Warcraft: Орки и Люди [v1.2 GOG | Rus] скачать торрент

Warcraft 1 Orcs and Humans для любителей стратегических игр в реальном времени. Это начало серии, которая заложила основу для одной из самых известных и успешных франшиз в истории. Warcraft 1 рассказывает о начале конфликта. Случается непредвиденное, границы между нашим миром и миром орков рухнули, в результате начинается ожесточенное военное столкновение.

Warcraft 1 предоставляет возможность сражаться за одну из двух рас. В игре присутствуют все составляющие жанра, который формировался в то время. Есть два режима, рассчитанные на одного игрока и кооператив. В первой есть возможность сражаться за представителей людей и монстров. Кампании становятся все более сложными. Многопользовательский режим очень хорош. Критики неоднократно отмечали, что.

Warcraft 1 — самый первый выпуск. Именно здесь начинают формироваться и выстраиваться основные составляющие серии. Вы должны добывать ресурсы, чтобы обеспечить дальнейшее развитие. В игре их два: золотой и деревянный. Одним из важнейших компонентов является Туман войны. Благодаря ему в начале игры карта скрыта и открывается по мере прохождения. Великолепная графика, анимация, а главное — атмосфера.

Скачать игру Warcraft 1 Орки и Люди (1994) новая версия на русском языке

На brotorrent.Вы всегда можете получить последние обновления самой новой и последней версии игры, она также является финальной. Все, что вам нужно сделать, это скачать игру Warcraft 1 Орки и Люди на русском языке на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и cms.

Текущая версия как оригинал, только взломанная, или в просторечии «крякнутая» без регистрационного кода, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Вы можете играть в «одиночную игру», так называемую однопользовательскую игру в автономном режиме. Без ключа запустить игру проще всего!

Источник brotorrent.сеть

Нужно больше золота: серия игр Warcraft

Blizzard Entertainment — один из колоссов современного геймдева, которому принадлежат три высокодоходных и легендарных бренда — Diablo, Starcraft и, конечно же, Warcraft. Именно «ремесло войны» принесло студии первый оглушительный успех, и именно игра серии Warcraft вот уже более 15 лет возглавляет списки лучших MMORPG. И сегодня мы расскажем вам увлекательную историю успеха одной из главных игровых (и не только) франшиз 21 века.

Контент Показать

  • 1 Warcraft: Orcs & Humans (1994) — орки и люди, смешанные вместе..
  • 2 Warcraft II: Tides of Darkness (1995) — побеждайте врага на суше, море и в воздухе!
  • 3 Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) — люди наносят ответный визит
  • 4 Warcraft III: Reign of Chaos (2002) — больше рас в 3D!
  • 5 Warcraft III: The Frozen Throne (2003) — а теперь щепотка RPG… ой!
  • 6 Warcraft III: Reforged (2020) — хорошо забытое старое
  • 7 World of Warcraft (2004) — Создание мира… Warcraft

Warcraft: Orcs & Humans (1994) — смешались орки и люди..

Warcraft: Orcs & Humans

Хотя де-факто первая игра в жанре стратегии реального времени была выпущена еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, установившей основные каноны жанра, стала Dune II, вышедшая в 1992 году. Целых два года она почти безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном безумными Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment не выпустила первую игру в ставшей уже легендарной серии Warcraft.

В этой игре были переработаны идеи Дюны (что, собственно, сотрудники Blizzard и не скрывают, во всех интервью они рассказывают о том, как они рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это был как раз тот случай, когда ученик превзошел учителя. В отличие от преимущественно стрелковых сражений в Dune, в Warcraft стрелковые подразделения в армиях были объединены с подразделениями ближнего боя, что повышало динамичность сражений.

Warcraft: Orcs & Humans

Наконец, хотя человеческие и оркские юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямые аналоги (пехотинец и акула, арбалетчик и улан, клерик и некролит), но в отличие от «Дюны» они хотя бы не перекрашивали одних и тех же солдат и танки, а принципиально отличались внешне. То же самое было и со зданиями, которые при одинаковых функциях выглядели совершенно по-разному — помпезно и элегантно у людей, брутально и аляповато у орков. Доступные улучшения, боевая магия и призывы у двух рас были совершенно разными. Это сделало кампанию за каждую сторону намного интереснее.

