Официальный сайт Nintendo опубликовал размеры ряда цифровых версий игр для гибридной консоли Switch. У большинства из них не будет проблем с установкой на внутреннюю память устройства. Список игр следующий:
The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 13.4 ГБ
Mario Kart 8 Deluxe – 8 ГБ
Puyo Puyo Tetris – 1.09 ГБ
Disgaea 5 – 5.92 ГБ
Snipperclips – 1.60 ГБ
I Am Setsuna – 1.40 ГБ
Dragon Quest Heroes 1 2 – 32 ГБ
фактический объём внутренней памяти консоли с учётом пространства, занятого операционной системой – 25,9 ГБ
Т.е. даже не во все игры можно будет поиграть «из коробки», таким образом покупка карты памяти для них становится обязательной.
не устаю поражаться Нин. Ну раз уж вы делаете упор на портатив, как, КАК можно в 2017 делать такой объем памяти? они б еще 16 ГБ впихнули.
Skyrim на Nintendo Switch: обзор и сравнение
2017-02-21 11:15:31 (обновлено 2017-02-21 11:18:13)
А у виты что? Правильно — вообще нет внутренней памяти. У 3дс тоже. Если не хочется тратиться, можно купить micro SDHC на 32 гб и не парится какое то время. Стоит копейки.
А вот в виту не вставишь дешевую карту, потому что вот так вот 🙂
У Виты в комплекте идёт карта памяти, объёма которой хватит на любую игру для Виты (пусть даже и одну).
Что то впервые слышу. Покупал виту, никакой карты в комплекте не было и комплектации не указано.
Для комфортного использования виты нужна карточка на 16 гб минимум. 4 гб можно обойтись только если все покупать на кариках.
Как я понимаю, дополнительная память нужна только для цифровых покупок. Игры в рознице будут на картриджах идти, с них и читаться
Т.е. даже не во все игры можно будет поиграть «из коробки», таким образом покупка карты памяти для них становится обязательной.
Ну зачем сразу обязательной? Это ж Нин. Игр будет мало, так что вполне можно просто таскать с собой все игры на картриджах =)).
2017-02-21 11:46:55 (обновлено 2021-12-03 21:04:37)
Puyo Puyo Tetris – 1.09 ГБ
Тетрис?! ТЕТРИС! 1 ГИГАБАЙТ.
С сабжем ознакомься для начала. А то так написал, будто бы это порт оригинальной игры Пажитнова.
2017-02-21 12:24:31 (обновлено 2021-12-03 21:04:37)
Смотрю скриншоты и видео на ютюбе и не догоняю куда эта прорва данных ушла. Обычный тетрис только на несколько человек, фоны простенькие вроде не должны занимать такой объем.
Звуки/музыка, нэ? Не понимаю, чему вы так удивляетесь. Вон Элита на спектруме 48 килобайт весила, а нынешняя версия почему-то побольше, как же так?)
2017-02-21 13:00:10 (обновлено 2021-12-03 21:04:37)
Думаю музыка там зацикленная и не так уж ее много, если только она не линейный несжатый звук идет.
С чего вообще такие выводы? Вон образ игры Lumines 2 на PSP (которая тоже как бы «просто тетрис») весит аналогично около гигабайта, хотя она и под более слабую консоль сделана, и лет ей уже много.
1 гигабайт весит!)))
66кб твой рисунок весит =)
2017-02-21 13:56:52 (обновлено 2017-02-21 13:57:26)
Звуки/музыка, нэ?
Skyrim на X360 занимал всего-то 3.8 GB, из которых большая часть звуки и музыка, гигантский мир Just Cause 2 занимал на X360 — 4.1 GB, хотя тут главное движок и сжатие данных. Например игры на UE3 всегда много весили
2017-02-21 15:07:49 (обновлено 2017-02-21 15:08:49)
тут главное движок и сжатие данных
О чём и речь, я же в предыдущем посте уже привёл более релевантный и близкий к теме пример.
Если уж как вы рассуждать, то можно ещё первый Titanfall вспомнить, который безо всякого «гигантского открытого мира» занимал ~25 Гб (пк-версия, понятное дело, на 360-ом всё-таки размер носителя ограничен). Как раз во многом благодаря непожатому звуку, кстати.
2017-02-21 15:18:38 (обновлено 2017-02-21 15:20:35)
66кб твой рисунок весит =)
Кстати помню игру которая весила меньше, чем весил один скриншот из неё)
О чём и речь, я же в предыдущем посте уже привёл более релевантный и близкий к теме пример.
