командной строки-импортировать подмодуль go с опцией Python:Опция командной строки —help выводит сообщение об использовании.

    Источник: runebook.dev