Читайте также:  Когда годовщина ворлд оф варкрафт

Другим важным отличием от вдохновителя был его крепкий сюжет. Если Dune была основана на сеттинге знаменитого Фрэнка Герберта и просто предлагала сразиться за территорию Арракиса каждому из великих Домов, то в игре от Blizzard была написана целая сага о противостоянии двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот — увлекательная история, которую студия рассказывает нам по сей день. Благодаря насыщенному сюжету, прохождение кампании за каждую сторону отличалось не только юнитами, но и миссиями.

Warcraft: Орки и люди

Интересно, что если бы игра следовала своей первоначальной концепции, Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о разнообразных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первым предложил написать собственную фэнтезийную историю, но, возможно, именно благодаря этому решению Blizzard стала игровым монстром, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.

Помимо прочего, Warcraft был первой фэнтезийной RTS. Наконец, в этой игре появилась знаменитая механика «обвести юнитов рамкой и командовать группой», без которой немыслима ни одна современная стратегия.

Но в ретроспективе даже не «продуманный каркас» был главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой многопользовательская составляющая была проработана так же хорошо, как и однопользовательская. Приучив поклонников своих игр к хакерским онлайн-играм, Blizzard, сама того еще не осознавая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая самые амбициозные.

Несмотря на революционные ноWowведения, критики отнеслись к игре довольно скептически. В те времена почти каждая выходящая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов без колебаний назвали игру «фэнтезийным клоном Dune 2» и поставили ей довольно среднюю оценку. К счастью, в то время люди меньше читали журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, его все же не хватило на строительство зиккурата, поэтому создание продолжения столь успешной игры было лишь вопросом времени.

Когда-то давно вы могли скачать демо-версию этой легендарной игры с официального сайта компании, но теперь он отключен, поэтому вам придется долго искать, чтобы заполучить эту классику (а потом еще дольше настраивать DosBox).

Warcraft II: Tides of Darkness (1995) — побеждайте врага на суше, на воде и в воздухе!

Warcraft II: Tides of Darkness

История серии игр Warcraft продолжилась через год, когда вышла вторая часть «Варкрафта». Поскольку орки, в отличие от людей, на самом деле были инопланетными захватчиками, и их поражение означало бы конец истории, сюжет сиквела был основан на окончании оригинальной кампании за зеленокожих. Итак, игра началась с эвакуации остатков человеческой армии из руин Штормграда и отчаянных попыток создать альянс людей, гномов и эльфов (да-да, тот самый Альянс), чтобы противостоять жестоким оркам.

Главное отличие сиквела от оригинала — появление с обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало сражения еще более динамичными и разнообразными. Кроме того, больше нельзя было собирать одну и ту же убер-армию в каждой кампании, потому что на некоторых картах пехота была полезнее, а на других нельзя было победить без мощного флота.

Warcraft II: Tides of Darkness

Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, что было довольно нетипично для фэнтезийных игр — нефть. Также новыми юнитами стали не волшебные единороги, а дымящие и коптящие пароходы, вертолеты и даже подводные лодки. Таким образом, с определенной точки зрения, сеттинг игр стал почти стимпанковским.

Новые юниты и новые сюжетные повороты привнесли в игру новые расы. К людям присоединились эльфы и гномы, а к оркам — огры, тролли, нежить и даже демоны. Количество сюжетных персонажей расширилось, у людей появился новый король, а в Орде начали бушевать серьезные конфликты между фракциями, борющимися за власть. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и непосредственно участWowали в некоторых миссиях.

Warcraft II: Tides of Darkness

В техническом плане из игры убрали надоевшую еще в Dune необходимость подготавливать территорию для строительства зданий (в первом Warcraft обязательно нужно было соединять здания дорогами), но добавили новую степень тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, который дейстWowал вне зоны видимости союзных юнитов и отображал местность, но скрывал вражеские юниты).