Если уж как вы рассуждать, то можно ещё первый Titanfall вспомнить, который безо всякого «гигантского открытого мира» занимал ~25 Гб (пк-версия, понятное дело, на 360-ом всё-таки размер носителя ограничен). Как раз во многом благодаря непожатому звуку, кстати.
Да, просто я по современней примеры привел в качестве дополнения
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts
Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи. Но это не единственные релизы месяца. В феврале также выходят две стратегии в реальном времени, научно-фантастические приключения, динамичный боевик от авторов Ninja Gaiden, ремейк спин-оффа Yakuza и очередной эксклюзив Sony на ПК.
Пытка космосом. Обзор Ixion
Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.
Цена вне конкуренции. Игровой ноутбук Lyambda LLT173M01DJNS-BK
Торговая марка Lyambda знакома публике ремешками для часов, чехлами для смартфонов, зарядными устройствами, пауэрбанками и другими мелочами. С недавнего времени под этой маркой стали появляться и ПК, как настольные (моноблок), так и портативные (ноутбуки), причем, в этой последней мобильной категории ассортимент насчитывает шесть разных моделей с процессорами Intel 12-го поколения от Core i5 до Core i9.
Идеальный ремейк. Обзор Dead Space Remake
Скепсис, неубедительные превью, соперничество с The Callisto Protocol — ремейк культовой Dead Space от Electronic Arts не мог выйти хорошим! Об этом думали, кажется, все фанаты. Но что-то, к счастью, пошло не так и в итоге перед нами образцовый проект.
Уже сегодня! Как ИИ заменяет разработчиков игр
Искусственный интеллект научился делать игры. Пока это текстовые квесты, но армия рядовых разработчиков игр напряглась. Художники уже готовы поднять восстание против роботов. К искусственному интеллекту, как к конкуренту, присматриваются сценаристы и программисты. Нам же, игрокам, интересно другое.
А будут ли игры, созданные ИИ лучше, чем те, что предлагают нам сегодня люди?
Источник: ixbt.games
The Elder Scrolls V: Skyrim обзор на Nintendo Switch
Фэнтезийная сага The Elder Scrolls V: Skyrim, получившая более 200 наград «Игра года», приходит на Nintendo Switch. Проживите другую жизнь в другом мире… где угодно и когда угодно. Легендарным приключением в открытом мире от Bethesda Game Studios, где вы можете быть кем угодно и делать что угодно, теперь можно насладиться где угодно. The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch включает все новые эксклюзивные функции. Сюда входит управление движением во время битв и взламывания замков, снаряжение и одежда из The Legend of Zelda, а также поддержка amiibo.
Сражайтесь с древними драконами, покоряйте горные пики, постройте дом и заведите семью, овладейте профессией, магией или обучитесь ратному делу. Мир игры будет динамически подстраиваться под вас. Играйте так, как вам хочется, и своими действиями определяйте образ своего персонажа.
ИГРОВОЙ ДВИЖОК |
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition спользует в своей основе игровой движок Creation Engine. Creation Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года.
Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — пятой (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls. Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка Gamebryo. Morrowind этой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — NetImmerse. Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited, что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства.
Так как Skyrim является ролевой игрой, предполагающей большую игровую локацию, открытую для свободного передвижения, при разработке движка авторы уделяли большое внимание возможности отображать территории с большой дистанцией прорисовки. Графический движок создавался так, чтобы объекты освещались более правдоподобно, чем раньше, а рендеринг воды был более качественным. Учитывая то, что провинция Скайрим, в которой происходит действие одноимённой игры имеет северное расположение, авторы уделили внимание реалистичной проработке снега. Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество снега для деревьев, камней и кустов.
Вместо SpeedTree — сторонней технологии, которая использовалась в предыдущей игре серии для визуализации деревьев, авторы движка создали собственное программное решение.
За искусственный интеллект персонажей, которые встречаются в игре, отвечает собственная система — Radiant AI, которая также использовалась в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Для новой части авторы существенно усовершенстWowали искусственный интеллект, намереваясь создать иллюзию жизни горожан Скайрима: они завтракают, идут на работу, заходят в паб и т.п. Система управления сюжетом, названная Radiant Story, позволяет разработчикам смешивать созданные вручную задания с заданиями, которые могут быть сгенерировавны случайно из различных условий, кроме того задания могут появляться в разном порядке и отличаться в зависимости от стиля прохождения игры.