Улучшать можно было не только юнитов, но и здания и даже ресурсные технологии. Наконец-то стало возможным строить еще несколько основных зданий в любой локации, что дало возможность создавать дополнительные базы. количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (по сравнению с 4 в оригинале), что значительно увеличило масштаб сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере увеличилось с 2 до 8.

Читайте также:  Как писать warcraft logs

Похоже, что критики, осознав свою ошибку, на этот раз дружно похвалили игру. Игроки разделили их мнение, поэтому коммерчески сиквел получился еще более удачным, чем оригинал.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) — Люди наносят ответный удар

Warcraft II: Beyond the Dark Portal

Blizzard не хотела писать совершенно новую игру, но интерес к миру Warcraft продолжал расти, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» роль героев значительно возрастает, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои стали намного здоровее и сильнее обычных юнитов, и во многих миссиях нужно не только спасать своих героев, но и обязательно убивать вражеских.

сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft переместился из Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. темный портал, через который орки прорывались в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Warcraft 2, но сохранил функциональность. Шаман орков Нер’зул, которому наконец-то удалось объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, а люди, которым все это надоело, решают наконец-то посетить родной мир орков. Поэтому сражения в игре также происходят на новом типе местности.

В отличие от предыдущих игр серии, аддон был разработан не самой Blizzard, а Cyberlore Studios. Возможно, именно поэтому игра получилась хоть и неплохой, но не такой удачной, как оригинальные игры.

Warcraft III: Reign of Chaos (2002) — больше рас, да еще и в 3D!

Warcraft III: Reign of Chaos

С 1996 по 2002 год Blizzard выпустила три суперлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), поэтому у них не было ресурсов для продолжения серии Warcraft. Однако с момента анонса третьей части серии в 1999 году огромный фэндом, сформировавшийся к тому времени, начал ждать и надеяться. «Blizzard» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.

Warcraft III: Reign of Chaos

В то время игры переживали очередную революцию, было в моде вводить RPG компоненты во все игры (от гонок до симуляторов). А к графике стали предъявлять все более высокие требования. Итак, новый Warcraft, сохранив все преимущества предыдущих частей, был обогащен множеством функций и бонусов. Наконец-то графика игры стала по-настоящему трехмерной и гораздо более красочной, чем в предыдущих сиквелах. Игровые расы увеличились вдвое (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь выдают в каждой миссии. Герои больше не были просто «толстыми» юнитами, теперь у них были свои модели, накопленный опыт и прокачанные навыки.

Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III поднялся на новый уровень и стал еще более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а история игры, рассказанная в возвышении и падении молодого человеческого принца Артаса, вообще стала почти каноническим примером того, как благие намерения и самоуверенность почти сразу приводят в ад в прямом смысле этого слова.

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) — и теперь щепотка RPG… упс!

Warcraft III: The Frozen Throne

Каждая раса в третьей части аддона получила по новому юниту, но герои… Теперь, помимо прокачки, они могли покупать модную одежду в магазинах, их навыки возросли, роль героев в каждой миссии была практически ключевой.

СущестWowали также нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была больше похожа на RPG, чем на RTS. Стоит ли говорить, что именно в виде модов для Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (она же Dota), которая вообще представляла собой совершенно новый жанр MOBA того времени. Именно «Ледяной трон» завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых боев между людьми и орками к бомбе, взорвавшейся на следующий же год после выхода аддона.

Warcraft III: Reforged (2020) — старое хорошо забыто

Warcraft III: Reforged

Долгожданный ремастер третьей части легендарной фэнтезийной RTS-трилогии выходит 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.

Разумеется, сюжетная кампания для одиночной игры практически не изменилась (разве что некоторые детали слегка подправлены, чтобы лучше согласовать сюжет со вселенной, разработанной World of Warcraft). Не внес существенных изменений и легендарный межфракционный баланс мультиплеера. Но система матчмейкинга создана с нуля, чтобы больше соответстWowать современным реалиям. Также в игру добавили отсутстWowавшие в оригинале социальные функции (например, интеграция с современной версией Battle.net), а в мультиплеере появились новые карты, скины героев и другой контент.

Читайте также:  Warcraft 3 reforged ошибка обработки запроса

Основные изменения коснулись графической составляющей. Переход на новый движок заметно улучшил качество используемых в игре текстур — в режиме Ultra они отображаются в разрешении 4K. А все имеющиеся в оригинальной сюжетной кампании cutscenes были заменены на высококачественные ролики, снятые в студии с участием настоящих актеров.

Одной из важнейших особенностей Reformge стал переработанный редактор уровней. Именно эта составляющая игры когда-то дала вторую жизнь оригинальному «Warcraft III», а заодно подарила нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA когда-то появилась как дополнение к WC III). Новый редактор стал еще мощнее и проще своего предшественника, поскольку Blizzard добавила новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских сценариев и расширить их геймплейное влияние.

World of Warcraft (2004) — Создание мира… Warcraft

World of Warcraft

Трудно сказать, было ли постоянное добавление элементов RPG в игры Warcraft просто модным ходом или частью более масштабного плана. Достоверно известно только одно — в 2004 году «Blizzard» выпустила одну из лучших MMORPG всех времен, которая приносит компании миллиард долларов в год и бьет все возможные рекорды по онлайну и количеству наград.

По иронии судьбы, именно выход WoW, скорее всего, поставил жирную точку в истории Warcraft как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 — да его купят миллионы игроков «Wowки». Купит и пройдет, покинув серверы на это время. Это означает, что в долгосрочной перспективе Blizzard потеряет больше, чем приобретет. Именно поэтому франшиза продолжит выпускать любые игры для любых платформ (например, Hearthstone или Heroes of the Storm) — но не RTS на PC. Warcraft мертв, да здравствует World of Warcraft!

На волне геймеров со времен Atari 2600. Больше всех других жанров я люблю ужасы, даже если я до чертиков их боюсь. Детали очень важны для меня в играх. Я убежден, что именно внимание к деталям отличает добросовестных, преданных своему делу разработчиков.

Источник: cubiq.ru

World of Warcraft

World of Warcraft (WoW; от англ. — «World of Warcraft») — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и изданная компанией Blizzard Entertainment. Action World of Warcraft Действие происходит в фэнтезийной вселенной Warcraft. Игра тесно связана с предыдущими играми серии, стратегиями в реальном времени; каждый игрок управляет одним персонажем и может взаимодейстWowать с другими игроками в общем виртуальном мире. Игра была анонсирована в 2001 году и выпущена 23 ноября 2004 года, в 10-ю годовщину создания Warcraft: Орки и люди.

World of Warcraft доступна игрокам по ежемесячной платной подписке; игра также регулярно выпускает тематические платные дополнения, которые добавляют в игру новые области, новые классы персонажей и другой дополнительный или обновлённый контент. По состоянию на 2020 год выпущено восемь таких дополнений — The Burning Crusade (2007), Wrath of the Lich King (2008), Катаклизм (2010), Mists of Pandaria (2012), Warlords of Draenor (2014), Legion (2016), Битва за Азерот (2018), Shadowlands (2020) и Dragonflight (2022). В 2019 году также была выпущена версия игры под названием Классика, Основываясь на оригинальном состоянии игры (версия 1.12) без дополнений и обновлений, накопленных за последующие годы, и в 2021 году — Burning Crusade Classic, Основано на содержании оригинального дополнения The Burning Crusade [5] .

В 2008 году Книга рекордов Гиннесса назвала World of Warcraft самая популярная MMORPG в мире с более чем 10 миллионами подписчиков [6] ; на пике популярности игры в октябре 2010 года это число превышало 12 миллионов [7] , хотя к 2015 году оно снизилось до 5.5 миллионов [8] . В 2014 году Blizzard сообщила, что за 10 лет с момента запуска игры в ней было создано более 100 миллионов учетных записей [9] . Игра получила множество наград, включая награду Gamespot «Игра года» как лучшая игра 2004 года [10] .

  • 1 Геймплей
  • 2 Модификации интерфейса
  • 3 Дополнения
  • 4 Саундтреки
  • 5 Разработка и выпуск
  • 6 Влияние
  • 7 Сценарий
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Источник: wiki2.org