Для анимации персонажей интегрирована сторонняя технология Havok Behavior. 7 февраля того же года разработчики также выпустили редактор уровней Creation Kit, который позволяет пользователям создавать свои модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim. Редактор доступен в версии только для персонального компьютера.
3 июня 2015 года разработчик Bethesda Game Studios анонсировал новую часть серии ролевых игр Fallout — Fallout 4, также использующую игровой движок Creation Engine, но обновленный вариант, в котором применяется т.н. физически основанный рендеринг и динамическое объемное освещение. Кроме того, была анонсирована поддержка модификаций (и выпуск инструментария для них), которые, будучи созданными на ПК, смогут работать и в версии игры для консоли Xbox One. Согласно разработчику Тодду Говарду, Bethesda Game Studios рассматривает возможность, путём переговоров с Sony, выпуска инструментария также для PlayStation 4.Creation Kit 2.0 для Fallout 4 стал доступен 27 апреля 2016 г.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
The Elder Scrolls V: Skyrim имеет версию программы 1.1.14. При покупке игры в магазине Nintendo она скачивается на карту MicroSD или же на внутреннюю память.
Полный размер скачанной игры составляет порядка 17.7 гигабайт, что даже больше ПК версии.
УПРАВЛЕНИЕ |
Настройка управления стандартная, как для остальных консолей. Абсолютно все кнопки задейстWowанны.
Так же имеется возможность управлять луком и мечём взмахами Joy-Con. Хотя для меча полезность данной функции и сомнительна, но луком целиться удобнее, чем на стиках.
НАСТРОЙКИ |
А вот настроек графики в игре нет, все что нам доступно- это настройка интерфейса.
Ну а далее посмотрим чем же игра отличется от ПК версии.
СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ Nintendo Switch и ПК |
Теперь сравним с ПК версией проекта. За основы были взяты «очень низкие» «средние», «низкие» , «высокие» настройки.
Источник: gamegpu.com
The Elder Scrolls V: Skyrim (Nintendo Switch)
Легендарным приключением в открытом мире, где вы можете быть кем угодно и делать что угодно, теперь можно насладиться где угодно — играйте дома на телевизоре или в пути. The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch включает все новые эксклюзивные функции. Сюда входит управление движением во время битв и взламывания замков, снаряжение и одежда из The Legend of Zelda, а также поддержка amiibo (продаются отдельно).
Разите врагов Высшим мечом, защищайтесь хайлийским щитом или просто щеголяйте в тунике Воина. Skyrim также включает все официальные дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
Король Скайрима убит. На трон претендуют сразу несколько сторон. В самом разгаре этого конфликта пробуждается древнее и невероятно опасное зло. Драконы, о которых уже давно никто не слышал, снова появляются на материке Тамриэль.
Судьба Скайрима и всей империи висит на волоске. Спасти всех может только появление Драконорождённого — единственного, кто может противостоять драконам.
Особенности
- Живите другой жизнью в другом мире. Играйте любым персонажем и делайте то, что вам нравится: сражайтесь с драконами, исследуйте подземелья, взаимодействуйте с местными жителями, постройте дом, заведите семью, овладейте профессией, магией или обучитесь ратному делу. Мир игры будет динамически подстраиваться под вас.
- Потрясающая графика и полное погружение в игровой мир. На ваших глазах оживет целый виртуальный мир с грозовыми тучами, горными вершинами, оживленными городами, пышными лугами и древними драконами.
- Выберите свою судьбу. Выбирайте из сотен способностей и заклинаний. Играйте так, как вам хочется, и своими действиями определяйте образ своего персонажа.
- Снаряжение по мотивам The Legend of Zelda. Вы можете воспользоваться совместимыми фигурками amiibo из коллекции The Legend of Zelda (продаются отдельно), чтобы получить оружие и снаряжение по мотивам этой игры. Разите врагов Высшим мечом, защищайтесь хайлийским щитом или просто щеголяйте в тунике Воина. Коллекция фигурок The Legend of Zelda объединяет фигурки amiibo из серии The Legend of Zelda: Breath of the Wild, серии в честь 30-летия The Legend of Zelda, серии Super Smash Bros. и The Legend of Zelda.
- Управление движением. Используйте управление движением, которое доступно только в версии игры для Nintendo Switch. Сражайтесь в ближнем бою, стреляйте из лука или взламывайте замки.
- Совместимость с amiibo. Вы можете воспользоваться совместимыми фигурками amiibo, чтобы получить сундук с сокровищами, который появится только в версии для Nintendo Switch.
Источник: pristavkitut.ru